RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Их поменяли местами... в Копейске

30 сентября 2011, 11:07
Гость
30 сентября 2011, 13:36
Смотрел вчера эту передачу, в шоке был также со всеми остальными. Вообще Копейский роддом уже много раз оставлял о себе плохое впечатление. Год назад ребенок там родился у жены племянника, акушеры неправильно приняли роды, ребенок без аппарата не смог дышать, был на волосок от смерти, так в течение двух недель приходилось родственникам ходить в роддом и добиваться, чтобы малыша перевезли в Челябинск, кое-как добились, в Челябинске в реанимации чудом удалось малышу спасти жизнь. Потом на территории этого роддома в колодце ребенок с матерью утонули, заведующую уволили (хотя надо было давно бы уже уголовное дело на нее завести). Очень плохой роддом.
Гость
4 октября 2011, 19:09
ну если все так плохо, что тогда едем в этот роддом? езжайте в Челябинск. есть такое понятие как "транспортабельность", так вот, может ваш ребенок был таким, раз он две недели лежал здесь, и еще, Челябинск не всегда берет, там своих хватает...
30 сентября 2011, 13:37
да-да-да..видела вчера и плакала вместе с ними...как представлю... правильно Барщевский сказал-надо с роддома моральный ущерб взыскивать миллионами, если наш суд не поможет-обращаться в другие международные суды, чтоб такой халатности больше не было!
Гость
30 сентября 2011, 13:38
вчера смотрела эту передачу по ТВ.эмоции переполняют...всю передачу чуть не ревела - они ведь так привыкли к своим детям,хоть и не являются им биологическими родителями.если бы ко мне кто-то пришел и сказал, что это, мол, не мой ребенок, а чужой, в роддоме, так сказать, ошибочка вышла - жутко становится. как они теперь будут жить? обращаюсь к администрации 74.ру, пожалуйста, напишите, как они решили выйти из этой ситуации?Юлия Беляева, похоже, очень серьезно настроена забрать Анечку к себе.как тогда быть Наймату?очень ждем продолжения истории.
Гость
30 сентября 2011, 13:52
Страшная ситуация. Мне кажется, теперь этим семьям - к сожалению ли, к радости ли - делить нечего меж друг другом. Девочки уже взрослые, ничего обратно не вернешь - только жить и знать ПРАВДУ. Общаться, знать, что ЭТИ - родные, и ЭТИ - родные родители и дети. А роддом наказать жестоко. И не организацию, а конкретных людей. Архаровой поди все эти годы жилось - не икалось...?
Гость
3 октября 2011, 11:37
Зав. роддомом Авдеева рассуждает так, если роженица кричит-пускай кричит, раз ума нет. Представляете, это мне она лично сказала. А как не кричать, если боль адская. Между тем, там ничего не делается для того, чтобы облегчить состояние роженицы. Гнать таких заведующих надо куда по-дальше!!!
Гость
4 октября 2011, 19:58
ахаха, а что надо
Гость
12 октября 2011, 20:23
А я вот рожала, у меня и боли то особой не было, как при месячных, разве что. Видимо, у всех по-разному. Зав. роддомом наверное тоже легко при родах отделалась, поэтому орущие роженицы кажутся ей истеричками.
Гость
30 сентября 2011, 21:24
Достойно в этой истории выглядит отец Наймат Искандеров, который исполняет свой родительский долг независимо от жен и количества детей, ни на кого не жалуется, не обвиняет. Наши мужики даже за своего ребенка выскажут подозрения, да и наровят уклонится от воспитания, а за свои потраченные на ребенка ждут или требуют благодарности.
Гость
6 октября 2011, 22:22
вообще-то, слава Богу, что обе девочки в нормальных семьях воспитывались... могли и к алкашам попасть и к просто неадекватным родителям... счастье что обе воспитаны хорошо в своих семьях
Гость
30 сентября 2011, 14:18
Я когда родила,пыталась ребенка разглядеть,запомнить его,какие-то меточки увидеть,зная халатность наших врачей!!Даже не знаю что бы делала в такой ситуации....Просто дружить им семьями нужно,вот и все...Девочки подрастут,совсем легче станет....
