RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Главврач челябинской ГКБ №1 Николай Алексеев покинул должность

21 сентября 2011, 13:39
Гость
21 сентября 2011, 21:40
Отработал много лет хирургом. Сейчас главный хирург района, зав. отделением, хирург высшей категории, ставка 5900, за август зп 10000. Энтузиазм, коммунизм, модернизация, клятва врача Советского Союза. Что ещё бы придумать чтобы оправдать приход на работу?
Гость
22 сентября 2011, 09:31
Одного не пойму, почему так разнятся зарплаты у врачей?! Недавно случайно видела справку 2-НДФЛ врача, работающего в больнице. Так там зарплата начисленная 43.000, 38.000 и даже 54.000 было за месяц. Если учесть, что справка была за 2010 год, то вообще не понятно! У одних 10.000, а у других 40.000??? С трудом верится. Лукавите вы сильно, видимо! Подруга работает узким специалистом в поликлинике, получает 18.000-23.000 руб. Некрасиво это, конечно, но хочется попросить... А вы выложите в инет отсканированные табульки с начисленной зарплатой и дайте здесь ссылочку на них. Можете даже ФИО заретушировать. Оставьте только должность и категорию... Слабо?! Не верится вам что-то!
Гость
22 сентября 2011, 11:07
Гость
22 сентября 2011, 09:31
Одного не пойму, почему так разнятся зарплаты у врачей?! Недавно случайно видела справку 2-НДФЛ врача, работающего в больнице. Так там зарплата начисленная 43.000, 38.000 и даже 54.000 было за месяц. Если учесть, что справка была за 2010 год, то вообще не понятно! У одних 10.000, а у других 40.000??? С трудом верится. Лукавите вы сильно, видимо! Подруга работает узким специалистом в поликлинике, получает 18.000-23.000 руб. Некрасиво это, конечно, но хочется попросить... А вы выложите в инет отсканированные табульки с начисленной зарплатой и дайте здесь ссылочку на них. Можете даже ФИО заретушировать. Оставьте только должность и категорию... Слабо?! Не верится вам что-то!
Не слабо.Подскажите адрес сайта, куда выложить табульку младшей медсестры детской больницы с заработной платой 3200 в 2010 г.? Заодно туда же предлагаю родителям выложить фото мебели и интерьеров палат, туалетов, коридоров, хозяйственных и подсобных помещений детских больниц г.Челябинска. Фотографии ОХРАННИКОВ, которые в этих больницах работают.
Гость
22 сентября 2011, 11:27
Гость
22 сентября 2011, 09:31
Одного не пойму, почему так разнятся зарплаты у врачей?! Недавно случайно видела справку 2-НДФЛ врача, работающего в больнице. Так там зарплата начисленная 43.000, 38.000 и даже 54.000 было за месяц. Если учесть, что справка была за 2010 год, то вообще не понятно! У одних 10.000, а у других 40.000??? С трудом верится. Лукавите вы сильно, видимо! Подруга работает узким специалистом в поликлинике, получает 18.000-23.000 руб. Некрасиво это, конечно, но хочется попросить... А вы выложите в инет отсканированные табульки с начисленной зарплатой и дайте здесь ссылочку на них. Можете даже ФИО заретушировать. Оставьте только должность и категорию... Слабо?! Не верится вам что-то!
Анна, согласна с вами. сама знаю врача, который уже три квартиры купил на свою заработную плату - две в сельской местности и одну в Челябинске. Двое детей и жена получающая маленькую зарплату. Откуда это у них? Просто ранее писавшие студенты-врачи не научились еще брать у пациентов.
Гость
21 сентября 2011, 20:12
Люди,чему ВЫ радуетесь????? К чему такие выпады в сторону врачей???? СКОРО НЕКОМУ ВООБЩЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!!! Вы пойдете на з\п 3700 руб в месяц?????? Это з\п врача 1 года после окончания ЧГМА....табель з\п может показать ??????????????
Гость
21 сентября 2011, 21:20
Табель табелем,а как в ЧГМА попадают?Поступить действительно тому, кто хочет быть врачом, без врачей родителей или еще "чего нибудь" невозможно.А если человек действительно хотел быть врачом думаю не в з/п дело,хотя конечно з/п оставляет желать лучшего,дело то в другом настоящих врачей, от бога, сейчас мало становится,аж страшно за наше здоровье.
