перейти к публикации
395 комментариев к публикации

«Трактор» в равной борьбе уступил «Динамо» – 2:3

8 апреля 2013, 22:41
Гость
Гость
12 апреля 2013, 16:20
Люди, сегодня решающая игра!!! Мы победим! второй день живем в БЕРЕЗКЕ! Вчера проорали весь вечер в караоке, болея за наших. Сегодня бухали весь день. только выползли из номеров, еле в бане пришли в себя. присоединяйтесь все к нам, места на всех хватит!!! Караоке БОЛЬШОЙ!!!
Гость
12 апреля 2013, 16:46
А там что прямая трансляция??
Гость
12 апреля 2013, 19:05
Гость
12 апреля 2013, 16:46
А там что прямая трансляция??
Да!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2013, 16:57
что то улицы плохо прибрали к приезду гостей
Гость
12 апреля 2013, 09:09
К следующему приезду, имелось ввиду, в этой серии...
Гость
11 апреля 2013, 13:43
Зарплата 92-го вторая во всей КХЛ после Радулова. Вот и делайте выводы.
Гость
11 апреля 2013, 16:49
Сделал выводы.Мальчик не бентли не отрабатывает свою зарплату.Пусть на завод идёт пользу приносит.
Гость
11 апреля 2013, 10:50
Вот не очень люблю я хоккей и в Челябинске живу еще только 3 года, НО сегодняшнюю трансляцию посмотрю с превеликим удовольствием. Победы Трактору!
Гость
11 апреля 2013, 08:49
Все будет хорошо!!! ТРАКТОР-ВПЕРЕД!!!
Гость
10 апреля 2013, 18:56
неужели кубок Гагарина отдадим в день космонавтики
Гость
10 апреля 2013, 21:07
Это было бы, очень символично!
198246255

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2013, 16:47
Завтра будет определяющая игра. Или я её веду в загс или она меня ведёт к прокурору - Не надо!.. - Сам не хочу!.(с)Кавказская пленница
Гость
10 апреля 2013, 10:48
Александр очень рад что вам понравился город))) не забывай также что у вас на уборке города таджиков работает сколько у нас жителей нет! Да и вся Россия бабки не в Челябинск вваливает а в Москву. А так посмотри для примера на Грозный -реально арабские еэмираты!!! А Динамо пока еще не чемпион!!! Трактор - вот это ЧЕМПИОН!!!волнуется Знарок ох волнуется, не нравится ему ЭТОТ ТРАКТОР!!!
Гость
10 апреля 2013, 09:53
Счёт в серии будет 4:3 в пользу Трактора
Гость
10 апреля 2013, 16:14
какой 4-3??? Завтра 3-0 в серии ...и гудбай КГ...
Гость
10 апреля 2013, 21:55
Гость
10 апреля 2013, 16:14
какой 4-3??? Завтра 3-0 в серии ...и гудбай КГ...
А 3:0 - это ещё не победа. Ак Барс после 3:1 тоже радовался.
Гость
10 апреля 2013, 09:25
Ну вот и приехали мы в Челябинск. Понравились широкие дороги , пробки есть, но они незначительные. Арбат- тоже очень впечатлил. Есть в нем своя изюминка. Теперь из минусов: очень грязный город, бумажки, бутылки , очень много мусора... Две обаятельные девушки лет 20-25 съев мороженое, выкинули обертки прямо на дорогу, мужчина выгуливая собаку постеснялся за ней убрать... Архитектура домов наводит грусть и печаль. В основном дома панельные и серые. Жутко правда. Не уж то нет хороших архитекторов в миллионом городе? А теперь о главном- Динамо- Чемпион!!!
Гость
10 апреля 2013, 10:38
Добро пожаловать, Александр-Москва! Согласна с Вами в одном- очень у нас грязно. Много бескультурных людей, прямо беда. Видимо, плохо воспитывали родители, а сами догадаться не могут, что мусорить некрасиво. Архитектура, говорите...У нас же рабочий город, вот и строили всегда серо и буднично. Но сейчас новые дома стараются возводить яркими и веселыми. Ну, а теперь о главном: "Трактор"-ЧЕМПИОН! Кстати, грамоте где учились? Ошибочки-то непростительные...