Гость
18 октября 2011, 10:37
а я когда родила очень внимательно наребенка посмотрела, запомнила его приметы, что ли. И врач мне описал его вот, посмотрите, пятнышко на животике, вот ножка подгибается. и я очень четко запомнила, это инстинкт какой0то, потому что я этого не планировала и не думала об этом никогда.
Гость
30 сентября 2011, 14:00
Тоже слезы наворачиваются от этой истории.... жаль, что не удалось посмотреть передачу.....А может и развод то был в обоих семьях, потому что вторые половины подсознательно чувствовали, что дети не их..... А девочки так удивительно похожи на своих биологических родителей!
Гость
30 сентября 2011, 14:24
Женщины все ревели в студии. http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi10951
Гость
4 октября 2011, 19:15
в жизни не поверю, что если ты уже посмотрела на ребенка, увидела его и... вдруг по прошествии нескольких часов тебе приносят не твоего ребенка и ты ничего не замечаешь. тем более один ребенок черненький, а другой - беленький. и не надо говорить о каких-то там "КОНВУЛЬСИЯХ" это слово здесь не совсем уместно.
Гость
30 сентября 2011, 16:22
Согласна, с сообщением "тоже мама", когда лежала на сохронении, брали кровь из вены, мне стало плохо, а мед. сестра говорит: "спать с мужикам можете, а кровь сдавать не можете". Прошло уже 16 лет, а я до сих пор помню эту фразу!!! Не можешь работать с людьми, иди работай за компьютером!
Гость
30 сентября 2011, 18:28
...и за компьютером таких не надо.
Гость
4 октября 2011, 19:23
видать анти санитарию,милая, ты еще не видала...
Гость
11 октября 2011, 00:53
а чо 16 лет назад уже были везде компьютеры?
Гость
30 сентября 2011, 22:13
Я знаю более печальную историю.В в Оренбургской области перепутали младенцев при выписке из роддома.Мальчика из семьи военного отдали родившей девочку какой-то нагулявшей ребенка девице.Военные хватились дома,когда развернули пеленки.Пока разыскали ту мамашу(а там степи,поселки далеко друг от друга),она по дороге домой мальчика в яме утопила....Это был шок.Семья военных девочку оставила у себя.Тогда было проще с усыновлением.
Гость
2 октября 2011, 19:44
Волосы дыбом от таких историй.
Гость
30 сентября 2011, 15:46
А мне в областном челябинском (на тимирязева) на кормлении (в 6 утра) ребенка позабыли ( в палате 11 матерей, 8-9 носят малышей). В 8 утра техничка пришла полы протирать, увидела, что я с ребенком и удивленно спрашивает: " Откуда у тебя ребенок?"))) Что мне было ей сказать?))) ..Родила! А через день сестра принесла на кормлении, подает соседке по койке ребенка и поворачивается с другим на другой руке ко мне. Соседка тут как возопит: "Это не мой ребенок! Мой вон он!"))) 16 лет назад.
Гость
30 сентября 2011, 17:43
Я 5 лет назад в роддоме лежала, мне принесли на кормление не моего ребенка, но я сразу увидела, что это не моя дочка. Не понимаю, как можно перепутать???
Гость
30 сентября 2011, 18:08
А вам в голову не пришло сходить и самой ребенка в детское отделение отнести, или позвать акушерку,чтобы она отнесла????
Гость
30 сентября 2011, 19:02
На Тимирязева отвратительный персонал, рожала 15 лет назад, отношение отвратительное, персонал - хамло.
Гость
30 сентября 2011, 14:55
а насчет отношения врачей во время родов в наших роддомах Юлия Беляева вчера в передаче очень правильно сказала!!! видят в тебе чуть ли не врага №1 и спрашивают - "больно? - терпи!!!а когда ножки раздвигала, не больно было???!!!" - вот и отношение акушерок к своей работе.
Гость
30 сентября 2011, 18:29
Чай попить успели... а на работу наср....ть. А как перед праздниками роды вызывают..
Гость
30 сентября 2011, 22:32
Гость
30 сентября 2011, 18:29
Чай попить успели... а на работу наср....ть. А как перед праздниками роды вызывают..
