RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

735мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Челябинцы могут спасти 18-летнюю девушку от гибели

10 апреля 2013, 14:20
Гость
10 апреля 2013, 22:07
Мне очень-очень интересно. У нас в семье так получилось, что за 3 года пришлось потратить около 1.7 млн.руб на операции. При наличии страхового полиса. 2 из них не не были конкретно спасением жизни (с какой точки зрения смотреть), а одна была точно экстренная, на сердце, счет шел на дни. Полетели в Израиль, так как только там взялись оперировать. Залезли в долги, кредиты, и т.п. Рассчитываемся уже 5 лет, и еще 3 года платить. Но почему-то у нас не хватило совести обратиться к интернет сообществу за помощью. К государству обращались - сказали ждать от 6 мес. до года. Срок не устраивал, т.к. счет был на дни. И к чему это я пишу. Если скидываться - то на всех. Детей исключаю. На детей - это святое. И вообще, где наше государство? Или мы уже скоро на лечение гриппа скидываться будем? Я бы рада помочь, но когда вспоминаю свой случай... Даже в мысли не пришло писать о помощи. Искали выход сами.
Гость
11 апреля 2013, 00:09
тот кто оказался в подобной ситуации, должен первым прийти на помощь нуждающимся...потому что знает что это такое...
Гость
11 апреля 2013, 00:44
В вашем случае вам лично не пришло и в голову, а у ребенка нет никого кто бы мог подумать и достать неодходимую сумму. И потом если у вас почти 2 миллиона, то в данном случае до 100 000 в день. А сколько дней лечить. Минимум месяц. Так что у каждого свой путь решения проблемы но и возможности у всех разные. Ну все это демагогия конечно, только печально что вы, пережившие не самые легкие дни в своей жизни предполагаете, что 17 летний может решить самостоятельно свою жизненноважную проблему.
Гость
11 апреля 2013, 09:38
У девушки никого нет! Как вот сами??? Она должна пойти в банк и набрать кедитов? Думаете много ей выдадут? И как она расплачиваться будет?
Гость
11 апреля 2013, 12:50
Девочке 18, как понимаю болеет она не первый год, у нас есть организация занимающаяся поддержкой онко детей,которую финансируют спонсоры. Почему Искорка так резко бросила свою подопечную и даже сейчас Родная занимается поиском помощи. Те же Подари жизнь ведут своих ребят до 21 года, а после поддерживают, хотя бы морально. У нас получается если болеешь после 18, сама виновата. Людям в теме проще договорится о поставке лекарств и проще найти волонтеров. Девочке нужна не одноразовая помощь, а ежедневная, тогда есть шанс выкарабкаться.
Гость
11 апреля 2013, 15:23
Вы готовы быть таким волонтером? Который сможет оказывать ежедневную моральную помощь? А вообще вопрос гораздо серьезнее. например, в детской службе педиатр должен контролировать состояние особых детей. и в случае сложного соц. статуса семьи, в особенности, как это происходит в детской службе, тоже вызывает вопросы. А во взрослой вообще никак. т.е. если человек не приходит на прием, и не просит-требует лечения, то и проблемы условно говоря не существует. Вот где провал. особенно с молодыми людьми. Об этом надо говорить и эти вопросы решать. Проблема не в том, что лекарство не купили, с этим вообще не может быть проблем. А в том, что заняться девочкой было некому. Лично я в рабочее время на работе сижу, вы, очевидно тоже своими делами занимаетесь. Значит, это функция соц. служб или еще кого-то из гос. структур.
Гость
11 апреля 2013, 16:33
Гость
11 апреля 2013, 15:23
Вы готовы быть таким волонтером? Который сможет оказывать ежедневную моральную помощь? А вообще вопрос гораздо серьезнее. например, в детской службе педиатр должен контролировать состояние особых детей. и в случае сложного соц. статуса семьи, в особенности, как это происходит в детской службе, тоже вызывает вопросы. А во взрослой вообще никак. т.е. если человек не приходит на прием, и не просит-требует лечения, то и проблемы условно говоря не существует. Вот где провал. особенно с молодыми людьми. Об этом надо говорить и эти вопросы решать. Проблема не в том, что лекарство не купили, с этим вообще не может быть проблем. А в том, что заняться девочкой было некому. Лично я в рабочее время на работе сижу, вы, очевидно тоже своими делами занимаетесь. Значит, это функция соц. служб или еще кого-то из гос. структур.
