RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Поможет ли России «холостяцкий» налог?

Гость
18 января 2013, 13:47
Боже, куда катиться этот мир и страна? В советское прошлое вернуться??? Окей, если уж вы решили вернуть этот налог, тогда верните и бесплатное обучение в ВУЗах, давайте людям жилье бесплатно, решите проблему с садиками, поднимите з/п людям. Ответьте мне на вопрос как может прожить например женщина, которая работает в дет.саду например нянечкой или воспитателем, они ведь там получают копейки 5 тысяч в месяц!!! Как на эти деньги можно обеспечить всем необходимым только что родившегося ребенка? Как можно на эти деньги дать ему образование??? Хорошо, если есть свое жилье и не нужно платить за съемное, а если его нет??? Что тогда делать? Жить с этим ребенком на улице? А если я не могу родить детей например, проблемы со здоровьем. Эта ваша программа по бесплатному ЭКО, чтобы попасть хотя бы на консультацию к врачу нужно ждать очереди 3 месяца, пока я пройду все обследования, программа ваша закончиться,а до ЭКО так дело и не дойдет! И вместо того, чтобы сделать больше центров, которые будут реализовывать программу по бесплатному ЭКО и помогать людям стать родителями, мы лучше деньги с них будем драть! Вот оно наше чудесное государство. И фигушки я пойду на следующие выборы!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 января 2013, 14:37
все верно!!!солидарна с вами!!
Гость
18 января 2013, 17:00
"...И фигушки я пойду на следующие выборы!!!" Решили сами себя наказать? Ваше право, только тогда Ваша жизнь не изменится к лучшему.
Гость
18 января 2013, 19:17
Не-не, вот сходить как раз обязательно надо, и проголосовать точно не за ЛДПР. И не за ЕР.
Гость
23 января 2013, 12:34
А если серьёзно, мне кажется, эта инициатива – очередная утка. Примерно так же было с 60-тичасовой рабочей неделей, которую, естественно, не ввели, но возмущения по её поводу было очень много. Кидают в народ нечто возмутительное, вопиющее, чтобы мы «зацепились» и отвлеклись от чего-то другого. От чего? Может от тех же неусыновлённых сирот, может от чего-то ещё.
Гость
23 января 2013, 12:59
про 60-часовую рабочую неделю, что плохого в том, чтобы дать возможность заработать тем, кто хочет ? Крепостное право вернуть вроде не предлагали, кто не хочет, может не работать.
Гость
23 января 2013, 14:45
От стагнирующей зарплаты, роста коммунальных расходов и общего удорожания стоимости жизни, от разваливающейся армии, бестолкового образования и откровенно колониальной экономики, от ограничения прав и свобод.
Гость
23 января 2013, 20:16
Гость
23 января 2013, 12:59
про 60-часовую рабочую неделю, что плохого в том, чтобы дать возможность заработать тем, кто хочет ? Крепостное право вернуть вроде не предлагали, кто не хочет, может не работать.
зарплату надо поднимать,а не часы работы!
Гость
18 января 2013, 09:00
Я за налог на рождение ребёнка! В полмиллиона хотя бы, что бы нищеброды и наркоманы не плодились! PS: Не увеличение рождаемости нам нужно - дураков и так уже хватает, а качество родившихся малышей и их воспитания родителями!!!
18 января 2013, 09:54
Вот именно нищеброды и наркоманы платить этот налог не будут, потому, что нет у них тех доходов, с которых налоги взимаются. Именно они то и продолжат плодиться.
Гость
18 января 2013, 10:28
18 января 2013, 09:54
Вот именно нищеброды и наркоманы платить этот налог не будут, потому, что нет у них тех доходов, с которых налоги взимаются. Именно они то и продолжат плодиться.
Принудительный аборт!
Гость
18 января 2013, 11:20
Гость
18 января 2013, 10:28
Принудительный аборт!
Ты дурачок или прикидываешься? Сам будешь бегать и отслеживать кто из соседских нищебродов и наркоманов "залетел"? Пусть нищеброды и наркоманы плодятся, важно правильно воспитать их детей, чтобы они стали полноценными и полезными членами общества. А то что ты предлагаешь - умным решением никак не назвать.