В Челябинске самом-то ситуация другая - и врачи квалифицированнее, и ответственнее, и к людям лучше относятся.а вот по области именно так
Гость
30 сентября 2011, 22:37
Ой-е-ей!!! И не говорите. Лежала на сохранении в этом роддоме, так умудрилась там езе и цистит нажить. Когда пожаловалась врачу, она ответила, что раз так нежная, то иди домой лечиться. Рожать поехали в Челябинск в 3й роддом, о чем ни разу не пожалели! В Копейске только называется, что роддом, а там жуткая антисанитария, один душ на несколько этажей, в туалете смывные бачки не работают. Жуть!!!
Гость
30 сентября 2011, 16:04
Пока смотрела, вся испереживалась, чего только в жизни не бывает, дай Бог им терпения!
Гость
2 октября 2011, 11:25
Путаница в род домах это помоему обычное дело((( Мне на кормление принесли чужого ребенка))), а у меня молока очень много!! я его накормила и зову сестру , чтоб та принесла мою на кормление! Вот было спору... это ваш ребенок)))).Я ей неси моего, иначе пойду сама искать!!!
Гость
2 октября 2011, 12:52
Челябинск последние время прям "звездит" в "Пусть говорят" ,что не неделя, то новый сюжет и все на детскую тему: То детей растлевают в ночном клубе "Гараж", то в роддоме младенцев перепутают. Какая следующая тема?
Гость
3 октября 2011, 09:22
хорошими делами прославиться нельзя (с)
Гость
2 октября 2011, 21:00
Копейский роддом славится не только подменой детей. Не так давно на территории этой больницы погибли упав в открытый колодец малолетний ребенок и его мама. Это все случилось при главном враче Авдеевой и главном враче города Копейска С.С. Уфимцеве. В целом, идет развал медицины города... Возможно новый мэр г. Копейска Вячеслав Истомин обратит на это пристальное внимание.
Гость
8 октября 2011, 11:32
Согласен, идёт развал медицины города (и не только города). С одной стороны государство делает "не выгодным" ходить на больничные. Многие работодатели не хотят связываться с больничными (первые два дня за счет работодателя). Так и в этом случае хотят отсудить большие деньги у роддома. Да и у медработников не всё так просто. Многие их них понимают и уходят в торговлю. Ведь торговать медицинскими препаратами гораздо проще и выгоднее.
Гость
30 сентября 2011, 14:14
Как говорится, врагу не пожелаешь. А девочкам-то каково?
Гость
30 сентября 2011, 20:33
Читая эту статью я подавляю слезы, комок стоит в горле. Я была в точно такой же ситуации, как Юля, когда я рожала свою дочь 16 лет назад. Под капельницей, со стимуляций родовой деятельности почти сутки, и уже в родовом зале привезли молодую девушку скорородящую. Мою дочь унесли и медики кинулись к этой девушке. Девушка родила мальчика. И тутже привезли третью женщину. Медперсонал кинулся к третьей. Медсестра или акушерка, незнаю, которая привязывает метрики ходила за булочками в магазин пока мы рожали. И когда вернулась буквально спрашивала, чья девочка новорожденная, а чей мальчик.
Гость
30 сентября 2011, 16:22
Юля - ты просто УМНИЦА!!!!!!! Наконец то вся страна услашала какой у на "хороший роддом" в Копейске!!! Сама рожала там и в ужасе от отношения и помощи после родов к матерям. Мне повезло, что первородка, а кто по второму разу, так те должны всё уже сами знать и делать. Терпения, счастья и сил!!!!!!!! тебе и твоим девчонкам!!!!!!
Гость
1 октября 2011, 10:50
Ужасная история, даже не знаю, как бы я поступила в такой ситуации, возможно бы оставила все как есть, просто, чтобы дети знали правду и сами потом сделали свой выбор, ведь за эти годы, уже такая привязанность и любовь ребёнка к родителям и родителей к ребенку, поэтому невозможно просто так взять и поменять детей
Гость
2 октября 2011, 22:06
Интересно, а Андрущак попросил прощения у Юлии за то, что столько лет был уверен, что она ему рога наставила? С одной стороны его можно понять, но когда все открылось надо же быть человеком. Ироничная ситуация с алиментами. Алексей будет платить алименты Наймату , а Елена Юлии на содержание дочек. Девочки-то просто прелесть. Я буду молиться, чтобы их оставили Юле, она такая славная! Удачи девчонки и счастья Вам всем!!!!
Гость
3 октября 2011, 08:55
а муж действительно "хорош", трус да и только.
