RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Аргаяше врач уволилась, чтобы получить субсидию как новый специалист

4 марта 2013, 15:29
4 марта 2013, 17:43
лучше настоящих воров ловите! дурью маются нашли вора.
Гость
4 марта 2013, 18:08
"Настоящие" воры это те, кто ДВД-плеер украли, стоимостью 1000 рублей или номер с машины скрутили? А "бедный врач", который государство решил обмануть и миллион рублей получить - молодец? А полицейские, выявившие этот факт - не тем занимаются? Так? Интересная логика у Вас.
4 марта 2013, 18:28
Гость
4 марта 2013, 18:08
"Настоящие" воры это те, кто ДВД-плеер украли, стоимостью 1000 рублей или номер с машины скрутили? А "бедный врач", который государство решил обмануть и миллион рублей получить - молодец? А полицейские, выявившие этот факт - не тем занимаются? Так? Интересная логика у Вас.
Ваша логика совпадает с логикой наших мудрых областных правителей: трудоустроившиеся до 2012 года медработники в сельской местности "жируют" и поэтому им не положена эта единовременная компенсационная выплата.
Гость
4 марта 2013, 18:47
4 марта 2013, 18:28
Ваша логика совпадает с логикой наших мудрых областных правителей: трудоустроившиеся до 2012 года медработники в сельской местности "жируют" и поэтому им не положена эта единовременная компенсационная выплата.
И что с того, что логика совпадает? Закон есть закон. Есть, к примеру, закон, положение о Герое России, Закон о статусе Героев России, согласно которому награжденный получает льготы и ежемесячные выплаты. Мне, например, в голову не придет подделать документы о том, что меня наградили звездой Героя и представить их для получения этих выплат. Ваша логика и логика многих других комментаторов простая - у государства (страховых компаний, банков и проч.) воровать можно и нужно, у меня лично - нельзя. Еще есть вторая, смежная распространенная точка зрения - все воруют (как вариант - чиновники миллиардами воруют), а почему мне нельзя? Может, я Вас удивлю, но воровать плохо в принципе, вне зависимости от того, кем и каким способом это сделано.
Гость
4 марта 2013, 16:59
А если в медицине больше ни как! Пусть бы работали все равно в сельской местности не кому работать, нет теперь судить будут...
Гость
4 марта 2013, 18:10
Интересно. Участковый или эксперт с места происшествия 30 тысяч рублей украл - буря возмущения и осуждения, а врач миллион - "в медицине больше никак!" )))
4 марта 2013, 22:23
Гость
4 марта 2013, 18:10
Интересно. Участковый или эксперт с места происшествия 30 тысяч рублей украл - буря возмущения и осуждения, а врач миллион - "в медицине больше никак!" )))
просто на место участкового может прийти любой, у кого есть 11 классов образования, а вот врачем-инфекционистом - стать не каждый сможет. ничего такого ужасного они не сделали - им тоже жить хочется. И кушать 3 раза в день!
Гость
4 марта 2013, 23:09
4 марта 2013, 22:23
просто на место участкового может прийти любой, у кого есть 11 классов образования, а вот врачем-инфекционистом - стать не каждый сможет. ничего такого ужасного они не сделали - им тоже жить хочется. И кушать 3 раза в день!
Участковый обязан быть с высшим профильным (читай - юридическим) образованием. Опять же пытаюсь взывать к логике: по-Вашему, без высшего образования можно обмануть и украсть?
Гость
4 марта 2013, 17:09
И что? Уволились. Не дали бы миллион и не вернулись бы.
Гость
4 марта 2013, 18:09
Уволились-то фиктивно, как работали в одной больнице, так и работают.
Гость
4 марта 2013, 20:56
Гость
4 марта 2013, 18:09
Уволились-то фиктивно, как работали в одной больнице, так и работают.
Вы то откуда знаете? Директор что-ли? Они полтора месяца работали бе зарплаты? Правильно сделали!
Гость
4 марта 2013, 23:08
Гость
4 марта 2013, 20:56
Вы то откуда знаете? Директор что-ли? Они полтора месяца работали бе зарплаты? Правильно сделали!
Директор чего? Если имелась в виду Аргаяшская ЦРБ, так там - главный врач. А знаю, потому что об этом в тексте новости написано, читайте внимательнее.
