RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Малышка не может вернуться в Челябинск из Германии из-за нехватки денег

6 февраля 2013, 08:40
Гость
2 февраля 2013, 10:41
Ну и где наше доблестное МЧС? Помнится они тогда с огромным рвением вывозили сына чиновника с Марокко. Не ту страну назвали Гондурасом!
Гость
2 февраля 2013, 11:55
А почему государство должно нести ответственность за блажь родителей? Слетать с крайне тяжёлым ребёнком за 3000 км для того, чтобы постаивть диагноз косолапие - это более чем круто!!! Германская медицина неплохо заработала на "лечении" ребёнка, а расхлёбывать последствия будут российские медики и за клятву Гиппократа. Хороший бизнес!
Гость
2 февраля 2013, 12:28
Гость
2 февраля 2013, 11:55
А почему государство должно нести ответственность за блажь родителей? Слетать с крайне тяжёлым ребёнком за 3000 км для того, чтобы постаивть диагноз косолапие - это более чем круто!!! Германская медицина неплохо заработала на "лечении" ребёнка, а расхлёбывать последствия будут российские медики и за клятву Гиппократа. Хороший бизнес!
Государству позор, также как и медицине нашей, потому что столько родителей везут своих больных деток за границу, зная, что здесь им точно не помогут. Российские медики расхлебывать ничего не будут, просто забьют на ребенка и будут ждать, когда проблема сама рассосется (или помрет детеныш, или снова ее куда-нибудь увезут). Насчет Германии с вами согласна, похоже просто денег заработать решили. Вопрос в том, кто и где сможет помочь вылечить этого ребенка? Все таки не в каменном веке живем, неужели ничего нельзя сделать?
2 февраля 2013, 12:31
Гость
2 февраля 2013, 11:55
А почему государство должно нести ответственность за блажь родителей? Слетать с крайне тяжёлым ребёнком за 3000 км для того, чтобы постаивть диагноз косолапие - это более чем круто!!! Германская медицина неплохо заработала на "лечении" ребёнка, а расхлёбывать последствия будут российские медики и за клятву Гиппократа. Хороший бизнес!
А у Вас есть дети?
Гость
2 февраля 2013, 17:42
Дело поставлено на поток, родителям эти товарищи помогают не случайно, 74ру в этом както тоже некрасиво светится
Гость
2 февраля 2013, 18:55
Анна, Вы в своем уме??? Какой поток? Какой бланк? Какие товарищи помогают? История этой девочки не сегодня появилась. Намеки на мошенничество абсолютно не обоснованны! При желании узнать больше, инфы в и-нете много.
Гость
2 февраля 2013, 19:31
Анна вот откуда в Вас столько злости и не доверия??? Данный случай не развод, это ребенок знакомых. В Германии диагностировали редкую инфекцию. А на вопросы почему поехали в Германию... Что бы Вы сделали если бы Ваш ребенок лежал в больнице Челябинска подключенная к аппарату и врачи сказали : Мы не знаем что с ребенком предлагаем отключить от аппарата... Вы бы своей рукой подписали приговор ребенку??? Желаю , что бы у Вас ни когда подобного не случилось и Вам не пришлось бы просить помощи у других людей... А вдруг не поверят, ведь на поток все поставлено....
Гость
3 февраля 2013, 15:25
вот сначала сумейте зачать, выносить, родить ЖЕЛАННОГО И ДОЛГОЖДАННОГО.....и удавить следом. У ВАС ПРОСТО НЕТ ДЕТЕЙ!
Гость
4 февраля 2013, 11:21
Откуда столько злости у людей?... Те, кто пишут злобные комментарии и советуют родить ещё раз (а если снова так же? снова отказываться и снова рожать? мы, вроде, люди, а не кукушки) просто не понимают, что такое хоронить собственного ребёнка, что такое копать ему маленькую могилку и выбирать маленький гробик, что такое терять смысл жизни вместе с его смертью... Я пережила это, и я врагу этого не пожелаю, даже самому злейшему и заклятому. Хотя, конечно, у нас есть люди, для которых нет ничего святого, и которые бросают своих детей, видимо, они и пишут эти комментарии. Жить хочется не заморачиваясь, да? Если бы у меня были шансы - я бы боролась за жизнь своего ребёнка всеми доступными способами. Потому что не будет замены моему сыну, будет другой ребёнок, но не он. У нас шансов не было, я могла только облегчить смерть своему сыну, а здесь они есть, просто нужна помощь. Я восхищаюсь родителями Полинки. Родители сейчас живут впроголодь на одной воде и хлебе в буквальном смысле, и молят о помощи. Не хотите помогать, ну так проходите мимо, не выплёскивайте свой яд и желчь, не дай Вам Б-г пережить подобное, просто не дай Б-г, оставайтесь в неведении о том, что это, но не судите других за то, что они поступают как должны, за то, что борются за своего ребёнка. По крайней мере они могут сказать: "Мы боролись", а что сможете сказать Вы? "Я прошёл мимо, сказал гадость и плюнул в спину"? Действительно, есть чем гордиться...
Гость
4 февраля 2013, 12:28
Никто гадость про родителей не говорит. Просто люди посторонние и поэтому способные мыслить без эмоций лучше видят перспективу. Сейчас родители уже на воде и хлебе, но и через 10 лет ничего не изменится. Они просто себя угробят, вытянув этого ребенка лет до 12, а потом он умрет например и все равно могилу копать и родители уже никакие. А если он их переживет - кому будет нужен, вечно по больницам и детдомам? Не все люди живут долго, и некоторые дети умирают, даже маленькие. Тут наверное никого нет кто бы не хотел это изменить, но это НЕЛЬЗЯ изменить. Смерть приходит и это только пережить можно. И я может грубо скажу, но терять младенца все же чуть легче чем когда ребенку уже 5 лет или 10 или 16 например. И поэтому те кто может грубо говорит родителям - хватит = более гуманны чем те кто поддерживает - "давайте, мучайтесь дальше". Это как в известной притче хвост у щенка по кусочкам рубить, потому что жалко очень сразу весь.