Гость
3 октября 2011, 09:40
я думаю девочек надо отдать своим родителям а не только Юле.А то услышали что таджик и за человека не считают?
Гость
3 октября 2011, 11:09
Гость
3 октября 2011, 09:40
я думаю девочек надо отдать своим родителям а не только Юле.А то услышали что таджик и за человека не считают?
Как вы себе представляете Отдать?! Девочки привыкли и любят не родных родителей. Только если дружить семьями..
Гость
30 сентября 2011, 15:15
Передачу, к сожалению,пропустила. Виновата, конечно, акушерка.Она перепутала девочек еще в родзале. Бирки(а не печать с номером, как во всем цивилизованном мире, на ножке ребенка, и номер совпадает с материнским) надела неправильно. Ужас! И не надо рассказывать, что детей показывают и выкладывают на живот матери, и она должна запомнить. Женщина в стрессе, ребенок еще цианотичный, как тут запомнишь! Другое дело, если одна девочка была 4000 г, а другая-2500 г, вот таких еще не перепутаешь.
Гость
30 сентября 2011, 19:31
наш самый гуманный суд в мире оценит такие страдания тысяч в 10 ...если вообще как-то оценит
Гость
1 октября 2011, 14:32
Я когда родила свою дочь 16 лет назад, тоже старалась запомнить как выглядит, чтобы потом не перепутать. Но у нас в палате тоже была ситуация с подменой. Наших лялек нам принесли на след. день после родов и нам их оставили в палате вместе с пачкой пеленок (это было в Башкирии). Потом стали забирать их на процедуры в физ.кабинет (уже не помню что именно там делали), так вот у соседки по палате там поменяли ребенка, после процедуры дали не того. А дети все завернуты как куклы, одни глаза и носик видно, все в однаковых клетчатых одеялках...Вот собралась эта мамочка кормить малыша, что-то ласково ему бормочет, потом вдруг зовет меня: - посмотри, ребенок как-будто не мой?! Как считаешь? А я ей говорю, я не знаю, я свою-то только запомнила, а твоего точно не узнаю...Потом она еще раз посмотрела: - нет, говорит, вроде мой. Стала его разворачивать, а там на ножке бирка с чужой фамилией. Она как закричит, ребенка этого схватила, толком не завернула, побежала обратно...Вернули. Так мы потом после этого своих детей уже из виду не упускали. Я помню даже в туалет со своей дочерью ходила, на руках ее держала. )))
Гость
2 октября 2011, 00:05
пока они дети.еще не понимают,что произошло.повезло девочкам,тк они воспитываются в хороших семьях!чуть повзрослев ,девочки поблагодарят своих родителей.молодец папа наймат,по нему видно_что он хороший человек!мама юлия,отдельная тема-умнав,красива и добра.так что, девочки гордитесь ими ,любите,уважайте и оберегайте их! удачи и успехов вам !!!!!
Гость
2 октября 2011, 17:08
Желаю обеим семьям получить компенсацию с больницы и купить новые квартиры,в одном доме и на одной площадке....ну или котеджик на две семьи... :):):)
Гость
30 сентября 2011, 13:38
Дай Бог (Аллах) сил и терпения этим семьям выдержать такое испытание!!!
Гость
30 сентября 2011, 14:03
Дай Бог!
Гость
30 сентября 2011, 16:53
Это счастье, а не испытание, не надо драматизировать, все уже случилось. Растут две здоровые, красивые девочки.
Гость
30 сентября 2011, 19:24
Гость
30 сентября 2011, 16:53
Это счастье, а не испытание, не надо драматизировать, все уже случилось. Растут две здоровые, красивые девочки.
и в чем счастье???
Гость
1 октября 2011, 13:53
Случилось то,что случилось.Слава Богу,обе девочки попали в хорошие семьи.Не бедные,чистоплотные,кучу сестренок имеют.Кажется мне,что любить они все равно будут тех родителей,которые их с рождения воспитывали.Узнали правду-ну и к лучшему.Получат компенсацию-дай Бог.
Гость
3 октября 2011, 13:54
где вы увидели хорошие семьи?расти с мачехой вы считаете это полноценной семьей?