Гость
10 апреля 2013, 11:17
У нас нет таких "возможностей" пригласить тысяч 200 дворников из ближнего зарубежья. Можете помочь - сейчас около ЛА "Трактор" мусор убирают.
Гость
10 апреля 2013, 18:27
"Арбат- тоже очень впечатлил." У нас нет Арбата. Есть пешеходная зоны ул.Кирова. "очень грязный город, бумажки, бутылки , очень много мусора" Весна, что Вы хотели? "Не уж то нет хороших архитекторов в миллионом городе?" Нужно снести все дома и построить заново. "Динамо- Чемпион" Толсто.
Гость
10 апреля 2013, 09:18
В Москве играли, а завтра предстоит биться.
Гость
10 апреля 2013, 01:02
Динамо хлебнет горя в Челябинске!!!
Гость
10 апреля 2013, 00:01
йцукен,а где ваши оптимистичные речи на счёт финала? Или вы сами не верите в Трактор?
Гость
10 апреля 2013, 01:41
Вы ко мне обращаетесь или к одному из моих многочисленных клонов?
Гость
10 апреля 2013, 03:18
Гость
10 апреля 2013, 01:41
Вы ко мне обращаетесь или к одному из моих многочисленных клонов?
Ну если вы считаете себя клоном,то к вам.)
Гость
10 апреля 2013, 08:08
Вперёд Динамо. Трактор уже своё показал. Бело-голубые СИЛА!
star.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2013, 23:23
Предлагаю закончить все негативные выпады в сторону Трактора.Потому как сезон почти закончился и надо сказать очень даже хорошо(мин. серебро) хотя уверен что команда будет бороться до конца ну а финиш нам все покажет.После невнятной а местами ужасной регулярки Трактор в играх на вылет заслужил уважение.Команда показала характер и можно сказать на зубах вышла в финал где вполне достойно выглядит. Что касается команды в целом то наверное все прекрасно понимают что команда по уровню игроков твердый середняк.В команде нет звезд но есть хорошие игроки и лучшая молодежь.А еще есть отличный тренер который сумел из этого состава сделать команду которая бьется на равных с мегаденежными грандами КХЛ.Вспомним что до начала ПО в списках признанных специалистов команд которые будут бороться за КГ Трактора не было вообще.А что мы наблюдаем сейчас? Да есть ошибки не все получается есть над чем работать.Но обвинить команду что она не борется не желает или еще чего НЕЛЬЗЯ. Я думаю надо просто досмотреть до конца уходящий сезон(макс. 5 игр) поболеть за команду сказать спасибо потому как сезон удался! Трактору удачи и победы!!!
Гость
10 апреля 2013, 00:11
Николишин, кажется, недавно сказал: "Какие такие "эксперты"? Эти эксперты говорят одно, а получается другое. Вот если эксперт сказал, и так и вышло, это эксперт". Так вот. В "Спорт-Экспрессе" на Трактор вообще не ставило большинство "экспертов". Даже после разгрома Авы, даже после Казани. Пока они сидят в луже, и только победа Динамо позволит им маленько высунуть оттуда нос.
Гость
10 апреля 2013, 09:42
Гость
10 апреля 2013, 00:11
Николишин, кажется, недавно сказал: "Какие такие "эксперты"? Эти эксперты говорят одно, а получается другое. Вот если эксперт сказал, и так и вышло, это эксперт". Так вот. В "Спорт-Экспрессе" на Трактор вообще не ставило большинство "экспертов". Даже после разгрома Авы, даже после Казани. Пока они сидят в луже, и только победа Динамо позволит им маленько высунуть оттуда нос.
Особенно хороший эксперт Андрей Назаров - никогда ничего не "угадывает"
Гость
10 апреля 2013, 14:07
Гость
10 апреля 2013, 09:42
Особенно хороший эксперт Андрей Назаров - никогда ничего не "угадывает"
"никогда ничего не "угадывает"" Так же как и вы уважаемый клон.)
