Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «МУП «Челябгортранс»: ликвидация без потерь»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ106
Максим84
22 мар 2013 в 18:27

И грех, и смех... Ликвидировали, ликвидировали в результате из федерального бюджета пришли недостающие средства и все вопросы можно было бы закрыть. Но предприятие-то уже ликвидировано. Вопрос - зачем?
Просто я как рассуждаю - существует некая система, которая выполняет некую функцию. Мы эту систему ликвидируем и создаем новую. Итог: некая система (уже новая) выполняющая некую функцию продолжает существовать, но на ликвидацию старой и создание новой уходит уйма времени, сил и средств. В чем смысл, польза?
Я конечно многого не знаю и многого не понимаю, но со стороны выглядит все как-то уж неоднозначно.

Марина
22 мар 2013 в 23:13

Если действительно купят новые автобусы, дай им Бог всего... В хорошем автобусе ездить приятней чем в маршрутке с курящим водителем и шансоном. Думаю моё мнение разделяют многие.

Гость
23 мар 2013 в 10:48

сделали бы как в Казани, удалили нафик маршрутки, закупили автобусов и троллейбусов и был бы только 1 муниципальный перевозчик под контролем городской администрации. Стало бы меньше пробок, да и контроль за водителями хоть какой то. В ЧГТ водители явно адекватнее большинства маршрутчиков.

Позитив
22 мар 2013 в 19:48

Заметила одно, если за дело берутся молодые, то всё получается. Это же надо, взыскали и расчитались по всем обязательствам! Если так, то здорово! А то уже все привыкли к повальному банкротству МУПов. Ребята - молодцы. Показали другим, как работать надо. Самое удивительное, что ведь наверняка найдуться недовольные люди, которые и этих ребят грязью захотят измазать. А вообще, нашему Главе можно было бы как-то отметить и поблагодарить за работу Константина. Только прошу, сильно меня не критикуйте, Я это писала искренне!

апр
25 мар 2013 в 09:46

А что будет вместо МУП ЧГТ? Кто будет обслуживать маршруты? Кому активы передали (автобусы, троллейбусы, трамваи и пр.)?

Максим84
26 мар 2013 в 00:15

Короче, дело ясное, что дело темное.
Необходимо писать обращение в Общественную палату Челябинской области. Пускай выходят на губернатора Челябинской области, главу Челябинска, руководителей соответствующих министерств, ведомств и управлений. И пускай последние официально разъяснят народу - что, как и почему было сделано.

Гость
22 мар 2013 в 16:46

Колоритная внешность! Легко можно представить г-на Быкова в кожаной куртке, штанах с лампасами, с фразой - Семки есть? А если найду?

Гость
22 мар 2013 в 17:55

Почему автобусы маршрутов 4, 5 в час пик 18.00 - 19.00, с конечной остановки, пустые в парк едут, через ЧТЗ, по пр. Победы, Комсомольскому проспекту, когда на остановках стоят пассажиры?

Гражданин
22 мар 2013 в 23:52

Просто, пожелаем транспортникам удачи! Ребята, понимаю, что тяжело и много приходится выслушивать в свой адрес всякой всячины (особенно от людей, живущих детскими, светлыми воспоминаниями о поездках на жёлтых Икарусах). НО! Время идёт и поэтому давайте смотреть будем реально на вещи - и то, что наш транспорт ещё умудряется перевозить людей за 12 рублей и ещё гасить налоги, дорогого стоят. Давайте не будем их пинать ногами, а будем чаще вступать с властями в цивилизованный диалог и меньше читать всякую грязь, писак из "живых" журналов. Это пойдёт на пользу всем.

Гость
23 мар 2013 в 14:48

А какая зарплата у ликвидаторов. Уж больно братья любят большие дорогие автомобили. Отдохнуть любят на Лазурном побережье.

Олег
23 мар 2013 в 18:00

Молодцы, ребята. Вот, кто точно, делом помог нашему городу. Ещё бы маршрутки убрали! Пусть во главе транспорта молодых ставят, а то эти важные дядьки в костюмах, лбы только морщат. А вообще в России есть подобные примеры взыскания таких вот просроченных долгов? Обычно их на убытки списывают а тут на налоги ушли. Респект парни!

Гость
23 мар 2013 в 21:10

Респект ликвидаторам. А вы, недоброжелатели, хоть что-то для городасделали?

Сергей
24 мар 2013 в 13:12

Почему все накинулись на парня? Почему, никто не спросит с тех, кто рулил этим предприятием в 06,07,08,09 годах и довёл предприятие до "ручки"? Конечно, проще почитав бредни всяких умников, очернить тех, кто, что-то реально сделал. Как всегда, мораль - не делай добра - не получишь зла. А вообще, у меня сын сейчас университет заканчивает по специальности "атикризисное управление", так мне страшно становиться за то, что его вот так будут "клевать" всякие бездельники. Люди - будьте, добрей к окружающим. Всем желаю мира и добра.