Гость
21 сентября 2011, 21:34
давай
Гость
21 сентября 2011, 23:04
Гость
21 сентября 2011, 21:20
Табель табелем,а как в ЧГМА попадают?Поступить действительно тому, кто хочет быть врачом, без врачей родителей или еще "чего нибудь" невозможно.А если человек действительно хотел быть врачом думаю не в з/п дело,хотя конечно з/п оставляет желать лучшего,дело то в другом настоящих врачей, от бога, сейчас мало становится,аж страшно за наше здоровье.
Не ври , у меня родители были инженерами, так что не в блате счастье, набрал баллов при поступлении больше чем надо.
Гость
22 сентября 2011, 10:27
Вот так бывает(и так будет всегда) когда медициной(обороной, ядерной промышленностью и др.)руководят непрофессионалы а конъюктурщики и политики. Голикова,сердюков и им подобные принимают решения(бомбовозы над городом, училища - долой, медицину и неугодных профессионалов слить)не ведая что творят и не задумываясь о последствиях. Их сателлиты в регионах(как тут написано выше -чиновники от медицины) свято проводят в жизнь политику партии и правительчтва. Главный врач(будь он трижды профессионал и умница)не сможет работать, если слишком порядочен и не прогибается под любую дурь власть придержащих. На пенсию такого отправить с почетом - сам бог велел. Таких людей как правило боятся, без них спокойнее, можно поставить лояльного власти и убеждениям. Линейный персонал(хирурги, терапевты и др.) как правило, люди порядочные, им некогда политикой заниматься, они людей лечат, но и заложниками системы становится радости особой не доставляет
Гость
22 сентября 2011, 11:51
А что она-министр наш-понимает в здравоохранении? Она же экономист по образованию,и вся ее свита--менеджеры-экономисты!А медиков там и нет.Это ли неуважение к медицине?
Гость
22 сентября 2011, 13:07
Гость
22 сентября 2011, 11:51
А что она-министр наш-понимает в здравоохранении? Она же экономист по образованию,и вся ее свита--менеджеры-экономисты!А медиков там и нет.Это ли неуважение к медицине?
а я о чем? Она такой же медик, как кириенко физик ядерщик. Главная прерогатива первого лица(министра, президента)- это принять решение. Предложения ему готовит окружение(штаб, кабинет министров, региональные министры и прочие советники) Взвесив все, министр принимает решение(вот тут то и надо владеть сутью проблемы и быть профессионалом, желательно прошедшим все ступени иерхической лестницы.Кстати, по закону, он несет ответственность за свои решения, вплоть до уголовной.У нас же никто ни за что не отвечает.Примеров масса, тот же кириенко, довел страну до дефолта, теперь минисстр ядерщик. Во как!!
Гость
21 сентября 2011, 15:10
Вот так, полетели головы. Сначала Аргаяш, теперь уже ГКБ 1...кто следующий? Вообще я его не знал, т.к. никогда не работал в 1 горбольнице. Но могу сказать, как пациент когда-то, что хирургическая служба там отменная. При всей нищете врачи отличные.
Гость
21 сентября 2011, 15:28
а кто вам сказал, что это "летящая голова"? очень верится в добровольный уход. работа трудная, спрос большой и не всегда справедливый, никогда не знаешь, чего ждать.... дядя в возрасте, точно сам на пенсию пошел.
Гость
21 сентября 2011, 16:02
наверняка его знал мой покойный отец, он в те года работал парторгом в ГКБ 1
Гость
21 сентября 2011, 18:16
Избави боже от горбольницы №1 при Алексееве. Сам туда обращался, мама там вынуждена наблюдаться - ничего хорошего, никакого порядка. Может теперь порядок будет.
Гость
21 сентября 2011, 19:43
Несмотря на все усилия Алексеева, больница находилась в плачевном состоянии - работать некому, принимают на работу всех подряд. Надеюсь, что новый главврач придет со своей командой, будет пересмотрен кадровый состав и размер заработной платы, и работать в ГКБ № 1 будет опять престижно!
Гость
22 сентября 2011, 08:40
Я бы сказал блогодаоря!
Гость
22 сентября 2011, 09:24
Кадровый состав можно, конечно, пересмотреть. Только где ж его взять?! Как вы не понимаете, что УХОДЯТ врачи из медицины. А выпускники Медакадемии НЕ ИДУТ в поликлиники и стационары. Врачи - такие же люди, как и вы все, и имеют те же потребности. А в клятве Гиппократа нет ни одного слова о том, что врач должен работать бесплатно. Кто не верит - найдите текст и прочитайте внимательно.
