RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Возможность обязать женщин рожать до 20 лет попала в топ инициатив года

9 января 2013, 09:06
9 января 2013, 10:28
Что ни новость - то очередной бред... Ага... Родить в 18-20 лет, когда ещё сама ребенок ничего не смыслящий, ни кола, ни двора, ни денег толком, но родить должна позарез. Ну родила, а дальше то что??? Как воспитывать, когда у самой ещё мозгина место не встали? На какие шиши одевать-кормить? На мамины с папой чтоли?
9 января 2013, 10:57
Как-то ведь рожали. Между прочим по медицинским критериям в 25 лет женщина является старородящей.
Гость
9 января 2013, 11:15
9 января 2013, 10:57
Как-то ведь рожали. Между прочим по медицинским критериям в 25 лет женщина является старородящей.
А если девушки институт заканчивают только в 22 - 23 года. Надо что обратно в светлое будущее вернуться, ни образования, ни карьеры. Я родила в 26, и у меня на карточке тоже было написано - "старородящая", но такое понятие по моему только в нашей стране есть.
Гость
9 января 2013, 11:24
9 января 2013, 10:57
Как-то ведь рожали. Между прочим по медицинским критериям в 25 лет женщина является старородящей.
Ерунду говорите.
Гость
9 января 2013, 15:52
Они считают, что девушка должна быть обеспечена мужем, т.к. пособие по уходу за ребенком минимальное. Вот и получается что 20 летняя должна выходить за 30-40 летнего мужика! А как с ними познакомиться? возле школы? или сразу за учителей выходить))))) а че вообще в 14 лет то не пожениться? репродуктивный возраст как раз начался))))) Идеально для девушки выходить замуж лет в 24-23. Закончила универ, поступила на работу, получила хорошие декретные - 4 с половиной зарплаты сразу!!! и сиди дома в довольствие. и еще и муж ровестник - друзья, единомышленники. Кто оспорит?!
Гость
9 января 2013, 16:06
Еще можно разрешить многоженство, мужички за 50, вполне обеспеченные, охотно женятся на 18-летних :)
Гость
9 января 2013, 18:52
Гость
9 января 2013, 16:06
Еще можно разрешить многоженство, мужички за 50, вполне обеспеченные, охотно женятся на 18-летних :)
Вы правы, Uge,давно пора)))
Гость
9 января 2013, 19:37
Гость
9 января 2013, 16:06
Еще можно разрешить многоженство, мужички за 50, вполне обеспеченные, охотно женятся на 18-летних :)
Насколько это дедушки хватит? Какое он даст воспитание ребеночку? Очень хочу посмотреть на жен этих 50-тилетних, как они будут рады, что на стороне малыш у ребенка растет...
Гость
9 января 2013, 10:47
интересно а как придумала г-жа Баскова наказывать тех кто не родит до 20? на кол сажать или сжигать как ведьм?
Гость
9 января 2013, 11:49
Наверное так: если не успела до 20-ти, тогда штраф с процентами - до 23-х лет обязана четверых родить! Если все равно не успела - в тюрьму!
Гость
9 января 2013, 12:49
Гость
9 января 2013, 11:49
Наверное так: если не успела до 20-ти, тогда штраф с процентами - до 23-х лет обязана четверых родить! Если все равно не успела - в тюрьму!
После 23-летия пеня - 1 ребенок в год. После 40-ка - 2 ребенка в год.
Гость
9 января 2013, 14:59
Гость
9 января 2013, 12:49
После 23-летия пеня - 1 ребенок в год. После 40-ка - 2 ребенка в год.
не народ, не так! Материнский капитал надо же как то компенсировать! Сначала государство давало деньги, теперь - неуспела родить- сама виновата. Плати материнский капитал в казну!!! Как они там начисляют за каждого ребенка? Все тоже самое, только в обратном порядке!
Гость
9 января 2013, 11:45
обязать женщин рожать до 20 лет, а государство тогда обязать женщинам выдавать квартиры за 1-го 1-комнатную, за 2-го 2-комнатную и так далее + пособие на ребенка где нибудь около 15 000 с индексацией ежегодной.вот тогда да тогда можно и рожать.
Молодец!!!!!!!
Гость
9 января 2013, 12:22
почему за службу в армии или уплату налогов не дают квартиры ? такая же обязанность.
9 января 2013, 12:26
Ну к чему такие сложности? Государство надо обязать создавать интернаты для родивших до 20 и отправлять туда этих детей. А матерям просто давать квартиры за 1-го 1-комнатную, за 2-го 2-комнатную и так далее + пособие на ребенка где нибудь около 15 000, за то что они выполнили свою биологическую функцию.
