RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Родители учеников копейской школы №6 просят мэрию не менять директора

17 января 2013, 11:19
Гость
17 января 2013, 13:05
не знаю, причем здесь пенсионный возраст. за границей дорожат опытными кадрами и возраст выше пенсионный у мужчин. 60 лет для мужчин-это ещё очень работоспособный возраст
Гость
17 января 2013, 13:53
Наталья, давайте не будет голословно ссылаться на европейский опыт. Конкретно в какой прогрессивной стране вы видели кадровых старожил на таких должностях? В цивилизованных странах пожилые люди не работают, а заняты собой, своими увлечениями, воплощают мечты, на которые не хватило времени пока работали. Что касается директоров школ в России...они на 95% люди с нечистой совестью. И то, что нужны жесткие кадровые решения при каждом выявленном факте нарушения закона, это правильно. Похожая ситуация. только там еще было смешно и грустно, когда в защиту директора школы №9 в Челябинске организовали пикет у мерии. Родители не столько верили в лозунги на плакатах (заботливо заготовленных в школе), сколько боялись за то в каких условиях придется учиться их детям, ведь за долгие годы несменяемая директриса внесла в их семейные бюджеты графу "добровольные пожертвования", только результат от них никто не увидел.
Гость
17 января 2013, 19:49
Гость
17 января 2013, 13:53
Наталья, давайте не будет голословно ссылаться на европейский опыт. Конкретно в какой прогрессивной стране вы видели кадровых старожил на таких должностях? В цивилизованных странах пожилые люди не работают, а заняты собой, своими увлечениями, воплощают мечты, на которые не хватило времени пока работали. Что касается директоров школ в России...они на 95% люди с нечистой совестью. И то, что нужны жесткие кадровые решения при каждом выявленном факте нарушения закона, это правильно. Похожая ситуация. только там еще было смешно и грустно, когда в защиту директора школы №9 в Челябинске организовали пикет у мерии. Родители не столько верили в лозунги на плакатах (заботливо заготовленных в школе), сколько боялись за то в каких условиях придется учиться их детям, ведь за долгие годы несменяемая директриса внесла в их семейные бюджеты графу "добровольные пожертвования", только результат от них никто не увидел.
Григорий, Вы лично знакомы с ситуацией или судите исключительно по публикации в Интернете? Ваше высказывание про 95% как-то подтверждено документально? И даже если большая часть директоров коррумпирована - откуда вам знать что именно в этой школе? Кстати, касательно так называемой "плановой проверки". После проведения повторной, НЕЗАВИСИМОЙ от администрации города проверки, было выявлено, что никаких "серьёзных нарушений" в финансовом плане в школе не было. Более того, Ким В.Г. финансирует поездки школьников на областные соревнования из своих собственных средств. А знаете, почему это происходит? Потому, что директора гаража управления образования в Копейске тоже сняли с должности и заменили челябинским ставленником. Теперь школы даже не могут возить детей на областные олимпиады и т.д. И вы говорите, что это директора школ коррумпированые и нечисты на руку? По-моему, тут на руку нечист кое-кто повыше.
Гость
17 января 2013, 23:07
Совершенно согласно. О руководителе надо судить по результатам работы, а не по возрасту. Если справляется с работой - пусть работает.
Гость
17 января 2013, 13:49
а для кого недавно подписан указ Путина,о том что чиновники могут работать до 70 лет?
Гость
17 января 2013, 22:37
и я от том же подумала. Почему чиновникам можно до 70, а учителям - нет. Я лично была счастлива от того, что мою дочь учили мои учителя, может поэтому она без труда поступила в МГУ и успешно его закончила. Поддержите любимого учителя и директора!!!
Гость
18 января 2013, 18:51
Так ведь Путин указал, что высокопоставленные чиновники и не расшифровал кто к ним относится.
Гость
17 января 2013, 15:32
Хотят всех копейчан разогнать видимо. Может быть раньшебыло и не блестящая ситуация, но с приходом Тутатчикова стало ещё хуже. Приоритет подрядчикам только Челябинским. Кругом откаты.
Гость
18 января 2013, 11:33
Вам адрес дать? куда писать о фактах откатов. Или предпочитаете скромного в комментах об этом вещать?
