RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

734мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
886 комментариев к публикации

Астахова возмутили детские вечеринки в челябинском ночном клубе Garage

5 сентября 2011, 16:01
Гость
Гость
16 сентября 2013, 23:07
Может все в монастырь пойдём?
Гость
23 сентября 2011, 23:43
воспитание детей идет из семьи и общества, если богатые родители откупаются от своих детишек мажориков деньгами и не занимаются их воспитанием, то это печально. глядя на некоторые фотографии страшновато за наше будушее. В этом проблема. А клуб здесь не причем. Все по закону. не ищите сучок в гараже, когда в глазу бревно. воспитывайте своих детей мажоров и уделяйте им время, тогда они будут нормальными людьми, а не офигаюшими от своей крутости и ваших денег зажравшимися подонками
Гость
20 сентября 2011, 11:05
Мне больше 18 очень хотел бы попасть в клуб на такую вечеринку
Гость
16 сентября 2011, 17:59
Следственный комитет уже "пробил" первоисточник. Сначала концы найдем, а потом тех кто обзывал детей Прокуратура накажет. Не зная броду - не лезь в воду. По итогам всей ситуации мы решили, что пенные вечеринки если и будут проводиться, то ТОЛЬКО в присутствии общественности, которая будет педантично бдить за поведением детей. Есть желающие из числа родителей в контроле поучаствовать? Пишите в личку Александру Сахнову. П.С. Принимаются заявки только от Родитель+ребенок.
Гость
16 сентября 2011, 15:08
Про Гараж зря вы так плохо отзываетесь, помоему только там всегда организовывают различные интересные вечеринки! А то, что предоставлено время для детей, это плюс! И раз вы говорите что они там пьют курят и тд, то знаете, это они и внеГаража делают, думаете что у вас прям не дети, а золото, не тут то было, они и без этого каждый раз за углом курят, никакой культуры у сегодняшней молодежи нет! И винить тут кого-то - неуместно совсем! Всем Гараж НРАВИЛСЯ, НРАВИТСЯ И БУДЕТ НРАВИТСЯ!
Гость
16 сентября 2011, 10:19
что за бред вы несёте? на входе проверяют чтобы небыло ничего запрещённого!алкоголь непродают! и там нет никакого разврата!это нормальный клуб!и если вы хотите его закрыть, потом нежалейте о том что ваши дети ходят во зрослые клубы,а вот там точно разврат!!
Гость
15 сентября 2011, 05:56
у меня сеструху 15 летнюю туда пропускали,а мне 23 не пустили фейс не прошла...
Гость
14 сентября 2011, 19:00
единственный в городе нормальный клуб!ходить по сути больше некуда,только если в бары!хожу в гараж с лет 14,тогда тоже были дневные!никогда там алкоголя небыло!тогда конечно с нами так никто не возился!а сейчас-вообще класс!развлекают и занимают детей по полной!это лучше чем подъезды и непонятные алко-вписки!
Гость
14 сентября 2011, 18:22
Как воспитываете своих детей, так они и ведут себя в клубах, так что родители нечего возмущаться, вы сами в этом виноваты! Да и себя бы вспомнили в детстве...
Гость
14 сентября 2011, 17:59
категорически против запрета на школьные вечеринки! Детям у нас много развлекухи, взрослым есть куда пойти, а что делать подросткам? в школе, где учится моя дочь, не проводят дискотеки, а им, в этом возрасте, какие еще развлечения предложить можно? и НЕ БЫЛО никакого алкоголя и пошлятины! я как мать-наседка это гарантирую, я сначала 33 раза проверила и всё разузнала, прежде чем свою девочку отпустить на ДРожд в Гараж. А если кто-то откровенно обнимается, курит или алкоголь пьёт - так они это и без вечеринок в клубе делают, на лавочке во дворе, например. Что теперь, лавочки закрывать?
Гость
14 сентября 2011, 22:38
У вашей дочери альтернатива клубу только лавочка? Печально.
Гость
14 сентября 2011, 13:10
Вопрос ко всем ? я совершенно летний, если закроют.куда ходить ? вы вкурсе что клубов в городе нет ? я не хочу тусоватся с гопами или под ремиксы на всякую попсень с дебиломи, которые даже не имеют представления о качественной электронной музыке. Этот клуб с историей ! для кого-то это был или есть второй дом ! ДЕТЕЙ СВОИХ ВОСПИТЫВАЙТЕ, ПРОЧЬ РУКИ ОТ КЛУБА !!! P.S согласен с парнем, что тут написал, что вам делать нечего, строите из себя знатаков и супер родителей, смешно просто !!! Сплетники и клеветчики !!!
