перейти к публикации
104 комментария к публикации

Экс-гаишник, сбивший профессора УралГУФКа, хочет примирения с его родными

29 января 2013, 16:06
Вот отказал у автомобиля тормоз, а за рычагами полицейский, Вы как то тут вините все полицаев, а как бандюганы Вам бошки начинают отворачивать Вы сразу в полицию бежите и заявление пишите, в суды обращаетесь. По Думе: преступление совершенно по неосторожности, а автомобиль не остановился из-за технической неисправности, так почему человек должен сидеть? В России ежедневно умирают от наркотиков и алкоголья сотни людей так, что нам пограничников, таможенников и Правительство посадить? Ведь они по неосторожности допускают разрешение на употребление и продажу алкоголья, продажу в аптеках кодеин содержащих препаратов, а также по не осторожности допускают провоз героина и всякой Китайской дури!? Есть что ответить?
29 января 2013, 19:56
Есть что спросить.У бурдейного на мазде отказали тормоза? А сигнал звуковой тоже отказал?
29 января 2013, 20:06
Да есть !!! НЕ путай неисправный автомобиль (за техническим состоянии которого должен следить его хозяин),с синяками - наркошами (люди ПРЕДНАМЕРЕННО садящиеся на иглу - стакан ). Ну а следуя твоей логики, в России можно разрешить ездить на вёдрах. А если бухой задавил человека, то пусть погранец отвечает... Есть что ответить?
Гость
29 января 2013, 20:16
А кто по Вашему отвечает за техническое состояние автомобиля? Купил автомобиль,буть добр содержать его в исправном состоянии. Для этого существует множество автосервисов. Обслуживайте свою машину как положенно,и тогда за техническое состояние машины можно спросить с этого сервиса.А у нас как происходит: купил машину и в случаи её поломки автолюбители пытаются ремонтировать самостоятельно, либо подешевле у так называемых специалистов в гаражах.Запчасти покупаются тоже по дешевле... И вот итог. А вообще инспектор ДПС ГИБДД на иномарке-это уже о многом говорит, а ещё примирение, этож сколько ещё надо денег.А как эти деньги зарабатываются все прекрасно понимают,отсюда и коментарии соответствующие.Что посеяли, то и пожали, как говорится.
Гость
29 января 2013, 19:09
Интересно,если возбуждено уголовное дело,при чем тут примерение сторон,разве по ходатайству родственников погибшего оно может быть прекращено ?
Гость
29 января 2013, 21:30
Ст. 25 упк рф предусматривает возможность прекращения уголовного дела о преступлении небольшой и средней тяжести, если обвиняемый ранее не совершал преступления и загладил причиненный вред.
Гость
30 января 2013, 08:25
Действительно, для простых смертных, прекращение уголовных дел по примирению сторон почему- то не действует!!?
Гость
30 января 2013, 08:56
Гость
29 января 2013, 21:30
Ст. 25 упк рф предусматривает возможность прекращения уголовного дела о преступлении небольшой и средней тяжести, если обвиняемый ранее не совершал преступления и загладил причиненный вред.
Какой вред он может загладить, человека оживить что ли?
29 января 2013, 20:17
Вот когда в заголовок выносится "экс-гаишник", то это, вероятно, такой реверанс в сторону ГИБДД, да? Но на момент ДТП он же был гаишником! Ага, потом уволили и он уже как бы не гаишник? Ну так и пишите: "экс-гаишник сбил экс-профессора", тот ведь уже тоже "как бы не профессор".
Гость
29 января 2013, 20:44
Научитесь читать статью внимательно и сначала!
29 января 2013, 21:02
Сергей,а как же требования ГИБДД к тех.состоянию(ТО)участников дор.движения(если сами за собой не смотрят)!Назовите хотя бы одного "бандюгана" (не путать с беспредельщиками) без "покрышки"М-Д,Ф-Б,про-туры,суд-ких,или админ.?Точных стат.данных о гибели людей от В.П. нет ни в одной стране мира(факт).На момент совершения преступления оба были без притавки"экс".
Гость
29 января 2013, 21:33
Не стоит цепляться к словам,а экс в данном случае всего лишь слово написанное журналистом.....
Гость
29 января 2013, 23:10
пешеходы,прежде чем ступить на зебру,подумайте как бы вы там не были правы,пржде всего это ваша жинь,а дома вас ждут ваши любимые,и каму вы что докажете если вас собьют,а то идёте по пешеходному гордо подняв нос,так сразу видно что ему самому жить насрать,а это дорога и на ней всё может произойти,вплоть до инфаркта у водителя,или отказа тормозов,ёщё есть идиоты которые ночью идут по обочине в попутном направлени авто,а если дорога сырая,так это вобще камикадзе,был рад помочь если кто понял смысл моего написаного.