Гость
4 февраля 2013, 13:26
Гость
4 февраля 2013, 12:28
Никто гадость про родителей не говорит. Просто люди посторонние и поэтому способные мыслить без эмоций лучше видят перспективу. Сейчас родители уже на воде и хлебе, но и через 10 лет ничего не изменится. Они просто себя угробят, вытянув этого ребенка лет до 12, а потом он умрет например и все равно могилу копать и родители уже никакие. А если он их переживет - кому будет нужен, вечно по больницам и детдомам? Не все люди живут долго, и некоторые дети умирают, даже маленькие. Тут наверное никого нет кто бы не хотел это изменить, но это НЕЛЬЗЯ изменить. Смерть приходит и это только пережить можно. И я может грубо скажу, но терять младенца все же чуть легче чем когда ребенку уже 5 лет или 10 или 16 например. И поэтому те кто может грубо говорит родителям - хватит = более гуманны чем те кто поддерживает - "давайте, мучайтесь дальше". Это как в известной притче хвост у щенка по кусочкам рубить, потому что жалко очень сразу весь.
Не нам, посторонним людям судить и видеть перспективу чужого ребенка. Если ваш ребенок заболеет, вы вправе его усыпить, чтобы не мучить себя. А эти родиетли так решили для себя.....
Гость
4 февраля 2013, 16:01
Гость
4 февраля 2013, 12:28
Никто гадость про родителей не говорит. Просто люди посторонние и поэтому способные мыслить без эмоций лучше видят перспективу. Сейчас родители уже на воде и хлебе, но и через 10 лет ничего не изменится. Они просто себя угробят, вытянув этого ребенка лет до 12, а потом он умрет например и все равно могилу копать и родители уже никакие. А если он их переживет - кому будет нужен, вечно по больницам и детдомам? Не все люди живут долго, и некоторые дети умирают, даже маленькие. Тут наверное никого нет кто бы не хотел это изменить, но это НЕЛЬЗЯ изменить. Смерть приходит и это только пережить можно. И я может грубо скажу, но терять младенца все же чуть легче чем когда ребенку уже 5 лет или 10 или 16 например. И поэтому те кто может грубо говорит родителям - хватит = более гуманны чем те кто поддерживает - "давайте, мучайтесь дальше". Это как в известной притче хвост у щенка по кусочкам рубить, потому что жалко очень сразу весь.
Какой цинизм. Общество морально разлагается. Когда заболеют Ваши дети, родители или просто тот, кто дорог, вспомните свои слова, усыпите их, чтобы себя любимого не гробить, утешаясь тем, что так лучше и если сможите живите спокойно. Да скорее сможите.... Достаточно "людей" у кого нет души, железное сердце и отсутствие совести...
2 февраля 2013, 11:47
А где наше доблестное областное министерство здравоохранения? Где, где...
Гость
2 февраля 2013, 11:58
А министерство то здесь причём? Если каждый будет ездить диагностировать косолапость по всей планете, то всего российского бюджета не хватит.
Гость
2 февраля 2013, 14:13
Гость
2 февраля 2013, 11:58
А министерство то здесь причём? Если каждый будет ездить диагностировать косолапость по всей планете, то всего российского бюджета не хватит.
Читайте внимательно! "Микробиологами специально для лечения Полины был разработан индивидуальный препарат." Т.е. ТАМ в Германии учёные и врачи борются за жизнь ребёнка, а у нас- плевать хотели! В Роесеи микробиологов-то нет уже, что уж там говорить...
Гость
2 февраля 2013, 15:39
Гость
2 февраля 2013, 14:13
Читайте внимательно! "Микробиологами специально для лечения Полины был разработан индивидуальный препарат." Т.е. ТАМ в Германии учёные и врачи борются за жизнь ребёнка, а у нас- плевать хотели! В Роесеи микробиологов-то нет уже, что уж там говорить...
А что микробиологи в России делать будут, когда за границей им в разы больше платят?
Гость
2 февраля 2013, 14:26
Тут пишут про "клятву Гипократа", так её выпускники уже давно не приносят при выпуске. Если прочитать, что написал Гипократ в оригинале и полностью, то увидите следующее:... врач должен..., а далее по тексту "больной должен оплатить врачу лечение, а если больной не оплатит его или оплатит не полностью, то врач должен отравить больного, так как только оплативший будет в дальнейшем заботится о своём здоровье..." Кто не верит прочитайте сочинения Гипократа, они есть в библиотеках.
2 февраля 2013, 22:11
Вот именно врачи так и делают !!! А есть ещё ДОКТОРА, именно эти ЛЮДИ работают и ЛЮБЯТ свою профессию !!!
Гость
4 февраля 2013, 09:49
Согласен с вами!!! Есть один хирург в Челябинске хорошо знающий своё дело, так он говорит: Почему я должен лечить бесплатно в наших больницах? Я никому не чего не обязан, ведь я потратил целое состояние что бы стать хирургом и не кто мне не чем не помог!!! И говорить про "клятву гиппократа" в нашей стране бессмысленно!!! На западе тебе гос-во предоставляет такую возможность выучиться и после окончания ты должен гос-ву своей работой, ты соответственно придерживаешься этой клятве!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2013, 13:58
Гость
4 февраля 2013, 09:49
Согласен с вами!!! Есть один хирург в Челябинске хорошо знающий своё дело, так он говорит: Почему я должен лечить бесплатно в наших больницах? Я никому не чего не обязан, ведь я потратил целое состояние что бы стать хирургом и не кто мне не чем не помог!!! И говорить про "клятву гиппократа" в нашей стране бессмысленно!!! На западе тебе гос-во предоставляет такую возможность выучиться и после окончания ты должен гос-ву своей работой, ты соответственно придерживаешься этой клятве!!!!!!!!
