Почему эта семья снимает жилье?Органы соц.защиты,кто призван защищать семьи и детей,помогите им решить квартирный вопрос,уважаемый новый наш вице-губернатор!А все комментарии по поводу доходов и килограммов-это такой бред,стыдно за Вас,комментаторы,люди,которые судят о других только по себе.
Гость
9 января 2013, 23:23
Ну вот шанс власти показать Америке, что и у нас люди хотят воспитывать приемных детей. Дайте им жилье, достойное пособие.
Гость
13 января 2013, 20:28
Здоровья Вашей семье, сил, веры Жанна! Посмотрела фотографии, какие детишки хорошие, пусть их судьба сложится удачно, с Божьей помощью.
Гость
11 января 2013, 14:39
ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ!
Я так понимаю сейчас был кинут камешек в огород ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ? Так Вы уважаемая, что от нас отстаете хапните тоже хоть одного сироту в свою семью! Так нет,хорошо обсуждать,и о каких "сказочных" пособиях идет речь??
Гость
15 января 2013, 13:22
А мне в семье не нужны "левые" дети, не понятно с какой генетикой. Взяла бы без раздумья, если бы это были дети сестры, брата и тд тп. Не стройте тут все из себя добреньких. Берут детей из дет. домов и растят в нищете, а пособия пробухивают.
Гость
15 января 2013, 13:36
Гость
15 января 2013, 13:22
А мне в семье не нужны "левые" дети, не понятно с какой генетикой. Взяла бы без раздумья, если бы это были дети сестры, брата и тд тп. Не стройте тут все из себя добреньких. Берут детей из дет. домов и растят в нищете, а пособия пробухивают.
...а у Вас разве есть семья?
Гость
15 января 2013, 15:16
Гость
15 января 2013, 13:22
А мне в семье не нужны "левые" дети, не понятно с какой генетикой. Взяла бы без раздумья, если бы это были дети сестры, брата и тд тп. Не стройте тут все из себя добреньких. Берут детей из дет. домов и растят в нищете, а пособия пробухивают.
О да, Елена, вы видимо знаете абсолютно все семьи с приёмными детьми в России и поэтому самый компетентный человек в этом вопросе.
Гость
11 января 2013, 14:23
Ну и тут народ отписался! И весом то им Жанна не вышла, и детей-то обслужить не сможет (детям видимо до 18 лет нужно попу подтерать, сами-то не справятся), и кормить нормально не будет.Да она лучше вас всех вместе взятых!
Гость
11 января 2013, 15:42
Мне стыдно перед Жанной за некоторых наших пользователей. Мы попросили ее рассказать свою историю, в том числе и как пример, чтобы люди, решившие принять ребенка в семью не боялись трудностей... а некоторые люди опускаются да каких-то непонятных и неприятных обсуждение по поводу внешнего вида героини... почему люди такие злые, бестактные... грустно
Гость
12 января 2013, 14:34
Жанна видимо очень хороший человек! и нелегко ей -это однозначно!Я думаю она это сделала не для себя а для детей! Дай ей бог здоровья и помощи от государства Нелегко поднимать детей а органы опеки должны вперед паровоза бежать и помогать этой семье для того они там и штаны просиживают Жанна не просто молодец а НИЗКИЙ ПОКЛОН ей за то что согрела детские души!
Гость
15 января 2013, 09:52
Тут люди и одного ребенка брать не хотят, да что брать!Рожать! А Жанна решилась на такой ответственный шаг! И конечно государству глубоко все равно как живет такая семья! что ей может денег не хватать! Люди квартиру снимают, двушку! на такое количество человек! Очень печально(
Крепкого Вам здоровья Жанна!
Гость
11 января 2013, 18:06
молодец она)) хорошо, что такие люди есть, которые понимают, что такое быть Человеком и семья.
Гость
15 января 2013, 17:41
Елена Николаевна, поэтому и геройство, безответственные личности бросают своих детей на произвол судьбы, а такие Достойные и Благородные люди, как Жанна, воспитывают их, отвечают за ошибки других. Воспитать такое количество детей это каждодневный труд, и не важно свои это дети или приемные. Говорят чужих детей не бывает, я согласна с этим. Не каждый решится взять на воспитание приемного ребенка. Я так и не смогла уговорить мужа сделать такой шаг. А лично вам всего хорошего, ищите в жизни больше позитива, может не будете столь суровы.
Гость
15 января 2013, 21:02
Семья в жизни человека, особенно в детские годы, имеет большое значение. Семья - это реальная ценность и в то же время это тяжкий труд, адское терпение, искренняя любовь и уважение.Если Жанне хватает сил и любви на этот труд сейчас, то когда она поднимет всех детей во взрослую жизнь, весь ее сегодняшний труд вернется в 100-кратной любви этих детишек!Живите дружно и в любви, и у вас все будет хорошо.