Гость
14 сентября 2011, 11:58
Печально я гляжу на наше поколенье, Его грядущее иль пусто, иль темно.... М.Ю. Лермонтов
Гость
14 сентября 2011, 10:50
Интересно,а на какие деньги дети ходят в этот клуб,сами то не зарабатывают.У родителей берут. Вот когда заработали бы и пошли отдыхать тогда бы и радовались.
Гость
14 сентября 2011, 09:32
прям из пальца высосано!!! абсурд и бред!
Гость
14 сентября 2011, 07:43
Прочитал последние сообщения., и прям так обрадовался, что я не одинок. Очень многим поставил +. Вы следите за своими детьми и нечего тут кидатся громкими словами, я рад, что есть такие мероприятния и такой клуб у нас в городе. А то что вы тут клевещите, то просто смещно ) либо вы и правда конкуренты либо вам просто занятся нечем ) Я привел туда свою сестренку и я рад, что она туда ходит и она рада ещо больше меня ! СПАСИБО! САХНОВУ, всему персоналу, спасибо Гаражу !!!
Гость
14 сентября 2011, 22:36
Куда же еще Вы готовы привести свою сестренку?
Гость
13 сентября 2011, 23:32
моя соседка, ей 15 лет, ходит часто на детские вечеринки... я однажды спросила как ей там, она сказала "да вообще тухло, даже побухать нельзя" Родители ещё спасибо должны сказать. ну есть и есть фотографии, ничего страшного, думаю
Гость
13 сентября 2011, 18:31
Отстаньте от клуба!!! Займитесь детской преступностью в отдаленных районах города.
Гость
15 сентября 2011, 14:37
отстаньте от отдаленных районов города!!!займитесь детским развратом в центре города.
Гость
13 сентября 2011, 18:15
Гараж нормальный клуб!! и ненадо его закрывать из-за каких-то тупых, пошлых малолеток!!
Гость
13 сентября 2011, 16:40
Моё лично мнение,что все,кто пишут тут оскорбления-это просто конкуренты... В Гараже проводилось много проверок и ни одна из них не выявила ни чего противозаконного или аморального!Хватит разводить этот ссор!
Гость
13 сентября 2011, 20:02
целых 6 нашла)))
Гость
28 сентября 2011, 02:03
Гость
13 сентября 2011, 20:02
целых 6 нашла)))
Все исправлено!
Гость
13 сентября 2011, 15:08
Люди....я работала промоутером в этом клубе и я могу со 100% уверенностью сказать,что ничего противозаконного в клубе не совершается...а извините,если дети тупарылые и пытаются таким образом вы...ся тут уж ничего не поделаешь... персонал следит,что бы не было подобного,но когда в клубе 300-400 человек...а то и больше...не уследишь)они же не могут к каждому полудурку прикрепить человека,который будет следить...зато сейчас,когда эти фотки увидели их родители ,я думаю они не станут так себя вести,а если продолжат,то не на клуб надо гнать,а на родителей,которые не умеют воспитывать своих детей!!! А то нашли крайних...прежде всего подобное поведение,от воспитания)клуб по суте своей не является рассадником разврата..это создают посетители клуба)и при мне не раз выгоняли таких пошлых деток,а пьяных вообще не пускают)
Гость
13 сентября 2011, 13:09
да что за глупости вы пишите. клуб GARAGE UNDERGROUND для многих самый лучший клуб. что для молодёжи старше 18...что и для юных до 18... клуб свои обязанности выполняет в полной мере,ничего запрещённого не совершают.алкоголь до 18 не продают,сигареты тоже,никакого разврата там совершенно нет. проходят тематические вечеринки для маленьких с конкурсами,всем всё нравится. то есть полные условия для хорошего время провождения клуб гарантирует и предоставляет,не заходя за грани позволенного и запрещённого тем более законом.а то что дети фотографируются как они хотят,трогают друг друга и так далее..в этом уже вины никакой у клуба гаража нет.это они делают и вне клуба,а если вы не знаете как ведут себя ваши дети на улице нечего обвинять в этом клуб.про тот факт что некоторые девушки были в нижнем белье(вверх),в этом тоже обвинять клуб не стоит,их никто не заставлял.это уже было личное желание.а работники клуба следят только за тем что никаких конфликтов,происшествий и запрещённых действий не происходило.и в этом они свою работу выполняют!
Гость
13 сентября 2011, 13:08
нам очень всем там нравиться больне не можэм не где мы так отдохнуть как в гараже там прикольно весело инет не какова разврата. если там что и было бы то родители запрещали нам туда ходить. многих после гаража нюхают и не чего нее находят значит не чего плахова мы там не делаем
Гость
14 сентября 2011, 22:35
Дети! Брысь!
