перейти к публикации
64 комментария к публикации

Ленинский мост: «развод» на полгода

23 апреля 2012, 15:05
23 апреля 2012, 20:23
хах насмешили, движение по новой развязке в районе ул. Рождественского. Где там движение В Ленинский?, 5 полос Рождественского плюс 3 полосы меридиана пытаются втиснуться в две полосы под мостом!! Кто это придумал?
Гость
23 апреля 2012, 20:45
Тот кого нельзя называть...
23 апреля 2012, 21:31
А это доблестные железнодорожники не дают убрать старый железобетонный мост рядом с двумя металлическими. Металлические сделаны под четыре полосы в каждую сторону. Ну и плюс со стороны Ленинского такую же старую хламиду надо сносить.
Гость
23 апреля 2012, 23:47
С Труда 3 полосы в одну под мостом трамв. депо №1 тоже отлично пихаются, особенно когда все с работы едут. А с пр.Ленина в Ленинский (со стороны ЧТЗ) тоже суперски поворачивать - днем, не в час пик простоял 3 светофора, хотел по дворам с Рождественского выехать, но там тоже пробища была. Так что все у нас будет отличненько до сентября!
24 апреля 2012, 00:00
Мда... вот народ у нас странный Ездить по разрушенному мосту не хотят, ямки мешают. На ремонт закрывать тоже нельзя. И что предлагают пессимисты? Да ничего, поплакаться просто захотелось им )) Придется потерпеть, чего тут горевать-то? Ремонт уже который год просит эта развязка.
Гость
24 апреля 2012, 00:40
Точно !!! Гундеть по всем поводам - это наша национальная забава... =)) Даже если случится чудо чудное, утром все проснутся, и все дороги ровные без ям, светофоры все на одной зеленой волне, пробок нет......все равно будет куча недовольных во все горло горланить - кто сколько денег украл, и почему так ярко сделали разметку, в солнечный день глаза слепит.... )))
Гость
24 апреля 2012, 07:23
Абсолютно с Вами согласна. Лучше потерпеть полгода чем по ямам разбивать машину. А страдающие всегда найдутся
Гость
24 апреля 2012, 08:50
Сначала ныли что дороги никакой нет - пожалуйста отремонтируем, так нет и тут не угодили! ПРОБКИ теперь будут! Вот народ избалованный! Не угодишь в принципе при любом раскладе! Молодцы что ремонт затеяли, для недовольных альтернатива - велосипед! Вперед ребята, не будите в пробках стоять, может и ныть перестанете!!!
23 апреля 2012, 20:59
Нужно прорыть туннель под ж.д.дорогой с улицы Руставели с выходом на Курчатова. Или строить ещё один мост или от Самоделкина, или где-нибудь с выходом на Новороссийскую у бани.
Гость
23 апреля 2012, 23:04
Это м/у Францией и Англией тонель реально прорыть.Но не унас из Советского района в Ленинский...Масштабы не те..
Гость
24 апреля 2012, 00:34
У нас метро прорыть не могут уже скок лет...... Давайте еще кучу "лярдов" в землю закопаем.
Гость
24 апреля 2012, 08:44
К власти пришли настоящие "хозяйственники" и почему наш народ все время ищет слабые стороны и негатив в их действиях. Кто бывал в других мегаполисах - сравните состояние дорог и интенсивность движения по ним...У вас отпадут сразу все вопросы... За последние годы произошел революционный прорыв в состоянии автомобильных дорог и благоустройства города...несмотря на всевозможные высказывания,городским властям успехов в воплощении задуманных проектов по благоустройству нашего города!!!!!!!!!!
Гость
24 апреля 2012, 09:48
только вот у нас асфальт сходит вместе со снегом. Могу привести пару десятков примеров. Вы правы у нас одни из самых лучших дорог в стране, по работе катаюсь много где, но ведь жизнь города состоит не только из дорог, а много есть других критериев комфортной жизни. Вот например скатайтесь в Пермь и оцените работу общественного транспорта при том что дороги там не хуже, скатайтесь в Екатеринбург, Самару, Нижний, Казань и оцените работу метро. Также все эти города гораздо зеленей Челябинска. А вы в курсе что у нас в области на трассах до сих пор как в 90х годах? и все дальнобои боятся ехать к нам. А гордиться только дорогами это нелепо, тем более что все сделано тяп-ляп втридорога. Можно было сделать качественно и не переделывать, а лучше понастроить садиков, которых как раз не хватает.
Гость
24 апреля 2012, 11:35
Ну так давайте равняться на худшее! Или может быть стоит стремиться к лучшему? И критика тоже двигатель прогресса!
Гость
24 апреля 2012, 10:48
100 лямов!!!!! А можно смету посмотреть???
24 апреля 2012, 11:40
100 миллионов для моста, это не так уж и много поверьте))
Гость
24 апреля 2012, 14:38
24 апреля 2012, 11:40
100 миллионов для моста, это не так уж и много поверьте))
Это по расценком Челябинска или Финляндии, германии??? У нас 1 км дороги стоить как 10 км автобана в европе...
