RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Челябинцев попросили подсказать властям, как снизить количество ДТП

Гость
14 февраля 2013, 17:47
Пересадить всех на велосипеды

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 февраля 2013, 18:01
Вы имеете в виду - администрацию областного центра совместно с ГИБДД? ))
Гость
14 февраля 2013, 19:24
14 февраля 2013, 18:01
Вы имеете в виду - администрацию областного центра совместно с ГИБДД? ))
Есть мнение, что имелись ввиду мегаопытные и гиперпрофессиональные водятлы, которых десятками можно наблюдать в течение дня на улицах города.
Гость
14 февраля 2013, 21:40
Гость
14 февраля 2013, 19:24
Есть мнение, что имелись ввиду мегаопытные и гиперпрофессиональные водятлы, которых десятками можно наблюдать в течение дня на улицах города.
Тоже нашел такое... Странно...
Гость
14 февраля 2013, 19:22
Надо чтобы по нечетным числам месяца ездили машины с нечётными номерами, а в чётные дни , естественно, чётные номера.
14 февраля 2013, 23:02
Москва уже так попыталась сделать. Так стали покупать по лишней машине, чтобы хватало на каждый день.
14 февраля 2013, 23:52
У кого фамилия с гласной буквы начинается по четным числам сидеть дома. У кого с согласной по нечетным. Глупо? Вот и Вы чушь не парите.
Гость
15 февраля 2013, 18:46
14 февраля 2013, 23:52
У кого фамилия с гласной буквы начинается по четным числам сидеть дома. У кого с согласной по нечетным. Глупо? Вот и Вы чушь не парите.
В статье не было указаний собачиться на сайте. Займись делом. Внеси предложения по уменьшению ДТП в городе.
Гость
14 февраля 2013, 18:12
Добрый день! Предлагаю на перекрестках выше светофора поставить датчики времени, как для пешеходов, чтобы автомобилисты когда летели, видели сколько секунд осталось до красного, либо сколько секунд будет гореть красный, перез зеленым! Подобные светофоры, стоят во многих европеских городах, Казахстане и Москве! Отнеситесь серьезно к этому примечанию! Поставить дополнительные круглые секундомеры, на перекрестках для автомобилистов! Уверен результат будет на лицо!
Гость
14 февраля 2013, 18:43
А может быть летать не надо? Вообще-то в городе по ППД 60 км/час. Может быть просто всем нужно солблюдать ПДД, тогда и ДТП меньше будет.
Гость
14 февраля 2013, 19:59
Полностью согласна!!! Даже в Ульяновске есть такие...
14 февраля 2013, 19:15
80% маршруток убрать с дорог и блондинок на красных авто пересадить на велосы)
Гость
14 февраля 2013, 21:59
полностью согласен. маршрутки мало того что между собой бьются дак ещё и других участников поставляют, провоцируют. и их расплодилось большое количество...сильно мешают! Раньше ходили автобусы, троллейбусы,трамваи соблюдая все правила пдд все желающие спокойно вмещались. эти же дикари тормозят прям на пешиходниках в левой полосе высаживают пассажиров - просто жесть.
Гость
15 февраля 2013, 06:32
Уберут маршрутки, увеличится кол-во автомобилей.
Гость
14 февраля 2013, 20:31
1. Увеличить количество эвакуаторов, чтобы отбить желание парковаться где нельзя 2. Водителей маршруток за двукратное нарушение ПДД навсегда отлучать от общественного транспорта 3. Дпсникам не ловушки устраивать и по кустам партизанить, а заниматься именно ПРОФИЛАКТИКОЙ
Гость
14 февраля 2013, 21:29
Да ты, брат, каратель какой-то! Где состоял с 1941 по 45-е года?
Гость
14 февраля 2013, 23:49
Гость
14 февраля 2013, 21:29
Да ты, брат, каратель какой-то! Где состоял с 1941 по 45-е года?
Так это я, Костик, отучил германцев в трамваях без билетов ездить и воровать - уже больше семидесяти лет прошло, а помнят. Дай мне волю, ПДД с любого абзаца продолжишь
Гость
14 февраля 2013, 18:30
1) Поганой метлой всех у кого обьем талии непропорцианален остальному туловищу( стыдно господа полицейские когда пупок меж пуговок видать). 2) Работать как положено, а как заведено.