Гость
13 сентября 2011, 12:23
такое ощущение что те кто настроен против гаража - та часть людей которую мне жалко которые не отдыхают в клубном формате их даже жалко не потому что они некрасивые или то что у них нет возможности одеться (что бы зайти в клуб) они бедны духовно что бы хладнокровно для себя признаться, что они лохи и олени, ведь проще облить грязью кого то чем признаться что ты отстаешь в чем то... это называется зависть... оперируйте фактами, господа
Гость
14 сентября 2011, 22:34
Для семена "ведь проще облить грязью кого то чем признаться что ты отстаешь в чем то" +100 Именно это защитники гаража и делают!
Гость
13 сентября 2011, 07:54
почему народ идет в Гараж? да просто там уютно и безопасно в конце концов!!! отличный персонал.заботливый и чуткий!!если хватил лишнего охрана до такси проводит.со мной сколько раз такое было.телефон потерял кошелек -найдут и объявление в группе подадут и отдадут.и фейс контроль у них отличный .скамеечную быдлоту пивную не пускает и в спортивном не пройдешь!!
Гость
13 сентября 2011, 20:42
Отличный клуб всё чисто,цивильно и на уровне... Молодцы... А Родители должны смотреть за своими детьми и знать о ребенке где он и что он делает!!!
Гость
13 сентября 2011, 00:41
Вы сами как считаете запрещать вообще эффективное решение ?По моему мнению гораздо лучше его формировать, вы думаете что из девочки вырастит проститутка только потому что она засветилась на фотке в лифчике ? ну или с огурцом ?Хм... так это у вас проблемы прежде всего а не у вашего ребенка.А скорее всего у вас с вашим чадом. Может вы считаете себя идеальным человеком способным вырастить своего ребенка с четкой жизненной позицией путем навязывания, запрещения, и тотального контроля? Поговорите со своим ребенком как с взрослым человеком, не душите его своей заботой и маниакальной страстью оградить от всех "ужасов" реальной жизни, помогите ему разобраться самому и уважайте его решение, помогайте отличить плохое от хорошего без истерик. Разберитесь самостоятельно посещать вашему ребенку гараж или нет, не забывайте что ваше мнение может оказаться чужим, вам же навязанным. Не поступайте эгоистично, уделите этому вопросу время если вам не все равно. Вам же не все равно ?)
Гость
13 сентября 2011, 20:46
Молодичнка,Глаголишь Истину...
Гость
13 сентября 2011, 00:02
А вот как будто что-то категорически изменится в жизни,если эти вечеринки прекратятся)))))лицемерщина сплошная. "Ойойой,какой ужас,дети в мокрых майках" Слуште.....ну ,как я помню, это ж был в то время самый кайф (когда мне было 13),школьные дискачи....и этого было так мало,что приходилось веселиться незнамо где.И,знаете,умудрялись находить и места,и отмазы для родителей. Ну что уж тут поделаешь,нынче молодежь прогрессирует,конечно и я немного напугана этим (как любой старшак,который нам в свое время говорил,мол "куда молодежь катится")-а вот уже не остановить этих тенденций.
Гость
12 сентября 2011, 16:45
Было довольно правильно оговорено на счёт детей. Дорогие родители, я понимаю что ваши дети не говорят вам куда они уходят и до скольки, считая себя взрослым.(все такими были). У вас есть право сказать ребёнку "НЕТ", не важно сколько ему лет 10,15,20. От вашего воспитания, зависит воспитание ребёнка. Хочет он этого или нет. Выйдите на улицу.Посмотрите во круг.Сколько молодых-юных подростков находится без контроля. Пьющие, курящие, днём. Взрослый человек понимает всю правоту и серьёзность закона-власти, на алкоголь. А молодой?"Шпингалет" лет 15(У которого рост запредельный 180см), который спокойно покупает в любом магазине алкогольный напиток. При этом пьёт в наглую, так как знает, что закон его не коснется, а коснется его родителей. Вы же первые пострадаете из этого казуса, из-за вашего воспитания. И стоит ли вам поднимать свой голос на клуб?Вы думаете вы правы?Вы думаете что ваш ребёнок взрослый и имеет права иди в клуб?(В школе ему самое место) Так-же скажу в сторону клуба.Предотвратить посещения молодых людей не достигших 18 лет(С помощью проверки паспорта на входе) Исключая отдельные вечеринки сделанные именно для школьников.
