RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
44 комментария к публикации

В ЦВО отрицают эпидемию пневмонии, болеют недавние призывники

14 января 2013, 13:33
Гость
14 января 2013, 16:21
Военные как обычно, в несознанку идут, ничего нового. Жалко парня конечно, и остальных о ком не говорят. Но не понимаю я родителей, особенно отцов, которые заявляют что не отдадут своих сыновей военкому. Пишут люди, "дети", какие они дети, по 18 лет и больше. Так они остануться детьми, потом не удивляйтесь, что от таких рожать не хотять, или они бегают на гей-парады. Сами растите недомужиков. Вы реально считаете, что в советское время на срочной службе не гибли парни, причем не от пули, а от раздолбайства. Спешу разочаровать, и тогда такие случаи были, причем не меньше чем сейчас.
Гость
14 января 2013, 16:47
Александр,Вы действительно считаете,что после армии становятся "Мужчинами"? Ой,ой...не факт....У меня муж служил в Чехословакии.Родной брат служил в ВВ.Этобыло в 90-е.Ленинакан,Армения, землятресениетам тогда ещё произошло.Видел многое.Потерял сослуживцев...О многом не говорил...Но когда я спросила и того и другого,что дала вам армия?Ответ меня поразил...-Два года из жизни....
14 января 2013, 17:06
Гость
14 января 2013, 16:47
Александр,Вы действительно считаете,что после армии становятся "Мужчинами"? Ой,ой...не факт....У меня муж служил в Чехословакии.Родной брат служил в ВВ.Этобыло в 90-е.Ленинакан,Армения, землятресениетам тогда ещё произошло.Видел многое.Потерял сослуживцев...О многом не говорил...Но когда я спросила и того и другого,что дала вам армия?Ответ меня поразил...-Два года из жизни....
Полностью поддерживаю. 2 года бесплатный раб
Гость
14 января 2013, 17:11
Гость
14 января 2013, 16:47
Александр,Вы действительно считаете,что после армии становятся "Мужчинами"? Ой,ой...не факт....У меня муж служил в Чехословакии.Родной брат служил в ВВ.Этобыло в 90-е.Ленинакан,Армения, землятресениетам тогда ещё произошло.Видел многое.Потерял сослуживцев...О многом не говорил...Но когда я спросила и того и другого,что дала вам армия?Ответ меня поразил...-Два года из жизни....
Смотря как служить, если захочешь, то получишь пользу, лично я как минимум там сдал на права и открыл категории С и Д. Не считая того что приобрел хороших товарищей в различных регионах необъятной родины, плюс избавился от беспокойства что рано утром придет дядька из военкомата и заберет меня куда-то и прочее. Если изначально настрой просто провести время, тогда нечего пенять что потратил его зря. Таже система действует что и в учебном заведении, если студент пришел только вкусить свободы и веселья в университете, то ничего удивительного, что его отчисляют или в лучшем случае получается бездарь с дипломом.
14 января 2013, 15:39
Да, ребята, даааа - идите, защищайте эту "родину"
14 января 2013, 16:36
Она у нас одна! И за нее живота не жалко...
Гость
14 января 2013, 17:23
14 января 2013, 16:36
Она у нас одна! И за нее живота не жалко...
Чужого? Конечно не жалко.
14 января 2013, 19:03
Гость
14 января 2013, 17:23
Чужого? Конечно не жалко.
Кого как воспитали, Дмитрий...Я своё повоевал, но будет еще заваруха, непременно поучаствую..
Гость
14 января 2013, 16:31
Белоленточники отметились:"С нашей армией нам и внешних врагов не надо!, защищайте эту "родину", Зачем нужна такая армия??? Не отдам своего сына в эту армию. И всё тут."
Гость
14 января 2013, 16:47
Так вы поддерживаете?
Гость
14 января 2013, 17:55
Гость
14 января 2013, 16:47
Так вы поддерживаете?
Наша Армия была есть и будет лучшей в мире!!!
