RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Недетский скандал в «Синегорье»

11 октября 2011, 18:10
Гость
12 октября 2011, 11:45
девочки и мальчики! не надо мешать отдых своих "домашних" детей и ребят из приюта! это две большие разницы! вы что, настолько наивны тут все и думаете, что условия для всех одинаковы???? да положили бы вашу дочь на такую простынку, вы бы там головы всем поотрывали. а за этих ребят заступился только один! и того все стараются полудурком выказать
Гость
12 октября 2011, 12:53
Отвозили ребенка в аналогичный санаторий (г.Карталы)по путевке из поликлиники. В смене были также дети из детских домов. Все было отстой - питание, проживание, воспитатели... Через 2 дня ребенка забрали и несколько часов отлавливали воспитателя, чтобы забрать деньги оставленные для ребенка. В буквальном смысле бегала, пряталась по поселку.... Дети там никому не нужны! Хорошо, что есть люди, которые отстаивают права детей сирот. Удачи Вам Степан !!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2011, 09:45
А почему вы говорите про др. санаторий, если ваш ребенок не отдыхал в санатории про который идет речь?Откуда вам знать какие вам условия? По слухам можно много чего услышать, а вот самим узнать? Ни как?
Гость
12 октября 2011, 11:55
Да, народ наш не понять)))Один человек решил рассказать правду, и в этой ситуации его сделали ненормальным!Страшно подуматььь, что будет дальше...
Гость
12 октября 2011, 14:23
Так всегда бывает: когда говоришь правду никто не верит, когда врёшь - верят.
Гость
14 октября 2011, 23:46
Леся, не пугайтесь, что будет дальше. Дальше Вы научитесь отличать правду от кривды и кривду от правды, тогда начнёте народ наш понимать. Для начала проанализируйте с карандашом в руках текст, выложенный Степаном. Кривда-то и вылезет. Я не занимаю сторону Синегорья, но кривдой делу не поможешь. Степан только навредил: бездоказательно возбудил блогосферу, а сам утёк, уволился, чтобы не отвечать за свою неправду. Уличить-то его легко, проанализируйте с карандашом. Успеха Вам и оптимизма.
Гость
12 октября 2011, 13:14
То, что Степан совершенно адекватный парень это очевидно! Стремится к совершенству, в питании, в отношении к жизни. Работает не ради денег, а ради детей. Разве бы он стал бороться за справедливость, если бы ему было всё-равно??? А у Степана видимо, хорошо развито чувство сострадания к детям, которые лишились материнской заботы. И если кто-то пишет о том, что он с прибабахами - это неадекватный взгляд на человеческую доброту. Поймите, невозможно отдать то, чего в тебе нет. Поэтому и те, у кого в душе живет лишь недоверие и озлобленный взгляд на жизнь и будут выносить из любой ситуации то,чем сами "богаты". И ничего, чем обделены. Степан Богат любовью к детям, состраданием, желанием помогать другим и бороться за справедливость в этом мире!
Гость
12 октября 2011, 13:37
Пока приедет проверка порядок наведут, простыни заменят, баню снесут и с караваем комиссию встретят, да еще чего по крепче да по круче нальют и разведет руками комиссия и скажет Степан решил оклеветать санаторий. Ему ведь больше делать не чего! Человек занимающийся медитацией и вегетарианством не употребляющий алкоголь на много чище в своих побуждениях чем заведующие и их замы. А Областному руководству в предверии выборов этот скандал не нужен поэтому всё замолчан и в дураках оставят Степана, ведь вместо показательных расправ над такими заведующими наша партия предпочитает отмолчаться, выиграть выборы, а там бог с ним, ещё 5 лет просидим да и ладно! За это время построят не одну баню на территории и котедж достроят и будут там похотливые начальнички с секретаршами отдыхать, что там дети пусть слушают охи вздохи и пьяные песни.
Гость
12 октября 2011, 13:35
Я лично знаю Степана! И он чудесный человек и если говорит что было так, значит так оно и было!Желаю Степке удачи-если получится накрути побольше бигудей нашему б...овластию!!!
Гость
12 октября 2011, 13:54
Причем вообще здесь вегетарианство парня? "У нас простыни грязные, а вы вообще вегетарианец" Это же идиотизм. А парень молодец, что за детей заступился. Но, только задавят его. Это же система.
Гость
12 октября 2011, 12:49
Среди моих знакомых есть вегетарианец и сыроед. Не пьет, не курит. Просто у него образ жизни такой. Это ненормально,да? Для тех, кто усматривает в этом отклонения в психике, добавлю: он - умница, аналитик высокого класса в серьезном ведомстве, очень порядочный человек, у него и дети-отличники.
Гость
12 октября 2011, 16:49
Просто эти "господа"-воспитатели и руководители погрязли в своём болоте, живут по принципу " кто не с нами - тот против нас", им чужды чувство милосердия, справедливости, чужды мораль, правильный образ жизни и прочее, и когда в этой клоаке появился человек неравнодушный, они его сначала не заметили, потом не поняли, а после - облили грязью. Текст их официального ответа на запрос отчётливо показывает уровень духовного развития и образования людишек, поставленных воспитывать детей, оздоравливать их, окружить вниманием и заботой. Для них ведение здорового образа жизни - аморально, они понимают лишь собственные низменные потребности, отсюда и намёки на неадекватность Степана. Да он адекватнее всех вместе взятых членов пед. коллектива данного санатория!!!
