Водитель с четырехдневным стажем протаранил рейсовый автобус под Кунашаком
25 марта 2013, 13:37
Гость
25 марта 2013, 15:55
в наших автошколах не водителей готовят.а выпускают чайников-убийц на дороги.водительские права по сути продают.попробуйте поступить в автошколу.инструктора сразу говорят в глаза.что без взятки в гибдд.сдать экзамены очень сложно.независимо как бы вы не ездили хорошо или плохо.не дал денег не сдал экзамен.Очень большое желание зарабатывать деньги у кого то есть.кто выдает права и плевать им что гибнут не винные люди на дорогах.Уважаемые ФСБ давно пора заняться этой не понятной структурой.которая называется ГИБДД.
Гость
25 марта 2013, 17:13
3 года назад сдал на права, никто ничего подобного из того, что ты сейчас навыдумывал мне не говорил и не предлагал. сдал без взяток и протекции
Гость
25 марта 2013, 19:57
Я такое же слышал. 7 лет назад, когда на права сдавал. Ничего, сдал сам и с первого раза. А те, кто не сдал - нарушили ПДД, сам видел и понимал, где допустили ошибки.
Гость
26 марта 2013, 08:45
Гость
25 марта 2013, 19:57
Я такое же слышал. 7 лет назад, когда на права сдавал. Ничего, сдал сам и с первого раза. А те, кто не сдал - нарушили ПДД, сам видел и понимал, где допустили ошибки.
Про взятки говорят те кто не смог сдать по своей тупости типо я не лох просто там всех валят! Жена сдала чуть меньше года назад без всяких взяток
Гость
25 марта 2013, 16:22
Я недавно получила права, никому взяток не платила, ни в автошколе, ни в ГАИ. Я одна из немногих, кто сдала с первого раза, хотя участок дороги попался трудный. Теорию и автодром сдают почти все. Город не сдавали из-за собственных ошибок, или переволновались. Но обгонять по трассе ночью по встречке после 4-х дневного стажа, я бы не стала. Голову надо на плечах иметь, автошкола здесь ни при чем.
Гость
25 марта 2013, 17:06
Всё аналогично, плюс ещё инспектор, принимавший экзамен, пользовался "дурной славой" у инструкторов - "валит гад всех". Согласен во всём с вами.Плюсую.
у нас в принципе не учат езде по трассе. а ведь город и трасса- две большие разницы.
Гость
25 марта 2013, 18:47
В Германии для езды по автобану специально часы отводятся, причем как для дневной, так и для ночной. Учитывая то, что на скоростных автобанах встречного потока нет - направления разделены. На ландштрассе только - обычная дорога без разделительных бетонных блоков, но там и ограничение - крайне редко 100, обычно 80 или даже 60. И повсюду "блитцеры" (радары).
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Водитель с четырехдневным стажем протаранил рейсовый автобус под Кунашаком