Гость
21 сентября 2011, 15:57
Сомнительно что сам.
Гость
21 сентября 2011, 16:33
Ну всем недовольны,сначала ментов бедных "объели до костей",теперь до врачей добрались...
Гость
21 сентября 2011, 19:52
Не ангел и по врачебной и по хозяйственной части. Но новое поколение и врачей и управленцев мне оптимизма совсем не внушает.
Гость
21 сентября 2011, 21:20
Скорику вообще нечего делать в медицине. в больнице шаром покати
Гость
22 сентября 2011, 10:08
Алексеева просто уволили просто сказав спасибо за работу,и назначили директором музея при больнице!
Гость
21 сентября 2011, 15:49
Очередного профессионала убрали. Теперь поставят угодного власти и преданного Единой России. Выборы ведь на носу...
Гость
21 сентября 2011, 20:28
Нафиг таких профессионалов, всю больницу развалил.
Гость
22 сентября 2011, 09:17
Гость
21 сентября 2011, 20:28
Нафиг таких профессионалов, всю больницу развалил.
ответьте за свои слова?чем он ее развалил? в интернете хорошо писать, так скажите по факту?
Гость
21 сентября 2011, 16:17
Скорика-то куда, он еще ГБ 6 в порядок не привел...
Гость
22 сентября 2011, 09:45
Да уж, капец персоналу больницы, если Скорик придет к власти. Сочувствую! А Алексеев был отличным глав. врачом, жаль что уходит!
Гость
30 сентября 2011, 00:32
Неужели всё так страшно? А что от него ожидать можно?
Гость
22 сентября 2011, 10:41
В больницы надо оытных оставлять-таких,как Алексеев и 60 лет-еще не возраст,а молодежь только пиарится что врач и редко среди них толковые,тк после 65летнего больного они и лечить-то не хотят,ворча себе под нос что слышно-и зачем их только везут?К сожалению такое есть в больницах,не понаслышке говорю.
Гость
23 сентября 2011, 10:34
Молодежь хоть пиарится и что-то делает. А пенсионеры бонусы стрижет.
Гость
21 сентября 2011, 15:47
кто работать будет
Гость
22 сентября 2011, 10:39
При чем здесь ремонт поликлиники и Скорик? А вот то,что из поликлиники ушли лучшие специалисты- это его огромная заслуга.Его и его подчиненной завполиклиникой.На всю поликлинику осталось 2-3 специалиста.С ужасом думаешь,не дай бог попасть в больницу,где специалистов все меньше и меньше. Остаются "скорики" и распальцованная молодежь без знаний и опыта. А пренебрегать опытом и мнением людей огромная ошибка власти.
Гость
22 сентября 2011, 11:40
ту одна особа написала, что сняли за то, что обидел не того человека(приближонного). в этом и есть беда россии, все боятся- "приближенных", а обязаны боятся ЗАКОНА. и ЗАКОН должен быть един для всех. а пока вся страна живет по "ПОНЯТИЯМ" - ничего вней не поменяется. и законы у нас есть, просто их толкуют по понятиям.
Гость
21 сентября 2011, 16:58
По фото, конечно, на немощного старика не тянет, хороший возраст, трудоспособный. Пожелаем ему здоровья и долголетия, ведь это наш врач.
Гость
22 сентября 2011, 12:22
кто врач?????? руководитель!!!!!!
Гость
21 сентября 2011, 19:10
Оставьте Скорика на ЧМЗ. Не в упрек Игорю,не в принижение, позволю высказать мнение: ещё немного, и человек дорастет до уровня Шулима Иосифовича Шмайна (царство тому небесное).Дайте довести дело до ощутимого, ВСЕМ видимого результата.У нас,жителей ЧМЗ, только-только надежда появилась на перемены, что-то впереди забрезжило после полутора десятков лет развала.Молодежь появилась в поликлинике, реабилитация в Каштаке "оживать" начала. Неужели других руководящих кадров нет? Нету - ищите, научитесь беречь то, что есть, и выращивать собственные.
Гость
21 сентября 2011, 20:12
Да уж.Был Главный Врач-Шулим Иосифович.А потом годы застоя.Неужели заберут Скорика.И заменят ...на кого?
