RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Водопроводная вода в Челябинске содержит... анестетик!

14 мая 2012, 09:00
Гость
15 мая 2012, 06:22
Ну, хорошо, водичку можно профильтровать, на крайняк съездить к роднику, вы лучше подумайте о том, что мы едим! Колбасу не профильтруешь, а там всего столько "припрятано", что вода из-под крана - просто дар небес! Есть и другая сторона медали, люди все больше и больше, благодаря рекламе, стали потреблять "очищенные" продукты, глотать всевозможные активии со стимуляторами метаболизма, и не задумываются о том, что "организм, измученный потреблением нарзана", становится просто ленивым, что перестраивается имунная система, что потомство ваше родится просто хилым, не способным бороться с неблагоприятной средой обитания, что потом глоток воды из-под крана, станет трагедией! Конечно, вода с хлором не айс, но все должно быть в меру: нельзя, просто взять и перевести себя исключительно на продукты "высокой очистки", надо помнить простое правило - не все то золото, что блестит!
Гость
30 июня 2013, 19:41
Активия нас не убъёт, а воздух, вода и пища мегополиса - медленно и верно. К сожалению, многолетний экстрим не сокращает очереди в больницах и на кладбищах!
Гость
15 мая 2012, 10:22
Чтобы использовать воду для питья достаточно применения простого фильтра типа кувшин для доочистки питьевой воды, причём без снятия жёсткости. В ванной должна нормально работать вытяжная вентиляция, не делайте там баню. А по поводу хлороформа но если и есть небольшое превышение, так это издержки безопасности воды в плане микробиологии, бактериологии и вирусологии в паводковый период и период цветения. По поводу бутилированной воды и всевозможных куллеров - кто , когда и где в офисах, дома последний раз проводил дезинфекцию куллера? Вот где возможен рассадник всякого рода живности в виде микробов, бактерий и вирусов.Про минеральную воду типа Архыз согласен, не плохая, но вы все смотрите "Среду обитания" по ТВ и когда очередная бутылка воды окажется палёной ни кто не может точно сказать.В заключении о качестве исходной воды в Шершнёвском водохранилище - не верно утверждение, что вода там того же качества, как и 40 лет назад, человек здесь внёс свой "весомый" вклад в плане всевозможных загрязнений, а следовательно необходимость совершенствования счистем очистки исходной воды давно назрела.
Гость
14 мая 2012, 13:12
Все бы ничего, но из-за водосчетчиков пропускать каждый раз воду по 10 минут накладно.
Гость
14 мая 2012, 16:56
магнитики помогут.
Гость
15 мая 2012, 10:03
Гость
14 мая 2012, 16:56
магнитики помогут.
Не помогут.
Гость
15 мая 2012, 11:24
Гость
14 мая 2012, 16:56
магнитики помогут.
сейчас ставят противомагнитные счетчики
Гость
14 мая 2012, 13:29
как было в начале 1990-х - "в этой воде посуду мыть не рекомендуется", так и осталось
Гость
14 мая 2012, 17:14
Вот вот, в космос летаем, а воду очистить не умеем , и дороги строить тоже и т.д. и т.п.
Гость
20 мая 2012, 18:29
Гость
14 мая 2012, 17:14
Вот вот, в космос летаем, а воду очистить не умеем , и дороги строить тоже и т.д. и т.п.
Дети у Вас красивые...., а руками все не то делаете)))( китаец)
Гость
15 мая 2012, 23:56
Да как вода из под крана вообще может быть пригодной для питья? кто последний раз летом на пляже Шершневского был? чуть теплеет и воды там совсем не остается- только зелень и рыбки на берегу дохлые!!! Я вод одно не пойму- Смолино отчистили, что мешает тоже самое с Шершнями сделать???
Гость
14 мая 2012, 13:26
Растем на радиации Здоровы и сильны. Нет в мире крепче нации Моей родной страны
Гость
15 мая 2012, 14:10
Почему-то заплюсовали самый невтемачный коммент. Да и стишок слабенький.
Гость
30 июня 2013, 19:47
Россия давно среди лидеров по смертности населения...
