RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

ю-в.

730мм 53%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В утонувшей в Шершнях маршрутке находились десять человек

3 декабря 2012, 12:28
Гость
Гость
3 декабря 2012, 17:10
детей не было в ней?
Гость
3 декабря 2012, 16:22
Всем пострадавшим надо подать в суд по возмещению морального ущерба не только на "водителя", но и "хозяина" этого маршрута!!! Тогда может кто-нибудь и одумается!!!
56295888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:37
Продолжение: водитель работал по найму и уволился в день трагедии. хозяин за него ответственности не несет!!!! а то и хозяина нет, водитель сам ЧП, купивший путевку (маршрутный лист). спросить не с кого. может сотрудники прокуратуры меня поправят???? я буду очень рада ошибиться, но практика показывает нулевой результат. ни одного судебного дела не освещено в СМИ с участием маршрутного такси и пассажира. Эта безнаказанность подстегивает ЭТИХ ВОДИТЕЛЕЙ нарушать правила.
1 city

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2012, 16:20
Будем надеяться на это: Водителей маршруток не включили в квоту на мигрантов для Южного Урала ссылка: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/590380.html
1 city

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2012, 16:12
Крепитесь, земляки!: Челябинская область подала заявку на 2013 год на 12,4 тысячи мигрантов
Гость
3 декабря 2012, 15:52
Да уж, водители на этом маршруте "отменные". Не так давно была свидетельницей диалога между пассажиром и "водителем" этой маршрутки. Водитель решил миновать пробку, которую каждый вечер можно наблюдать у молнии на кашириных и проехал по 250 лет челябинска, совсем не спросив пассажиров есть ли выходящие на пропущенных остановках.А ответом на многочисленные жалобы пассажиров, на ломаном Русском было "звоните куда хотите, жалуйтесь куда хотите, мне все равно". Полнейшее беззаконие и коррупция! И мы еще называем себя "ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ"! В каком месте, простите, эта демократия находится... Выражение "Потребитель всегда прав" в России звучит несколько иначе, а именно" "Потребитель всегда прав...пока жив". А с таким отношением к ПДД живым остаться еще умудриться нужно...
Гость
3 декабря 2012, 15:42
Пользуясь с тем, что разговор о маршрутках,то обращаюсь к руководству городов и районов с вопросом: до каких пор маршрутные транспортные средства будут осуществлять посадку и высадку пассажиров на пешеходных переходах и перед ними, а сотрудники ГИБДД области останавливают и наказывают не водителей маршруток, а водителей ТС, объезжающих эти маршрутки. Не верите, проверьте ул. Горького в Челябинске.
Гость
3 декабря 2012, 15:07
1. обязать владельцев маршруток ставить видеорегистратор с двумя камерами - вид на дорогу и на водителя. опломбировать и заставить ежемесячно сдавать материалы в ГАИ. нет записи - штраф ...дцать тысяч рублей. 2. установить тахограф или аналогичное устройство, обязательно сдавать отчет в ГАИ. 3. для перевозки пассажиров ввести дополнительное обучение или допускать водителей категории Д, даже если кол-во мест меньше необходимого. 4. Запретить работу водителям, получившим праа не на территории РФ. 5. установить принудительное ограничение скорости автомобиля - 70 кмч для автомобилей, маршруты которых не связаны с выездом за город. 6. к пассажирским перевозкам допустить только тех перевозчиков, которых можно найти по месту регистрации, имеющих в штате механика, ниженера по БДД. 7. что-то решить с системой оплаты проезда. как вариант - безнал, транспортные карты и пр
Гость
4 декабря 2012, 23:45
Да, хотелось бы посмотреть конкурсную документацию. Есть ли там хоть одно из указанных требований.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:48
Гость
4 декабря 2012, 23:45
Да, хотелось бы посмотреть конкурсную документацию. Есть ли там хоть одно из указанных требований.
http://zakaz.cheladm.ru:8080/cms/chapter.do?chapterId=119&cache=1 изучайте
Гость
3 декабря 2012, 15:05
