Сегодня утром абоненты оператора мобильной связи «Билайн» (компания «ВымпелКом») столкнулись с проблемами при попытках позвонить со своих телефонов. Трудности со связью начались примерно в 08:00 и продолжались более двух часов. В пресс-службе челябинского филиала «ВымпелКом» сообщили, что причиной был сбой в базе данных, и проблема уже решена.
«В восемь утра поступила информация о том, что произошел сбой в работе базы данных, из-за чего многие абоненты не могли дозвониться друг до друга, однако услуги SMS и доступа в Интернет предоставлялись в полном объеме, – сообщила пресс-секретарь филиала компании Елена Ляхова. – Время восстановления системы заняло два часа, и сейчас сеть работает стабильно, наблюдается лишь незначительная потеря голосового трафика».