Гость
17 мая 2012, 14:20
Угадайте почему в онкологических больницах всплеск заболеваний за последние годы. Во всем виновата хлорка которая с годами копится в нашем организме и вызывает раковые опухоли. ЧИНОВНИК даешь очистку воды как в ЕВРОПЕ???
Гость
17 мая 2012, 22:02
Платить нужно будет тоже как в Европе.
Гость
18 мая 2012, 09:56
Гость
17 мая 2012, 22:02
Платить нужно будет тоже как в Европе.
Мы и платим как в Европе.
Гость
21 мая 2012, 09:12
А ты там был? Болтун челябинский. Съезди, только не туристом, а "карлой" на завод на годик, два, может мозги проветрит. Я только там и понял что надо пить бутилированную воду,до этого в Челябинске всегда пил из под крана.
Гость
15 мая 2012, 10:54
Конечно есть , например в мкр " Парковый " строят клетушки по 26 м , это и есть " новая хрущёвка "
Гость
16 мая 2012, 00:16
Совести у вас, государевых слуг, нету. Поставим счётчики и будем вашу грязную воду сливать, авось чистая когда-ни\будь пойдёт! А с воздухом как поступить? Зажать носы и ждать.....
Гость
15 мая 2012, 19:45
Берегите воду господа!!! Пейте пиво ...
Гость
23 мая 2012, 15:16
Это у нас-то вода мягкая??? Да после нее кожа стягивается по всему телу, волосы и ногти ломкие становятся и на ощупь она ну ничуть не мягкая. Жила в Башкирии около года в командировке, вот там вода была действительно мягкая, даже как-будто мыльная немного, впервые увидела, что мои волосы могут быть по-настоящему мягкими и без секущихся концов. Каждый раз приезжала в Челябинск и ощущала разницу. И суставы у меня там перестали болеть, а дома с этим вечная проблема, все хрустит, ноет, а вы говорите очищать воду вредно для суставов, в принципе наша вода вредна для суставов в любом виде. Все равно для душа или принятия ванны невозможно воду очистить, у меня дома вода идет коричневая, какого здоровья мы после этого ждем??? У нас, как в сказке, "мертвая вода". Только вот "живую" взять негде.
Гость
26 мая 2012, 18:48
а я в челябе дышать не могу, нечем, что уж про воду, сплошная отрава, привожу с собой из демы
Гость
1 февраля 2013, 11:35
Так от того и суставы, ногти и волосы страдают, что мягкая вода. Минералы кальция и магния из-за их недостатка вымываются из костей.
Гость
15 мая 2012, 09:49
то что из кранов у нас течет кака, ясно. Стоит уехать в отпуск туда, где нет промышленности (а тем более в старушку Европу), чудесно преображается (в лучшую сторону) и внешний вид и общее самочувствие. Воздух там тоже не чета нашему. Живем, словом, на помойке. точнее, выживаем.
Гость
15 мая 2012, 11:44
Очень ошибаетесь насчет каки из кранов. У нас большое количество источников пресной воды. Мало где в мире такое изобилие наблюдается. В большинстве стран пить воду из под крана категорически не рекомендуется.
Гость
23 мая 2012, 14:17
Гость
15 мая 2012, 11:44
Очень ошибаетесь насчет каки из кранов. У нас большое количество источников пресной воды. Мало где в мире такое изобилие наблюдается. В большинстве стран пить воду из под крана категорически не рекомендуется.
не надо равняться на Африку
Гость
15 мая 2012, 11:14
Почти все приезжие жители из провинций чувствуют разницу воды "на своей шкуре"!Умывая лицо в Челябинске чувствуется сухость,прыщики и сыпь выступает...Приезжая же в свои родной городок ситуация налаживается...
Гость
17 мая 2012, 17:13
У меня на Сахорова 10 если 10 минут вода набирается в ванной, то потом просто невероятное кол-во осадка и ржавчины. Могу фото кинуть или видое на ютуб выложить. Так что и фильтруем и кипятим и отстаиваем!
Гость
18 мая 2012, 09:59
Б.Хмельницкого 38 такая же пакость. Сливаем воду по 40 минут(горячую).Тоже все снимаем и фотографирум. Вода с ржавчиной и камнями. Звонили и в ЖЭК и в аварийку-бесполезно. Пора с этим что-то делать, а вот что? Куда жаловаться?
