RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
492 комментария к публикации

«Трактор» с минимальным счетом уступил «Динамо»

12 апреля 2013, 19:57
13 апреля 2013, 06:58
Отдайте Кубок судьям. Народ хоть поймет. Динамо для второго кубка слабовато.
Гость
13 апреля 2013, 13:01
Точно, его потом Гофман привезёт в родной Челябинск
Гость
14 апреля 2013, 00:04
Гость
13 апреля 2013, 13:01
Точно, его потом Гофман привезёт в родной Челябинск
Ответь мне в личку, ты умеешь на коньках стоять?
Гость
14 апреля 2013, 18:33
Гость
14 апреля 2013, 00:04
Ответь мне в личку, ты умеешь на коньках стоять?
Даже лежать умею на коньках, не только стоять
13 апреля 2013, 07:58
Нынешний кубок показал, что "Динамо" действительно богатый клуб лиги с высочайшими покровителями. Ну, кто ещё может позволить ездить на матчи плей-офф со своими судьями, иметь своих комментаторов на всероссийских телеканалах, спортивных обозревателей, поющих дифирамбы такой игре динамомцев. Со времён СССР зрителей в хоккее привлекала зрелищность, мощь, красота комбинаций, но никак не "умение сидеть в засаде", ожидая ошибки соперника. Такой хоккей зрителям не нужен. Сейчас же функционерам требуются результат в ущерб удовольствию от игры. Бизнес - это бизнес(Москва - это Москва).
Гость
13 апреля 2013, 10:33
+1000% вот и я говорю странный матч то однако...
Гость
14 апреля 2013, 00:12
Да все относятся к Трактору как к выскочке, забывая что именно у нас самая крутая школа хоккея, откуда распродаются все игроки. Спасибо ВКБ что подчеркнул это, пытаясь собрать всех воспитанников в одном месте и открыл глаза всей Европе на этот факт. Да, есть у нас игроки "оттуда". Но никто же не запрещает "родным" игрокам снизить "гонор" и выступить за исключительно свой, родной клуб =)))
Гость
12 апреля 2013, 21:39
У звезды на Бентли было куча моментов и ни разу он не смог забить. Этим и отличается настоящий профессионал высочайшего класса от среднего по классу игрока, каким и является Кузнетсов - тем, что в решающий момент он способен забивать, а не транжирить моменты. А учитывая, что звезда на панамэре ВСЕГДА выходит в большинстве, то без очков он не должен уходить с игры. Последние две домашние игры. Звезда - ноль очков. А то, что он, якобы старался - мне как болельщику плевать. Давайте я тоже выйду и буду стараться и платите мне почти самую большую зарплату в КХЛ только лишь за то, что я старался. Обещаю это делать аж целых 18 минут за игру. Как и он. И не рассказывайте мне, что он хороший игрок. Это ПЕРЕОЦЕНЕННЫЙ игрок. Как он НЕ ВЫТАЩИЛ серию с Ак Барсом, так он не тащит и сейчас.
Гость
12 апреля 2013, 22:04
Который раз читаю ваш необъективный коментарий и не пойму, вы просто завидуйте положению Кузнецова в обществе или может быть он у вс когда то девушку увел. Вы прям обиженка какая то. "Если бы мне...." Да кто вы такой. Сидел всю жизнь в носу ковырялся, а сейчас возомнил себя знатоком хоккея. Жуйте молча свою желчь и не мешайте нормальным болельщикам и поклонникам команды выражать свои чувства и мнение. Завидуйте молча.
Гость
12 апреля 2013, 22:05
от души сказал!полностью поддерживаю!!
Гость
12 апреля 2013, 22:07
"У звезды на Бентли было куча моментов" У достойного первого звена игрока не было ни одного момента. Несомненно, первого звена по-прежнему достоин. P.S. Эти камешки не в огород Ничушкина, а экспертунам запазуху. "звезда на панамэре ВСЕГДА выходит в большинстве" В одиночку? "без очков он не должен уходить с игры" В одиночку выходит, в одиночку и очки набирает? "платите мне почти самую большую зарплату в КХЛ" Сумма опубликована будет? Или опять мифические "прошлые темы"? "Как он НЕ ВЫТАЩИЛ серию с Ак Барсом" Кто вытащил? "так он не тащит и сейчас" Кто тащит?
