перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Челябинске курсантка перевернула машину на горке автодрома ГИБДД

22 ноября 2012, 10:23
Гость
22 ноября 2012, 12:21
Всегда рекомендовали в автошколе - приносить с собой соль на сдачу и посыпать горку солью. Сдавали зимой - так и делали.
Гость
22 ноября 2012, 13:03
Это в нормальных автошколах рекомендовали приносить и посыпать, но только не в КАФСе!!!!!!!! Там на большую часть инструкторов глянешь, так плакать хочется ...., кто их только допускает учить, они сами то давно школу закончили????
Гость
22 ноября 2012, 13:14
Гость
22 ноября 2012, 13:03
Это в нормальных автошколах рекомендовали приносить и посыпать, но только не в КАФСе!!!!!!!! Там на большую часть инструкторов глянешь, так плакать хочется ...., кто их только допускает учить, они сами то давно школу закончили????
Полностью согласна!
Гость
22 ноября 2012, 14:29
Гость
22 ноября 2012, 13:03
Это в нормальных автошколах рекомендовали приносить и посыпать, но только не в КАФСе!!!!!!!! Там на большую часть инструкторов глянешь, так плакать хочется ...., кто их только допускает учить, они сами то давно школу закончили????
А вот я не согласна, в 2007 сдавала на автордроме КАФС еще с автоматикой, тоже зимой. ВСЕ было почищено и посыпано!!!
Гость
22 ноября 2012, 12:55
Подтверждение тому, что на учебу отводится слишком мало времени и слишком мало часов для получения навыков вождения. Разве такой уровень подготовки позволить справиться с реальным потоком в жизни?
Гость
22 ноября 2012, 14:43
Вот сами то вдумайтесь о чём говорите. НАВЫКИ(!) вождения! Давайте дадим вам навыки хождения по канату. А потом направим по оному с одной четырнадцати этажки на другую. Пойдёте......с навыками?
Гость
22 ноября 2012, 15:34
Гость
22 ноября 2012, 14:43
Вот сами то вдумайтесь о чём говорите. НАВЫКИ(!) вождения! Давайте дадим вам навыки хождения по канату. А потом направим по оному с одной четырнадцати этажки на другую. Пойдёте......с навыками?
интересно Василий, а как это по другому называется если не "навыками"? Конкретно горка на автодроме - она и на любом другом автодроме горка! Девушка просто до сдачи вождения в городе не добралась, уверена, казусов бы не избежали
Гость
22 ноября 2012, 15:47
Гость
22 ноября 2012, 14:43
Вот сами то вдумайтесь о чём говорите. НАВЫКИ(!) вождения! Давайте дадим вам навыки хождения по канату. А потом направим по оному с одной четырнадцати этажки на другую. Пойдёте......с навыками?
Если Вы мне сможете дать такие навыки, что мое хождение не закончится плачевно, то пойду. Но за 20 часов вождения невозможно получить достаточно опыта, чтобы полчать права.
Гость
22 ноября 2012, 15:44
Не понимаю, зачем вообще нужны автошколы. Читать правила и решать билеты можно самостоятельно. Для первоначального навыка вождения можно приехать на автодром со старшим товарищем, потом с этим же товарищем и знаком "У" на авто поездить по городу. В США так делают. Уровень автошкол регулирует рынок. Все хотят, чтоб за 3 копейки им в голову все вложили. Хотите учиться у профессора, или мастера спорта, это и стоить будет соответственно дорого. Еще некоторые считают, что они заплатили, и можно больше не напрягаться, так тоже не бывает.
Гость
22 ноября 2012, 17:10
если в нашей стране можно будет водить без прав с буковкой "У" и рядом сидящем другом, то у нас сначала пешеходов не останется, ибо их раздавят, а потом пойдет зачистка водителей и их пассажиров. У нас в стране вообще менять ничего нельзя! Любая модернизация в конце концов поворачивается задом, не принося ничего хорошего
Гость
22 ноября 2012, 18:25
Гость
22 ноября 2012, 17:10
если в нашей стране можно будет водить без прав с буковкой "У" и рядом сидящем другом, то у нас сначала пешеходов не останется, ибо их раздавят, а потом пойдет зачистка водителей и их пассажиров. У нас в стране вообще менять ничего нельзя! Любая модернизация в конце концов поворачивается задом, не принося ничего хорошего
Конечно, и наркоту (включая семена петрушки и вещества для бодибилдеров) нам нельзя, и оружие нельзя, и ездить быстро нельзя и президента выбирать нельзя, теперь даже некоторые сайты читать нельзя. Вообще страна недоумков и самоубийц. >У нас в стране вообще менять ничего нельзя! Да, как отменили крепостное право, так и начались проблемы.
