RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

730мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Свыше 20 тысяч южноуральцев выступили за сохранение электричек

11 апреля 2013, 17:11
Гость
Гость
12 апреля 2013, 09:53
Почему в Челябинске не может быть своей пригородной компании?
Гость
12 апреля 2013, 08:55
А за сохранение СССР выступили 113 миллионов. И что?
Гость
12 апреля 2013, 10:03
Миллионов кого? В том и дело. А на другой "чаше весов" несколько больших дядей, которые законным путем решили прибрать к рукам заводы, фабрики, месторождения. Кто перевесил - история показала.
Гость
12 апреля 2013, 08:51
Электрички ходят в любую погоду, а автобусы то ломаются, то в грязи застревают и т.д.
Гость
12 апреля 2013, 08:48
На сегодня из Чурилово, например, проще уехать на электричке, особенно тем, кто живет не в новостройках и не имеет шанса сесть в маршрутку утром воообще. Наличие автобуса на этом маршруте не спасает,потому что, во-первых, он едет по той же узкой дороге, что и маршрутки, во-вторых, маршут автобуса - из одного спального района (Чурилово) в другой (Северо-Восток), поэтому ехать приходится на трех видах транспорта на работу. Получается, что на электричке можно доехать за 1час в центр города, а на прочих транспортах и за 2,5 часа не получается. ПОэтому я за то, чтобы мои деньги (деньги налогоплательщика) потратили на то, чтобы я имела возможность доехать до работы. И для сведения - система сейчас не позволяет ездить без билета в электричке
Гость
12 апреля 2013, 13:21
да можно сказать что автобуса там практические нет.... живу в чурилово год) видела автобус лишь один раз (удивился что он вообще такой есть)
196250886

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2013, 08:24
Губернатор прав, "СПК" надо начинать работать мозгами о создании безубыточного предприятия, а не делить по привычке бюджетные деньги налогоплательщиков, и создавать себе оклады не заработанные.
Гость
12 апреля 2013, 08:23
Учредители ОАО «Свердловская пригородная компания» ОАО «Российские железные дороги» – 51% акций; Правительство Свердловской области – 49% акций. это с оф.сайта СПК так что все вопросы к Якунину и К, прибыли у их маленькие, бюджетных денежек захотелось попилить? Челябинских? жители Челябинской области не должны из своего кармана Вам господа из Москвы и Екатеринбурга.
Гость
12 апреля 2013, 00:28
Ну и кому нужны такие электрички? Приходилось как-то ездить вечерней несколько дней подряд - так каждый день в вагонах синева, нарки бузят и гопники из ближайших к железке деревень занимаются отъемом мобильников у подростков - в тамбур вытащили перед остановкой, мобилу отжали и вышли на этой остановке. Народ безмолвствует, полиционер (если есть) в противоположном конце поезда.
Гость
12 апреля 2013, 03:00
Да разные электрички есть. Было например 2 поезда - один ночью уходил, другой днем. Сейчас оставили только ночной. Причем еще и приходит не удобно - поздновато. Не думаю, что в 2 часа ночи с первой станции кто то сядет чтобы что то там отжимать... Причем сократили количество вагонов - если раньше был поезд, то сейчас частенько ходило по три вагона городского автобуса. В советское время в составе поезда шел еще вагон - продукты развозили по поселочным магазинчикам, а поселки практически все - от железной дороги - разъезды там и прочие.
Гость
19 апреля 2013, 13:38
Электрички нужны людям. Автобусы не всегда решение проблемы, учитывая какие у нас дороги и пробки на этих самых дорогах. Надеюсь местные власти возьмутся за ум, и решат эту проблему...
Гость
11 апреля 2013, 23:33
«Если Свердловская пригородная компания не сможет экономически обосновать свои затраты, то мы будем пускать автобусы по этим направлениям, они вполне справятся с этой задачей, – сказал глава региона." Интересно, а какие автобусы пустят по грунтовкам? И по каким таким направлениям? По существующим трассам? А дальше, граждане, пешком, ходить больше надо!
Гость
11 апреля 2013, 22:46
Да хоть 20 миллионов выступят, один черт будет так как ... аллаху угодно!
197243842

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2013, 22:35
С тезисом о низкой эффективности структуры РЖД и в следствие этого завышенных тарифах ни поспоришь. Решать его надо на федеральном(даже сверхфедеральном)уровне. Из-за нынешних решений крайними оказываются жители области. А "просто так тратить деньги налогоплательщиков" это к эффективности дорожного строительства в 10 раз больше относится )
Гость
11 апреля 2013, 22:34
Вот ведь преподнесли информацию :) "20 тысяч жителей Челябинской области" - на ЮУЖД - этот "бланк" подписывали сами работники - 20тыс и набрали.
Асмодей Чернопятов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2013, 22:21
А вы не задумывались почему отменяют электропоезда ? Почти каждый второй КРОЛИК, каждый первый не платит по зоне проезда. Становится невыгодным перевозить толпы народа на халяву... Отсюда повышение цен и увеличение КРОЛИКОВ. Даже если ты честный гражданин России и готов заплатить за проезд, то наверняка кто то не захочет ради тебя ОДНОГО гнать электропоезд из Челябы в Кунашак. Проще посадить на автобус ( там КРОЛИКАМ нет мест ). У кого воруем ? У себя воруем...
Гость
11 апреля 2013, 22:51
Дык в совке на электричках все ездили. Цены всех устраивали. Электрички ходили через 30 минут... А сейчас? Сейчас все деньги идут алигархам на карман. На откаты стало не хватать, так и электрички стали сокращать. В общем пора лошадей заводить!
Гость
12 апреля 2013, 00:47
Алексей, Вы давно ездили в электричке? Сейчас не успеешь сесть в вагон, как прискачет кондуктор с охранниками. Они очень часто ходят, даже одну зону просто так не проедешь. Хотя раньше, согласна, зайцев было намного больше (студентами мы сами бегали по вагонам).
Асмодей Чернопятов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2013, 09:37
Гость
11 апреля 2013, 22:51
Дык в совке на электричках все ездили. Цены всех устраивали. Электрички ходили через 30 минут... А сейчас? Сейчас все деньги идут алигархам на карман. На откаты стало не хватать, так и электрички стали сокращать. В общем пора лошадей заводить!
Согласен ! Только вот лошадке овес нужен... Лучше лисапед купить...
Гость
11 апреля 2013, 22:18
Вот тогда пусть 20000 южноуральцев и оплатят убытки бюджета области.
Гость
13 апреля 2013, 14:22
Тогда лечи своих детей в Швейцарии а то медицина то тоже убыточна!
Гость