Гость
12 сентября 2011, 22:40
Эти вечеринки проходят с 18-00 до комендантского часа. Насколько я понимаю - родители без проблем отпускают детей на школьные вечера, которые проходят в их школах. Там дети безконтрольно пьют паленую водку и вино в туалетах. За ними никакого присмотра. У нас всё организовано и прилично. Сейчас дорабатывается программа мероприятий, максимально ужесточенная и прозрачная для всех желающих. Если кому интересно поучаствовать - пишите в личку http://vkontakte.ru/alexandrr А для тех кто говорит про Клуб и детей, что им там не место - тогда запретите водить детей во ВСЕ сауны города - там по ночам, знаете что происходит? уууууу
Гость
10 сентября 2011, 22:51
Уважаем клуб Гараж Вы себе очень сильно льстите, заявляя про то, что Вас заказали. У Челябинских клубов, нет таких возможностей чтобы профессионально дискредитировать конкурента. Да к тому же, контингент Ваших ночных вечеринок, направлен и так на молодежь среднего достатка. А клуб Каса и прочие(не будем называть), которые по Вашим словам, могли бы сотворить такое, они позиционируются как для состоятельных граждан, более взрослого типажа. Будьте объективны. P.S Вы не допускаете вообще, мысли что такая ситуация, мягко сказать не нормальна? Поэтому столь большой резонанс это и вызвало в обществе и соответственно в СМИ. Задумайтесь хоть не много об этом, хотя бы ради детей.
Гость
12 сентября 2011, 22:36
В том то и дело, что похоже заказчик преследует другие цели. Посмотрите вот это http://vkontakte.ru/note3793922_11300689 есть вечеринки в 100 раз более богомерзкие, а выбрали именно гараж. Почему? П.С. пост про касу - не наш.
Гость
9 сентября 2011, 22:53
какие взрослые, такие дети
Гость
8 сентября 2011, 23:26
Не нравится- не пускайте туда детей своих, в чем проблема то?раз уж пустили-извиняйте...
Гость
8 сентября 2011, 18:04
в челябинске не только мужики суровы, но и их дети от них не отстают... детки держут марку челябинска !!!
Гость
7 сентября 2011, 21:25
Когда читала, стало смешно. "Астахова возмутили детские вечеринки в челябинском ночном клубе Garage", какой то пиар Астахова что ли? Пройдите по улица в выходной день вечером, вы насмотритесь гораздо большего и эти фотографии покажутся для вас совершенно безобидными. Да то что им 13-14 лет может не много шокировать, но эти фотографии совсем малая доля того что есть на самом деле. Ну закроют они Garage, ну и что дальше? Как будто эти же самые дети перестанут себя так вести и собираться.. Они собирались, собираются и будут собиратся. Не будут они в Гараже, значит будут в подъездах, во дворах на лавоке..Разве это лучше?
Гость
8 сентября 2011, 00:47
Самое смешное, что по ОРТ сначала показали мнение Астахова, а потом развернули ситуацию, где компетентный чел Севастьянов, утверждает, что мы - хорошие, то есть они противопоставили 2 мнения, причем второе опровергает мнение первого, основываясь на результатах проверки и здравом смысле данного человека. А структура "материала" и метод схожи с тем как преподнес это автор ПЕРВОЙ фотоподборки, то есть первоисточника заварушки. То есть методика одинакова в обоих случаях. Сначала агрессивный комментарий, а потом остальной материал, отношение зрителя первым высказыванием формируется, а потом подается материал, у которого есть определенная цель. Если это правда и есть какой то заказчик, оперирующий данной темой для достижения сопутных тем, то это еще и противно и мерзко. Но это как вариант, поправьте, если ошибаюсь.
Гость
8 сентября 2011, 15:47
Гость
8 сентября 2011, 00:47
Самое смешное, что по ОРТ сначала показали мнение Астахова, а потом развернули ситуацию, где компетентный чел Севастьянов, утверждает, что мы - хорошие, то есть они противопоставили 2 мнения, причем второе опровергает мнение первого, основываясь на результатах проверки и здравом смысле данного человека. А структура "материала" и метод схожи с тем как преподнес это автор ПЕРВОЙ фотоподборки, то есть первоисточника заварушки. То есть методика одинакова в обоих случаях. Сначала агрессивный комментарий, а потом остальной материал, отношение зрителя первым высказыванием формируется, а потом подается материал, у которого есть определенная цель. Если это правда и есть какой то заказчик, оперирующий данной темой для достижения сопутных тем, то это еще и противно и мерзко. Но это как вариант, поправьте, если ошибаюсь.