Гость
21 сентября 2011, 21:43
Реабилитация оживает, т.к заведует ей зять Скорика, а до Шмайна Ш.И. Скорику как до китайской границы причем ползком. Скорик не руководитель такого масштаба, как больница, сидел бы у себя в поликлинике, руководил бы двумя кабинетами, а не стационаром.(Главный показатель руководителя-стабильнось кадрового состава, а сколько достойных специалистов уволилось за 2 года?!.....)
Гость
21 сентября 2011, 23:52
Гость
21 сентября 2011, 21:43
Реабилитация оживает, т.к заведует ей зять Скорика, а до Шмайна Ш.И. Скорику как до китайской границы причем ползком. Скорик не руководитель такого масштаба, как больница, сидел бы у себя в поликлинике, руководил бы двумя кабинетами, а не стационаром.(Главный показатель руководителя-стабильнось кадрового состава, а сколько достойных специалистов уволилось за 2 года?!.....)
А сколько уволилось медсестер,только ГКБ №6 сразу подали заявление на увольнение около 50 человек.Он педиатор и все руководители в поликлиники бывшие педиаторы,вот такая у него команда,приезжайте и посмотрите не на отделку стен и потолков,а на персонал
Гость
22 сентября 2011, 00:12
путина в главврачи. медведа в пациенты. или наоборот
Гость
22 сентября 2011, 10:50
У нас в Варне мед персонал получает з/пл около 4000 руб, а прожиточный минимум какой...Кто качественно работать захочет, за такую з/пл...
Гость
22 сентября 2011, 12:59
Закон пока один-есть бюджетные средства их надо качать и делиться с вышестоящими, вот "скорик" у нас такой. Свою больницу привёл в упадок, но зато "любимая" у него посмотрите на какой тачке, а сам? А теперь их з/плату возьмите и где недостающие средства? Поняли-бюджет, а всем остальным фига из трех пальцев. И так ещё будет очень долго, пока не найдут замену сталину. Люди воспрянте ото сна, пьянки! Пора=====
Гость
21 сентября 2011, 18:41
Саевец до 70-ти лет в девятке рулил. Не верится, что у Алексеева "здоровье кончилось" или не справляется. После смерти Сумина, только и обсуждалось в кулуарах, "когда Алексеева уйдут". Да и Скорика переставлять с места на место- не самое объяснимое решение, если только изначально "первую" не под него готовили. Хотя? Может под него от бюджета отсыпят побольше? Уважаю Алексеева за то, что будучи глав.врачем, оперировал до последего, пока здоровье позволяло к столу вставать... Успехов, Вам, здоровья и всего, всего. Спасибо за труд.
Гость
22 сентября 2011, 08:53
живете в мире иллюзий которые себе сами придумали
Гость
22 сентября 2011, 12:59
Гость
22 сентября 2011, 08:53
живете в мире иллюзий которые себе сами придумали
а вы где живете? если не нравилось работать с Алексеевым нечего было сидеть,собрались бы и ушли
Гость
21 сентября 2011, 16:17
В ГКБ1, кстати, великолепные врачи. И об Алексееве отзываются очень хорошо.
Гость
22 сентября 2011, 08:48
Кто врачи??????
Гость
21 сентября 2011, 17:50
Алексеев - это конечно веха в здравоохранении города. Мог бы еще поработать - лучше бы Маханькова из ГБ №3 слили - может чтобы и улучшилось!
Гость
21 сентября 2011, 19:50
Человек с отягощенным анамнезом по "ЧОКБ" вновь в кресле "главного" не самой последней клиник, когда-то базы УГМАДО. Видимо, легко его "слить" не получается
Гость
21 сентября 2011, 18:15
Я не знаю данного руководителя лично, но есть опыт обращения в данную организацию. По весне лежал в стационаре по ДМС где все включено. Отправили на консультацию в отделение неврологии, отношение к людям которое там я увидел просто собачье. Зашел в ординаторскую, сидят 2 солидные женщины, спросил как найти такого то врача. Та что выглядела постарше и посалидней начала орать так, что уши заложило. В довершении всего подошла к двери своей ординаторской и со всей дури хлопнула дверью. Я в шоке молча сполз по стенке лишенный дара речи. Из всего этого напрашивается вывод, что главврач как руководитель слаб.
Гость
22 сентября 2011, 08:54
Слаба НАША СИСТЕМА, которая доводит людей до нервного срыва и отбивает желание работать и хочется ТОЛЬКО БЕЖАТЬ!!!!
