Вопросы к обласному правительству!!!КОГДА тухлый челябинский аэропорт станет нормальным авиапредприятием????? КОГДА я, как пассажирка увижу более 2-х самолетов на поле?? когда я смогу летать в Европу ПРЯМЫМИ РЕГУЛЯРНЫМИ рейсами ЗАРУБЕЖНЫМИ авиаперевозчиками по ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ???
Сколько можно внедрять идиотские меропрятия в наш аэропорт! Приведите аэропорт Челябинска в состояние соответсвующее городу-миллионнику, вы же сами (власти) летаете из Челябинска!
О чем говорить, если в зале ожидания висят часы без стрелок!!! Колхоз и позор!
Гость
29 января 2013, 13:58
увы, но на все Ваши вопросы КОГДА, ответ будет - НИКОГДА, ну совсем никогда, не до нас нашим власть имущим... ну, а часы, это, как символ нашей власти
Гость
29 января 2013, 14:25
Гость
29 января 2013, 13:58
увы, но на все Ваши вопросы КОГДА, ответ будет - НИКОГДА, ну совсем никогда, не до нас нашим власть имущим... ну, а часы, это, как символ нашей власти
После того, как было принято решение о реконструкции "Кольцово" и инвестировании в него соответствующих средств, никаких других вариантов развития событий кроме тех, которые произошли и быть не могло. Кто-то может представить, чтобы столица федерального округа, третий город в стране пользовался аэропортом Баландино??? Никаких шансов. От нас железка то ушла в Е-бург.
Гость
29 января 2013, 18:00
Аэропорт станет нормальным тогда- когда будет свой парк самолетов!!!
А так смысл задавать вопросы, если хозяева не в Челябинске и им, до челябинских пассажиров, без разницы.
До сих пор встречаются когда то принадлежавшие Челябинскому авиапредприятию самолеты.
Гость
25 января 2013, 12:56
Минимальная цена с их сайта- Челябинск-Дюссельдорф-Челябинск на двоих взрослых с младенцем туда-обратно- 46536 руб.
То же самое, с пересадкой в Москве (Домодедово, запас в 3,5 часа)- 27576 рублей. И в чем смысл тогда?
Не тупите девушка, рейс Челябинск-Москва-Дюссельдорф-Москва-Челябинск. за небольшие потери времени удешевление чуть не вдвое.
Гость
29 января 2013, 18:15
Гость
25 января 2013, 13:30
А до Москвы проезд бесплатный?
Бесплатный
Гость
25 января 2013, 17:41
Действительно, один перевозчик может обеспечить приемлемые цены, а у другого они - неподъёмные.
Да уж и летали бы лучше во Франкфурт: он центральнее расположен
Гость
25 января 2013, 21:18
Посодействуете с получением слота - будут летать.
Гость
29 января 2013, 11:56
Гость
25 января 2013, 21:18
Посодействуете с получением слота - будут летать.
То есть летаете не куда нужно, а куда можно:
"Мне это надоело, чёрт возьми,
И я лечу туда, где принимают."(с)
Гость
25 января 2013, 18:15
почему не Мюнхен?!
Гость
26 января 2013, 09:59
Мюнхен будет вроде, Ютэйр получила разрешение от Росавиации на полеты до Мюнхена, еще должны быть Прага(Уральские авиалинии), Алматы(S7), Пекин (Урал. авиалинии)
Гость
27 ноября 2013, 18:01
Гость
26 января 2013, 09:59
Мюнхен будет вроде, Ютэйр получила разрешение от Росавиации на полеты до Мюнхена, еще должны быть Прага(Уральские авиалинии), Алматы(S7), Пекин (Урал. авиалинии)
Прага? Из Челябинска?
Божечки! да неужели и до нашей дырочки добрались?! А то как не соберешься в отпуск..только в Ташкент да Кыргыстан прямые, блин. Ладно хоть Испанию сделали с Грецией, а то б совсем туго было...
п.с. Ебипет и Туркишленд не беру в расчет. это уже как к бабушке на каникулы слетать..