Гость
15 октября 2011, 00:00
Вера, вегетарианец и сыроед - это не плохо. Но ведь Ваш знакомый не солнцеед энной степени, которой достиг "воспитатель" сирот. Правда, не думаю, что ему в пищеблоке наполняли тарелку солнечными зайчиками. Вы бы отдали своего ребёнка в группу такому воспитателю, чтобы он поднимал Ваше чадо по ступеням солнцеедения?
Гость
15 октября 2011, 22:18
Гость
15 октября 2011, 00:00
Вера, вегетарианец и сыроед - это не плохо. Но ведь Ваш знакомый не солнцеед энной степени, которой достиг "воспитатель" сирот. Правда, не думаю, что ему в пищеблоке наполняли тарелку солнечными зайчиками. Вы бы отдали своего ребёнка в группу такому воспитателю, чтобы он поднимал Ваше чадо по ступеням солнцеедения?
Среди многих чиновников, руководителей учреждений города есть люди посещавшие школу ДЭИР, РЕЙКИ. Это гораздо страннее чем солнцеедение. Тем не менее, возможно даже Вы работаете у такого руководителя или часто видите его по ТВ. И ничего... не транслируете и не ловите...
Гость
12 октября 2011, 14:01
Я стала выяснять прикаких обстоятельствах простыла моя дочь, оказывается у них перед отбоем по вечерам проходили дискотеки в подвальном (холодном) помещении, в которое нужно было пройти через ледяной корридор. При этом, прошу заметить!, на дискотеке воспитатели не присутствовали. К моей девочке "привязался" подросток из детского дома и постоянно "оказывал знаки внимания", отчего она ревела навзрыд. Я говорю, найди воспитателя, она - её уже нет в здании. Я через Интернет нашла телефон санатория, дозванивалась по межгороду минут 20, когда трубку взяла администратор - я орала дальше чем видела... По данному факту я обещала нажаловаться их руководству, после чего воспитатель с моей дочери взгляда "не отрывала" ни на минуту... Поэтому, это в первый и последний раз когда дочь поехала в этот санаторий и всем знакомым буду рекомендовать его не с лучшей стороны. Вот так-то...
Гость
6 ноября 2011, 10:04
В этих подвальных " холодных " помещениях, вовсе и не холодно. Там всегда тепло. А вы видели как они туда одеваются?! Топик , юбочка, и сидят чуть ли ни на полу, это не по вине воспитателей, а дурной прихоти детей. Так что воспитателей винить не надо...
Гость
12 октября 2011, 14:00
Всем добрый день, моя дочь (8 лет, девочка домашняя, не избалованная)тоже в этом году, в марте месяце, получала санаторно-курортное лечение в этом санатории, по путёвке, полученной в соцзащите нашего района в г.Челябинске. Ничего особенного и выдающегося сказать не могу, кроме того, что я её забрала из санатория ночью (при этом мы летели на машине из Челябинска на бешенной скорости-она была в полуобморочном состоянии, воспитатель и мед/работник просила срочно приехать и забрать ребенка, чтоб она "не заразила "других детей") ровно через 10 дней с температурой 39,3. Дочь в течении всего дня с утра мне звонила и жаловалась на головную боль, воспитатель при этом "ноль эмоций" - ребенок, при разговоре со мной по сотовому телефону, обращалась к воспитателю с жалобой на недомогание и головную боль.
Гость
14 октября 2011, 08:32
почему же здесь не откомментились это две "замечательные" женщины... И не сказали, что и это все ложь...
Гость
12 октября 2011, 15:32
Знаю Сетпана лично уже больше 10 лет, могу сказать только одно, это прекрасный человек, ни когда не бросит в беде! Жизнь его уже успела потрепать, но своими волевыми решениями он отказался от многих соблазнов этого мира и посвятил себя такому Великому делу как воспитание детей сирот! Степа, я с тобой друг мой! Безусловно верю Степану на все 100% и не по тому что его знаю лично, а потому что сам в 9 из 10 случаев сталкиваюсь с коррупцией и хамством со стороны работников любых сфер!
Гость
12 октября 2011, 12:23
Кто считает, что в приютах должны работать только женщины бальзаковского возраста, тот сильно ошибается. В приют попадают дети из неблагополучных семей, сироты и т.д. Ребенок уже слишком много повидал в жизни, в 85 % случаев подвергался сексуальному насилию. Поэтому считаю , что воспитатель-мужчина это хороший вариант.
Гость
16 октября 2011, 23:43
В Синегорье я увидел только девчушек лет 23-27, которые бегали со своими отрядами и гордились стенгазетами, которые выпустили со своими детишками. И смена эта - такая же, как и у Степана - детдомовцы и трудные (идет сейчас). Кто хочет пообвинять - съездите, посмотрите. Я не поленился, съездил, хоть и заняло это у меня пол-дня. А рассуждать об ужасах и насилии сидя перед компом... Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз повозмущаться в комментах.
Гость
13 октября 2011, 09:30
Знаком со Степаном и могу сказать, что негативные высказывания в его сторону не объективны. Да, конечно, "не от мира сего" потому что помогает детям от чистого сердца, в то время как "нормальные" люди обворовывают итак обездоленных маленьких людей, без зазрения совести. Что могу сказать, руководству санатория: гордитесь своей "нормальностью". Молодцы, ребята. Бабло идет, претензий у гос. структур нет. А пока есть такие люди как Степа, хочется верить что не все у нас так плохо. И вообще тема "нормального" и "ненормального" взгляда на жизнь - это проблема. У нас в России. Воруешь, унижаешь, забираешь последнее у людей, не оказываешь содействие - ты молодец, ручку пожмут премию выпишут и может по карьерной лестнице поднимут. Делаешь добро, просто от чистого сердца - караул!! Сумасшедший!! Кто ж в России так делает!! Печально, Друзья, печально...