Гость
9 апреля 2013, 22:04
Трактор держись, победа твоя, верим, надеемся, ждем!
Гость
9 апреля 2013, 21:56
нашем игрокам нужно хорошо подумать о том что такой шанс \финал\ выподает один раз в жизни . Пожелание . Ребята больше хитрости . поддержите МИШУ . И у вас ВСЁ полутчиса.
Гость
9 апреля 2013, 22:37
а про какого мишу вы говорите?
Гость
10 апреля 2013, 00:04
Гость
9 апреля 2013, 22:37
а про какого мишу вы говорите?
У нас три Миши. Явно одного из них.:) Но можно и всех троих.
Гость
9 апреля 2013, 21:43
должны порвать динамо! трактор- ты чемпион! у меня даже на машине это написано!
Гость
10 апреля 2013, 14:21
видел старенькую тойоту камри с такой надписью!водила-уважуха!!!
199299482

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2013, 19:34
ХК "Трактор" проиграет! Тут говорить даже о чем. Им повезло, вообще, что они вышли в финал. Болею за ХК "Динамо"
Гость
9 апреля 2013, 21:07
Динамо?! Не, неслышал! МВД с клюшками - это ужас:-) ТРАКТОР - вперед, дави!!! А с интригой... Татарам тоже интриги не хватало, когда счет в серии 3:1 был, а потом слезы горькие пускали да назад билеты Казань-Москва сдали:-) Давай, столица, теперь ты покаркай!:-)
Гость
9 апреля 2013, 21:13
Ну и флаг Вам в руки. А ТРАКТОР всё равно-ЛУЧШИЙ.
Гость
9 апреля 2013, 22:03
"Болею за ХК "Динамо" Прилетели к нам грачи... )))
Гость
9 апреля 2013, 17:39
Ребят, давайте будем реалистами. Трактор хоть один гол, в равном составе забил? Плохо они играют, плохо!
Гость
9 апреля 2013, 20:24
Посмотрите количество команд в КХЛ -их в финале странным образом нет. А Трактор конечно играть не умет,а те кто в финал не попал все просто мастера!Логика у Вас суперская. А то что могли устать,АкБарс вымотал,просто не пошла игра-такое Вам в голову не приходило?До финала команда дошла,а играть как не умела так и не научилась)))
Гость
9 апреля 2013, 21:33
Гость
9 апреля 2013, 20:24
Посмотрите количество команд в КХЛ -их в финале странным образом нет. А Трактор конечно играть не умет,а те кто в финал не попал все просто мастера!Логика у Вас суперская. А то что могли устать,АкБарс вымотал,просто не пошла игра-такое Вам в голову не приходило?До финала команда дошла,а играть как не умела так и не научилась)))
это случайность и спортивное везение. на фоне Динамо, Трактор не смотрится.
k.ter78@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2013, 22:46
Гость
9 апреля 2013, 21:33
это случайность и спортивное везение. на фоне Динамо, Трактор не смотрится.
СКА,АкБарс,Авангард,Магнитка,Салават,Сибирь,ЦСКА,Барыс,Сеперсталь и Слован-вы лучшие!!! Просто Вам по мнению анонимного гостя не повезло,и в следующем году Вы все будете играть в финале!! Конено же против ДИНАМО,просто Трактор на их "фоне" не смотриться,видимо автора цветовая гамма не устраивает)) P.S.Везёт тому кто везёт.
Гость
9 апреля 2013, 17:09
С Ничушкиным Всё понятно, чинуши от спорта упрощают дорогу к кубку для динамо. В Тракторе отсутствуют из-за травм два ведущих наподающих, теперь убрать еще и Ничушкина, это оставить команду с тремя перетасованными тройками нападения, вот и решение вопроса. Для москвичей такого не сделают никогда, это же москвичи, им всё сходит с рук, за счёт других легче в рай попасть.
