RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Дорожная оттепель: Юревичу не смешно

12 апреля 2013, 14:24
Гость
12 апреля 2013, 23:03
Давно пора господам Юревичу и Давыдову отчитаться перед населением о проведённой ранее "дорожной революции", которая спустя 1-3 года смыла асфальт с проезжих частей! Где посадки виновных лиц с полной конфискацией их имущества? Когда будут выполнены согласно гарантийным обязательствам комплексные ремонты или полные замены дорожных покрытий за счёт подрядчиков и подконтрольных чиновникам строительных фирм!?
Гость
13 апреля 2013, 07:19
А тополиная аллея до сих пор со срубленными деревьями, несмотря на то что 5 лет назад было обещано все устранить и посадить срубленные деревья, а воз и ныне там...
Гость
13 апреля 2013, 10:19
Гость
13 апреля 2013, 07:19
А тополиная аллея до сих пор со срубленными деревьями, несмотря на то что 5 лет назад было обещано все устранить и посадить срубленные деревья, а воз и ныне там...
Ждут, пока пни зацветут...
Гость
13 апреля 2013, 15:04
Конкурс на подряд всегда выигрывает господин Карликанов, а на субподряде трудятся гасторбайтеры и какой с них спрос?
Гость
13 апреля 2013, 11:29
Промелькнуло в соц сетях - "Плачу налоги - где дороги?" За что платим?
Гость
14 апреля 2013, 18:48
Дороги последнее время делают из ГАЗО-Асфальта или Лёдо-Газо-Асфальта - поэтому он весной и тает (разрушается). Да и та часть асфальта - это не АСФАЛЬТ - это щебенка смешанная с гудроном или мазутом.
Гость
13 апреля 2013, 23:27
Дочь г-на Т трудится на большой должности у г-на К. Нужно ли еще что-то объяснять? P.S. А вообще почитайте у Подопригоры.Там все четко расписано!
Гость
15 апреля 2013, 10:52
Ага! Аж смешно читать отмазы г-на Т.! )))
Гость
15 апреля 2013, 13:41
а кто такие Т и К? разъясните не все в сокращения понимают а то напишут и многозначительно ставят точки
Гость
15 апреля 2013, 15:42
Гость
15 апреля 2013, 13:41
а кто такие Т и К? разъясните не все в сокращения понимают а то напишут и многозначительно ставят точки
Тупикин с Карликановым
Гость
14 апреля 2013, 01:21
Понимаю, если бы заставил подрядчиков переделать некачественную работу за свой счет. А то, опять и снова за деньги налогоплательщиков "рекомендовать, разработать, пересмотреть...". И так каждый год. Хороший губернатор, ничего не скажешь.
Гость
15 апреля 2013, 12:15
Н-дааа, значит советские дороги, сделанные из асфальта 50 лет назад, на том оборудовании ещё до сих пор живые, а новые дороги из того же асфальта ну никак ложиться не хотят. Абсурд.
Гость
12 апреля 2013, 19:30
Думается мне, что дело тут не столько в качестве строительных материалов, сколько в их количестве, затраченных на укладку. На чем-то же надо было "сэкономить" на откат! Плюс суперэксклюзивная технология - и в дождь, и в снег! Плюс суперспециалисты из ближнего зарубежья - опять же, чтоб "сэкономить"!
Гость
12 апреля 2013, 21:57
"Михаил Юревич уточнил, что некачественными дорогами грешат не только в Челябинске, но и в Троицке, Усть-Катаве, Катав-Ивановске, Озерске, Каслинском районе и Златоусте" Господа! Милости просим в Копейск! В прошлом году усиленно ремонтировали дороги, а теперь их состояние в разы хуже чем до ремонта! Местами, особенно в поселках, ямы просто ОГРОМНЫЕ,и не проехать, хоть одно колесо да попадет в выбоину! Слов уже нет, одни МАТЫ! НАдо заставить чиновников за свой счет отремонтировать хоть одну дорогу, тогда сразу научаться как следить за качеством материалов и подрядчиков!
