RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

736мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Экс-командиру Шагольской авиабазы предъявлено обвинение за упавший Су-24

7 февраля 2013, 16:53
Гость
7 февраля 2013, 23:51
Он хотел исключить очень опасную посадку топливозаправщика с развивающим шлангом
8 февраля 2013, 01:21
Не знаю, что там у кого развивал шланг (для меня вообще новость, что шланги могут кого-то развивать), но это гусарство плохо кончилось.
Гость
8 февраля 2013, 08:16
для таких ситуаций предусмотрена гильятина , обрубающая аварийный шланг...
Гость
8 февраля 2013, 10:59
8 февраля 2013, 01:21
Не знаю, что там у кого развивал шланг (для меня вообще новость, что шланги могут кого-то развивать), но это гусарство плохо кончилось.
Согласен. Если это развитие, то явно не на пользу имевшейся на тот момент технике.
Гость
8 февраля 2013, 11:14
Если кто не помнит, то нештатным попыткам уборки заправочного шланга предшествовало следующее: «Отработав летное задание, экипаж в составе Ермакова и Гостева для контроля уборки шланга на самолете-танкере занял боевой порядок “правый пеленг самолетов”. Однако уборка не произошла, попытки экипажа танкера убрать шланг не увенчались успехом. Экипаж заправляемого самолета запросил помощи у руководителя дальней зоны и руководителя полетов, но ответа не получил..." Итого: летящие самолеты оказались соединенными шлангом, как пуповиной. Приземлиться таким "неразлучникам" нереально. Экипаж запрашивает начальство на земле, что им делать дальше. Начальство (как это знакомо! )куда-то рассасывается и исчезает из эфира, не желая нести ответственность. Которая в итоге и легла на Гостева, попытавшегося расцепить самолеты "не по инструкции". Не свезло, да - но заправщик в итоге все же цел, а потерянную гостевскую "сушку" вывели на безлюдье, где она и грохнулась. Но можно было все сделать по правилам: на раз-два-три катапультироваться и бросить обе машины - и пущай себе летят дальше, на кого бог пошлет. Так было бы лучше, "Володя Шарапов"?
Гость
8 февраля 2013, 12:11
На сайте СК не говорилось, что они не не могли "расцепиться", а о том, что у заправщика шланг заклинило, и "заправляемые" решили его подтолкнуть его штангой уже ПОСЛЕ отсоединения: "В результате н е ш т а т н о г о контактирования образовалась так называемая "дуга", затем "хлыст", топливный шланг зацепился за острые элементы антенной системы и оборвался" (и т.д.) Во всей это ситуации довольно странно вообще-то, что ни разу не упоминалось об экспертизе - почему у заправщика не сработала система сброса неисправного шланга, а все внимание только упавшему.
8 февраля 2013, 12:14
Что перед ним оправдываться ? Я думаю, что этот "Шарапов" поступил бы как начальство: тихо и не заметно слинять, а потом орать с пеной у рта. Шарапов много пишет постов, а то о чём пишет плохо понимает.
8 февраля 2013, 13:49
8 февраля 2013, 12:14
Что перед ним оправдываться ? Я думаю, что этот "Шарапов" поступил бы как начальство: тихо и не заметно слинять, а потом орать с пеной у рта. Шарапов много пишет постов, а то о чём пишет плохо понимает.
Из ваших рассуждений и складывается, что самолеты надо убирать с неба над городом.
Гость
7 февраля 2013, 22:08
Кто не помнит - командир (!) авиабазы, после успешной дозаправки в воздухе, решил задвинуть заклинивший шланг топливозаправщика носом своей СУшки.... Вопреки всем инструкциям. И здравому смыслу. Он или не знал, что так делать нельзя, что отлично характеризует командира как лётчика, или знал, но всё-таки сделал, что ещё хуже!!! В итоге порвал шланг, топливо попало в двигатель, и самолёт загорелся.... И это командир, офицер, инструктор, лучший пилот.... Чего же ожидать от остальных, ежедневно пролетающих над городом?
Гость
8 февраля 2013, 11:41
Трус бы этого делать не стал, ведь не ему сажать топливозаправщик с болтающимся шлангом.
Гость
8 февраля 2013, 01:35
"Первым делом мы испортим самолеты..."
8 февраля 2013, 10:34
- ну а девушек? - а девушек потом...
8 февраля 2013, 10:38
Просто становится жутко, если представить, что эта многотонная машина рухнет на город.
Гость
8 февраля 2013, 10:43
Я считаю что человек поступил так как посчитал нужным в критической ситуации. Для тех кто критикует его поступок - неизвестно что бы вы сделали в критической ситуации.
Гость
8 февраля 2013, 10:47
И еще... Мне и самому надоели до чертиков эти самолеты, заходящие на посадку над моим домом и я хотел бы чтобы это прекратилось, но все таки летчики это героическая профессия, каждый день идти на риск, летая на таких дровах... Управлять боевым самолетом это не посты строить на компе...
Гость
8 февраля 2013, 12:55
Долой металлолом из города!!!!!!!!!!!!!!!!! Консервные банки!!!!! Виновных в тюрьму!!!!!!! Не чего было шланг толкать,да и вообще нечего было летать и ничего бы не было! Позор авиации и консервным банкам!!!!!!!!!!!! Долой из города в тундру,пускай в болота падают!!!!!!!
Гость
8 февраля 2013, 14:21
В принципе в УПАЗе предусмотрена система обрезки шланга, в случае такого. Я думал, что была несколько иная ситуация, было опасное сближение, шланг метнулся и в итоге упаз его обрубил, и отрезанный конец попал в двигатель. Александр, ваше кол-во восклицательных знаков навеевает на вашу неадекватность. Консервные банки у вас в погребе, а тут авиационная техника. Прежде всего ругайте наше правительство за то, что нету замены этим банкам, самолётам по 20 с лишним лет, а новые аналоги ещё только по одному-два строятся, когда раньше в СССР выпускались потоком по 10 штук в неделю. Ругайте правительство за это, всё просрали и авиапромышленность и человеческое лицо. Любая технка имеет свойство уставать и ломаться, а новой то нету. Чё вы ругаете лётчиков и самолёты, ругайте государство, потому что нету замены, новых машин нету!