Гость
15 октября 2011, 23:52
А что доброго сделал Степан? Только конкретно: посадил дерево, перевёл старушку через дорогу. И кто его за это определил в сумасшедшие?
Гость
12 октября 2011, 15:27
А я вот в Питере живу. У меня перед окнами бизнес-центр и сервис для автомобилей Киа. Они блестят новенькими стеклами и переливаются радужными красками, а во дворе стоит школа, в которой половины окон на первом этаже нету или выбиты. Ну что я тут могу сказать, капитализм, невежество, низость помыслов forever..Может когда-нибудь все 300-килограммовые дяденьки, выглядывающие четвертым подбородком из внедорожников лопнут от жира, вырастет новое прекрасное поколение осознанных, и будет наша земля прекрасная и зеленая =)
Гость
12 октября 2011, 14:48
Все это-ПРОТИВНО! Главное отсутствует-СОВЕСТЬ.
Гость
15 октября 2011, 00:08
Михаил Самуэльевич, Вы не правы. Степан утверждает, что совесть у него есть, и она не даёт ему спать. Люди с чистой совестью спят спокойно. Вывод?
Гость
12 октября 2011, 11:06
думаю не исключено что именно так и было, детдомовских обслуживали, и этим все сказано! надо писать не в местные органы власти, а выше, к нашей защитнице детей надо так же обратиться, на телевидение...может хоть они своего корреспондента туда с камерой в виде воспитателя или работника отправят, чтоб правду открыть. Дети и так обижены судьбой, так их еще и постоянно пытаются обокрасть всякие царьки на местах. Если это действительно так, то Вам Степан надо идти до конца и отстаивать свою правду!
Гость
12 октября 2011, 14:40
В очередной раз я убеждаюсь, что не нужно никому вокруг рассказывать о своем образе питания, чуть что - сразу "у вас вот это, потому что вы так едите", "ой, это с тобой произошло (руку сломал к примеру) потому, что ты так питаешься!"... Сама сыроед и предпочитаю молчать и скрывать от людей это. Степана полностью поддерживаю, сил и здоровья в борьбе с быдлом и хамами!
Гость
13 октября 2011, 08:00
Степана знаю давно, ничего плохого сказать о нём не могу, так-как нечего. Человек действительно странный, но странный он в том... что любит честность, справедливость и правду, для современного общества это действительно всё уже странно! Начитанный, интересный человек, жаль что его в любом случае сделают козлом отпущения. Лучших из гоев высмеивай, худших восхваляй, такие люди не нужны власти, так как они хороший пример для подражания, он неравнодушен, к чужой беде, а подражать должны таким как в ДОМе-2 сидят, вот она квинтэссенция современного идеального молодого человека. Держись Степан!
Гость
13 октября 2011, 13:44
Что же происходит? мин обр отказывается, прокуратура отказывается!!! Господа, может мне кто-нибудь объяснит для чего существуют все эти структуры, не для народа ли или против него?? Пока все эти структуры поддерживают своим продлеванием времени, передавая от одной структуре к другой это дело, соотвественно администрация санатория всё прибирёт там и почистит!! Отлично! Система едина, помогает друг другу! Позор! Наказать всех кто умышленно оставлял детей без отдыха и всех кто халатно отнёсся к этому!!
Гость
15 октября 2011, 23:59
Эд, поезжай в Синегорье, не продлевая времени. Вот и застукаешь. Возьми видеокамеру, фотоаппарат и диктофон, мыло там дадут. Не отнесись халатно к этому!!
Гость
17 октября 2011, 11:01
Гость
15 октября 2011, 23:59
Эд, поезжай в Синегорье, не продлевая времени. Вот и застукаешь. Возьми видеокамеру, фотоаппарат и диктофон, мыло там дадут. Не отнесись халатно к этому!!
Я създил в Синегорье, потратил день своего времени, все сфотографировал. обычный пионерлагерь. Без описанных ужасов. Дети накормлены. постели заправлены, душ на 2 палаты, на стенах - стенгазеты детские отрядные с планом культурно-массовых мероприятий на каждый день. Все как в моем пионерском детстве. только мы жили по 12 человек в комнате с одним туалетом на всех (о душе и не мечтали). А здесь на 2 комнаты (по 2 -3 чел в комнате) душ и туалет. До Хилтона Синегорью, конечно еще 100 лет расти. Но как пионерлагерь - твердая 4. Спрашивал детей - нравится ли здесь - отвечали Да. А кому лень съездить и посмотреть - не умничайте, ужасопроизводители вы наши.
Гость
18 октября 2011, 00:19
Гость
17 октября 2011, 11:01
Я създил в Синегорье, потратил день своего времени, все сфотографировал. обычный пионерлагерь. Без описанных ужасов. Дети накормлены. постели заправлены, душ на 2 палаты, на стенах - стенгазеты детские отрядные с планом культурно-массовых мероприятий на каждый день. Все как в моем пионерском детстве. только мы жили по 12 человек в комнате с одним туалетом на всех (о душе и не мечтали). А здесь на 2 комнаты (по 2 -3 чел в комнате) душ и туалет. До Хилтона Синегорью, конечно еще 100 лет расти. Но как пионерлагерь - твердая 4. Спрашивал детей - нравится ли здесь - отвечали Да. А кому лень съездить и посмотреть - не умничайте, ужасопроизводители вы наши.
Достойный гражданина поступок. Но ярые сторонники клеветника вряд ли Вам поверят. Они сами не видели, не были и не поедут, потому что им подспудно хочется, чтобы было так, как описал Степан. Ну, очень хочется (наука психология объясняет такие казусы). Ехать, чтобы разочароваться? Да ни в жисть!