что-то про запад перепутали, обучение платное, и по окончании никто никому ничего не должен, собственно, так же как и у нас
3 февраля 2013, 00:46
ЭЭЭМ, я помню времена спарты, там было решение. Ну если родители конечно не собираются жить на пособие от того, что они породили.
3 февраля 2013, 17:19
Сам про себя написал? и жалеешь что в Спарте не уродился ?
3 февраля 2013, 20:58
3 февраля 2013, 17:19
Сам про себя написал? и жалеешь что в Спарте не уродился ?
Я Вас не тыкал. А по существу. Родители улетели в оплачиваемый отпуск со своим ребенком добровльно. Ребенок не способен самостоятельно дышать и питаться. Гарантии, что ситуация изменится в лучшу сторону нет и н будет. Судя по самому факту появления этой статьи родители не способны обеспечить особого ребенка уходом, что бы сделать из него полноправного члена общества. Единственное, что сделали в Германии, это якобы разработали специальный препарат, который не дал результата и еще к диагнозу добавилось косолапие. Итого, денеги израсходованы, резутат ноль. И еще на протяжении вей жизни это ребенок будет требовать тратить на него больше чем на других. Скорее всего эти траты пойут из моих налогов.
Гость
4 февраля 2013, 12:27
3 февраля 2013, 20:58
Я Вас не тыкал. А по существу. Родители улетели в оплачиваемый отпуск со своим ребенком добровльно. Ребенок не способен самостоятельно дышать и питаться. Гарантии, что ситуация изменится в лучшу сторону нет и н будет. Судя по самому факту появления этой статьи родители не способны обеспечить особого ребенка уходом, что бы сделать из него полноправного члена общества. Единственное, что сделали в Германии, это якобы разработали специальный препарат, который не дал результата и еще к диагнозу добавилось косолапие. Итого, денеги израсходованы, резутат ноль. И еще на протяжении вей жизни это ребенок будет требовать тратить на него больше чем на других. Скорее всего эти траты пойут из моих налогов.
Да, результат равен нулю.
Гость
4 февраля 2013, 11:20
Добрый день, увидела здесь отзывы людей, считающих что в каких то случаях не должны родители собирать деньги на лечение ребенка. Приглашаем человека с такой позицией на съемку новой программы 74.ru "Имею право", первый выпуск которой посвящен как раз таки благотворительности. Телефон отдела соцпроектов 8-982-313-68-25 (с 9 до 21)
Гость
4 февраля 2013, 12:16
Они не должны прежде всего возить за границу, потому, что лечение абсолютно одинаково. Самый яркий пример - Раиса Горбачева. Увезли...Что вылечили? Другие, лечащиеся в Израилях и проч. И вообще отчего решили-то, что в Израиле медицина лучше? Страна из эмигрантов, ну конечно не из США эмигрантов и Германии, а большей частью из России? Вот тут-то где логика?
4 февраля 2013, 12:30
Мне вот тоже хотелось бы посмотреть в глаза такому человеку!!!
Гость
4 февраля 2013, 13:53
Гость
4 февраля 2013, 12:16
Они не должны прежде всего возить за границу, потому, что лечение абсолютно одинаково. Самый яркий пример - Раиса Горбачева. Увезли...Что вылечили? Другие, лечащиеся в Израилях и проч. И вообще отчего решили-то, что в Израиле медицина лучше? Страна из эмигрантов, ну конечно не из США эмигрантов и Германии, а большей частью из России? Вот тут-то где логика?
логика простая, лучшие специалисты из России выехали туда
Гость
4 февраля 2013, 12:53
Тридцать тысяч долларов это сколько же будет в рублях? Много. Годовой бюджет детской больнички. Ну, что- ж закроем больничку, отправим самолёт в Германию, или прикроем какой -нибудь объект МЧС. Ну, а теперь предлагайте в каком городке выгоняем детишек из больнички или оставляем городок без пожарной части. Учтите, что есть годовой бюджет, а там статьи расхода.
Гость
4 февраля 2013, 16:43
А что кого-то просят закрыть больничку или пожарную часть, или ещё кого? Родители даже у государства ничего просят... Или Вы лично содержите какую-нибудь больницу отчислением в 30 тысяч долларов? Только не говорите про налоги, среднестатистические 3 тысячи рублей в год, которые уходят не на Вашу пенсию, а именно на мед.страхование (и Вас в том числе) - это слишком мало, чтобы тыкать ими на каждом углу, дескать "я плачу налоги и содержу этим всех Вас". Подумайте, на что потратили Вы сегодня 10-20-100 рублей и точно ли оно Вам надо, может, перечислить их в благотворительность, не обязательно этой малышке, может, другому ребёнку, который зацепит Вашу душу?
Гость
4 февраля 2013, 17:06
Гость
4 февраля 2013, 16:43
А что кого-то просят закрыть больничку или пожарную часть, или ещё кого? Родители даже у государства ничего просят... Или Вы лично содержите какую-нибудь больницу отчислением в 30 тысяч долларов? Только не говорите про налоги, среднестатистические 3 тысячи рублей в год, которые уходят не на Вашу пенсию, а именно на мед.страхование (и Вас в том числе) - это слишком мало, чтобы тыкать ими на каждом углу, дескать "я плачу налоги и содержу этим всех Вас". Подумайте, на что потратили Вы сегодня 10-20-100 рублей и точно ли оно Вам надо, может, перечислить их в благотворительность, не обязательно этой малышке, может, другому ребёнку, который зацепит Вашу душу?
может быть и мало, зато таких людей очень много. И именно эти люди содержат.