20 января 2013, 11:30
В советское время такой налог был, значит всё правильно, надо его вернуть.
Гость
21 января 2013, 08:42
А может еще все что было в советское время тоже вернем?! А потом со всем энтим винегретом будем равняться на запад. И будет все просто отлично.
Гость
21 января 2013, 09:54
еще в советское время был массовый дефицит, инакомыслие, статья за тунеядство
Гость
21 января 2013, 10:37
"В советское время такой налог был, значит всё правильно, его нало вернуть." ДЛЯ ЭТОГО СНАЧАЛА СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ НАДО ВЕРНУТЬ! А При Иване Грозном, кое за что на кол сажали и голову рубили. Может ещё это надо вернуть?
Гость
17 января 2013, 23:24
хотят вернуться в советское прошлое,? начните не с налога, а со стабильности на предприятиях и выдаче квартир как это было раньше. Раньше была хоть какая то уверенность в завтрашнем дне, а сейчас мы молодеж рожаем детей на свой страх и риск, нисколько не опираясь на наше государство, неизвестно что ждет послезавтра.
Гость
18 января 2013, 08:56
Поддерживаю Вас полностью!
Гость
18 января 2013, 11:11
логично
Гость
18 января 2013, 13:11
Еще был дефицит, блат, инакомыслие, статья за тунеядство, ну а хамство - это просто визитная карточка режима.
22 января 2013, 21:55
Сегодня новости передали-с 2013 года изменятся выплаты пособия по беремен. и родам и пособия до 1.5 лет. Пособие до 1.5 лет было 6 тыс руб, будет 2450 руб, Больничный по берем оплачивался 40% от зарплаты но не более 9800 руб, теперь будет приравнен к пособию до 1.5 лет, т.е. 2450. И так большая часть населения нищета, от зарплаты до зарплаты, будет еще краше, что хотят сделать с народом-непонятно
23 января 2013, 08:39
Татьяна, извините, но Вы у Вас недостоверная информация.
Гость
23 января 2013, 23:59
23 января 2013, 08:39
Татьяна, извините, но Вы у Вас недостоверная информация.
крайне недостоверная
Гость
24 января 2013, 11:09
Гость
23 января 2013, 23:59
крайне недостоверная
Давайте достоверную, Валентина и Славяни! А балаболить о не верных цифрах могут все !!!
Гость
18 января 2013, 11:15
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ И ЕЩЁ РАЗ ОЧЕНЬ НАША СТРАНА НУЖДАЕТСЯ В НАЛОГЕ НА ТУПОСТЬ И ГЛУПОСТЬ! И если бы именно этот налог ввели, то ни смотря ни на какое воровство и откаты, наши депутаты и чиновники всех мастей и рангов, могли бы накормить не только нашу страну, но и весь мир! Никогда, ни разу они не пытались ни думать, ни анализировать, ни даже размышлять. А только ввести, оштрафовать, ободрать, посадить, наказать. Так вот начиная не с 18 лет, а с самого рождения ребёнка, государство (если оно конечно государство, а не как у батьки Ангела из к/ф "Адьютант его превосходительства" ..... ) должно выплачивать ребёнку на его личный счёт деньги. Из расчёта, что когда ему будет 18, он смог бы купить достойное для проживания человека и семьи жильё. Иметь средства на содержание семьи в полном объёме, а не лишь бы лишь бы. Вот тогда и появится РЕАЛЬНЫЙ, а не экстремальный стимул создавать сначала семью, основанную не случайном сексе (чуть ли не в подворотне), а на Любви и взаимном понимании и уважении друг другу. И рожать здоровых детей, а не инвалидов, с различными отклонениями и заболеваниями. Деньги же, не наличными выдавать, а по достижению 18 летнего возраста, и под конкретное жильё, мебель, садик и т.д. . А с налогом на бездетность молодых обдерут, как липку, деньги эти разворуют и ни кто концов не найдёт А потом детей по мусорным бакам собирать будут и плодить детдома. Потому что у родивших себя то кормить нечем, не то что ребёнка поднимать. А Андрею Ткаченко я советую, прежде чем что то предлагать, сначала подумать. И подумать головой. Тогда глядишь и предложения изменятся.
