RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Заключенный ИК-10 выложил в Интернете видеосообщение о пытках

1 августа 2012, 10:00
Гость
Гость
27 августа 2012, 20:49
Прова ЧЕЛОВЕКА!!!!Мы правовое государство?????Да!!!!!Там тже люди!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 августа 2012, 21:06
Каждый может оступится,после таких слов моя мама 82летняя прописала своего отсидевшего внука и на протяжении 5лет практически не могла жить в своем доме.Сейчас надеемся что его посадят в очередной раз и моя мама сможет вернутся в свой дом а мы все уповаем на аллаха что он от туда не выйдет.Туда не попадают люди..или их там ооооочень мало
Гость
8 августа 2012, 17:11
какая разница кто там сидит, Ольга Кипишь вам бы такой курорт я не пожелал, они люди никто не дает право издеваться над людьми! Менты без предельные одним словом!
Гость
7 августа 2012, 00:14
там сидят не безобидные воровайки! Вспомните кого они износиловали и убили! Там (на зоне) они как на куррорте!
Гость
7 августа 2012, 13:22
а вы думаете кто нами правит и сидит в кожаном кресле никого не убили и не изнасиловали????они людей на смерть посылают....а в МЛС действительно Гулаг...органы сами ломают их....потом хотят,чтоб они добродушные с любовью к людям выходили оттуда??? конечно их насильно туда никто не сажал,каждый оступается...вот только задача нашего "культурного"общества помочь таким людям.
Гость
6 августа 2012, 16:50
"Тогда изложенные факты подтверждения не получили, – рассказала сотрудник пресс-службы ГУФСИН по Челябинской области Ольга Емельянова".... - а что это в принципе возможно что бы они что то нашли??? Конечно нет! Жалко мужика система его загнобит! Силы и удачи ему выжить! Люди которые строят и поддержаивают систему таким образом однажды должны за свои деяния заплатить!
8929272

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2012, 20:13
Конечно, не удобные "подтверждения" сложившейся ситуации прокуратура никогда не найдет, им это просто не надо, или "рука руку моет"...
Гость
4 августа 2012, 19:28
Наша пенитенциарная система-до сих пор отголосок ГУЛАГА,не дай Бог там оказаться Вам или Вашим родственникам-вздрогнете так,как никогда не вздрагивали и ,если повезёт освободитесь здоровым физически-но не психически!!! По приезду в учереждение-пройдёте весь спектр кровавых атракционов,если сразу не согласитесь сотрудничать с админисирацией-а это подразумевает не только беспрекословное повиновение,стукачество и прочее,должны будете расказать в каком белье ходит ваша жена,и в каких позах вы с ней развлекались,заставят написать Вас пару явок с повинной-таких где Вас и близко небыло и быть не могло,и повспоминать-может члены семьи где-то ,чего-то крали..... А когда сломают как личность-если конечно будет что ломать,когда убедятся что вы уже на всё согласны-в самом прямом и переносном смысле,вот тогда и выпустят в зону к нескольким сотням уже таких-же роботов,и будете работать как рабы тихо и смирно,боясь лишний раз попасть на глаза администрации! Вдумайтесь и не оставайтесь равнодушными-те кто якобы царапает там вены-как они любят говорить,уже Герои по сути,Люди по крайней мере-сумевшие сохранить человеческие качества,а их за это хотят уничтожить! Таких как Жидков-ещё море,его система работает до сих пор,все бездари да маньяки в органах,как бы их не переименовывали-ГУЛАГ!!!
Гость
4 августа 2012, 18:53
Хоть читать его в колонии научили.
Гость
3 августа 2012, 20:01
Люди, не забывайте, что МЛС - это места отбывания наказания, а не ПРИНЯТИЯ физической расправы. Кто дал право калечить людей?!
Гость
3 августа 2012, 22:00
А кто ИМ давал право калечить судьбы людей?