22 ноября 2012, 19:10
Гость
22 ноября 2012, 17:10
если в нашей стране можно будет водить без прав с буковкой "У" и рядом сидящем другом, то у нас сначала пешеходов не останется, ибо их раздавят, а потом пойдет зачистка водителей и их пассажиров. У нас в стране вообще менять ничего нельзя! Любая модернизация в конце концов поворачивается задом, не принося ничего хорошего
Анастасия - вообще-то у нас тоже такое раньше было. Я про езду с "У" и человекем имеющим права рядом. Тоесть скажем муж мог по вечерам и выходным подтягивать вождение жены на своей машине. И вроде ничего - страна как-то выжила. Потом запретили. Когда не помню.
Гость
22 ноября 2012, 12:48
ха-ха, смешно. какая пересдача еще? пусть сначала все положенные часы заново откатает. сегодня перевернулась, завтра на пешехода наехала.
Гость
22 ноября 2012, 14:39
Положенные часы откатает? Куда часы положенные....? Давайте первоклассника посадим в 11 класс....и пусть он там целый год отсидит часы положенные. Ему не в 11-ом классе часы насиживать надо, как курице на яйцах, а в первом УЧИТЬСЯ! Вот и эта девушка, ни в чём не виновата, потому что ни одной секунды она НЕ УЧИЛАСЬ! Обучения вообще не велось и ни с кем, и не ведётся ни одной секунды, а вы часы! Эко хватили. Всё что называется там обучением, даже очень грубой пародией на обучение, не назовёшь. По плодам судите о достоинствах его. (Библия) Вот и судите..........
Гость
22 ноября 2012, 15:31
Гость
22 ноября 2012, 14:39
Положенные часы откатает? Куда часы положенные....? Давайте первоклассника посадим в 11 класс....и пусть он там целый год отсидит часы положенные. Ему не в 11-ом классе часы насиживать надо, как курице на яйцах, а в первом УЧИТЬСЯ! Вот и эта девушка, ни в чём не виновата, потому что ни одной секунды она НЕ УЧИЛАСЬ! Обучения вообще не велось и ни с кем, и не ведётся ни одной секунды, а вы часы! Эко хватили. Всё что называется там обучением, даже очень грубой пародией на обучение, не назовёшь. По плодам судите о достоинствах его. (Библия) Вот и судите..........
Что к чему? С горки перевернуться - это надо сильно постараться! )) Если девушка ни одной секунды не училась - это полностью ее вина! Мы же выбираем институт в котором хотим учиться, точно также можно и автошколу выбрать, в чем проблема? Не научилась ездить - договаривайся с инструктором и кружись на автодроме хоть весь день, с горки - на горку. Еще возникает вопрос - имеет ли смысл ей вообще сдавать на права? Не у каждого же способности к математике или к поэзии, есть наверно и индивидумы которым за руль нельзя садится )) Так вот в городе бы на мосту в пробке стояла, сзади машинки, страшно, также газанула бы и на человечка, ай-йяй-йяй
Гость
22 ноября 2012, 21:57
Гость
22 ноября 2012, 15:31
Что к чему? С горки перевернуться - это надо сильно постараться! )) Если девушка ни одной секунды не училась - это полностью ее вина! Мы же выбираем институт в котором хотим учиться, точно также можно и автошколу выбрать, в чем проблема? Не научилась ездить - договаривайся с инструктором и кружись на автодроме хоть весь день, с горки - на горку. Еще возникает вопрос - имеет ли смысл ей вообще сдавать на права? Не у каждого же способности к математике или к поэзии, есть наверно и индивидумы которым за руль нельзя садится )) Так вот в городе бы на мосту в пробке стояла, сзади машинки, страшно, также газанула бы и на человечка, ай-йяй-йяй
Кто в институт поступает, кто то докторскую защищает, кто то становится Нобелевским лауреатом. Но! Читать и писать умеют ВСЕ! Даже бомжи. Так вот она не на чемпионат мира готовится и не к ралли "Русская зима". Она должна просто уметь ездить. Если вас начать учить управлять самолётом, точно так же, как в России учат управлять автомобилем, то убьётесь при первой же попытке взлёта.