Гость
18 января 2013, 13:14
кто же должен заработать эти деньги ?
Гость
18 января 2013, 14:36
Гость
18 января 2013, 13:14
кто же должен заработать эти деньги ?
Они уже давно заработаны. Их выше крыши. Только их из частных карманов надо вынуть. Нефть, газ, золото, уголь, прочие ископаемые, природные ресурсы, земля, лес, реки, озёра, заказники. Где это всё сейчас? В чьих руках? Что тут надо ещё заработать? Это всё и должно принадлежать государству и народу в нём проживающему, а не паханам, которых у ресторанов стреляют. 18 лет исполнилось парню, орут во весь голос, что ему Родину надо защищать. Защищать, то чего у него ни когда нет и не было. Сначала надо людям Родину вернуть, что бы было что защищать, и ответ на ваш вопрос: где деньги брать?
Гость
21 января 2013, 11:06
Гость
18 января 2013, 14:36
Они уже давно заработаны. Их выше крыши. Только их из частных карманов надо вынуть. Нефть, газ, золото, уголь, прочие ископаемые, природные ресурсы, земля, лес, реки, озёра, заказники. Где это всё сейчас? В чьих руках? Что тут надо ещё заработать? Это всё и должно принадлежать государству и народу в нём проживающему, а не паханам, которых у ресторанов стреляют. 18 лет исполнилось парню, орут во весь голос, что ему Родину надо защищать. Защищать, то чего у него ни когда нет и не было. Сначала надо людям Родину вернуть, что бы было что защищать, и ответ на ваш вопрос: где деньги брать?
Отнять и поделить?
Гость
18 января 2013, 09:54
интересно, а кто будет платить этот налог? ну вот мне к примеру стукнуло 18, я учусь на 1(2) курсе института на коммерческой основе, в год родители отдают около сотни за обучение, и с чего я (восемнадцатилетний)холостяк должен платить налог? на карманные расходы экономить? родители должны оплачивать? пойти работать и бросить институт?
Гость
18 января 2013, 11:03
Можно сразу наплодить ребенка и жить спокойно, и пусть этот плод любви госдумы выживает как может)))
Гость
18 января 2013, 13:13
нет доходов, нет налогов
21 января 2013, 18:44
Не пробовали вечерами, ночами работать? К примеру, Прохоров не гнушался физ. работы или Вам стремно вагоны разгружать??..Я со школы начал работать...
Гость
18 января 2013, 11:53
следуя этим забавным предложениям - предлагаю ввести налог на работу в оффисе! Объяснение - стране не хватает рабочих рук! а все сидят в офисах - протирают штаны и не производят продукта, а у станков, печей, на полях - работать не кому!
Гость
20 января 2013, 21:14
а вы уважаемый где трудиться изволите? у печи, в поле, а может у станка?
21 января 2013, 18:47
в офисе разве работаю, так штаны протирают....
Гость
22 января 2013, 21:50
Гость
20 января 2013, 21:14
а вы уважаемый где трудиться изволите? у печи, в поле, а может у станка?
я работаю везде - в том числе у печи, а вам видимо надо в поле!))
18 января 2013, 12:00
предлагаю налог на депутатство: стал депутатом - плати налог, допустим 50% от ежемесячного дохода (зарплата депутата, акции, лекции, прочие выплаты).
Гость
18 января 2013, 13:16
О! Вот это очень здравая мысль!
19 января 2013, 13:36
Ну и смысл этого предложения? Из бюджета деньги взяли и 50% вернули обратно:) И ещё один момент, если говорить про официальные доходы, то там буквально чуть меньше 50%налогов.
21 января 2013, 14:32
19 января 2013, 13:36
Ну и смысл этого предложения? Из бюджета деньги взяли и 50% вернули обратно:) И ещё один момент, если говорить про официальные доходы, то там буквально чуть меньше 50%налогов.
Про НДФЛ, ЕСЛ и прочая я в курсе. Предлагаемые мною 50% - это сверх того, как и предлагаемый налог на "яйца". господа модераторы, расслабьтесь. Тем, кого вы не хотите обидеть, сейчас не до вас. Или вы свои новости не читаете?