Гость
13 апреля 2013, 09:20
Особенно радует Коммунистический проспект, отремонтированный летом!
Гость
14 апреля 2013, 17:25
Извените но у нас тоже не лучше это город Кыштым, вы правы надо самих чиновников заставить взять лопаты раз у них нет никакой ответственности, здесь местная власть вообще нихочет видеть проблемы с дорогами, пустили большегрузные машины по дороге Кыштым-Увильды, не дорога , а полоса препятствий,в прошлом году сколько люди не жаловались на эти ямы, а администрации всё по одному месту, к главе Шеболаевой Л.А не подступиться, да и страшно, все её знают ,и её характер, пока в область не написали,ничего так и не было, да и то засыпали щебёнкой , чтоб люди замолчали, и ждали снега ,как манны небесной, что б засыпало эти ямы..но снег сошёл и стало ещё хуже и больше.........ЯМ на дароге........
Гость
16 апреля 2013, 09:24
Гость
13 апреля 2013, 09:20
Особенно радует Коммунистический проспект, отремонтированный летом!
А что мешает ездить по Ленина? Она в идеальном состоянии. Я перестал соваться на Коммунистический еще месяц назад - только пешком. Машину жалко.
Гость
14 апреля 2013, 06:02
а это уже вопрос прокуратуре, почему подряд выигрывает ДРСУ, а выполняетработы по субподряду Армян СУ....
15 апреля 2013, 01:53
Потому что армяне сутками пашут..а ваня только до 17-00...
Гость
15 апреля 2013, 15:40
Надо делать таким образом: Проводится конкурс, затем выделяется 50% в качестве предоплаты, а оставшиеся 50% на следующий год. Пусть дорога перезимует. Если асфальт сошел, то пускай подрядчик восстанавливает за свой счет, а потом уже получает оставшиеся 50%. И прописывать гарантию на полотно 5-7 лет, в случае возникновения дефектов, подрядчик обязан устранить их.
Гость
15 апреля 2013, 16:46
Правильно!!Половина фирм отсеется при таком подходе.
Гость
12 апреля 2013, 19:05
сажать тех, кто делал "такие" дороги или договор подписывать с гарантией на несколько лет, чтобы не халтурили!!!
Гость
15 апреля 2013, 10:16
Каким это образом Вы Карликанова посадить решили? )))
Гость
15 апреля 2013, 14:43
Гость
15 апреля 2013, 10:16
Каким это образом Вы Карликанова посадить решили? )))
да.
Гость
15 апреля 2013, 09:42
Подрыв имиджа страны,причинение финансового урона по сговору,нарушение инфраструктуры областного масштаба.Вот, основное направление деятельности многих личностей, во власти рулящей партии.Никто не мешает порядочному депутату потребовать создать проверку по факту.Но таких НЕТ!Отделаются общими фразами"Контроль не возможен"Виновные будут наказаны"В этот раз МЫ не допустим"Виновных розыск не возможен".А, вот еще!Создадим комиссию! Главное....Не забудьте в этом году потребовать себе оклад, на уровне МИНИСТРА.А то на тощак не думается и не работается.
Гость
15 апреля 2013, 11:17
Чем больше с этим сталкиваешься, тем больше уверенность: нас погубят тенднры ориентированные тупо на минимальную цену. Это касается не только строительства, а всего!
Гость
15 апреля 2013, 12:34
все время говорят только о автодорогах, а как ходить по нашим тротуарам? Пусть кто нибудь из чиновников пройдётся по ул.Агалакова на отрезке от ул.Гагарина в сторону вокзала. Совремён Советского Союза здесь и "конь не волялся. И ни одна администрация, а их за эти годы было много.в упор не видела и не видит состояния тротуара.Они же не ходят, а из окон машин не видно её состояния.А скорее не хотят видеть.
Гость
15 апреля 2013, 14:25
По РБК вчера показывали про дороги в Москве, выступал чиновник с ответом на вопрос "почему дороги разваливаются, хотя в том году только сделали", -ответ: "мы не расчитывали на такой транспортный поток..." Хохма! Думаю, что эту идею и нам преподнесут в виде оправдания
Гость
14 апреля 2013, 23:04
При Тарасове дороги были лучше, при давыдове дороги хуже стали. Это так называемая дорожная революция от единоросов.
