перейти к публикации
52 комментария к публикации

Челябинский цинковый: в Миасс текут не только наши стоки

2 февраля 2013, 10:31
Гость
Гость
4 февраля 2013, 11:02
По чаще бы ветерок дул в сторону Северо-запада да Центра. А то все ЧМЗ да ЧТЗ достается. А на СЗ и Цен. люди покупают квартиры в тридорога, дескать экологически чистый район, а тут на тебе, поняли что в Челябинске экологически чистых районов нет по определению.
Гость
4 февраля 2013, 08:58
Все статьи про новые очистные сооружения на ЧЭМК-сплошной обман.Проезжаю очень часто вечером около ЧЭМК-все в тумане от выбросов.Как было раньше -так и сейчас.Владельцев завода не интересует здоровье людей-только своя бешенная прибыль.Власти города не обращают внимания.Страдают жители Челябинска.
Гость
4 февраля 2013, 08:42
когда едешь по Свердловскому проспекту возле цинкового и лакокраски зимой из дождевой канализации пар идет - это значит там горячая вода бежит. откуда зимой в дождевой ливневке горячая вода??? вот и подумайте...
Гость
3 февраля 2013, 22:42
надо не штрафовать и наказывать, а решать проблему загрязнения. Проблему решать надо господа!!!
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 10:42
Да что тут Цинковый , вчера примерно 15-00 в р-не "континента" (перекрёсток Свободы и Коммуны) люди задыхались в прямом смысле этого слова.
Гость
3 февраля 2013, 09:41
И какой штраф светит маленькому цинковому заводику? Целый один миллион рублей?
Гость
2 февраля 2013, 23:32
В городе творится настоящий экологический беспредел. Пора с этим покончить !
Гость
2 февраля 2013, 22:28
на цинковом заводе работают примерно 1000 человек - есть предложение, завод вообще закрыть или перенести в область
Асмодей Чернопятов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 14:39
И кто ж нас в область на работу возить будет ?
Гость
3 февраля 2013, 23:55
предлагаю перенести завод за границу , что бы не портил нашу природу , можно вместе с прокуратурой
Гость
4 февраля 2013, 08:30
Две с небольшим вообще-то. Это раз. Экологический контроль по атмосферным показателям завод проходит просто великолепно с очень солидным запасом. Это два. По стокам в Миасс - стоки не только наши, водозабор для нужд населения осуществляется выше по течению, так что наших стоков вы не видите, не ощущаете (ну только если вы не психбольной и летом в Миассе рыбу не ловите). Это три. Есть ЧМК, который тоже сливает стоки с несравненно большими концентрациями тяжёлых металлов в тот же самый Миасс, только чуть ниже по течению опять же. На ЧМК вы что-то не напрыгиваете, я так посмотрю? Или просто духу не хватает моське на слона прыгать? Типа ЧЦЗ завод небольшой - давайте его затравим, а лучше закроем и в область перенесём, а ЧМК пусть стоит и засирает? Не будьте лицемерами и не валите с больной головы на более или менее здоровую.
Асмодей Чернопятов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 22:02
Прежде чем обвинять, или не обвинять предприятие - нужно на нём поработать и всё увидеть своими глазами. А то тролль один на машине проехал мимо завода и ему запахло, это ведь не значит, что завод выброс делает... Приезжайте, приходите на цинковый и сами убедитесь.
power74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 12:32
Ой, а мы кстате знаем как там работается, и как все делается, и, видимо, получше Вас. Вы наверное где-то в заводоуправлении сидите экономистом каким-нибудь. У печи то стояли? Или может в КЭЦ пару годиков отработали?
Гость
3 февраля 2013, 14:10
алексей - вы сами поняли что написали
Асмодей Чернопятов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 14:38
3 февраля 2013, 12:32
Ой, а мы кстате знаем как там работается, и как все делается, и, видимо, получше Вас. Вы наверное где-то в заводоуправлении сидите экономистом каким-нибудь. У печи то стояли? Или может в КЭЦ пару годиков отработали?
До экономиста мне далеко. А вот в основных цехах бывал по работе.
Гость
2 февраля 2013, 18:49
И правильно требуют ! Езжу мимо цинкового - всегда на горке во рту кисло какие уж тут очистные , когда кислота в воздухе . Про чмк вообще молчу ( про весь район ) то амбре с очистных , то выбросы с завода , особенно под дождичек . И всё у них в елку ... как будто не в городе живут ...не тем же воздухом дышат ...
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 10:58
Только работяги дышат тем же воздухом, хозяева дышат чистым подмосковным.
Гость
3 февраля 2013, 18:32