Гость
25 января 2013, 12:34
А в чем прелести этого рейса? Минимальная цена взрослого билета туда-сюда заявлена на сайте 22213 руб. Другие авиаперевозчики предлагают с пересадкой в Москве за 15448 руб. Уж за 7 т.р. экономии на одного человека можно посидеть несколько часов в Москве... Чем объясняется дороговизна предлагаемого рейса?
Гость
25 января 2013, 17:39
Тем, что есть достаточное количество пассажиров, панически боящихся пересадки и готовых платить почти двойной ценник за прямой рейс с нулевым сервисом на борту.
Гость
26 января 2013, 00:03
Куда дели Челал и Челябинское авиапредприятие ? Почему варяги на нашей земле рулят ?!
А можно поподробнее про авиапарк, какого года выпуска, кем ранее эксплуатировался, если про 737-800 известно, что они были приобретены у бюджетного перевозчика Ryanair, и находятся в хорошем рабочем состоянии, то Boeing 737-500 - довольно старая машина, выпускался он с 1983 по 2000г., и если он произведен в конце 90ых, то это вполне работоспособный аппарат, а если в начале 80ых, то как-то совсем не "comme il faut".
Гость
29 января 2013, 22:00
У них есть ещё и Boeing 737-400...Летел им с Анталии, староватенький лайнер.
Гость
29 января 2013, 13:36
В Челябинске есть нормальный аэропорт, только до него 200 км ((
Гость
29 января 2013, 14:20
Точнее не скажешь. И метро есть, до него 2000 км.
Гость
25 января 2013, 13:06
Тем, что опять через 5-6 месяцев закроют при наполняемости в 50-60человек на борту.
Бизнес в РОССИИ - увы, это перекупы у нужной кормушки.
Гость
25 января 2013, 17:25
Написано же: то же самое, с пересадкой в Москве...
Мы в сентябре 2012 летали с мужем Че-Мск-Берлин-Мск-Че за 26 где-то на двоих. Пересадка была 3 часа и 6. В целом - нормально.
лучше бы наладили нормальную службу доставки пассажиров из Члб к рейсам нормальных перевозчиков в Кольцово, а не запускали дорогущие рейсы из Баландино. Из Челябинска же со стыковкой через Москву намного дешевле.
Если летать,то только не с ORENAIR,самолёты старые,обслужиание хамское.Слава богу есть альтернативы дешевле по цене и по качеству обслуживания.
Гость
31 января 2013, 13:26
ORENAIR - лучше уж летать другим авиаперевозчиком. Столько задержек рейсов, "незапланированных" стыковочных посадок, хотя заявлен прямой перелет...
Например:
Несколько лет назад полетели из Челябинска в Хургаду прямым(!) рейсом. Во время регистрации выяснилось, что прямого рейса и не будет - самолет полетит сначала в Оренбург, там самолет сменяется вместе с экипажем, а оттуда уже в Хургаду. Отдыхать хотелось, билеты возвращать не стали. Вылетели из Челябинска с большим опозданием от графика, прилетели в Оренбург, нас вывели из самолета и заставили мучиться больше 2-х часов в "международном" терминале аэропорта, который больше напоминал конюшню: деревянное здание, несколько рядов старых сидений, расположенных на 2-м этаже, которых просто не хватало на всех пассажиров, отсутствие питания и воды, все наши чемоданы выгрузили и мы должны были тащить их на 2-й этаж по длинной, крутой и старой деревянной лестнице. Хорошо, что пассажиры оказались на удивление спокойные, ругани почти не было, но все были на грани срыва. По расчетам мы уже должны были быть в Хургаде, многие, кто бронировал там гостиницу, уже должны были искупаться в море и наслаждаться ужином... не говоря уже о том, что начался "отсчет" нашим путевкам. Спустя некоторое время нам принесли воды, больше ничего. Никто даже не извинился.... Прилетели в Хургаду с опозданием больше, чем на 8 часов. Вместе с ожиданием представителей турфирмы, которые приехали позже, так как не знали на долго ли отложится наш рейс, мы прибыли в гостиницу на 12 часов позже, чем планировалось, половина дня была потеряна. Спасибо ORENAIR. Больше ни за что не будем летать их самолетами.
Модераторов прошу пропустить это сообщение, так как тут написаны реальные факты.
Сейчас-2°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -7
0 м/c,
729мм 80%ORENAIR: Германия становится ближе