Гость
4 августа 2012, 11:13
Гость
3 августа 2012, 22:00
А кто ИМ давал право калечить судьбы людей?
Наказание определяет суд. За то, что они совершили в свое время преступление, они уже расплачиваются. Причем тут "калечить судьбы людей"? Какие-то пафосные слова демагога. Если он угнал авто или магазин подломил, чью судьбу он сломал?
Гость
4 августа 2012, 14:33
Гость
4 августа 2012, 11:13
Наказание определяет суд. За то, что они совершили в свое время преступление, они уже расплачиваются. Причем тут "калечить судьбы людей"? Какие-то пафосные слова демагога. Если он угнал авто или магазин подломил, чью судьбу он сломал?
Когда у вас угонят машину, а кредит останется,я посмотрю как вы ему спасибо скажете и жалеть будете.
Гость
3 августа 2012, 18:33
Возбудили уголовное дело по факту превышения должностных полномочий.Хотя ранее уже проводились проверки по его сообщениям.
ЗАХВАТОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2012, 17:46
Считаю должна быть гуманность, но гонять их строим и т.д. в настоящее время не стоит, на работу в рудники и т.д. пользу пусть приносят...
Гость
3 августа 2012, 10:01
в любом случае у мужика сейчас еще краше жизнь начнется
Гость
3 августа 2012, 00:54
Не понимаю тех, кто защищает заключенных, мол "нарушение прав, конституции" и прочее. За каждым из таких людей чье-то горе, почему вы о жертвах их ничего не говорите, а про тех кого эти бандюги убили? они то в сырой земле лежат и черви их грызут, а вы про нарушения прав заключенных говорите. Смешно и бредово! Был бы я начальником ФСИН, ох я бы погонял этих ребят.
Гость
3 августа 2012, 09:50
Да потому что те кто защищает людей преступивших закон: 1.либо получают за это деньги (адвокаты и прочие лжесвидетели), 2.либо родственники и знакомые, кореша (заинтересованы в невиновности...бывают исключения, некоторые наоборот рады сдать товарища при первой возможности) 3.либо такие же нарушители закона и бывшие сидельцы (из чувства солидарности) 4.и наконец просто неумные люди (которые потом зачастую платят за свою глупость) Но вот парадокс, если у кого-то из вышеперечисленных украдут хотя бы мешок картошки, бьюсь об заклад, что начнут ратовать за отрубание вору обоих рук. Безусловно, проверку по этому факту провести надо и уверен, её проведут. Очень хочу узнать результат.
Гусь-гусь, приклеюсь, как возьмусь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2012, 18:44
Гость
3 августа 2012, 09:50
Да потому что те кто защищает людей преступивших закон: 1.либо получают за это деньги (адвокаты и прочие лжесвидетели), 2.либо родственники и знакомые, кореша (заинтересованы в невиновности...бывают исключения, некоторые наоборот рады сдать товарища при первой возможности) 3.либо такие же нарушители закона и бывшие сидельцы (из чувства солидарности) 4.и наконец просто неумные люди (которые потом зачастую платят за свою глупость) Но вот парадокс, если у кого-то из вышеперечисленных украдут хотя бы мешок картошки, бьюсь об заклад, что начнут ратовать за отрубание вору обоих рук. Безусловно, проверку по этому факту провести надо и уверен, её проведут. Очень хочу узнать результат.
+100500. Точно будут ратовать. Вот в Аше никто не постеснялся мужику за кражу 3 кубометров дров и 10 банных веников дать 3 года строгача. Он, конечно, вор, и даже рецидивист, но 3 года строгача за банные веники - это слишком.
Гость
15 августа 2012, 18:58
за любую ерунду посадить могут. часто сидят люди, как их называют- "залетные пассажиры" которые волей случая оказались на зоне. не дай бог вам или вашим близким туда волей случая попасть. есть нормы, не только законные, но и человечные. когда человек отбывает наказание, в ограниченной территории, живет по навязанному админинстрацией режиму, оторван от родных и любимых- он и так страдает и искупает свою вину. зачем делать из человека озлобленного робота-скота?