Гость
13 января 2013, 20:01
Для чего писать гадости- не пойму. Скорее не от большого ума. Люди злые, игоисты. Промолчи лучше, если не нашлось добрых слов для такой смелой женщины.Посмотрите, детишки все сыты,чистенькие. В глазках искорка жизни и надежда на самое лучшее! Молодец Жанна! Не обращайте внимания на плохие высказывания. Такие люди не смогут повторить такой поступок, как вы! Счастья вашей большой семье. А детишкам- исполнения всех желаний, огромного здоровья!!!
Гость
16 января 2013, 21:18
просто такие люди не в состоянии совершить такой поступок, вот и злобствуют, душенка-то ничтожная.
Гость
16 января 2013, 14:15
Вот это самая настоящая женщина. Я очень счастлива что среди нас еще есть такие милосердные,добрые люди! Я хочу быть хоть чуточку такой же человечной как она. Но силы духа не хватает даже своего ребенка родить, то учеба,то жилья нет, постоянно причины какие-то. А эта женщина не испугалась трудностей, не это ли человек с большой душой который больше думает не о себе, а о других?
Гость
12 января 2013, 17:01
Доход этой семьи должен быть не менее 150 тыс. Рублей в месяц, тогда все будет у них хорошо
Государство выделяет ежемесячно на опекаемого ребенка 5051 руб.+ 230,65 руб (на игрушки) Итого ежемесячно на всех детей 31689,90 руб. Если Жанна работает, то еще + 15000 (максимум). Если же уже не работает, то пенсия около 10 тыс.р. Общий доход этой семьи не превысит 40-45 тыс.руб. в месяц... Так и хочется ответить "доктору", попробуйте составить полезное меню для этой семьи!!! из расчета полученного дохода с учетом расходов за съем квартиры, необходимой одежды и прочих...
Государство выделяет ежемесячно на опекаемого ребенка 5051 руб.+ 230,65 руб (на игрушки) Итого ежемесячно на всех детей 31689,90 руб. Если Жанна работает, то еще + 15000 (максимум). Если же уже не работает, то пенсия около 10 тыс.р. Общий доход этой семьи не превысит 40-45 тыс.руб. в месяц... Так и хочется ответить "доктору", попробуйте составить полезное меню для этой семьи!!! из расчета полученного дохода с учетом расходов за съем квартиры, необходимой одежды и прочих...
Вы считаете, что допустим 40 тыс дохода есть в этой семье, ну допустим. И разделив на 9 человек это много? При оплате квартплаты, при том что дети растут и их надо одевать, кормить. Это очень мало! А женщина явно не работает, и уж явно пенсия не около 10 тыс! В основе люди получают тысяч 5, если они не инвалиды 1 или 2 группы!
Вы считаете, что допустим 40 тыс дохода есть в этой семье, ну допустим. И разделив на 9 человек это много? При оплате квартплаты, при том что дети растут и их надо одевать, кормить. Это очень мало! А женщина явно не работает, и уж явно пенсия не около 10 тыс! В основе люди получают тысяч 5, если они не инвалиды 1 или 2 группы!
Так я и говорю, что этого недостаточно (Только не на 9, а на 7 делить надо). У внуков - есть родители! И кому как не мне всё это знать. Сама - приёмная мама.
Гость
15 января 2013, 17:43
Зря автор написал про сестру и её мужа - не надо давать почву таким гнилым людям как Елена Николаевна, а Жанне я желаю здоровья и благополучия, и пожалуйста, извините за этих нелюдей с негативными комментариями, жизнь всё расставит на свои места.
Гость
16 января 2013, 13:07
Таким как Елена Николаевна не нужна почва, они найдут грязь везде - даже в таком благом деле, какое взяла на свои плечи Жанна. Хочется извиниться перед Жанной, пусть простит эту бедную Е.Н... Вы героиня, Жанна! Господь с вами! А если БОГ с Вами - то кто против?!
Гость
16 января 2013, 09:34
Не очень уважаемая Елена Николаевна, вас искренне жаль. Вам, к сожалению, никогда не испытать той ответной любви и заботы, которой окружена эта Женщина.
Гость
16 января 2013, 20:01
Жанна - это пример НАСТОЯЩЕГО человека!
Все, кто пишут грязь просто не смогли внутренне развиться.
Темнота в душе все застилает.
Ps: Елена Николаевна - в 23 года, при такой озлобленности, будут быстро развиваться морщины. Учитесь пониманию, пока не поздно.
Гость
17 января 2013, 10:08
А при чем здесь озлобленность? это правда. Как бы хорошо не относились к приемным детям, они все равно ЧУЖИЕ. Не думаю, что нужно гордиться усыновлением детей. Усыновили - значит, это Вам нужно в первую очередь, никто же не заставляет. И не нужно делать из этого подвиг.
А то понарожают наркоманки и алкоголички, а потом не знают, куда деть таких детей.