Гость
2 октября 2011, 20:37
Понимаю,что карма. Понимаю, что узел судьбы придется развязывать всем, кто волею Рока оказался причастен к этой истории -родителям, родившимся девочкам, их кровным родственникам, медикам, судьям. И все равно слезы градом, не могу удержаться. Терпения и здоровья родителям, здоровья и благополучия девочкам.Дай Бог сил им всем прожить ТАКОЕ достойно и человечно.
Гость
1 октября 2011, 00:40
Я старший брат первого мужа Юли, Вадим Андрущак. Если хотите узнать моё мнение, спрашивайте.
Гость
1 октября 2011, 01:09
Так скажите мнение, зачем спрашивать. Судьбы людям переломало...и родителям и детям...
Гость
1 октября 2011, 01:34
Тут как бы слова ни из кого не вытягивают. Есть что сказать - говори
Гость
1 октября 2011, 07:08
спасибо, ваше мнение не особенно интересует. Вот если бы тут акушерка постнула...
Гость
30 сентября 2011, 13:35
Да-а... И сказать тут нечего. Сложная ситуация.
Гость
5 октября 2011, 18:29
Девочкам сейчас в двойне трудно придется, как никак возрост переходный, а тут еще такие изгибы судьбы. Сейчас родители должны проявить всю гибкость на какую только они способны и поддержать детей, научить их жить дружно и без ревности, и обид, и на жизнь, и на родителей и друг на друга. Ситуация страшная! Но жить то надо дальше, принять ситуацию как она есть. Скоро девочки повзраслеют и у них появится своя личная, взрослая жизнь, своя семья. Мне вот только интересно, а как же там настоящий отец девочки, который ушел от ее мамы заподозрив ее в измене? Он то сейчас как не жалеет? И что он думает о вновь приобретенной родной дочки? Есть ли какая то инфо по этому поводу?
Гость
30 сентября 2011, 17:17
Вспоминаю свое пребыванеи в роддоме, как страшный сон: отношение врачей и персоонала просто ужасное. Создалось впечатление, что рожиницы мешают персоналу идти домой, отдыхать и заниматься своими делами. Во время родов орут, унижают, не правильно оценивают состяние женщин в родах, что приводит к родовым травам мылышей и нанесению вреда здоровью мамочек...Почему за это никто не несет ответственность. Поражает ценизм мед. персонала родильных домов.
Гость
1 октября 2011, 19:27
Ну может это вам лично не повезло, а вот я, несмотря на то, что и мать-одиночка и рожала то в обычном роддоме, условия, конечно, не фонтан, но отношение было хорошее, и поддерживали всегда и говорили, как правильно дышать во время схваток, чтобы не так больно было, и всегда медперсонал находился рядом.
Гость
3 октября 2011, 11:35
Гость
1 октября 2011, 19:27
Ну может это вам лично не повезло, а вот я, несмотря на то, что и мать-одиночка и рожала то в обычном роддоме, условия, конечно, не фонтан, но отношение было хорошее, и поддерживали всегда и говорили, как правильно дышать во время схваток, чтобы не так больно было, и всегда медперсонал находился рядом.
А мне тоже не повезло. Рожала параллельно с блатной. Около неё пять человек. Я одна, время от времени одна женщина подходила. Знаете как весело было!!!
Гость
4 октября 2011, 19:27
Алена, это у психически неуравновешенных людей складывается впечатление, что к ним плохо относятся...вы сама как себя вели в родах?
Гость
30 сентября 2011, 17:44
Да, Копейский роддом поражает! Отношение персонала действительно ужасное. В такой момент хочется поддержки, участия, а не оскорбительных слов. Почему врачи такие грубые?! Значит они не свое место занимают. Нечего делать таким людям в больницах, а тем более в роддоме! Надеюсь, что сейчас, после проверок, хоть грубить не будут роженицам.
Гость
30 сентября 2011, 21:51
рожающие женщины (особенно кто первый раз) от страха или боли не могут выполнять те действия которые необходимы и воспринимают обычные указания медперсонала как оскорбления, часто свои капризы выдают за "отсутствие поддержки". Врачу по долгу службы приходится быть настойчивым, что понимается как грубость.
Гость
1 октября 2011, 01:25
Гость
30 сентября 2011, 21:51
рожающие женщины (особенно кто первый раз) от страха или боли не могут выполнять те действия которые необходимы и воспринимают обычные указания медперсонала как оскорбления, часто свои капризы выдают за "отсутствие поддержки". Врачу по долгу службы приходится быть настойчивым, что понимается как грубость.
