RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

вос.

731мм 69%
Подробнее
7 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В 16 лет – «запретки» нет

4 марта 2013, 15:08
Гость
Гость
20 марта 2013, 23:16
ПРочитал комментарии....Загрустил...Выходит, по мнению большинства , современная молодежь должна на шее у родителей сидеть, косноязыко выражать свои мысли, быть безынициативными, словом, жевать сопли. Стоит появиться человеку, который чего то в жизни хочет сам добиться-сразу его на карандаш желают взять и подпортить ему настроение. Армия это хорошо, но там мозги часто не нужны. Или так-мозги-это отягощающий фактор, увы...Так что оставьте парня в покое. Успеха ему во всем.
Гость
14 марта 2013, 10:24
Самомнение у мальчика ого-го))) Ни образование ему не нужно, ни родители, ни друзья, ни любовь. Хотя насчет последнего согласна. В 16 лет о собственной семье думать рано. Но вот почему образование стало ненужным? Какой у него сейчас интеллектуальный багаж - опыт на стройке с 10 лет, знание Гражданского кодекса и девять классов. Для таких амбиций маловато будет. Через пару-тройку лет жизнь стряхнет с мальца весь апломб. Лишь не запил и не снаркоманился потом из-за нереализованных надежд.
Гость
13 марта 2013, 21:05
"Я действительно развит не по своим годам"-одно это говорит как-раз об обратном.Пацан зазнался,ещё и родители ему мешают видите ли.Ну,ну,бизнесом заняться захотел,где интересно он деньги брать будет?У мамы с папой?Ну иной альтернативы нет.Кредит в банке?Для этого самомнения мало и банкирам по-барабану умный он,или нет,нужны гарантии возврата.Если бы он был умным,он бы во-первых так не поступил,болтовня как-раз из детского сада.Был бы умный лучше бы окончил экстерном пару универов,но молча и потом уже мог что-то кому-то предьявлять,только не родителям.По мне пацан эгоист и выскачка,пока видно лишь его ЭГО,в котором слишком много букв Я.Сейчас эта статья обсуждаема,но пройдёт года 4,5 и о этом парне мы больше не услышим,вероятность 99%.
Гость
20 марта 2013, 18:05
В точку. Выскочка - "мажор"
197941486

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2013, 09:57
Между тем врач-психотерапевт Андрей Бабин считает, что стремление подростка быстрее стать взрослым, поменяв эмоции на мозги, – это ненормально. ---- Сейчас нормально уже. Больше дел нет что ли у людей как только обсуждать личный взгляд на свою жизнь человека?
Гость
9 марта 2013, 08:41
Да, далеко пойдет! Друзья не нужны, семья - с позиции 50%, родителей в 16 лет -в суд! Крутой! Будущие партнеры - трепещите! Вроде правильный мальчик, а сталкиваться с ним по жизни не хочется. Хотя, пиар-компания проведена классно! Известность в кармане, что так немаловажно для бизнеса. Сам придумал? Народ у нас, мягко говоря, наивный и доверчивый, а главное - шоу любит. Одна представительница ДОМа-2 на этом кучу поклонников облапошила.
Гость
12 марта 2013, 12:18
Сложилось точно такое же мнение
Гость
7 марта 2013, 11:00
общался с подобными... редкостные эгоисты, считающие что все сладкое должно достаться им, а остальных можно просто на органы...
Гость
6 марта 2013, 13:51
чо на парня то набросились не пойм? чо панику развели? грамотный парень, образованный, умный, взрослый! ему 16 лет! 16! а не 7! 16 лет уже взрослый человек. я в 17 начала работать и полностью сама себя обеспечивать. при том что у меня как и у него замечательная со всех сторон семья и никто меня не заставлял идти работать. он молодец! знает чего хочет... а вы видимо хотите чтобы ваши дети до 40 лет с вами жили и деньги с вас дергали. молодец Андрей!
Гость
6 марта 2013, 13:20
Случайно наткнулся на статью и вспомнил немножко биографии известных людей. Эрменеджильдо Дзенья основал одноимённую компанию в 1910 году в Триверо. Фирма быстро получила репутацию производителя отличных по качеству и виду мужских костюмов и к концу 30-х годов в штате компании работало уже около 1000 человек. Эрменеджильдо Дзенья умер 1966 году в возрасте 74 лет. А теперь считаем 74 - 56 = 18. В 18 лет человек основал компанию, продукция которой и по настоящее время считается элит классом, о которой мечтает каждый 60 летний повзрослевший профессор с 55 высшими образованиями. Остается пожелать парню только не останавливаться на кафехе и создать такую идею, которая откроет людям новый взгляд на мир - и если он посвятит ей всю свою жизнь - о нем потом будут вспоминать веками.
Гость
5 марта 2013, 17:33
"...уже в 10 лет подросток работал у отца на стройке..." Сейчас он еще и отца под статью подтянет за эксплуатацию малолетних...
Гость
5 марта 2013, 17:00
Теперь ему можно пить-курить и все остальное ?
Гость
5 марта 2013, 16:11
У меня точно такой же сын растёт,только ему ещё 14...Чего ждать в 16.....
Гость
5 марта 2013, 16:07
Сейчас вспоминаю себя 23х летнего, а уж 16ти летнего и того смешнее. Вроде кажется не изменился в душе, ан нет гораздо спокойнее и мудрее, злее и бесперспективнее что-ли. "Бесперспективнее" это значит четко ощущаешь свои перспективы, пределы и возможности. Хотя, кто знает, говорят, что 90% самых несбыточных мечт это дело двух-трех недель. Поэтому пожелаем парню удачи: пусть ему повезет и он потянет своей предприимчивостью других навстречу удаче!
197941486