Гость
18 мая 2012, 10:51
А ванну не пробовали мыть?
Гость
18 мая 2012, 11:01
Гость
18 мая 2012, 09:59
Б.Хмельницкого 38 такая же пакость. Сливаем воду по 40 минут(горячую).Тоже все снимаем и фотографирум. Вода с ржавчиной и камнями. Звонили и в ЖЭК и в аварийку-бесполезно. Пора с этим что-то делать, а вот что? Куда жаловаться?
Зачем...В магазине Вы Будете покупать не качественный товар...)Пуст продавец сам ...тЬся
Гость
15 мая 2012, 08:14
Знали бы вы, что скважина Люкс-воды находится в нескольких сотен метров от кладбища...Пейте дальше Люкс-воду... Так же пейте колу, про которую в сети много экспериментов, как колой очень хорошо отмывают автомобили или делают взрывчатую смесь из колы и мятной жевачки... А про пиво и вовсе что тут говорить)
Гость
15 мая 2012, 11:41
Кола содержит небольшое количество кислоты. Этим объясняются ее "моющие" свойства. В общем, чай с лимоном тоже не пейте, квас не пейте и консервированные овощи не кушайте - там везде кислота. И в желудке кислота - срочно промойте водой. :))) Про "взрывчатую смесь" повеселили. Там не химия, а физика. Такой же эффект будет с любым газированным напитком и "таблеткой ментоса". На границе среды активно высвобождается СО2, которого в напитке достаточно много, чтобы создать высокое давление и пенообразование внутри бутылки. Поэтому и получаются "ракеты". Не скажу, что кола совсем безвредна. Но умеренное потребление не создаст никаких проблем.
7 сентября 2012, 17:05
Гость
15 мая 2012, 11:41
Кола содержит небольшое количество кислоты. Этим объясняются ее "моющие" свойства. В общем, чай с лимоном тоже не пейте, квас не пейте и консервированные овощи не кушайте - там везде кислота. И в желудке кислота - срочно промойте водой. :))) Про "взрывчатую смесь" повеселили. Там не химия, а физика. Такой же эффект будет с любым газированным напитком и "таблеткой ментоса". На границе среды активно высвобождается СО2, которого в напитке достаточно много, чтобы создать высокое давление и пенообразование внутри бутылки. Поэтому и получаются "ракеты". Не скажу, что кола совсем безвредна. Но умеренное потребление не создаст никаких проблем.
Сахара в ней много. Вот это точно будет проблемой если пить литрами.
Гость
14 мая 2012, 13:53
Особенно порадовало вот это предложение: "Чтобы снизить эффект старых водопроводных труб, достаточно пролить воду в течение 10 минут". И это за полтора месяца до даты, с которой собственники (по предложению премьера-президента) должны будут платить за воду по фактическому потреблению. Это г-жа Романова такая умная?
Гость
15 мая 2012, 10:06
Для чистоты воды для питья это рекомендация имеет смысл. Но "проливную" воду-то можно использовать и для других целей - помыть посуду, умыться, опустошить и заново наполнить бачок унитаза и т.д. Просто цепочка действий, которая позволит разумно тратить воду. Думайте, граждане, думайте. :)
15 мая 2012, 09:19
Евгению Петрову:, так вы поменьше всякой дряни пейте типа колы, так может и чес пройдет...
14 мая 2012, 13:55
На видео где берется вода на пробу чувак сжульничал - обжигал большой кран, а воду наливал из другого, такие краны идут с фильтрами в комплекте.
Гость
14 мая 2012, 14:46
В этой квартире вода бралась из двух источников: из обычного водопровода и прошедшая через фильтр. У него из-за этого и бутылок куча там получилась.
Гость
16 мая 2012, 15:21
Пробовала и кипятить и морозить,и покупать,а могу напиться только водой из крана.
21 мая 2012, 03:29
Организму значит хлора и железа не хватает.
