RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Врачи скорой пожаловались Юревичу на нехватку кадров, машин и связь

22 марта 2013, 14:33
23 марта 2013, 04:02
Да я уже давно не обращаюсь в больницу, таблетки сам себе покупаю. Справочник Видаль есть, иннет под рукой. Всё как в больнице, только я себе любимому назначу лечение с учетом всех противопоказаний и побочных действий, а не то что проплатила аптека на рекламу. Анализы делаю в центре прогрессивных технологий, ибо всё равно из больницы направляют туда же. Что принимаешь, я омез а доктор-правильно делаешь так и запишем назначен омез. И это не шутка, это на самом деле так.
Гость
23 марта 2013, 11:40
Уважаемый Арт! Видаль - это хорошо! Скачайте ещё стандарты лечения (сайт нашего минздрава). Проведите себе обследование (ФГС) и в зависимости от результатов - эрадикацию. Всё просто! И, да будет Вам счастье!
Гость
23 марта 2013, 12:47
увозил я как-то любителя омеза,который им прободняк пытался лечить пару дней, помер потом бедолага, а в поликлиниках врачи лечат не так как положено по мировым стандартам,а так как им чиновники из фомса приказали и обследуют также
Гость
23 марта 2013, 13:44
Гость
23 марта 2013, 12:47
увозил я как-то любителя омеза,который им прободняк пытался лечить пару дней, помер потом бедолага, а в поликлиниках врачи лечат не так как положено по мировым стандартам,а так как им чиновники из фомса приказали и обследуют также
Согласен, уважаемый Матвей Бенцеонович! Стандарты наши, мягко говоря, немного отличаются от мировых. Чего только стоит арбидол при лечении свиного гриппа. Но, кардиологические и гастро стандарты полностью переписаны из западных. А вот, насчёт любителя Омеза я с Вами не соглашусь. Омез показан даже при прободной язве, но только в инфузионной форме. Ну, не сориентировался пациент, и интернет ему ничего не подсказал.
22 марта 2013, 17:10
Вот жалобщики! ВСЕХ УВОЛИТЬ! Всем приказано следить за здоровьем и нормы ГТА сдавать! Так что скорая будет не нужна. Да и от больниц пора избавляться. А то на армию и полицию денег не хватает.
Гость
22 марта 2013, 17:32
гена, чисто академический интеррес, что такое "нормы ГТА"?
Гость
22 марта 2013, 18:20
Гость
22 марта 2013, 17:32
гена, чисто академический интеррес, что такое "нормы ГТА"?
Не играл что ли ни разу? Пробежка километра полтора, с последующим выкидыванием гражданина из автомобиля, гонки от копов, а далее как повезет ))
22 марта 2013, 18:30
Гость
22 марта 2013, 17:32
гена, чисто академический интеррес, что такое "нормы ГТА"?
Это сколько уровней в компьтерной игре ГТА пройдешь.
Гость
22 марта 2013, 17:29
пока во главе скор.пом будет госпожа ершова не ждите ничего лучшего, от ее нововведений сотрудники постоянно в шоке, и кто ее поставил на это место? ведь она по образованию психолог
Гость
22 марта 2013, 17:52
её сделали крайней за развал службы и уволили только вот ничего это не изменит
Гость
23 марта 2013, 01:06
Ну вообще врач она, не каждый врач способен быть управленцем.
Гость
23 марта 2013, 01:43
Гость
23 марта 2013, 01:06
Ну вообще врач она, не каждый врач способен быть управленцем.
давно ли она стала врачом?????????? уж если ситуацию не знаете так зря не говорите,
Гость
22 марта 2013, 16:01
В феврале вызывали Скорую, ждали 5 часов. Вызвали в 18-35, а "скорая помощь" приехала только в 23-30. Это кошмар какой-то. Диспетчер постоянно отвечала "Ожидайте. Примите обезболивающие лекарства". Это еще и за наши налоги такое ужасное медицинское обслуживание, по другому никак не скажешь.