Женя, проще установить дежурство волонтеров мне кажется, не будет система выстраивать схемы ради возможных таких вот нескольких больных, к сожалению
Гость
11 апреля 2013, 23:11
Гость
11 апреля 2013, 15:23
Вы готовы быть таким волонтером? Который сможет оказывать ежедневную моральную помощь? А вообще вопрос гораздо серьезнее. например, в детской службе педиатр должен контролировать состояние особых детей. и в случае сложного соц. статуса семьи, в особенности, как это происходит в детской службе, тоже вызывает вопросы. А во взрослой вообще никак. т.е. если человек не приходит на прием, и не просит-требует лечения, то и проблемы условно говоря не существует. Вот где провал. особенно с молодыми людьми. Об этом надо говорить и эти вопросы решать. Проблема не в том, что лекарство не купили, с этим вообще не может быть проблем. А в том, что заняться девочкой было некому. Лично я в рабочее время на работе сижу, вы, очевидно тоже своими делами занимаетесь. Значит, это функция соц. служб или еще кого-то из гос. структур.
Хорошо получается перекладывать ответственность на чужие плечи. Если нет проблем с лекарствами, почему не помогли девочки их приобрести? Нет волонтеров, найдите сиделку, на оплату которой потребовалось бы меньше средств чем сейчас на выведения Светы из кризиса. А если вы не в силах помочь были, официально передали бы ее на соц. службам, чтобы в дальнейшем было понятно с кого спрашивать. Сейчас поздно искать правых и виноватых, можете помочь помогайте.Люди, в свою очередь и я, можем помочь финансово, мы изначально не идем в волонтеры и руководители фондов, понимая сколько времени нужно отдавать этому делу.
Гость
11 апреля 2013, 16:27
Люди и так меняют ситуацию не отказывая в помощи! А если руководители фондов так заняты своими делами, может стоит найти тех для кокого это дело будет первостепенным?
Гость
11 апреля 2013, 19:08
Уважаемый гость! Все, кто работает в "Искорке", содержат свои семьи, и поэтому, вы не поверите, всем приходится работать (это те самые "свои дела"). Мы с удовольствием примем на работу вас, надеемся, что для вас оно станет первостепенным, только, сами понимаете, зарплата будет, мягко говоря, бюджетная. Руководители фондов и практически все волонтёры - это в основном родители, чьи дети перенесли онкологические заболевания, поэтому они и тратят всё своё свободное время для детей, которые лечатся сейчас. Но в сутках всего 24 часа. Кто будет содержать их семьи? Заниматься реабилитацией их детей? Вот им в голову не приходит обратиться за решением этой проблемы к вам. Они решают её сами. И, как уже написала выше Евгения Майорова, даже вносят изменения в устав, потому что сейчас детям после 18 лет помогать не могут. "Искорка" - юридическое лицо, и её деятельность постоянно проверяется, в том числе и на соответствие уставу. Но вот такие ситуации, как со Светой, встречаются, поэтому этим и занимаются. Спасибо всем, кто поддерживает её, Света болеет давно, она месяцами жила в больнице, она действительно не по своей вине не приспособлена к жизни, а потеря мамы в такой ситуации стало катастрофичной.
Гость
11 апреля 2013, 20:42
Гость
11 апреля 2013, 19:08
Уважаемый гость! Все, кто работает в "Искорке", содержат свои семьи, и поэтому, вы не поверите, всем приходится работать (это те самые "свои дела"). Мы с удовольствием примем на работу вас, надеемся, что для вас оно станет первостепенным, только, сами понимаете, зарплата будет, мягко говоря, бюджетная. Руководители фондов и практически все волонтёры - это в основном родители, чьи дети перенесли онкологические заболевания, поэтому они и тратят всё своё свободное время для детей, которые лечатся сейчас. Но в сутках всего 24 часа. Кто будет содержать их семьи? Заниматься реабилитацией их детей? Вот им в голову не приходит обратиться за решением этой проблемы к вам. Они решают её сами. И, как уже написала выше Евгения Майорова, даже вносят изменения в устав, потому что сейчас детям после 18 лет помогать не могут. "Искорка" - юридическое лицо, и её деятельность постоянно проверяется, в том числе и на соответствие уставу. Но вот такие ситуации, как со Светой, встречаются, поэтому этим и занимаются. Спасибо всем, кто поддерживает её, Света болеет давно, она месяцами жила в больнице, она действительно не по своей вине не приспособлена к жизни, а потеря мамы в такой ситуации стало катастрофичной.