Гость
4 февраля 2013, 17:21
Вон в соседней ветке пишут, что минздрав попросил отсрочку по УЖЕ ПРИНЯТОМУ судебному решению о финансировании закупки дорогих препаратов, жизненно необходимых для тяжелобольных южноуральцев - помните, было тут недавно довольно громкое обсуждение случая с девочками, больными муковисцидозом?
Гость
3 февраля 2013, 15:33
У многих видимо весеннее обострение СУМАШЕСТВИЯ началось, у Мужчин это более заметно.... Увы, Россию погубит не спиртное, её погубит - РАВНОДУШИЕ ЛЮДЕЙ!
3 февраля 2013, 17:15
Ну если вы про анну, тогда у женщин более заметней.
Гость
4 февраля 2013, 10:54
анна Равнодушие здесь не причем. Есть здравый смысл и теория естественного отбора
4 февраля 2013, 12:27
Гость
4 февраля 2013, 10:54
анна Равнодушие здесь не причем. Есть здравый смысл и теория естественного отбора
пошёл бы ты известной дорогой со своей теорией!!!!!!
6 февраля 2013, 06:41
По роду своей деятельности каждый день вижу больных людей,иногда смотрюсь в зеркало.У нас процентов 70 от всего населения нуждаются в материальной помощи вообще и на профилактику,обследования и лечение в частности.Нет здоровых,есть недообследованные..Сколько платит при этом налоги,в т.ч.на"бесплатную"медпомощь,затрудняюсь ответить.Что происходит с этими налогами можно только догадываться,вспоминая дело ТЕСЛЕНКО.Мы будем когда-нибудь жить в социально защищенной стране?! И что делает каждый из нас для этого?!
6 февраля 2013, 10:03
Поддерживаю!
6 февраля 2013, 10:37
Предлагаю все налоги отправлять на поддержание жизнидеятельности умирающих, а те кто не умирает, те сами выздоровят.
Гость
6 февраля 2013, 10:45
А вы знаете сколько,например,в США стоит их соц. защита,которой вам так не хватает? Просто,для интереса,посмотрите в гугле. И когда вы скажете:"Ну у нас и з/п в стране меньше чем в США...",тогда предлагаю пересмотреть свои взгляды на мироздание.
Гость
3 февраля 2013, 20:11
КАК не стыдно!!!! ВСЕМ помогаем, а свою маленькую гражданку РФ наше государство не может домой вернуть... Где МСЧ со своим оборудованным самолетом?????? Называемся мы боремся за рождаемость, а вернуть ребенка на Родину у Государства денег нет..., а зачем они лучше Дзюдоисмтам будут по миллионам выплачивать, они же медаль привозят. А может это малышка в будущем тоже будет спортсменка или еще кем нибудь лучше. А ВЫ такую статью пишите,реквизиты оставляете, Это должно Правительство решение принимать,Ведь ПОЛИНА гражданка РФ... СТЫДНО ПРОСТО ЗА НАШУ РОССИЮ, вот немцы бы никогда своего ребенка не оставили!!!
Гость
4 февраля 2013, 00:17
Татьяна!Очень эмоциональная речь!Только, Вы сами желаете помочь именно этому ребенку?Я-да!А Вы?
Гость
5 февраля 2013, 15:57
Россия уже не НАША, она принадлежит корпорации Putin&Co. Пора уже проснуться, а то глядишь и не успеешь уехать за кардон.
Гость
5 февраля 2013, 16:17
У МСЧ нет своих самолетов. И нет самих МСЧ
4 февраля 2013, 14:35
Алексей алексеев и подобные...Не оскорбляйте Вы чувства родителей им и так тяжело. Тут что волки-санитары леса собрались
Гость
4 февраля 2013, 17:02
евгений евгений, никто никого не оскорбляет. Просто хочется понять что происходит. Ребёнка лечили здесь, перевели на самостоятельное дыхание, оперировали вроде бы за бесплатно. ЧТО сделали немцы за достаточно большую сумму??? В чём смысл всей этой эпопеи? В поиске таинственной инфекции без названия?
Гость
5 февраля 2013, 12:02
Гость
4 февраля 2013, 17:02
евгений евгений, никто никого не оскорбляет. Просто хочется понять что происходит. Ребёнка лечили здесь, перевели на самостоятельное дыхание, оперировали вроде бы за бесплатно. ЧТО сделали немцы за достаточно большую сумму??? В чём смысл всей этой эпопеи? В поиске таинственной инфекции без названия?
Да зачем Вам - то этот смысл или глубокое понимание? Вас просто просят помочь, всю информацию для Вашего понимания не напишешь. Вы или помогите копейкой или не теряйте драгоценное время для этих пустых разглагольствований, как в это время на кону чья-то жизнь.
Гость
5 февраля 2013, 15:53
Гость
5 февраля 2013, 12:02
Да зачем Вам - то этот смысл или глубокое понимание? Вас просто просят помочь, всю информацию для Вашего понимания не напишешь. Вы или помогите копейкой или не теряйте драгоценное время для этих пустых разглагольствований, как в это время на кону чья-то жизнь.
песня лисы Алисы и кота Базилио (с) Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки Какое небо голубое Мы не сторонники разбоя, На дурака не нужен нож Ему с три короба наврешь И делай с ним что хошь
Гость
2 февраля 2013, 20:34
Господа, давайте выключим эмоции и попытаемся включить голову. Здесь ребёнка лечили и оперировали косолапость, здесь ребёнка удалось снять с ИВЛ и перевести на самостоятельное дыхание. Здесь врачи не могли определить причину тяжёлого состояния пациента. Что сделано в Германии? Найдена неизвестная науке инфекция и выработан индивидуальный препарат? Что за препарат? Личный антибиотик? Генно модифицированный бактериофаг? Скорее всего какие-то антитела. Хотя интересно было бы узнать что вводят в ребёнка. Далее - проводимое лечение, как минимум, не помогло и вновь ИВЛ + почечная недостаточность. Врачи Германии тоже не смогли определить причину тяжёлого состояния пациента и желают вернуть его на Родину. Результаты соответствуют затратам? Кажется мне , что в России можно было добиться бОльшего за меньшие деньги. Сформирована система честной откачки денег из туземных стран - продаётся надежда!