А при чем здесь озлобленность? это правда. Как бы хорошо не относились к приемным детям, они все равно ЧУЖИЕ. Не думаю, что нужно гордиться усыновлением детей. Усыновили - значит, это Вам нужно в первую очередь, никто же не заставляет. И не нужно делать из этого подвиг.
А то понарожают наркоманки и алкоголички, а потом не знают, куда деть таких детей.
Глупость сказали. Да, у меня приёмный ребёнок, и сделала я так, как вы правильно заметили, прежде всего для себя! Но никакая она мне не чужая, она - МОЯ ДОЧКА, САМАЯ РОДНАЯ!!!! И никому никогда я не позволю ни обидеть её чем-то, ни забрать!!!!
Гость
17 января 2013, 10:15
Лучше бы алкоголичек и наркоманок стерелизовали, чтоб не плодили таких несчастных детей. Общество нуждается в здоровых и умных людях, с хорошей генетикой, а не в новом поколении бичей, наркоманов, пьяни и преступников, ибо таких итак хватает.
Народ, смотрю, любит слезливые истории про брошенных детей и воспринимает это как геройство. Ничего геройского нет. Это ненормально, что в нашей стране огромное количество детей, брошенных своими биологическими родителями.
Гость
17 января 2013, 12:28
А Вы уверены, что, например, Вы сможете родить "обществу" "здоровых и умных людей, с хорошей генетикой..." ? Ведь "особенные" детки рождаются и у здоровых родителей, а здоровые - и у родителей преступников...
Гость
17 января 2013, 12:35
Знаю нескольк людейиз неблагополучных семей, которые сейчас очень многого добились! Почему усыновление это подвиг? да потому что сначала ребенок действительно тебе чужой, зато потом ты любишь его как родного, всем сердцем! Хорошо судить других, когда у самого таких проблем нет. У вас я так понимаю ни детей, ни проблем) Ну что ж жизнь долгая, время покажет, научить, образумит!
и еще, в таком возрасте как у вас, судить взрослого человека, жизненный опыт которого в разы большего вашего не нужно.
Вот если бы сейчас нашелся человек, который вырос в приюте или детдоме и почитал вас, у него бы волосы дыбом встали, как же вы сейчас оскорбляете детей, и уже взрослых,которых воспитали в дет.домах, по вашему мнению они отсталые? Не доразвитые? Многие добиваются больше в жизни, чем те, которых воспитали родители.
А вот у вас в семье явно родители недолюбили. Сколько агрессии и ненависти. Фуу, стыдно должно быть такие гадости говорить. А вы так спокойно рассуждаете. Как бы жизнь не наказала, по самому больному, она знаете любит это делать к сожавлению..
Гость
10 января 2013, 19:25
Россия. 3 срок...
13 января 2013 года - день когда можно что-то поменять.
Гость
14 января 2013, 22:28
ну и где следующий Вайнштейн?????
Гость
17 января 2013, 13:07
«Елена Николаевна» а вы наверно считаете себя умной и здоровой? Судя по вашим комментариям это вызывает очень большие сомнения (особенно ваше психическое здоровье). А на счет того кому надо запретить рожать, вы позволяете себе, с развязностью совершенно невыносимой,давать советы «космического масштаба, и космической же глупости...»
Вы не эту женщину оскорбляете а только себя.
А Вам Жанна большой поклон.
Гость
17 января 2013, 15:23
А Кристинке видимо шерстяных носков не досталось, или в них ей жарко)))
Гость
9 января 2013, 20:55
Конечно, может я не права но как Жанна с таким весом может обслуживать столько детей, это-ж так тяжело, бывает с двоими крутишься как волчок, а здесь 8 их.
Гость
10 января 2013, 10:19
А вес к воспитанию и к смыслу данной статьи каким боком относится?
Гость
10 января 2013, 12:09
Что значит Обслуживать? Детей нужно не обслуживать, а воспитывать, учить их самостоятельности. Судя по фотографиям они уже не маленькие. Эта женщина заслуживает огромного уважения
Споры бессмысленны, каждый останется здесь при своём мнении и интересе...
Гость
11 января 2013, 12:29
Я с Вами абсолютно согласен, при таком лишнем весе это нездоровый человек, такие же пищевые привычки и детям привьет!
Гость
11 января 2013, 21:17
Гость
11 января 2013, 12:29
Я с Вами абсолютно согласен, при таком лишнем весе это нездоровый человек, такие же пищевые привычки и детям привьет!
вредные пищевые привычки лучше чем привычки что прививает десткий дом. А по поводу веса, что бы буть стройной не столько крутиться по дому надо, сколько питаться правильно. А когда вашей з.п. или пособий хватает на ежедневные макароны и картошку с приусадебного участка, то здорового питания не получится. И вообще все кто пишет такое, наверняка собственных детей не имеют. И просто не понимают о чем говорят.
Гость
15 января 2013, 13:26
Кошмар, рожает всякая пьянь и бичета, а потом не знают, куда девать детей. И почему усыновление детей позиционируют как геройство - до сих пор не понятно.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Близкие люди