Гость
9 апреля 2013, 22:37
В четверг Панов возможно будет играть
Гость
9 апреля 2013, 23:49
Гость
9 апреля 2013, 22:37
В четверг Панов возможно будет играть
Если Панов будет играть, то Трактор победит однозначно ...
Гость
10 апреля 2013, 09:07
Гость
9 апреля 2013, 22:37
В четверг Панов возможно будет играть
К сожалению, Панов не будет играть в четверг- серьезная травма у него.(((Нам очень его не хватает.
Гость
9 апреля 2013, 15:57
Динамо достался лёгкий соперник.Если счёт в серии будет 3-0 смотреть вряд ли кто будет потому что все ожидали интересный финал,а не разгром в серии.Никакой интриги нет.Смотреть неинтересно,пропускают лёгкие голы,Гарнетт вообще ностальгирует похоже,короче это не для финала игра...в финале должен быть счёт 3-3 в серии,а не позоро этот! Кречин,ау?? Где интересный финал? Вы же обещали? Или всё куплено???
Гость
9 апреля 2013, 16:51
"Динамо достался лёгкий соперник"- а с кем оно должно играть, с Вашингтоном или сборной Финляндии?Когда счет с Ак Барсом был 2-0,такие вот как Вы "болельшики" то же плакали о купленных матчах,о неудачной игре Гарнета и Кузи.Не интересно не смотрите,или Вы думаете что Трактор ежегодно должен попадать в финал и обязательно выигрывать.
Гость
9 апреля 2013, 17:12
в чем позор то??? сразу видно не с Челябинска, твою команду видать давно вышибли!
Гость
9 апреля 2013, 17:15
Гость
9 апреля 2013, 16:51
"Динамо достался лёгкий соперник"- а с кем оно должно играть, с Вашингтоном или сборной Финляндии?Когда счет с Ак Барсом был 2-0,такие вот как Вы "болельшики" то же плакали о купленных матчах,о неудачной игре Гарнета и Кузи.Не интересно не смотрите,или Вы думаете что Трактор ежегодно должен попадать в финал и обязательно выигрывать.
Раз попал в финал,так не совершай детских ошибок! Смешно смотреть.Динамо даёт играть,Трактор не пользуется случаем.Знарок после забитых шайб динамовцами такое ощущение,что расстраивается,а нашим хоть бы хны...
Гость
9 апреля 2013, 14:56
конечно хочется чтоб победили даже один раз ведь не за красивые глазки в финале оказались!!!
Гость
9 апреля 2013, 13:43
Не отчаиваться и не унывать, подготовиться морально, выдохнуть, и порвать зажравшихся москалей, со счетом в серии 4:3, вот это мудрый план!))
Гость
9 апреля 2013, 12:47
Говорить мы все горазды мол судьи или защита виноваты,а вы сами встанте на лёд и докажите. А проще Белоусов и Трактор уже сделали невозможное, ребята вы просто молодцы и мы гордимся вами, а динамо рано или поздно порвём.
Гость
9 апреля 2013, 13:46
А ты встань на коньки возле ворот как наш игрок которого в ворота толкнули и он за место шайбы в свои ворота влетел и мы тогда посмотрим кто виноват судья или защита.
Гость
9 апреля 2013, 12:45
а насчет третьего гола в ворота трактора когда на площади ворот лежит игрок динамо - это как? вопрос к судьям.
Гость
9 апреля 2013, 15:13
Но те же судьи остановили игру после попадания шайбы в маску Гарнетту. А там был острый момент...
Гость
9 апреля 2013, 22:01
Катичев ЕМНИП втолкнул игрока в свою вратарскую, после чего тот с радостью и развалился там. Все в рамках правил.
Гость
9 апреля 2013, 12:42
вот поэтому и не приглашают наших судей на большие чемпионаты. медведеву (начальнику кхл) пора хотя бы призадуматься, а динамовцам не забыть накрыть поляну полосатым.
Гость
9 апреля 2013, 12:41
Непонятно почему ВКБ сажает на скамейку Глинкина и Карпова, видно же, что наши просто физически не успевают за москалями.