Гость
15 апреля 2013, 13:14
там и нагрузка была на дороги меньше
Гость
14 апреля 2013, 00:27
А как кричали-надрывались про дорожную революцию! А ведь все пшико вышло.Только ОЧЕНЬ дорогим!
Гость
14 апреля 2013, 14:43
уважаемые люди на новые ТРК, дачи и машины заработать смогли.
Гость
14 апреля 2013, 17:43
Гость
14 апреля 2013, 14:43
уважаемые люди на новые ТРК, дачи и машины заработать смогли.
Уважаемые кем?
Гость
15 апреля 2013, 09:31
Гость
14 апреля 2013, 17:43
Уважаемые кем?
Уважаемые уважаемыми людьми.
Гость
13 апреля 2013, 13:58
Где же Вы,Иосиф Виссарионович и Лаврентий Павлович?
Гость
14 апреля 2013, 11:34
Радуйтесь, что в прошлом..иначе с кайлом бы не расставались
Гость
15 апреля 2013, 15:30
Гость
14 апреля 2013, 11:34
Радуйтесь, что в прошлом..иначе с кайлом бы не расставались
воруешь, раз боишься их?
Гость
13 апреля 2013, 09:00
Всю дорожную отрасль в Челябинской области развалили,во всех районах, всех дорожников разогнали, кроме Варненского ДРСУ. Разогнали вот именно специалистов, которые действительно душой болеют за дороги, а выигрывают торги те, кто ничего не соображает в строительстве дорог, а областные власти приветствуют, оттуда и качество. Если не изменится отношение к дорожникам, будет ещё хуже. Поверьте дорожнику с 30-летним стажем.
Гость
13 апреля 2013, 10:21
Они выучили только "коронную" фразу Станиславского...
Гость
13 апреля 2013, 14:48
Тут дело не в областных властях, а в Федеральном Законе где право "подрядчика" на ремонт, выигрывает участник предложивший самую меньшую цену на проведение работ,а "подрядчик" находит "субподрядчиков" которые после ремонта как правило исчезают, и спросить за качество и гарантию выполненных работ и качество использованных материалов, как правило не у кого !!!
Гость
15 апреля 2013, 15:37
Гость
13 апреля 2013, 14:48
Тут дело не в областных властях, а в Федеральном Законе где право "подрядчика" на ремонт, выигрывает участник предложивший самую меньшую цену на проведение работ,а "подрядчик" находит "субподрядчиков" которые после ремонта как правило исчезают, и спросить за качество и гарантию выполненных работ и качество использованных материалов, как правило не у кого !!!
Все конкурсы выигрывает заранее выбранная фирма. Не нужно считать, что это реальная конкуренция.
Гость
14 апреля 2013, 20:27
Машину жалко по ямам прыгать!!!((((((
Гость
15 апреля 2013, 12:57
Наш дворы по ул.Барбюса дом 82, дом 80 и Вагнера 71 в 2010 году попали под программу " Благоустройство дворов". В 2011 году, в августе-сентябре расширили дороги вдоль домов для парковок автомобилей и установили бордюры. В сентябре 2012 года наконец- то сделали приметивные детские площадки и, когда шли проливные дожди просто на старый асфальт закатали новый, слоем максмум 1,5-2см толщиной. Сейчас снег растаял и асфальтовое покрытие растаяло вместе со снегом. А Сергей Давыдов после окоончания работ, показал наши дворы по телевидению(как они заботятся о горожанах). Пусть приедет сейчас и покажет по телевидению плоды работы гастербайтеров, которым заплатили за это народные деньги.
Гость
15 апреля 2013, 13:21
Всё очень просто господа, это всё виноват метеорит! Вместе с окнами пострадал асфальт.Каждая дыра в асфальте это место падения кусочка метеорита. (объяснения Единой России)
Гость
16 апреля 2013, 10:31
Господа и дамы, а для кого является секретом кому принадлежат те подрядные организации, которые делали эту дорожную революцию ??? И для кого еще секретом является привязанность асфальтного завода к вышестоящему руководству???))))))) Ржу просто как конь !!!! Как можно наказыввать самого себя??? Это просто самобичевание получится.