Я согласна с Вами, что возможно и есть какой то заказчик. Потому что я считаю что тему слишком уж раздули. Так сказать "сделали из мухи слона"..лучше бы обратили внимание на более важные вещи, а не на детей "позирующих" для фотографий. Нынешние подростки 13-15 лет прекрасно знаю что в Гараже делают фотографии, и естественно они стараются выглядеть на фото более эпатажно. Откуда вообще Астахов увидел эти фотографии? где он взял именно эту информацию? неизвестно. Только вот пока идут бурные дебаты в сторону обвинение Garage эти же дети спокойно собираются и пьют где то в подворотнях. В Garage хотя бы есть какой то контроль за пьянством и аморальным поведением.
Гость
8 сентября 2011, 21:00
Гость
8 сентября 2011, 15:47
Я согласна с Вами, что возможно и есть какой то заказчик. Потому что я считаю что тему слишком уж раздули. Так сказать "сделали из мухи слона"..лучше бы обратили внимание на более важные вещи, а не на детей "позирующих" для фотографий. Нынешние подростки 13-15 лет прекрасно знаю что в Гараже делают фотографии, и естественно они стараются выглядеть на фото более эпатажно. Откуда вообще Астахов увидел эти фотографии? где он взял именно эту информацию? неизвестно. Только вот пока идут бурные дебаты в сторону обвинение Garage эти же дети спокойно собираются и пьют где то в подворотнях. В Garage хотя бы есть какой то контроль за пьянством и аморальным поведением.
Где то в начале было сказано, что гараж скорее всего заказали=) Непомню кто сказал, но вроде о Касе говорилось У неё прибыль ипосещяемость (хотя она в центре города) меньше чем у гаража)) В группах поискал, в Гараже почти 20к человек в Касе 3.5к :D Да и много знакомых рассказывали что Каса ужасный клуб
Гость
7 сентября 2011, 14:46
Всем доброго времени суток. Я отец двоих девочек, 11 и 16 лет. И на своём опыте я скажу однозначно, что родителям со своими чадами надо работать и работать! Но потом начнёшь пожинать плоды. Не мало важно чтобы мы для детей были не просто родителями, но и лучшими друзьями. У деток не должно быть неучёного свободного времени. И об этом должны позаботиться мы, - родители.С младшей ещё много работать,а старшая дочь уже подкована, и я абсолютно спокоен за её будущее. В «свободное время» занимается уборкой квартиры, приготовлением различных кухонных блюд, занятия с репетиторами. Любит танцы и музыку, но получает это не на дискотеках, а в школе танцев. Закончила девять классов, и пока всегда одни пятёрки. В 22.00 отбой, компьютер, максимум 1 час в сутки. И не надо забывать о том что «плохое» и «хорошее» всегда рядом с нами на протяжении всей жизни. Очень дисциплинируют семейные посещения церкви, хотя бы раз в месяц на службу, ну и конечно по большим праздникам! Просто нам, родителям, для всего этого надо прилагать очень много усилий. Всем всего доброго!
Гость
7 сентября 2011, 15:39
Подерживаю и жму твою руку. У меня дочь 15 лет и ни за что я ее не отправлю в клуб а если узнаю что она пьет курит и одеватеся не пристойно ВЫСЕКУ.
Гость
7 сентября 2011, 19:06
Гость
7 сентября 2011, 15:39
Подерживаю и жму твою руку. У меня дочь 15 лет и ни за что я ее не отправлю в клуб а если узнаю что она пьет курит и одеватеся не пристойно ВЫСЕКУ.
давайте вернем старый порядок девушки ходят только в платьях выходят замуж по приказанию отца ... Родители: не пить, не курить, с пацанами не общаться а компьютер и интернет это зло ,рассадник извращенцев ,творение сатаны! спать в 10:00 посмотришь спокойной ночи и баиньки . Подожди доченька пол годика там в 18 мы тебе квартирку купим на роботу устроим если мальчик понравится ты его к нам приведи мы тебе скажем подходит он тебе или нет если слушаться не будешь мы тебя розгами выпорем ...
Гость
7 сентября 2011, 22:36
Гость
7 сентября 2011, 19:06
давайте вернем старый порядок девушки ходят только в платьях выходят замуж по приказанию отца ... Родители: не пить, не курить, с пацанами не общаться а компьютер и интернет это зло ,рассадник извращенцев ,творение сатаны! спать в 10:00 посмотришь спокойной ночи и баиньки . Подожди доченька пол годика там в 18 мы тебе квартирку купим на роботу устроим если мальчик понравится ты его к нам приведи мы тебе скажем подходит он тебе или нет если слушаться не будешь мы тебя розгами выпорем ...
А знаете, частично дельные советы, спасибо! Наше общество так больно и развращено что розги и жесткая цензура ооочень не помешают!