Гость
12 октября 2011, 14:34
Очень рад что в моём окружении есть такие люди! Да, только действительно надо было всё заснять! а то доказывать трудно, они ведь щас всё приберут обязательно!! =)
Гость
12 октября 2011, 11:20
Наконец-то рядом с детьми начали появляться нормальные здоровые духом воспитатели!!! Этому можно только порадоваться! А очковтиратели рано или поздно получат по заслугам. Те кто тут ставит плюсики за гаденькие комменты, стремяться соринки в глазу Степана за бревна выдавать, или работники этого самого санатория или те невежественные узкомысляшие товарищи кто никогда не видел настоящих хороших санаториев с хорошей организацией досуга и отличными воспитателями, которым дети хотят подражать! А Степан сделал большую ошибку тем что просто не заснял все те факты, о которых пишет, на фото, видео, не записал разговоры на диктофон. Это было бы эффектно и не требовалось бы иных доказательств - дети на фоне просвечивающей простыни со сморщенными носами от ее запаха
Гость
12 октября 2011, 12:55
Степана задавят как букашку
Гость
12 октября 2011, 13:18
Пока есть добрые люди его не задавят.
Гость
14 октября 2011, 23:21
Давайте возьмём по группе сирот и поедем в Синегорье воспитателями. Всё заснимем на фото, видео, запишем на диктофон, и будут доказательства. А будут ли они в пользу Степана? Вот он что-то свои снимки не выкладывает, неудобные они - со словами не вяжутся.
Гость
13 октября 2011, 14:18
Детей сирот мне очень лично жалко, так как сама с ними общалась. Обидно что с детьми-сиротами так обращаются, не считают их за людей. Но в нашей России тяжело доказать правоту. Правильно говорят, что у детей у которых есть родители, отправят в санаторий и узнают такое отношение, то родители так это спокойно не оставят. А за детей сирот толком некому заступиться, кроме их воспитателей. Повезло этим детям, что есть такой воспитатель, который постоит за них.
Гость
13 октября 2011, 16:42
ошибаетесь ! на сколько я знаю за дет дома в таких местах трясутся больше ,потомучто малейший косяк и разборки будут уже на вышем уровне !тк за детей платит гос-во !
Гость
13 октября 2011, 18:55
Гость
13 октября 2011, 16:42
ошибаетесь ! на сколько я знаю за дет дома в таких местах трясутся больше ,потомучто малейший косяк и разборки будут уже на вышем уровне !тк за детей платит гос-во !
Значит по этому детей в холодное помещение и засунули. За вами же Государство смотрит, что бы ни что с вами не случилось, а то нам за это голову оторвут. А на воспитателя всё свалили, типа он силой мысли отопление отключил, вот бы мне этого воспитателя домой Я бы его попросил отопление отключить, а то мне сосед полтинник должен, пол года не отдаёт.
Гость
28 октября 2011, 14:52
Гость
13 октября 2011, 16:42
ошибаетесь ! на сколько я знаю за дет дома в таких местах трясутся больше ,потомучто малейший косяк и разборки будут уже на вышем уровне !тк за детей платит гос-во !
Фигня это.. у самой в знакомых водится тетка-которая безбожно ворует в детском доме.от мыла-до овсянки-всем коллективом добропорядочным
Гость
12 октября 2011, 13:55
VEGAN - другие правила, другая жизнь, другие ценности.GO VEGAN FOR PEACE & LOVE! В мире много мёртвых людей,и когда среди мертвецов появляется Живее всеж Живых(АЛЯ СТЁПА)мертвецам очень не уютно в своих могильниках!!!
Гость
12 октября 2011, 16:11
Нужно все санатории проверить. Я свою дочь весной отвозила в санаторий "Солнышко" с. Кузнецкое. Там также основной контингент - это дети из детских домов и из неблагополучных семей. Внутрь меня так и не пустили, то говорили, что в родительский день можно зайти будет, в родительский день оказалось, что пускают родителей только в день заезда и в день отъезда. А дня отъезда не дождались. Дочь также болела первую неделю, но меня заверили, что ее активно лечат. Заболела потому что на улице замерзла, а замерзла потому что весной снег таял, она вся промокла, да так и гуляла с мокрыми ногами. Потом после приезда оказалось, что по ночам ее порола ночная няня Юля, за то, что ее соседка по ночам боится ходить в туалет и нужду справляла прямо на полу между кроватями. Так как девочка была старше моей на 3 года, то поверили ей, а моей доставались синяки на попе. После того как я у нее вытянула правду о няне Юле, она плакала, чтобы я никому не говорила, потому что в следующий раз ей в этом санатории придется худо. Мне пришлось долго ее уверять, что больше она в этот санаторий никогда не поедет. Раздувать скандал я не стала, потому что доказательств, кроме синяков от пальцев на попе больше никаких у меня не было. А надо было: там ведь дети, за которых заступиться некому. А потом спрашиваем откуда у нас такая преступность и пьянство в стране! А оттуда: из покалеченной психики детей.
Гость
12 октября 2011, 16:55
Вот Вы только пишите - надо было... Из-за таких как Вы и работают потом с детьми уроды всякие. Что не могли напрямую к ней подойти и поговорить "по душам". Вот оно Ваше отношение к своему же ребенку. Только видимо и можете в интернете писать, а до дела никогда у Вас не дойдет...