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2013, 09:59
Поддерживаю!
Гость
5 марта 2013, 15:22
удачи тебе парень!ты там стоишь на высотке и это твоя мечта.но ты не понял ,что зто только начало.мечтам ведь нет конца.надо всё время тянуть себя вверх самому в духовном плане.а вот тут придётся поработать основательно.дай бог если рядом будут настоящие люди,подскажут,помогут.пока тут пробел.
197451579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2013, 15:18
Сейчас ему 16, а в 26 он будет похож на 45-летнего мужика. Не торопитесь жить, молодежь!
Гость
5 марта 2013, 14:51
Андрей Александрович, ну зачем же так - сразу на карандаш? :) Надо быть добрее :))))))
Гость
5 марта 2013, 13:07
Ну всё!! Самостоятельный ---значит в армию сначала ,а затем уж ооо и т.п. 1000% не пойдет служить. А я прослежу теперь историю самостоятельного человека , часто бываю в Озёрске :) и с военкомом подсоблю))
Гость
14 марта 2013, 10:32
И это будет правильно)
Гость
5 марта 2013, 12:10
Любовь - не надо, семья - не надо, родители не надо, образование - не надо! Нужно только одно - деньги!!! Не ужели не понятно к чему это ведёт? Ну, заработает он миллиард, умрёт, и кому он достанется? ЕГо коту?
Гость
5 марта 2013, 15:54
значительная часть из нас забывает, какими они были в 16 лет :) Не судите парня за резкость, оцените целеустремленность и желание честно заработать.
Гость
5 марта 2013, 16:10
какая разница ? ну завещает Фонду Билла и Мелинды Гейтс
Гость
5 марта 2013, 11:07
Молодец парень, но взрослые игры еще успеют надоесть.
Пулядура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2013, 10:33
Главно чтоб не с дулся впереди ведь армия)))
Гость
5 марта 2013, 09:52
парень просто молодец. мое глубокое уважение родителям, которые воспитали самостоятельного, ищущего, стремящегося человека. Главное сохранить голову на плечах и остаться порядочным и честным человеком. А те кто говорят что в 16 лет еще в куклы играть надо...ну может и надо, но например во времена моего дедушки в 16 лет парни шли на войну, работали, были надежной опорой для семьи и это считалось НОРМАЛЬНЫМ. Как итог выросли настоящие мужчины, за которых было не стыдно матерям и с которыми было спокойно женам. Поведение Андрея - ответ (может и резковатый) современному обществу, в котором мальчиков выращивают не как рыцарей, а как принцесс. Я искренне желаю ему стойкости, разума и рассудительности.
Гость
5 марта 2013, 12:44
Наши деды-прадеды-отцы не уходили из семьи. Они работали с детства и для блага своих близких, для своего будущего блага. И от законов Божеских существования на земле не отказывались. У них появились ВЫ. А этот отрок ничего не признаёт, от всего отказался ради мнимой свободы для выковывания себе денег и только денег. Что-то странные он себе бизнес-идеи придумал. Впечатление такое, что за ним стоит очень умный и хорошо направляющий дядя. Дядя тот хочет этого отрока сделать приманкой для других таких же. А если, действительно, мозги потом съедут? Жаль мальчишку, он не понимает куда идёт, а родители не умнее его .
Гость
5 марта 2013, 15:48
Гость
5 марта 2013, 12:44
Наши деды-прадеды-отцы не уходили из семьи. Они работали с детства и для блага своих близких, для своего будущего блага. И от законов Божеских существования на земле не отказывались. У них появились ВЫ. А этот отрок ничего не признаёт, от всего отказался ради мнимой свободы для выковывания себе денег и только денег. Что-то странные он себе бизнес-идеи придумал. Впечатление такое, что за ним стоит очень умный и хорошо направляющий дядя. Дядя тот хочет этого отрока сделать приманкой для других таких же. А если, действительно, мозги потом съедут? Жаль мальчишку, он не понимает куда идёт, а родители не умнее его .
Светлана, вы не обижайтесь, но для половины ваших нелестных отзывов я просто не нахожу основы в тексте статьи. Возможно, я просто не поняла вашу мысль. А парень развивается и растет над собой как умеет, да, не без ошибок, но все же... Но лично мне думается, что не стоит бить человека по рукам, у нас это в стране почему-то очень любят. Хочет - пусть дерзает, идет, борется. Пусть совершает свои ошибки и расхлебывает их, ни у кого из нас мозги не встали на место сразу. нужно делать скидку на возраст :)
Гость
5 марта 2013, 16:09
Гость
5 марта 2013, 12:44
Наши деды-прадеды-отцы не уходили из семьи. Они работали с детства и для блага своих близких, для своего будущего блага. И от законов Божеских существования на земле не отказывались. У них появились ВЫ. А этот отрок ничего не признаёт, от всего отказался ради мнимой свободы для выковывания себе денег и только денег. Что-то странные он себе бизнес-идеи придумал. Впечатление такое, что за ним стоит очень умный и хорошо направляющий дядя. Дядя тот хочет этого отрока сделать приманкой для других таких же. А если, действительно, мозги потом съедут? Жаль мальчишку, он не понимает куда идёт, а родители не умнее его .
законы божии, это где земля плоская, а наверху твердь небесная ?
Гость
5 марта 2013, 09:01
Возможно Андрей поклонник Филиппа Богачёва, и его книги "Успех". Ничего плохого в этом не вижу. Решительность - это крутое качество для парня. Главное сохранить доброе сердце, а то осознание что ты лучше других, умнее и т.д...может сыграть злую шутку.
Гость
5 марта 2013, 09:00
"И я таким же дерзким был когда Париж узнал гасконца, Париж узнал гасконца, Париж узнал гасконца де Тревиля" =)))) приблизительно так
196169753