Гость
25 мар 2013 в 17:07

А в Казани, Тюмени,Ижевске успешно функционирует городской транспорт. наверно меньше воруют?

Гость
22 мар 2013 в 19:20

На самом деле - молодцы. А то, последнее время один негатив, всего, что касается транспорта. И вообще надо больше рассказывать людям о том, что происходит и что очень много положительного есть в работе транспортников, тогда и гавкать всякие блогеры дудеть меньше. Удачи всем!

22 мар 2013 в 20:49

хотелось бы услышать мнение самих транспортников.

БЫВШАЯ
22 мар 2013 в 22:00

нечем гордиться! развалили транспорт. теперь маршрутки гробят людей. а деньги то уплывают в карман частников.ПОЗОР!!!!!!! то что строили годами - уничтожили как нечего делать. А что построили?

Позитив
23 мар 2013 в 15:51

Ребята (ликвидаторы, комиссия, управляющие и т.д), не обращайте внимание на грязь. Судя по всему, Вы реально деньги-то взыскали и налоги закрыли все, вот и полезли завистники и злопыхатели галдеть. Думаю, что если бы во главе этого всего поставили бы какого-нибудь очередного чиновника, то (Я сама юрист и многое понимаю) никто и никогда не взыскал бы такие суммы, да ещё по истечении срока исковой давности. Желаю, Вам удачи!

Ozzy
23 мар 2013 в 20:38

Кого вы все хвалите?! Это было спланировано, чтобы избавиться от "убыточного“ общественного транспорта. Сначала городские власти перестали платить по обязательствам за перевозку льготников, потом, когда уже ликвидировали гортранс-переложили из одного кармана в другой. Если вы этого не понимаете-тогда я не знаю...не видать Челябинску цивильного транспорта...

реалист
23 мар 2013 в 22:02

надо перевести оплату за проезд - по жетонам.тогда всё будет прозрачно.пришел в банк и официально обменял,иналоговая в курсах!

Гость
24 мар 2013 в 10:21

Здесь речь идет не о героизме , а о прфессиональной работе. Не более того .

Chaser.
24 мар 2013 в 12:53

«Было решено проводить ликвидацию, поскольку она, в отличие от банкротства, ставит своим приоритетом удовлетворение требований кредиторов по налогам и сборам". На основании чего интересно знать делаются такие суждения?
Добровольная ликвидация вне процедуры банкротства происходит тогда, когда возможно полностью, в добровольном порядке удовлетворить требования кредиторов. Банкротство осуществляется в случае, когда такой возможности нет, и необходимо определить очередность удовлетворения требований кредиторов.То есть в ситуации, когда кредиторы последней очереди не получат ничего.
Если произошла ликвидация МУП "Челябгортранс" вне банкротных процедур это означает лишь то, что ликвидация носила спланированный и преднамеренный характер. То есть отцы города, которых, напомню, никто не избирал, в очередной раз добровольно признались в своей неспособности управлять процесами.В данном случае, в сфере пассажироперевозок. Есть правда и другие предположения относительно истинных причин происшедшего, но их озвучивать здесь по понятным причинам не стану, ибо имеют они отношение к сфере уголовного, а не гражданского закона.

Нина
24 мар 2013 в 13:18

Парень молодец - не по боялся открыто выступить и обо всём рассказать. Обычно, когда есть о чём умолчать, так не поступают и с журналистами стараются не встречаться.

074
25 мар 2013 в 10:36

Парень - держись! У нас же всегда так, если ничего не делаешь, то и вопросов к тебе не будет. Думаю, что большинство вопросов надо задавать Нач.Упр.Транспорта, пусть он и отвечает, а заодно расскажет о планах развития.

Трус и бывший оптимист
25 мар 2013 в 12:33

Подвох, конечно, есть во всем этом. Челябгортранс, если я не путаю, своего транспорта не имел. Был только заказчиком перевозок у депо и автобусных парков. Таким образом, полученные из Минфина деньги должны быть переданы в соответствующих пропорциях непосредственным исполнителям услуг по перевозке льготных категорий граждан. А вот то, что эти деньги те, кто выполнил услуги, не получили и не получат - и есть неправильно (пишу так мягко, так как не могу решиться называть все своими именами). Хорошо быть чиновником (это я про тех, кто решает судьбу общественного транспорта) - что бы ты не творил, какой бы урон своими действиями или бездействием, безграмотностью или злым умыслом не принес обществу, нанявшему тебя - никто твою работу не проанализирует, никто не заставить возмещать урон цифрами с большим количеством нулей. Безнадега...