22 марта 2013, 16:26
Это потому,что много сотрудников просто увольняется из-за высоких нагрузок за мизерную зарплату (молодые специалисты при работе на 1,5 ставки получают на руки зарплату в пределах 10 000 р. и при нагрузке 20-25 вызовов в сутки).
22 марта 2013, 17:11
Переходи на нормы ГТО. Лекарство от всех болезней!
Гость
23 марта 2013, 22:08
22 марта 2013, 16:26
Это потому,что много сотрудников просто увольняется из-за высоких нагрузок за мизерную зарплату (молодые специалисты при работе на 1,5 ставки получают на руки зарплату в пределах 10 000 р. и при нагрузке 20-25 вызовов в сутки).
В сутки 20-25 вызовов??? Вы явно что-то путаете. За сутки можно объехать и 100 вызовов - это в порядке вещей.
22 марта 2013, 17:26
Я благодарен врачам скорой,помогали и неоднократно моим родным.На скорой работают действительно профессионалы (лично к нам приезжали именно профи),может пора бы обратить внимание,на данную часть медицины,как то странно получается врачи просят о помощи,чтобы помочь людям. Деньги на дорожную революцию льются рекой,может перекинуть русло денежных вливаний в медицину? Да и честно говоря,денег на зарплаты врачам на скорой не жаль,работа адская на износ, спасибо им огромное !!!!!!! (Не реклама,сам не врач и родни в медицине нет ).
23 марта 2013, 07:22
Полностью поддерживаю!!!
Гость
23 марта 2013, 22:11
Про износ очень верно, врачи скорой (мужчины) в 60 лет выглядят изношенными, дико уставшими от всего, печальными людьми. Очень их жаль.
Гость
22 марта 2013, 16:08
наконец Михаил Юревич занялся проблемами слудбы скорой медпомощи! Хочется надеятся, что, раз губернатор обратил на ситуацию в этой сфере публичное внимание, то будут позитивные изменения и в штате и с состоянием автопарка.
22 марта 2013, 17:29
Пока Путин не приедет,ничего не будет, как в Коркино с переселением граждан из аварийных домов на Розе.
Гость
22 марта 2013, 17:08
Зато диспетчеры "скорой" моментально передают информацию в "Мемориал" и т.п., как только узнают, что кто-то умер, и те тут же прилетают по полученному адресу обрабатывать родственников на предмет впаривания своих услуг. И со связью все отлично.
22 марта 2013, 17:27
С этим согласен.
Гость
22 марта 2013, 19:08
На Российскую медицину наложено проклятие.
Гость
22 марта 2013, 23:09
Вот тут я у корне не согласен! Это мы сами себя опустили вместе с медициной! А денег у нас в стране вагон да еще и маленькая тележка! Направо и налево миллиарды долларов и Евро раздаем! Одному Чавису сотни миллиардов подарили за "дружбу" против госдепа! Кто нибудь подсчитает, сколько можно было детей от олезней спасти?
Гость
22 марта 2013, 15:55
Из конкуренции рождается качество услуг, – отметил Юревич Ха, частные клиники больше степени вытягивают деньги, чем предоставляют качественные услуги.
22 марта 2013, 16:25
Пока не повысят оклады в разы, а не на 150р проблему с кадрами не решить...
22 марта 2013, 16:25
Пока не повысят оклады в разы, а не на 150р проблему с кадрами не решить...