Гость
12 апреля 2013, 21:35
а все равно молодцы =) и плевать на остальное, главное что не сдаются =)
12 апреля 2013, 21:21
Жаль конечно. Но ничего, парни молодцы, огромное спасибо за великолепный хоккей. Просто спортивное невезение, было несколько вернейших моментов, реализуй хоть один, всё было бы по другому. Ждём игры в Москве. Трактор мы с тобой. Как всегда верим и надеемся.
Гость
12 апреля 2013, 22:22
Спасибо тезка за правильные слова. Полностью поддерживаю. Только Трактор!!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 22:58
Везет сильнейшим!
12 апреля 2013, 23:33
Гость
12 апреля 2013, 22:58
Везет сильнейшим!
Не всегда.
Гость
13 апреля 2013, 08:49
Гребенная москва!!! Везде устанавливает свои порядки! КАК В ТАКОМ МАТЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ 3 МАТРАСА И 4-Х ИЗ москвы!!!! ПРИЧЕМ ДВА ИЗ НИХ 85 И 86 Г.Р.
12 апреля 2013, 21:42
У кого то денежки плакали... Парнишка вчерась 27 000 поставил...
Гость
12 апреля 2013, 21:34
Обыдно.... Но надежда не умерла!!! Мы впервые в финале даже за это огромный поклон пацанам и ВКБ.
Гость
13 апреля 2013, 15:40
При данном раскладе, считаю, в Москве нужно играть свободно и раскованно. Дать бой, так сказать. Заканчивать финал нужно красиво, авось, еще и в Челябинск приедут на 6-ю?! Счет в серии 1:3 несправедлив. Нужно минимум еще одну игру брать.
Гость
14 апреля 2013, 00:43
Да не надо им играть. Клюшки зачехлили да по домам.
Гость
14 апреля 2013, 09:18
Если выиграем в Москве, то дома тоже надо побеждать. Обидно в своем городе сопернику Кубок вручать.
14 апреля 2013, 16:16
Гость
14 апреля 2013, 00:43
Да не надо им играть. Клюшки зачехлили да по домам.
В смысле?
Гость
12 апреля 2013, 23:33
Только с арены, немного отошел. Начисто переигрываем Динамо по всем компонентам, даже физически, но проигрываем в главном - в счете на табло. Вообще думал, что Динамо посильнее Казани будет, но на деле по игре все не так. Вообще, Динамо специфическая команда - главное победа любой ценой даже, если это будет победа над самим хоккеем, такая команда-близнец Нью-Джерси начала 2000-х с тошнотворным хоккеем, приносящим результат. Считаю, что мы проспали начало серии и не много перебдели, но серия продолжается, а по тому игровому преимуществу, которое у нас есть, шансы у нас будут. Комментировать "судейство" не хочу - все всё видели сами, хочу сказать, что нужно реализовывать хотя бы четверть моментов, которые у нас есть и им никакие судьи не помогут. Наши парни сильнее и это главное! Верим в команду!
Гость
13 апреля 2013, 00:33
так уж и начисто... закон старый и проверенный-не забил ты, забили тебе.. кстати у динамо моментов не меньше было- просто они не оседают в памяти.
Гость
13 апреля 2013, 01:04
Гость
13 апреля 2013, 00:33
так уж и начисто... закон старый и проверенный-не забил ты, забили тебе.. кстати у динамо моментов не меньше было- просто они не оседают в памяти.
))))))))))))))Никогда не жаловался на память! Ну ка напомните мне, кроме момента Петружалека во втором периоде, еще хоть один здравый момент в исполнении Динамо. Или Вам они тоже не осели в память? "закон старый и проверенный-не забил ты, забили тебе" Я об этом написал в самом начале.
Гость
13 апреля 2013, 01:07
Гость
13 апреля 2013, 00:33
так уж и начисто... закон старый и проверенный-не забил ты, забили тебе.. кстати у динамо моментов не меньше было- просто они не оседают в памяти.
У Трактора моменты более рациональные
Гость
12 апреля 2013, 23:21
dH39.ты заколебал Звезда Звезда-чем тебя так Кузя достал. Да не забивает. но играет как положено ключевому игроку. А у тебя зависть и злость или ...
Гость
12 апреля 2013, 23:51
Слишком переоцененная звезда с точки зрения его зарплаты, которую ему платят из бюджета чел. обл-ти. За что? Мне отвечают - за то что старается. Молодец! Хорошо старается. Но если результата от его стараний нет, то такие деньги (очень большие, второй игрок в КХЛ по зарплате) ему платят зря.