Гость
18 января 2013, 15:53
Уважаемая Надежда Игоревна! О фактах откатов специалистов управления образования (как Вы сформулировали в своём обращении) мне неизвестно. Если владеете какой-либо информацией, то сведения можете представить мне или же в правоохранительные органы. Одновременно хочу отметить, что достоинство личности каждого человека охраняется государством и не следует голословно обвинять людей, которые работают в системе образования. В противном случае у специалистов управления, как у каждого гражданина РФ на основании действующего законодательства, есть право обратиться за защитой от клеветы в правоохранительные органы. А.Тутатчиков
Гость
18 января 2013, 02:09
Я вообще не понимаю Вас, "Инна Инна", покупают учебники во всех школах, причем не только в Копейске....у меня трое детей учатся, старшая выпустилась уже 5 лет назад, какие сборы на техничку???? Школа для наших детей второй дом, и мы, именно мы родители, помогаем учителям создавать для своих же детей в школе домашний уют, учителя нам в этом помогают всеми силами, уделяя внимание и в неурочное, в свое личное время... дети много времени проводят в школе... Учителя становятся родными нашим детям...Никто, ничего не требует, никаких поборов, то, что необходимо нашим деткам дополнительно в обеспечении уюта и комфорта решаем мы сами - родители, никто никого не обязывает. Ранее на ремонт школы привлекали детей, так называемая обязательная отработка, которая нарушала часто летние планы, сейчас детки добровольно, по добровольному желанию и с удовольствием, помогают своим родным учителям, по возможности и мы родители помогаем. Придешь каждый раз 1 сентября в школу и глаз радует и душа спокойна, что деткам будет хорошо и комфортно. Вспомните тех, кто Вам дал дорогу в жизнь.Педагогический состав, во главе с директором - это самые уважаемые люди у каждого из нас..... они, именно ОНИ дали нам дорогу в жизнь......
Гость
18 января 2013, 11:46
Рита, уважаемая, вы очень красиво написали, о том, что надо оплачивать учебники, техничек, ремонты и приятные подарки школе. Вы фанат "добровольных" пожертвований? А о том, кто должен обеспечивать учащихся учебной литературой можете спросить в управлении образования.
Гость
18 января 2013, 17:46
Гость
18 января 2013, 11:46
Рита, уважаемая, вы очень красиво написали, о том, что надо оплачивать учебники, техничек, ремонты и приятные подарки школе. Вы фанат "добровольных" пожертвований? А о том, кто должен обеспечивать учащихся учебной литературой можете спросить в управлении образования.
Уважаемый Григорий W, Вы очень красиво ответили практически всем, кто оставил свой комментарий и высказал свое, конкретное мнение. Я только не пойму, какова же Ваша позиция, ваше мнение. Комплектацией учебной литературой школьных библиотек в полной мере,должны заниматься именно в Управлении образования, библиотека получает крохи, это от директора школы не зависит. Давайте наши дети останутся без учебников.... это будет хорошо!!! Работу техничек я никогда не оплачивала. Детям уют создавала и буду создавать. Я не фанат "добровольных"пожертвований, сами возможно, понимаете как поднимать троих детей, но хочу, чтобы мои дети росли в комфорте, и получали хорошие знания...
Гость
17 января 2013, 17:32
Руководить базой отдыха копейских учителей в селе Белоусово поставили студента-старшекурсника, видимо, особо приближенного к власти. Директора Дворца творчества с множеством званий и регалий меняют на простого педагога из Ленинского района Челябинска без опыта руководящей работы и образования. Везде ставят своих. Бездумно. Безумно. Доверие, изначально возникшее у нас к нынешнему руководителю системы образования, разбивается в тар-тарары и восстановлению, к большому сожалению, не подлежит. Жаль...
Гость
18 января 2013, 18:58
Видимо никому не нужны ни опыт, ни звания, ни регалии. Метут метлой под лозунгом "молодым везде у нас дорога".
Гость
17 января 2013, 18:22
Я так понимаю в думе в правительстве можно работать после 60 а где то нет. Вот вам и демократия.
Гость
18 января 2013, 01:38
Вы забыли? "Все равны, но некоторые равнее других" (с)
Гость
17 января 2013, 19:52
Ким в школе ничего не решает а правят завучи которые очень трясутся за свои рабочие места. С приходом Тутатчикова Образование в Копейске изменилось в корне, заборы, оборудование в столовых, ремонты и т.д. супер. А Киму пора на пенсию. Дорогу молодым!!!
Гость
17 января 2013, 20:52
Ты вообще в Копейске живешь? ТАКУЮ ЕРУНДУ ПИШЕШЬ. Фу, даже объяснять тебе, что ты не прав не хочется, глупо.