9 января 2013, 13:35
Сама идея возможно и бредовая, но она не о том чтобы просто тупо заставить рожать. Смысл в изменении ценностей на семейные с потребительских, изменении программы современного человека: школа-институт-офис-форд фокус в кредит- ну и все остальное в кредит так нужное для того чтобы стать квазиуспешным человеком, ну а дети - обуза, ведь форд фокус с ними в кредит не осилишь.
Гость
9 января 2013, 14:23
Ну и родит, а дальше что? Вам непременно нужно большую кучу беспризорных детей из нищих семей получить, точнее даже не семей, а матерей-одиночек? Ребенка вырастить и выучить нормально без денег не получится. А если ребенок с плохим здоровьем то что делать? Уж лучше в 30 рожать, зато нормального вырастить.
9 января 2013, 14:53
Гость
9 января 2013, 14:23
Ну и родит, а дальше что? Вам непременно нужно большую кучу беспризорных детей из нищих семей получить, точнее даже не семей, а матерей-одиночек? Ребенка вырастить и выучить нормально без денег не получится. А если ребенок с плохим здоровьем то что делать? Уж лучше в 30 рожать, зато нормального вырастить.
А почему сразу матерей одиночек? Могу сразу же ответить, почему. Потому что люди уже так запрограмированны, на отсутствие семейных ценностей: после института живут для себя, после если и выходят замуж то в замужестве 5-7, один ребенок, развод. Либо офисная работа до 30 лет, множество половых партнеров, возможен случайный или намеренный (рожу для себя) залет. И ведь 100% здесь откомментировавшихся исходят из такой, уже нормальной в наше время, практики. Здесь проблема комплексная. Естественно депутат не дура полная, понимает что такой закон противоречит Конституции. Если Вы почитаете интервью этой дамы, то поймете, что она говорит об изменении программы вбитой в голову со школы молодым девушкам, когда всюду показан образ молодой не обремененной детьми стервы - прожигательницы жизни. Между прочем, эта депутат преподаватель в университете, и этих 20 летних знает лучше нас с вами вместе взятых.
Гость
9 января 2013, 15:44
9 января 2013, 14:53
А почему сразу матерей одиночек? Могу сразу же ответить, почему. Потому что люди уже так запрограмированны, на отсутствие семейных ценностей: после института живут для себя, после если и выходят замуж то в замужестве 5-7, один ребенок, развод. Либо офисная работа до 30 лет, множество половых партнеров, возможен случайный или намеренный (рожу для себя) залет. И ведь 100% здесь откомментировавшихся исходят из такой, уже нормальной в наше время, практики. Здесь проблема комплексная. Естественно депутат не дура полная, понимает что такой закон противоречит Конституции. Если Вы почитаете интервью этой дамы, то поймете, что она говорит об изменении программы вбитой в голову со школы молодым девушкам, когда всюду показан образ молодой не обремененной детьми стервы - прожигательницы жизни. Между прочем, эта депутат преподаватель в университете, и этих 20 летних знает лучше нас с вами вместе взятых.
"Между прочем, эта депутат преподаватель в университете, и этих 20 летних знает лучше нас с вами вместе взятых." «Будь моя воля, я бы издала такой закон, по которому каждая женщина до 20-ти лет должна выйти замуж и родить хотя бы одного ребенка», - заявила Наталья Баскова сегодня, 27 декабря, на пресс-конференции, посвященной вопросам усыновления сирот. Таким образом, лучшим способом борьбы с "вбитым в голову стереотипом" депутат считает издание законов, определяющих не социальные, но бытовые нормы общества. Это всё, чему Баскова научилась за время преподавания в университете? А может существующее положение вещей есть реакция этого самого общества на происходящее в стране, вызванное, в том числе, и законотворческой деятельностью этих самых депутатов на протяжении последних 20 лет? Ну а попытки улучшать демографическую ситуацию при помощи насаждения различного рода законов, пытаясь исправить не первопричину, а последствия, история видела уже множество раз...
Гость
9 января 2013, 14:36
Обязать рожать нужно до 25 лет, чтобы успела подучиться ну и.т. Обязательно нужно запретить на законодательном уровне производство абортов, лучше пусть пользуются противозачаточными средствами и не беременеют. Ну а тем женщинам, которые родят до 25 лет ребенка выплачивать единовременную помощь в размере 500000 рублей на ребенка и затем за каждый год по 100000 рублей пока ребенку не исполнится 3 года, но при условии, что мать не будет не курить не пить, о других вредных привычках и речи нет. Вот Т\тогда весело будут рожать и воспитывать своих детей.