13 апреля 2013, 00:23
Гость
12 апреля 2013, 23:51
Слишком переоцененная звезда с точки зрения его зарплаты, которую ему платят из бюджета чел. обл-ти. За что? Мне отвечают - за то что старается. Молодец! Хорошо старается. Но если результата от его стараний нет, то такие деньги (очень большие, второй игрок в КХЛ по зарплате) ему платят зря.
Ну что ж ты такой неугомонный, поверь, не тебе нытик оценивать вклад каждого из игроков в общее дело и делать соответствующие выводы.
Гость
13 апреля 2013, 01:02
Гость
12 апреля 2013, 23:51
Слишком переоцененная звезда с точки зрения его зарплаты, которую ему платят из бюджета чел. обл-ти. За что? Мне отвечают - за то что старается. Молодец! Хорошо старается. Но если результата от его стараний нет, то такие деньги (очень большие, второй игрок в КХЛ по зарплате) ему платят зря.
Видимо с твоего кармана платят,успокойся уже,реально достал!!!
Гость
13 апреля 2013, 03:10
Верю в Команду, не верю в страну, пусть дробышенберги и дальше думают, что они типа чемпионы...
Гость
12 апреля 2013, 21:22
ТРАКТОР СИЛЬНЕЕ НА ГОЛОВУ!!! ДИНАМО ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО КАК В ФИНАЛ ПОПЛО...СУДЬИ НА НОСИЛКАХ ПРИНЕСЛИ...ТРАКТОР ЧЕМПИОН!!!! МОЛОДЦЫ!!! ХОККЕЙ НУЖЕН БОЛЕЛЬЩИКАМ и БОЛЕЛЬЩИКИ ТРАКТОРА ВИДЯТ ОТЛИЧНЫЙ ХОККЕЙ, ТРАКТОР_ДОСТОЙНАЯ КОМАНДА!! РЕБЯТА, МЫ ВЕРИМ В ВАС И БОЛЕЕМ ЗА ВАС!! ТРАКТОР ЧЕМПИОН!!!
Гость
12 апреля 2013, 22:25
ты наверно знаток да ваш трактор 0000 им не место на фото с кубком а динамо чемпион на будущее
Гость
12 апреля 2013, 22:53
Гость
12 апреля 2013, 22:25
ты наверно знаток да ваш трактор 0000 им не место на фото с кубком а динамо чемпион на будущее
Судьям кубок нужно отдать, молодцы, поработали матрасы:-(((
Гость
12 апреля 2013, 23:07
Гость
12 апреля 2013, 22:25
ты наверно знаток да ваш трактор 0000 им не место на фото с кубком а динамо чемпион на будущее
Бывший
Гость
12 апреля 2013, 21:16
Всеравно мы молодцы!!!!!!!!!!! Динамо играет с минимальным преимуществом, а это доказывает, что Трактор оооооооочень сильный соперНИК! МОСКВИЧИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК хозяева жизни, и им все прощается((((((
Гость
12 апреля 2013, 22:23
динамо кричите динамо чемпион
Гость
12 апреля 2013, 23:47
Гость
12 апреля 2013, 22:23
динамо кричите динамо чемпион
в нашей команде заявлены ученики школы "Трактор":кто в вашем динамо, и что ваш динамо без денег??? О чем вы кричите??? То что мы своими силами, своими звездочками? Проведите статистику финансирования трактора и динамо- и просто помолчите, тоже мне столица.... Молчали бы лучше..
Гость
13 апреля 2013, 07:59
Гость
12 апреля 2013, 22:23
динамо кричите динамо чемпион
Если бы "Трактору" не то что помогали, как "Динамо", а хотя бы НЕ МЕШАЛИ!!!
Гость
13 апреля 2013, 03:03
Был на матче... Так вот, матрасы, что бы там не говорили болели динамиков судили в одну калитку! Сколько наших парней роняли без свистков!!! Так что, болели Динамо не выпендривайтесь - судьи на вашей стороне! А то что наши (Трактор)! парни бьются - огромный им респект и уважуха! Еще бы чуть поточнее с передачами, с скоростью атаки и вообще все здорово будет!
Гость
13 апреля 2013, 15:34
Чуть-чуть да, в сторону Динамо свистят. А может быть по-другому, когда судьи московские? Но не настолько, чтобы вытягивать более слабую команду.