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2013, 08:22
а насчет любви - он тоже прав, в наше время перестали ценить чувства, любовь для нынешних девушек не более чем пустой звук, "любят" только за деньги. тьфу. так что пусть зарабатывает, монетой потом все отобьет.
196169753

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2013, 08:20
молодец пацан, так и надо двигаться, а не на ..ОПЕ сидеть, если понадобится можно и потом вечернюю школу закончить. правильно говорит, его сверстники только времяпровождении думают, поплняьб ряды наркоманов и алкашей и так добровольцев хватает, работать никто не хочет((( молодец, поддерживаю, если помощь какая нужна - обращайся, парень, чем смогу.
Гость
5 марта 2013, 07:26
я даже так скажу учиться нужно всю жизнь
Гость
5 марта 2013, 01:03
он конечно молодец, только учиться никогда не поздно,и бизнесмену учиться надо!потом будет поздно, нельзя бросать учебу.
Гость
4 марта 2013, 22:08
юношеский максимализм)))) это пройдет...)))
Гость
4 марта 2013, 21:07
слабые познания гк рф судя по его словам про ооо и брак жизнь побьет и может стать пациентом психолога
Гость
7 марта 2013, 02:08
про слабые познания это верно: "Он просит парламентариев внести изменения в статью 27 ГК РФ, чтобы расширить значение понятия «Эмансипация», поскольку считает, что она в полной мере не расшифровывает, какие именно права дает признание человека эмансипированным". Он приобретает все права, кроме права вступить в брак и активного и пассивного избирательного прав, но приобретает также и ответственность в полном объёме как и совершеннолетний гражданин, пусть почитает не только ст. 27 ГК РФ, но и другие законы РФ, тогда и неграмотных просьб Госдуме о расшифровке оной статьи не нужно будет. ))))
Гость
4 марта 2013, 20:31
Не завидуйте!
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2013, 19:35
Мальчик торопится жить.
Гость
4 марта 2013, 18:43
Джанго раскрепощенный. Шучу, просто шучу. Если серьезно, то в таком возрасте уже феррари покупают. Если серьезно.
Гость
4 марта 2013, 22:15
Большинство - на деньги родителей. Или на те, которых бы у них всё равно не было без родителей (родители могут своё чадо за деньги и великим дизайнером-изобретателем сделать, на время, пока родители рекламу толкают - "брэнд" продвигают)..
Гость
5 марта 2013, 18:41
Гость
4 марта 2013, 22:15
Большинство - на деньги родителей. Или на те, которых бы у них всё равно не было без родителей (родители могут своё чадо за деньги и великим дизайнером-изобретателем сделать, на время, пока родители рекламу толкают - "брэнд" продвигают)..
Тоже любопытно... Родителей лесом послал - а тут все: молодец парень. Может быть, поэтому в России уровень нравственности так зашкаливает? )
Гость
5 марта 2013, 20:36
Гость
5 марта 2013, 18:41
Тоже любопытно... Родителей лесом послал - а тут все: молодец парень. Может быть, поэтому в России уровень нравственности так зашкаливает? )
Почему же лесом послал? В статье написано? Так там ещё написано "Мать подростка в суде рассказала, что ее сын ответственный, не имеет вредных привычек, опасений за его поведение у нее не возникает. Женщина подтвердила: юноша успевает работать и учиться, имеет твердое желание стать самостоятельным от родителей, против которого она не возражает". А парень просто хочет иметь те же права что и взрослые, так как к этому готов.
ivan petrov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2013, 18:17
Тоже мне достижение ООО зарегистрировать. В России ООО на наркоманов пачками регистрируют.
Гость
4 марта 2013, 18:08
в любом случае со своими родителями нужно уметь договариваться, а политику конфронтации проводить по отношению к другим лицам.
Гость
5 марта 2013, 16:50
нужно договариваться со всеми.по отношению к другим лицам больше миролюбия и доброжелательности.
Гость