Гость
22 ноября 2012, 14:46
Вот после такого, подобные "школы" разгонять и расформировывать надо, как предателей. Как они могут вообще выводить человека на экзамен? Если самих "инструкторов" этих "школ" прав лишать надо за не умение ездить. А они ещё и кого то учат!
Гость
22 ноября 2012, 19:35
А когда водителей с 30-летним стажем уносит в кюветы, на встречки...? их тоже лишать прав надо??? Конечно, нынешнее обучение в автошколах никуда не годно! Уж пусть на автодромах слетают с горок - чем на трассе в лобовуху.
Гость
22 ноября 2012, 22:03
Гость
22 ноября 2012, 19:35
А когда водителей с 30-летним стажем уносит в кюветы, на встречки...? их тоже лишать прав надо??? Конечно, нынешнее обучение в автошколах никуда не годно! Уж пусть на автодромах слетают с горок - чем на трассе в лобовуху.
Как раз, не уверенно чувствующие себя за рулём, ни когда лишнего себе не позволяют. А на трассе в лобовуху идут не от не умения, а от хамства! Или как рыбаки на тонкий лёд. Типа - мне море по колено. И чем лучше такие уроды будут управлять автомобилем, тем страшнее будут последствия, для окружающих.
Гость
25 ноября 2012, 22:34
А ты попробуй сдать экзамен сейчас,а я посмеюсь!Сам то ездишь по правилам ПДД или по правилам города,насмотрелся я на таких умников.
22 ноября 2012, 14:21
Полагаю, что девушка успешно сдаст экзамен и будет отличным водителем! За одного битого, двух небитых дают! УСПЕХА ДЕВУШКЕ!
Гость
22 ноября 2012, 15:12
Ага, потом такие успешные детей на тротуаре сбивают и на вопрос зачем ты это сделала, отвечают: "я нечаянно тормоз с газом перепутала и руль почему-то сам до упора вывернулся, я его не трогала, наверное с машиной че-то не то, я не виновата и вообще почему ребенок на на тротуаре в пешеходной зоне огороженной забором рядом с проезжей частью стоял где я езжу! Точно не виновата". Я считаю для таких водителей особый курс обучения нужен!!!!! Нужно всегда помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности, а тем более в руках неопытного водителя!!!
Гость
22 ноября 2012, 16:14
Гость
22 ноября 2012, 15:12
Ага, потом такие успешные детей на тротуаре сбивают и на вопрос зачем ты это сделала, отвечают: "я нечаянно тормоз с газом перепутала и руль почему-то сам до упора вывернулся, я его не трогала, наверное с машиной че-то не то, я не виновата и вообще почему ребенок на на тротуаре в пешеходной зоне огороженной забором рядом с проезжей частью стоял где я езжу! Точно не виновата". Я считаю для таких водителей особый курс обучения нужен!!!!! Нужно всегда помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности, а тем более в руках неопытного водителя!!!
А ты сразу типа с рулем в руках родился. Все учились когда-то, так что пальцы гнуть - глупо.
Гость
23 ноября 2012, 11:01
Гость
22 ноября 2012, 16:14
А ты сразу типа с рулем в руках родился. Все учились когда-то, так что пальцы гнуть - глупо.
только разница в том, что некоторые учились и научились. а другие найдут 33 отговорки своему неумению - я нечаянно нажала, нечаянно перепутала, я не видела, я не знала, тормоза отказали... продолжать?
22 ноября 2012, 17:26
интерестно когда по городу едете кто перед вами песок посыпает
Гость
23 ноября 2012, 01:38
А вы такие горки у нас по городу видели?
Гость
23 ноября 2012, 11:29
Гость
23 ноября 2012, 01:38
А вы такие горки у нас по городу видели?