гость
25 мар 2013 в 23:55

Да уж красиво говорит...... А что же стало с имуществом МУП Челябгортранса? На месте южного автовокзала, теперь "замечательный" торговый центр!многие депо теперь превратятся в частные стоянки, а транспорт будет на отстойных площадках находиться, многие здания где находились обслуживающие предприятия - теперь пустуют, а в ближайшее время будут переданы в частные руки!!!!!! Так что не надо говорить, что все хорошо!. С этого предприятия все очень хорошо поимели.....так как там помимо транспорта еще и очень много имущества!!!!!! Удачи тебе Быков!

Гость
26 мар 2013 в 02:20

Я БЫВШИЙ РАБОТНИК АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА. И ХОЧУ СКАЗАТЬ ТОЧНО С УВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО СЛОВА, РАЗВАЛИЛИ ВСЕ. ЛЮДЕЙ КАК СОБАК СОГНАЛИ В ОДИН ГАРАЖ НА АВТОЦЕНТОР. А ВЫ У НИХ ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ КАК ИМ ПЛАТЯТ ЗА ЛЬГОТНИКОВ. А ПОТОМ РАССУЖДАЙТЕ ОТКУДА БЕРУТСЯ ДОЛГИ.И КУДА ПОДЕВАЛСЯ АВТОПАРК НА ЧМЗ. ЗА СКОЛЬКО ЧИНОВНИКИ ЕГО ПРОДАЛИ И КОМУ?

нудануда
26 мар 2013 в 09:37

Лично мое мнение что инициатор подобного дела, один конкретный человек, бывший прокурорский работник, всю ответственность за то что творится в городе несет лично он. Вот только боюсь что обставлено будет так что не подкопаешься, профессиональные навыки однако.

Стас
26 мар 2013 в 11:32

Люди - жизнь меняется. Реально смотрите на вещи. Транспортная система изменилась - более половины пассажирского потока, приходится на маршрутные такси и согласно Закона, от них не избавиться. А содержать огромные транспортные парки в разных концах города очень накладно, да и смысла нет особого. Вы поймите - да, жаль некоторых работников попавших под сокращение, Но! бюджет постоянно содержав весь имущественных комплекс и работников (количество которых, не соответствовало объему перевозок), ежегодно тратил около одного миллиарда на покрытие убытков транспорта (это же наши с Вами деньги - почему на это никто не смотрит???). А сегодня эта сумма стремится к нулю. Если бы убрали маршрутки с улиц, то снизилась бы аварийность да и весь поток можно было направить, через городской транспорт. А пока власти стараясь не лезть в бюджет за покрытием убытков, стараются снизить затраты, что логично. Интересно будет спросить с них по итогам финансового года о том, что из этого всего получилось. И вообще, люди - будьте терпимее. Всех с весной!

Максим84
26 мар 2013 в 13:55

Обращение в Общественную палату Челябинской области по вопросу ликвидации МУП "Челябгортранс" написано и принято к рассмотрению. С просьбой принять меры к тому чтобы провести правовую и экономическую оценку решения и процедуры ликвидации МУП "Челябгортранс", а также к тому чтобы государственные и муниципальные власти официально разъяснили и отчитались перед народом о правомерности и экономической целесообразности ликвидации МУП "Челябгортранс".
Посмотрим какой будет ответ. В зависимости от характера ответа будем решать какие принимать дальнейшие меры.
P.S. Еще раз подчеркну - я не утверждаю, что был нарушен закон или имела место экономическая нецелесообразность ликвидации МУП "Челябгортранс". Просто лично для меня и для многих других ситуация непонятна и неоднозначна. А так как официальная власть особо не спешить аргументированно и обоснованно разъяснить народу, что и зачем было сделано, то считаю необходимым воспользоваться механизмами гражданского общества и в цивилизованном порядке попытаться решить этот вопрос.

Гость
9 июл 2013 в 17:29

когда будет ходит нормально транспорт в час пик на конечных парка гагарина чкпз и молдавская тролейбусы и автобусы стоят по часу по два и за это время ни одного общественого транспорта нету и приходится с чкпз с ленинского по копейскому идти пеешком с работы до дому до вокзала

Гость
22 мар 2013 в 16:18

красиво говорит все...имущество грамотно распределено? если все долги погашены, зачем новые структуры?

Леонид
22 мар 2013 в 20:21

Согласен - молодцы!

22 мар 2013 в 20:46

ломать -не строить.гордиться вроде нечем.

23 мар 2013 в 08:51

Самой большой ошибкой было объединение всего транспорта единое целое и автобусы и троллейбусы и трамваи.Чем больше контора, тем больше бардака.

Гость
23 мар 2013 в 10:25

Жаль,что так и не довелось услышать начальника транспортного цеха...

