Прокуратура Еманжелинска вступилась за клиентку местного отделения одного из банков. Из-за ошибки оператора женщина осталась должна финансовому учреждению 95 тысяч рублей, хотя и пыталась внести эту сумму на свой счет. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Челябинской области.
По данным надзорного ведомства, в октябре прошлого года клиентка одного из банков обратилась в еманжелинское отделение, чтобы полностью погасить задолженность по карте – более 95 тысяч рублей. Оператор приняла деньги, однако при переводе на электронный счет нечаянно ввела другие реквизиты. В результате крупная сумма пополнила бюджет другого клиента банка. Кроме того, как позже установила прокурорская проверка, оператор не провела обязательную идентификацию личности плательщика.
Обманувшаяся в ожиданиях женщина написала заявление об исправлении ошибки и зачислении денег по нужному адресу, однако банк ей отказал. Тогда плательщица обратилась в прокуратуру.
«В настоящее время в адрес председателя совета директоров банка внесено представление об устранении нарушений законодательства о банковской деятельности и защите прав потребителей, – комментирует старший помощник прокурора Челябинской области Оксана Моржеухина. – Кроме того, надзорный орган потребовал привлечь к ответственности виновных сотрудников банка. Эти меры уже подействовали: деньги полностью перечислены на счет заявительницы».