Полно. Проспект Победы и Свердловский в обе стороны. Мосты с развязками (любое ДТП и пробка на горке)! Во дворах - не меряно. И льда (без песочка) по более.
Гость
27 ноября 2012, 21:33
Гость
23 ноября 2012, 01:38
А вы такие горки у нас по городу видели?
Могу показать даже лучше, там еще не каждый опытный водитель заедет с первого раза(я имею в виду зимой), это выезд из нашего гаражного кооператива.
Гость
22 ноября 2012, 13:12
пипец, как ее вообще до экзамена допустили? разве не видно было, как она на автодроме водит и тем более в городе... внутренний экзамен, в конце концов, КАК она сдала ??? и так дураков на дороге полно.
Гость
22 ноября 2012, 19:55
Как учили, так и водит, так и сдала... Много у нас адекватных инструкторов в автошколах-то работает?
Гость
22 ноября 2012, 19:57
А вы спец?!
Гость
24 ноября 2012, 17:48
Вот Вы тут рассуждаете" кто ее допустил; не дай ей права и т.д" Я была невольным участником этой аварии! И я Вам скажу "умельцы" и "шумахеры" ни кто от этого не застрахован. Там есть такие ямы( от накатанных колес) и она попала в эту яму, газанула и ее занесло, а потом просто растерялась, и от шока продолжала давить на газ. Рассуждать здесь просто, но я около 2 часов не могла собраться после этого, что бы хотя бы сесть в машину! Это просто стечения обстоятельств, нам всем очень девушку жаль, она около часа сидела в шоке и почти даже не моргала. Ей было чертовски страшно. А бордюры в Гаи и вправду очень низкие. НУжно переделать.
Гость
27 ноября 2012, 21:19
я смею предполагать что эта девушка и есть Вы, и думаю что Вам еще рано за руль, не уверенным не место на дорогах, так недалеко и до серьезной трагедии, хорошо что все обошлось благополучно, я сам когда то учился в КАФСе и тоже сдавал в феврале, ничего плохого сказать не могу, достойное обучение за умеренную плату, Вы попробуйте где-нибудь в другом месте поучиться, у некоторых якобы-автошкол нет даже своего автодрома и ездят на всяких развалюхах, Вы сделали правильный выбор так что учитесь и не гундите!!!!!
Гость
5 декабря 2012, 18:30
Гость
27 ноября 2012, 21:19
я смею предполагать что эта девушка и есть Вы, и думаю что Вам еще рано за руль, не уверенным не место на дорогах, так недалеко и до серьезной трагедии, хорошо что все обошлось благополучно, я сам когда то учился в КАФСе и тоже сдавал в феврале, ничего плохого сказать не могу, достойное обучение за умеренную плату, Вы попробуйте где-нибудь в другом месте поучиться, у некоторых якобы-автошкол нет даже своего автодрома и ездят на всяких развалюхах, Вы сделали правильный выбор так что учитесь и не гундите!!!!!
Олег огорчу Вас это не я! Я была невольным свидетелем. Девушка набралась смелости и пересдала!И выбирайте выражение, а то мало ли что...))))))
Гость
22 ноября 2012, 12:03
да сдавали на этом автодроме. Снегопад, толком не чистят. Разметку не видно, потом только додумались - принесли лопату песка - насыпали. А теорию сдавать - экзамен в 8-30. А МРЭО открывается только в 8-30. И все стоят ждут. и почему нет туалета в мрэо - ни одного! Пошлины значит они собирают. а человеческие условия создать не могут. Рядом какой то частник поставил - туалет платный!
Гость
22 ноября 2012, 14:18
"какой то частник"..ну-ну))
Гость
22 ноября 2012, 13:17
Сочувствую, такой стресс девушка получила. Все равно сдаст, главное, чтоб желание не пропало)))
Гость
23 ноября 2012, 10:57
хоть бы не сдавала вобще! прилетит вам такая курА в машину, тоже сочувствовать будете бедной девочке?
Гость
22 ноября 2012, 13:23
ну успокоили, да к ней и по закону не может быть претензий, отвечает инструктор и школа
Гость
22 ноября 2012, 17:47
Ошибаетесь. По факту она уже обучена. И отвечает сама за себя. Экзамен - это проверка того, как прошло обучение.