Гость
4 марта 2013, 23:29
Может быть некстати, но вспомнилась новость на этом же сайте о краже денег из банкомета http://chelyabinsk.ru/text/newsline/597597.html#c597597 Меня поразило, как в комментариях все дружно желали удачи воришкам и одобрительно восклицали: "Молодцы, пацаны!", ""Красавцы!", некоторые писали, что завидуют преступникам. Обмануть стало нормой, украсть - не преступлением, а порядком вещей. Здесь - примерно то же самое.
Гость
5 марта 2013, 01:10
когда воруют у воров всем пофигу.
Гость
5 марта 2013, 08:52
Денис, при всем уважении после прочтения Ваших комментариев на 74.ru по многим прежним темам, - негоже комментировать в таком ключе столь неоднозначную тему. Закон, конечно, надо соблюдать, но и законы надо не дебильные "выкидывать" (от слова выкидыш), а продумывать,дабы не формировать социальное неравенство и нездоровый психоклимат в отдельно взятых, в данном случае, медучреждениях. Поверьте уж, люди ,в большинстве своем, воспитывались на тех же моральных принципах (не укради, не убий и т.д.),что и Вы; но не надо их "р..." нагибать,то бишь искусственно ставить в положение, из которого очень хочется извернуться, но выбраться... В данном случае я не осуждаю и не одобряю - я сочувствую (что пришлось естественно, а не поймали)...
Гость
5 марта 2013, 11:39
Не знаю как в той теме, а здесь Вы Денис явно не то защищаете. Здесь нет ни какого мошейничества. Люди принимали на себя обязательста отработать не менее 5 лет в сельской местности мед работником? Не уклонялись? Не собирались каким либо образом уклониться от этой обязанности? Так вот собственно за это государство и уплачивает 1 млн. руб. Трудовые отношения с врачами до 2012 года не возлагали на мед. работником обязанности отработать в сельской местности не менее 5 лет начиная с 2012 года. А новые трудовые отношения возлагают и за эту дополнительную обязанность государство уплачивает единовременное трудовое вознаграждение в размере 1 млн. руб. Да врачи породили юридическую ситуацию для получения этого вознаграждения, но от работы за которую причитается это вознаграждение они не уклоняются.
Гость
4 марта 2013, 22:08
А в чем мошенничество? Получается что их вина в том, что они продолжали работу после увольнения. А якобы незаконное получение денег менты не докажут.
Гость
4 марта 2013, 23:14
Вна не в этом. Вина в том, что для получения субсидии закон выдвигал однозначное требование - трудоустройство в сельской больнице в 2012 (не 2011, не в 2000, не в 1995), именно в 2012 году! И героиня новости, прекрасно об этом зная, решила фиктивно уволиться из больницы, для того, чтобы спустя месяц там восстановиться и представить в Минздрав не соответствующие действительности документы о том, что она якобы начала работать в ЦРБ в 2012 году. А то, что они продолжали работу после якобы "увольнения" - лишний раз доказывает умысел и фиктивность увольнения.
Гость
5 марта 2013, 00:49
Гость
4 марта 2013, 23:14
Вна не в этом. Вина в том, что для получения субсидии закон выдвигал однозначное требование - трудоустройство в сельской больнице в 2012 (не 2011, не в 2000, не в 1995), именно в 2012 году! И героиня новости, прекрасно об этом зная, решила фиктивно уволиться из больницы, для того, чтобы спустя месяц там восстановиться и представить в Минздрав не соответствующие действительности документы о том, что она якобы начала работать в ЦРБ в 2012 году. А то, что они продолжали работу после якобы "увольнения" - лишний раз доказывает умысел и фиктивность увольнения.
совершенно с вами согласен! такое делают не только в аргаяше, так давайте проверим всю челябинскую область!
Гость
5 марта 2013, 11:31
Гость
4 марта 2013, 23:14
Вна не в этом. Вина в том, что для получения субсидии закон выдвигал однозначное требование - трудоустройство в сельской больнице в 2012 (не 2011, не в 2000, не в 1995), именно в 2012 году! И героиня новости, прекрасно об этом зная, решила фиктивно уволиться из больницы, для того, чтобы спустя месяц там восстановиться и представить в Минздрав не соответствующие действительности документы о том, что она якобы начала работать в ЦРБ в 2012 году. А то, что они продолжали работу после якобы "увольнения" - лишний раз доказывает умысел и фиктивность увольнения.