Гость
9 января 2013, 19:44
Что значит обязать? А если она выносить не может? В жизни всякое бывает. У всех разный организм... А о пособии верно подмечено. А то копейки платят, да еще сколько бумаг собрать надо и подтвердить статус нуждающейся семьи после того как малышу 3 года исполнилось
Гость
9 января 2013, 22:47
Кстати говоря, законодательно запретить аборты нужно только для тех женщин, которые не рожали, если у женщины уже есть ребенок, то в последствие пусть делает аборт, если хочет.
Гость
9 января 2013, 22:50
Гость
9 января 2013, 19:44
Что значит обязать? А если она выносить не может? В жизни всякое бывает. У всех разный организм... А о пособии верно подмечено. А то копейки платят, да еще сколько бумаг собрать надо и подтвердить статус нуждающейся семьи после того как малышу 3 года исполнилось
Ну естественно обязать на основании закона, не так же просто. Проводится необходимое медицинское обследование и выдается заключение, на основании которого обязана рожать или освобождается от беременности и родов по здоровью, вот и всё.
Гость
9 января 2013, 11:05
А мне больше понравилась инициатива "застраховать депутатов от изнасилований на рабочем месте"!!! Крутяк!!!
Гость
9 января 2013, 13:04
а мне штраф за "громкий секс"
Гость
9 января 2013, 13:04
и топот котов:)
Гость
9 января 2013, 11:54
А фашисты в свое время предлагали на полном серьезе беременность сократить. Типа нечего 9 месяцев вату катать - 6 хватит! Так каждая половозрелая немка больше солдат рейху нарожает! По-моему, предложение из той же оперы. А можно еще кто не родит до 20 лет, налогом обложить по прогрессивной шкале. А из этого налога платить пособие родившим!!! Раньше был налог на бездетность , его брали с замужних через год после свадьбы. Но нынче времена тяжелые, кризисы все время. Что ждать свадьбы-то!? А вот еще идея: рядом с военными частями организовать детородные гарнизоны и призывать туда девчонок 18-20 лет, чтобы тоже долг перед родиной отрабатывали параллельно с парнями. И все в твоих руках, ну или не совсем руках: быстрее родишь - быстрее демобилизуют!!!! И парням служить веселее будет. Глядишь, и призывы больше станут! Лучше бы подумали наши слуги народа чего народ плодиться-то не хочет.
Гость
9 января 2013, 12:26
За мысль о детородных гарнизонах большое спасибо, смеялась до слез ))))))))))
Гость
9 января 2013, 12:54
Отношение к укреплению здоровья населения поражает! Российские чиновники подписали соглашение с Всемирной Организацией здравоохранениия: сегодня 500 граммовый эмбрион человека сохраняется в специальных центрах. На обслуживание такого эмбриона, у которого еще ничего не формировано(нет дыхания, мозга, внутренних органов), тратится импортных лекарств на сумму до 600 000 рублей в ДЕНЬ!!!! Таких образцов человека становится все больше, из-за экологии и других действий людей!!! Зто это хороший материал для производства стволовых клеток и эликсира молодости!!!
Гость
9 января 2013, 14:24
«Новая газета» за две недели собрала около 90 тысяч подписей за роспуск действующей Государственной думы РФ. Об этом газета сообщает в номере за среду, 9 января. Сбор подписей за роспуск Госдумы был начат на сайте издания 24 декабря 2012 года. При этом «Новая газета» использовала новую систему верификации, чтобы избежать атаки ботов. (c)интернет. блин, знала бы, тоже проголосовала бы. И пару сотен знакомых привела голосовать. Если депутатам делать нечего, я им могу дать работу- у меня 6 соток некопаны, ветки не подрезаны, забор покосился...
Гость
9 января 2013, 14:59
Так сбор подписей продолжается
Гость
9 января 2013, 19:45
А мне дом надо построить...))))
Гость
9 января 2013, 10:45
Стакой инициативой надо выходить на Кузнецова 2, а лучше всего там и проверить всех законотворцев. А чё раньше ведь был закон о фаберже и платили налог на на фаберже, и никто не возмущался.
Гость
9 января 2013, 13:24
чем вам не угодила старая ветхая 3-этажка на кузнецова 2?
Гость
9 января 2013, 10:43
ага) еще мужа бы предоставляли))))
Гость
9 января 2013, 11:37
+100500 ухаха, ржу нимагу ! Да и квартиру! а еще пособия достойные на детей!