Гость
9 апреля 2013, 12:37
Трактор во втором матче выглядел гораздо лучше, чем в первом. Но этого недостаточно для того, чтобы одолеть Динамо. Мой прогноз: дома Трактор возьмет максимум одну игру. Ожидаемый счет в серии 4:1, ну максимум 4:2, в пользу москвичей. 7 матчей не понадобится. Свежее Динамо, да и сильнее, что тут скрывать...
Гость
9 апреля 2013, 12:24
Было противно смотреть на игру зелёных человечков, когда они падали как подкошенные, выпрашивая удаления по любому поводу. Также противно и смотреть на синих человечков, когда они цепляют, заваливают на лёд, задерживают, бьют в лицо клюшкой! КХЛ, это как вообще? Нормально, да? Судьи свистки проглотили! Ждём домашней серии с адекватным судейством! Вот тогда Трактор и покажет как надо играть. А пока что, эти 2 игры уходят в зачёт Москве, её правительству, боссам и тд и тп.
Гость
9 апреля 2013, 12:21
"Трактор"- ты все равно лучший!!! Все будет хорошо!!!
Гость
9 апреля 2013, 11:56
2 шайбы с расстояния полкилометра-это как?
Гость
9 апреля 2013, 12:49
Гарнетт часто пропускает такие - от Барыса наловил авоську, от Морозова... Трактористы это знают и платаются перед бьющим, но не всегда успевают.
Гость
9 апреля 2013, 13:28
А кто его знает, где в Вашей фантазии набралось 500 метров.
Гость
9 апреля 2013, 15:13
Гость
9 апреля 2013, 12:49
Гарнетт часто пропускает такие - от Барыса наловил авоську, от Морозова... Трактористы это знают и платаются перед бьющим, но не всегда успевают.
а иногда закрывают ему обзор, как Белов вчера. Так бы он взял
Гость
9 апреля 2013, 11:41
Трактор не вновь уступил Динамо, Трактор вновь подарил из сочуствия победу тем людям которых показывали на высокопоставленных ложах! А Знарок все время поглядывал туда, мол не зря миллиарды вбухали, отрабатываем, хоть тоненькие но победы же !!! Брежнева еще не хватало на их трибуне!
Гость
9 апреля 2013, 11:40
Едем, едем в серый и грязный Челябинск . Хочу посмотреть на эту провинцию. Динамо вперед!!! Победа за нами!!!
Гость
9 апреля 2013, 12:24
Москва- большая грязная деревня!!!
Гость
9 апреля 2013, 13:15
Добро пожаловать, гости из москвабада. Ваш город действительно чистый и аккуратный, особенно, когда его зачищают от самих же жителей - видели год назад, знаем.
Гость
9 апреля 2013, 13:27
Мы замкадышам всегда рады.
Гость
9 апреля 2013, 11:34
Я конечно буду очень рада за Трактор,если они победят! Но меня радует уже одно, что мы в ФИНАЛЕ!!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2013, 11:15
Еще я думаю, что не нужно убирать город к приезду Динамо. Пусть москвичи испытают культурный шок, от которого они не смогут оправится обе игры. :-)
Гость
9 апреля 2013, 11:14
Трактор вперед, не обращая внимание на счет, не обращая внимание на судей , пусть Ничушкина забирают, пусть ломают нашим носы, но никто этого не видит, пусть заранее объявляют нас серебрянными призерами, пусть вообще всех на лавку оштрафованных посадят и Гарнетт один будет против Динамо!!! Скажу прямо Трактор это чемпион!!! а динамо ничем не удивило! сомнительный финалист! в прощлом году их вытянули за уши, гол Ска не засчитали, а их засчитали! и этот год ничем не отличается! ВПЕРЕД ТРАКТОР!!! не забивайте больше в свои ворота и все получится!
Гость
9 апреля 2013, 12:34
Правильно- через тернии- у Кубку!!!
Гость
9 апреля 2013, 12:34
Правильно- через тернии- у Кубку!!!