Гость
14 мая 2012, 16:34
Люкс-вода - это обычная очищенная вода. Она мёртвая. В ней нет ни хорошего, ни плохого. Если кто замечал - ей напиться невозможно. Лучше пить природную, например Архыз. Возят с гор, а не фильтруют. Дороговата правда, но зато вода хорошая. А суп готовить - на люкс, дешевле.
Гость
14 мая 2012, 17:14
Согласен по поводу люкс воды, Архыз дороговато по причине привоза с другого регеона, я пью Власов ключ вода отличная с Уйского района, а главное родниковая, то есть с естественным набором минеральных веществ. Советую
Гость
14 мая 2012, 17:14
вы верите что архыз возят с гор, улыбнуло чес слово.
Гость
15 мая 2012, 09:39
Фильтруют любую воду.
Гость
15 мая 2012, 23:11
воду из под крана не пью лет 10, нельзя, и другим не советую
Гость
15 мая 2012, 23:17
"Чтобы снизить эффект старых водопроводных труб, достаточно пролить воду в течение 10 минут" Дану? В статьях анекдот за анекдотом...
19 мая 2012, 16:43
Вот приеду к дочери в Челябинск: ни попить, не помыться. Так не хочу, чтобы она в Челябинске после окончания универа жить осталась. Не могу её никак вразумить- в Челябинске очень трудно жить. Наверное, молодая и не всё понимает..
Гость
22 мая 2012, 11:09
Вода из крана иногда идет БЕЛАЯ,КАК МОЛОКО и с запахом(сколько же в ней всякой "вкуснятины"содержится????????????) А чему потом удивляться,что разрушаются рано зубы, болят почки,печень,поджелудочная железа и тд........... И плюс к этой водице еще и вдыхать приходится черт знает что? Из за плохой экологии получим в скором времени долгожителей не более 60 лет,а потом и того меньше.
Гость
23 мая 2012, 12:42
а я пью воду из-под крана! верю в нашу "Сосновку"!!!
Гость
25 мая 2012, 14:07
Нашей водой из под крана можно горло полоскать когда заболит!!!
Гость
31 августа 2012, 13:29
СКАЖИТЕ ПЖСТА, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ СЕЙЧАС В ОБЯЗАЛОВКУ УСТАНОВИТЬ СЧЕТЧИКИ, А ПОТОМ ЗА СВЫОЙ СЧЕТ ПРОПУСКАТЬ ГЕКАЛИТРАМИ ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ЧИСТУЮ ИЛИ ТЕПЛУЮ ВОДУ?
Гость
14 мая 2012, 19:54
дык, вот я стараюся пить пиво, ну а вода нужна дома токо очищенная - это факт..
Гость
11 декабря 2015, 15:33
Пиво, говоришь??? Ну а как тебе превышение по женским половым гормонам раз в 10? Полезнее? А ничего, что попа растет и грудь, как у бабы? И нестояк не за горами? А сердчишко еще не барахлит? Ну-ну... ))
Гость
16 мая 2012, 00:12
А смысл пить чистую воду , живя в такой грязной экологии , дыша отравленным воздухом , и употребляя в пищу продукты в которых не понятно что намешано . Я не думаю , что чистая вода сильно изменит общую картину
Гость
21 мая 2012, 14:59
а вы в инфекционное отделение пару раз скатайтесь (не сами, так с дитем) - найдете смысл пить чистую воду - хоть одной проблемой меньше.
Гость
14 мая 2012, 16:13
В советское время всегда пили воду из под крана и ничего, не болели. Фильтры всё равно совершенствуются, вода в водоемах таже, какая и была 40лет назад. Фирмы, которые делают деньги из воды и лабируют законы и прочую рекламу о загрязнении воды, и нормы загрязнённости меняют, и на другие хитрости идут. Вспомните физику, химию, достаточно заморозить воду, потом разморозить перед употреблением, хим. состав и структура воды меняется в лучшую сторону... Каждый снимает лапшу с ушей, как хочет... Думаю, статья- заказ от производителей воды.
Гость
20 мая 2012, 16:30
я б никогда не стал пить воду из крана..трубы же не новые.
Гость
14 мая 2012, 12:47
НАписано как в сказки!!а на самаом деле если бы не домашние очистки так пить не льзя!!!а в чайнике после кипячения одни хлопья!