Гость
21 января 2013, 08:51
мне интересно, а в 18 лет налог со стипендии платить? или чтобы родители доплачивали из своих, если их дитя еще не удосужился зачать кого-то на выпускном? у нас что ,все работают с 18? Интересно, а в СССР тоже с 18 этот налог платили? или чуть позже? Да и норамльный человек не побежит рожать только чтобы налог не платить. Вообще-то содержание ребенка обходится нааааамного больше (как бы кощунственно эта фраза не звучала).
Гость
21 января 2013, 14:05
Дак на то и рассчитано.. что бы как можно больше налогов собрать. Никто и не побежит в 18 рожать. Платить будут
Гость
21 января 2013, 22:37
Гость
21 января 2013, 14:05
Дак на то и рассчитано.. что бы как можно больше налогов собрать. Никто и не побежит в 18 рожать. Платить будут
Думаю, платить не будут.
Гость
25 января 2013, 17:14
В СССР с 21 года, мама сказала!
Гость
18 января 2013, 11:10
Нужно ввести предлагаемый всей страной налог на депутатскую глупость. Озолотимся...
Гость
18 января 2013, 11:46
Я за))
18 января 2013, 12:15
двумя руками ЗА
18 января 2013, 16:38
Правильно! Зачем исправлять демографическую ситуацию пряником, когда можно заставить кнутом.
21 января 2013, 19:04
пряников целый камаз. Не хотят люди для кого то жить, в своё удовольствие то гораздо гораздее. Возьмите Кавказ, в Чечне тысяч 200 населения того, война голод, разруха, там в свое время вообще не было пособий, ни пенсий ни дотаций. А рожают, детей там на улицах побольше нашего..., ходят меняют патроны на семечки....
28 января 2013, 09:22
21 января 2013, 19:04
пряников целый камаз. Не хотят люди для кого то жить, в своё удовольствие то гораздо гораздее. Возьмите Кавказ, в Чечне тысяч 200 населения того, война голод, разруха, там в свое время вообще не было пособий, ни пенсий ни дотаций. А рожают, детей там на улицах побольше нашего..., ходят меняют патроны на семечки....
вы предлогаете так же 18 летним нарожать и ходить побираться?или на шее у родителей ножки свесить? образование когда получать?
Гость
18 января 2013, 20:14
поможет ли России увольнение половины чиновников?
Гость
19 января 2013, 17:36
Нет. Только 101 %.
20 января 2013, 10:03
Гость
19 января 2013, 17:36
Нет. Только 101 %.
Нет, 146%
Гость
18 января 2013, 21:50
Всё это приведет лишь к тому, что будет плодиться нищета...
21 января 2013, 19:08
И что? Я вот тожэ из нищей семьи. Для меня когда то вчерашний чай был едой. А сейчас я могу завтракать, обедать и ужинать в ресторане каждый день...По вашему, моей матери не стоило рожать меня???
28 января 2013, 09:24
21 января 2013, 19:08
И что? Я вот тожэ из нищей семьи. Для меня когда то вчерашний чай был едой. А сейчас я могу завтракать, обедать и ужинать в ресторане каждый день...По вашему, моей матери не стоило рожать меня???
люди рожают когда хотят, а не по принуждению)
Гость
20 января 2013, 12:08
И первыми плательщиками должны быть премьер и президент! Пожизненно!
Гость
21 января 2013, 09:26
У них нет детей?
Гость
21 января 2013, 16:43
Вот за то что есть, пусть тоже платят. У нас нет закона, что премьер и президент имея детей налоги на них платить не должены. Так что пусть платят!
Гость
20 января 2013, 19:59
Согласна платить все налоги НО только в том случае если введут высшую меру для чиновников, своровавших из бюджета более 1 млна рублей.
21 января 2013, 08:12
Более 1 рубля!
Гость
21 января 2013, 08:47
У нас в стране все чиновники честные люди, болеющие сердцем за народ. Какое воровство свыше 1 млн. рублей?! Об этом им и подумать то страшно, не то что сделать.