Гость
9 апреля 2013, 11:11
Есть достоверная инфа про купленное 2 место)))))) Если вдруг произойдет-что такого не случиться...возьму свои слова обратно и поверю в честность КХЛ...
Гость
9 апреля 2013, 12:42
Купили второе место у Динамо? За сколько, интересно?
Гость
9 апреля 2013, 13:11
Вы видели какое рубилово было вчера?
Гость
9 апреля 2013, 16:36
До этого "купленное" 1 место было у СКА!! Результат наверно знаете)))
Гость
9 апреля 2013, 11:06
"Зелёных человечков победили, победим и голубых".
Гость
9 апреля 2013, 11:01
Всё и все против нас! Комментаторы (кроме ОТВ) предвзято как то комментируют, понятно дело за своих болеют. Судьи вообще свисток проглотили. У Динамо одни зацепы, задержки игроков. А удар клюшкой Антипову в лицо, это что вообще? Если судить нормально, то Динамо половину матча будет в четвером играть. Нашим надо, несмотря ни на что, собраться и дать бой. В прошлую домашнюю серию с Акбарсом судейство было норм. Думаю и в этот раз будет также. ДВЕ ИГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАШИ!!! ВПЕРЁД ТРАКТОР!!! ВЕРИМ В ПОБЕДУ!!!
Гость
9 апреля 2013, 10:37
Напоминаю статистику игроков Трактора в плове: 1. Бомбардиры. Контиола-17, Чистов-14, Якуценя-13 2. Снайперы. Булис-9, Контиола-9, Ничушкин-6 3. Ассистенты. Чистов-13, Рябыкин-9, Контиола-8 4. Бомбардиры-защитники. Куинт-10, Рябыкин-9, Белов-8 5. Плюс-минус. Контиола-9, Якуценя-8, Панов-7. Ну и где в этом списке 20-летняя звезда с самой высокой зарплатой в клубе? За что он получает самую высокую зарплату? Мне отвечают – он хорошо и красиво катается. Так это того не стоит, господа! Крайний нападающий первого звена должен в первую очередь забивать ГОЛЫ! Почему то Булис и Чистов это могут делать, а "звезда" не может! Со статистикой не поспоришь!
Гость
9 апреля 2013, 11:29
Все уже поняли Вашу мысль, не нужно повторять ее по 10 раз на одной странице. Ничушкин вчера ошибся, Гарнетт не выручил, Костицина всю серию с АкБарсом критиковали и что? Коней на переправе не меняют и выводы сделают те, кто платит ЗП, если сочтут нужным. А истерик тут не нужно устраивать.
Гость
9 апреля 2013, 13:26
Где в этом списке заслуживающий места в первом звене 18-летний игрок? Ах да, на шайбу больше забил, правда, на три очка меньше набрал. "Со статистикой не поспоришь!" Вы хоккей смотрите или послематчевую статистику только изучаете?
Гость
9 апреля 2013, 13:48
Гость
9 апреля 2013, 13:26
Где в этом списке заслуживающий места в первом звене 18-летний игрок? Ах да, на шайбу больше забил, правда, на три очка меньше набрал. "Со статистикой не поспоришь!" Вы хоккей смотрите или послематчевую статистику только изучаете?
Ответ очень простой. 18-летний Валерий Ничушкин весь плей-офф играл в 4-м звене, за исключением последних трех игр. При этом он никогда не выходит в большинстве. А вот ваш любимый 92-й номер всегда выходит в большинстве и умудрился забить меньше Ничушкина. Поставьте Валеру в первое звено вместо 92-го и увидите результат.
Гость
9 апреля 2013, 10:33
Трактор играет неплохо, но для победа нам этого недостаточно. Очень много брака при распасовке на средней дистанции. Плюс Динамо быстро бегает и жестче прессингует. Шансы у нас, конечно, есть. Самое главное сейчас выиграть третий матч дома. Если 1:2 еще нормально можно отыграться, то 0:3 будет почти нереально, ибо это Динамо. Верим в нашу команду! Трактор - молодцы! Давайте, нужно второе дыхание и финальный рывок для победы!