Гость
21 сентября 2011, 21:10
Какое информационное сопровождение! Браво, господа журналисты. Лично знаю Николая Александровича и был у него за 2 дня до увольнения. Его уволили по решению, которое было подписано решение Горздрава об освобождении его от занимаемой должности с 19 сентября и в этот же день ему сообщили об увольнении. Он был в шоке. Так что его жестко и без предупреждения выкинули. Добрались и до Николая Александровича. Сильный управленец, больше 20 лет руководил больницей. Порядочный и честный человек. Нынче такие "не в моде". Он практически один из всех главных врачей области спорил с властью и не соглашался на их грабительские перемены. Тем, кто имеет претензии к больнице по качеству лечения прошу их автоматически переадресовать Губернатору, Министру Тесленко и иже с ними, так как не главный врач конкретной больницы принимал действующее законодательство, которое мы имеем сейчас. Сейчас поставят своего человека и качество "распила" улучшится. Я с Вами Николай Александрович!
Гость
22 сентября 2011, 08:55
В команде гкбернатора так принято давно - вначале приказ о увольнении внезапно, потом увольнение. Почему-то по -честному не умеют. Человек столько лет отработал, ни благодарности ему, ни почести..Выкинули и все.Сейчас и деньги будут и ремонты начнуться. При нем специально денег на эти нужды не давали, якобы он развалил больницу.Схема одна и применяется повсеместно. Хорошо что так отстранили, а будет артачится-уг.дело невзначай заведут, как нак на некоторых-помните? А там пусть годами отмываются!
Гость
22 сентября 2011, 12:36
самая низкая зарплата в ГБ №1, все разбежались, какой опытный управленец, держался за счет старого губернатора
Гость
22 сентября 2011, 16:37
Да, самая низкая зарплата в ГКБ1,но не из-за глав.врача.Скажите огромное спасибо администрации города-они умышленно в течении нескольких лет зажимали на больницу бюджет!Поэтому товарищ врач,прежде чем писать писульки надо немного соображать о чем пишите.
Гость
23 сентября 2011, 12:26
Гость
22 сентября 2011, 16:37
Да, самая низкая зарплата в ГКБ1,но не из-за глав.врача.Скажите огромное спасибо администрации города-они умышленно в течении нескольких лет зажимали на больницу бюджет!Поэтому товарищ врач,прежде чем писать писульки надо немного соображать о чем пишите.
Я то понимаю о чем пишу, а что касается зарплат так спросите хотя бы у реаниматологов, сколько и за что они получают или сравните разные больницы уважаемый доктор
Гость
23 сентября 2011, 08:42
Как бы о ни было: что свершилось - то свершилось... Николай Александрович никому ничего плохого не сделал. Это сильный и мудрый человек, настоящий мужчина, умеющий держать слово и с сильным характером. Не знаю, но догадываюсь чем руководствовались власти, когда его "снимали". Мне непонятно одно: кто стоит за Скориком И.А. и откуда вокруг него ореол "сильного управленца"? По-моему, это более, чем сомнительно... Не знаю, может мне кажется
Гость
21 сентября 2011, 17:44
Там скоро вообще работать некому будет, операционные сёстры уже почти полностью отсутсвуют - хирурги и анестезиологи их функции выполняют. А всему виной низкие заработные платы. Хочется надеяться, что с приходом нового руководителя что-то изменится, но это только мечты...
Гость
22 сентября 2011, 08:48
Интересно как анестезиолог выполняет функцию операционной сестры????? На операцию моется и инструмент подает????? И интубирует одновременно???
Гость
21 сентября 2011, 22:59
его попросили,он не собирался уходить, знаю 100%
Гость
22 сентября 2011, 11:09
ясно дела, с таких мест добровольно не уходят.Кто в здравом уме от кормушки рыло отворотит?
Гость
21 сентября 2011, 17:28
Нарушается главное правило врача-не навреди.Вырезают в медицине самые важные и нужные органы.Живое замещают синтетикой!Да здравствует медицина угодников и подхалимов.Серость всегда украшала недалёких...
Гость
21 сентября 2011, 21:24
уходят спецы, приходят дилетанты.Модернизация...Разваливают последнее,на что мог расчитывать простой человек.Полный бардак.