При приеме на работу "в маршрутку" делать запрос в ГИБДД на предмет нарушений ВОДИТЕЛЕМ,если больше одного или "злостнный НАРУШИТЕЛЬ"-НЕ ПРИНИМАТЬ!!А "хозяина " если принял на работу к СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕНОСТИ,вплоть до лишения...лицензии!!!Также- стаж ВОЖДЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 5-ти лет,и категория D..!!!Вот тогда и будет "поспокойнее" НЕМНОГО!!!
Гость
3 декабря 2012, 15:59
Вы представьте какую зарплату придется платить таким водителям!!! Поэтому и берут всех подряд за 10 тыс руб.
Гость
3 декабря 2012, 17:10
Гость
3 декабря 2012, 15:59
Вы представьте какую зарплату придется платить таким водителям!!! Поэтому и берут всех подряд за 10 тыс руб.
Не дороже денег, владельцы неплохие деньги гребут, с учетом того, что маршрутные такси за год с 12 до 18 руб подорожала.
Гость
3 декабря 2012, 14:58
По городу больше 40 км/ч не проедешь, иначе тормозить придется совместно с задним бампером впередиидущего авто. Такая ситуация с субботы в городе!!! И то в субботу больше 20-30 км/ч не проехеть было. ЭТО Ж КАК надо было ехать, чтоб перемахнуть через ТАКУЮ КУЧУ снега? А?
Гость
3 декабря 2012, 15:13
+1. здравая мысль
Гость
3 декабря 2012, 14:51
переходите на коников автомобилисты мой вам совет
Гость
3 декабря 2012, 14:45
Часто езжу на 56 маршруте. они все там "каля-маля" телефоны из рук не выпускают. деньги сгребут и пошел по телефону по своему калякать на всю маршрутку. Кто их выпускает в рейс должны запретить разговаривать за рулем, хотя это и так запрещено . Жалко людей, страху натерпелись. слава Богу что живы, хотя неизвестно в каком состоянии.
Гость
3 декабря 2012, 14:43
Кто-то там пишет про аккуратных и порядочных водителей на 56 маршруте,чушь,сам много раз ездил на этих маршрутках,машины убитые, водители мягко говоря безответственные... не раз ругался с ними. Ни какого чувства ответственности "заборов вообще не видят" гоняют как угорелые. Надо разобраться не то больше бед будет!....
Гость
3 декабря 2012, 14:42
ужас просто какой то. тут от страха можно умереть
Гость
3 декабря 2012, 14:39
движение на плотине перекрыто!
Гость
3 декабря 2012, 14:36
Государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения! Почему стоят ЗА пешеходными переходами, ЗА опасными поворотами, ЗА подъемами и т.д.????? ... с видеокамерами. Ваша работа - ПРЕДОТВРАЩАТЬ, а не КОНСТАТИРОВАТЬ!!!!!!! Когда уже наконец эта система будет за реальную БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!! Наведите порядок с маршрутчиками, с теми кто РЕГУЛЯРНО нарушает и игнорирует ПДД. Это же какая новость - маршрутка слетела с плотины.... это же надо было так постараться и умудриться!!! Люди пострадали от того что маршрутчик так сильно куда-то торопился, наверное заработать все деньги на свете??? Иначе этот беспредел ничем не объяснить.
Гость
3 декабря 2012, 14:58
Дак а чего вы хотите если добрая половина "маршруток" принадлежит бывшим или действующим сотрудникам ГИБДД, не в маленьких чинах естественно. Спросите у любого автолюбителя, кому довелось с маршруткой в аварии поучаствовать, как их "рафик" становится сразу же "соусэм неуновны".
Гость
3 декабря 2012, 15:49
Гость
3 декабря 2012, 14:58
Дак а чего вы хотите если добрая половина "маршруток" принадлежит бывшим или действующим сотрудникам ГИБДД, не в маленьких чинах естественно. Спросите у любого автолюбителя, кому довелось с маршруткой в аварии поучаствовать, как их "рафик" становится сразу же "соусэм неуновны".
Ты диплом лучше готовь!
Гость
3 декабря 2012, 14:32
Жесть... каждый день на работу езжу на этой маршрутке....и каждый раз боюсь...А теперь еще больше!!!!
Гость
18 декабря 2012, 17:04
Давай буду тебя на машине довозить
Гость
3 декабря 2012, 14:29
Опять Челябинск "отличился" на всю страну. Ждем сюжета в "Пусть говорят"....
Гость
3 декабря 2012, 14:28
Дорога и место очень опасные, интересно почему нет ограждений!!! Ведь поток машин очень большой, все едут минимум 90 км\ч, а это черта города. Любой может оказаться в данной ситуации. Надо увеличить количество лежащих полицейских. Поставить ограждения из бетонных 2 метровых плит.
Гость
3 декабря 2012, 14:41
а также вышку и пулеметчика. нефиг гонять
198076662