Гость
7 сентября 2011, 13:20
Ребят а к чему вся эта, не побоюсь этого слова, клевета??? Сам наблюдал неоднократно как после толпы которая стоит на парковке перед входом в Клуб остается немереное количество окурков,банок и бутылок из под пива... Конечно это все тут же пресекается, но все же основная масса проходит и тут уж ничего не поделать. Так может стоит обратить внимание не на то как клуб работает с детьми, а на менталитет и воспитание этих самых детей...
Гость
7 сентября 2011, 11:51
Если ребенку нечем заняться в свободное время, то он,в любом случае, найдет подобное мероприятие.Детей надо занимать.Надо чтобы спортом занимались,а не во дворе котам хвосты крутили.Чемпионов воспитывать,а не бездарей,которые потом и пишут с ошибками и ударения в словах не правильно ставят(ты мне позвОнишь)срам!И какую культуры прививает клуб?))смешно..культуру ходить в майках с надписями брендов?Это ужасно дурной тон!!!Вот и воспитывается дурной вкус с детства.Столько стадионов,спортивных школ открылось в Челябинске,а вы к Гаражу прицепились.Неужели одно злачное заведение всю молодёжь под откос отправит?Глупости.Всегда были те,которым важно было попонтоваться родительскими деньгами,и были хорошие ребята,у которых был режим,по которому они должны были ложится в 10,чтобы не потерять спортивную форму.И уж,девушки,поверьте,что если вы профессиональная гимнастка или занимаешься бальными танцами,то настоящим мужчинам ты понравишься больше,нежели какая-нибудь тусовщица с прокуренным голосом.Надо работать над собой,над своим телом,умом и расширять свой кругозор,а не тупеть в этих барах.
Гость
7 сентября 2011, 11:42
Тем родителям, которые считают нормальным приучать к ночным клубам детей, советую вспомнить сына Кичеджи. Хотите чтобы ваши дети также закончили?
Гость
7 сентября 2011, 11:17
Не знаю, может открою нашим мамашам глаза, которые детей отпускают в гараж. Мне 20 лет, когда мне было лет 14-15, все мои сверсники ходили в гараж. А я нет, как-то не было потребности, но, тем не менее, друзей у меня от этого меньше не становилось. Так вот эти мои друзья после каждого похода рассказывали как там девочки на сцене ради конкурса минет мальчику седлали, разделись до гола и тд. АЛО!!! РОДИТЕЛИ! ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!! ВАШИ ДЕТИ ВАМ НЕЩАДНО ВРУТ!!! ВСПОМНИТЕ СЕБЯ В ДЕТСТВЕ!!! ВСЕ ВСЕГДА ВРУТ РОДИТЕЛЯМ, КТО-ТО ПО МЕЛДОЧАМ, КТО-ТО ПО КРУПНОМУ. Они там не танцуют и не веселятся!!! они там обжимаются, выпивают, курят и трогают друг друга за причинные места! Потому что только это им в таком возрасте и нужно! Возраст такой!!! У меня тоже это было в детстве, но были ограничения, домой не приведёшь, в подъезде стрёмно, а на улице бабки гоняли. А вы сейчас сами создаёте условия чтобы ваши дети сексом занимались в специально отведённом для этом месте, а посте всего выпили, покурили и ширнулись. Кошмар как вы слепы, не плачьте потом и не вините ни кого, что с вашим ребёнком произошло совсем не то, что вы от него ожидали.
Гость
8 сентября 2011, 00:38
Сколько лет назад это было? Учитывайте, что 6 лет назад руководство Клуба поменялось. Первое что мы сделали - отменили гей-вечеринки. Потому, что в общественном месте - это реальное зло. Вот где совращение идет малолетних мальчиков. Посмотрите на подобные заведения и на всякие салоны массажные, куда чьих-то детей, через фото-сессию заманивают работать Д...МИ. И не ведитесь на провокации заказных статей и на комментарии извращенцев. мир всем!
Гость
8 сентября 2011, 09:58
Думаю, это происходило на "ночных" дискотеках. Потому что, на сколько я помню, раньше в Гараже детский дискотек не было
Гость
7 сентября 2011, 11:15
«Плана Даллеса» работает
Гость
7 сентября 2011, 10:17
Какой кошмар. Тут если взрослые девушки в клубе оголяются до нижнего белья - уже свидетельствует о её моральном облике, а здесь: НА ТЕБЕ! 13ти летние ... готовят себя к взрослой жизни! Противно смотреть, зато педофилы не нарадуются я думаю. Вот смотрю на фото: на одной ребёнок ещё без коренного зуба, на второй в лифчике и с огурцом во рту...это тоже ДЕТСКИЕ КОНКУРСЫ??? А мальчишки?? Это убожество просто! Откуда нормальным мужчинам браться, если они с малолетства бледные, худющие, ни намёка на спорт и мужественность, "гелем вылизаны", пальцы веером - сопли пузырём! совсем ориентиры в жизни сбились...