Гость
13 апреля 2013, 18:27
Гость
13 апреля 2013, 15:34
Чуть-чуть да, в сторону Динамо свистят. А может быть по-другому, когда судьи московские? Но не настолько, чтобы вытягивать более слабую команду.
"когда судьи московские?" Ренн из Финляндии. Гофман из Челябинска. Дело не в прописке.
Гость
13 апреля 2013, 19:14
Гость
13 апреля 2013, 15:34
Чуть-чуть да, в сторону Динамо свистят. А может быть по-другому, когда судьи московские? Но не настолько, чтобы вытягивать более слабую команду.
Дмитрий, никто и не говорит, что Динамо слабая команда! Просто когда команды играют на равных, даже свистка чуть-чуть в другую сторону может хватить чтобы решить исход матча, что мы вчера и видели! Дай Динамо столько удалений, сколько должны были дать по правилам, все бы было по другому!
Гость
12 апреля 2013, 21:37
заранее - нытики кыш под лавку хоккей это игра, а игра должна быть красивой. Если есть желание смотреть как ленивые игроки тянут время и раз в полчаса пытаются что-то сделать - смотрите футбол =) у нас там наша команда особенно в этом преуспевает =)
Гость
13 апреля 2013, 21:09
Мне 47, я с улицы Савина и на стадионе Трактор я вырос. И на этом стадионе я помню и Трактор 77-го-бронзового призера СССР, и всех, которые будут играть 27 апреля (воспитанники школы Трактор). Что хочу сказать: никогда команда Трактор, за всю его историю, и как бы она не называлась (в музее все это есть), никогда не играла в финале чемпионата страны - 65 лет такого не было и когда еще будет. Но сегодня, Трактор в финале, сегодня исторический момент и надо БОЛЕТЬ. И если мы вторые-это тоже история команды, родной команды. И все игроки, внесли свой вклад, все от Антипова до Якуцени. И нам, болельщикам Трактора не обязательно знать, вовсе не обязательно, когда чемпионом был Акбарс или Авангард или там Динамо-мы будем знать, что в сезоне 2012-2013 года Трактор в финале играл в ХОККЕЙ, и вот за этот хоккей ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!И нам всем спасибо! И девушкам из Черлидинга спасибо!
Гость
13 апреля 2013, 23:10
"никогда не играла в финале чемпионата страны" Как это не играла? А 72 год,финал с Цска? Тогда Трактор вёл 2-0 и проиграл,завоевав серебро.
Гость
13 апреля 2013, 23:19
Ну про возраст зря спалился =))) Твой сосед по дому -- "Трактор" -- кузница Чемпионов. Поддерживай юных "Трактористов", понимаю что напрягает количество припаркованных машин.
Гость
14 апреля 2013, 00:05
Гость
13 апреля 2013, 23:10
"никогда не играла в финале чемпионата страны" Как это не играла? А 72 год,финал с Цска? Тогда Трактор вёл 2-0 и проиграл,завоевав серебро.
Это Кубок страны был, а не Чемпионат, мой посредственный клон.
Гость
14 апреля 2013, 11:47
Тупой динамовский быдлохоккей, бей, круши, топчи, вали и кидай шайбу в сторону ворот из любого положения, а там шайбу добьем, подправим, запихнем вместе с вратарем или как-нибудь заползет сама. Ни мысли, ни умных розыгрышей шайбы...Монстры типа...По мне, так, полное уг.Если станут чемпионом, то хоккейного Бога нет! Зло должно быть наказано! ТЧ верим в тебя!
Гость
14 апреля 2013, 12:40
С другой стороны, счет на табло. Повышать надо мастерство. Бывают челси, рубины, периодически они побеждают, но потом приходит Барселона и дерет всех в течение нескольких лет. Хотелось бы, чтоб Трактор не оставили власти, и он наконец занял позицию одного из ведущих наших клубов. (Конечно, сказалась серия с АБ. Но не будь кошки сами измотаны, вопрос еще, прошел бы Трактор. Пока мастерства наших не хватает преодолевать акбарсовский или динамовский стиль. Вернее, мне кажется на Динамо бы мастерства хватило в равных условиях, а АБ мы пока уступаем). А вообще... Да будут посрамлены все нытики! Не поставить ли на Трактор в серии? Ожидаются хорошие дивиденды.