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:41
я тоже такого же мнения!
Гость
3 декабря 2012, 14:43
То есть виноваты те кто не поставил железобетонные плиты высотой 100500 метров, а не те кто едет с превышением в 1,5 раза в черте города?
Гость
3 декабря 2012, 14:23
Дежа вю... я ехала сегодня через плотину рано утром, и видела это в своем больном воображении
196605421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:35
......накаркала
Гость
3 декабря 2012, 14:49
Так это Вы и "накаркали", наверное....
45680768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:55
3 декабря 2012, 14:35
......накаркала
очередное признание женской интуиции)
Гость
3 декабря 2012, 14:22
А снег у колесоотбойника чистить не пробовали тогда бы этого не случилось, а тут как раз трамплинчик получился вот и спрыгнула машинка. Слава богу люди все живы и опять обвинят водителя а вот мое мнение он то тут как раз и не при чем.
Гость
3 декабря 2012, 15:21
Если бы почистили снег, то маршрутка при ударе об отбойник перевернулась бы и ушла под лед вверх колесами, жертв было бы намного больше. И так 6 человек не могут еще найти.
Гость
3 декабря 2012, 14:21
Я купался там в детстве. Могу сказать что там глубина только метров через 30-50 наступает взрослому человеку по плечи. Так что не бойтесь люди, не утонете если не дай бог что-то с вами случится.
Гость
3 декабря 2012, 14:48
Это с берега. А с плотины - сразу глубоко.
Гость
3 декабря 2012, 14:20
Вчера вечером на заправке наблюдал как заправляются эти маршрутки.Их водители мало того,что по русски не говорят, так они еще и деньги считать не умеют, был сильно удивлен что их так много, какое у них водительское удостовероение,кем выдано и т.д.? и какие тут правила вождения!!!???
Гость
3 декабря 2012, 14:20
Слава богу все живы.В голове не укладывается как так могло произойти?
Гость
3 декабря 2012, 14:47
Как раз укладывается всё по полочкам. Пора бы гостям из солнечного .... из-за руля вылезти.
Гость
3 декабря 2012, 14:19
Это не первое ДТП с участием маршрута №56. Недавно я была ДТП в этой самой 56, и на Шершнях! Превышение скорости,замершие окна, грязь,холод, еле понимающие русский язык водители - это 56 маршрут.
Гость
3 декабря 2012, 14:39
А назовите мне хоть один маршрут НЕ подходящий под такое описание!))) По моему все такие!!!!
Гость
3 декабря 2012, 14:40
даааа. я 56 МТ всегда пропускаю, хотя он мой
Гость
3 декабря 2012, 14:50
Ещё и очень грязный внешне, да и внутри салона всегда очень грязно. Видимо хозяин экономит на мытье и уборке автобусов, а сотрудники ГИББД спокойно на это смотрят.
Гость
3 декабря 2012, 14:15
Слава Богу, что спаслись!
Гость
3 декабря 2012, 14:15
Я на ней каждый день езжу...
Гость
3 декабря 2012, 14:15
кошмар..
Гость
3 декабря 2012, 14:12
как же так? Там ведь ограждение не картонное. Где подробности происшествия???
Гость
3 декабря 2012, 14:27
Оксана, я могу Вас прокатить там и показать как перепрыгнуть через это ограждение по сугробам, которые нагребли дорожники.
Гость
3 декабря 2012, 14:35
На фото посмотрите. Завалы снега образовали довольно пологий трамплин. Скорее всего летел вдоль него, заехал колесом и перевалил. С нашими сугробами вдоль обочины не мудрено и на крышу дома залететь.
Гость
3 декабря 2012, 14:12
У меня всегда беспокойство, когда по плотине еду....Жуть какая. Спаси и сохрани. Здоровья всем.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:46
Я когда-то в детстве впервые проехал по этой плотине на автобусе марки ЛиАЗ-677М (23 маршрут) - у меня ни малейшего беспокойства не было, только восторг (раньше никогда так много воды не видел). Но на маршрутках везде страшновато, даже по автодороге "Северный луч" как-то со скоростью 120 ехал, вцепившись в предыдущее сидение
Гость
3 декабря 2012, 14:10
виноваты дорожники!!! ни ... не работают!!!
Гость
3 декабря 2012, 14:08
Чиновник- даешь хорошие ограждения на мосту!!!
Гость
3 декабря 2012, 14:40
Может лучше мозги водителям маршруток?
1 city