Гость
2 февраля 2013, 20:55
Объективный комментарий.
Гость
3 февраля 2013, 10:04
Вы совершенно правы:Вам именно кажется.В России ребенка давно бы уже отключили от аппаратов,заботясь об экономии. Теперь про эмоций: у нас нет права решать за родителей и обсуждать их,тем более - осуждать и считать чужие деньги.Ребенок родился с тяжелой патологией,родители готовы на все ради жизни и здоровья СВОЕГО ребенка - это нормально.Возможно,с рождением собственных детей Вы поймете.Возможно - нет.Однако оказаться на месте этих родителей злейшему врагу не пожелаешь.
3 февраля 2013, 11:19
Согласна с комментарием.
Гость
2 февраля 2013, 22:28
Добрый вечер. Я тётя Полины Эргардт. Спасибо всем кто положительно откликнулся на просьбу о помощи нашей девочке. Хочу внести ясность по некоторым вопросам. Изначально Полинке российские медики предположительно поставили диагноз синдром Пьера Робена, диагностировали трахеобронхомаляцию и косолапость. Ребенок около трех месяцев находился на аппарате ИВЛ из-за чего развилась дисплазия легких. Операции по исправлению косолапости проводились в России. Остро стоял вопрос о самостоятельном дыхании девочки, поэтому все силы были направлены на поиск клиники как в России, так и за рубежом для лечения трахеобронхомаляции и устранению пороков челюстно-лицевой области (синдром Пьера Робена). Мы нашли в Москве и Екатеринбурге специализированные клиники, но к сожалению принять они нас в ближайшее время не могли. А сидеть сложа руки и смотреть на то, как твой ребенок из последних сил борется за жизнь не было ни времени, ни сил, ни желания. Зарубежные клиники тщательно отбирались, мы опирались на отзывы людей, переживших подобное горе. В итоге остановились на клинике Св. Марии в Германии, которая имеет положительную практику лечения маленьких деток с пороками челюстно-лицевой области. По прилету в Германию немецкие врачи сталиу странять проблемы, заработанные в Росиии (проблемы с глазами, шеи и т.д.), паралелльно было начато обследование внутренних органов, нервной и дыхательной систем. Вся дополнительная информация по результатам обследования размещена на сайте Полинки в разделе "Гостевая книга" http://polinka-ergardt.ucoz.ru PS: Уважаемая Анна, нельзя настолько недоверять людям. Документы, выложенные на сайте Полинки, являются подленными, имеют все необходимые подписи и печати в виде штампов.
Гость
3 февраля 2013, 17:36
Уважаемая тётя Полины Эргардт, либо Вы так неловко объясняете, либо Вам нечего сказать. Интересно только одно - чем немецкие врачи помогли Полине, кроме безрезультатного обследования? Я перечитал все 128 постов из гостевой книги и так и не понял, ЧТО сделали медики Германии для улучшения состояния пациентки. Обследование ради обследования? Таинственная инфекция? А имя у возбудителя есть? Или новый вид микроорганизмов открыли? Так-то у Полины и на Родине синегнойную палочку высеяли. 2 месяца на ИВЛ - было бы странно если бы посевы были стерильны.
Гость
4 февраля 2013, 11:43
Маша, не трать силы и время на этих... комментаторов. Тебе и ребенку не надо нервничать. Кто человек, тот помогает и не орет о смысле жизни. Дай БОГ: Полине защиты и здоровья, Саше и Кате - терпения, удачи и, чтобы счастье вернулось в их семью.
Гость
4 февраля 2013, 12:26
Гость
3 февраля 2013, 17:36
Уважаемая тётя Полины Эргардт, либо Вы так неловко объясняете, либо Вам нечего сказать. Интересно только одно - чем немецкие врачи помогли Полине, кроме безрезультатного обследования? Я перечитал все 128 постов из гостевой книги и так и не понял, ЧТО сделали медики Германии для улучшения состояния пациентки. Обследование ради обследования? Таинственная инфекция? А имя у возбудителя есть? Или новый вид микроорганизмов открыли? Так-то у Полины и на Родине синегнойную палочку высеяли. 2 месяца на ИВЛ - было бы странно если бы посевы были стерильны.
Фома, правильно, логически обосновано. Посмотрел, правда, на информированном согласии докмюнхен или какой там посредник - нет подписей и печатей второй (немецкой стороны). Еще тут их целая бригада постит. А Мария, если подписывается тетей, могла бы лицо свое показать, равно как и родители, да побольше о себе инфы кинуть, а то сосвсем не верится в этот прямо так сказать базар, а не разговор.
Гость
4 февраля 2013, 09:21
Наше государство ежедневно тратит огромные деньги,для депортации нелегалов к себе на родину. А одной маленькой девочке не хочет помочь. Сомневаюсь,конечно, что это единственный маленький гражданин, которого нужно из германии домой привезти......в Германии наверняка много деток лечится. Организовали бы специальный регулярный рейс для всех детишек.
Гость
4 февраля 2013, 13:13
МЧСовский борт - это, увы не такси. И что вы имеете в виду под "регулярным" рейсом? Детки-то в разных городах живут, кому-то Челябинск нужен, кому-то Нижний Новгород, кому-то Ростов. А кому-то и вовсе туда, где никаких аэропортов нет. Жребий станем кидать, куда именно регулярнее в каждом конкретном случае?