Гость
24 апреля 2012, 14:10
Мост в принципе не в таком печальном состоянии прибывает, да он и не так уж стар. А 100 миллионов по нашим российским расценкам хватит только на то, чтобы асфальт новый уложить. Считаю что нужно обратить внимание на новые материалы при строительстве дорог и новые технологии. Например на Воровского, на участке между Красной и Свердловским проспектом при расширении между слоями асфальта рабочие стелили сетку из полимера. Прошла зима и в принципе дорога нагрузку держит, даже в местах уширений, где клали абсолютно новое покрытие. Пока даже трещин нет. В отличии от многих участков дорог, которые ремонтировали в этот же период но по старинке. Хоты я думаю что такая технология это далеко не космические ноу-хау и не может стоить дороже ежегодного латания дыр и ремонта подвески у транспорта. А то что сейчас дорожники делают, заливая выбоины гудроном, даже приличным словом не назовёшь. Ну и само собой должна быть гарантия на дорогу подрядчика. Понятно что как в германии 10 лет - это не реально, но хоть года 3.
Гость
24 апреля 2012, 14:39
это им на сетку еще 100 лямов надо будет))) вы што .....
Гость
24 апреля 2012, 15:10
У Мостстройотряда № 16, которые его строили и сейчас будут ремонтировать, гарантия 2 года.
Гость
24 апреля 2012, 17:32
А мне вот интересно, по окончании работ, мост будет с таким же покрытием, как и новый мост от платины до с/з?????? зачем вообще его построили, если по нему даже ездить не возможнО..!!!!
Гость
24 апреля 2012, 18:14
Катерина, на новом мосту вообще нет покрытия ;) Его будут укладывать в этом сезоне.
25 апреля 2012, 12:33
Вы бы хоть новости читали... Сто раз уж говорилось - это открыли ВРЕМЕННО. Без покрытия. Асфальта там и не было, его еще будут катать в этом году.
Гость
23 апреля 2012, 22:54
Надо съездить в Ленинский к сестре. После начала ремонта думаю год точно не увидимся.
24 апреля 2012, 09:16
пешком ходить надо
Гость
24 апреля 2012, 02:20
Не так давно был в Омске,тоже мегаполис,так там дорог нет вааще!
Гость
24 апреля 2012, 11:18
Тоже был там года 3-4 назад. +1 А у нас жалуются, типо дорог нет :)
Гость
24 апреля 2012, 13:06
у меня ощущение,что этот мост -самая лакомая кормушка дорожников и властей в городе. Долгие годы жил в "порту " прекрасно помню как мост строился,появился и каждое лето -ремонтируется и ремонтируется. Разве уже все забыли,что ровно прошлым летом перекрывали по очереди полосы на этом мосту,вели работы, укладывали асфальт и тд?? И так каждый год !!! Неужели год, два, три, десять лет назад не было очевидным,что подобные "ремонты" выбрасывание денег на ветер? А где,стесняюсь спросить, гарантия на работы в прошлые годы ? Этот мост за время своего существования стал не золотым - брилиантовым! И для нас налогоплательщиков,и для тех кто на его ремонтах рубит бабки!!
Гость
24 апреля 2012, 15:18
Да на этом мосту за почти 20 лет много денег закопали. Т.к. ямочный ремонт (да и не только ямочный) там делали каждую неделю, а толку было ноль. Поэтому сейчас принято решение о его капитальном ремонте. а не просто об очередном ремонте дорожного покрытия. Да, мост построен с нарушениями, именно поэтому там ни одно дорожное покрытие и не выдерживало.
23 апреля 2012, 16:57
Это будет ХАНА и мега пробка в обе стороны. Всегда когда обычное ДТП пробка большая, а тут в 2-раза меньше, да ещё и перестраиваться надо... Надо делать БЫСТРЕЕ. Развязка под мостами ещё та затычка насчёт въезда в Ленинский - из 5 полос надо впихнутся в 2-е. Тоже частые пробки и ДТП.
Гость
23 апреля 2012, 17:56
Нужен ещё путепровод связывающий самоделкин и порт.
Гость
23 апреля 2012, 18:35
Прикольно конечно читать, что мост снизил загазованность в центре.... Только другой рукой - спортвокзал её повысил.... как оказалось не экологичные троллейбусы заменят абсолютно экологичными автобусами... Такое ощущение, что делат специально под смену власти, чтобы уже другие за "этот" ремонт отвечали...
Гость
23 апреля 2012, 18:50
Спасибо, что хоть предупредили, теперь 30 минут еще прибавлю к дороге
23 апреля 2012, 19:04
Будет как везде расковыряют и бросят
Гость
23 апреля 2012, 21:22
Маленький мостик Меридиан-Труда сколько делают уже? А здесь огромный участок магистрали...
Гость
23 апреля 2012, 21:25
если б ещё вернули светофор на меридиан как был ,а то вечером капец полный
Гость
23 апреля 2012, 23:10
Это же что будет твориться под мостами перед въездом в Ленинский. Что толку то построили - а как было под мостами 2 полосы - так и осталось. Лучше бы пару полос прорыли
Гость
23 апреля 2012, 23:21
кто то денег заработает на этом ремонте.