Гость
9 апреля 2013, 10:25
Просто два дня была непруха, в четверг и пятницу попрет!!! Да и дальше уверен тоже!!!! Трактор ты лучший!
Гость
9 апреля 2013, 12:32
Я уверена в одном- Кубок Гагарина выиграет "Трактор"!!!
Гость
9 апреля 2013, 14:03
Гость
9 апреля 2013, 12:32
Я уверена в одном- Кубок Гагарина выиграет "Трактор"!!!
Безусловно, но необязательно в этом году... А было бы очень круто: метеорит как знак и чемпионство!
Гость
9 апреля 2013, 15:53
Гость
9 апреля 2013, 14:03
Безусловно, но необязательно в этом году... А было бы очень круто: метеорит как знак и чемпионство!
с этим метеоритом просто сглазили...
Гость
9 апреля 2013, 10:19
Сколько бездарной критики!!!Наша команда в ФИНАЛЕ,если кто забыл в финале Кубка Гагарина,а не Золотой Шайбы!! "Летят в серии","Бездарно сливают","Кузя зазвездился"-как можно писать о команде такой бред,Трактор за два года поднялся до самой вершины.Счет 2-1 или 3-2,разве это разгром? Похоже многие,если даже Трактор все таки выиграет кубок,будут ехидничать-"Ну это же Кубок Гагарина,а не Стенли".Этой командой уже можно и нужно гордиться,таких результатов небыло в Челябинске никогда.Трактор вперед!!!!!
Гость
9 апреля 2013, 11:13
Хотел бы сказать, что счет по игре. В первой игре за Динамо было 2 периода, за Трактором третий и счет это четко отражает 2:1. Во второй встрече игра была почти равной, но Динамо в конце поддавило и взяла матч - 3:2, счет, опять, отражает минимальное преимущество Динамо.
Гость
9 апреля 2013, 15:53
"Похоже многие,если даже Трактор все таки выиграет кубок,будут ехидничать" Не выиграет,могу поспорить.
Гость
9 апреля 2013, 16:34
Гость
9 апреля 2013, 15:53
"Похоже многие,если даже Трактор все таки выиграет кубок,будут ехидничать" Не выиграет,могу поспорить.
Не нужно спорить.Читайте внимательно-"Этой командой уже можно и нужно гордиться,таких результатов небыло в Челябинске никогда."
Гость
9 апреля 2013, 10:18
очень приятно смотреть матчи финала, команды достойные. На мой взгляд с Динамо несколько проще нам играть чем с Ак Барсом. Ребята молодцы, ВСЕ! Надо верить в команду и поддерживать до последней секунды серии!
Гость
9 апреля 2013, 11:18
Да Ак-Барс вообще рядом не лежал с Динамо. Просто барсовцы подличают больше. Динамо намного техничнее Ак-Барса.Куда уж проще. И скорости с Динамо запредельные. Ак-Барс на таких скоростях наверно 1 период бы и продержался, не больше.
Гость
9 апреля 2013, 10:12
увидим мы кубок гагарина на кировке,я верю! вперед трактор!
Гость
9 апреля 2013, 12:31
Конечно!!!
Гость
9 апреля 2013, 15:51
лет через ...надцать
Гость
9 апреля 2013, 09:57
Вторая игра принципиально отличалась от первой.Игра была зрелищной и напряженной.Досадные ошибки в обороне ,которые у нас к сожалению происходят постоянно,не позволили нам одержать победу,но команда старалась и это было наглядно видно.Голы от синей линии пропускали по причине того,что Гарнет был прикрыт игроками ,такие голы были и у нашей команды в игре с АБ. Это игра и в хоккее всё может измениться очень быстро.Были острые контратаки ,но часто у нас после броска и отскока шайбы добить в ворота не кому ,а вот у Динамовцев всегда на подлете второй игрок.Верю в Трактор!Играть с Динамо и выигрывать можно. Тренерский штаб и команда разберут ошибки,сделают выводы и мобилизируются.Ждем в домашних сериях от Трактора победы!Болельщики поддержат!!!