Гость
12 апреля 2013, 21:17
Откат надо брать не 40%, а ниже. Тогда и требовать
Гость
14 апреля 2013, 23:55
Правильно говорите, но видимо большие средства нужны на борьбу с так называемой "Калининской семьёй", Подопригора в своем блоге писал о больших "караванах" отправляемых постоянно в столицу. Так, что наверно хороших дорог долго ещё челябинцам не видать.
Гость
15 апреля 2013, 10:15
Гость
14 апреля 2013, 23:55
Правильно говорите, но видимо большие средства нужны на борьбу с так называемой "Калининской семьёй", Подопригора в своем блоге писал о больших "караванах" отправляемых постоянно в столицу. Так, что наверно хороших дорог долго ещё челябинцам не видать.
Он много ещё чего писал...
Гость
12 апреля 2013, 21:32
Так всё хорошо начиналось!!!РЕВОЛЮЦИЯ!!!Оказалось бедствие.
Гость
15 апреля 2013, 10:18
Плодами любой революции пользуется небольшая кучка избранных. Остальным - головная боль, лекарство от которой - гильотина.
Гость
15 апреля 2013, 15:17
Все революции так и начинались... Как корабль назовешь...
Гость
12 апреля 2013, 23:48
Главное бензин вырасти в цене из-за акцизов успел, а дороги нет. Мне конечно практически пофигу какие дороги - у Волги подвеска неубиваемая, но почему должны страдать автомобилисты и налогоплательщики с более нежной подвеской?
Гость
13 апреля 2013, 09:45
абсолютно согласен: топливный акциз растет, а качество дорог- наоборот
Гость
13 апреля 2013, 11:01
Финансирование получат только те, кто воспользуется услугами качественных ("своих" рекомендованных) поставщиков.... Еще этот 94-ФЗ... Федеральный закон....
Гость
15 апреля 2013, 08:05
Это ж сколько денег отмыли .критерии качества надо было разрабатывать до укладки дорог а сейчас уже надо карать..Кого-то снимать а кого-то сажать. Вот тогда и у нас будут автобаны как в германии
Гость
15 апреля 2013, 14:10
все это здорово смахивает на рекламу нового завода по производству асфальта....
Гость
16 апреля 2013, 09:08
Тупикина замените на Соображалова и всё путём будет
Гость
12 апреля 2013, 23:02
Не только жесткий контроль в прямом смысле этого слова, но и реальная ответственность за содеянное
Гость
15 апреля 2013, 23:39
Работа сделана! Вот вам результат!
Гость
15 апреля 2013, 23:59
Краткость сестра таланта, все сказал и в точку!
Гость
13 апреля 2013, 02:31
Надо бы уже дорожную Эволюцию делать а не Революцию. Значения слоя я думаю понятны! В 21 веке живем уж как 13 лет.
Гость
14 апреля 2013, 20:55
В 2012 году к июлю месяца отремонтировали дорогу по ул. Василевского Ленинский р-он, а снег сошел и нет дороги.
Гость
15 апреля 2013, 00:56
Что за бред -качество материалов!!!!! Может руки такие? Из одной и той же муки получаются разные булочки в разных руках. Или у нас только и мука только одна КАЧЕСТВЕННАЯ? Еще один способ накормить "нужные" предприятия. БЕСЯТ УЖЕ...открытым прикормом своих фирм.
15 апреля 2013, 10:11
Просто дороги сегодня в Челябинске делают те, кого в детскую песочницу то нельзя пускать. Дети 4-х, 5-ти лет с машинками и совочками знаний в строительстве, имеют не соизмеримо большие, чем дяди, котрым платят не малые деньги за это.