Гость
14 февраля 2013, 19:25
"Работать как положено, а как заведено." Начать забирать ВУ пачками? Так снова все вокруг недовольны будут.
Гость
14 февраля 2013, 18:58
Наивная чукотская девушка зашла на сайт с целью "подсказать властям...". Ответ(цитирую): "Уважаемые посетители сайта! В связи с техническими неполадками работа Интернет-приемной прекращена на период с 13 по 18 февраля 2013 г. Свое письменное обращение Вы можете направить по адресу: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб. 117. Надеемся на Ваше понимание!" Занавес)))
Гость
14 февраля 2013, 19:35
Почему-то я совсем не удивлён?))) Как-то всё это в духе времени. Только слепой не увидит бардака с организацией движения на некоторых участках центральных улиц. Но впечатление такое, что ответственные лица либо слепые и глухие, либо по подотчётным улицам не ездят, либо, что более всего вероятно, им просто недосуг. Но как же не показать имитацию деятельности! Обращайтесь, граждане! В неработающую интернет-приёмную... Когда же в этой стране каждый станет наконец выполнять свои прямые обязанности и нести за это ответственность??? Страна недоучек и ожиревших пофигистов у власти.
Гость
14 февраля 2013, 19:06
Летать условно выразился, ездить! Перепрочитайте мою рекомендацию и подумайте насколько результативно это будет!
Гость
14 февраля 2013, 19:36
На мой взгляд, вы предлагаете лечить следствие, а не причину... Мы ж евразийцы... )))
Гость
14 февраля 2013, 19:15
все просто увеличить штат инспекторов в 4 раза будут все бояться и соблюдать пдд
Гость
14 февраля 2013, 21:59
БРЕД! они всех раздражают только на дороге.
Гость
14 февраля 2013, 20:41
Да блин... все идеи на поверхности. Только взять их нужно и применить. 1. Почему шершавый красный переход делали? Громко и радостно орали вот-де у него сцепные свойства, шины хорошо тормозят. Так шины должны тормозить ДО перехода, а не на нем, неужели непонятно? Значит и красное покрытие должно быть до него. 2. Зачем подсвечивать знак пешеходного перехода, да еще с анимацией, без подсветки перехода, так чтобы человека было видно? Даже если ваша диодная подсветка поверхности перехода есть, то анимированный знак слепит и не видно человека, даже подсвеченного, например, в темной одежде. Диоды их свечение же видно хорошо, но они не освещают почти - пример: дневные ходовые огни, светят ярко, но не освещают. Сбивают не оттого, что не видят знак, а оттого, что не видят пешехода. 3. Люди как партизаны вылазят из-за сугробов. Пошире чистить вокруг пешеходных переходов. 4. На новом мосту с худякова на тополинку который - просится на этих загибах разделитель. 5. Почему дороги вновь построенные уже в дырах? 6. Прекратить зарабатывать маршрутками и использовать автобусы большой вместимости. Пусть ИП катается на автобусах и не будет убытков от муниципального транспорта. 7. Эвакуировать нещадно. Тут кстати вот как почему не штрафуют гаишники стоящих с аварийкой во втором ряду за невыставление знака аварийной остановки, даже, если водитель в машине - вот глядишь и пробок в центре поменьше. 8. Приструнить водителей с тремя "о" на знаке. Эти и на красный направо поворачивают, и вообще наглы-с. То что сказано большинством выше - не в компетенции муниципалитета.
Гость
14 февраля 2013, 21:26
и на трех *о*люди ездят,по внимательней присмотрись,очень часто так ездят наблатыканные,а не водители профессионалы,обслуживающие руководство!
Гость
14 февраля 2013, 21:37
Светофоры отрегулировать в соответствии с транспортными потоками и сделать "зеленую волну" На некоторых улицах постоянно стоишь на красный на одних и тех же светофорах....(худякова например)
14 февраля 2013, 22:43
Да да да, в точку) там необходима зеленая волна. Либо реверсивное движение утром с северка весь поток идет, а вечером обратно.
Гость
14 февраля 2013, 22:18
Убрать маршрутные такси!!! Закупить новые троллейбусы и автобусы!!!