Гость
9 апреля 2013, 10:39
На мой взгляд надо добавить в следующих компонентах игры: 1.борьба у борта ; 2.борьба на вратарском "пятаке" (нашем и чужом ессно=); 3.не допускать фланговых проходов (опять же силовой борьбой=)
Гость
9 апреля 2013, 13:23
Гость
9 апреля 2013, 10:39
На мой взгляд надо добавить в следующих компонентах игры: 1.борьба у борта ; 2.борьба на вратарском "пятаке" (нашем и чужом ессно=); 3.не допускать фланговых проходов (опять же силовой борьбой=)
"1.борьба у борта ;" Куда уж добавлять, и так прикладываем мосвичей, что борта трещат. Ошибки за воими воротами исключать нужно. "2.борьба на вратарском "пятаке" На удивление боремся. Куда чаще, чем в пролых сериях. "3.не допускать фланговых проходов" Угу, вообще в свою зону не пускать чужих игроков.
Гость
9 апреля 2013, 14:02
Гость
9 апреля 2013, 13:23
"1.борьба у борта ;" Куда уж добавлять, и так прикладываем мосвичей, что борта трещат. Ошибки за воими воротами исключать нужно. "2.борьба на вратарском "пятаке" На удивление боремся. Куда чаще, чем в пролых сериях. "3.не допускать фланговых проходов" Угу, вообще в свою зону не пускать чужих игроков.
Нужно как-то ловить москвичей на их прессинге в нашей зоне. Переводить вперед шайбу точным длинным пасом и создавать численный перевес, за счет оставшихся в нашей зоне.
Гость
9 апреля 2013, 09:46
Трактор играет в хоккей, а Динамо в грязный и не очень честный хоккей. Странно наблюдать, как на трибунах сидят известные люди и искренне радуются игре Динамо, когда игрокам из Трактора клюшкой по лицу до крови и судья не видит ничего раз так семь. Это все настолько очевидно, что противно смотреть на таких Чемпионов. В серии с Ак Барсом тоже были претензии к судьям и к игре Казанцев, но то, что происходит в Москве, думаю у ребят и от этого тоже руки опускаются. Я не ищу виновных за проигрыш, я даже в случае победы бы это написал.
Гость
9 апреля 2013, 10:39
Да все там в пределах правил было. Это хоккей а не бальные танцы. Не надо виноватых в собственном проигрыше искать.
Гость
9 апреля 2013, 11:09
Гость
9 апреля 2013, 10:39
Да все там в пределах правил было. Это хоккей а не бальные танцы. Не надо виноватых в собственном проигрыше искать.
Клюшкой в лицо это по правилам? Каким?
Гость
9 апреля 2013, 12:28
Гость
9 апреля 2013, 10:39
Да все там в пределах правил было. Это хоккей а не бальные танцы. Не надо виноватых в собственном проигрыше искать.
Конечно- "все в пределах правил", т.к. МОСКВА уже все оплатила!!!
Гость
9 апреля 2013, 09:46
все равно мы победим! трактор чемпион!
Гость
9 апреля 2013, 09:45
"Трактор" прогрессирует, в этом году вышел в финал. Надо доукомплектовать команду и уже в следующем году бороться за кубок. Вторая команда в лиге - разве это плохой результат! Замечательный. Все игроки стараются, но кто-то сильнее в данный момент. Команда показывает очень хорошую игру. Спасибо им за это! Я верю в борьбу еще и в этом финале!
Гость
9 апреля 2013, 13:08
Давайте дождемся окончания этого сезона. Еще даже половина этой серии не сыграна (я так думаю). Сейчас и боремся за кубок.
Гость
9 апреля 2013, 09:41
"Динамо" не сильнее "Трактора", но удача на их стороне, да и устали наши гораздо больше... Но команда провела отличный сезон и впервые в истории борется за золото чемпионата. Второе место тоже надо заслужить. Так что болеем за "Трактор"!!!! А по поводу зарплат игроков - на надо чужие деньги считать.
Гость