Гость
15 апреля 2013, 10:54
"Комплекс мер по усилению контроля за качеством будем разрабатывать более серьезно". Ну-ну, конечно. А вообще, это говорит о том, что ранее они комплекс мер по усилению контроля за качеством разрабатывали несерьезно. Зря, похоже, кресла занимают некоторые г-да! Не правда ли, г-н Тупикин?
Гость
15 апреля 2013, 11:10
Товарсчи!в связи с отвратительным качеством строительства дорог и отстутствием должного содержания предлагаю прекратить строительство в текущем году и все средства направить на озеленение и наведения порядка внутри дворовых территорий нашего города! Все ямы по ГОСТу залить низкоцементным раствором!
Гость
15 апреля 2013, 13:39
А качество дорожной разметки! Каждый год на перекрестке пр.Победы/40 лет, пешеходный переход рисуют - через две недели его нет!
Гость
15 апреля 2013, 19:49
Жаль опять бюджетные деньги (налогоплатильщиков) отдавать в руки действующих чиновников на ремонт дорог. Кто и что мешало сделать качественно изначально? Если не в состоянии сделать, то и исправить не в состоянии тем более. За ЕР больше не голосую. Спасибо за результат - такой не нужен! Доверие не оправдали.
Гость
16 апреля 2013, 10:24
Юревичу не смешно, вы не представляете как мне не смешно, да и остальным тоже
Гость
14 апреля 2013, 23:18
Чего разнылись , дороги дороги... ? ТРАКТОР ЧЕМПИОН! ТРАКТОР ЧЕМПИОН! ТРАКТОР ЧЕМПИОН! вот на тракторах и будете ездить болельщики.
Гость
16 апреля 2013, 10:42
"А кто это сделал??!!" (С)
16 апреля 2013, 15:55
Наш Челябинский Людвиг Аристархович.
Гость
15 апреля 2013, 12:29
по всему городу дороги хуже чем в Чечне после войны, а сейчас там красота!!! При Кадырове наверно страшно закатать асфальт в снег!!!
Гость
15 апреля 2013, 13:34
Согласен! Там,если что,самого вора в асфальт закатать могут.Потому и не воруют.А у нас расслабились чиновнички
Гость
15 апреля 2013, 14:04
Гость
15 апреля 2013, 13:34
Согласен! Там,если что,самого вора в асфальт закатать могут.Потому и не воруют.А у нас расслабились чиновнички
насмешили! в Чечне - не воруют??? там красота, говорите??? поменьше смотрите центральные каналы по зомбоящику
Гость
15 апреля 2013, 14:59
Гость
15 апреля 2013, 14:04
насмешили! в Чечне - не воруют??? там красота, говорите??? поменьше смотрите центральные каналы по зомбоящику
Ага! Зомбоящик - зло!
Гость
13 апреля 2013, 12:36
Хочется конечно верить,что это не показуха,но не верится...
Гость
15 апреля 2013, 17:04
Дорожная РЕВОЛЮЦИЯ. Как корабль назвали так он и поплыл.
Гость
15 апреля 2013, 19:27
В Троицке нынешний мэр в предыдущий срок правления из года в год нанимал одну и ту же бригаду для ремонта ул. Ленина и Гагарина, каждый год асфальт сходил со снегом. Видимо хорошо бригада делала - всем выгодно!
Гость
15 апреля 2013, 23:23
Участок Ун.Набережной от Королева до Макеева клали уже на снег в грязь, лишь бы сделать в "этом году".
Гость
16 апреля 2013, 03:34
Со временем понимаешь, что асфальтовые дороги России не нужны - дорого содержать. Зачем, если 6 мес. лежит снег и лед, а еще 2-3 месяца идут дожди и ливневка не работает - не все ли равно как плавать. Может быть перейти технологию грунтовых дорог? Т.е. на зиму их заливать водой, чтобы лед нивелировал поверхность. А в демисезонье вода будет прекрасно уходить и через песок-щебень. Готов под заказ министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства разработать и научно обосновать Первую в России Стратегию грунтового строительства ;)
Гость
16 апреля 2013, 09:44
ВОт не надо нам тут про 2-3 тр транспортного налога... Реальн на дороги идёт ок 20% от выделенных денег... остальные не известно где...