Гость
17 января 2013, 19:57
Отдыхали мы как-то в этом Белоусово,при старом руководстве, Отвратительно!!! Повара после рабочей вахты, без зазрения совести уезжали с полными баулами.,Воды постоянно не хватало, не только помыть посуду, но и элементарно помыться! Единственное радовало - озеро! Да и то это не заслуга базы, и совсем не бесплатно!!!
Гость
17 января 2013, 20:25
Речь не о состоянии базы, а о директоре. Вы, наверное, также со студенческой скамьи в управленцы попали.
Гость
17 января 2013, 20:17
Я мама ученика 2 класса.Мы делали ремонт в классе по собственному желанию,причём Владимир Георгиевич был всегда против поборов с родителей,тем более на зарплату техничкам никогда не собирали!Всё ложь и клевета!!!Просто кому-то он помешал!!!
Гость
17 января 2013, 20:29
Хорошее, мама, у Вас имя )))
Гость
17 января 2013, 20:25
По крайней мере из объяснений А.Тутатчикова и В.Гоголь складывается вполне логичное решение! Нарушил - ответь!!!
Гость
18 января 2013, 19:08
По каким документам КСП выявила факты необоснованного взимания платы за работу техничек с родителей, что оформлялось в ведомости через кассу? Лично я в своем детстве знаю, что ученики сами мыли пол в закрепленном классе и ничего живы до сих пор.
Гость
17 января 2013, 20:24
Президенту Путину тоже 60 лет, т.е. в России президентом в этом возрасте можно быть, а директором-нет!? Все эти тутатчиковы выполняют негласное распоряжение вышестоящих серых кардиналов,забывая, что их ждет то же самое. В команде же единомышленников, ровесников команды вышестоящих чинов, мы видим бо-о-ольшую недальновидность в выборе "молодых"кадров, тех же "министров", которые взяты под стражу, слава богу!
Гость
17 января 2013, 23:12
Ваши бы слова да богу в уши!
Гость
17 января 2013, 13:17
да как-то не поубавилось проблем в копейске с приходом челябинских управленцев. масштабно и бестолково по-прежнему идет строительство высотных домов в провинциальном городке, причем лепят их буквально друг на друге без учета архитектурной особенности малых городов захватывая общественно-социальные жизненные пространства. в городе практически негде работать, не строятся не детсады, ни школы, дорожка на работу в челябинск практически одна , узкая, в вечных пробках и авариях... короче, деньги и прибыль, сейчас сиеминутно, а там хоть трава не расти. вот и должности руководящие мобыть кому-то приглянулись, а придраться и убрать- просто дело техники, мне так видится
17 января 2013, 13:27
берите механова дениса из ик-6 на место директора,он там наведет образцовый порядок
Гость
17 января 2013, 13:35
У нас в Копейске примета такая ,приходят КРУ раньше времени-жди перемен.Обратите внимание сколько руководителей таким путём за год сняли в Копейском городском округе.Чаще всего люди понимают,что бороться с системой бесполезно и уходят.Когда это закончится?!!!Страдает не только образование.Кто следующий?!!
Гость
17 января 2013, 14:14
Если обеспечил фальсификации на выборах,то оставят.
Гость
17 января 2013, 15:06
я сама копейчанка, но хочу съезжать из родного города. просто выйти и пройти по городу нельзя. на таких маленьких пространстах ляпают и ляпают новострои. скоро все городские магистрали "накроются". город просто уродина стал. а что сейчас з/платы начальников в образовании и з/охранении хорошие-вот и идет челябинская экспансия. везде все одно и тож. везде своих ставят доверенных
Гость
17 января 2013, 18:18
Люди,посмотрите, что делается! В образовании вообще одни перемены: на смену опытным копейчанам, приходят непонятно откуда взявшиеся люди (причем все из Челябинска). В бухгалтерии и то поставили "своих"! А те в свою очередь привели к себе в помощники племянниц и др. родственников. Теперь за директоров школ принялись, скоро, наверное, и учителей всех погонят!Все ждали хороших перемен, а получили... Пора к президенту, наверное, обращаться, раз такой беспредел творится!
Гость
17 января 2013, 18:46
руки прочь от Кима, здравый директор (ну по-крайней мере лет 8 назад). По поводу воровства сомневаюсь, видел его года 2 назад за зеленой семерке ВАЗ
Гость
17 января 2013, 19:35
Со своими директорами пилить бабки легче. Подождите, ув.копейчане, обслуживать ваши школы будут тоже Челябинские фирмы, учредителями которых являются родственники наших чиновников
Гость
17 января 2013, 19:33
Тогда в 1 школе надо директора менять. В связи с пенсионным возрастом. Ему почитай лет 70 уже.
