перейти к публикации
21 комментарий к публикации

В магнитогорских маршрутках начал дорожать проезд

28 января 2013, 18:41
Гость
29 января 2013, 02:29
Большую часть времени живу в Челябинске, но в Магнитогорске живут родители и я частенько туда езжу. Сегодня вот пришлось поехать на маршрутке. 20 рублей. Вчера было 15. И в принципе ладно, для меня, Человека живущего в Челябинске большой разницы нет, 18 или 20 рублей. Но суть в том что в Челябинске очень мало маррутных такси "газелек", всё больше иномарок, хороших мини-автобусов, в которых приятно ездить и которые не разваливаются на каждом шагу. В Магнитке же нет таких маршруток, только "газельки" и все в ужаснейшем состоянии, страшно ездить, вот вот дверь или что-то ещё отвалится. Так что лично я не понимаю почему так резко и сразу на 5 рублей подняли цены за проезд. Качество совершенно не соответствует. Ещё очень удивило то, что водители не могут спокойно объяснить что проезд стоит 20 рублей, а не 15, как вчера. Например люди не замечают малюсенькой таблички с объявлением новой цены и по привычке пожают 15 рублей. Водитель сразу начал кричать что мол слепые не видите что ли. Так что, я бы и 10 рублей за такой проезд и не платила бы
29 января 2013, 12:39
Про "хорошие мини-автобусы" перегибаете палку: Челябинские перевозчики на самом деле работают в режиме жёсткой экономии и вместо комфортных мерседесов закупают сверхдешёвые Пежо (если Mercedes Sprinter 515 CDI стоит, в среднем, 1,85 млн., то любимые перевозчиками Peugeot Boxer и Ford Transit стоят всего около 1,3 млн. - представьте, как перевозчики на нас с вами экономят), к тому же, это обусловлено не заботой о пассажирах, а чисто экономической выгодой. У ГАЗели основная проблема в том, что везти 5 человек ещё не выгодно, а везти 14 уже нельзя! В то время, как в том же Пыжике можно везти 10 человек, а можно в час "пик" напихать в него 35 (хотя завод-изготовитель разрешает только 22, но мы-то знаем, что в час "пик" на это никто не обращает внимание). В то же время, Пежо стоит 1,3 млн, а новая ГАЗель около 700 тыс. - разница небольшая, а выгода колоссальная! А вообще самая лучшая маршрутка - это МАЗ-206( http://fotobus.msk.ru/photo/801113/ ), но отдать почти 3 млн. за маршрутку перевозчики удавятся хоть у нас, хоть в Магнитогорске
Гость
29 января 2013, 13:21
29 января 2013, 12:39
Про "хорошие мини-автобусы" перегибаете палку: Челябинские перевозчики на самом деле работают в режиме жёсткой экономии и вместо комфортных мерседесов закупают сверхдешёвые Пежо (если Mercedes Sprinter 515 CDI стоит, в среднем, 1,85 млн., то любимые перевозчиками Peugeot Boxer и Ford Transit стоят всего около 1,3 млн. - представьте, как перевозчики на нас с вами экономят), к тому же, это обусловлено не заботой о пассажирах, а чисто экономической выгодой. У ГАЗели основная проблема в том, что везти 5 человек ещё не выгодно, а везти 14 уже нельзя! В то время, как в том же Пыжике можно везти 10 человек, а можно в час "пик" напихать в него 35 (хотя завод-изготовитель разрешает только 22, но мы-то знаем, что в час "пик" на это никто не обращает внимание). В то же время, Пежо стоит 1,3 млн, а новая ГАЗель около 700 тыс. - разница небольшая, а выгода колоссальная! А вообще самая лучшая маршрутка - это МАЗ-206( http://fotobus.msk.ru/photo/801113/ ), но отдать почти 3 млн. за маршрутку перевозчики удавятся хоть у нас, хоть в Магнитогорске
Форд это что-то. Верхний край окон на уровне плеч. Генри в гробу не переворачивается?