14 февраля 2013, 23:54
И два часа добираться до работы на том троллейбусе. Сами на нем ползайте.
Гость
14 февраля 2013, 22:41
если бы все автовладельцы соблюдали правила ДД, все бы было хорошо, а то сколько баранов на дорогах ездят, гонят как сумасшедшие, на красный свет проскакивают, сколько нахалов, крутых, подрезают друг друга. Виноваты сами водители, нужно ввести крупные штрафы. А у нас безнаказанность.
14 февраля 2013, 23:55
Точно штрафы покрупнее. И с баранов и с кеглей которые где попало как попало по дороге шастают. У пьяных пешеходов забирать обувь на три года чтоб дома сидели
Гость
14 февраля 2013, 22:48
1. Вменить в обязанность руководству ГАИ выходить на связь с жителями города через телевидение и интернет-сайт не реже двух раз в месяц. а то они очень застенчивы,осбенно нынешнее 2 если раньше офицеры в гаи занимались организацией движения и назывались инженерами по организации дорожного движения, то сейчас они стали следователями,дознавателями,инспекторами по надзору. т.е. научной организацией безаварийной работы никто не занимается и никто за это не отвечает,а все только контролируют и наказывают. 3. нужно изучить маршруты движения горожан провести тестирование загруженных трасс города изучить куда люди в основном едут в часы пик и на основании этого изменить инфраструктуру города, чтобы человек не ехал через весь город на рынок за дешевыми продуктами или на работу на работу на другой конец города. 4, все дороги в городе должны быть закреплены за сотрудниками гаи,и они должны нести персональную ответственость за организацию безопасного движения, состояния дорог и тротуаров . На участках дорог где больше всего ДТП в часы пик должны дежурить инспектора.Если тротуар завален снегом и его не чистят ,то жители должны знать чья это вина, кто из ГАИ за этот участок отвечает. 5 нужно изучить опыт других стран в этих вопросах провести среди институтов города на лучший проект по организации дорожной инфраструктуры.
14 февраля 2013, 23:57
Точно. Цены на всех рынках уравнять. Чтоб пенсионер не таскался бесплатно в надежде съекономить 1 рубль.
Гость
14 февраля 2013, 23:11
1) снизить максималку до 50км в час 2) отрегулировать светофоры как нужно. Очень много перекрёстков уже где нужна отдельная левая стрелка. И также отрегулировать чтобы зелёный горел дольше для основного потока. 3) сделать меньше нерегулируемых пешеходных переходов - очень много в городе которые почти не используются. 4) можно как мотивацию договориться со страховыми чтобы делали доп. скидки на страховые полиса тем кто не нарушил ПДД за год ни разу, а также увеличить страховку тем кто нарушил ПДД более двух раз за год.
14 февраля 2013, 23:58
снижение скорости Бред. А пешеходников можно половину убрать. Они иногда в 50-70 мерах от перекрестка.
Гость
14 февраля 2013, 23:11
ограничить скорость езды в городе до 50км в час!
Гость
14 февраля 2013, 23:38
А может тогда просто пешком кому то по ходить
15 февраля 2013, 00:07
согласен, 50 км в час по городу, будет достаточно! куда торопимся, господа!? на тот свет всегда успеем...
Гость
15 февраля 2013, 09:17
60 км\ч вполне безопасная скорость, но я редко вижу чтоб 60 ехали минимум 70-90.
Гость
15 февраля 2013, 07:27
1) Нужно запретить трамваям открывать двери для высадки пассажиров когда горит разрешающий сигнал светофора для автомобилей. 2) запретить трамваям начинать движение на красный сигнал светофора, из-за их первого старта не видно разрешающего сигнала светофора 3) убрать такси с остановок 4) штрафовать маршрутное такси за высадку пассажиров посередине проезжей части
Гость
15 февраля 2013, 09:20
Первый пункт вообще белиберда какая то. Чем это может помешать на регулируемом перекрёстке. Пункты 2,3,4 всё в руках ГИБДД, законы есть, а неотвратимости нет.
Гость
14 февраля 2013, 18:01
Ещё бы попросили подсказать ,как снизить воровство владельцами управляющих компаний, собирающих с горожан деньги под видом жилищно - коммунальных платежей. Дома в городе разрушаются и рушатся уже, а власти делают вид, что причина этого им незвестна ???