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2012, 14:08
Слава Богу живы! Пусть задумаются работодатели и правоохранительные органы, КОМУ мы доверяем свою жизнь - камикадзе из солнечных республик. Чемодан-вокзал-домой!
Гость
3 декабря 2012, 14:06
На фото отличная горка из снега у бордюра! Как я понимаю, именно она помогла перемахнуть этому "шумахеру" безголовому через немаленькое ограждение!
Гость
3 декабря 2012, 14:05
гром грянул. может хоть теперь маршрутками в городе займутся. обязательно должно что-нить произойти, чтобы чесаться начали
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:27
Ну правильно: не дорогами же заниматься...
Гость
3 декабря 2012, 14:40
3 декабря 2012, 14:27
Ну правильно: не дорогами же заниматься...
дай обезьяне гранату..... машиной, как и любой вещью, надо уметь пользоваться. даже при сугробах улететь через ограждение - это надо очень постараться. у нас всегда кто-то виноват. дорожники, дворники,сантехники, врачи..... только вот закономерность - чем лучше дороги - тем более тяжкие последствия аварий. дорогу сделали, ездить не сделали
Гость
3 декабря 2012, 14:45
Согласна, в Челябинске самая жуткая ситуация с маршрутками в стране, если не брать во внимание Москву. Нигде больше в городах не видела, чтобы людей возили стоя, не пристёгивались на передних сидениях и никому ничего за это не было. Пора уже и ГИБДД города поработать, что им штрафы лишние? Пусть трясут по-чёрному, чтобы эти горе-водители лишний раз больше 60 поехать боялись. А то гонят под 100 - 120, а машины того и гляди развалятся уже.
197980031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:04
все спаслись.... эх, не получилось сенсации)))
Kilo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:40
Не очень уместный сарказм(((
Гость
3 декабря 2012, 14:03
Всегда когда езжу там, молюсь и глазами ищу запасные выходы в маршрутке. очень опасно ездить там. Дай бог силы оправиться пострадавшим.
198076662