14 апреля 2013, 14:27
Гость
14 апреля 2013, 12:40
С другой стороны, счет на табло. Повышать надо мастерство. Бывают челси, рубины, периодически они побеждают, но потом приходит Барселона и дерет всех в течение нескольких лет. Хотелось бы, чтоб Трактор не оставили власти, и он наконец занял позицию одного из ведущих наших клубов. (Конечно, сказалась серия с АБ. Но не будь кошки сами измотаны, вопрос еще, прошел бы Трактор. Пока мастерства наших не хватает преодолевать акбарсовский или динамовский стиль. Вернее, мне кажется на Динамо бы мастерства хватило в равных условиях, а АБ мы пока уступаем). А вообще... Да будут посрамлены все нытики! Не поставить ли на Трактор в серии? Ожидаются хорошие дивиденды.
Хватит уже по делу и без дела вставлять везде свой любимый акбарс. Мы обсуждаем финал и акбарса в финале не видно. Причем, Трактор его вышибает второй год подряд. Смешно даже предполагать, что Трактор не прошел бы акбарс и что мы ему уступаем. В чем, интересно? Если в грязной игре и симуляции. То да, уступаем. Если в скорости, то нет. Видимо, именно поэтому руководство татнефти не продлило контракты с Зариповым, Морозовым, Терещенко, а подписало на новый сезон зверскую канадскую тройку тафгаев.
Гость
14 апреля 2013, 14:52
Гость
14 апреля 2013, 12:40
С другой стороны, счет на табло. Повышать надо мастерство. Бывают челси, рубины, периодически они побеждают, но потом приходит Барселона и дерет всех в течение нескольких лет. Хотелось бы, чтоб Трактор не оставили власти, и он наконец занял позицию одного из ведущих наших клубов. (Конечно, сказалась серия с АБ. Но не будь кошки сами измотаны, вопрос еще, прошел бы Трактор. Пока мастерства наших не хватает преодолевать акбарсовский или динамовский стиль. Вернее, мне кажется на Динамо бы мастерства хватило в равных условиях, а АБ мы пока уступаем). А вообще... Да будут посрамлены все нытики! Не поставить ли на Трактор в серии? Ожидаются хорошие дивиденды.
Ак-барсу просто повезло чудесным образом, что он прошел Салават. А то мог бы и Салават не пройти. По крайней мере, Салават смотрелся лучше и больше заслуживал игры в финале Востока.
Гость
12 апреля 2013, 23:28
Опять походу Динамо заплатили судьям, грязные игроки! может тактика такая???? И подмигнуд судье в конце 2-го периода тренер динамо не случайно.!!!!! Факт
Гость
13 апреля 2013, 15:23
Не судье он подмигнул, а своему игроку, кто мстил.
Гость
15 апреля 2013, 02:00
Эй D39H! Ну что ты так завелся? Задели тебя мои слова?) Да ты не переживай,ты налоги все равно не платишь,ты же интернет-хулиган)) А мы вот работаем,стараемся купить себе авто и квартиры,чтобы дети наши росли и не в чем не нуждались.И налоги наши оседают в большей степени в Москве.Кстати,отпиши туда)) Может они в Динамо застревают))Я не против,что наши деньги тратят,как хотят и куда хотят.А знаешь почему? Бесполезно размышлять.Нас не спросят про очередную реформу милиции,не спросят сколько наклеек на уазики нужно закупить и все в таком духе.Ты еще тут,тинейджер? А то,что налоги уходят на развитие и популяризацию(!) спорта и в частности хоккея я только ЗА! Пусть они получают эти зарплаты.Будет на кого пацанам в секциях равняться! А Ничушкин скоро такую же зарплату получит и не факт,что в нашей команде.Но ты не плачь потом,что его нет и он таскает родную команду по всей площадке) Это бизнес,сынок.Здесь игроки стоят столько сколько они стоят,а не сколько сказал интернет-хулиган на просторах необъятной паутины.Услышал? Подумал? Дошло? Вряд ли...
Гость
15 апреля 2013, 14:12
Ну что ты пишешь в 2 часа ночи? Что же тебе не спиться? Ты заплати налоги и спи спокойно. Не знаю завели твои слова или нет, т.к. под ником "Гость" тут пишут все кому не лень. Да и ни чьи слова меня не заводят. У меня тоже есть авто и квартиры - этим меня не удивишь. "Пусть они получают эти зарплаты" - а тебя и никто не спрашивает кто и какую зарплату в Тракторе будет получать, так же как и меня. Спорт в России - это не бизнес, сынок. Бизнес приносит доход, а спорт в России - одни убытки. Но тебе этого не понять. Иди учи матчасть.
