RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

1 м/c,

вос.

751мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Пьяный виновник ДТП привез раненого пассажира домой, мужчина скончался

8 февраля 2013, 09:55
Гость
8 февраля 2013, 23:53
да хоть сколько штрафов было,за 30 лет!!!!чё-за чушь порят??????????одним словом ,виноват.ответь!и не надо за человека говорить сколько он попался не добросовесным гибдд!!!
Гость
9 февраля 2013, 00:52
сейчас всё приплетут! А штрафы есть у всех! Да, он виноват, он понесет наказание. Но не нам решать его судьбу! И не нужно говорить про человека гадости! С любым такое произойти может! Не судите и не судимы будите!
Гость
9 февраля 2013, 21:57
Гость
9 февраля 2013, 00:52
сейчас всё приплетут! А штрафы есть у всех! Да, он виноват, он понесет наказание. Но не нам решать его судьбу! И не нужно говорить про человека гадости! С любым такое произойти может! Не судите и не судимы будите!
У меня водительский стаж 17лет,с 1996г,и нету ни одного нарушения и штрафа!
Гость
10 февраля 2013, 00:23
Гость
9 февраля 2013, 00:52
сейчас всё приплетут! А штрафы есть у всех! Да, он виноват, он понесет наказание. Но не нам решать его судьбу! И не нужно говорить про человека гадости! С любым такое произойти может! Не судите и не судимы будите!
Что произойти? Пьяным за руль сесть? Только урод полный может...
Гость
8 февраля 2013, 18:11
Не знаете сути дела, не фиг рассуждать! С каждым могло такое случиться! И ни кто не сбегал! Пишите, так хоть не перевирайте!
Гость
8 февраля 2013, 21:18
А дядька на видео сам говорит, что сбежал, потому что испугался
Гость
8 февраля 2013, 22:25
Гость
8 февраля 2013, 21:18
А дядька на видео сам говорит, что сбежал, потому что испугался
ни кто никуда не сбегал. Пассажир сам попросил домой отвезти, а то что говорит, что испугался.... Что бы вы в такой ситуации сказали?
Гость
10 февраля 2013, 15:12
Гость
8 февраля 2013, 22:25
ни кто никуда не сбегал. Пассажир сам попросил домой отвезти, а то что говорит, что испугался.... Что бы вы в такой ситуации сказали?
Я бы 100% отказалась от комметнариев, чтобы чушь не сморозить, которую потом можно будет использовать против меня. Насчет пассажира, я сразу так и подумала, статья действительно немного искажает информацию - например, из-за формулировки "привез" а не "отвез", "затащил", а не "помог дойти до квартиры", "скрылся с места дтп", а не "покинул место дтп, чтобы отвезти пострадавшего", создается совсем другое впечатление.
Гость
9 февраля 2013, 12:56
Виновный весь холеный такой, даже ни грамма сожаления по внешнему виду, нормальный человек в такой ситуации был бы сильно огорчен...
Гость
10 февраля 2013, 00:51
А как вы определили, что он не сожалеет? Вы знаете, что у человека на душе? Вы знаете, что он чувствует? Хорошо рассуждать со стороны.
Гость
10 февраля 2013, 22:47
Гость
10 февраля 2013, 00:51
А как вы определили, что он не сожалеет? Вы знаете, что у человека на душе? Вы знаете, что он чувствует? Хорошо рассуждать со стороны.
Полностью согласен
Гость
11 февраля 2013, 01:07
А Вы что хорошо виновника знали? или сожалеети что вы не в FORDe вместе с ним ехали?
Гость
8 февраля 2013, 22:49
По какому праву видео допроса в гибдд появляется на сайте?
Гость
9 февраля 2013, 00:50
Вот и мне интересен это вопрос.
Гость
9 февраля 2013, 09:43
А на каком основании разглашается информация о количестве административных нарушений, так то они имеют срок давности и многие уже погашены. Можно подумать на улицах города все святые и без нарушений за весь свой стаж (чайники после автошколы не в счет) и что теперь каждому при случае поднимать все нарушения за всю жизнь? ПыСЫ Водителя все это не оправдывает.
10 февраля 2013, 17:47
А вам ни всё- ли равно?
8 февраля 2013, 11:21
Вот правду говорят, что хуже дурака только дурак деятельный. Я бы понял, если бы он его в больничку повез. Но домой-то зачем? Что он с ним там делать собирался? С раненым?
Гость
8 февраля 2013, 11:52
Разве непонятно? Думал отлежиться! вот он и отлеживается..
Гость
8 февраля 2013, 16:03
думал, что само заживет
9 февраля 2013, 23:43
Хуже дурак с инициативой.
Гость
8 февраля 2013, 11:46
В чей дом он раненого привез то? К себе, или к раненому домой?
Гость