Гость
23 мар 2013 в 22:31

в чем героизм? выбить из государства деньги за льготников, и заплатить налоги обратно государству.

Гость
24 мар 2013 в 07:50

"Молодцы!" У "НИХ" всё в шоколаде! Деньги, деньги и ещё раз деньги. А как же разогнаные тысячные коллективы из первого и третьего троллейбусных депо? -"А сами виноваты"

нудануда
24 мар 2013 в 08:03

такое ощущение что кто то здесь сидит и спецом пишет хвалебные отзывы, о людях реально ничего хорошего не сделавших для общества

24 мар 2013 в 09:28

Это появилось после этого http://podoprigora74.livejournal.com/268243.html

Евгений
24 мар 2013 в 15:15

Все это хорошо.Но в реальности-для активного пользования автобусами так все и стоит на месте-примеры: нет не одного рассписания на каждой остановке с временем прибытия "популярных" автобусов: 17,28,33,83 (новый). Стоимость проездного на 1 вид транспорта-800 рублей (!!!)...

Гость
24 мар 2013 в 18:06

Костя привет Тебя совсем не узнать.Совсем взрослый стал.дом 80б помнишь.

Доктор_Чел
25 мар 2013 в 01:55

Бегство за сиюминутной выгодой! Потом восстанавливать за бюджетные деньги будут.

25 мар 2013 в 07:52

«Большая часть из 288 миллионов, полученных в качестве компенсации затрат, направлена на погашение долгов предприятия по налогам и сборам в полном объеме."
Так это же обычная схема банкротства госучреждения. - Способ как прибрать к рукам(т.е. в свой карман лакомый кусочек). Теперь "все в шоколаде"

Кузьмич
25 мар 2013 в 11:49

Да выдайте наконец уже людям самокаты и велики. И пробок не будет И воздух -чище!!!

абвгдежз
25 мар 2013 в 13:41

да наплевать кто что ликвидировал ..вы создайте и запустите на маршруты побольше автобусов для людей..вот тогда вам будет честь и хвала.

YAGR
25 мар 2013 в 22:48

Два раза статью прочитал так и непонял что ей хотели сказать. Работал в Челябгортрансе с момента его основания 2001 до мометна его кончины 2011.
В Челябгорансе было 3 депо троллейбусных порядка 400 ед.
два депо трамвайных 300 ед.
автобусный парк 200 ед. (в том числе 70 ед междугородних)
автохозяйство,
служба пути (в 2006 полностью заменили рлься по проспекту победы)
энергохозяйство 35 тяговых подстанций
ЦРМ
Служба СЦБ и связи
Кроме того ежегодные спартакиады по 5 видам спорта, детские конкурсы на собственной базе отдыха ну и много еще чего
В 2010 назначается руководителем депортамента транспорта Г-н Матказин прбывший из Башавтотранса и началось
Стали устанавливать ГЛОНАСС 36 млн. бухнули так до ума не довели
закрыли 1 и 3 троллейбусное депо сократили число троллейбусов до 150
все ремонтные службы вывели и создали на их базе ООО троллейбусы и автобусы разогнали на конечные, ТО практически прекратили
Техника из автохозяйства и службы пути тоже неизвестно куда делась
Водители кто смог переучились на автобус (в основном женщины) на троллейбуса 90% водителей пенсионеры
Вот как то так выводы делать Вам

Гость
26 мар 2013 в 14:05

А долги по зарплате слесарям автобусного парка Выплатили ? Где они? опять враньё!

Гость
26 мар 2013 в 14:14

Правильно, полностью с вами согласен.Разогнать и разрушить мы мастаки А вот создавать мы умеем только через одно ...

16 апр 2013 в 02:41

Было МУП "Челябгортранс", а теперь как будет называться новое предприятие?

Гость
30 окт 2013 в 09:23

А в итоге,что получили после ликвидации,что она дала эта ликвидация населению?

Тёмыч
26 апр 2014 в 10:53

Ну хорошо, ликвидировали. Что дальше? Изменили 15, 16, 42 маршруты, добавили 103. Но ведь это требовалось уже сделать уже давно. Как можно составить конкуренцию маршрутчикам, если с расширением города, перестройкой дорог маршруты транспорта не меняются никак годами? А ведь это главная беда общественного транспорта. Скажите, когда вы последний раз в маршрутке отрывали билет в те редкие моменты когда они были? А кондуктор вам всегда дает чек. Может они и разворовали, концов как всегда не найти, но давайте по возможности поддерживать наш траспорт, зачем кормить маршрутчиков. Нормальное функционирование городского транспорта - отсутствие маршруток. Примеры есть в других городах, тут писали. Давайте уже перестанем изливать свои г.. в виртуальное пространство,а начнем что-то делать для себя самих.