Гость
13 октября 2011, 14:06
Степан спасибо за то что отстаиваете право деток!! они имели такое же право на хорошее обращение и отдых! Главное не закрывать глаза ,пусть все получится а безсовестным будет свое наказание
Гость
14 октября 2011, 00:34
Мне уже давно известно, как руководство детских домов, школ-интернатов и таких вот псевдо-санаториев обворовывает детей, растрачивая бюджетные средства!А ведь это дети без семьи, дети из неблагополучных семей, дети-инвалиды, дети с нарушением умственного развития, задержкой психического развития. Мама в свое время, по зову сердца работавшая в школе-интернате, так же как Степан пыталась пойти против системы, потому что не могла смотреть как детей,которые должны были в летнем школьном лагере хорошо питаться, получать паек в виде соков и кондитерских изделий, давились вермишелью сваренной на воде круглыми сутками!но ничего не вышло!Потому что были люди ,которые с пеной у рта утверждали, что всё хорошо!Что дети чувствует себя "обсалютно"(цитирую одну из этих двух "учихалок") как на курорте! Мы испытываем гордость и уважение к Степану, и безграничную ненависть ко всем лицам, причастным к такому рода издевательствам над бедными, ИТАК ОБИЖЕННЫМИ СУДЬБОЙ детишками! И тот позор, который сейчас на этих лиц вылился, и угрызения совести,которых может ПОКА нет,не стоят тех денег, которые они на этом делают!
Гость
15 октября 2011, 12:56
у меня свекровь была ревизором, много такого она рассказывала про детдомовских детей. Жуть, жалко было! Что-то было не доказать, что-то детишки сами рассказывали. Но снимали одного человека, приходил на это место другой. Дело все в системе и в наших руко-водителях, которые управляют государством.
Гость
17 октября 2011, 00:43
Ирина Евгеньевна, маленький тест. Как поступила бы Ваша мама на месте воспитареля: 1. Бездействовала, как Степан, в течение всей смены. 2. Отказалась от заселения, вызвала своего директора. Выберите, пожалуйста, ответ. Вы всё ещё испытываете "гордость и уважение к Степану"?
Гость
13 октября 2011, 15:15
Все те, кто старательно лезет с обнаженной грудью на броневичок, старательно распевая Марсельезу, не желают опустить свои возвышенно вздернутые носы на насущное, чем оно и является. Дети, именно эти дети и станут делать историю страны через несколько лет. Отдых детский - особая статья в развитии человека. Сама работала, сама знаю. Отвратительнейшее отношение человек-чиновника ко всем, кто вне его самого. Гадко. Любого возмутившегося проще втоптать, нежели попробовать разобраться в сущности проблемы. Молчать нельзя, потому что молчат все, а говорят по одному. А всем простым смертным, тем, что небезразлично, остается только не молчать, переживать и ждать, когда чья-нибудь чиновничья задница расшевелится и примет меры. Деток жалко. И нас всех.
Гость
13 октября 2011, 15:42
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА
Гость
12 октября 2011, 20:49
Не знаю всех тонкостей, но думаю что безответственных людей на сегодняшний день достаточно!
Гость
12 октября 2011, 22:47
Напишите заявление в обл прокуратуру на ул Елькина, пусть разберутся
Гость
13 октября 2011, 03:10
Может хватит за бюджетным баблом в очередь стоять, и пора действительно остатся в профессии только "детским" авторитетам. А родителям детей такой совет - детей прежде всего социализируют в любящей семье, а не на "выгоне" под "опекой" чужой тети или дяди. Приберегите средства для блага своих детей, включите их в свою жизнь.
Гость
13 октября 2011, 08:14
Что тут вообще рассуждать вообще? Вы посмотрите на всю страну целиком, где у нас порядок? ГДЕ? У нас куда не ткни пальцем, всё делается только ради личной выгоды. Бухгалтер такая то опровергает Скрипова, да конечно, а что она скажет, ДА, мы отмыли бабла купив жратву подешевле. У нас в РФ неуправляемый капитализм, ПОЧТИ все наживаются на чём могут и ни конца ни края этому не видно. Заходишь в магазин, там просроченная еда, заходишь в отдел морепродуктов, находишь допустим упаковку креветок весом в 1 кг, привозишь домой, размораживаешь, половина "креветок превращается в воду", и куда не ткни, везде обман ради наживы. Страна катиться к катастрофе... весь мир катиться к катастрофе.
Гость
14 октября 2011, 00:55
Если всё ложь, то с какой целью эта демагогия, сами посудите...проверку устроить надо по всем направлениям, когда уже власти начнут что-то делать!!! Что бардак устраивать?! Я надеюсь,что санаторию "Синегорье" это с рук не сойдет!!!
Гость
14 октября 2011, 12:06
Абсолютно уверена что обстоятельства описанные Степаном таковыми и были! Зная отношение чиновников к сиротам, зная как пользуются тем что за детей некому заступиться. Степан, Вы молодец! А те кто написал о странном поведении- какие же вы бессовестные! Что, за место испугались? Разнарядка от начальства? Да лучше ничего бы не писали! Подхалимы! Да пусть лучше ест сырые овощи, чем пьет, наркоманит и развращает детей. Хотя... возможен спецсбор подобной информации. И найдутся свидетели! Теперь же нужно как-то выкручиваться!
Гость
11 октября 2011, 20:49
Мне хочется посмотреть на все с другой стороны. 29 летний взрослый, почти нормальный, мужик работает (то есть находится в постоянном контакте) с детьми от 7 до 16 лет. Мужик этот с прибабахами в сторону медитации и прочей не очень принятой в простом рабочем городе дребедени. Только мне тут видится достаточно сильный намек на недавно принятый закон о применении химических веществ для преступников особо хорошо общающихся с детьми? Я бы на месте прокуратуры попросила психологов пообщаться с воспитанниками реабилитационного центра «Приют». Думаю дети могли бы много нового рассказать о Степане
12 октября 2011, 08:36
Может быть, Вы вместо него поедете?