Гость
29 января 2013, 13:44
29 января 2013, 12:39
Про "хорошие мини-автобусы" перегибаете палку: Челябинские перевозчики на самом деле работают в режиме жёсткой экономии и вместо комфортных мерседесов закупают сверхдешёвые Пежо (если Mercedes Sprinter 515 CDI стоит, в среднем, 1,85 млн., то любимые перевозчиками Peugeot Boxer и Ford Transit стоят всего около 1,3 млн. - представьте, как перевозчики на нас с вами экономят), к тому же, это обусловлено не заботой о пассажирах, а чисто экономической выгодой. У ГАЗели основная проблема в том, что везти 5 человек ещё не выгодно, а везти 14 уже нельзя! В то время, как в том же Пыжике можно везти 10 человек, а можно в час "пик" напихать в него 35 (хотя завод-изготовитель разрешает только 22, но мы-то знаем, что в час "пик" на это никто не обращает внимание). В то же время, Пежо стоит 1,3 млн, а новая ГАЗель около 700 тыс. - разница небольшая, а выгода колоссальная! А вообще самая лучшая маршрутка - это МАЗ-206( http://fotobus.msk.ru/photo/801113/ ), но отдать почти 3 млн. за маршрутку перевозчики удавятся хоть у нас, хоть в Магнитогорске
ох ничего вы губу раскатали... Mercedes Sprinter. А что Peugeot и Ford это уже не машины...? не иномарки? может вам в столовой вместо люкс воды воду перье подавать?!? Готовы за проезд в мерсе отдавать 30-40 рублей?!? Наверное если бы люди ходящие пешком были готовы отдавать такие деньги то и "евромаршрутки" появились бы! Это как, когда я вызываю обычное такси (чаще приезжают русские тазики, логаны) я знаю, что отдам 150р., а когда вызываю евро такси (приезжают новые мерсы, вольвы и тд) и отдаю 300р. Так нужно просто реально смотреть на вещи! А не витать в облаках и думать, что вам за ваши 3 копейки должны все и всё!
Гость
28 января 2013, 21:40
Все закономерно! Бензин, газ, жкх, водка, продукты .... все растет. А марщрутки это лишь следствие. Кстати в Америке газ в 2 раза дешевле чем в России.
28 января 2013, 22:38
"Кстати в Америке газ в 2 раза дешевле чем в России." Ничего удивительного - там нет газпрома.
Гость
29 января 2013, 11:20
все растет, а вот пр озарплаты как-то и забыли((((
Гость
28 января 2013, 21:47
Если предприятия, работающие на одном рынке, договариваются о единой ценовой политике, об условиях участия в торгах и тендерах, о разделе между собой рынков и клиентов - они участники картельного сговора! Российское законодательство запрещает картельные сговоры (соглашения, ограничивающие конкуренцию - статья 11 закона «О защите конкуренции» 135-ФЗ от 26.07.2006). Статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за участие в картельном сговоре установлена административная ответственность: - для должностных лиц - в виде административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификации на срок до трёх лет; - для юридических лиц - в виде административного штрафа в размере от 1 до 15 % размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение ("оборотный" штраф). Источник http://fas.gov.ru/about/structure/cartel/
28 января 2013, 23:21
Это Россия, Сергей. Тут правовое государство только на словах а на деле ты я думаю и сам знаешь - феодализм.
29 января 2013, 12:27
Если вспомнить, как у нас конкурсы на маршруты проводили, когда на конкурс на конкретный маршрут являлся только тот перевозчик, который там работал (т.к. договорились за маршруты не бороться), то чему удивляться!
Гость
28 января 2013, 21:23
Здравствуй 20 рублей в Челябинске?
Гость
28 января 2013, 22:06
думаю что не за горами, в феврале говорили что будут повышать )))
Гость
29 января 2013, 07:26
все хотят получить сверхприбыль любой ценой !!!
Гость
29 января 2013, 08:16
пришли к выводу о нерентабельности 15-рублевого проезда в своих «газелях». Согласовано ли решение с Единым тарифным органом, не сообщается.Вот так вот решили и все!а то что зарплата у многих давно не повышалась -это нормально для работадателя.вот так бы зарплата поднималась у народа!решили и все!
Гость
29 января 2013, 12:18
Если посмотреть мировую статистику http://www.oilru.com/dynamic.phtml, то видно, что цена нефти уже 3 года стоит на месте. А у нас - что хотим, воротим!