Гость
7 сентября 2011, 10:15
играл на такой вечеринке!!! DJ курить и пить запрещенно! так что всё там нормалбно! а дискотеки такие были всегда и в БАГИРЕ и в ПОБЕДЕ(Киномакс Победа) и в МОНОЛИТЕ и МАРТИН ХАУС(Киномакс Урал). Так что зря вы так на клуб!
Гость
7 сентября 2011, 09:48
Много интересных высказываний и по делу и просто так. Сам являюсь посетителем гаража и наркоты я там не видел, ну а если кто-то видел, наверно за ней и приходил))). Теперь по поводу детских дискотек, они нужны и от них отказываться просто абсурдно, они там под контролем, а не в подъезде или в кустах. Если кто-то не согласен, давайте посмотрим в прошлое: много нам запрещали? ДА! И я говорю про времена СССР. Думаю не стоит говорить о том, что вто время было все культурно, было все только прятались по подвалам и квартирам. Остроту этих явлений понимало руководство СССР, 1980 году даже был создан методический фильм, а называется он «Сколько лиц у дискотеки», посмотрите если кому-то интересно. На детские дискотеки нужно посмотреть под другим углом и выработать стратегию, нужно объединиться «Гаражу» и администрации города и подготовить план по работе с подростками о поведении в ночных клубах и о культуре отдыха в подобных заведениях. А запрещать бессмысленно, дети найдут, чем заполнить пустоту. Теперь огромная просьба к Маргарите Павловой. Уважаемая Маргарита Павлова, да и все кто это читает. Может, стоит обратить внимание на то, что вообще окружает детей? Для примера: в Москве еще года 4 назад запретили прослушивание радио «ШАНСОН» в общественном транспорте и местах большого скопления людей! Может и нам стоит так сделать? Мне не очень бы хотелось смотреть на то, что ребенок, едет в маршрутке в школу слушал песни про тюрьму и этапы? И курящий водитель крутя баранку подпевает.. Может и нам стоит запретить? P/S А «Гаражу» стоит пожелать только одно, ребят держитесь!
Гость
7 сентября 2011, 09:30
из всего этого ВЫ, "господа" (касается всех), вывод сделайте. Кто показывает нам всем по телевизору дебильные американские фильмы, тем самым навязывая молодёжи определённый стиль поведения? Кто разваливает систему образования? Кто поощряет съемки, уже российских, фильмов, в которых на главные герои: 1. менты (сталкиваются с криминалом), 2.бандюки, 3. Развратные персонажи (проститутки, шалавы, просто аморальные личности)? Вот когда ВЫ найдёте правильный ответ, тогда может быть задумаетесь, в какой стране вырастут ваши дети и внуки. А не захотите искать и думать, тогда лет через 15-20 не будет больше такого государства как Россия. Дай бог вам всем душевного равновесия и здоровья.
Гость
7 сентября 2011, 10:33
Настоятельно рекомендую всем непосредственно заниматься воспитанием детей, а не переваливать эти обязанности на телевизор и инэт. А то ребенок сел, уткнувшись в монитор и сидит, а родители этому только рады.
Гость
7 сентября 2011, 09:10
Если то, что пишет USA сегодня в 00-20 правда, то это просто страшно! Ну и что из таких вырастит?
Гость
8 сентября 2011, 11:12
Это мой друг, сейчас ему 23, считайте сами, что его детские были совсем недавно. Все, что он пишет правда, сама видела минет на сцене, групповуху в чилаутах, и даже просто на танцполе секс!
Гость
13 сентября 2011, 16:42
Гость
8 сентября 2011, 11:12
Это мой друг, сейчас ему 23, считайте сами, что его детские были совсем недавно. Все, что он пишет правда, сама видела минет на сцене, групповуху в чилаутах, и даже просто на танцполе секс!
Не правда
Гость
7 сентября 2011, 09:06
Кому вы лечите? Лет 15 было так: До клуба всегда бухаешь, потом в клубе с девками отжигаешь. А покурить и в туалете и на улице можно. И до киоска за пивом не далеко бежать, особенно сейчас.
Гость
7 сентября 2011, 08:59
тоже мне сенсация. в "гараже" всегда было много малолеток. я хоть и увлекалась им будучи уже совершеннолетней, могу сказать, что "молодняк" - не редкость там. правда раньше было меньше. видимо проблемы с пожаркой так сильно ударили по карману, что пришлось и так зарабатывать...
