RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Неотложке бросили вызов

22 марта 2013, 15:54
Гость
22 марта 2013, 21:18
Господа! Определитесь с главным вопросом: сколько должен получать доктор, работая на 1 ставку? Если 50 тыр - вы решите проблему скорой! Моментально появятся специалисты и штат укомплектуется, и люди будут дорожить своей работой. Но... это фантастика.
Гость
22 марта 2013, 22:55
Ну да, если медики пойдут бастовать - то их разгонят полицаями, в связи с нарушением закона. Только вот депутаты попросили повышение зарплаты - нате, держите в 3 раза(со 120 т.р. до 350 т.р и более) и все нормально, даже никто не сопротивлялся без проблем повысили зарплату депутатам
Гость
23 марта 2013, 08:21
Фантастика, это то, что все врачи, которые будут получать зарплату в 50 тысяч будут специалистами. Мы это уже проходили с полицией, судьями и т.д,
Гость
23 марта 2013, 11:45
Гость
23 марта 2013, 08:21
Фантастика, это то, что все врачи, которые будут получать зарплату в 50 тысяч будут специалистами. Мы это уже проходили с полицией, судьями и т.д,
А здесь, Елена, в силу вступит закон конкуренции, ибо за 50 тыр на ставку желающих будет хоть отбавляй и можно будет спрашиввать по полной. Фантастика - это заставить работать бесплатно.
23 марта 2013, 19:42
Да я согласна заплатить,лишь бы приехали быстро.На этой неделе неотложку вызывали 1,5 годовалому ребенку ехала 50!!! минут!!!!
Гость
24 марта 2013, 11:26
у неотлоги время добора 2 часа по нормативу. кроме как на температуру они ни на что не выезжают и не госпитализируют никого и оснащены по минимуму по сути это участковый педитор, вызывающий в серьёзных случаях скорую на себя, лотос вызывайте- приедут быстро сделают тоже самое, только с улыбочкой и не такие заморенные
Гость
25 марта 2013, 00:59
Ну незнаю.........у меня двое детей, максимум время от вызова 20 минут........ И врачи всегда попадают хорошие. В отличие от участкового врача. Если есть возможность всегда стараюсь чем нибудь угостить или что нибудь подарить.
25 марта 2013, 14:14
Гость
25 марта 2013, 00:59
Ну незнаю.........у меня двое детей, максимум время от вызова 20 минут........ И врачи всегда попадают хорошие. В отличие от участкового врача. Если есть возможность всегда стараюсь чем нибудь угостить или что нибудь подарить.
Врачи,согласна,хорошие попались,у нас и участковый не плохой))))а на счет времени вызова,муж позвонил в скорую спросил у вас быстрее,ответили нет,один педиатр на весь город(так и сказали,врут наверное)может мы в самый пик попали,поэтому так долго.
25 марта 2013, 12:26
как то интересно получается, я работаю, плачу налоги, причем немалый процент, а тепеть мне создали такие условия что я должен еще и оплачивать дополнительно медицинские услуги. как это - смешанная медицина? то есть если у тебя з\п маленькая то не имеешь права лечиться? так давайте я налоги платить не буду, а то что получается: полиция не милиция,чтобы нормальную мед помощь получить- деньги плати, чтоб ребенка выучить - за все плати, ладно еще пожарные деньги за приезд не требуют, самые гуманные получаются.
Гость
26 марта 2013, 15:15
пожарные штраф потом выписывают за нарушение правил противопожарной безопасности даже если пострадало только ваше имущество
Гость
26 марта 2013, 16:54
13% .....чего смеяться? немалый процент видимо с Вашей зарплаты получается, но не моей. По путешествуйте и поймете, что налоги в России очень скромные. С вами согласна, что они идут не туда, а насчет всего остального - это называется капитализм.В других странах налоги и 50% достигают (Швеция) и так же платят за все, в том числе за оказание скорой помощи, при этом, в случае госпитализации, вы платите еще за "доставку в больницу". НО люди видят куда идут их налоги: на дороги, систему транспорта и....... на пособия политическим беженцам из африки, которых там БЕСПЛАТНО учат, дают жилье и устраивают на работу. Поставьте себя на место шведов, и поверьте, Ваша жаба Вас задушит. Хотя, эта страна одна из первых по уровню жизни.
Гость
29 марта 2013, 11:44
Естественно, что начав получать зарплату в 3, 4, 5 (нужное подчеркнуть) раз больше врачи скорой не станут вмиг профессиональнее или более мотивированным. Впрочем, с высокопоставленными чиновниками этот принцип работает точно так же. К главным мотиваторам относят личное развитие (новый опыт, обучение), интерес, проекты, цели. Все не сводится лишь к деньгам, как многие думают.
Гость
31 марта 2013, 00:07
а будете ли вы развиваться,если вам необходимо думать как выжить? такое ощущение что вы очень молоды,это быстро проходит и с этим максимализм тоже.