Гость
23 января 2013, 12:33
Предлагаю развить мысль товарища депутата дальше (для полноты маразма, так сказать). По идее, чтобы рожать и впоследствии поднимать детей, нужна семья. А если у меня нет мужа? Ну вот никак не получается. Рожать без отца, от кого попало как-то не комильфо. Предлагаю уважаемому государству – раз уж оно так заботиться об увеличении рождаемости – обеспечить меня мужем :) И многих других одиноких женщин, которые не против родить (честно!), но в полной семье. А что, давайте откроем государственную службу знакомств, по аналогии со службой занятости. Будем одиноких людей на учёт ставить и направления на знакомства выдавать два раза в месяц. Со «злостных холостяков» можно и побольше налога драть – нечего уклонятся от воли государства, сказано – жениться и рожать, значит надо женится и рожать. Можно ещё налог на безбрачие ввести – тоже здорово. А то как то мало у нас налогов, хочется заплатить что-нибудь ещё.
Гость
24 января 2013, 11:11
Браво, Юлия Юлия !!! молодца !
Гость
26 января 2013, 15:39
Я вот хоть и замужем ,но родить ребенка не получается уже 5 лет,а я согласна и на двоих сразу,вот только никак(((((.И что же делать ?тоже платить за бездетность???
18 января 2013, 08:46
Предлагаю господам депутатам, перед тем как очередной бред нести, поработать в какой нибудь фирме и не директором, а простым работягой (с обычной для рабочего з\п), из дома убрать домработницу,няню, охрану, детей вернуть на родину в обычную школу,забыть про свою иномарку, а передвигаться как все на гор. транспорте, а при заболевании лечиться не в Израиле, а в наших реформированных больницах, может тогда придет осмысление того, что же вы делаете со страной и своим народом, хотя о чем это я, вы уже так далеко от нас, мы вас никогда уже не догоним
Гость
22 января 2013, 09:32
Если б нам отдали приватизировать народ, уж мы б о нем заботились
Гость
18 января 2013, 13:01
Интересно, а депутаты от партии ЛДПР хоть раз предложили что нибудь для народа или все их действия направлены только на дешевый пиар,что бы хоть что-то говорили о них и не важно плохое или хорошее.Шоумены от политики..
19 января 2013, 13:37
Абсолютно правильно подмечено ПИАР во главе этой законодательной инициативы...
Гость
18 января 2013, 13:24
ЛЮДИ! А давайте давать таким депутатам отвод!Ведь подать заявление об отводе депутатских полномочий могут и избиратели! Зачем нам депутаты которые думаю не о решении насущных проблем, а о глупостях!
20 января 2013, 09:56
Голосование идёт не за депутата, а за список партии. Кого партия отправит заседать, тот и идёт. Список ЕР кто возглавляет? Первые люди области. Они в госдуме? Нет, своих забот хватает. Теоретически когда-то, вроде как, можно было включить процедуру отзыва. Но, во-первых, никто никогда этого не делал, а во-вторых... Ну отозвали одного - фракция поставила другого. голосование за список - весчь интересная.
Гость
18 января 2013, 15:43
Молодец одним словом товарищ Ткаченко.А А ещё давайте введем налог для тех кто оставляет своих детей в роддомах и делают Аборты! Не в ту сторону двигаемся товарищи! Налоги поднимаем, ещё и новые сейчас придумаем, мало же люди платят, цены ростут как кактусы в пустыне, образование бесплатное это слишком,- платить надо! Дайте развитие, образование, возможность жить и откладывать на нужды! И будет в жизни радость! Минимальная зарплата равна выплатам всех налогов! И что делать?
Гость
22 января 2013, 09:27
Правильно - аборты надо запретить
Гость
18 января 2013, 16:08
У Ткаченко долгов перед службой судебных приставов, перед банками, бюджетом, предприятиями на полмиллиарда рублей. На основании законных судебных решений. Этот человек - абсолютный НЕ АВТОРИТЕТ в каких-либо моральных вопросах. С такими долгами Христос бы сам на крест взошел. Может ли он советовать молодым отдавать последние копейки, если сам забирает чужое?
Гость
18 января 2013, 19:18
Сто процентов!