За деньги будет и поддержка, и настойчивость, а не грубость.
Гость
1 октября 2011, 17:29
Гость
1 октября 2011, 01:25
За деньги будет и поддержка, и настойчивость, а не грубость.
здорового ребенка не купите ни за какие деньги, можно потерпеть и не замечать грубость медиков ради того чтобы персонал выполнил всё правильно.
Гость
3 октября 2011, 13:33
Смотрю и мне кажется, что Анютка смотрит на Юлию с такой любовью,им бы обоим под Юлино крыло, но и папа Наймат своё видно не хочет отдавать, любит девчушку(а теперь обоих), как же им теперь жить...Надеемся мы узнаем продолжение их истории...
Гость
5 октября 2011, 03:51
Решение то - простое !!!!! Как все гениальное.... Надо маме и папе этих девочек пожениться!
Гость
30 сентября 2011, 20:12
Года 2 назад в "Пусть говорят" была такая же история, тоже в роддоме детей перепутали, только мальчиков. Когда все открылось, им уже было лет по 15. Недавно показывали продолжение этой истории,оба мальчика живут в одной семье вместе. Во второй семье мама осталась одна. Она рассказывала, что когда она родила, то муж стал обвинять ее в измене, обижал их, говорил, что ребенок не его (мальчик действительно совсем на них не похож), а потом через несколько лет ушел. Женщина с ребенком уехала вдругой город и мальчика ростила одна. Вторая семья оказалась более счастливая, любящие и заботливые родители, большой, теплый дом. Но они тоже чувствовали, что что то не то, материнское сердце не обманешь. Мама стала искать, проводить собственное нелегкое расследование... и нашла. Меняться детьми не стали, где ж тут теперь определить, где твой ребенок, а где не твой, они оба родные. Родители, которые теперь ростят 2 сыновей ( а у них еще 2 младших и тоже мальчики), говорят, что вторая мама им стала как родная . И хоть они и живут в разных городах, мальчики ее всегда навещают и она к ним тоже приезжает погостить.
Гость
3 октября 2011, 17:52
Блин почитаешь такие истории и понимаешь надо рожать под наблюдением толпы! Чтобы не перепутали не уронили и т.д. В шоке просто, в ужасе!
Гость
4 октября 2011, 10:23
Жуть... Леденящая кровь - история. Да уж, отношения как врачей так и акушерок оставляет желать лучшего..... Очень много женщин невинных страдают по вине работников роддомов, а что делать, не рожать же в домашних условиях, вот и приходиться страдать. Просто никто не может осадить врачей которые возомнили о себе, что они боги без которых беременные женщины беспомощны. Пока "на лапу" не дашь, не получишь человеческого отношения.
Гость
30 сентября 2011, 14:44
Копейск-это глухая деревня,ничего другого от этого города не ожидала.С медициной у них явно проблемы.Как там женщины вообще рожать не боятся?По-моему рожать и жить с детьми в этом городе вообще опасно для жизни.
Гость
1 октября 2011, 18:02
о, какая умная нашлась, ну расскажи нам где вы рожать не боитесь, где у вас с медициной нет проблем, где вам не опасно жить с детьми, просвети...
Гость
4 октября 2011, 09:49
Гость
1 октября 2011, 18:02
о, какая умная нашлась, ну расскажи нам где вы рожать не боитесь, где у вас с медициной нет проблем, где вам не опасно жить с детьми, просвети...
Я вот в Челябинске рожала, и половина роддома были из Копейска, говорят в своем роддоме рожать страшно. Наслышались уж, наверное, про свой роддом.
Гость
4 октября 2011, 19:18
вольдемар, согласна с вами, ошибки случаются везде, ни кто не застрахован. вопрос в другом:в той же Москве какое финансирование? и как в Копейске? Медики за спасибо работают
Гость
30 сентября 2011, 19:34
да,очень тяжолый случай,смотрела и плакала,вспоминала свои роды отношение хуже не придумаеш,такие слова в мой адрес что уши вяли,а этим девочкам желаю больше не испытывать такого стресса никогда в жизни,
Гость
4 октября 2011, 19:43
ну что же вы все в Копейский роддом тогда тащитесь? идите туда, где хорошо и уши не вянут, а то придут и начинают права качать, только и научились, что жаловаться ходить, а сами нормально разговаривать не умеют.