Гость
3 августа 2012, 00:44
Заключенные не вправе жаловаться ни на какие пытки, даже если они и есть. Мне смутно представить себе заключенного жалующегося на пытки который изнасиловал ребенка или убивал людей или даже если он мошенник. Как говорится за что боролся.
Гость
3 августа 2012, 18:31
Да даже за то, что обманул,оставил без жилья и денег.Но этот- то похоже,далеко не интеллектуальный мошенник.Там же всё на лице написано.Думаю, что судим и НЕОДНОКРАТНО.Кто знает об этом обиженном...жизнью гражданином?
Гость
2 августа 2012, 19:51
Пока человек не будет полноправным хозяином в своей стране, зверские пытки над людьми в колониях будут продолжаться.
Гость
3 августа 2012, 00:46
Пардон, а если эти "зверские" пытки испытывал на себе заключенный, который сел за изнасилование, убийство или грабеж вашего самого близкого родственника? Что бы вы сказали? Надо понимать что практически за каждым заключенным имеются жертвы и серьезный урон близким родственникам жертв.
Гость
2 августа 2012, 19:20
скорее всего разлекаються осужденые и это не правда про ртуть если имел с ней дело постояно были бы признаки отравления выпадение волос зубов ослепление про радиацию еще проще придите с дозиметром хоть в калонию,хоть к этому осужденому сразу покажет и не у одного а про таблички фигня
Апология

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2012, 01:14
Тоже удивлён множеством жестоких комментов,в нашей стране посадить проще паренной репы интересно было бы услышать песни по ту сторону колючки.так что не надо ляля будьте если не гуманны так чуточку добрее.И дай бог вам не оказаться там чтобы вам не задавали вопросов чем думал когда нарушал закон?А он может и закона не нарушал а его подставили приговорили и посадили простого работягу с завода!!!
Гость
1 августа 2012, 23:57
Уважаемые комментаторы!такие вещи писать нельзя,то что у вас нет судимости это не доработка правохранительной системы.читаешь и думаю пишут святоши и безгрешники,абсолютно каждого из вас можно подвести к статье УК.их там хватит на всех,вы просто и не замечаете и не знаете их,к примеру обозлились на соседа крикнули ему в след "убью" вот тебе ст.119(угроза убийством),и т.д и т.п так кто может сказать что Безгрешен?
Гость
2 августа 2012, 09:40
Уважаемый Дима, вы можете добровольно собрать вещмешочек и попроситься на поселение, там вас такие Хомичевы примут как родного. Ну а что, судя вашей логике, минимум на срок поселения вы заработали. Так нет же, сидите тут комменты шлепаете. Чего мы на кофейной гуще гадаем, скажет кто-нибудь какая статья у него, а то грамотные все такие. Гуманисты, блин.
Гость
2 августа 2012, 13:13
Гость
2 августа 2012, 09:40
Уважаемый Дима, вы можете добровольно собрать вещмешочек и попроситься на поселение, там вас такие Хомичевы примут как родного. Ну а что, судя вашей логике, минимум на срок поселения вы заработали. Так нет же, сидите тут комменты шлепаете. Чего мы на кофейной гуще гадаем, скажет кто-нибудь какая статья у него, а то грамотные все такие. Гуманисты, блин.
А у Вас, уважаемый, наверное вся родня одни "святоши"?!!
Гость
2 августа 2012, 15:17
Гость
2 августа 2012, 13:13
А у Вас, уважаемый, наверное вся родня одни "святоши"?!!
Ну (хотя не понимаю причем тут мои родственники), в тюрьме-то (тьфу-тьфу) никто не сидел, многоуважаемая Карина.
Гость
1 августа 2012, 23:31
Господа вертухаи просьба хватит обелять преступность в погонах.