А она и трудоустроилась в 2012 году ).... То что она специально уволилась (прервала трудовые отношения длившиеся до 2012 года) для того что бы трудоустроится в 2012 году не меняет ни чего. Трудовые отношения возникшие до 2012 года были без обязательства работника отработать 5 лет в сельской местности. Они прекратились по заявлению работника. Новые трудовые отношения возникшие в 2012 году возлагают на работника дополнительную обязанность отработать в сельской местности не менее 5 лет и за это работнику полагается 1 млн. рублей. Насколько я понимаю эти врачи как раз собирались отработать в течение 2012-2017 годах в сельской местности по специальности за которые эти деньги и уплачиваются. В чем умысел? В чем обман или злоупотребление доверием? Единственно, что они сделали так формально породили юридическую ситуацию при которой возможно заключение такой сделки с государством. Но здесь нет обмана (мошейничества), так как эти деньги они собирались отработать и принимали на себя эти обязательства. Нет же ни каких обстоятельств утверждать, что они не собирались принимать на себя эти обязательства или что они собирались уклониться от исполнения обязательств за которые выдается 1 млн. руб.
Гость
5 марта 2013, 09:53
А если доктора уволились все-таки не фиктивно?Уволились и все.Хотели где-то лучшей доли найти.Не получилось.И вернулись.И получили деньги.Вдруг все-таки так?
Гость
5 марта 2013, 11:55
цитирую часть обсуждаемой новости: "...в то время, когда инфекционист числилась уволившейся, она продолжала принимать пациентов и выписывать больничные листы". Думаю, эти факты установлены в ходе проверки, ничего сложного в этом нет.
Гость
5 марта 2013, 21:37
Гость
5 марта 2013, 11:55
цитирую часть обсуждаемой новости: "...в то время, когда инфекционист числилась уволившейся, она продолжала принимать пациентов и выписывать больничные листы". Думаю, эти факты установлены в ходе проверки, ничего сложного в этом нет.
По вашему получается-Больные подыхайте без врача. А больничные это уже серьезно. Может вам занятся соответствием местных законов с федеральными или с ранее принятыми,с такими принципами.ИМХО.
Гость
6 марта 2013, 08:08
Гость
5 марта 2013, 11:55
цитирую часть обсуждаемой новости: "...в то время, когда инфекционист числилась уволившейся, она продолжала принимать пациентов и выписывать больничные листы". Думаю, эти факты установлены в ходе проверки, ничего сложного в этом нет.
Из всей статьи -это самый бредовый абзац.Вы уволитесь из органов,а у вас останется удостоверение и пистолет...Пишут откровенную ахинею,а народ ведется.Кто допустит выписку больничных уволившемуся врачу?Или ,если это Аргаяш,значит работают сплошь неадекват и непрофессионалы?
4 марта 2013, 19:49
А как еще ей получить квартиру? Она и другие врачи, которые работали не один десяток лет в сельской местности, должны работать за спасибо! А молодежь,которая пришла только для получения этой жилплощади, отработает год, другой, приватизирует эту квартиру и сбежит в город. А сельские врачи останутся дальше работать за спасибо живешь. За что статья????? Она ведь работает и дальше, ни куда не уйдет.
Гость
4 марта 2013, 23:16
Когда речь идет о государстве и о том, как кто-то украл у него энную сумму денег (по мнению большинства комментаторов - чем больше - тем лучше), то поддержка укравшему обеспечена на 99%. лишний раз убеждаюсь, что общество глубоко больно: один обманул и украл, остальные дружно поддержали.
Гость
5 марта 2013, 11:17
Гость
4 марта 2013, 23:16
Когда речь идет о государстве и о том, как кто-то украл у него энную сумму денег (по мнению большинства комментаторов - чем больше - тем лучше), то поддержка укравшему обеспечена на 99%. лишний раз убеждаюсь, что общество глубоко больно: один обманул и украл, остальные дружно поддержали.
Общество не больно, оно как раз здорово. Больными являются люди которые начинают форме придавать бОльшее значение чем содержанию. Право есть орудие добра и справедливости. Если деньги выделяются на то что бы в сельской местности был компетентный мед работник, то они и будут потрачены на эти цели. То что здесь люди подгоняют ситуацию для соблюдения формы не меняет существа правоотношений они лишь приводят их в соответствие с формой. Большинство постящих здесь не против такого приведения в соответствие с формой. Эти люди являются налогоплательщиками и они не против. А Вы получающий деньги от них начинаете их учить и говорить что они больны. Не они, а Вы болеете.