Гость
31 марта 2013, 00:07
а будете ли вы развиваться,если вам необходимо думать как выжить? такое ощущение что вы очень молоды,это быстро проходит и с этим максимализм тоже.
Гость
22 марта 2013, 22:51
Тут же быстро кинули тему в СМИ против жалобы медиков, и все типа нормуль. Отчитались перед народом. А проблему медицины не решить 45 неотложками, Россия со своей коммерческой политикой скатывается в пещерный период, а народ у нас терпеливый - будем ждать наилучших времен!
Гость
23 марта 2013, 09:07
неотложка не скорая не путайте теплое с мягким а будет скорей всего так у кого есть деньги будут платников вызывать у кого нет будут ждать бесплатную бригаду несколько часов качество останется примерно одинаковым разве что у платников машины получше,но они никогда не возьмутся за тяжелые случаи, их удел лечить похмелье краснорожим кабанам и в случае чего вызывать на себя муниципалов
Гость
25 марта 2013, 13:20
мы с вами платим налоги исправно, а эти деньги оседают в карманах чиновников, до полиции, врачей они не доходят, зато у чиновников дети учатся не в России, лечатся тоже не здесь, мы оплачиваем все это...
Гость
25 марта 2013, 15:10
буга-га чему интересно способен лотос, научить скорую? кроме как бабло рубить? с учётом того что экстренная помощь по законодательству у нас бесплатна..
Гость
22 марта 2013, 18:23
Развал медицины и в России,и в ЧО начался уже давно.Нацпрограмма Здоровье стала шикарным инструментом распила бюджетных денег.То,что мы видим сейчас,это всего лишь последствия многолетнего распила. И дальше будет еще только хуже. И дело Тесленко и Ко тому хорошее подтверждение.
Гость
22 марта 2013, 23:01
Еще забыл добавить, если модеры не забанят - ремонт в ГКБ№1 сделали за сутки до приезда Давыдова. Красили коридоры, не смотря на то, что в коридорах лежат больные, а зато в СМИ все красиво и все круто.
Гость
25 марта 2013, 09:32
Моя сестра почти 20 лет проработала на скорой, уходила - рыдала, но сил больше не было, за такую зарплату не спать сутками, потому что чтобы была более менее зарплата нужно было работать на полторы -две ставки, но когда тебе 40 лет это уже не просто... Кто то скажет, пусть молодые идут. Но дело в том, что опытный врач или фельдшер лучше и правильнее поставит первичный диагноз, от которого иногда зависит жизнь. Наверное моя сестра не вернется на скорую, даже если повысят зарплату, но знаю этих людей, как они работают (как-то будучи журналистам дежурила на скорой всю ночь) очень хочется пожелать этим людям дождаться адекватной и справедливой оплаты их труда
25 марта 2013, 09:54
"Губернатор Михаил Юревич по результатам выезда на станцию скорой помощи отметил высокий уровнь организации работы неотложки.Необходимо также создать резервные бригады, и скорость приезда станет сопоставима с нормативной – в 20 минут».Смешно! Юревич то хоть занет , какое положение на самом деле в медицине? 4 марта вызывали папе скорую(4 года назад был инфаркты головного мозга), скорая ехала 5, 5 часов . В связи с этим у меня вопрос, что это такое было? Смысл «СКОРОЙ ПОМОЩИ» заключается в чем? В том , чтобы оказать помощь спустя 5 с лишним часов? Оператор сказал, что скорая вообще может ехать до 7-9 часов. Это вы считаете нормально ? Закон о том, что приезд скорой помощи должен уложиться в 20 минут еще не отменили, насколько мне известно.Ответ : некому работать и мало платят врачам- меня не устраивает. Лично я ( и не только я ) исправно плачу налоги. Везде только и пишут о Новом Законе здравоохранения, о выделении больших денежных средств для медицины на федеральном и местном уровне, а в мединституты до сих пор самый огромный конкурс среди абитуриентов. Если ситуация в Челябинске с медициной такая плачевная , отчего этот вопрос не решается на уровне правительства в Москве? В это раз ситуация чудом решилась положительно, слава богу никто не умер. Что мне делать в следующий раз?
25 марта 2013, 10:02
Идём путём Пол Пота: Врачи и лекарства не нужны, бедные не болеют. Они сдают нормы ГТО.
Гость
25 марта 2013, 12:11
Согласна с наблюдателем.Нац проект очередной обман. Становится все труднее выживать и в плане скорой медицинской помощи.Главное, платное здравоохранение ничего не решит. Что за платно-бесплатная медпомощь особенно в скорой?
25 марта 2013, 12:15
За 14-17 миллионов это сколько можно по сотовой связи разговаривать? Подключились к услуге "на свою сеть" бесплатно, и весь разговор....