Гость
30 января 2013, 00:09
Смысла нет - понимать нечего. Есть ПДД, где чётко написано - на красный свет ехать нельзя, пешеходов нужно пропускать. Нарушил ПДД, убил человека - в тюрьму, и надолго!
Гость
30 января 2013, 00:53
Гаира не оправдываю но с вами согласна!!!!
Гость
30 января 2013, 09:37
Согласен. Такие ролики надо по ТВ каждый день показывать. Пусть пешеходы головы включают.
Гость
29 января 2013, 19:42
ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИМЕРОМ И САМ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН А ОНИ ПОРОЙ ПРОТИВОРЕЧАТ УГОЛОВНОМУ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ КОДЕКСУ ,Я ИМЕЮ В ВИДУ ПОЛИЦЕЙСКИХ А НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАКОН СОБЛЮДАТЬ ТАК ЧТО К НИМ И СПРОС ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЕЕ МЫ ИМ ЗАРПЛАТУ ПЛАТИМ !!!!
Гость
29 января 2013, 20:34
сынок ты не в америке,они тоже налоги платят...
Гость
30 января 2013, 08:58
Гость
29 января 2013, 20:34
сынок ты не в америке,они тоже налоги платят...
А откуда берутся деньги, что бы они получали з/п, и уже потом с неё платили налоги? Так что сынок не Ляпин, а Иванов!!!
Гость
30 января 2013, 09:19
Люди! Объясните мне!! Какое может быть примирение сторон, если человек умер? Что за театр абсурда в стране? Стороны в данном случае - это гаишник и профессор, но профессор умер. С кем кто будет договариваться? При чем здесь родственники вообще!!! Их что ли давили?? Почему посторонние люди получают возможность договариваться? Как можно променять жизнь близкого человека на бабки? Родственники конечно всякие бывают и отношения в семье могут быть всякие - но почему надо давать им возможность такую, обогатиться на смерти? Т.е. у нас имея деньги можно давить кого хочешь, а потом договориться с родственниками? А если родственников нет, то и вообще хорошо, достаточно бабки предъявить на суде - "я бы договорился"? Сказать что я в шоке - ничего не сказать.
Гость
30 января 2013, 14:27
щас у депутатов моск закипит - чё это народ пишет?..
Гость
30 января 2013, 15:21
К сожалению Уважаемый люди у нас в стране такие, которые на первое место ставят материальное наказание виновного в смерти своих близких (так называемый моральный ущерб), а не реальное наказание. У меня друг попадал в такую ситуацию, сбил дедушку насмерть, так там такие родственники оказались, мало того что обрадовались, что дедушка жилплощадь освободил, так на суде ещё и в очередь выстроились за моральным ущербом лишь бы денег поиметь, а другое их и не волновало. Прямо ему заявляли: "гони мол бабки или посадим". Вот так во бывает, я считаю что грех это брать такие деньги, доставшиеся на смерти близкого.
Гость
29 января 2013, 17:42
А в Думе уже более полугода болтается закон, который запрещает мириться по ДТП со смертельным исходом.
Гость
29 января 2013, 21:16
зато тонировку запретили всей шоблой без объяснения документальных..быстро-быстро..внатуре госдура..
Гость
29 января 2013, 17:43
просите с гайца много денег американских!
Гость
29 января 2013, 18:32
Ну зачем же много? Миллионов 900 евро вполне гуманно и сердито.
Гость
29 января 2013, 21:15
И теперь сотрудник ХИБДД остановивший меня будет мне указывать что я не включил свет или забыл пристегнуться ремнем а потом будет делать протокольный вид и с пеной изо рта доказывать свою сердечную преданность службе. Смешно...противно...клоуны я вам презираю...я вам смеюсь в лицо
Гость
30 января 2013, 14:29
может не все такие
29 января 2013, 23:27
Его "неосторожность" была общественно опасна - пара десятых секунды и трупов было бы больше, какое ещё примирение?
31 января 2013, 15:21
Тоже подумал: еще секунда и получился бы "боулинг".
Гость
30 января 2013, 01:49
вот вам не легко !!! Такую вату катаите !!!!! На Иномарке ездит кждый кто хоче этого а кто не хочет сидит здесь и мусолит все и вся !!! Есть хороший принцип Начни с Себя и все получится !!! У ТЕБЯ ТОЧНО !!!
Гость
30 января 2013, 08:04
ДТП со смертельным исходом - может ли идти речь о примирении сторон вообще?! это звучит как убийство по договоренности.