Гость
5 февраля 2013, 16:11
Гость
4 февраля 2013, 13:13
МЧСовский борт - это, увы не такси. И что вы имеете в виду под "регулярным" рейсом? Детки-то в разных городах живут, кому-то Челябинск нужен, кому-то Нижний Новгород, кому-то Ростов. А кому-то и вовсе туда, где никаких аэропортов нет. Жребий станем кидать, куда именно регулярнее в каждом конкретном случае?
Ну все эти города находятся же в одной стране.А уж по России-то их перевезти намного проще.
Гость
7 февраля 2013, 16:29
Гость
5 февраля 2013, 16:11
Ну все эти города находятся же в одной стране.А уж по России-то их перевезти намного проще.
Про размеры этой страны забыли? А по России, что, повезете всех обычными самолетами, не реанимационными?
Гость
5 февраля 2013, 15:54
А 1,5 триллиона рублей на Олимпийскую стройку это не много? В 2007г., когда заявка Сочи подавалась в Международный олимпийский комитет (МОК), общая стоимость проведения Игр оценивалась в 314 млрд руб. При этом большая часть - 195 млрд руб. - должна была прийтись на госбюджет. Затем смета ежегодно увеличивалась, достигнув в итоге нынешних размеров. Чиновники отказались объяснять причины удорожания сметы. Вот куда ушли Ваши деньги, которые должны были быть потрачены на медицину, на пенсии, на зарплаты бюджетникам. Но кроме того Путин&Co продолжают доить народ новыми налогами на недвижимость, повышением пенсионных взносов ИП, вводят сборы за ОДН, а скоро введут сбор на капитальный ремонт.
Гость
5 февраля 2013, 17:38
забыли указать еще на воздух
Гость
6 февраля 2013, 10:40
Для тех, кто вообще не понимает что такое экономика или хотя бы простенький бизнес: 1) 1,5 триллиона рублей на Сочи - это с учетом всех инвесторов,а их поверьте на 1 и не 2.И это деньги большей частью вернуться,или вы думаете,что их просто потратили?))) 2)Если аппарат президента не предпринимает каких-либо действий по данному вопросу,значит на это есть веские причины. Т.к. нынешнее правительство(по статистике) отзывается гораздо чаще,чем может показаться. Весь этот комент к тому,что не ищите виноватых в лице правительства или алчных людей,это, как минимум, показывает вашу не образованность и наивность.
Гость
6 февраля 2013, 15:32
Гость
6 февраля 2013, 10:40
Для тех, кто вообще не понимает что такое экономика или хотя бы простенький бизнес: 1) 1,5 триллиона рублей на Сочи - это с учетом всех инвесторов,а их поверьте на 1 и не 2.И это деньги большей частью вернуться,или вы думаете,что их просто потратили?))) 2)Если аппарат президента не предпринимает каких-либо действий по данному вопросу,значит на это есть веские причины. Т.к. нынешнее правительство(по статистике) отзывается гораздо чаще,чем может показаться. Весь этот комент к тому,что не ищите виноватых в лице правительства или алчных людей,это, как минимум, показывает вашу не образованность и наивность.
Если один деньги потратил, значит кто-то другой их заработал. На этом сайте статья была, что в Челябинске какие-то металлоконструкции для этой стройки готовили.
Гость
6 февраля 2013, 13:13
чтобы вернуться домой еще столько препятствий, бедные родители и ребенок. Зато с Филиным этим такой прям ажиотаж: и чудо технологии применили, и всех врачей на консилиум собрали и реабилитация ему и все что хочешь. А простым людям мало собери на лечение, еще и накопи чтобы вернуться. СЛОВ НЕТ
6 февраля 2013, 16:20
ну станьте "филиным" сначала,откажитесь от детства, в школе балета лет 10 попарьтесь, потом добейтесь, чтоб вас в солисты Большого театара взяли, потом мир объездите с концертами, потом народного получите, добейтесь таких же успехов, а потом получите серной кислоты в лицо, и вам - соберут консилиум.
Гость
6 февраля 2013, 16:59
6 февраля 2013, 16:20
ну станьте "филиным" сначала,откажитесь от детства, в школе балета лет 10 попарьтесь, потом добейтесь, чтоб вас в солисты Большого театара взяли, потом мир объездите с концертами, потом народного получите, добейтесь таких же успехов, а потом получите серной кислоты в лицо, и вам - соберут консилиум.
Нашли кому завидовать. Парню жизнь сломали, и что с ним дальше неизвестно. Предупреждаю, что к балету я равнодушен и к мужикам тоже.
Гость
6 февраля 2013, 17:45
6 февраля 2013, 16:20
ну станьте "филиным" сначала,откажитесь от детства, в школе балета лет 10 попарьтесь, потом добейтесь, чтоб вас в солисты Большого театара взяли, потом мир объездите с концертами, потом народного получите, добейтесь таких же успехов, а потом получите серной кислоты в лицо, и вам - соберут консилиум.
имхо все просто, выдающихся людей лечат выдающиеся врачи
2 февраля 2013, 14:43
Так, может, ей и остаться в Германии! Там выживет, добрые люди усыновят! А что её ждёт в городе Ч?!!!
Гость
2 февраля 2013, 16:43
Зачем ее усыновлять то? У нее итак родители есть, которые весь мир перевернуть готовы ради нее. А судя по тому, что с ней произошло в Германии, там оставаться смысла особого нету((
Гость
6 февраля 2013, 15:34
Гость
2 февраля 2013, 16:43
Зачем ее усыновлять то? У нее итак родители есть, которые весь мир перевернуть готовы ради нее. А судя по тому, что с ней произошло в Германии, там оставаться смысла особого нету((
чтобы немецкая страховая платила
Гость
2 февраля 2013, 19:02
Анна, лучше помолчите, читать вас гадко...
Гость
2 февраля 2013, 20:35
Ольга, правда, чаще всего горька!