Гость
19 января 2013, 11:24
детского пособия хватает на пару мороженок...детских садов не хватает...хорошие школы уничтожают, в остальных сосредоточились на обж и религии...высшее образование деградирует...медицина за гранью катастрофы...чтобы купить квартиру, нужно продать душу дьяволу...экология в промышленных центрах порождает только мутантов...а где нет промышленности - нет работы...они действительно считают, что отсутствие налога на бездетность - единственное, что останавливает меня от рождения ребенка в этой стране???
21 января 2013, 19:11
Вы видите это...А у меня перед глазами трактор, по моему, белорус, пашущий землю на минном поле, чтоб посадить хлеб....
Гость
19 января 2013, 15:56
А если не нравиться не кто ,а кто нравится та не моя??? Что делать...первой встречной запулить???
21 января 2013, 19:13
Да всех подряд пуляй))...
Гость
19 января 2013, 22:01
Боятся без рабов остаться!
Гость
24 января 2013, 11:22
Ну конечно - какими безпризорниками они будут пугать США, если рожать бездумно перестанут ????
Гость
21 января 2013, 11:05
нужно ввести налог на бедность чтоб стали нищими , налог на нищенство чтоб померли , налог на померших чтоб можно было сплясать на ......
Гость
21 января 2013, 16:48
Надо предложить ввести: 1. Налог на жизнь (родился, плати) 2. На воздух (дышишь гос. воздухом, плати) 3. Пешеходный налог (ходишь по гос. земле, плати) и т.д. Надо народу зажать гайки так чтобы не то что жить, дышать и то было страшно. Вдруг лишнего надышишь.
Гость
23 января 2013, 20:06
налог на безмозглость для депутатов!
Гость
24 января 2013, 11:16
Поддерживаю ! И премию в виде хорошего пинка под пяту точку для лучших из лучших !!!
Гость
25 января 2013, 14:07
А я вот, например, безумно страдаю, что у меня нет ни мужа, ни ребенка, потому что кругом либо женатые, либо алкаши. Так еще и платить за это?
Гость
25 января 2013, 21:08
Девушка не обобщайте, я вот тоже не женат, и не алкаш. Есть хорошие люди, просто иногда не могут найти друг друга...
Гость
28 января 2013, 08:37
За границей тоже есть такой налог?
12 марта 2013, 09:25
Так за границей и зарплата точно такая же как и у нас. (только в Евро)
Гость
17 января 2013, 21:45
"вернуться к советскому прошлому"
Гость
18 января 2013, 02:12
Ребёнок должен быть зачат и рождён в любви, а не потому что "партия сказала, комсомол ответил:"есть!". Тогда дети будут здоровы и счастливы.
Гость
18 января 2013, 08:44
Полностью согласен с Мелякиной М.С.: начинать надо с социальной составляющей (жилье, пособия, стабильность и т.д.), тогда и против налога никто не будет
18 января 2013, 08:48
"Насколько эта мера оправдана и поможет ли она поднять демографию страны?" Почему в последнее время женщины стали меньше рожать??? Да потому, что нет стабильности (уверенности в завтрашнем дне) и доходы снизились - никто не хочет плодить нищету. Исполнилось девушке 18 лет, ей хочется быть привлекательнее, красивее одеваться. А парню нужно ухаживать за девушками,уделять им внимание. А ещё лучше бы купить квартиру и машину. И всё это требует денег. А мы давайте дополнительно начнём обирать и без того нищую нашу молодёжь... ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТОТ НАЛОГ СКАЖЕТСЯ НА ДЕМОГРАФИИ!!!! ТОЛЬКО В ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ СТОРОНУ, ПОСКОЛЬКУ НАЧНЁТСЯ ВСЁ С ТОГО, ЧТО УМЕНЬШИТСЯ КОЛИЧЕСТВО СВАДЕБ.
Гость
18 января 2013, 09:22
за инициативы такого плани нада давно уж вводить ответсттвинность №№!!((там матерриальную, а лучше уголовную))
Гость
18 января 2013, 09:34
что в голове у этих людей творится.. как будто в другом мире живут....