Гость
22 ноября 2012, 21:10
А бывало такое чтобы человек заплативший деньги за обучение - не сдал на права и не получил их ? Вот раньше в школах некоторые не получали аттестат - потому что неспособны были запомнить знания. И ведь люди не меняются с Римской империи - та же ложь, обман, талант или стервозность - всё тоже самое. Значит должны быть люди не способные научится вождению. И я удивляюсь, как большинство офисных девушек вообще получает права - это же галиматья галимая - в их голове кроме кофточек (розовых), помады, и айфончиков - нет ничего. А да, ещё мальчики вчерашние в клубе их интересуют на предмет насосать на машинку. вот как им дают права ? чтобы они сразу убивали пешеходов ? А вот интересно, кто такие менты в этих самых экзаменах - они вообще что-нить в жизни кроме экзаменов своих знают ? Кроме бензина, взяток, и офисных дур, они что нить понимают ? Кто им доверил принимать экзамены ? и т.д.
Гость
23 ноября 2012, 00:29
у Вас отличные знакомые девушки.. Может по Сеньке и шапка???
Гость
23 ноября 2012, 01:38
Не знаю, чет тут все на КАФС гонят, нормальная школа, учился там в 2006. Сдал с первого раза. А по поводу сабжа - тут дело то, не в школе, и не в инструкторах, а в автодроме. На нормальном автодроме, в принципе не должно быть возможности перевернутся выполняя фигуры. Ведь ездят на нем, те кто учится, пусть это будет офисная блондинка или еще какое недоразумение...
Гость
23 ноября 2012, 11:32
Одно дело - когда учатся. А её то "НАУЧИЛИ"! Раз она на экзамен вышла.
Гость
23 ноября 2012, 02:32
господи не дай ей права
Гость
23 ноября 2012, 11:08
у девочки случилось озарение: https://twitter.com/LMI9228/status/271484166720348160
Гость
23 ноября 2012, 16:04
А при чем тут КАФС? В статье же русским языком написано - сдача на автодроме УГИБДД. Какая разница в какой автошколе училась девушка? Дело то в состоянии автодрома! Почему во время гололеда они его не посыпают? Самма там сдавала экзамен. Автодром весть неровный, в ямах - после дождя в огроменных лужах там разметку вообще не видно! (И не надо тут говорить, что на улицах тоже самое! Это автодром, это сдача экзамена - и все должно быть ровно, гладко). А девушка реально переволновалась + погодные условия - это и дало такой результат. С каждым могло случиться. Вообще, каких только казусов на сдаче не бывает. Один мой знакомый в Кыштыме сдавал на старой копейке, так он горку завалил только потому, что когда ручник тянул, тот у него в руках остался. Так что, на мой взгляд, тут претензии к УГИБДД должны быть, в каких условиях приходиться сдавать экзамен, а не к автошколам. Если они на небольшом автодроме-то безопасность обеспечить не могут, то что уже говорить о безопасности на дорогах. Как никак, УГИБДД - управление гос. инспекции безопасности дорожного движения
Гость
27 ноября 2012, 21:04
просто девушка с перепугу педали перепутала,обычное дело,а дороги у нас везде такие, так что пускай учится
Гость
25 ноября 2012, 12:16
Эту девушку просто кинули. И продолжают кидать людей автошколы и "инструктора", выдавая свои покатушки по городу, с дублирующими педалями, за обучение. Упавшая с горки, как и другие не обучалась ни одной секунды. Она даже теоретически не знает, как это должно быть. Хотя можно было и догадаться. Ведь все окончили среднюю школу. И где вы видели такое, что бы в первом классе урок начинался так: Вот дети алфавит - АБВГДЖЗ.... . Все видели? Ну вот и отлично! Взяли в руки ручки и пишем сочинение. Тема на доске:"Война и мир". Как вы думаете на двойку кто-нибудь напишет? Я вот могу уверенно сказать - ни кто. Только кол! "Тупые дети",- скажут в автошколе и инструктора. Ну что ж, давайте возьмём продвинутых инструкторов. Вель они то не тупые, всё на лету схватывают. Садим за штурвал современного Боинга или ТУ-154 и даём команду: Взлёт. Они сразу разберутся на что надо нажать, что включить, что и как потянуть.......ну вообщем они то не тупые авто школьники, а продвинутые ребята, в момент "разберутся", что к чему и "слетают" до Москвы и обратно. Вот в такое, точно такое положение они ставят обучаемых, да ещё и позволяют себе орать на них и нецензурно выражаться. А люди терпят и платят. А потом...... см. видео выше.