Гость
22 марта 2013, 16:32
мы же в 21 веке живем ,предлагаю внедрить скорую помощь по интернету >>>онлайн иньекции и перевязки ,замер температуры и вывод из запоя ,практически безграничные возможности
Гость
22 марта 2013, 17:05
А кто ранее оптимизировал расходы? Из бригад поубирали всех кого могли. В результате фельдшер должна носить одна больных. Знаю один такой случай когда фельдшер отказалась нести на себе 100 кг. пьяную тетю. Ей выговор с лишением премии, она в суд и выиграла суд. А затем прокуратура обратились с жалобой защищая интересы РАБОТОДАТЕЛЯ. И обл. суд отменил решение первой инстанции. Как вы думаете где фельдшер? правильно уволилась. Год назад у нас "электрика" долбануло 10 000 В, как жив остался непонятно. Скорую ждали 1,5 часа. Но, когда приехали показали себя истинными профессионалами. Я не разбираюсь в мед. терминах, но они вкололи ему чего, то, что не должны были вколоть, т.е. ему это должны были вколоть, но в больнице, а они зная ситуацию в больнице вкололи ему препарат, хотя он у них последняя ампула была. А больнице действителььна была самая популярная фраза "Нафига Вы его нам привезли", провалялся там и сам отошел.
Гость
22 марта 2013, 17:15
нужно повысить заработную плату и одновременно персональную ответственность врача. Только повышением заработной платы качество медицинских услуг не повысить. Как мы отстали в развитии медицины! не дай бог в нашей стране заболеть. Всем желаю здоровья.
Гость
22 марта 2013, 17:56
Вообще финансирование медицины ждет жестокое сокращение, это было еще видно пару лет назад по планам правительства РФ, так что не стоит строить иллюзий о росте зп , смотря первый канал по ящику. Да и вообще нас много чего интересного ждет в ближайшее время и рост доходов с понижением расходов в планах точно не стоит.
Гость
24 марта 2013, 13:45
Все умрут!!! Чо воздух сотрисать! Кто раньше кто позже, но все умрут!
25 марта 2013, 09:21
Копейск. В марте 2013года, вызывали скорую помощь, бригада приехал через один час двадцать минут, в преждние годы время прибытия у скорой была не более 5 минут, т.к. сама станция находиться в нескольких минут езды от нашего дома. Врач оказался профи (отдельное, большое спасибо). Очень грамотно и тщательно произвел осмотр ребенка. На мой вопрос , почему так долго ехали, оказалось, что у нас в Копейске, сократили все подстанции скорой помощи в поселках и оставили одну в центре города, которая должна обслуживать все поселки: Старокамышинск, Бажово, РМЗ, Горняк, Вахрушевои и даже Заозерный поселок, до которого я на своей машине добираюсь за 40 минут. Это касается не только Заозерного, остальные поселки тоже находятся не близко от города. У меня сложилось таое впечатление, о слугах наших верных, я имею ввиду тех кто придумал этот бред, сокращение подстанции скорой помощи и бригад врачей, что они оч плохо знакомы с городом Копейском и расположением его поселков, т.к. если время прибытия скорой должно быть не более 10 минут, то если поселок находится в 40 минутах езды, то до него ни как не добраться за 10 минут. Назвать данную реформу геноцидом, это наверно будет оч мягкое определение того, что делают с нами слуги наши верные. Всем крепкого здоровья.
26 марта 2013, 16:20
Рискую расстроить Вас ещё больше. Ну, во-1-х не 10 мин. Вот цитата: "Норматив каждая территория устанавливает самостоятельно. Как сказано в Приказе Минздравсоцразвития РФ бригада выезжает немедленно, но в пределах норматива времени, который устанавливается на территории субъекта самостоятельно. Время для прибытия скорой помощи колеблется от 20 до 30 минут. Норматив прибытия бригады скорой помощи в России в среднем — 20 минут." А теперь то, что я на днях услышала из одного околомедицинского источка (пришлось интересоваться что происходит после того, как к коллеге просто вообще не приехала скорая!) - в нашем городе отменён установленный ранее норматив 20 мин. и связано это со всем, что натворили в медицине в целом и в скорой помощи в частности люди, далёкие от этого. Сейчас просто нет возможности обеспечить немедленный выезд бригады - врачей, ни машин.