Гость
3 августа 2012, 18:27
Не думаю, что здесь пишут поголовно "господа вертухаи". Не обобщайте.
Гость
1 августа 2012, 19:55
а когда шел на преступление! ни чьи права не нарушал???
bragina73@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 22:02
О чем Вы говорите. Государство, за то что они нарушили чьи-то права уже его наказало - изолировало от общества и поместило в места лишения свободы. И это не пионерский лагерь, поверьте. Если то, о чем он говорит - правда, тогда чем отличаются от него, те, о которых он говорит. Вы считаете их героями или санитарами общества? И потом, не забывайте, и этот осужденный и другие рано или поздно выйдут на свободу. А теперь подумайте, прежде чем писать - "что" выйдет на свободу - человек, который отбывал наказание по правилам, установленным государством, или обозленный, униженный, опущенный и т.п. человек, которому жить среди нас. P.s. Я не оцениваю правдивость монолога, для этого, действительно нужна проверка указанных фактов.
Гость
1 августа 2012, 18:20
Скучно отбывать наказание, вот и развлекаются. Слишком много свободного времени. Прежде всего их нужно загрузить физической работой до такой степени, чтоб не было ни желания ни возможности на подобного рода сказки. Скорее всего проигрался, теперь отрабатывает.
Гусь-гусь, приклеюсь, как возьмусь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 19:35
+100500 Они еще при наличии "непосильного рабского принудительного труда" успевают блоги в Ливджорнал вести с зоны. Красота!!!
Гость
3 августа 2012, 00:47
все верно, только вот не тяжелой работой, а каторгой по 20 часов в сутки
Гость
1 августа 2012, 18:04
Вертухаям наплевать на перевоспитание,это бизнес на осужденных,я скажу не новую вещь,но надзиратели не чем не лучше осужденных.
Гость
1 августа 2012, 17:43
ГУФСИН лавочка где начальство ведет свой бизнес. раб сила есть, гос.деньги есть.Когда порядок наведут..наверное никогда
Гость
1 августа 2012, 17:36
Если их посадили Какого ..... тогда извините меня они жалуются !!! Значит совершили приступление и потом жаловаться!!! Чем они думали перед тем как на преступление идти????? Для них я считаю что не должно быть такого понятия как права человека!!!!
Гость
1 августа 2012, 18:23
Согласен. А то содержаться за счет наших налогов. Я считаю, что у них должно быть самообеспечение. Что на работал, то и получаешь.
Гость
2 августа 2012, 00:27
Полностью поддерживаю.А парни,которые за копейки этих...слов нет,кого...пытаются в рамки режима поставить-МОЛОДЦЫ ! Демократия-демократией, а на зоне должен быть порядок,в том числе заправлены кровати и вымыты полы.Заплакал...
Апология

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2012, 01:06
Люди вы чё такие злые или без разбору метёте или зарекаетесь от тюрьмы да сумы все под богом ходим,я понимаю педофилы насильники убийцы могут без прав и надо бы им без прав а есть ведь люди по пустяковым преступлениям и что он ртутью должен дышать и на дальнейшей жизни крест ставить.Оступиться каждый может от этого никто не застрахован так что теперь тюрьма и он недочеловек бесправный и никому не нужный или чтобы это понять некоторым комментаторам надо пройти через это(((((((Вон давайте Пусирайт потанцевали так их дурёх на рудники урановые...
Гость
1 августа 2012, 16:25
чего там расшатывать? она и так вся прогнила!! вымогалово/ то есть опять преступления!!!/ через осужденных денег у родных.Без гуманитарки будут бить как коня резинового!! Конечно Гуфсин хочет оставить все как есть.