Гость
24 апреля 2012, 00:06
Если учесть, что перекрёсток улицы Рождественского и Грузовой на сегодня зто, полигон для испытаний спецтехники сверхпроходимости, а сама улица от "горлышка" под мостами и до проспекта Ленина сплошные бугры и ямы, то адриалин для водителей обеспечен как минимум на год.
Гость
24 апреля 2012, 00:15
Этож какой идиот додумался все потоки из города замкнуть под мосты??? с Рождественского едет 5 полос и с Меридиана 4!!!! и всё сокращается до 2-х, как только кто-то встаёт под мостами, то возникает пробка вплоть до Комся (как сегодня вечером я там стол час)!!!! Нужен ещё один мост который соединит два участка автодороги Меридиан из Ленинского района в сторону Горок и Нужно прорыть туннель под ж.д.дорогой с улицы Руставели с выходом на Курчатова.
Гость
24 апреля 2012, 08:21
А наши доблестные дорожники не пытались для начала по-настоящему закончить развязку на Гагарина-Рождественского? Сама Рождественского выглядит просто брошенной, асфальт-то там будет, не? Или руки до нее дойдут где-нибудь аккурат к августу, когда путепровод на вокзале будет уже закрыт, перекроем и тут на пару дней?
Гость
24 апреля 2012, 09:30
Даешь снос старых ЖД мостров ЧТЗ-Лененский!!!
Гость
24 апреля 2012, 09:53
нужен мост с меридиана поближе к троицкому тракту, а также с шота руставели либо тухачевского на свободы или российскую
Гость
24 апреля 2012, 10:57
1 МАЯ - открывается сезон ПРОБОК в Челябинске !!!
Гость
24 апреля 2012, 11:01
Сколько нервных клеток будет потрачено в бесконечных пробках...
Гость
24 апреля 2012, 11:11
так сделайте нормальные мосты по троицкому тракту, а потом можно на ремонт закрыть и мост у ж/д вокзала. И на рождественского убрать/переделать ж/д мост, чтобы не было затычки из 4 полос в 2. Или как минимум разрешить движение по трамвайным путям там.
Гость
24 апреля 2012, 11:20
Мост давно пора ремонтировать - это действительно одна из самых нужных развязок в городе. Насчет Рождественского конечно власти лукавят. Пробки под мостами ни куда не делись. Но придется потерпеть.
Гость
24 апреля 2012, 12:22
Ремонт моста будет вести тот-же Мостоотряд №16, что его и строил, а ранее сообщалось что строительство велось с грубыми нарушениями из-за которых мост и рушится.
Гость
24 апреля 2012, 17:03
Примерно год назад, без особого шума, закрыли на реконструкцию мост по Меридиану над ул. Труда. Движение организовали по встречной, по одной полосе в каждом направлении. Активная фаза работ завершилась поздно осенью, примерно в октябре. С тех пор остались только пробки.... Интересно, очередной ремонт пойдет по старому сценарию?
24 апреля 2012, 17:08
этот мост будут ремонтировать также как и мост на мередиане который у трамвайного депо. в том году делали , и всё бросили. теперь там постоянные пробки. хотя осталось только асфальт положить. так и с этим мостом будет. найдут отмазки.
Гость
24 апреля 2012, 18:26
А если ещё на мосту произойдет ДТП,да какой-нибудь боковой интервал-ЖЕСТЬ!!!
Гость
24 апреля 2012, 18:26
А если ещё на мосту произойдет ДТП,да какой-нибудь боковой интервал-ЖЕСТЬ!!!
Гость
24 апреля 2012, 18:36
Как Мостоотряду-16 администрация платит, так он и работает. Там десятизначная задолженность.
Гость
24 апреля 2012, 21:38
Сто миллионов - огромная сумма для тех, кто не связан со строительством. Для примера - построить электрическую подстанцию стоит 250-300 миллионов.. И это всё - без учёта откатов.
Гость
24 апреля 2012, 22:00
Возле горок не доделали на рождественсого тоже похоже бросили щас здесь развезут бодягу все ленинский погружается в 90 когда было не уехпть не приехать .
Гость
25 апреля 2012, 08:06
на меридиане кончились деньги ,откатов нет-бросили. на троицком та же история. с рожднственской развязкой тоже не дочет. все по русски как всегда наполовину. так держать господин алейников. извините а со 100 лямов сколько на мост ляжет? боюсь спросить
Гость
28 апреля 2012, 08:55
вот погреют руки наши чинуши сто лимонов зто не фунт изюма
Гость
30 апреля 2012, 10:09
Вы что издеваетесь что ли?!) Только все сделали в лучшем виде, а теперь снова пробки рано вставать. Хороший подарок людям на сессию студентам)
Гость
4 мая 2012, 08:47
при царе все мосты с развязками у же бы лопатами построили..
Гость
12 мая 2012, 18:03
так и когда в итоге-то закроют мост?
16 мая 2012, 11:28
Сегодня Закрыли! устроили транспортный идиотизм и на мосту и на Рождественского. Лутьше бы ещё один мост построили , чем этот перекрывать!