Уважаемая Татьяна, В данной ситуации со Светой действительно случай исключителен, для этого и нужны фонды, как Вы пишите после своей поездки в Америку. Если Вы на себя взяли ответственность помогать безвозмездно таким детям, не нужно себя оправдывать, а несите ответственность за принятое решение.
Гость
11 апреля 2013, 23:28
Гость
11 апреля 2013, 20:42
Уважаемая Татьяна, В данной ситуации со Светой действительно случай исключителен, для этого и нужны фонды, как Вы пишите после своей поездки в Америку. Если Вы на себя взяли ответственность помогать безвозмездно таким детям, не нужно себя оправдывать, а несите ответственность за принятое решение.
Людмила, где вы видите оправдание? Речь как раз идёт о том, что меняется устав и это позволит помогать нашим выросшим детям на совершенно законном основании, это и есть принятое решение, и никто от него не отказывается. Как раз наоборот, вопрос решается. В том числе и по покупке лекарств. Но их должен назначить врач, а не "захотел-купил". И каждый помогает в меру своих собственных сил, вот сколько их есть, столько и тратим.
Гость
10 апреля 2013, 17:39
Люди, да что вы в самом деле? Если хотите помочь зайдите в ближайшее отделение банка и потратьте пол часа своей жизни! А не возмущайтесь по-поводу отсутствия более легких способов перечисления денег. Девочка просто умирает.((((
Гость
10 апреля 2013, 20:34
Юлия, вы глубоко ошибаетесь. У кого-то нет времени, кто-то забудет, кто-то болеет, или еще что. Имя множество кошельков в платежных системах можно гораздо больше собрать денег, вот и всё.
Гость
11 апреля 2013, 09:04
Гость
10 апреля 2013, 20:34
Юлия, вы глубоко ошибаетесь. У кого-то нет времени, кто-то забудет, кто-то болеет, или еще что. Имя множество кошельков в платежных системах можно гораздо больше собрать денег, вот и всё.
Ну если сказали, что нет других способов!!!! Смысл возмущаться? Или все помогают по принципу - если это мне удобно, то помогу????? Света вообще на улицу не может выйти, а кому-то трудно дойти до ближайшего отделения банка(((((
Гость
11 апреля 2013, 18:00
Гость
11 апреля 2013, 09:04
Ну если сказали, что нет других способов!!!! Смысл возмущаться? Или все помогают по принципу - если это мне удобно, то помогу????? Света вообще на улицу не может выйти, а кому-то трудно дойти до ближайшего отделения банка(((((
Юлия , у кого тупо времени нет на это. Потому рабочий день идет. И помнится мне, что явно не полчаса в очередях потратится. А поболее. А перевод через инетернет надо делать. Это удобно. Прочитал новость - сразу перечислил.
Гость
10 апреля 2013, 18:02
10 апреля 2013 13:47 На реконструкцию стадиона имени Колющенко в Челябинске направят 20 млн ЭТО СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ БЫЛА ПОСЛЕ ОБСУЖДАЕМОЙ...на стадион есть деньги, а на ребенка - как всегда НЕТ! вдумайтесь, люди... 20 миллионов на стадион...а дети и их родители из областной онко больницы ходят с протянутой рукой, чтобы жить!!! по супермаркетам, в соцсетях просят помощи на лечение...мерзко ... никому мы не нужны, нужны только стадионы, дороги вечно реконстуируемые и т.д.))))...
Гость
12 апреля 2013, 13:19
а ведь прав! (((((((((((
14 апреля 2013, 10:11
Предлагаю эти деньги перечислить одной умирающей девочке, а тысячи здоровый и на лавочках во дворе посидят... с пивом и семками... НАМ стадионы не нужны!!!
Гость
12 апреля 2013, 09:14
Зато хоккеистам за победу пообещали опять миллионы. Этих денег хватило бы на всех серьезно больных детей в области. Я считаю это по крайней мере несправедливо. Администрации области надо брать всех таких больных на учет, и оплачивать лечение сразу, как только возникала необходимость, пусть за счет спонсоров.
Гость
12 апреля 2013, 23:09
хоккеистов, как и вообще выдающихся людей - единицы, а больных и убогих - тысячи.