Гость
12 октября 2011, 08:49
модную темку подхватили? ну что ж, проще обвинить мужка в том о чем пишите намеком и на этой волне переключить толпу на клич "ату его, ату, не такой он, точно не такой", чем обратить внимание и исправить ситуацию с бардаком царящим в социальной сфере, а тем более касающийся детей из НИКЕМ не защищенных слоев общества
Гость
12 октября 2011, 09:44
У кого что болит, тот о том и говорит. Это Вам видится, так себя и проверяйте. Между прочим обливать "походя" грязью - не подходящее дело для ника "Фемида". Напоминаю задача Фемиды взвешить имеющиеся факты за и против, а не создавать факты против.
Гость
16 октября 2011, 20:14
Посетил 13 окт Синегорье - лично у меня кртинка из СМИ разошлась с тем, что увидел. Чтобы понять, что это не галлюцинация позвонил в Екб редактору Инне Осиповой, которая выезжала снимать репортаж. Она сказала, что репортаж в первую очередь не показывают потому, что нет в нем тех ужасов, которые описаны. Да, Синегорье не 5 звезд, это обычный пионерлагерь, в котором отдыхают дети из "проблемных" семей и детдомов. Если кому интересно - могу выложить фотки, как живется детям в Синегорье на самом деле. Выложить могу только то, что зафиксировала камера моего мобильного телефона. К сожаленью, или к счастью (тут все зависит от вашей позиции) плачущих, оборванных, голодных детей мне заснять не удалось. Хотите фото - выложу.
Гость
17 октября 2011, 12:38
Правильно! там уже всё прибрали и стиралку привезли и отопление есть и питание стало 5разовым!!!
Гость
17 октября 2011, 14:13
Гость
17 октября 2011, 12:38
Правильно! там уже всё прибрали и стиралку привезли и отопление есть и питание стало 5разовым!!!
Хватит волну гнать. Чтобы обвинять - сначала туда съезди. Некоторые газеты там висят еще со дня учителя. Это всяко до публикации блоггером «sadpanther» от 8 числа всей этой грязи. Посмотри на газеты и все поймешь(те) сам(а). Они цветные, яркие, добрые - с душой. Такие не рождаются от голода и безысходности. Поговори с детьми, воспитателями, поварами желательно без начальства, как это сделал я, потом можешь излагать свое мнение.
Гость
17 октября 2011, 15:02
Гость
17 октября 2011, 12:38
Правильно! там уже всё прибрали и стиралку привезли и отопление есть и питание стало 5разовым!!!
Эд! Хватит передергивать факты! У Скрипова в письме написано - Полдники и второй ужин он нам (воспитателям!) не давал - не положено. Вы же уже пишите совсем другое: Полдники и второй ужин дети не получали - "не положено!" Зачем вы так нагнетаете страсти? Но если говорить объективно, то вместе с возбуждаемой вами злобой против властей вы как-то не заметили, что вмешались в реальные судьбы реальных людей! Скрипова уже уволили (опять же с ваших слов) и теперь ему трудно будет устроиться педагогом (а мужиков в профессии действительно не хватает!). Синегорье не закроют (там нормальные условия, гадости, которую вы описываете, там нет), но вот выиграть в следующем году в тендере им вряд ли удастся - система, против которой вы боретесь не даст, и 10-15 педагогов Миасса останутся без работы (а там сплошь молоденькие двчонки до 30 лет, которые еще хотят работать с детьми). Чего добились?
Гость
14 октября 2011, 15:58
Уважение Человеку. Действительно, кто еще заступиться за этих детей??? Вот пока будет таких Людей единицы мы и будем жить плохо. P.S. B начинать нужно с себя, это надежней :)
Гость
17 октября 2011, 00:59
Злому. Заступиться означало: отказаться от заселения, задокументировать ненадлежащие условия, сообщить своему директору. Это право, обязанность и долг воспитателя, сопровождающего детей. Степан не воспользовался правом, не выполнил обязанность, нарушил долг... и заслужил ваше уважение. Ну и ну!
Гость
12 октября 2011, 09:24
надо разбираться, так для обычных родительских деток может быть одно, а вот с детдомовскими может быть другая история. НИКТО ЗА НИХ НЕ ВСТУПИТСЯ! НИКОМУ ОНИ НЕ НУЖНЫ! Этот факт надо признать в нашей стране, все показушное!
Гость
12 октября 2011, 09:44
Да в нашей стране такая конкуренция, что возможно кто то захотел закрыть Синегорье. А Степану могли заплатить чтоб он раздул эту тему. Я сомневаюсь что детдомовскому мальчику захотелось на всю Челябинскую область растрезвонить, что хуже Синегорье нет санаториев.
Гость
12 октября 2011, 10:52
А слабо поверить, что кого то может просто оскорбить такое отношение к детям? Что кто-то еще может не продаваться, а защищать слабых? Тебе то сколько надо заплатить, чтобы скандальчик раздул?
Гость
12 октября 2011, 16:21
Это чушь в нашей стране,что бы кого то закрыть таким как Степанам не платят. Платят гос. органам они приходят и кошмарят. А здесь еще ни кто ни прибежал. Поэтому и есть вера в слова Степана. А Вам веры нет, потому что поведение все персонала направленно на противодействие привлечения ЮРИДИЧЕСКОЙ ответственностью.