Гость
15 мая 2012, 10:03
Проблема еще и в состоянии трубопроводов конкретно до вашего дома и в вашем доме. Поэтому когда у вас есть выбор: новый дом/квартира подороже или старый чуть дешевле - выбирайте новый. :) Если выбора уже нет - поможет фильтр.
Гость
21 мая 2012, 12:55
Гость
15 мая 2012, 10:03
Проблема еще и в состоянии трубопроводов конкретно до вашего дома и в вашем доме. Поэтому когда у вас есть выбор: новый дом/квартира подороже или старый чуть дешевле - выбирайте новый. :) Если выбора уже нет - поможет фильтр.
По домовым сетям вода проходит мизерное расстояние, по сравнению с городскими водоводами. А этим водоводам лет по 40 уже наверное, а то и больше. Так что, это ход такой со стороны ПОВВ повесить всех собак по качеству воды на ЖЭКи.
Гость
21 мая 2012, 14:47
Гость
15 мая 2012, 10:03
Проблема еще и в состоянии трубопроводов конкретно до вашего дома и в вашем доме. Поэтому когда у вас есть выбор: новый дом/квартира подороже или старый чуть дешевле - выбирайте новый. :) Если выбора уже нет - поможет фильтр.
а где гарантия, что к новому дому новые трубы идут? В наши стародавние кварталы навтыкали точено "элитного" жилья. А подвод воды через одну и ту же ржавую трубу.
Гость
15 мая 2012, 10:45
Мертвая, живая вода...взрослые, а в сказки верите! Сама Люкс воду пью и готовлю на ней, и дочке и мужу и коту нравится и цветы поливаю, растут и радуются. Артезинская вода с глубины 100 метров, вкусная и полезная, не очищенная, а снижен уровень минерализации и отфильтрованная от взвеси...вот заладили - мертвая! А в кране капец с живностями, выпил и козленочком стал. Фильтр чистит но не на 100%, хлорку и аллюминий точно пропускает, анализ есть с Роспотребнадзора из под фильтра с квартиры родителей, как получили, сразу на отфильтрованной воде только яйца, да свеклу отваривать стали и посуду мыть, а пить и готовить только на Люкс воде!
Гость
15 мая 2012, 11:22
Какая хорошая реклама компании Люкс Вода! :) А вы, случаем, там не работаете?
Гость
15 мая 2012, 11:24
Это не сказки, а правда жизни - дистилированная вода - вон какая мягкая и вкусная, но мертвая. И Люкс вода ваша такая же мягкая и такая же мертвая. А ребенка надо высшей категорией поить, если реально заботишься о здоровье. Вообще, такое ощущение, что здесь половина самих водников сидит - и хвалит, хвалит себя.
Гость
15 мая 2012, 11:50
Свозите свою любимую воду на экспертизу. :) А то она у вас какая-то волшебная: не очищенная, но отфильтрованная и деминерализованная. Где же чЮдесный источник идеально чистой воды в нашем загаженном городе находится? Почитайте этикеточку на своей любимой воде. Думаю, ни слова об артезианской скважине там не найдете.
Гость
23 августа 2012, 14:39
В последние месяцы резко снизился срок службы (до прекращения фильтрации) картриджей Аквафор, с 2-3 месяцев для 2 чел. до 2-3 недель. То ли вода резко погрязнела ("на глаз" не видно), то ли изготовитель мудрит. Подскажите выход.
Гость
6 сентября 2012, 12:05
Такая же проблема! Звонил в кол-центр Аквфора - говорят фильтры не менялись, но обращения из Челябинска были. Говорят уголь забивается из-за повышенной мутности, то есть механических примесей в связи с этим ресурс фильтра сокращается. У меня сейчас на 2 недели хватает фильтра вместо 3-х месяцев, то есть вода ухудшилась в 6 раз!
7 сентября 2012, 17:26
Гость
6 сентября 2012, 12:05
Такая же проблема! Звонил в кол-центр Аквфора - говорят фильтры не менялись, но обращения из Челябинска были. Говорят уголь забивается из-за повышенной мутности, то есть механических примесей в связи с этим ресурс фильтра сокращается. У меня сейчас на 2 недели хватает фильтра вместо 3-х месяцев, то есть вода ухудшилась в 6 раз!