Гость
2 февраля 2013, 20:45
Анна высказала своё мнение. Имеет право.
Гость
2 февраля 2013, 20:34
Добрый вечер. Перевела немного. Поправляйся малышка!!!
Гость
2 февраля 2013, 22:29
Большое спасибо за помощь!
Гость
5 февраля 2013, 16:28
А что немного то? Молодец, молча можно было это сделать или под ником? А-а-а-а...чтоб все все знали, какая я хорошая
Гость
4 февраля 2013, 00:03
В соглашении с немецкой клиникой написано, что стоимость лечения может составить 500 тыс. и миллион евро. Ничего личного, но где родственники рассчитывали найти такую сумму? Собрать по благотворительной подписке через интернет? Немецкие клиники вообще дорогое удовольствие, зачастую реабилитационный период обходится дороже, чем собственно операция или лечение.
Гость
4 февраля 2013, 12:12
Многие едут туда, только исход одинаков
Гость
4 февраля 2013, 13:09
Гость
4 февраля 2013, 12:12
Многие едут туда, только исход одинаков
Так об чем и речь. А детская реанимация там одна из самых дорогих в Европе
4 февраля 2013, 12:33
Да что вы читаете отзывы мужской половины... Не стоит метать бисер перед ними! Большинство этих комментаторов, да и вообще лица мужского пола, алименты на здоровых-то детей не платят! А что говорить о больных детках... Они, видимо, для них как кость в горле! Только одно пожелание для всех негативных комментаторов: "Чтобы к вам все окружающие относились так же, как вы здесь пишите по отношению к несчастному ребенку!"
Гость
4 февраля 2013, 13:41
Спасибо, Татьяна, за Ваши пожелания и за аллюзию к свиньям. Очень добрый комментарий... И без психолога всё понятно.
Гость
5 февраля 2013, 18:27
ну вот и обиженные разведенки подтянулись
Гость
6 февраля 2013, 10:52
Как все хают государство. И такое оно и сякое. Так назовите мне страну, в которой вот так запросто, гоняют пустой лайнер в другую страну за ребёнком. Нет такой на карте мира. Заплатишь хоть два, а за так НИГДЕ такого нет. Только не приводите в качестве примера свои домыслы типа я слышал или где -то читал. Объясните, почему Вы считаете, что ТАМ могут излечить от тяжёлой болезни. Если есть контроль за лечением, то он идёт от страховых фирм, а за наличку там врачей не контролируют. Обычная коммерция взять побольше, а сделать подешевле. Капитализм- однако.
Гость
6 февраля 2013, 13:15
ну у нас же все для детей, это же пропагандируется уже весь год. Почему бы и самолет не отправить, свой же ребенок, россиянин
Гость
7 февраля 2013, 09:26
Гость
6 февраля 2013, 13:15
ну у нас же все для детей, это же пропагандируется уже весь год. Почему бы и самолет не отправить, свой же ребенок, россиянин
обещать не значит жениться
Гость
2 февраля 2013, 13:28
Фома, при чем злесь государство??? При том, что все мы, и родители этой девочки платим налоги и выбираем власть, чтобы, не дай бог, в такой ситуации оказаться ненужными, один на один МЧС и система здравоохранения, кстати, также содержится на деньги налогоплательщиков
2 февраля 2013, 22:08
Но ведь что интересно, не всем налогоплательщикам представляют спец. борт МЧС
Гость
2 февраля 2013, 17:30
"Из-за халатности врачей моя дочка может ослепнуть, как это возможно при круглосуточном уходе медперсонала в реанимации???" цитата с их сайта, интересно, да? Халатность за деньги
2 февраля 2013, 22:17
Не совсем правильно написано в статье. Ретинопатия может развиться у новорожденного недоношенного ребёнка в результате длительного нахождения под ИВЛ, т.к. высокая концетрация кислорода нарушает процесс формирования сетчатки глаза. И халатность врачей здесь ни причём.
Гость
2 февраля 2013, 20:20
Вот она ЗАБОТА власти о детстве.Страшно жить в наше время если есть деньги то есть всё ,нет денег-подыхай! Проклятый капиталлизм!
Гость
3 февраля 2013, 17:38
При социализме то все одинаково подыхали.
Гость
2 февраля 2013, 21:31
Судя по наше медицине ребенку лучше остаться в Германии до выздоровления. 30 тысяч евро ей там хватит, что бы выздороветь, а затем регулярным рейсом вернуться назад.
Гость
4 февраля 2013, 17:09
В Германии 30 тысяч евро ей хватит всего лишь на 2 недели (а то и меньше) в палате реанимации.
Гость
3 февраля 2013, 00:17
С каждого оставившего комментарий - 100 руб. малышке!
3 февраля 2013, 14:30
Давай номерок - скину !!! С меня 300
Гость
3 февраля 2013, 09:13
И правда странные комментарии... Перевела, сколько могла, поправляйтесь. Нет ничего ужаснее, чем когда болеют дети.
Гость
3 февраля 2013, 16:41
Спасибо за поддержку и понимание!
Гость
3 февраля 2013, 10:54
Родители держитесь , дай бог здоровья вашей малышке ..
Гость
3 февраля 2013, 22:37
что-то не торопится бог давать...