Гость
17 января 2013, 20:22
Хочу уточнить, что данное обращение подписано практически всеми родителями во всех классах, и в среднем звене, и в старших классах МОУ СОШ №6 Копейска, а не только родителями именно второклассников, непонятно, почему такая неточная информация. В данной школе у меня обучается трое детей, вернее сейчас уже двое, я ничего не хочу сказать плохого за 11 последних лет, как впервые я стала родительницей в данной школе, преподавательский коллектив постоянный, текучести кадров нет, это ведь о чем-то говорит, прежде всего о грамотном коммуникабельном руководстве школы. Знания дают отличные, и не только базовые.....Детки очень разные....преподавательский состав борется за каждого ребенка, чтобы каждый получил качественное образование.Дети просто обожают директора школы, как учителя и как директора.Многие из педагогов заканчивали именно данную школу и вернулись, чтобы продолжить традиции. В общении Владимир Ким коммуникабелен, относится к родителям всегда с пониманием и решает все текущие проблемы, внимателен. В школе всегда чистота, порядок. Мое мнение,что с таким руководителем, который себя еще не реализовал в полном объеме, у которого еще множество планов по модернизации учебного процесса и введения различных новшеств, НЕЛЬЗЯ прощаться. Он полон энергии и задумок, которые с легкостью может реализовать во благо детей.
17 января 2013, 20:35
Захватили Копейск. И присоединять к ленинскому району не пришлось все само сабой, так же как китайцы дальний восток!А то что бардак в органах власти в Копейске стал это я уже не по наслышке знаю. Нового мэра кроме футбола и перераспредиления денежных потоков ни чего не интересует. На всеъ теплых местах во власти, медицине, все свои. Только пока УВД не коснулось, но думаю дело времени.
Гость
17 января 2013, 20:40
Всем копейчанам мужества и стойкости. Скоро эту плесень должны уничтожить. Вы видите какие зачистки в Че идут. То Тисленко, то другой, на очереди ещё 2 чиновника из этой же команды, ждут визита ФСБ. Понимаете? Под кого эта зачистка делается? В Че не меньше недовольных и жаждующих возмездия.
Гость
17 января 2013, 21:02
Да согласна! отличный преподавательский состав, просторный классы и красивая новая школа,но почему то не находятся деньги на приобретение школьных учебников, приходиться родителям ежегодно затрачивать немалые суммы! В конституции РФ сказано, что образование бесплатное! ну где же? когда за все приходится платить, например в фонд класса, на ремонт школы, на техничку для уборки класса за год сумма приличная набегает.. территория никем не охраняется, въезд любого автомобиля не запрещен, целый автодром, а не школьный двор...
Гость
17 января 2013, 21:34
Истомин рулит.только куда зарулит
17 января 2013, 22:35
Больно и страшно становиться за мой город. Я была ни за не против нового руководства. Мне единственное что хотелось, чтобы город продолжал развиваться и становиться красивым и комфортным для горожан, но.....Дороги не делают, грязь, мусор. С детьми выйти нормально погулять не куда толком. Малюсенькая площадка возле торгового комплекса "Слава"...где в выходные не протолкнуться от ребятишек, по тому как в дворах домов уже давно нет детских площадок. Кашмар и тихий ужас...куда катимся господа
Гость
17 января 2013, 23:31
Отвратительный бардак в образовании и медицыне! Такое ощущение, что в стране не нужны не учителя не врачи. Всех просто опустили ниже плинтуса. обидно за наших детей... Что они получают от "своей Родины..."
Гость
17 января 2013, 23:56
Ким хороший директор и точка
Гость
18 января 2013, 08:58
конечно большинство из аудитории прекрасно понимают, что бюджетные деньги прогоняются в муниципалететах через образование, медицину, дороги и т.д. , и т.п. и очень важно держать "своих" людей на финансовоемких проектах... Поэтому такая кадровая чехарда вызывает у жителей сомнения и подозрения. А если вспомнить, как продавливалась кандидатура Истомина на пост мэра (2 ДРУГИХ КАНДИДАТА: охранник и домохозяйка), то и тем паче копейчанам многое не по нутру. Доллар сейчас всем правит...
Гость
19 января 2013, 12:11
В школе №6 после смены директора(если она состоится),будет то-же что и в школе №44(просто "затухает").А для главы города и его ставленников типа тутатчиковых нужен ПИАР,для этого нужны финансы.В городе бытует поговорка:=Где деньги-там узкий круг=.