12 апреля 2013, 21:32
Все еще впереди! Белые против голубых! Играем и ВЫИГРЫВАЕМ!! Болеем за ТРАКТОР!!! ТРАКТОР -ЧЕМПИОН!!!
Гость
12 апреля 2013, 21:43
Ребята молодцы, играли до конца) Верим в команду)
Гость
12 апреля 2013, 21:35
опять у вас судьи виноваты! просто сегодня Динамо, было то Динамо, какое всегда. Вот и результат 3:1.
Гость
12 апреля 2013, 22:00
Правильно Толик, про вчерашний матч сказал (что его слили). Сегодня Трактор не играл, так катался. У мастеров трудно выигрывать!
Гость
12 апреля 2013, 22:13
Динамо было как всегда, а Трактор шайбу все равно подвозил к воротам. Просто почему то в пустые ворота она никак лететь не хотела.
12 апреля 2013, 22:13
Ничего особенного в сегодняшнем Динамо не было, ну сильная команда, согласен. Но и Трактор не уступает, просто спортивная удача сегодня от Трактора отвернулась.
Гость
13 апреля 2013, 20:28
D39 h это человечек,которого били в детстве,в основном за слухи похоже.А потом еще и в милицию не взяли(туда именно такие идут).Панамера,Бентли,Кайен,Рэндж Ровер,Ауди Р8.Да хоть самолет.Он сделал себя сам.А хоккейное сообщество сделало его высокооплачиваемым игроком.Его ждут в нхл и в любой топовой команде кхл,он чемпион мира:молодежка и основная сборная.Он лицо в первую очередь кхл,а потом уже трактора.Его игра не похожа ни на кого,он входит в зону,не замечая защиты,владеет техникой и руки у него золотые,о чутье спортивном и говорить не буду.Все видят,что игра в этом сезоне у него не идет,но теперь факты,которые наш дорогой D39 h не приводит.Кто лучший бомбардир команды в регулярки? Кузнецов.Кто выходит и бьется каждый матч? Кузнецов.Кто играет на команду,когда не идет игра? Нет,это не Костицын,нет-нет,это даже не Ничушкин.Это Кузнецов. Я кстати тоже езжу на дорогих машинах,но ты никто,чтобы судить меня,ты столб на дороге,которого не видно,ты стоишь и смотришь на автомобили,плачешь,кричишь и убеждаешь себя и других,что тебе все это не нужно,но многие твои одноклассники(друзья со двора) имеют уже статус в жизни,а ты сдаешь бутылки,чтобы оплатить инет и вылить сюда все свою ненависть)) Тебе больно это читать и ты наверняка ответишь,одев маску "умного",но все понимают,что ты ноль,внутри пусто и ты останешься неудачником до конца своих дней.Бывай,экспертик! Кстати ты можешь купить барабан и возглавить отряд! Далее я думаю ты поймешь,куда ваш отряд двигает)) С уважением к адекватным болелам и с любовью к родному клубы! Мы впервые в финале и мы этого достойны! А всем остальным пустозвонам нужно помнить:играет не один человек и не двое,трое и т.п.,а КОМАНДА!
Гость
13 апреля 2013, 22:05
Молодца!!! Поддерживаю на все сто+++++! Я хоть сама и не езжу (пока) на дорогой машине, но.... как D39 h...... деньги в чужих карманах не считаю, и не злюсь на тех, кто преуспевает......ЭТО ЖЕ ХОРОШО, ЧТО ИМЕННО НАШИ ЧЕЛЯБИНСКИЕ РЕБЯТА ПОЛУЧАЮТ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ, ОНИ ЕЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ!!! НАША КОМАНДА МОЛОДЦЫ, ДАЖЕ ПРИ ТАКОМ СУДЕЙСТВЕ ДОСТОЙНО ИГРАЮТ, НЕ ПАНИКУЮТ!!! Я горжусь своей КОМАНДОЙ!!! Многие мои московские Друзья отмечают отличную игру ТРАКТОРА! МЫ УЖЕ ПОБЕДИЛИ!!! СПАСИБО БЕЛОУСОВУ И СПАСИБО КОМАНДЕ, УДАЧИ В СЛЕДУЮЩИХ ТРЕХ ИГРАХ!!!!!