Гость
30 января 2013, 14:31
скорее как продажа жизни родственника
Гость
30 января 2013, 09:19
Чтобы мы не говорили, граждане, но закон пока позволяет мириться в таких случаях. Изменения в закон, запрещающие это и усиливающие ответственность за пьяные ДТП уже около года валяется в Думе. Куча криков о необходимости усиления ответственности, а воз и ныне там.
Гость
30 января 2013, 14:25
зато депутаты быстро смогли заняться тонировкой - вот это их предел работоспособности..
Гость
30 января 2013, 10:11
Получается можно замочить 10 человек, потом договорится со всеми о примирении. Что за х....
Гость
30 января 2013, 15:32
Если хватит "красноречия", то можно и больше, наверняка.
Гость
30 января 2013, 13:19
Арестованному в Камбодже бизнесмену Сергею Полонскому грозит три года тюрьмы по обвинению в причинении физического вреда здоровью за пару синяков при этом Палонский выплатил каждому по 20 тыс долларов а в России Сергею Бурдейнскому, который сбил насмерть человека грозит условный срок Российский суд самый гуманный суд в мире вывод жизнь в Камбодже выше ценится чем в России
Гость
30 января 2013, 20:30
Да и не только в Камбодже, в любой другой цивилизованной стране так.
Гость
31 января 2013, 02:30
деяния предусмотренные ч. 4,5,6 ст 264 УК РФ отнесены к категории тяжких преступлений. ст. 25 УПК РФ гласит что прекращение дела возможно в случае если было совершено преступление небольшой или средней тяжести, подытоживая вышесказанное ни о каком примирении речи быть не может. если конечно не было переквалификации преступления на менее тяжкую статью (например путем дачи взятки).
31 января 2013, 15:38
А когда приняли поправки? Когда они вступили в законную силу? Дайте пожалуйста ссылку... В октябре 2011 только было предложение отменить "примирение сторон", решили рассмотреть его в новом собрании депутатов, но так и забыли об этом благополучно. Потом в сентябре 2012 после ДТП на Минском шоссе в МСК снова вспомнили.
Гость
3 февраля 2013, 10:48
МОЖИТ У НЕГО ТОРМОЗА ПРОПАЛИ
Гость
3 февраля 2013, 13:24
в голове тормоза пропали ...
29 января 2013, 18:17
А кофе в постель и лимузин к подъезду он не хочет?
Гость
29 января 2013, 18:43
да...казалось ПДД не для них писали
Гость
29 января 2013, 19:22
Вот пока народ будет жалостливо "мириться" с преступниками, чтобы "не портить им жизнь, таким молодым и хорошим", ничего у нас не изменится.
29 января 2013, 20:42
Днем, на переходе было полно людей (то есть версия "не заметил случайно вышедшего из-за машины" не состоятельна). И при этом примирение сторон?! Да любой из нас может оказаться на пути такого "водителя"!
Гость
29 января 2013, 20:58
надо сажать!и надолго,ПДД пусть изучает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2013, 21:53
да вы посмотрите, он даже не тормозил...просто пер вперед как на танке!!! на полном ходу....от такого удара молодой вряд ли выживет! кульбит с тремя переворотами....наглость, решил что бога за....... поймал, судить и наказать по полной катушке! я -за!
Гость
29 января 2013, 21:59
конечно, нужно снять с него денег по максимуму, не обеднеет....раз в душе ни чего нет, так пусть хоть расплатится за содеенное гад...родственникам терпения!
Гость
29 января 2013, 23:58
По видео не скажешь, что тормоза.Как давил на гашетку, так и пролетел.
Гость
30 января 2013, 01:16
законы ни что - деньги сила!!!
Гость
30 января 2013, 09:04
За все нужно отвечать,сбил насмерть человека,проехал на красный,уголовная ответственность в этом случае необходима.
Гость
30 января 2013, 09:11
После этого ДТП вообще писали, что за рулем сидели какаие-то "нерусские" и музыка орала на полную мощь. Только потом приехал гаец и сказал, будто он... Куда делись эти данные и показания очевидцев?
Гость
30 января 2013, 09:20
Совести нет и во сколько интересно оценили жизнь профессора?
Гость
30 января 2013, 09:41
Память близкого человека втоптали опять же к нашему большому сожалению в бабки.
Гость
30 января 2013, 09:47
Что тут говорить, вы обратите внимание кто на посту из сотрудников ДПС стоит, я имею ввиду возраст, опыт и образование имеется высшее юридическое, которого у большинства нет. Или когда тебя останавливают и представляются, так как-будто вату жует-ничего не понятно. Ну примерно, л-т Пупкин и т.д т.п.
Гость
30 января 2013, 09:50
Какое примирение?!!!! На красный свет, видя что идут люди и даже не пытался затормозить!!! За такое отвечать нужно по всей строгости закона!!!!!!!