14 января 2013, 19:10
Гость
14 января 2013, 17:55
Наша Армия была есть и будет лучшей в мире!!!
Согласен!!! Как бы оно ни было так и есть!
Гость
14 января 2013, 17:09
Если ты нормальный , способен жить один и за собой следить . Ты и в армии справишься, я служил и тоже болел в армии было дело.
Гость
14 января 2013, 17:35
А если нет, то умирать? Не слишком расточительно при нынешней демографии? В армии бардак ничем неоправданный. Если в мирное время военные не могут спасти солдат с такими диагнозами, что бы было в военном конфликте?
Гость
14 января 2013, 18:05
Высилий,а если не способен жить в этой армии?А может в другом способнее многих?Тогда что он всё, плохой???.Я выше писала,что разные все люди,разными рождаются и по жизни добиваются чего то тоже по разному.Кто то у компа,кто то с винтовкой....
Гость
14 января 2013, 23:06
В армии справишься? А где вы увидели армию? Это лагерь! Вот поместить бы вас в такой лагерь, для военнопленных, посмотрел бы как вы справились. И я служил. Обращаешься в сан часть - измеряют температуру. Менее 39 прямиком на гаупт вахту. Ну если 40, тогда может быть и дадут таблетку, а потом в строй. А вот если упал и не шевелишься - вот только тогда в сан часть. Ну, а умирать, как всегда в Свердловский госпиталь свозили.
Гость
14 января 2013, 18:47
На мальчиках ставят опыты.Не может молодой,здоровый парень просто так, быстро умереть от пневмонии.
14 января 2013, 20:51
Может. И молодые здоровые женщины тоже могут. А про опыты - у Вас есть какая-то информация или Вы в своей голове эти слова нашли?
Гость
14 января 2013, 23:07
14 января 2013, 20:51
Может. И молодые здоровые женщины тоже могут. А про опыты - у Вас есть какая-то информация или Вы в своей голове эти слова нашли?
В любом лагере для военно пленных всегда проводят опыты на пленных. Или для вас это Америка?
Гость
15 января 2013, 11:15
Гость
14 января 2013, 23:07
В любом лагере для военно пленных всегда проводят опыты на пленных. Или для вас это Америка?
какое "тонкое" сравнение армии с лагерями для военнопленных )))
Гость
14 января 2013, 16:11
Не отдам своего сына в эту армию. И всё тут.
Гость
14 января 2013, 17:04
уже сейчас нужно ходить по врачам со здоровьем.Не тяните.Моего с кистой в головном мозге пытаются призвать.Завели уголовное дело.
Гость
14 января 2013, 17:04
уже сейчас нужно ходить по врачам со здоровьем.Не тяните.Моего с кистой в головном мозге пытаются призвать.Завели уголовное дело.
14 января 2013, 16:55
Некоторых вояк тут послушать,так получается,жизнь человека ничего не значит?Вот растет человек,окончил школу или вуз,перспективы...А потом все,на кладбище?И прикрыть красиво словом "патриотизм" и "родина"?Присоединяюсь,нужна контрактная армия.Что уж говорить,некоторые не боятся туда пойти,а боятся оттуда не вернуться.И вот только не надо мне говорить,что и на гражданке гибнут в драках у каких-нибудь клубов.Понимаете ли,наука есть,теория вероятности.Так вот не та вероятность получается,шансы отбросить коньки в армии гораздо выше.
Гость
14 января 2013, 17:22
Тут все очень не просто. Во первых многое зависит от командира, если он ведет толковую политку в отношении подчиненных, следит за дисциплиной, то все в норме. Если наоборот, соответсвенно и последствия плачевные. А по поводу дедовщины, она необходима. Дедовщина выражается не в издевательствах над молодыми, это уже беспредел, а в наставлении. Пока мой призыв был молодым, никто нас не бил, не унижал, качались да, это было. Причем всегда за дело, всегда кто-то провинился, при этом вина заключалась не в том, что молодой посмотрел на дедушку не под тем углом, а к примеру покурил в туалете, или поленился заправить постель должным образом. Когда у нас появились молодые, мы так же их приучали к порядку, так как нам условие поставили офицеры, не будет порядка у молодых отвечать будем мы, вот и все.