Гость
9 января 2013, 10:43
Заработалась депутат))) Совсем заработалась...
Гость
9 января 2013, 11:10
О России думает! :D
9 января 2013, 10:48
Ни чего она не предлагала, а просто поделилась своими мыслями. Журналисты уже приняли как внесение законопроекта. Оно и понятно, жаренные факту у нас любят.
Гость
9 января 2013, 11:45
Некоторые мысли лучше держать при себе. Особенно, если ты - депутат...
Гость
9 января 2013, 11:05
Я сегодня в консультацию звонила с 8.00 до 10.30, Женская 8 на Котина 37. Так и не случилось........
Гость
9 января 2013, 11:57
вы еще туда ходите????
9 января 2013, 11:12
Бывают такие мысли что тараканы в голове аплодируют стоя!!! это похоже как раз тот случай. А вообще можно сказать что креативная такая депутатша, по всему видать что народная избранница!!!
Гость
9 января 2013, 11:33
)согласна
Гость
9 января 2013, 11:17
плодить нищету... итак уже признают что молодая семья с двумя детьми находится на грани нищеты... а материнский капитал это как сыр в мышеловке... для того чтобы затянуть в ипотечную кабалу ((((((( ... надо ввести оценку эффективности деятельности чиновников... если толка от него никакого то гнать с рабочего места...
Гость
9 января 2013, 11:33
По идее не просто гнать надо, а сажать. Надолго.
Гость
9 января 2013, 11:30
Кого мы выбираем в депутаты? Ужас!
Гость
9 января 2013, 14:58
"единороссов" выбираете, их везде большинство, поэтому думайте в следующий раз при голосовании головой.
Гость
9 января 2013, 12:32
Один сказал про семьи с тремя детьми, другая уже на подхвате. Интересно, от какой партии депутат? Позабыли только что-то, куда девать-то этих детей, при такой "доступности" жилья и кормить на что. Ну их можно понять - они ведь наверное и не в курсе ни про стоимость жизни, ни про жилищный вопрос. "А что, в эпоху стабильности кто-то не может жилье купить? Странно, вот у нас, у депутатов - у всех есть."
Гость
10 января 2013, 08:34
Помощница Аристова А.М., если не помните..
Гость
9 января 2013, 12:47
Зачем-то мы таких "умных"депутатов выбираем, а их там половина таких.Надо лечить
Гость
9 января 2013, 16:04
Так если бы мы их выбирали..... А лечить их уже поздно.
Гость
9 января 2013, 12:57
давно уже не слушаю депутатскую болтовню.живу так,как считаю нужным и всем людям советую не воспринимать чиновников всерьёз,пусть пока будут вместо клоунов и развлечения
Гость
9 января 2013, 14:12
Конечно можно их не слушать, отключив звук, но игнорировать их бурную деятельность(бешеный принтер) не получается, так как они реально вмешиваются в нашу жизнь.
Гость
9 января 2013, 14:10
Допускать к ЕГЭ только беременных школьниц! :-))) PS: Это еще раз свидетельствует о том, чем или вернее каким местом думают ЭТИ депутаты! :-)))
Гость
9 января 2013, 15:11
это будет вообще смех и грех одновременно! На пузе шпоры писать....
Гость
9 января 2013, 20:25
чушь.и это наши депутаты!
Гость
9 января 2013, 22:49
+1, потихоньку превращаемся в тупую америку.
Гость
10 января 2013, 08:25
Вот был раньше налог на бездетность, его и введут. А злостных уклонисток надо бы принудительно.
Гость
14 января 2013, 10:34
А потом мужественно искать куда пристроить сирот
Гость
9 января 2013, 10:37
Ярких? Теперь, значит, если кто-то сморозил глупость, это будет называться проявлением яркой инициативы? Двоечники в школе - ярко мыслящие дети )))
9 января 2013, 10:45
Вот это да ??? Сколько же нужно мозгов чтобы такое придумать? До 20 лет.И что? Государство даст молодой девушке квартиру ? Деньгами поможет ?Ах нет.А про больных раком это вообще бред.Совесть иметь надо.
Гость
9 января 2013, 10:48
"Обязать женщин рожать до достижения 20 лет" Извините, а на какие шиши в таком возрасте ребенка воспитывать. О чём можно говорить если даже на детей несчастные 220 руб. в месяц и то уже убрали якобы не зачем получать если у тебя зарплата выше 5200 руб. Позор нашему государству!!!!