Гость
14 апреля 2013, 20:10
Гость
12 апреля 2013, 23:09
хоккеистов, как и вообще выдающихся людей - единицы, а больных и убогих - тысячи.
от сумы и от тюрьмы не зарекайся,каждый может оказаться в подобной ситуации
Гость
10 апреля 2013, 15:50
Перечислять деньги можно, к сожалению, только на указанные реквизиты
Гость
10 апреля 2013, 16:01
ну мне клиенты платят на веб мани, заведите кошелек это жене проблема, я вас уверяю многим так удобней будет платить
Гость
10 апреля 2013, 16:09
в ритме современной жизни не удобны такие виды переводов! создайте какой то другой способ и обновите информацию, с сотового телефона думаю запросто можно было собрать! по 100-200 руб смогут перечислить огромное количество, я готова!
10 апреля 2013, 17:30
Присоединяюсь
Гость
10 апреля 2013, 16:20
в больнице нет противогрибковых препаратов и заказать они их не могут? Даже если препараты дорогие, то по линии минздрава и минсоца необходимо требовать их выдачу. Ведь у девочки есть скорее всего инвалидность, а занчит и право на предоставление медикаментов в том числе и тут без разницы 18 ей или нет. Почему проблемы финансирования в министерствах перекладывают на голову всех горожан, если это должно было уже решиться? Кто виноват, что заявка на лекарства не подана? Объясните, чья вина, что лекарств в больнице нет?!!!
Гость
10 апреля 2013, 21:21
это ФОМС- фонд обязаьельного медицинского страхования. Почитайте перечень лекарств, которые в него входят. Любой препарат, который не входит в эту программу оплачивается самостоятельно либо из кармана врача или пациента. Заказать могут, но платить за это фонд не будет. Дорогостоящие препараты налево и направо не раздают. Если Вы имеете понятие о препаратах и найдете перечень лекарств ФОМС, вы увидите, что в основном это "мел" и уже есть более совершенные аналоги. А ждать линию минздрава и минсоца.....хмм.... надеюсь доживет до этого.
Гость
10 апреля 2013, 16:23
На самом деле это очень плохо! Наши олигархи и "князья" даже на региональном уровне, не говоря уж о "федералах" получают такие деньги если не за день, то уж за неделю точно. В нашей стране просто по определению "не должно" быть таких ситуаций. Тем более с такой вот помощью всем миром! Люди! Господа коммерсанты! Власть! Очнитесь! Если Вы пока еще люди!
Гость
11 апреля 2013, 06:09
полностью на вашей стороне
Гость
10 апреля 2013, 16:53
Присоединюсь к пожеланиям расширенного круга способов перечисления денег. Вообще не понятно, почему именно так и ни иначе? Сложно сходить к сотовым операторам и договориться? Не откажут ведь. Ну а про то, чтобы завести вебмани и тому подобные сервисы вообще говорить не хочется. Кстати, прочитав заметку не покидало какое-то странное чувство. перечитал еще раз и понял, что меня озадачило: А почему нет даже ПРИМЕРНОЙ стоимости лечения? Сколько нужно денег-то? Искомую сумму не пишите, выделяемая сумма от ФОМС - тоже загадка...
Гость
10 апреля 2013, 22:15
Так конещ попу тяжело поднять всем до кассы Челябинвестбанка дойти. А сумму никто и не знает по ходу. Дай денег, дядя, сколь не жалко. Если лишние будут, другим детям помогут, на стадион и на дороги точно не потратят. Будь спок!
Гость
10 апреля 2013, 17:37
Девчёнку реально жалко! Готова перевести ей деньги на её личну карту. Те, кто близок к ней, пожалуйста, не поленитесь, заведите карту. Думаю, многим удобно через СБ онлайн перебросить деньги не отходя от компа.
Гость
10 апреля 2013, 21:27
Через СБ онлайн так же просто сделать и перевод по реквизитам не отходя от компа. Я так и сделал. Но речь не об этом, а о том, что можно было бы собрать гораздо быстрее и больше средств используя более простые способы. Ведь не у всех есть банк-онлайн.
10 апреля 2013, 17:40
Нужно срочно в суд подавать. Уже несколько примеров было, когда деньги на лечение выделялись после решения суда. А пока лечиться на собранные деньги.
Гость
10 апреля 2013, 22:13
А ты скинул, чтоб лечиться на собранные деньги. А девочка не дождется судов...