Гость
30 января 2013, 10:11
Скоро наступит время когда обычные граждане нашей (пока еще) страны настолько "наедятся" подобными сюжетами, что возьмут в руки вилы и дубины, потому как защиты ждать неоткуда, по крайней мере точно не от властей... а оценить жизнь человека - так это постоянно, что тут удивляться: поинтересуйтесь, сколько родственников людей, погибших от рук преступников, в суде требуют "моральной компенсации" и почему-то выраженную в рублях или иной валюте, т.е. получит отец погибшего сына миллион рублей и будет спать спокойно??!! - это ли не предательство??!! Печально все...
30 января 2013, 10:14
боже мой.....такое страшное видео...
Гость
30 января 2013, 10:24
Деньги правят миром!!! Стыдно должно быть родственникам погибшего!!! Если так со всякими договариваться, то они и будут себя считать неподсудными и безнаказанными, а в один прекрасный день собъют еще кого-нибудь..
Гость
30 января 2013, 11:19
Ужасное видео. Возраст человека при таком столкновении не имеет значения. Надеюсь родные примут правильное решение.
Гость
30 января 2013, 11:31
жалко человека
Гость
30 января 2013, 12:13
Наверное каждый бы хотел примириться с родственниками. Но почему они влияют на ход процесса? (и могут его прекратить!!!)
Гость
30 января 2013, 12:23
на видео такое ощущение создается будто мазда дальше поехала ,
Гость
30 января 2013, 12:28
Жуть какая на видео... Секундой раньше или секундой позже и был бы не один труп, а минимум 3. Какое примирение сторон? Кого с кем? В уголовном деле реальная вторая сторона всегда государство. Такие дела даже по слёзной просьбе родственников пострадавших не должны прекращаться ни в коем случае!
Гость
30 января 2013, 15:29
Вот так идешь вот на работу, никого не трогаешь. На зеленый сигнал светофора идешь, заметьте, по зебре. Как вдруг, хрясть...и ты уже летишь метров на 15 кверху ногами, что аж пиджак с тебя слетает. И приземляется обратно твой уже не живой труп. И его, трупа этого, уже никто не спрашивает "А как вы, уважаемый, относитесь к этому вопиющему факту, что вас на зебре насмерть сбил экс-гаишник?". Потому как бессмысленно это - разговаривать с трупами. Тебе уже все равно был ли этот гаишник гаишником когда тебя сбивал или уже потом, задним числом был уволен из органов. Тебе даже наплевать на то, что на работу ты уже конкретно опоздал. А вот живым должно быть не все равно. Может бы ты сам, если остался бы живой конечно, содрал бы с негодяя который превысив скорость тебя насмерть сшиб, денег по полной программе. На лечение, там, на костыли и прочие пилюльки. Может ты бы нипочём не стал примиряться с такими вот горе водителями, которые среди бела дня живых людей насмерть давят. Но, повторимся еще раз, с трупами разговор короткий и тебя лично никто не спрашивает. Лежи уже, как говорится, не возникай. Водитель, бывший гаишник, тоже ведет себя вполне себе понятно - опасается, естественно, за своё дальнейшее самочувствие. А вот поведение родственников очень странно, если не сказать больше. Я бы, например, нипочем не пошел на мировую. Очень надеюсь, что никогда не придется.
Гость
30 января 2013, 15:54
Страшное видео...Куда он так гнал, даже скорость не снизил...Нет прощенья за такое...
30 января 2013, 20:35
Тут нет примирения,судя по видео.Хотя мне трудно судить...
Гость
30 января 2013, 22:44
мдааа!сидеть ему по-любому придется!
Гость
31 января 2013, 13:36
Помните, что у автомобилей иногда бывают глюки и лаги с тормозами, в результате которых возможен полный крах ВАШЕЙ системы, без возможности восстановления... Напоминаю для всех ездюков: подъездая к пешеходному переходу, надо нажать ногой на тормоз, а не рукой на сигнал. Не работают тормоза или мозг - ходи пешком. Или найди подходящую стену.
Гость
31 января 2013, 15:11
РАССЛАБЛЕННЫЕ ГБДДШНИКИ......(((
Гость
31 января 2013, 21:55
Славься отечество наше свободное с его уникальной системой правосудия. При чем тут родственники, когда человек, особенно профессор - наше общее достояние. В тюрьму и точка.
Гость
1 февраля 2013, 01:58
Сбил? пусть платит компенсацию и сидит, как положенно
Гость
1 февраля 2013, 10:34
Женщине повезло на втором пешеходном переходе!
Гость
1 февраля 2013, 14:22
Предлагаю в ответ на действия власти не платить налоги за 2012 год ! Пусть почувствуют нашу любовь !