Как нет? А автодорога "кольцевой обход вокруг Челябинска", проходящая через Полетаево, Кайгородово, Кременкуль, Ключи, Бухарино, Долгодеревенское, Большое Баландино, Нагорный, Сычёво, Вахрушево и Глинку на что?
А почему только от вокзалов до аэропорта? Следует проложить маршруты со всех концов города.
Гость
12 февраля 2013, 16:44
где вы видели аэроэкпрессы, идущие во все концы города? Берутся 2 точки - аэропорт и наиболее удобная для дальнейшей пересадки пассажиров. все, маршрут пролдожен
Термин "Экспресс" в нашем случае некорректен, т.к. движение без остановок автотранспортом невозможно. Как автобус не раскрась, а быстрее чем за час он до вокзала не доедет.
Обычно под экспрессом понимается автобус, которые не останавливается на остановках транспорта, чтобы ссадить/принять пассажиров. На светофорах можно :-)
№1 - рейсовый. И ходит шесть, что ли, раз в сутки.
Было же это всё. Икарусы от агентства "Аэрофлота"...
Как говорится, стояла бочка с икрой - и кому она таки помешала?
у нас летают три с половиной самолета. А зато стоянка платная! и целая куча машин вдоль дороги... походу кто то очередной раз решил "заработать" на новой дороге ))))
а вот и нет - остановки "кинотеатр Сокол" у этого маршрута не будет
Гость
12 февраля 2013, 21:34
С "сервисом" Челябинского аэропорта столкнулась 3 февраля - летела ночным рейсом из Москвы. Убожество полное (как и несколько лет назад)! Нигде такого не видела! Транспортного сообщения между аэропортом и вокзалом (да и городом) просто нет! Есть разбитые маршрутки, которые начинают ходить в 6 утра. Это обычный рейсовый микроавтобус, который людей на работу возит. А тут пассажиры, в том числе иногородние, как я, со своими чемоданами, которые в маршрутке поставить негде. Какой там аэроэкспересс! Пустили бы обычный автобус, но специально для пассажиров, пусть несколько дороже, чем обычный рейсовый, до злополучной "Юности" и вокзала (раньше был такой)! А то просто стыд! Сам аэропорт неплохое впечатление производит, но то, что находится рядом с ним ... Это даже не СССРия, это на республику Гана похоже по уровню развития!
Очередное изобретение "велосипеда", в СССРе такое было!
Гость
12 февраля 2013, 14:15
Очередной маниловский проект...
"аэроэкспресс должен курсировать между различными типами вокзалов и аэропортом". Зачем нужны "различные типы вокзалов", разбросанные нашим чрезмерно мудрым руководством по городу, когда достаточно одного вокзального узла на жд, как раньше было - где и и электрички, и дальние поезда, и автостанция. И что это будет за "экспресс", если он станет заезжать с ж.д. вокзала на областную больницу, затем на Юность, а потом только в аэропорт? Учились бы лучше у Е-бурга - там в Кольцово и автокасса есть, и маршрутки ходят на ж.д. вокзал круглосуточно.
Гость
12 февраля 2013, 14:14
Разработка деталей и маршрута - это невыполнимая сверхзадача для наших транспортников. Привлеките умы извне, объявите конкурс на пару миллиардов.
Гость
12 февраля 2013, 15:00
Я думаю, что это невозможно. Это инновационный проект, требует многомиллиардного бюджета.
Гость
12 февраля 2013, 16:05
Чушь полная это "инновационный проект". Во-первых не надо было автовокзал переностиь. Во-вторых пустить обычные маршрутки в аэропорт. Пусть по ночам тоже работают.
Интересно, не проще ли маршрутку № 82 перевести на круглосуточный режим работы (там половина ГАЗелей и половина иномарок - на ночь можно оставлять только иномарки), этот маршрут как раз соединяет ЖДВ, Юность и аэропорт!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Челябинские власти рассмотрят возможность запуска аэроэкспресса