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:40
это точно..
annachel@74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:03
ужас. Какой шок все испытали, бедные
Справедливый 174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 14:00
Хорошо, что все живы.... А работодателям надо думать кого за руль садить....
Гость
3 декабря 2012, 13:59
повезло...
Гость
3 декабря 2012, 13:59
Уважаемые руководители ГИБДД: когда закончится хамство маршрутчиков? ВСЕ эти водятлы ВСЕГДА паркуются прямо на перекрестках загораживая переход пешеходам и загораживая проезд автомобилям, начинающим движение с перекрестной дороги. Отсюда и пробки, и аварии.Про вождение вообще говорить нечего. Зачем Вы (ГИБДД) вообще нужны? Снимать видеофильмы на пешеходниках и участвовать в конкурсе "кто толще"? Ответьте на вопрос: зачем Вы Нам нужны?
Гость
3 декабря 2012, 14:13
согласна, ГИБДД должны предотврашать ДТП, а не наоборот
Гость
3 декабря 2012, 14:16
В кустах стоять!
Гость
3 декабря 2012, 14:31
Я совершенно согласна с этим коментом, не нужны нам такие сотрудники ГИБДД которые ходят еле как, а правил ДД не знают сами
Гость
3 декабря 2012, 13:58
Похоже сдачу сдал , вот его и понесло.....
Гость
3 декабря 2012, 13:57
Блин, жесть какая-то... Каждый день аварии с участием "маршруток"...
Гость
3 декабря 2012, 13:56
Это кошмар! Каким нужно быть водителем!? Я первый раз слышу, что бы с плотины кто то слетел! Бедные люди!
Гость
3 декабря 2012, 14:43
неоднократно слетали. я точно знаю одного человека кто слетел
Гость
3 декабря 2012, 13:53
Ну, после этого на маршрутках будут ездить люди только с о-о-очень крепкими нервами!!!
Гость
3 декабря 2012, 14:43
А есть еще выбор? С с/з на вокзал идет только 18 автобус (до вокзала идет больше часа), или 17 троллейбус, который вечно то "в депо" и в котором в мороз можно дуба дать. Я на 56 езжу на работу, но через центр, через плотину не люблю ездить - видимо не зря... сейчас конечно будут комменты про личное авто, но моя семья не может сейчас позволить 2 машину, вот и приходится ездить на общественном транспорте... Ужасно конечно, слава богу что все живы, но я представляю себе этот ужас…
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 22:20
Гость
3 декабря 2012, 14:43
А есть еще выбор? С с/з на вокзал идет только 18 автобус (до вокзала идет больше часа), или 17 троллейбус, который вечно то "в депо" и в котором в мороз можно дуба дать. Я на 56 езжу на работу, но через центр, через плотину не люблю ездить - видимо не зря... сейчас конечно будут комменты про личное авто, но моя семья не может сейчас позволить 2 машину, вот и приходится ездить на общественном транспорте... Ужасно конечно, слава богу что все живы, но я представляю себе этот ужас…
чем не угодил 18 автобус - он идёт до вокзала ровно столько же (минута в минуту), сколько и 56 маршрутка, к тому же, ходит часто. Обратно идёт дольше из-за заезда к ДС "Юность". Про 17 могу понять - действительно долго ждать и холодно ехать
Гость
3 декабря 2012, 13:53
Слава богу все живы!!!
Гость
3 декабря 2012, 13:49
Ну может быть теперь наш губернатор, мэр и сити-менеджер ЧТО-ТО предпримут с этим диким бизнесом убивающим людей!!!???
Гость
3 декабря 2012, 14:14
Продолжат ликвидировать троллейбусы и эксплуатировать вертолет.
Гость
3 декабря 2012, 14:53
Ну точно! Вообще общественный транспорт уберут, а маршруток наставят по тендерам: требования завысят и цену тож.
Гость
3 декабря 2012, 13:49
и что значит "движение по плотине не ограничено" Кода ее перекрыли? по крайне мере со стороны центра
197986830

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 13:48
Ужас какой. Хорошо, что все живы. Но целы ли?
Гость
3 декабря 2012, 13:48
По таким дорога немудрено!!!! почему не чистят. Ехала по этой плотине незадолго до аварии этой. Невозможно ехать. СТРАШНО!!!! Еще и деятели всякие несутся
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 22:18
Это не умаляет вины самого водителя. Если в случае с возгоранием троллейбуса вина водителя весьма спорна, то тут однозначна!
Гость
4 декабря 2012, 02:46
3 декабря 2012, 22:18
Это не умаляет вины самого водителя. Если в случае с возгоранием троллейбуса вина водителя весьма спорна, то тут однозначна!
не спорю. И не оправдываю водителя совершенно. Из за таких как он и ездить страшно
Гость
3 декабря 2012, 13:46
А водилу за такое вождение вообще нельзя было из маршрутки с рабочего места выпускать
Гость