Гость
7 сентября 2011, 08:53
Что все на клуб накинулись. Я дитя 90-х. Уже тогда существовали дискотеки для молодежи в кт Победа. Все вели себя так же как сейчас: есть домашние дети, а есть гуляющие. Вчера возле дома сидела группа молодежи. Они фотографировались. Тоже позировали в определенных позах, и обнимались не по детски и матерились. Родители, посмотрите на фотографии в телефонах ваших чад, чем они занимаются, а потом клубы критикуйте.
Гость
8 сентября 2011, 09:53
Мы в "Три Поросенка" в свое время на детские дискотеки ходили. Ни капли спиртного, курили в туалете, кому надо было. Вполне невинные конкурсы. Зато не было желания правдами и неправдами проникать на взрослые дискотеки, где, как раз есть всеЮ, включая любителей "девочек помоложе". Попробуйте посмотреть на детские вечеринки именно с этой стороны ; )
Гость
7 сентября 2011, 04:13
не нравится ГАРАЖ? не ходите туда! а дети развлекаются там как хотят, ничего пошлого не происходит, а тем более алкоголь на "детских", не продают - это ФАКТ!! это лучше чем клей во дворах нюхать! как детей воспитаешь, так они и будут себя вести! родителям ко вниманию, подумайте над этим!
Гость
7 сентября 2011, 01:03
Ребята, ну фотки ведь и вправду неоднозначные, как вы не выкручивайтесь. Реально стыдно. Если моё поколение (мне 25) шастали по дискотекам и клубам, то наши родители этого не видели (не посыпали головы пеплом), и мы не раздевались на танцполе (на фото есть девочки в нижнем белье). Кто тут пишет про общение, музыку и танцы, запишите своих детей в танцевальные группы, их по городу пруд пруди на любой вкус и кошелёк, дитё делом занято будет, конкурсы всякие и т.п. А здесь что - стадо баранов, чесслово. По ним ведь видно, у кого какая дорога. Кто ... прожжёной станет, а кому мама уже ремня всыпала. Я, всё-таки, против детей в клубах. У некоторых ещё зубы-то не все выросли.
Гость
7 сентября 2011, 00:52
Родители совершенно не занимаются воспитанием детей.... отсюда такие плачевные результаты...стыдно за фотографии Если фотографии вызывают отвращение, представте какую реакцию вызовут поступки детей
Гость
7 сентября 2011, 00:33
слушай, Нюра, не надо навязывать свою точку зрения и выдавать ее, как догму я тоже с мужем познакомилась в клубе, но счас у меня нет никакого желания туда идти. мы оба считаем, что клуб - это одноразовый отдых, не надо расписывать, как там здорово. я видела работу клуба изнутри, нравы артистов, алчность и непорядочность официантов, про хозяев вообще молчу. да, не вижу ничего плохого иногда сходить в клуб, расслабиться, но не в 12 лет, когда ветер в башке, и не надо из этого отдыха делать культ и орать, как у вас там все цивильно и культурно. Ну не смешите, взрослый человек, который себя комфортно чувствует и в театре, и в галерее, и в музее, даже если позволит себе расслабиться и выпить лишнего, все равно останется нормлаьным, сходил и забыл. а вот дети, которые не видят альтернативы, будут считать, что отдыхать нужно именно так. помните, в 90-е был журнал "мы", там печатали какой-то рассказ, счас к слову вспомнился, как один дядя лет сорока, будучи директором какого-то отстойника, отсматривал на кастинге телочек для новой стрип программы, отпуская сальные комменты и тд, но когда он пригляделся к одной такой красотке, которая "вытворяла чудеса", его как ошпарило, потому что это была его дочь, которая кстати еще была по совместильству и любовницей его компаньона. ВОт тут он ее сразу и выволок, и компаньону по морде надавал. вы хотите, чтобы ваш ребенок отдыхал в вашем клубе и смотрел на всю эту грязь? если да, то мне жаль даже не вас, а вашего ребенка
Гость
7 сентября 2011, 11:33
не нужно думать,что я навязываю свою точку зрения,я лишь высказываю свое мнение!если так посмотреть,тут каждый навязывает и Вы в том числе!!! не ходите в кубы,ну просто переросли)))))появились другие интересы! Каждый ребенок ведет себя ровно так,как его воспитали!!!почему то кто-то ведет себя неподобающе,а кто то знает себе цену!и отнуть это не зависит где он отдыхает!если ты все видела и знаешь,значит ты знаешь,что там есть отличные ребята,которые приходят за музыкой!!!Почему то я тоже выросла в этих стенах,и никогда не позволю себе,нажраться и ввести себя как чудовище!!!! так может Ув.Родителям нужно взглянуть в первую очередь на своих детей.и заняться их воспитанием,а не тупо скидывать все проблемы....на первое что пришло под руку! спасибо!
Гость