Гость
1 августа 2012, 16:13
тут бывшие и нынешние милиционеры в коментах по существу не пишут. а по сути - человек рассказывает о преступлениях в колонии. Где нарушаются права человека. Слыхали про такие? Или Вас интересует по какой статье сидит или по листочку он читает или нет.
sergey007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 16:53
Плюсую
Гусь-гусь, приклеюсь, как возьмусь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 17:35
Права человека должны идти неразрывно с обязанностями. Почему на воле они не думаю о правах других людей, когда преступают закон, а как оказываются в МЛС сразу о них вспоминают?
Гость
2 августа 2012, 00:22
А что, в колониях должны в "попу" целовать за то, что он сам чьи-то права нарушил?Его туда не приглашали.
Гость
1 августа 2012, 16:04
нашли очередного обиженного заключенного, "уговорили" записаться на камеру. Все подобные действия только с целью расшатать систему исполнения наказаний и не более того.
Гость
1 августа 2012, 15:41
Если "кум" не знает, что у него зэки такие номера выкидывают, то "кума" нужно гнать. А вообще, конечно, полная туфта. То его бедного гнобят и жить не дают, а тут на всю страну стоит и распинается. Обычная "шестёрка", которую заставили выступить. Заставили авторитеты местные, что бы с администрацией пободаться. По их указанию. то венки надрезают, то от приёма пищи отказываются. Обычная история.
Гость
2 августа 2012, 00:18
Согласна.Его от "смелости" просто трясёт.
Гость
1 августа 2012, 14:54
Колония это большой бизнес. Заставляют работать на Начальника/ЕМУ ЖЕ НАДО ЛЕТАТЬ НА КУРОРТЫ И КУПИТЬ НОВЫЙ ДЖИП/. Кто не желает быть рабом того бьют или убивают.
Гость
1 августа 2012, 14:53
Андрей я бы на Вас посмотрел, будь Вы в его ситуации, смогли бы Вы вообще читать и стоять перед камерой.
Гость
1 августа 2012, 14:30
Зато мы вступили в ВТО!
Гость
1 августа 2012, 14:08
а он по листку читает????
Гость
1 августа 2012, 14:38
Мало того, что читает, так еще и запинается.
Гость
1 августа 2012, 16:47
Ага))
sergey007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 16:51
Читает по листку потому-что надо быстро и по сути всё сделать.А не пресс-конференцию на полчаса развести.Он не с домашнего компьютера или телефона съёмку ведет,поэтому не надо умничать!
Гость
1 августа 2012, 13:54
Уважаемые! Как бы не был человек виноват, после отбытия наказания он вернется в общество - будет жить в вашем городе, ходить по вашим улицам, встречаться в транспорте и прочее - подумайте, чем больше он деградирует в млс, тем худшего соседа в будущем вы себе получите.
Гость
1 августа 2012, 13:48
Единицы из тысяч сидят "случайно". За мои 7 лет работы только 1 бабенку видела, сидела которая за сына-наркомана - вину на себя взяла по 228. Я по долгу службы все колонии знаю... В каждой была не по разу...А так...Убийцы, воришки и ворища, наркоши, насильников много, серийных насильников ...По глупости мало кто. Почитаешь личные дела и страшно становится. Есть конечно и сотрудники сволочи. Откуда их берут? - С воли, конечно же, из серой толпы, из миллионов тех, кто ходит рядом по земле. ЕСЛИ ОБЩЕСТВО в целом "ОБЫДЛЯЕТСЯ", где взять-то хороших сотрудников - честных, достойных, справедливых,морально зрелых и устойчивых , способных нести службу за 15-18 тыс. руб?? Среди тех, кто с пивом на лавочках детских площадок сидит или по улицам гуляет? Вот и идет, в основном, "это", и погоны надевают, и служат... А жулики? А че им - сидят не по году, делать особо нечего, работать не хотят. Сидят на шее налогоплательщиков, кушают регулярно, отбой вовремя... И сточат, и строчат жалобы.....Делать -то нечего....