Гость
10 октября 2011, 18:22
Гость
4 октября 2011, 19:43
ну что же вы все в Копейский роддом тогда тащитесь? идите туда, где хорошо и уши не вянут, а то придут и начинают права качать, только и научились, что жаловаться ходить, а сами нормально разговаривать не умеют.
Я один раз сходила в копейский роддом.Спасибо большое!Второй раз уехала в Челябинск.В противном случае кесарево пришлось бы делать дома самой себе и без наркоза.Ругают еще роддом на Тимирязева.После Копейска-это дом отдыха. В Копейске после операции врач ни разу не был на перевязке.А из Копейска почему ушли в свое время Шумаков и Нусс?
Гость
7 октября 2011, 11:26
После того когда ты ребенка воспитываешь, кормишь, заботишься о нем когда он болеет, вкладываешь в него душу никакая новость о том что это даже не мой кровный ребенок не заставит меня изменить к нему отношение, я бы не стала на их месте меняться детьми, а своего кровного ребенка бы постаралась забрать только в том случае, если семья бы была неблагополучная и ребенок был бы несчастлив.
Гость
13 октября 2011, 13:15
Вполне правильное решение,и всё бы сделала.чтобы дети подружились.
Гость
3 октября 2011, 12:45
Ой, ну сколько рассуждений о возрасте мамаш! А вам не кажется, что и 16 и 18, да ещё и в конце девяностых - одинаково. Обе мамаши-малолетки были и наверняка мало что соображали в роддоме, безотносительно рассуждений о том тяжелые были роды или нет. И рассуждения о том можно или нет своего ребёнка спутать с чужим... Не знаю... Своего я после рождения видела как и большинство мамочек минуты 3. Но когда через несколько часов детей первый раз кормить принесли, узнала сразу. Причём среди кучи других детей на каталке, издалека и увидев только один затылок. Медсестра: "Нет, этот вроде из соседней палаты..." Но потом глянула на бирку и отдала. А самое страшное в этой истории, на мой взгляд 2 вещи: Первое: Психологическая травма для детей. И родителей. Но родители взрослые люди, надеюсь, они смогут быть сильными и договорятся. И сделают так, как будет лучше дочерям. Но детям сложно будет... И ВТОРО: То на что у нас почти никто не обращает внимания. Наличие реальной власти над пациентами, никакой контроль и частенько полный произвол МЛАДШЕГО мед.персонала в наших больницах. Именно младшего персонала, а не врачей. Пусть вас лечит лучший доктор, оперирует гениальный хирург, но в каждой больнице есть шанс, что попадётся мед.сестра, которая перепутает анализы, перепутает лекарство, вовремя не подойдёт и не проверит самочувствие, которую больному при необходимости сложно найти на посту. И эти "мелочи" могут свести на нет все усилия врачей.
Гость
3 октября 2011, 13:45
Согласна с вами, тоже роды были не легкие и после родов сразу не до ребенка было, но голосок сразу узнаешь среди всех малышей и по затылочку знаешь что твое чудо. И про мед.сестер вы правы. Я в роддом поступила-мест не было, только в коридоре, пока лежала в коридоре, так медсестры нормально относились-внимательно, освободилась платная палата-единственное место, перешла туда, так отношение сразу изменилось-у одной медсестры аж выражение лица надменное стало. Действительно врачи добрые и внимательные, а вот медсестры строят из себя не весть кого и нахамить могут и наорать. Дикость-перепутать детей. невнимательность какая то
Гость
4 октября 2011, 19:59
младший мед.персонал - это санитарки
Гость
8 октября 2011, 11:19
К сожалению полностью согласен (особенно со вторым пунктом). Но если из роддома вытягивать деньги этого не исправишь. Никто не хочет идти в санитарки (первое мало платят). Даже если представить что всё решится в пользу родителей девочек, каснётся всё это в первую очередь санитарок (не думаю что в связи с последними событиями им поднимут зарплату). Отсюда плачевный вывод; рожать нашим детям будет не лучше. Я понимаю родителей, никто бы не хотел оказаться на их месте. НО ИХ ДЕВОЧКИ когда-нибудь тоже будут матерям и возможно им придётся это делать в этом роддоме. Ведь при таком плохом отношении Юлия второй раз рожала именно в этом роддоме.