Гость
21 сентября 2011, 17:37
ГКБ №1 хирургическое отделение просто ужасно да данный момент, сейчас там лежит мама, про палата могу сказать так:в палате 6 человек, из них 4 бабушки, ходить они не могут, хотят под себя, за ними никто не убирает, мама сама выносит, так как невозможно находится, вонь ужасная в палате, от матрасов так же, посоветовали родственникам нанять сиделок чтоб они убирала, лежит девочка уже 9 день у нее перелом ноги, нога подвешана на гирю, операцию ей никто не делает т.к. сказали что занят весь персонал, она постоянно плачит от боли. Про мама скажу так, ей сначала наложили гипс, но что то там срастается не так и сказали что надо вставлять срочно спицу, чтоб все было нормально, положили ее в понедельник, но сегодня уже среда и ей ничего не делали до сих пор, взяли только анализы в понедельник и все, анализы хорошие, сослались на то что нет врачей все заняты, дак если кости срастаются не так, дак нет времени ждать, придется опять ломать руку, если она уже срослась, и вставлять спицу. Просто ужас. Врачу это вообще не надо, такое ощущение что он ходит на работу просто для галочки. Про столовую тоже нечего хорошего сказать, кормят ужасно, вчера на обед давали кашу которую есть не возможно, с ужасным запахом, затхлая. Мама там один раз попыталась один раз поесть больше не ест. Если завтра ничего не будут маме делать придется идти к заведущему.
Гость
22 сентября 2011, 01:22
Идти к заведующему нужно было ещё вчера, а со врачами там и правда напряг - не справлятся они, потому как их мало.
22 сентября 2011, 08:11
Он вам и приготовит.
Гость
22 сентября 2011, 08:51
Хотела бы Вам пожелать ходить на работу "для галочки" так, КАК ходят врачи!!!!
Гость
22 сентября 2011, 10:49
Что-то напоминает это увольнение главврача детской облбольницы! Хотя отличный руководитель был, очень грамотный!
Гость
22 сентября 2011, 11:20
А мне все это напоминает как увольняли директора зоопарка, правда там с борльшим пиаром, и клеветой в ее адрес! ведь она оспаривала свое увольнение в суде. Затем заводили уголовное дело в отношении ее, т.к. боялись, вдруг восстановится. С неугодными и непокореннымы поступают именно ТАК!. Но Алексеев не пойдет по ее пути-сожрут. 60 лет для мужчины это не возраст! А если вскоре пенсионный возраст поднимут до 65 лет, что тогда&
Гость
21 сентября 2011, 19:02
У меня мама однажды попала хирургию,с аппендицитом,так забыли ватный тампон.Выписали как здоровую,а там он гнить начал,ну и в результате резали 2 раза.Обидно конечно.Хорошо что жива.
Гость
21 сентября 2011, 21:22
Режут поросят, людей оперируют.Если уж представляетесь с большой буквы то и пишите достоверно . А тампоны к вашему сведению, только марлевые , чтоб немного хоть разобрались.
Гость
22 сентября 2011, 07:38
Гость
21 сентября 2011, 21:22
Режут поросят, людей оперируют.Если уж представляетесь с большой буквы то и пишите достоверно . А тампоны к вашему сведению, только марлевые , чтоб немного хоть разобрались.
Умник, оперируют в Европе, а в России режут. И суть дела не меняет ватный он или марлевый у моей бабули была аналогичная ситуация. А врач смеялся: видите какие хорошие тампоны, через пол года только гнить начали. Ему повезло, что я мальцом еще был.
Гость
22 сентября 2011, 09:57
Гость
22 сентября 2011, 07:38
Умник, оперируют в Европе, а в России режут. И суть дела не меняет ватный он или марлевый у моей бабули была аналогичная ситуация. А врач смеялся: видите какие хорошие тампоны, через пол года только гнить начали. Ему повезло, что я мальцом еще был.
Езжайте в Европу и оперируйтесь там, умник. Суть дела меняет и очень даже, возьми кредит и поезжай. Сейчас уже вырос, не малец может в Европе кому не повезет.
Гость
21 сентября 2011, 21:34
а кому он мешал,чем провинился?
22 сентября 2011, 09:21
Дело не в годах, а в нашей власти!!!
Гость
21 сентября 2011, 23:25
за 2 недели до снятия,в ЧКГБ№1 была проверка из прокуратуры,проверяли бухгалтерию....А вообще Алексееву уже давно было валить с этой должности,вместе с его родственниками,и с экономистами))))
Гость
22 сентября 2011, 00:59
Проверка все еще не закончилась.
Гость
22 сентября 2011, 09:07
Гость
22 сентября 2011, 00:59
Проверка все еще не закончилась.