Гость
14 февраля 2013, 18:04
перестать продавать права, а за корочки при дтп давать ещё больше срок.. вот 50%успеха..
Гость
14 февраля 2013, 18:07
Сделать центр Челябинска пешеходным..........
Гость
14 февраля 2013, 18:12
Перенос автовокзала от Синегорья - это одна из причин увеличившихся ДТП ? Создаёт огромные неудобства и отъезжающим-приезжающим-встречающим и автовладельцам. В разы увеличивает опасность ДТП. Встречать - провожать приходится ехать на машине через весь город. И таких "лишних" машин в центральной части города ежедневно сотни. ВЕРНУТЬ АВТОВОКЗАЛ НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО !!!
Гость
14 февраля 2013, 18:48
Кто-то на авточеле уже говорил - повторю: Засадить дороги деревьями.
Гость
14 февраля 2013, 18:55
Если серьезно, то предлагаю в школах ввести обязательный предмет - ПДД, а в последние 3 года школы - Автодело. За три года и обезьяну можно научить не спеша по городу ездить. И права там же выдавать, бесплатно. Кто не сдал - адью.
Гость
14 февраля 2013, 20:12
Пишите на сайт, интернет приемная не работает до 18.02 =))))) Все для людей ))))
Гость
14 февраля 2013, 20:36
ААА!! Вот это новость! Уволить всех нынешних и взять на работу людей с образованием.... профильным... А с нынешних взыскать всю З/П полученную за период работы...
Гость
14 февраля 2013, 21:19
Очень плохо освещены пешеходные переходы, по улице Хлебозаводской в районе хлебозавода пешеходов не видно. Таких пешеходных переходов много. При выезде с ул. Монтажников на Шоссе Металлургов направо табличка 7.8 к знаку приоритета не соответствует установленным с других направлений.
Гость
14 февраля 2013, 21:59
Еще есть идея, продолжение уже сказанного - на протяжении границ каждой полосы для движения посадить в рядном порядке деревья. Плюсы - 1.не нужно тратить деньги на обновление разметки, все видно, как на зимней олимпиаде, в лыжных видах спорта. 2. Благоприятная экологическая обстановка для промышленного города. Минусы - пока нет данных (возможные минусы - см. ниже).
Гость
14 февраля 2013, 23:10
Интернет-приемная городской администрации не работает до 18 февраля, так, что пишите, пишите... Люди, которые принимают решения в нашем городе, пешком по спальным районам не ходят и ночью рискуя здоровьем через пешеходные переходы не скачут и даже в пробках свои авто не водят, уних водитель есть. Для того чтобы понять что делать надо по городу ножками походить и на месте водителя маршрутки за рулем посидеть. Выездное заседание администрации где-нибудь на Механической устроить, когда выброс с ЧЭМК идет.
Гость
14 февраля 2013, 23:50
убирать машины на обочины сразу после дтп.так делают во многих странах.а то у нас чуть чуть заденут друг друга, а пробка на километр, особенно под мостами на въезде в ленинский район.пробки после дтп во весь меридиан .
Гость
15 февраля 2013, 00:07
ГИБДДшников и милиционеров перед сменой проверять на алкоголь, наркотики и после смены тоже. А также поставить светофор на а/д Мередиан и ул.Новороссийская там каждый день бьются и не по разу за день машины и это в 500метрах от ГИБДД стыдно товарищи ГИБДДшиники...
Гость
15 февраля 2013, 00:16
Светофоры с кнопкой должны стать массовыми.
Гость
15 февраля 2013, 02:39
Всё очень просто... Отменить все штрафы, за нарушение ПДД- лишать прав всех поголовно от 1 месяца до пожизненного срока в зависимости от степени нарушения, с последующей сдачей экзаменов в ГИБДД...
Гость
15 февраля 2013, 06:59
троллейбусы убрать, а то эти рогатые и ехать не едут, и электроэнергию сжигают, ведь на них уже не ездит никто, а закупить побольше новеньких автобусов
Гость
15 февраля 2013, 07:17
Обеспечьте неотвратимость наказания за ЛЮБЫЕ нарушения ПДД. Все уже давно придумано...