Гость
27 ноября 2012, 21:25
все мы когда то были чайниками, но есть тупые чайники, которым этого не дано, они каждый раз как в первый раз, так что продолжайте ездить на маршрутках.
Гость
22 ноября 2012, 11:37
А элемент горка пересдать не дали?))) Видимо девушка очень боялась скатиться назад - и газ передержала и руль не удержала.
Гость
22 ноября 2012, 12:00
Надо в правах добавить отметку "Во время сдачи экзамена перевернулась на крышу".
Гость
22 ноября 2012, 11:57
>>Уверен, когда девушка отойдет от шока и улучшит свои навыки, она все равно сдаст на права а может и не отойдет, а забьет и не будет вообще сдавать...
Гость
22 ноября 2012, 12:43
Кстати, если за 6 лет ничего не изменилось ))), то на этой самой горке в конце подъема была очень глубокая ямка. Я в свое время в нее тоже колесом попала, руль просто выбило из рук, но я удержала и проехала дальше. Так что за автодромом надо тщательнее следить!
Гость
22 ноября 2012, 18:14
Да уж)
Гость
22 ноября 2012, 20:44
- Да а сороковочка почти новая машинка по сравнению с другими , а про горку -эта горка еще нормальная у нее подъем правельный ,а вот другая там почти 90 градусов подъем но главное машина чтоб пошла, а рулем не надо крутить она в из калии не уедет, мы в мороз сдавали и без разметки все по флажкам все нормально сдали кто не тупил!
Гость
23 ноября 2012, 16:14
Если девушка была допущена до экзамена ГАИ, значит она внутренний сдала. Получается причин может быть несколько, переволновалась, погодные условия (вон какой гололед на видео). А тут в коментариях прям один негатив и на девушку и на школу, в которой она обучалась. Я уверена, что она теперь уберет свое волнение и сдаст на права. Т.к. один раз она на уже все сдала (внутренний экзамен в школе)
Гость
23 ноября 2012, 16:52
сдавала в гаи в начале ноября - шел снег весь день, горка была льдом покрыта и всех на ней заносило......реально страшно было, а когда говорили инструкторам кафса - ну ведь там лед сплошной, они просто посылали на..... жалко девушку - после такого шока я думаю она близко к автомобилю не подойжет
Гость
23 ноября 2012, 18:21
Не дай бог тебе права
Гость
25 ноября 2012, 22:20
У меня вопрос к Василию В,а вы пробовали обучать вождению? Я имею ввиду по городу а не в чистом поле с условием,чтобы в радиусе 1км даже кустов не было? А вы хоть раз присутствовали на первых занятиях по вождению? Я инструктор и я понимаю что самолетом управлять очень сложно,но я и не рвусь в пилоты,но почему все считают что управлять авто просто.Может когда настанут хорошие времена и самолеты будут продавать в кредит,то в небе начнется такой же бардак.Я так понимаю, уважаемый Василий,что кто-то из ваших детей обжогся с автошколой?так причем сдесь все?Так же можно сказать и о вашей профессии,никто из вас не черта не знает и не умеет,а жизнь людей от вас зависит????
Гость
1 декабря 2012, 15:17
Девушка пересдала, все ок.
Гость
3 декабря 2013, 15:43
Кафс - нормальная автошкола, учат не хуже чем в других, у них хотя бы автодром свой, и машины новые. Да и сдача и пересдача в ГАИ дешевле раза в 3 чем в других школах. Перед сдачей проверяют все документы для подачи в ГАИ,и ведут тебя от теории до города. А обучение зависит во многом и от обучаемого, если не дано, значит не дано. Сдавала там в прошлом году зимой, был гололед, но никто не падал, автодром все сдали, замерзли только в очереди стоять. А на дорогах как ездят? вы видели? после автошколы надо на практике переучиваться, потому что все остальные ездят так, как им удобно, и ставят машины там где хотят. Лучше бы с этим как-то боролись, тогда бы и безопасность на дорогах была.