Люди какой бред вы несете!!! Мздоимство?Вы покажите мне любую другую больницу где этого нет?????????!(это завистит не от главног врача,а от человека в частности).Больница бедствовала только лишь потому ,что финансы на нее зажимались властью свыше.Причем тут родственники?!Проверка ничего ровным счетом не дала,а задание было найти!Уволить за что то не получилось-пришлось просто уволить с формулировкой"без объяснения причины).Радуйтесь слабоумные-придет Скорик или ему подобные и больница перейдет на комерцию в полном объеме.Сначала помашут денежкой перед носом, а потом развалют больницу и оберут до ниточки.Все очень просто-не давал Алексеев тырить деньги выделенные на модернизацию,а деньжищи огромные.Сейчас новый угодный власти глав.врач сделает "ремонтик" на 3 копейки,а остальное положит в карман себе и власти.
Гость
22 сентября 2011, 13:13
Уважаемый Николай Александрович! ВЫ замечательный человек, большинство нашего коллектива с Вами, мы были за Вас и будем за Вас, мы очень переживаем, что все так случилось. Держитесь, смотрите своим врагам смело в глаза, и улыбайтесь. Спасибо Вам, мы с Вами. Мы Вас просто любим.
Гость
22 сентября 2011, 15:51
А Вы за весь коллектив ЧКГБ№1 не пишите. Или это пишет административный 2 этаж????)))))) Боитесь,что вслед за Алексеевым полетите???
Гость
22 сентября 2011, 16:43
Гость
22 сентября 2011, 15:51
А Вы за весь коллектив ЧКГБ№1 не пишите. Или это пишет административный 2 этаж????)))))) Боитесь,что вслед за Алексеевым полетите???
Это пишет хирургическии корпус и мы этого не скрываем!В отличии от вас-Недоделки!
Гость
23 сентября 2011, 00:44
Гость
22 сентября 2011, 16:43
Это пишет хирургическии корпус и мы этого не скрываем!В отличии от вас-Недоделки!
Ну а мы из терапевтического. Сам ты недоделка
Гость
22 сентября 2011, 09:19
ну что же...могу пожелать терпения ,сил и выдержки персоналу, к которым придет новый врач "единорос" а Алексееву не переживать, стойко пережить "отставку" по принуждению, может все оно и к лучшему...удачи вам!
Гость
21 сентября 2011, 15:37
Слава Богу!!!!Кому еще помолиться ,что бы Маханьков(ГКБ№3) ушел....
Гость
21 сентября 2011, 16:10
Да, Маханьков - тот еще кадр...все знают, что в его больнице САМОЕ плохое питание в городе, если сравнить с др. больницами. А насколько она обшарпанная...слов нет. А он всё сидит.
Гость
21 сентября 2011, 17:52
А может коллективный молебен?! Перед администрацией.
Гость
21 сентября 2011, 18:10
Гость
21 сентября 2011, 16:10
Да, Маханьков - тот еще кадр...все знают, что в его больнице САМОЕ плохое питание в городе, если сравнить с др. больницами. А насколько она обшарпанная...слов нет. А он всё сидит.
- А он всё сидит. Деоевня,кто же его посодит, он же памятник ! ))
Гость
22 сентября 2011, 13:34
Послушайте, ну при чем здесь зарплата и главный врач.Везде она низкая.Высокая только у медпредставителей фармфирм,которые вовремя туда ушли. Да у хозяев своих частных мед.офисов. А врачи государственные как получали ВСЕГДА мало, так и получают мало и сейчас.При чем тут Скорик,Алексеев,Маханьков...
Гость
22 сентября 2011, 14:32
Не любят у нас людей,имеющих своё мнение.
Гость
22 сентября 2011, 14:50
Он очень хорошо разберается в людях,может быть поэтому...
Гость
20 февраля 2012, 17:53
что здесь разбираться??? пришел Скорик, привел "своих", которые и на работу то вовремя приийти не могут,не то что зарплату увеличивать " почти в ДВА раза"!!!