Гость
14 октября 2011, 08:44
... Конечно, Степан же такая известная личность, надо ему заплатить и сразу же все закроют!!! Они дали деньги самому нужному человеку хахаххахаха ппц..
Гость
12 октября 2011, 10:18
увидеть в веге неадеквата может только больной человек, или тот кто хочет отвести внимание - что только подтверждает правду описания ужасных условий для детдомовских, если сегодня позволим этим жидам уйти от ответсвенности что мы получим завтра? отсюда растут корни экстремизима и чего потом удивляться что народ ненавидит властвующие органы, как их можно уважать если им пофиг даже на детей....
Гость
12 октября 2011, 10:27
Степан, вы как истинный русский должны залогиниться, чтобы ваши обращения не были анонимными
Гость
13 октября 2011, 10:44
Гость
12 октября 2011, 10:27
Степан, вы как истинный русский должны залогиниться, чтобы ваши обращения не были анонимными
ясновидящий? или параноик?
Гость
14 октября 2011, 12:29
Гость
13 октября 2011, 10:44
ясновидящий? или параноик?
Нет, директор санатория, видимо.
12 октября 2011, 09:17
Действительно, проще всё свалить на воспитателя, чем объяснить нестираное белье и обоссанные простыни. А также строящийся коттедж и ночные попойки в детском санатории.
Гость
12 октября 2011, 12:39
Да, полы помыть можно, а вот коттеджик снести - это непросто, жаба задавит, и баньку привети в сответсвие не сразу получится, запах табака и алкоголя останется.
Гость
15 октября 2011, 10:12
Прокурору Миасса — позор. Открестился от дела, по формальным признакам. А это же дети, кто их должен защищать?
Гость
15 октября 2011, 13:20
Не знаю при какой Вы должности, но не дай бог, рядом с Вами окажется такой Стёпа и кинет кляузу на Вас. Вы тогда будете кричать "прокурору позор - кляузе верит""
Гость
11 октября 2011, 22:53
С Чащухиным этот сыроед что-то не поделил, вот и мстит. Условия в санатории отличные: четырех разовое питание и номера с санузлом на 3-х человек (как гостиница, блин).
Гость
12 октября 2011, 12:36
Фото всех номеров в студию, пожалуйста!!! Не VIP-овские, а те, в которых дети проживают! У нас в области есть детский омбедсмен Маргарита Павлова, где она?!!!!???????У неё есть право приехать и самостоятельно оценить ситуацию, а не ждать, когда там всё выскребут!!! Читала, что на праймериз она ЛИДИРОВОЛА, лидер всегда ВПЕРЕДИ, а Маргарита где? Ответа нет.....
Гость
12 октября 2011, 12:44
Для Вас может и отличные, а для детей ??????
Гость
14 октября 2011, 12:22
Не позорьтесь лучше! Дети просидели в санатории, без экскурсий ( на единственную даже экскурсовода не захотели пригласить), в холодных номерах, я бы как мама такое устроила!!! Тут один из вас всех оказался порядочным человеком. Не хватило совести его поддержать, так грязь не лейте хотя бы. Останьтесь хоть чуть -чуть человеком, а не "сотрудником".
Гость
12 октября 2011, 08:15
И у меня дочь отдыхала в в этом санатории в августе. Осталась довольна. Питание было нормальное. Лечение проводили в полном объеме,для детей проводились различные мероприятия. И воспитатели вполне адекватные. Номера, конечно, не люкс, а как в обычных лагерях.
Гость
12 октября 2011, 09:28
Вот вы говорите проводилось лечение, а у этих деток его не было.
Гость
12 октября 2011, 09:52
Вы не путайте: платное пребывание, с лечением (входящим в стоимость), и пребывание детдомовских детишек, на которых государство выделяет копейки, а санаторий даже эти копейки отрабатывать не хочет!!!
12 октября 2011, 09:54
Важный нюанс: они отдыхали в сентябре. Было сыро и холодно. Если я правильно поняла, была спецсмена, которую оплатил бюджет. Думаю, разница с предыдущими сменами все ж была. Рассчитывали на то, что жаловаться не будут. "Схавают" и так.
Гость
12 октября 2011, 09:52
Совдеповские очьковтератели детей они оздоровляют Ну дайте денег на нормальную оплату услуг ,за проживания, за питания ,за лечение , ответственному лицу и все и проверяйте потом всё нет какиета схемы придумают что бы бобло замылить где прокуроры мать их надзератели хреновы.
Гость
13 октября 2011, 16:37
Дети- это наше всё, а мы удивляемся ,что они убийцами становятся . Вот из за таких воспитателей ! Страшно представить что дальше будет . И вообще я за то что бы родители не отправляли детей в лагеря , а воспитатель молодец ,только всё равно замнут это дело ,ведь мы в России живём ,а Степану я бы лично руку пожала .
Гость
17 октября 2011, 00:08
Цитата из Галича: "Где они, крикуны и печальники? Покричали и сгинули смолоду, А молчальники вышли в начальники, Потому, что молчание- золото." История повторяется.
Гость
11 октября 2011, 20:54
Сам отдыхал в этом санатории толи в 1997-98 точно не помню из-за давности происходящего, одно очень сильно запомнилось, когда там произошло массовое отравление,(мне было 12-13 лет) со мной вместе скорая увезла около 15-20 детей в больницу в один день. Пролежали там 2-3 дня и из-за незнания законов тогда наших родителей и по знакомству директора с администрации Челябинска ( так как после больницы поехали отдыхать дальше) видел тогдашнего мера Тарасова, явно приезжавшего не просто так.