Гость
1 августа 2012, 14:50
самое поганое, что людей мало становится, а точнее единицы!!! Беспредел кругом, и на воле и на зоне.. Везде трудности. ЛВ добротно написала:-)
Гусь-гусь, приклеюсь, как возьмусь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 17:33
+100500! Папа работал на зоне вольнонаемным - тоже так же говорит.
Гость
2 августа 2012, 00:40
Достойный и разумный ответ всем "защитникам" быдлятины.Идите в систему,работайте и доносите до жулья разных мастей доброе, светлое и вечное.
Гость
1 августа 2012, 13:42
"Тюрьма есть ремесло окаянное, и для скорбного дела сего истребны люди твердые, добрые и веселые". П.А. Романов (Петр I)
alx71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 августа 2012, 13:41
Думать надо было, прежде чем закон нарушать.
Гость
1 августа 2012, 14:18
В этой стране можно попасть в тюрьму НИЧЕГО не нарушая.
Гусь-гусь, приклеюсь, как возьмусь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 17:31
Гость
1 августа 2012, 14:18
В этой стране можно попасть в тюрьму НИЧЕГО не нарушая.
Теоретически можно, практически за всю свою жизнь из широкого круга знакомых ни разу о таких не слышала. Мои знакомые тоже о таком не рассказывали. Думаю процент таких ничтожно мал.
Гость
1 августа 2012, 19:27
от тюрьмы и от сумы не зарекайся...
Гость
1 августа 2012, 13:30
а чё за пацанчик покуривает на заднем плане?
Гость
1 августа 2012, 13:43
А ты веники укради, вот и познакомишся!
Гость
1 августа 2012, 13:46
Че не ясно? Корешок на атасе стоит, чтобы изверги-мучители униженных и оскорбленных не подкрались и не прервали трансляцию.
Гость
1 августа 2012, 13:52
Гость
1 августа 2012, 13:43
А ты веники укради, вот и познакомишся!
А ты не воруй. Хоть и веники.
Гость
1 августа 2012, 13:27
«Тот, кто станет жестоким и чье сердце останется бесчувственным по отношению к заключенным, должен уйти отсюда. Здесь, как ни в каком другом месте, нужно быть добрым и благородным". Ф.Э.Дзержинский
Гость
1 августа 2012, 13:21
От сумы и от тюрьмы не зарекаются в нашей стране, любой может оказаться на их месте, поругаешься с соседом из милиции, он тебе наркотики подбросит и добро пожаловать в лагеря, да мало ли за что можно попасть в места не столь отдалённые если нет денег откупиться.
Гость
1 августа 2012, 13:09
А мужику недавно за банные веники дали полтора года строгого! там "жидковцы" не будут спрашивать за что! работать не хочешь?!!! дубинкой получай!!! хотя принудительный труд запрещён! администрация учреждений имеет личные производства с рабским трудом!
chernikova_k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 18:09
интересно за сколько веников
bragina73@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 22:06
1 августа 2012, 18:09
интересно за сколько веников
Если не ошибаюсь, за 35 (новость была на 74ру на это неделе)
Гость
2 августа 2012, 00:33
А чё работать-то не хотим? Кушать хотите? А кто вас кормить по расписанию обязан ?
Гость
1 августа 2012, 13:04
что ж вы такие злые то, не дай боже вам оказаться на их месте учитывая нашу систему не факт что сидят там только те кто совершал преступления от тюрьмы как говорится не зарекайся
ivan petrov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 12:53
Что вы так на заключенных обозлились. Думаете если человек совершил проступок это повод к избиениям. Тем более если вспомнить в какой стране мы живем, где судебная и правоохранительная система превратилась в карательный механизм. Посмотрим как вы "запоете", когда вашего родственника, вышедшего из дома за пачкой сигарет, задержут по надуманному предлогу, а в отделении его уже будет ждать бутылка шампанского...