Гость
10 апреля 2013, 18:09
Почему в нашей стране мы не можем нормально лечиться? Почему в нашей стране на нас, простых, не богатых нет денег? Почему наш минздрав не может помочь этому ребенку? Чиновники а-у . Вы чем занимаетесь, что для вас важнее?
14 апреля 2013, 10:13
В америке, если у тебя нет ДОРОГУЩЕЙ страховки или много денег, то ты тоже не сможешь нормально лечиться... Да и не только в америке, в большинстве развитых капиталистических стран.
Гость
11 апреля 2013, 14:24
отвечаю как председатель ИСКОРКИ: 1. препараты мы можем купить и не отказывали Свете. Вопрос в том, что у нас нет связей со взрослыми врачами, и никто нам не говорит о том, что помощь нужна. 2. Касаемо сложностей с получением 10 000 Светой. Проблем там не было, просто при указании реквизитов банковской карты 3 раза сделали ошибки в реквизитах. Когда наконец удалось выяснить куда перечислить деньги, Света их получила. Детей своих мы не бросаем, сейчас занимаемся изменением устава и пытаемся наладить контакт со взрослой онкологией. Еще напоминаю о том, что в Искорке родители и волонтеры, у нас всех есть основная работа с 8-17 как минимум. Поэтому делаем все что можно и даже больше. Если хочешь изменить ситуацию, начни это делать. САМ. СЕЙЧАС.
Гость
11 апреля 2013, 15:27
И еще. Хорошо, что оказалась рядом Элла Юрьевна, которая начала бить тревогу в начале марта. Завтра на этом месте будет другой ребенок. И у него есть все шансы уйти незамеченным. Я со своей стороны выйду с предложением к руководству этой сферы. чтобы таких ситуаций было меньше. Сбор денег сам по себе ведь далеко не является решением проблемы. Необходимы механизмы комплексного решения.
Гость
12 апреля 2013, 09:31
Сейчас говорила со Светой. Апатия, правда. Просит доверять фонду Родная и перечислять деньги туда. Говорит, что денег на телефоне тоже нет. Я уже несколько лет плачу за её телефон, и в этот раз она мне даже не сказала, что счёт нужно пополнить. Упадок веры в людей и чудо. Вчера госпитализировали в городскую говорит.. Постараюсь навестить в самое ближайшее время. Помогите Свете, пожалуйста. Если нет возможности помочь материально - просто напишите ей, ведь ей очень нужна поддержка, Света вконтакте http://vk.com/id53006471 А ещё можно положить денег ей на телефон 89518145053, она сидит в интернете именно с телефона - общение в сети помогает ей чувствовать себя нормальной здоровой девушкой. В больницу просит кроссворды и журналы, а ещё покушать, сок. Фрукты говорит не надо, рот болит. Мы займёмся этим, но вдруг кто-то ещё соберётся.
Гость
12 апреля 2013, 14:23
А какой у Светы оператор связи?
Гость
12 апреля 2013, 21:25
Ребят хватит возмущаться!лучше взяли да помолились хотяб 5 минут за нее искренне,ито было бы больше пользы ,чем воздух сотрясать
Гость
12 апреля 2013, 23:11
зачем деньги, если святую воду бесплатно дают ?
Гость
14 апреля 2013, 23:10
Добрый вечер сегодня была у Светы в реанимации.Очень рада,что настояла (звонила в минздрав чтобы ее госпитализировали в четверг 11.04.).15.04. было-бы поздно врачи молодцы!!!Кушать она может только детское питание,рот болит глотать больно,но глаза повеселели,этот "большой ребенок" почувствовал поддержку.Ей элементарно нужно детское питание(говядина,актимель,йогурты).Лежит она в городской больнице №1 хирургическое отделение 4 этаж реанимация.Консилиум врачей будет завтра.Возникнут вопросы звоните 8-908-58-46 Людмила.
Гость
15 апреля 2013, 22:00
Дублирую телефон 89085846551
Гость
18 апреля 2013, 05:57
Почему какой-то маознакомый фонд? А где участие уполномоченных по правам ребенка? по правам человека?
Гость
18 апреля 2013, 10:56
Наталья. Светлане уже 18 лет. Ей не могут заниматься детские фонды. Перейдите по ссылке в контакте, на профиль девочки. Это реальный человек, которому реально нужна помощь. И очень срочно она нужна.
Гость
10 апреля 2013, 15:35
есть кошелек? веб мани?