3 февраля 2013, 10:58
Только работяги дышат тем же воздухом, хозяева дышат чистым подмосковным.
И пенсия у надышавшегося пенсионера ЧМЗ 8 т. р.
Гость
2 февраля 2013, 14:28
А в чем проблема? Вы, господа хорошие, не думали, что такие крупные промышленные предприятия, как Мечел, ЧЭМК, ЧЦЗ, Завод Метран и несколько других, являются в случае Челябинска градообразующими предприятиями. Если их позакрывать, то людям негде будет работать, город превратится из дотационного миллионного гиганта в несчастный городишко типа Аши или Пласта, где будет попросту нечего делать и все разъедутся. Вы знали изначально где живёте, так зачем сейчас орать про экологию? Хочется чистого воздуха, продавайте тут свои квартиры и езжайте, ну к примеру в Новый Уренгой. Там очень чисто, хорошо, воздух свежий, вода вкусная и вообще всякие бабочки-цветочки. Правда холодновато зимой, ну так ведь и у нас тут не Ташкент. Челябинск - город крупных промышленных предприятий, в первую очередь металлургических. Слова Челябинск и Экология не совместимы в принципе и уже очень давно, так что "поздно пить боржоми, когда почки отвалились".
Гость
2 февраля 2013, 15:06
Максим, согласен с Вами. Кстати ЧЦЗ немало средств вкладывает в экологию. Кто регулярно проезжает мимо завода, подтвердит, что ситуация резко изменилась к лучшему по сравнению с периодом 5-10 лет назад.
Гость
2 февраля 2013, 16:18
Гость
2 февраля 2013, 15:06
Максим, согласен с Вами. Кстати ЧЦЗ немало средств вкладывает в экологию. Кто регулярно проезжает мимо завода, подтвердит, что ситуация резко изменилась к лучшему по сравнению с периодом 5-10 лет назад.
Ну да, воняет меньше..
power74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 17:23
Я то-же согласен, но все-же есть нормы, которые надо соблюдать, об экологии все больше стали задумываться не от хорошей жизни. Про врезки мне хочется посмеяться. Если трубы принадлежат ЧЦЗ и полностью на их баллансе, то значит следить надо было нормально...
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 13:56
Вчера дул восточный ветер и весь с/з накрыл выброс ЧЭМК, даже около арены Трактор воняло. До коле мы будем дышать этой канцерогенной ЧЭМК-овской мерзостью?
Гость
2 февраля 2013, 14:48
Быдлу и такой воздух пойдет
50851088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 17:06
Гость
2 февраля 2013, 14:48
Быдлу и такой воздух пойдет
Вот сколько живу столько и не понимаю ... а кто догадался цинковый и ЧЭМК расположить в центре города?!?!?!?!
Гость
2 февраля 2013, 21:03
2 февраля 2013, 17:06
Вот сколько живу столько и не понимаю ... а кто догадался цинковый и ЧЭМК расположить в центре города?!?!?!?!
когда они строились они были далеко за городом.Заречье (район цирка)-окраина Челябинска,даже я,послевоенный , помню.
Гость
2 февраля 2013, 13:33
Ну и позиция.Раз другие гадят,то и мы будем! Откусывать всегда надо только за себя! А денег у этих ребят немеряно,поэтому пусть платят.
Гость
2 февраля 2013, 16:17
С фига ли у них денег немеряно? заводик то неболльшой
Гость
2 февраля 2013, 17:01
Гость
2 февраля 2013, 16:17
С фига ли у них денег немеряно? заводик то неболльшой
От души посмеялся!
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 17:44
Гость
2 февраля 2013, 16:17
С фига ли у них денег немеряно? заводик то неболльшой
Ну это вы зря, что заводик не большой, но "золотой" - очень много редких элементов очищают. Таких заводиков может четыре в мире всего.
Гость
2 февраля 2013, 13:04
Хулио добрей надо быть, для тебя не секрет что бабки по карманам расползутся а река Миасс как была грязной так и останется вот и не хочет выкидывать деньги на ветер (вернее на воду)
amorales

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 11:52
Интересная позиция. На самом деле, характерная для России. Не только я бросаю бычки и мусор на улице - значит и мне можно. Не только я езжу на красный свет - значит и мне можно... А по поводу врезок - на месте Цинкового завода, я бы сам поврезал к себе соседей. Чтобы потом вот так оправдываться!
Гость
2 февраля 2013, 15:07
Полностью согласен
Гость
2 февраля 2013, 11:49
Штраф раскидать
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 17:47
Правильно, но как найти деньги у тех кто врезался! Да и кто этим будет заниматься?
Гость
2 февраля 2013, 21:15
2 февраля 2013, 17:47
Правильно, но как найти деньги у тех кто врезался! Да и кто этим будет заниматься?
Отрезать врезки
Гость