Может многоступенчатый фильтр вам поставить? Первая ступень как раз от механических примисей будет очищать и стоит она не дорого. Можно будет чаще менять.
Гость
2 марта 2018, 10:44
Гость
6 сентября 2012, 12:05
Такая же проблема! Звонил в кол-центр Аквфора - говорят фильтры не менялись, но обращения из Челябинска были. Говорят уголь забивается из-за повышенной мутности, то есть механических примесей в связи с этим ресурс фильтра сокращается. У меня сейчас на 2 недели хватает фильтра вместо 3-х месяцев, то есть вода ухудшилась в 6 раз!
Аквафор в старом секторе на ура забивается сразу!!!
Гость
15 мая 2012, 10:03
а мне вот эта фраза в статье понравилась "...житель старой хрущевки на северо-западе Марина", а есть еще новые хрущевки?
Гость
22 мая 2012, 13:55
Не все знают, что хрущевка - это обязательно старый дом. Правильно, что жаргон расшифровали
Гость
16 мая 2012, 08:15
Пейте и ешьте только проверенные продукты...Запах...Вид и тд ...Мозг Ваш подскажет...Спросите его Сами...)
Гость
16 мая 2012, 13:41
К сожалению многим мозг подсказывает пить пиво.
Гость
16 мая 2012, 17:16
Гость
16 мая 2012, 13:41
К сожалению многим мозг подсказывает пить пиво.
Алкоголь...оружие Кривды...пьяным легко можно манипулировать...(по пьянки пообещал...и тд)А вы попробуйте так с Трезвостью...Удивит..и наоборот...понаблюдайте за Пьяницами...Цирк...)Не Обшайтесь с кривдой его языком...Это его мир и он там Мастер...) Вежливо переспросите их Что ОНИ ХОТЯТ и не Ведитесь на их Уловки...Честно Жить Выгодно...Ты не Когда не Запутаешься...) Можете Зеркальце носить с собой...и показывать Всем...их Лица...)
Гость
22 мая 2012, 17:05
а я мучаюсь с аллергией(((После душа сыпь выступает и зуд.Хоть не мойся вообще))))))))
Гость
22 мая 2012, 20:32
Есть для душа специальные фильтры. Купите, не пожалеете)
Гость
24 февраля 2014, 13:30
Даааа.... Жизнь вредная штука, от нее умирают)))))) На экологию мы повлиять не можем, в магазине с продуктами попроще, хотя бы дату изготовления смотрим, состав, исключая из рациона по возможности ГМО, консерванты или другие вещества... На качество употребляемой воды мы можем повлиять на 100%!!! Я сторонник обратно-осмотических способов очистки с последующей минерализацией, такую воду можно сравнить с горным родником - шапка снегов это дистиллят, который тает, сбегает ручеек по склону, горная порода доломит насыщает воду кальцием, магнием, натрием, калием и ионами железа, вот поэтому Кавказ и славится долгожителями. Городскую воду нужно очищать от всего, в ней может содержаться до 13000 потенциально опасных токсичных веществ, а самая крутая лаборатория может определить только 80. Кто пьет бутилированную воду, молодцы, респект, а вы считали сколько денег вы отдаете хотя бы за год, а на чем готовите супчики, тоже на ней? А этикетку на бутылке читали? Температура хранения от +2 до +20, а комнатная температура сколько? При нагревании из пластика выделяется такое вещество как БИСФЕНОЛ-А, откройте википедию, просветитесь. 26 ноября 2010 года Еврокомиссия запретила кормить младенцев из бутылочек с бисфенолом А, а ваш ребенок из какой бутылочки пьет?
Гость
13 ноября 2014, 20:23
Просветитесь сами.. Бутыли для воды и детские бутылочки производят из поликарбоната)))
Гость
14 мая 2012, 17:16
А у нас в Копейске на дом привозят "Власов ключ". Написано, что родниковая. Поскольку работаю в больнице, отдали на экспертизу в нашу лабораторию. Минеральный состав Власова Ключа - один из самых оптимальных среди других. Да еще и ценник не завышен.