Гость
30 сентября 2011, 17:50
дорогие дамы и мужчины,и после всего этого вы еще будете кричать,что лучше рожать БЕЗ мужа??? как раз-таки с мужем надо,чтобы хотя бы ребенка своего в конечном итоге из роддома забрать
Гость
30 сентября 2011, 18:07
Посмотрите фильм "Однажды в Америке". Эпизод, когда гангстеры меняют бирки у новорожденных, чтобы шантажировать полицмена. Это только один вариант- получить не своего ребенка. Пораскинув мозгами, можно ещё найти. Поэтому- присутствие мужа при родах не даёт 100% гарантии.
Гость
30 сентября 2011, 20:10
Гость
30 сентября 2011, 18:07
Посмотрите фильм "Однажды в Америке". Эпизод, когда гангстеры меняют бирки у новорожденных, чтобы шантажировать полицмена. Это только один вариант- получить не своего ребенка. Пораскинув мозгами, можно ещё найти. Поэтому- присутствие мужа при родах не даёт 100% гарантии.
таким макаром вообще не рожать предлагаете?
Гость
30 сентября 2011, 20:34
Гость
30 сентября 2011, 20:10
таким макаром вообще не рожать предлагаете?
ага, храните своих детей внутри себя, и волноваться не надо будет за них, в сегда будете знать где они
Гость
2 октября 2011, 14:25
а мне на российской в роддоме на выписку чужого принесли, чуть папе не выдали
Гость
3 октября 2011, 09:54
Как передало областное радио,врачи Копейского роддома ушли в глухое молчание!
Гость
30 сентября 2011, 19:47
Да, фактически дочь не твоя, но ты ведь ее растил 12 лет, а то вроде твоя, но как с ней сблизиться!Может вообще не стоило эту историю поднимать, хотя бы до их 18летия!
Гость
30 сентября 2011, 21:14
Ну да, оставить своего ре с таджиками еще лет на 6! Лучше не придумаешь.
Гость
1 октября 2011, 00:01
Гость
30 сентября 2011, 21:14
Ну да, оставить своего ре с таджиками еще лет на 6! Лучше не придумаешь.
Что у вас за предрассудки против таджиков? Видно же, что мужчина нормальный, девочку хорошую вырастил! Мне кажется, что просто так забрать у него ребенка - по меньшей мере не честно! Он так же, как и русская мать вкладывал в ребенка свои чувства, и если уж на то пошло - средства!
Гость
1 октября 2011, 18:22
Гость
1 октября 2011, 00:01
Что у вас за предрассудки против таджиков? Видно же, что мужчина нормальный, девочку хорошую вырастил! Мне кажется, что просто так забрать у него ребенка - по меньшей мере не честно! Он так же, как и русская мать вкладывал в ребенка свои чувства, и если уж на то пошло - средства!
Ну мне как-то показалось, что Ира очень холеная вся такая, цену себе знает, образованная, развитая. Видно, что ее любили и занимались ей. А вот Аня забитая, замарашка какая-то. Забрать ре, конечно, неправильно, потому что тогда логично второго ре в обмен отдать, а видно, что Юля Иру очень любит. Так то Ира ей ближе по духу, сама же воспитывала. Да и Ира навряд ли к матчехе и таджикскому папе уйдет из такой приличной семьи. Вобщем то конечно стоит прислушаться к мнению девочек, уже взрослые достаточно, чтобы сами решать.
Гость
8 октября 2011, 13:17
мы не были в такой ситуаци и судить и рассуждать сложно
Гость
10 октября 2011, 09:25
Передачу посмотрела до сих пор очень переживаю,не дай бог вообще кому нибудь такое,Наймат и Юля УДАЧИ держу за вас кулачки,род.дом должен за всё ответить,16 лет назад наша история с Найматом закончилась,у нас у каждого свои семьи,очень за него рада,хороший он человек я никогда и не сомневалась...
Гость
30 сентября 2011, 16:49
Какое счастье, что все живы и здоровы, нужно просто жить дальше, и быть родственниками.
Гость
30 сентября 2011, 20:58
я смотрю вы живёте в инете.