Гость
10 апреля 2013, 15:41
Блин, а на сотовый как-то деньги можно закинуть, а потом чтобы с него деньги на лечение девочки сняли? стояние в банковских очередях кого угодно отпугнет от добрых дел...
Гость
10 апреля 2013, 16:18
Создайте дополнительные возможности перечисления средств: кошельки популярных сервисов, смс с мобильных телефонов. Люди хотят помочь, но нужно и организатором проявить большую инициативу. Или Вы сами отказываетесь от помощи?
Гость
10 апреля 2013, 16:26
Почему не названы препараты? Или это секрет какой? Ведь обычно для редких заболеваний такие препараты журналисты особенно любят описывать в своих статьях, с суммой и прочим. А тут тишина. Когда дело касается жизни и здоровья людей, фонды постоянно просят на ручку, но я не хочу фонду давать деньги. Только ей, ее семье. Укажите препараты, возможно, тут есть люди, которые могут купить или заказать/привести их. А фонд родная, к сожалению, доверия у меня не вызывает.
Гость
10 апреля 2013, 16:28
Ну неужели так сложно организовать перечисление на карту сбербанка, киви, вебмани, если речь идёт о жизни и смерти?! Ведь так можно за короткое время собрать намного больше средств, чем замороченным банковским переводом!
Гость
10 апреля 2013, 16:34
Завдите кошелек киви, яндекс деньги, веб мани. В два клика проще это сделать
Гость
10 апреля 2013, 17:14
С яндекса бы скинул прям щас...
Гость
10 апреля 2013, 17:13
Светкаааа мы с тобой! ДЕРЖИИСЬ!!!
Гость
10 апреля 2013, 18:23
На реквизиты фонда, наверное, потому, что этот фонд какую-то часть себе заберет.
Гость
10 апреля 2013, 21:56
Интересно а в администрацию Челябинска или области обращались за помощью?
Гость
10 апреля 2013, 23:58
Переход из детства во взрослую службу - это кошмар. Если дети худо-бедно лечатся, то с 18 лет мы никому не нужны. А 18 лет - это еще дите!!! Оно не пойдет по судам, не пойдет в администрацию и не станет само просить о помощи! Просто помогите! Лечение грибковой инфекции действительно очень дорогое, счет на десятки тысяч! Не скажу насчет фонда "Родная" - не знаю, но точно знаю, что фонд "Искорка" не тратит деньги на собственное содержание, все деньги идут на нужды детей, и работают там родители и волонтеры совершенно безвозмездно! Если можете, просто помогите девочке!
Гость
11 апреля 2013, 00:14
Уважаемый Гость!!!! Если вы внимательно прочитали данное сообщение, то там написано, что у девочки умерла мама, старший брат на данный момент в армии, а папа ухаживает за ребенком инвалидом, соответственно не может работать!!! И ни один банк кредит им не даст! Очень хорошо, что ваша семья смогла выйти из трудной ситуации самостоятельно! Но здесь совершенно другой случай! Этой статьей никого не принуждают переводить деньги, а просто просят о помощи! Хорошо, что есть еще те люди, которым не безразлична жизнь других людей....
Гость
11 апреля 2013, 00:20
Я просто в шоке!!!В прошлом году мы помогали Свете Карабановой,это родители детей ,которые сами столкнулись с проблемами детской онкологии.Я Людмила Носырева и Елена Замятина лично беседовали с лечащим врачом Светы,которая с нами разговаривала сквозь зубы,врач уверяла что у Светы все хорошо.После нового года я лично разговаривала со Светой,она мне говорила ,что прошла все обследования все хорошо.Что в очередной раз просмотрели наши медики?????Очень жалею,что 10 лет назад не стала судиться с нашими медиками ,когда моему ребенку поставили диагноз 4 степень рака облучили прохимичили по 4 степени,а после пересмотра гистологии в Бурденко оказалось,что опухоль была доброкачественная,вот так у нас 'лечат", а мой 4-Х летний сын чуть было не погиб от химиотерапии,но благодаря друзьям,близким и вообще посторонним людям оказавшим нам помощь мы попали в Москву в Бурденко. Поэтому призываю ВСЕХ ДАвайте НЕ ОСТАНЕМСЯ РАВНОДУШНЫМИ!!!!! Не будем рассуждать кто и кому ,что должен и обязан Свете нужна срочная помощь!!!Если нет доверия к кому-то ,можно позвонить в Москву ДЕТСКУЮ РЕСПУБЛИКАНСКУЮ КЛИНИЧЕСКУЮ БОЛЬНИЦУ Света там проходила лечение и уточнить по препаратам,что ей нужно,это для тех,кто не верит.А вообщем ей нужны противогрибковые препараты очень сильного действия и доргостоящие.В прошлом году ей привозили из Москвы этих препаратов почему-то в Челябинске не было.Может у кого-то будут какие-то идеи по организации в помощи Светлане давайте объеденимся и поможем вместе.У Светланы счет идет не на дни ,а на часы!!!! Мой телефон 89085846551.