Гость
18 января 2013, 10:50
Лучше внесите поправки в уголовный кодекс РФ вид наказания конфискация имущества и чтоб закон имел обратную силу. Украл чиновник миллионы - конфискация имущества всей семьи. Это будет эффективнее - чем лишение свободы без конфискации имущества. Отсидел вышел живет хорошо на ворованные денежки.
Гость
18 января 2013, 11:06
Полный бред. Как не почитаешь новости о том как наши депутаты новые законы да налоги выдумывают, реально чуствуешь, что люди сумашедшие. Попробывали бы прожить на з/п простого рабочего.
Гость
18 января 2013, 11:25
У меня складывается впечатление, что наши депутаты хотят, чтобы в России вместо цивилизованного, грамотного народа, было стадо баранов, которым было бы легко управлять.
Гость
18 января 2013, 11:27
Какой налог с 18 лет?! О чем Вы говорите, какие 18 лет?! В 18 лет некоторые только школу заканчивают, кто будет ставить ребенка на ноги, которого родят в 18 лет, если сам "родитель" еще ребенок и его нужно самого поднимать. Даже 20 лет, это ни о чем не говорит. Сознательные адекватные люди и так понимают, что без детей это не семья, а так совместное времяпрепровождение (не говорю о тех, кто не может иметь детей, таким нужно господдержку оказывать по ЭКО) И ПРЕЖДЕ ЧЕМ О НАЛОГАХ ДУМАТЬ, ЗАКРОЙТЕ ПОТРЕБНОСТЬ ПО МЕСТАМ В ДЕТСАДАХ, ОРГАНИЗУЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИК И БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОЙ, А ОНО ЖЕ У НАС ТИПА, ИТАК БЕСПЛАТНОЕ) чтобы люди были уверенны, что ребенку найдут место в детсаду и школе и в больницах не надо часами будет сидеть, чтобы на 5 минут зайти (у самого 3 детей, знаю о чем говорю)
Гость
18 января 2013, 11:45
Особенно радует цифра: с 18 лет. А что сами то в 18 уже папами-мамами были?
Гость
18 января 2013, 11:55
ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ,сделайте жизнь нормальной,условия благоприятными,вспомните,что многие из Вас все таки не купили мандаты,а вас избрал народ. И будем мы размножаться!!!:-))
Гость
18 января 2013, 12:45
Ткаченко поддерживаю только в том, что численность россиян действительно уменьшается. И "кнутом" в виде этого налога ситуацию не исправить. Не "подстегнет" этот налог жителей для воспроизводства и выбивания "поддержки"от государства. Наше правительство и сейчас глухо к просьбам народа. Если развить эту революционную мысль г-на Ткаченко, то если только ВЕСЬ народ поднимется и будет защищать свои права, что-то изменится. В первую очередь правительство государства ....
Гость
18 января 2013, 13:53
Слов нет! Это же прямое нарушение прав и свобод! А я предлагаю за такие предложения садить их на 8 лет с конфискацией!
Гость
18 января 2013, 14:36
ха! ну, вот родишь ты в 18 и что? нет ни образования, ни работу нормальную не найдешь (без опыта никуда не идут), ни своего жилья. и что делать? техничкой идти или продавщицей? нет, уж я хочу достойную для себя жизнь. а жить ничего не увидев не интересно! мы не вперед идем, а назад катимся! жить, как рабы вот будущее? Лучше бы законопроект приняли, чтобы действительно поддерживать молодых специалистов без опыта работы.
Гость
18 января 2013, 19:08
Кто бы сомневался, что тут может родиться очередная чушь...
Гость
18 января 2013, 19:14
Не, это слушать невозможно... "кому туго сегодня с материальным положением? Тот, кто работать не хочет?" Хотите сказать, девушка, работающая кассиром за 15 тысяч - не хочет работать? А как содержать себя и ребенка на 15 тысяч? Ну чушь...
Гость
18 января 2013, 20:11
Спросил у родителей об этом налоге и точно говорят был такой налог и назывался он "НАЛОГ НА ЯЙЦА".
Гость
19 января 2013, 07:17
Так удивительно, что работяг не хватает и рожать никто не торопится! Сначала при помощи СМИ очернили образ честного и труженника и семьянина...
Гость
19 января 2013, 11:23
Надо ввести налог на рождаемость "понаехавшим".