10 февраля 2013, 01:58
А это принципиально?
Гость
10 февраля 2013, 15:05
Гость
10 февраля 2013, 01:58
А это принципиально?
Ага, или к себе привез труп, чтобы перепрятать потом в укромном месте. Или может коллега его попросил подвезти до дома, недооценив свое состояние, сам отказался в больницу ехать.
Гость
14 февраля 2013, 11:32
Гость
10 февраля 2013, 15:05
Ага, или к себе привез труп, чтобы перепрятать потом в укромном месте. Или может коллега его попросил подвезти до дома, недооценив свое состояние, сам отказался в больницу ехать.
1-0 в пользу Julia Khalitova.
Гость
10 февраля 2013, 15:18
Вот интересно, попал ты в аварию, видишь, что пассажир, скажем, головой ударился, но в сознании. Естественно, что первая мысль - уехать с места ДТП, чтобы доставить его в больницу поскорее. Пока едешь, он тебе говорит - у меня все ОК, вези домой, в больницу не хочу. Его право - он человек взрослый, в сознании, принудительная госпитализация не положена. Везешь домой, помогаешь дойти до квартиры, на выходе тебя арестовывают, и теперь ты и в оставлении места ДТП виноват, и в том, что пострадавший недооценил травму. Как то несправедливо слегка.
Гость
10 февраля 2013, 18:28
Julia Khalitova сегодня 15:18..... Такое ощущение.... что ты родственница или подруга
Гость
10 февраля 2013, 21:43
Полностью согласна!
Гость
11 февраля 2013, 10:42
вот интересно, едешь ты бухой за рулём. и точка! вообще нет продолжения и оправдания у такого "таланта".
Гость
11 февраля 2013, 12:17
Погибший бывший гаишник,мысли сами напрашиваются!
Гость
11 февраля 2013, 15:34
Побольше бы таких гаишников,а мысли свои оставь при себе.
Гость
11 февраля 2013, 21:12
Я не думаю, что к любому другому бывшему гаишнику пришло бы почти пол города Коркино, он действительно был уважаемым человеком в городе
Гость
12 февраля 2013, 21:04
Гость
11 февраля 2013, 21:12
Я не думаю, что к любому другому бывшему гаишнику пришло бы почти пол города Коркино, он действительно был уважаемым человеком в городе
Да и вторая половина просто не знала что его хоронят,то-же бы пришла.
Гость
9 февраля 2013, 11:33
Во-первых,еще точно не установлено от чего наступила смерть 54 летнего пассажира.Может он вообще был "мертвецки" пьян и "мотор" просто не выдержал.Во-вторых посмотрите на Ford...там нет серьезных повреждений,подразумевающих под собой смерть человека.Я не не вкоем случае не оправдываю водителя,но смерть человека-это уже серьезный попадос,отвечать придется однозначно.Блин,возьми такси,сгоняй пахавай шашлы!Сейчас он любое бабло бы заплатил на такси до шашлычки,хоть до Дальнего Востока...
Гость
9 февраля 2013, 15:26
Я думаю, что никто не знает как будет действовать в той или иной ситуации, нельзя судить не зная всех обстоятельств дела.
Гость
10 февраля 2013, 00:45
Естественный отбор продолжает семимильными шагами шагать по миру... Да, да - это для тех, кто с синеботами поссажрами садится в том числе.
Гость
10 февраля 2013, 11:35
пассажир так-то тоже был пьян
Гость
10 февраля 2013, 21:01
Этот пассажир всеми Уважаемый в Коркино Матвей Иванович Шукшин.Царства ему небесное.
Гость
11 февраля 2013, 01:09
Я с Вами согласен.
Гость
8 февраля 2013, 11:41
Следы заметал ,только как говорят, не украсть ,не покараулить ни чего не умеют. Урод.
Гость
8 февраля 2013, 11:56
Достойный продолжатель дела в городе Ярославле, где пьяный на расхристанной в ДТП машине ехал с трупом на заднем сидении
Гость
8 февраля 2013, 13:17
Совпадение или тайный замысел? На фото старший врач смотрит только что привезенную машину Форд. P.S. кепи здесь лишнее.
Гость
8 февраля 2013, 22:36
Сколько таких, "типовых", лиц вижу в городе, на дорогах... Ужас...
9 февраля 2013, 09:40
Не нужно садится пьяным за руль, тогда и глупо выглядить не будешь и судить ни кто не будет, и видео с допроса выложить не кому будет.
Гость
9 февраля 2013, 18:30
какой же это допрос? ха ха
Гость
10 февраля 2013, 17:38
вот это точна
Гость
11 февраля 2013, 00:59
НУ ЧТО-ЖЕ ТЫ ТАК ДЕНИС???
Гость
11 февраля 2013, 11:16
Есть информация что Матвей Иванович Шукшин, работал или работает в ГИБДД, так что не он ли сказал пьяному водителю поехали у меня все схвачено!?
Гость
11 февраля 2013, 11:22
Преждевременно делать выводы до вскрытия трупа.