Гость
11 октября 2011, 22:24
На самом деле у нас хороший санаторий и в нем работают прекрасные люди. Если человек не знает работу воспитателя и не следит за своими детьми, то зачем ему доверять детей. Свою ответственность не надо перекладывать на других людей. И к своим обязанностям, в первую очередь, как воспитателя самому надо, относится ответственно. Я нечего не имею против того что он перешел на вторую стадию солнцеедения все здорово, и пока не поздно возможно ему надо остановиться. И показаться специалисту, иначе когда он дойдет до последней стадии, то возможно уже будет поздно всем. А почему бы телевидению и всевозможным министерствам не съездить в г. Златоуст в детдом (приют), и не проверить все ли так там у них хорошо? Да это просто чушь, и мне это не нужно, потому что у меня есть уважение к другим людям и к их труду. И я не плюю людям в душу как тот человек. Небольшие огрехи они есть у всех. А подняв такой шум, он просто плюнул нам в душу, показав нам свое не уважение. У нас не воруются бюджетные деньги, я получаю официальную зарплату на карточку, пусть не большая зарплата, но она моя и вся официальная.
Гость
12 октября 2011, 05:31
И за эту "не большую" зарплату . не делаешь. А если сидишь на "не большой" зарплате, значет есть прибавка, в обход карточки.
Гость
12 октября 2011, 09:55
Не пойму причем тут личная жизнь Скрипова? Высказаны претензии к работе Вашего санатория.А вы стрелки переводите, что он ест и т.д. Тут еще "светлые головы" модную темку развили..Люди , точнее сотрудинки данного санатория , к вашей работе от имеются притезии.А вы как бабки на лавочке спплетни развели.И ничего конкретного так и не ответили.Как обычно облажали...
Гость
12 октября 2011, 10:06
Плавали-знаем. Отдыхали в этом санатории, точно так же попали в межсезонье, уже холодно, а отопление еще не дали, так же потом лечили малолетнюю дочь от простуды. Кормили неплохо. Мебель в номерах, ремонт (точнее его отсутствие),кислые лица персонала, плохая уборка в номерах - оставляют желать лучшего...Можно отдыхать летом в жару, исключительно из-за живописной природы и чистого озера рядом. А так уровень сервиса и уровень цены за путевку не соответствуют друг другу.Такое впечатление, что в этом санатории попадаешь в постсоветское время (совковое). А на личности (в частности воспитателя) переходить не нужно. Котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Уважение людей нужно заслужить. Советую схездить наотдых за рубеж и посмотреть как там люди обслуживают за эти же деньги. И улыбаются, и рады посетителям. Учитесь принимать конструктивную критику - вот и все.
Гость
11 октября 2011, 22:47
Как приятно, что есть такие неравнодушные люди, как Степан!! Удачи в борьбе! Надо было фотографировать сразу все это!
Гость
14 октября 2011, 18:30
Воспитатель, поднявший шум вокруг санатория «Синегорье», уволен с работы. Новости за 14 октября.
Гость
14 октября 2011, 22:53
Уволен или уволился? Его принудительно никто не увольнял, хотя он сам сознаётся, что нарушил должностные обязанности. Выразил собственное желание, поэтому точнее будет уволилСЯ.
Гость
14 октября 2011, 23:34
Гость
14 октября 2011, 22:53
Уволен или уволился? Его принудительно никто не увольнял, хотя он сам сознаётся, что нарушил должностные обязанности. Выразил собственное желание, поэтому точнее будет уволилСЯ.
А интересно что сделает главный врач санатория Чащухин, он уволится или его уволят?
Гость
15 октября 2011, 00:12
Гость
14 октября 2011, 22:53
Уволен или уволился? Его принудительно никто не увольнял, хотя он сам сознаётся, что нарушил должностные обязанности. Выразил собственное желание, поэтому точнее будет уволилСЯ.
Что значит уволилСЯ?? Если вынуждение уволиться по собственному желанию считается собственным увольнением то ДА, а так всем ясно, что на лицо здесь давление администрации его центра, сам бы он не уволился!!!
Гость
13 октября 2011, 14:10
Все письмо ложь! Я сама лично работала и работаю в санатории "Синегорье". Получаю ровно столько, на сколько заключила официальный договор.Пяти разовое питание (для сотрудников без платно).Каждый день меню разнообразное.Очень вкусно и всем дают добавку.Комнаты оборудованы как в гостинице на три человека с санузлом и душем.Постельное белье чистое меняется регулярно, я сама сплю на на этом постельном белье. В номерах горничная убирается дважды в день. Дети убирают только свои личные вещи.На первом этаже имеется бытовая комната (со стиральной машиной) в которой можно стирать,сушить и гладить личные вещи. Также имеется Культ - организатор, у которого предусмотрены мероприятия на всю смену. Так как в отряде 10 - 12 человек, помощь вожатого не требуется. Отношения воспитателей и сотрудников санатория не имеет различия между детьми из семей и детских домов,дети между собой дружны. С сентября ведется учебный процесс, приходят педагоги в специально отведенные классы. Дети большую часть времени отводят на учебу.По мимо этого проводятся ежедневные спортивные мероприятия. Походы за территорию санатория разрешаются. Так как есть на что посмотреть.
Гость
13 октября 2011, 14:45
Вот уже стиральная машина появилась?
Гость
13 октября 2011, 14:53
Хозяйственным мылом накладно стирать, расход большой.
Гость
13 октября 2011, 15:16
Гость
13 октября 2011, 14:45
Вот уже стиральная машина появилась?
не появилась а всегда была!