Гость
21 сентября 2011, 23:06
Знаю Алексеева, поэтому и решил свое мнение оставить. Человек он может быть и замечательный, и врач -редкостный профессионал. НО! Как выще уже было сказано руководитель слабый, до непреличия слабый. Не один срок был депутатом Гор. Думы. Опять же период сплошного бесславия, если не сказать жестче. Профессионалы в больнице есть, но говорить о любви к главврачу - ну не знаю... Он скорее устраивал многих, так как ведущие врачи на него не оглядывались, свою работу выстраивали сами и по своему усмотрению. А усмотрение у многих СВОЁ. Поэтому про поборы говорить не буду. Сам не давал и за руку не ловил. Но пожалуй нет ни одной другой больницы в городе, о которой людская молва сложила бы такое устойчивое мнение "Беспредельное мздоимство". Это мое видение. И думаю все же, что ГЛАВВРАЧ это не только хороший врач, А МНОГО БОЛЬШЕ, А Алексееву желаю спокойной пенсии, приятных впечатлений от простых радостей жизни, и ,КОНЕЧНО ЖЕ ЗДОРОВЬЯ.
Гость
22 сентября 2011, 01:17
Да, согласен, просто знакомая(тоже доктор) попала больницу. Поборы, говорит, обычное дело было в ней. Запомните все, поборы не пройдут!
Гость
22 сентября 2011, 08:05
БСМП забыли!
Гость
22 сентября 2011, 12:46
"Но пожалуй нет ни одной другой больницы в городе, о которой людская молва сложила бы такое устойчивое мнение "Беспредельное мздоимство"." Вы забыли больницу скорой помощи. Та вне конкуренции.
Гость
21 сентября 2011, 22:16
Побывайте в палатах где лежат больные кормят .чем лечат волосы встанут дыбом ....
22 сентября 2011, 00:25
Бывал, лежал, лечился. Вышел оттуда живой и здоровый. Что со мной не так?
Гость
22 сентября 2011, 09:05
Опыт, профессионализм сейчас нигде не нужны. 60 лет-человек в расцвете сил и мог бы еще долго работать и передовать свой опыт молодым врачам. Но сейчас не принято наставничество. Приходят молодые и ничего не умеют, но амбиций полно.А проверку специально сделали,сам - то не уходит, а глядишь и испугается, рта не посмеет открыть-почему увольняют? При желании всегда найти можно при проверке. А там...Или - или.
Гость
21 сентября 2011, 21:57
Жаль,что человека с таким огромным стажем руководителя вот так запросто выпроводили.А ведь избирался он коллективом!!!!!! И первая горбольница всегда была ПЕРВОЙ!Коллектив слаженный, многолетний,профессионалов огромное количество.Очень много главных специалистов работает именно в первой горбольнице.И самых тяжёлых и непонятных тоже везут туда.Отсюда и проблемы и ошибки А в каких больницах их нет?Если в первой горбольнице так плохо, как некоторые пишут, то почему тогда народ валом идёт и подписывает полиса на обслуживание именно в ПЕРВУЮ?Никто не задумывался? А перестройка в медицине идёт сейчас везде, меняется система здравоохранения, только называется теперь это модным словом-модернизация.От этого в любой больнице есть куча нерешённых вопросов и проблем.И надо всё сваливать на руководителя!!!!
Гость
22 сентября 2011, 08:00
А что можно сказать о главвраче, который обойдя отделение своей больницы говорит врачам: Ну и сарай тут у вас? - Реальная история из жизни детской хирургии ГКБ №1.
Гость
22 сентября 2011, 10:31
Гость
22 сентября 2011, 08:00
А что можно сказать о главвраче, который обойдя отделение своей больницы говорит врачам: Ну и сарай тут у вас? - Реальная история из жизни детской хирургии ГКБ №1.
Порядок и чистота в отделении зависит не только от главного врача, но в первую очередь от заведующего и всего персонала в целом... Как говорил профессор Преображенский "Разруха начинается тогда, когда начинают мочится на крышку собственного унитаза"... А если коллективу наплевать на условия в которых он работает, то и разговор заводить не стоит! Как пример приведу отделение гнойной хирургии Областной Детской Больницы и работу заведующего Погорелова Михаила Васильевича. Более уютного отделения я еще не встречал!!!!
Гость
22 сентября 2011, 15:59
Гость
22 сентября 2011, 10:31
Порядок и чистота в отделении зависит не только от главного врача, но в первую очередь от заведующего и всего персонала в целом... Как говорил профессор Преображенский "Разруха начинается тогда, когда начинают мочится на крышку собственного унитаза"... А если коллективу наплевать на условия в которых он работает, то и разговор заводить не стоит! Как пример приведу отделение гнойной хирургии Областной Детской Больницы и работу заведующего Погорелова Михаила Васильевича. Более уютного отделения я еще не встречал!!!!
В этом отделении лично не был(в ОДКБ), но слышал, на самом деле, идиальная чистота там и порядок, респект заведующему.