Гость
9 января 2013, 10:50
Очередной бред: дайте мне в 20 лет квартиру, доход, пока я буду в декрете сидеть, образование, мужа нормального, а потом обязывайте рожать в этом возрасте. Может еще в 16 обяжете? А что, раньше рожали, так давайте вернемся на лет 100-150 назад и будем поступать так же.
Гость
9 января 2013, 10:53
разум когда нибудь победит, что то заставит взять себя в руки!
Гость
9 января 2013, 10:58
Начиная с 3-го курса - все в декрет!
Гость
9 января 2013, 11:06
Что-то наши депутаты последнее время наштамповали такого,что диву даешся.Может просто начать строить новые детсады,спортклубы для детей.Относиться к людям по человечески,а не выдумывать всемозможные законы и инициативы.
Гость
9 января 2013, 11:10
Интересно сама депутат Челябинской думы Баскова во сколько родила и что у нее было за душой??? Где столько парней набрать для двадцатилетних девчонок, или без разницы от кого рожать - главное родить???!!! Все с каждым разом убеждаешься, что в думе сидят бездари! Я полностью согласна со всеми!!!!
Гость
9 января 2013, 11:11
Как же неприятно их содержать!
9 января 2013, 11:16
Ага, дальше поступит предложение запретить аборты? И смех и грех....
9 января 2013, 11:23
Бред отменный!
Гость
9 января 2013, 11:25
самые несчастные у нас получились чиновники и депутаты...и насилуют их,и жениться не дают...да ещё и рожать запретят...
Гость
9 января 2013, 11:32
Да.... НАдо же такое придумать!) Вам ,что делать там не чего...!
Гость
9 января 2013, 11:35
да просто депутаты уже давно живут в другом измерении и мирских дел не ведают
Гость
9 января 2013, 11:39
Вообще-то на самом сайте газеты эти инициативы названы не "яркими", а "эксцентричными". Кроме газеты Известия эти "эксцентричные" инициативы попали еще в ru_marazm, где им самое место.
9 января 2013, 11:38
Хомячки как всегда повелись на вброс.
9 января 2013, 11:58
«Свою мысль автор объяснила тем, что сейчас женщины сначала строят карьеру, а о семье и детях задумываются, когда уже может быть поздно» Правильно! Сначала родить, а потом без образования, скорее всего без мужа и жилья, зато с ребенком на шее идти искать работу. У нас работодатели просто обожают принимать на работу женщин с маленькими детьми и с радостью отпускают их на постоянные больничные. И пособие на детей гигантские.
Гость
9 января 2013, 12:02
За неимением ментальной способности к законотворчеству вообще, пиарятся как могут. Кто слышал раньше про Н.Баскову? Кто ее знал? А теперь знают. Славы-то хочется, а ума на дельное не хватает.
9 января 2013, 12:04
Бредовее, чем предложение депутата Гор. думы Натальи Басковой, трудно представить: ОБЯЗАТЬ. Кто б обязал Гор. думу предоставлять жилье молодой семье незамедлительно при регистрации брака, как и садики при рождении дитя.
Гость
9 января 2013, 12:15
Сидела себе Наталья Баскова, никто про неё не знал.....Теперь все узнали.
9 января 2013, 12:15
Где можно очередь занять на осеменение. А вообще, если честно, ржали мы долго над этой инициативой. Умеют у нас депутаты народ рассмешить.
Гость
9 января 2013, 12:13
Волей-неволей вспоминается оговорка Владимира Познера в недавней передаче по Первому Каналу.
Гость
9 января 2013, 12:18
Веселая новость в первый рабочий день нового года)))... А комментарии...)))
Гость
9 января 2013, 12:29
все сразу захотели квартиру и денег. Государство если и организует, то как в армии, казарма на 200 человек, двухъярусный кровати, зарплату, 200 руб в месяц, командир получает сразу на взвод.
Гость
9 января 2013, 12:53
Вот возможность проявить свою сознательность: http://www.novayagazeta.ru/politics/56071.html
9 января 2013, 13:09
Интересно, а кто будет содержать этих несчастных девушек, которые только только вылетели из под родительского крыла, совсем не знают взрослой жизни, не имеют ни ума ни образования. Мне, взрослой тете, и то страшно второго рожать, несмотря на стабильную работу, наличие жилья и желание, потому что знаю, что на наше пособие я ни себя ни своего первого ни тем более второго ребенка прокормить не смогу.
Гость
9 января 2013, 13:11
провести масштабную проверку чиновников на психическое здоровье и уровень интеллекта, больных выгонять!