Гость
4 марта 2013, 17:14
Никакого состава преступления тут нет. Наговаривать на себя не будут , все будет хорошо.
Гость
5 марта 2013, 10:59
Согласен, нет общественной опасности и нецелевого расходования средств.
Гость
4 марта 2013, 17:57
не надо провоцировать людей,играть на нервах,заманивать деньгами...думаете рожают от большой любви к детям?НИ ФИГА....МАТ КАПИТАЛ...ежу понятно
Гость
4 марта 2013, 20:00
В последнее время детей все больше рожают - неосторожно задумавшись... )))
Гость
4 марта 2013, 21:39
Мало того что у нас государство с медициной решить не может, но еще есть и вот такие DenisЫ, которые ни пользы никому не приносят, ни проблем никаких не решают, а так, о каком то законе. А когда там не останется врачей, что люди будут делать? Когда припрет принципы(понты) улетят. Но кому то будет поздно. Печально все это
Гость
5 марта 2013, 09:13
Дмитрий, а мы с Вами знакомы, чтобы Вы рассуждали о том, приношу я пользу или нет? Решаю я проблемы или нет?
5 марта 2013, 01:38
Надо закон читать. Если "право на получение единовременной компенсационной выплаты имеют медработники, трудоустроившиеся в учреждения здравоохранения сельской местности в течение 2012 года ", то претензии надо не к врачам, а к законотворцам, раз оставили такую лазейку.
5 марта 2013, 08:24
вот и результат принятия законов в таких бешеных темпах - лазеек в них много, а в итоге если чиновники ими пользуются, то всё хорошо, а если простой народ, то всех под уголовку!
Гость
5 марта 2013, 09:03
На мой взгляд есть профессии, в которых люди работают по призванию, а не из-за зарплаты. Мед работники в их числе. В конце концов у них не самая маленькая зарплата. А поощрять нарушение закона только потому, что ах они бедные несчастные - глупо. У нас пол страны на грани бедности - вот они сейчас все пойдут воровать, документы подделывать. Что из этого получиться?? Здесь действительно вопрос воспитания и мировоззрения. Я считаю, что воровать плохо. В любой ситуации.
Гость
5 марта 2013, 11:41
Здесь нет нарушения закона. 1млн. руб. выплачивается за принятие работником дополнительного обязательства отработать не менее 5 лет начиная с 2012 года. Они принимали на себя это обязательство.
Гость
4 марта 2013, 17:12
Не осуждаю!Подпишите с ней контракт на 5 лет и пусть пользуется и работает!Кому будет лучше если уволиться?
Гость
4 марта 2013, 17:11
Мда уж, зажали бедным врачам.
Гость
4 марта 2013, 17:31
Ну да. А то чиновникам же меньше достанется. Конечно это не про всех чиновников сказано, я надеюсь
Гость
4 марта 2013, 18:12
Инфекционист-перфекционист.
Гость
4 марта 2013, 19:56
теперь в аргаяше не будет и уролога с инфекционистом....
Гость
4 марта 2013, 22:29
Дайте нормальную зп врачам, не парьте мозг. Государство все равно не даст больше чем отбирает.
Гость
4 марта 2013, 22:31
Ну да, про фиктивное рождение ребенка скоро напечатают. Типа родили, чтобы деньги получить, а не от желания иметь ребенка. Тоже мошенничество. Тоже государство обмануто.
Гость
4 марта 2013, 23:02
заподозрили (пока в обывательском, а не уголовно-правовом смысле слова. – Прим. автора) в мошенничестве В настоящее время возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество) Автор, так Вы определитесь, в каком смысле...
Гость
4 марта 2013, 23:07
Законы нужно правильно издавать. Я бы так же сделал.
Гость
4 марта 2013, 23:20
нашли воров, ракрыли супер преступление века! чиновники гребут не замечают, а здесь,ну, как же, врачи-мошенники.кому лучшесделают? вообще лишатся врачей.леса продают, земли,а здесь ....
Гость
5 марта 2013, 20:32
Интересно, кто такой Denis и почему он настойчиво передёргивает всем понятную ситуацию? Деньги на что выделены? Чтобы врач работал в сельской местности, так она и будет работать, и ещё раньше работала, ей даже два миллиона за это положены по справедливости, а не один, как тем кто только ради него эти 5 лет будет работать.