Гость
1 августа 2012, 13:31
Действительно, чего это мы, на бедолагу? Может Вы проясните, какая статья у этого сидельца? И какая по счету ходка. Если первая и статья "хулиганская", тогда готов прислушаться к его, да и к вашим словам. Но что-то мне подсказывает, что это не так. Кстати телефон (на телефон снято скорее всего) запрещенный предмет.
Гость
1 августа 2012, 14:43
В этом случае про что пишешь поддерживаю.
198553474

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 12:35
дайте ссылку на видео....
Гость
1 августа 2012, 12:23
Ах бедненькие заключенные, беленькие и пушистенькие, злые дядьки-бяки обижают. А может не надо было преступления совершать, сидел бы дома чай пил, а тут надо же и слова не дают и по головке не гладят, беспредел однако....
Гость
1 августа 2012, 12:08
Интересно какая статья у этого "несчастного"? Там половине надо руки обрубать или башку сносить. А они скулят "НАС ПЫТАЮТ". Хотят убивать и грабить, а потом на пяток лет в санаторий уезжать......
Гость
1 августа 2012, 13:17
поддерживаю. если тяжелая статья то поделом. убийц, педофилов и насильников пусть пытают, чтоб жизнь медом не казалась.
Гость
1 августа 2012, 13:19
Опередили вы меня с вопросом о статье. Еще было бы интересно узнать какой по счету срок у товарища Хомичева, а то он скромно умолчал в своем обращении эти небезынтересные факты.
Гость
1 августа 2012, 11:42
Это смотря кто и как проводил проверку. Некоторых "проверяльщиков" красиво встретят, напоят-накормят, подарков надарят.....бумажки подпишут и....все....ничего не подтвердилось.
Гость
1 августа 2012, 11:40
думаю прокурорские с гуфсиновскими чайку попьют и не найдут нарушений....
Гость
3 августа 2012, 10:51
Чайку попьют.... уволят какого-нибудь сержантика и всем хорошо!
Гость
1 августа 2012, 11:32
Пытки в лагерях сегодня стали нормой.Вся система ГУФсин несостоятельна,в рядах этой организации работают люди,которые подчас нуждаются в психатрическом лечение.Маниакальные наклонности Жидкова были отмечены областным судом.Сколько это будет еще продолжаться неизвестно,но то что мы при освобождение осужденного получаем озлобленного человека это факт.
197870616

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 12:02
а до зоны он был здравым человеком? и это зона его испортила, это Жидков его заставил совершить преступление?
Гость
3 августа 2012, 00:50
Игорь, чем дольше это будет продолжаться, тем лучше! Ато боюсь наша система ФСИН медленно но верно движется к европейской системе содержания заключенных, а там у них не тюряга, а санаторий! США же открыто применяют пытки, что стесняться то.1
197870616

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 11:26
А где лежит-то это обращение?
Не гоcть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2012, 12:28
http://www.youtube.com/watch?v=zx-p-NAIgIc
Гость
1 августа 2012, 11:13
>незаконно снятое видеообращение Это как? Вроде бы у нас в стране Конституцией гарантирована свобода слова, в том числе и обращаться к неограниченному кругу лиц. Или он снимал находясь в заключении? Тогда да, незаконно. А вот то, что в видеообращении может быть клевета, ложь и другие неподтвержденные сведения, порочащие честь мундира - тут надо в суде разбираться. Если подтвердится - добавить срок.
Гость
1 августа 2012, 11:29
В суде? Повеселили. Как в том, что отказывается проверить фальсификацию материалов дела? Который отказывается рассматривать видеоматериалы, опровергающие слова "потерпевших"?
Гость
1 августа 2012, 11:36
че ты сразу добавить срок-то? Сотрудники колонии реально злоупотребляют полномочиями..
Гость
1 августа 2012, 11:48
Аs вы наверное в гуфсине работайте или подрабатывайте.если так рассуждаете.что там сотрудники гуфсина творят,команде сс во сне не снилось.поверьте.
Гость