Гость
11 апреля 2013, 08:54
Как просто у Русфонда: отправить SMS со словом и деньги с твоего счета уже в фонде...Сделайте по подобию...Столько желающих будет и быстрая реальная помощь...
Гость
11 апреля 2013, 09:24
В прошлом году мы помогали Светлане (родители детей перенесших онкологию) 10000 руб.,которые поступили на имя Светы Карабановой нам пришлось забрать у Искорки с большим трудом.Может быть фонд Родная в этом отношении проявит больше благородства? Помощь нужна очень быстро ,отсчет пошел на часы.Света еще не успела вступить во взрослую жизнь ,она еще по своей физиологии ребенок !!!А у кого есть недоверие ,чем критиковать предложите свои методы помощи.А Искорка почему в стороне фонд подари жизнь помогает онкобольным детям до 25 лет.
Гость
11 апреля 2013, 10:55
ОТВЕТЫ на ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ: 1. Название препаратов. Ясность появиться после госпитализации Светы. Лично консультировалась со специалистами в Челябинске и Москве. Стоимость их однозначно большая, поэтому еще до определения КАКОЙ именно, нужно начать собирать деньги. 2. Перечисление денег. В Искорку перечислять нельзя, они могут направить деньги по уставу только детям до 18. Договорились с фондом Родная. ОДНОЗНАЧНО можно доверять им можно. Я заверяю, вас. Можно перечислить на карту сбербанка Элле Юрьевне, если вы согласны. Благодаря ей, появилась возможность спасти девочку. Она оббивала пороги чиновников, чтобы что сделать для нее. Звоните ей по телефону указанному в статье. Сейчас другие волонтеры рассматривают способы сбора денег. Мы вас обязательно проинформируем. 3. Какая помощь кроме денег нужна: - Пока Света будет в больнице нужно привести в порядок ее комнату. Нужны волонтеры или те, кто наймет уборщицу и мастера, который сделает косметический ремонт - нужно новое постельное белье, нательное белье, одежда, нужно все старое выкинуть. Ее заболевание на заразно. Но все-таки оно грибковое, и нужно чтобы девушка вернулась в нормальные чистые условия жизни. - нужны молодые люди, девушки и юноши, которые смогли навещать Свету, уже в больнице. Чтобы поднять ее настроение. Она должна бороться с болезнью. А у нее апатия полная. Если есть вопросы звоните нам в отдел соцпроектов 74 ру 729-94-90 или Элле Юрьевне
11 апреля 2013, 11:24
Дайте номер карты
Гость
11 апреля 2013, 13:00
Номер карты Светланы, реквизиты для перечисления онлайн опубликуем через несколько дней. Пока либо на счет фонда Родная с указанием назначения платежа либо на карту Эллы Юрьевны. Чтобы узнать ее номер, позвоните пожалуйста по телефону 8-906- 87-00- 857.
Гость
11 апреля 2013, 17:06
Мы поддерживали Свету всё лето и осень 2012 года, пока ее состояние не улучшилось. Мы перевозили ей лекарства из Москвы, проводили сборы помощи в Челябинске. Устраивали мероприятия по сбору денежных средств и необходимого ей на тот момент лекарства - бактериофак. И родители, писавшие выше, здорово поддерживали ее: кормили, одевали, чего кроме них никто не делал. Свете нужен человек, который будет находиться с ней регулярно, на папу в данной ситуации нельзя рассчитывать… А сама Света не может следить за режимом питания и приема лекарств. Она - взрослый ребенок, который пролежал в больнице практически всю свою сознательную жизнь. Рядом с ней всегда была мама, которая решала все вопросы и проблемы Светы. Сейчас ее рядом нет. Брат, как правильно написали, несёт службу в армии. Сейчас стоит взять ее карточку и искать сиделку - человека, который будет проводить со Светой основное время, занимать ее досуг, следить за ее питанием, за ее состоянием здоровья. Ей нужен человек, которому она будет доверять. Который будет Рядом с ней всегда. При этом вести постоянный контроль денежных средств, поступающих на ее карту, ни в коем случае не поручая это делать папе. Тогда у него появится свободное время для работы, и он тоже сможет помогать, а не рассчитывать только на пенсию Светы, которую она получает по инвалидности и не видит от нее ничего. И в идеале, хотя бы ближайшие полгода не отпускать ее домой, иначе все придет к тому же, что произошло сейчас, и тогда уже никакие деньги не помогут ей.