Гость
15 февраля 2013, 07:31
Власть не назначать, а выбирать! Прекратить мракобесие в стране!
Гость
15 февраля 2013, 08:32
Штрафовать маршрутные такси которые встают в 2,3 ряда возле остановок, тем самым занимая полосы движения, очень часто пролетают на красный маршрутки каждый день наблюдаю 250 лет пересечение чичерина; сделать с задержкой смену сигналов светофора а не одновременно чтоб завершающие поворот левый могли покинуть перекресток; установить в опасных местах где нерегулируемые пешеходы светофор с кнопкой
Гость
15 февраля 2013, 08:35
сделали дополнительные повороты на право .это замечательно.но чтобы они работали более эффективно должна быть полоса разгона обязательно с разметкой. Уделить внимание на разметку на дорогах . которые надо делать ранней весной .а не осенью.
Гость
15 февраля 2013, 08:38
Каждый суслик - АГРОНОМ,
Гость
15 февраля 2013, 09:15
Убрать водителей маршруток, приехавших из Узбекистана и Таджикистана.Задолбали- пешеходы на зеленый свет идут а они на красный на остановку прутся
15 февраля 2013, 09:38
1. Ввести дополнительную секцию светофора на пересечениях улицы Молодогвардейцев и проспекта Победы. 2. Убрать пешеходный переход на 40 лет Победы возле дома 39, в 100 метрах есть регулируемый пешеходный переход. На данном участке каждый месяц происходят ДТП, и что крайне прискорбно с фатальным исходом для пешеходов.
Гость
15 февраля 2013, 09:41
По ссылке в новости переходиш на сайт администрации. На сайте администрации заходиш в новость и в ней ссылка снова на Главную страницу Администрации. Интернет приемная не работает. Куда писать господа чиновники? Какая почта 21 век на дворе? Кто пойдет на нее выстаивать очередь километровую письмо отправлять? Пенсионеры? Они выживанием заняты им не до ПДД. По существу - необходим светофор на пересечении Ун. Набережной и Ак.Королева. Выехать утром из микрорайонов невозможно. Постоянно аварии. Как на 10 000 район светофора не поставить? Зато на "Родник" поворот с Ун. Набережной сразу светофор поставили...
Гость
15 февраля 2013, 09:46
а не пробовали ДПСники выйти на дороги поработать?
Гость
15 февраля 2013, 10:03
Чтобы сократить количество ДТП, надо знать и устранить причину. Мне кажется, что кроме всех прочих причин, основной является повышенная скорость.Ведь если снизить скорость, то даже при переходе в неположенном месте водитель успеет затормозить, да и количество смертельных случаев резко уменьшится. Не хотят ехать медленнее, надо принудить, сделать больше лежачих полицейских и не тех, которые прибиваются к асфальту анкерами (оторвут) а из асфальта, а в местах переходов-просто в обязательном порядке. Еще одна причина - едут на боковой красный, не дожидаясь прямого зеленого. На проблемных перекрестках поставить видеокамеры и штрафовать нещадно, вплоть до лишения прав за проезд на запрещающий сигнал. Необходимо исключить возможность перехода проезжей части в неположенном месте. Вот собрав штрафы за превышение скорости и проезд на запрещающий, направить эти деньги на установку ограждений вдоль дорог, не каждому захочется через это ограждение перелазить. И, конечно, в часы пик ДПСникам надо "идти в народ", страх тоже дисциплинирует. Часто на видеофиксаторах засняты всякие уроды. Ну принять изменения в закон, чтобы это принималось судом. Ведь гибнет за год в ДТП количество людей, сопоставимое с чеченской компанией за все время. Это же ужас! Тем, кто представит в ГИБДД такие видеозаписи, предусмотреть какое-то поощрение.Мелких нарушителей сдавать никто не будет, а вот уродов - запросто.
Гость
15 февраля 2013, 12:00
Надо просто людям не выдавать в/у, пока они все ПДД от корки до корки не расскажут. А то имеют привычку пешеходов на переходе объезжать. И месяцы лишения в/у превратить в такие же года, а суммы умножить на 10! Тогда не будут нарушать и ДТП никаких не будет!