Гость
3 февраля 2013, 15:08
Уважаемые ПАПЫ И МАМЫ! Или таких здесь нет? О чём Вы пишите? МАЛЫШУ, КОТОРЫЙ НИКОГДА ЕЩЁ НЕ БЫЛ ДОМА, НУЖНА ПОМОЩЬ! РОДИТЕЛИ, БОРЮТСЯ ЗА НЕЁ С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ, ВОПРЕКИ ВСЕМУ И ВСЯ - НЕ СДАЮТСЯ! ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ НА СЕКУНДОЧКУ НА ИХ МЕСТЕ? Ну как - НЕ ПОДУРНЕЛО! Думаете наши с Вами дети застрахованы от таких напастей? Дай БОГ! Вместо того, что бы ругать государство, МЧС, давайте ИМ поможем, все вместе!!! ПРОСТО ПОМОЖЕМ МАТЕРИАЛЬНО - лечиться так лечиться, вернуться так вернуться. Когда я первый раз узнала об этой истории с Полинкой, я рыдала, мысленно поставив себя на их место, понимая, что требуемая сумма на лечение это колосальные деньги, которых ни у кого в такой сумме в кармане не заволялось! НО СОБРАЛИ, НАШЛИ! ОНИ СИЛЬНЫЕ И ДЕРЖАТСЯ, уже, наверное, из последних сил, НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ, что бы их руки опустились. ЭТОТ МАЛЫШ - ЖЕЛАННЫЙ! Полиночка не сдаётся, ОНА борется за свою жизнь...наверное, нам стоит призадуматься над этим.
Гость
5 февраля 2013, 16:19
Не засчитано. Ваша бригада топорно работает, вас видно. Давайте не давайте.
3 февраля 2013, 21:07
Стыдоба правда. Есть же самолет МЧС.
Гость
5 февраля 2013, 16:17
Кэп сообщает, что есть и не один
Гость
4 февраля 2013, 09:11
А почему государство отвернулось от своих детей ? Почему надо собирать деньги на возврат девочки на Родину ? В каком государстве мы живем ?
Гость
4 февраля 2013, 12:12
Кто их заставлял туда ехать?
Гость
4 февраля 2013, 09:26
Ну и страна... Мда...
Гость
4 февраля 2013, 12:13
Ну покиньте ее, что же
Гость
4 февраля 2013, 09:58
Ну выделит МЧС самолет, привезут её домой - дальше то что? Снова шапку по кругу?
Гость
4 февраля 2013, 10:51
Естественно а как по другому
Гость
5 февраля 2013, 15:23
Путин&Co верните российских детей домой !
6 февраля 2013, 15:39
А что Путин и Ко их в германию вывозили?
Гость
2 февраля 2013, 13:03
То есть, по вашему ребенок не может дышать и есть самостоятельно из-за косолапости, и в кому впал из-за этого? В статье озвучено не все, что было сделано и поставлено в Германии!
Гость
2 февраля 2013, 13:37
Уверена, именно такого отклика и ожидают родители девочки. Заботливые вы наши. Если уж не можете или не хотите помочь, то лучше помолчать, на мой непросвещенный взгляд...
Гость
2 февраля 2013, 14:03
Кстати,деньги на телефон почему-то не зачисляются!
Гость
2 февраля 2013, 17:33
На документе, якобы немецком - нет подписи другой стороны и печатей, бланк такой я могу изготовить.
Гость
4 февраля 2013, 07:05
Удивительно. Выслать спец борта МЧС с мед помощью, с врачами и аппаратурой в страны где произошли какие ни будь катаклизмы, катастрофы в помошь жителем тех стран, наше государство может, анонсируя эти движения во всех новостных каналах, а вот граждака своей страны может получить помощь такого спецборта только оплатив его? Логика где?
Гость
5 февраля 2013, 18:15
послали с дочкой деньги малышке.родителям-не теряйте надежду.успеха вам в ваших делах.удачи и здоровья девчушке. и не обижайтесь на некоторые комментарии.
Гость
5 февраля 2013, 22:28
В прения ни с кем вступать не собираюсь. Родители Полинки - близкие мне люди. В жизни, к сожалению, происходит так, что беда случается и с хорошими людьми. В наших силах оказать материальную помощь и моральную поддержку. К чему всех и призываю. Мы все живем в странное время - непонимания, недоверия и какого-то первобытного страха за собственную "шкуру"... Ради чего мы живем? Что сейчас и всегда остается и останется главным? Семья, дети, здоровые дети, продолжение нас самих... Обращаюсь ко всем адекватным людям - станьте чуточку милосерднее, все вместе мы сможем помочь! Катя, Саша, Маша, т. Надя - сил и терпения. Держитесь!
Гость
5 февраля 2013, 23:53
а глава медслужбы мчс-то наш-челябинский
Гость
6 февраля 2013, 10:50
Дай бог малышке здоровья, родителям - терпения. Положила немного денег на карту Сбербанка. И пусть это будет последнее испытание в их жизни!
Гость
6 февраля 2013, 11:30
Хочу обратится к народу, который тут речь про естественный отбор завел: в следующий раз, как приболеете, не спешите к врачу и в аптеку. Положитесь на естественный отбор. Может вы лично не жилец на этом свете, зачем деньги тратить на здоровье, пусть естественный отбор за вас решит, жить вам или нет... Попробуйте отказаться от своей жизни также легко, как вы рассуждаете о том, что родителям нужно отказаться от борьбы за своего ребенка.
6 февраля 2013, 12:20
А я помогла этой девочке, когда они только собирали деньги на лечение. И мне не жалко. И не было мысли о естественном отборе. Зайдите и почитайте у них на сайте и в соцсети сколько добрых и отзывчивых людей. Читая их сообщения становится как-то светлей на душе, значит в нашем мире не все так безнадежно, как кажется. Если вы не из их числа, мне вас жаль. А еще на досуге подумайте, ЧТО бы вы сделали для своего ребенка, если бы он, не дай Бог, родился больным? Я бы лично горы свернула.
Гость
6 февраля 2013, 13:13
И я вчера перечислила на счет для Полины.А еще и для Феди Вараксина из Увельского района.У него онкозаболевание.Желаю детям чуда и выздоровления,а родителям и близким-надежду.Почему в комментариях присутствует политика?Больному ребенку требуется помощь,а не рассуждения.Я смотрю,"Фома" отметился и на сайте Феди Вараксина.А зачем писать,если не хочешь помочь?