Власти Челябинска предложили покрывать убытки общественного транспорта
26 марта 2013, 12:56
Гость
26 марта 2013, 14:36
Общественный транспорт должен быть дотационным по определению!С гораздо большим удовольствием бы ездила на трамвае, чем на ненавистной, душной, перегруженной маршрутке. Городской транспорт нужно обновить, пересмотреть/актуализировать графики движения, отгородить в некоторых местах трамвайные пути от проезжей части, что позволит скорость движения увеличить. Народ уже ждет, когда же будут городские власти развивать гор.транспорт и с большим удовольствием пересядет на трамваи/троллейбусы с маршруток.
Гость
26 марта 2013, 17:54
Кому нужен Ваш общественный транспорт? Меня например не устраивает, что мои налоги будут так бездарно потрачены.Пусть делают стоимость проезда в общественном транспорте 30 рублей и он сам себя окупает, а не моими налогами... Совершенно очевидный факт, что сколько денег им не дай,всё растащут и скажут мало.
Кому нужен Ваш общественный транспорт? Меня например не устраивает, что мои налоги будут так бездарно потрачены.Пусть делают стоимость проезда в общественном транспорте 30 рублей и он сам себя окупает, а не моими налогами... Совершенно очевидный факт, что сколько денег им не дай,всё растащут и скажут мало.
А меня не устраивают, когда на мои налоги строят дорогу для вашего автомобиля (сам я езжу общественным транспортом и потому по улицам Университетская Набережная, Мастеровая, Новомеханическая, построенным на мои налоги, я никогда не поеду)
А меня не устраивают, когда на мои налоги строят дорогу для вашего автомобиля (сам я езжу общественным транспортом и потому по улицам Университетская Набережная, Мастеровая, Новомеханическая, построенным на мои налоги, я никогда не поеду)
не имеете машины видимо поэтому и не знаете, что автовладельцы платят дорожный налог и совсем не копеечный, с которого дороги строят, ремонтируют и тд. тп. А вот ваши налоги как раз на покрытие убыточного и идут, подождите и налоги задерут и проезд поднимут (не из своего же кармана перекрывать будут) тем более планы почитайте - развивать дальше, занять до 50% рынка. Это же еще на сколько минус-то больше станет?
Гость
26 марта 2013, 15:41
я так понимаю в нашем городе большая проблема с кадрами.теми,которые умеют что то делать,а не только заниматься ликвидацией и банкротизацией.
Гость
26 марта 2013, 20:36
Забрать лицензии у ныне действующих и обязать вместо газелек и пазиков иметь нормальные автобусы. Никуда перевозчики не денуться.
Гость
28 марта 2013, 09:18
Допустим и купили 100 автобусов. Только 23 автобуса отдали обратно по решению суда из-за не выплат по лизингу, 1 из Сканий сгорела на конечной ЧМК, а из 30 низкопольных автобусов в городе на данный момент всего 15. И по поводу возможности увеличения доли перевозки пассажиров общественным транспортом есть интересная статья - http://bus174.ru/news/personal/1000072
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Власти Челябинска предложили покрывать убытки общественного транспорта