Гость
12 апреля 2013, 10:20
СВЕТИК МОЯ ХОРОШАЯ МЫ ЗНАЕМ ЧТО ТЫ СИЛЬНАЯ ДЕВОЧКА ПОТЕРПИ ЕСТЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ
Гость
13 апреля 2013, 13:31
Сделайте ей личную карту!!! дело быстрей пойдет!!!
Гость
13 апреля 2013, 15:07
Светочка:* Мы рядом.
14 апреля 2013, 10:32
У меня такое ощущение, что Света одна больная в городе... а что, другим уже помощь не нужна? Давайте про КАЖДОГО инвалида в городе напишем статью и денег будем собирать. У меня мама болеет раком и имеет группу инвалидности, ей денег никто не хочет перечислить? Могу в личку написать её номер сотового телефона, желающие поделиться деньгами есть?
Гость
14 апреля 2013, 19:48
Господа организаторы! Создайте вы возможность для перечисления на эл. кошельки и на сотовый, например "билайн" - с него проще обналичивать. Почему так скудна информация, скудны возможности перечисления? и это в наше время... Я желаю девушке скорейшего выздоровления, пусть поскорее будет собрана необходимая сумма.
Гость
15 апреля 2013, 10:35
Карту Сбербанка Светлане надо иметь...вот так будет поудобнее и лично в руки так сказать!
Гость
15 апреля 2013, 11:28
Я тоже ждала реквизиты карты, чтобы отправить лично Светлане. Но раз счёт идёт на часы - ждать больше некогда, отправила на реквизиты фонда.
Гость
15 апреля 2013, 13:29
на телефон перевела немного... да, карты не хватает
Гость
15 апреля 2013, 14:00
О зарплатах: самая высокая зарплата, какую я знаю, 1 млн. руб в день.
Гость
15 апреля 2013, 15:11
Уважаемые читатели. Мы не можем написать реквизиты Светиной карты, так как она на руках у ее отца, который, к сожалению, выпивает, он отказывается нам отдать карту, чтобы облегчить сбор денег на нее. Рисковать мы не можем, когда карта на руках у безответственного человека. Поэтому, если вы хотите помочь Свете, перечисляйте пока в фонд Родная, мы попытаемся найти еще иные возможности для удобного перечисления. А вот как девочка выглядела до больницы... (http://vk.com/id53006471) Сегодня прошел консилиум, подключены для консультации медики из Москвы. Надеемся, что в ближайшее время появится названия препаратов, протокол лечения и сумма, которую нам надо собрать. Наталья Кузнецова, директор по соцпроектам сайта 74.ru телефон горячей линии 8-982-313-68-25
Гость
18 апреля 2013, 11:03
Деньги отправил 11.04.Но как это было:распечатал реквизиты -в банк-окошко("заполните квитанцию сами у столика..")-столик,квитанция-окошко("подойдите к экономисту,пусть он проверит и распишется")-экономист("паспорт предъявите,куда,зачем,почему...")Аль-Каиду финансирую,б...ь-окошко-квитанция,И на кой мне это надо.Но человека ведь жалко.А власти...
Гость
4 июня 2013, 15:48
Света умерла, в ночь с 1 на 2 июня. Ее организам не спраивлся с осложнениями после пересадки костного мозга. Похороны состоятся 5 июня, прощание в ритуальном зале городской больницы с 14 до 15 часов. Деньги перечисленные для Светы в фонд "Родная" (сумма уточняется, но это больше 100 т. р.) будут направлены на похороны, также пришлось оплатить срочный прилет Светиного брата из армии. Оставшиеся средства будут отправлены на помощь людям, борющимся с онкологическими заболеваниями.Светочка, мы скорбим