Гость
15 мая 2012, 10:09
Уже составлен ОПТИМАЛЬНЫЙ минеральный состав, подходящий каждому человеку? :) Рекламисты такие смешные, ей бо.у.
Гость
14 мая 2012, 16:57
Народ, эта статья реально заставляется задуматься: а что же мы пьем! Хрень мы всякую пьем: и хлороформ, и ртуть и всякое-всякое... Ребята - журналисты, молодцы! Надо пить бут. воду: она и не подвергалась никогда никакому воздействию хлора и прочих веществ и к тому же из-под земли, не знаю, у меня априори доверие вызывает артезианская вода. А дальше уже по качеству смотрим: тоже слышала что люкс вода мертвая... читала даже вроде где-то про какие-то эксперименты с цветами, по моему. В общем думайте что пьете, это ваше здоровье!
Гость
15 мая 2012, 09:01
Эта статья - реально заказуха. Заказчики не скрываются.
Гость
14 мая 2012, 23:55
Ну что же фильтр Петрика не попробовали? Самый лучший в мире фильтр! Судя по потраченным на него деньгам!
Гость
15 мая 2012, 08:26
Молодцы производители и поставщики очищенной воды - проплатили такую рекламную статью!!!! Браво!
Гость
15 мая 2012, 15:03
кружка хуашен тоже мертвая вода???
Гость
18 мая 2012, 11:02
И вода грязная, и экология - мрак! И продукты - ужас...курочки и мяско гормональные Молоко с антибиотиками. Господа это 21 век! Есть компании замечательные, продуктами которых можно вывести всю эту зашлакованность и пополнить организм нужными микро и макро элементами и витаминами. Обращайтесь!!!
Гость
24 мая 2012, 22:48
попробовал воду из крана ...24 часа отстоял и положил серебро999(2 гр.)на 20 л. доб. крещенскую воду(100гр.)...был приятно Удивлён...)
Гость
10 сентября 2012, 23:47
а вы фильтры не по акции случайно купили у меня та же история брал по обычной цене долго дюжат а купил в ашане по акции за пол цены дак и результат сразу раза в 4 меньше
Гость
14 декабря 2012, 13:07
В последний месяц вода из водопровода пахнет какой то гадостью, не постоянно, но иногда умыться невозможно от этой вони. В чем дело? Что случилось?
Гость
30 июня 2013, 19:35
В целом, конечно, спасибо! Но у меня есть вопросы: 1- даже после бытового фильтра на донышке и стенках посуды остаётся слизь или жир? 2 - внутри мы щелочные и имеем отрицательный заряд. Где эти показатели? 3 - Чтобы проникать в клетку организма вода должна быть микрокластерной... 4 - Есть ещё такой показатель, как структурированая(правильная) молекула воды... Если наш организм всю жизнь вынужден бороться с плохим воздухом, плохой водой и плохой пищей, то понятно почему мы много болеем и рано умираем!
Гость
10 августа 2013, 02:12
В своем глазу дубину не видим... Власти плохие, а народ страдает??? А разве вы, уважаемые ХОРОШИЕ жители, сами не портите свою собственную воду? Разве вы не сыплете в землю на своих садовых участках калийную селитру и прочий набор жутких ядов? Какие вы после этого хотите получить овощи? А яды эти уходят в грунтовые воды. А потом вам из под крана воняет. Сами все загадили. И никакие волшебники не смогут после такого дерьма отчистить всю планету. Так что болейте себе и помирайте пораньше. Сами виноваты.
Гость
12 января 2016, 09:23
А че такие анализы свежие - апрель, 2012!!! Реклама нет?
14 мая 2012, 21:18
А у меня на воду эту аллергию, если более 5 минут в ванной посижу покрываюсь ожогами и начинается такой чес, мама не горюй. Раньше не было этого. Так что же мы пьем. Я пью колу и пиво
Гость
15 мая 2012, 08:59
Может, потому и аллергия, что организм привык к отраве, а тут - раз, и нету её. Не порядок! ;-)))