Водителям и кондукторам электротранспорта в Челябинске повысили зарплату
26 марта 2013, 09:25
Гость
26 марта 2013, 11:23
А никто не задумывался почему модернизированные трамваи чаще всего ходят по маршруту 5 и 7? Может потому, что их конечные и сам маршрут следования находятся недалеко от депо?
Гость
26 марта 2013, 11:56
А никто не задумывался что на конечных остановках маршрутов трамваев 5 и 7 нет других видов маршрутного общественного транспорта?
Гость
26 марта 2013, 13:44
не все сразу товарищи, сам активный пользователь общественного транспорта, за последние два года существенно изменения видны.
Гость
26 марта 2013, 14:00
Будем надеяться. :)
Гость
26 марта 2013, 12:19
надо больше общественного транспорта, разного: троллейбусов, трамваев и автобусов, да + выделенные полосы для них и интервал движения нормальный, а не раз в пол часа.
а никто не задумывался, почему трамваи ПОСТОЯННО идут только в депо? причем в самые часы пик. Утром - без разницы, к какому времени решишь прийти на работу, к 9, к 10, выходишь - с Комсомольской площади косяками идут только в депо, до Красноармейской никого не дождешься. Минут сорок можно простоять, иногда и больше. И отдельно бесит то, что водители не утруждаются повесить табличку о том, что он идет в депо. Возможно, не стоял бы иначе, не ждал, когда уже мысленно согласился на ехать дольше, но сейчас, по Ленина, а так надеешься и тупо втыкаешь пока это медленно ползущее чудище откроет наконец двери и водитель всех "обрадует".
Гость
26 марта 2013, 13:52
шикарные цыфры зарплаты
Гость
26 марта 2013, 14:41
хотелось бы знать на сколько уменьшилось кол-во общественного транспорта(и автобусов,и троллейбусов и трамваев) в городе Челябинске? хотя это и видно не вооружённым глазом по кол-ву маршруток.в 70-е годы такие маршрутки использовались между сельскими поселениями в закавказких республиках,а в городах как и нас был очень приличный общественный транспорт.всё познаётся в сравнении.то, что мы считали нормальным и обыденным тогда в Союзе,сейчас оказывается пределом роскоши для нашего города-столицы Южного Урала.хотя с таким сельским транспортом до столичного статуса далековато.
Гость
26 марта 2013, 15:04
а что транспорт будущего?
Гость
26 марта 2013, 15:16
А почему у водителей и кондукторов автобуса зарплата намного ниже, чем в статье?????
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
747мм 69%Водителям и кондукторам электротранспорта в Челябинске повысили зарплату