Гость
14 января 2013, 17:29
Вот не факт. Думаю, примерно поровну. Естественно, если брать конкретного студента-домоседа, то для него риск в армии повышается, а если какого-нибудь хулигана дворового? Может от разборок пьяных его армия и спасет. Так что, не факт.
Гость
14 января 2013, 15:43
У меня сын в армии, болеют все поголовно. В ротах по 18 человек, остальные в госпитале или мед. пункте.
14 января 2013, 16:37
косят от армии в армии....
Гость
14 января 2013, 16:55
для Александра и Евы: а Вы думаете, что после 18 лет сын для мамы перестал быть сыном? вы и сейчас для своей мамы "кровиночка".А мужчина - это более сложно,чем умереть в мирное время в двух шагах от дома только потому что до тебя никому нет дела. Ева - а ВСЕ ваши родственники были на службе,или...есть варианты?
Гость
14 января 2013, 17:36
А никто и не говорит, что для мамы после 18 сын перестает быть сыном, это факт неопровержимый. И я с ним не спорю. Но то что творится сейчас, это ужас тихий, служить мы боимся. А это просто ступень в жизни, которую нужно пройти. Хорошего там мало, кормят так себе, хотя опять же не везде. Вопрос медицины, всегда был больной темой для армейских подразделений. Опишу суть: в каждой войсковой части есть такая штука как соревнование между подразделениями, батами, ротами, взводами. И есть такая штука как показатель, так вот, когда много солдатитков попадает в санчасть, показатель ухудшается и подразделению не видать звания ЛУЧШЕЕ как собственных ушей. Ко всему прочему есть категория солдатиков, на мой взгляд слабаков, которые предпочитают провести как можно больше времени в сан части, пока их товарищи строго по уставу стойко переносят все тяготы и лишения службы. В том числе из-за таких и заполняется квота подразделения в санчасти. И я и мои друзья болели, а лечились просто, в упоре лежа или с лопатой на уборке снега, кашляли до крови в горле, но все живы здоровы.
Гость
14 января 2013, 17:00
если бы те кто пишут "ужас-ужас" поинтересовались что собой вообще представляет пневмония, в частности, как часто ею болеют и какие последствия, то дойдя до статистических данных(как то: уровень заболеваемости и смертности, численность населения в стране и численность армии), смогли бы путем нехитрых умозаключений сделать некоторые выводы и возможно внести новые штрихи в свою картину мира.
Гость
14 января 2013, 17:32
Но и закрывать глаза на то, что в армии довольно равнодушно относятся к жалобам на недомогание срочников, не нужно. Да и лечат там очень своеобразно. Пока гром не грянет...
Гость
14 января 2013, 15:27
С нашей армией нам и внешних врагов не надо!
Гость
14 января 2013, 15:37
У меня сын служил в Челябинской области. С 22 декабря по 2 января его тупо мариновали, а не лечили. В частях только зеленка и аспирин, вот и все лекарства. А дальше - выживет-не выживет, вот и все. Я бы на месте родителей на третий день пакет лекарств привезла, моего так же лечили, но лекарства передавать разрешали.
Гость
14 января 2013, 15:52
Зачем нужна такая армия???Лучше бы сделали армию на контрактной основе.А так детей гробят.Не все готовы служить в таких условиях.Дети с рождения все разные.А у нас всех под одну гребёнку!
Гость
14 января 2013, 16:31
А прикольно - призвали больных, но на призыв всё и сваливают. Мож они сами будут и служить тогда и болеть и умирать. Сами генералы.
Гость
15 января 2013, 10:53
Не забывайте, граждане, что армия - срез общества. Прежде чем хаять посмотрите на себя любимых честно. Очень хорошо сказано здесь http://www.youtube.com/watch?v=ayx81Vvxh9M