Гость
13 апреля 2013, 22:38
Полностью поддерживаю!!! Трактор прежде всего команда!!! И не нужно выдергивать отдельный игроков! Кузя делает огромный чертовой объем работы! Когда о заходит в зону соперника на нем виснут по два игрока! Да что-то не получается и у него, но то что он делает для команды - это значимо и ценно!
Гость
13 апреля 2013, 23:04
Перенеслось почему-то с ошибками) исправленный комментарий) Полностью поддерживаю!!! Трактор прежде всего команда!!! И не нужно выдергивать отдельных игроков! Кузя делает огромный черновой объем работы! Когда он заходит в зону соперника на нем виснут по два игрока! Да что-то не получается и у него, но то что он делает для команды - это значимо и ценно! Как ценно и значимо то, что делают все другие игроки Трактора! Все молодцы без исключения!!! Спасибо всем игрокам и ВКБ за классный хоккей!!!
Гость
14 апреля 2013, 09:37
олимпийский чемпион Александр Пашков: "На мой взгляд, Кузнецов утратил чувство локтя, не заточен на взаимодействие с партнерами, злоупотребляет индивидуальной игрой. Этот сезон ему на пользу не пошел, хотя тренеры ставят его в первое звено, выпускают в большинстве. Словом, Евгений не прогрессирует. Пока он полуфабрикат, пусть и талантливый. В первом финальном матче забил красивый гол и "замолчал". – Согласитесь, в четвертом матче Кузнецову не повезло. Выйди один на один с Еременко, он финтом Форсберга перехитрил вратаря, но попал в штангу. Цена вопроса – сантиметры. – Настоящий мастер забил бы. А сколько брака допускает Кузнецов. В концовке вообще принимал странные решения. Вместо напрашивавшихся бросков – неточные передачи. Видно, потерял надежду пробить динамовского вратаря." Это слова между прочим олимпийского чемпиона. Не мои.
Гость
14 апреля 2013, 14:43
Т.е. "настоящие мастера" забивают всегда? Вот где бред-то. А если в воротах тоже "настоящий мастер", который никогда не пропускает? По мне, так Евгений в этом сезоне, наоборот, стал более командным игроком, чем индивидуальным. А то что не сбылись авансом выданные завышенные прогнозы (от таких же, быстрых на язык специалистов) - так это их проблемы.
Гость
14 апреля 2013, 14:52
Гость
14 апреля 2013, 14:43
Т.е. "настоящие мастера" забивают всегда? Вот где бред-то. А если в воротах тоже "настоящий мастер", который никогда не пропускает? По мне, так Евгений в этом сезоне, наоборот, стал более командным игроком, чем индивидуальным. А то что не сбылись авансом выданные завышенные прогнозы (от таких же, быстрых на язык специалистов) - так это их проблемы.
нет такого вратаря, которому невозможно забить
Гость
14 апреля 2013, 15:26
Полностью с вами согласен! кузнецов должен быть в запасе и лишь изредка выходить на поле. Даешь Динамо!!!
Гость
12 апреля 2013, 21:51
Команда молодец, Кузя просто не довернул, повезло Динамо, была другая игра если Кузя забил бы. Порвите их в Москве, УДАЧИ!!!
Гость
13 апреля 2013, 15:11
Кузя недовернул, Якуценя не попал в пустые... Откуда мандраж опять? Или правы московские коментаторы, которые по КХЛ-ТВ вчера просто восхищались провокационной игрой Динамо? Просто так и говорили: динамовцы словами, тычками, зацепами, торможением перед Гарнеттом, что снег ему в лицо, пытаются вывести из равновесия игроков Трактора, так мол и нужно играть.
Гость
12 апреля 2013, 23:23
Сроду не болела за нашу команду, а тут не могу сдержаться! Наши ребята молодцы! уже хотя бы потому, что просто если не холото, то серебро возьмут! Держитесь! УДАЧИ ВАМ БОЛЬШЕ И СИЛЫ!
Гость
13 апреля 2013, 10:17
За Ак-Барс болела, что ли?
Гость
14 апреля 2013, 16:39
Судей на завтра видели? Опять москвичи во главе с Булановым.
Гость
14 апреля 2013, 16:59
Да при чем тут судьи? Прекратите фантазировать. Если бы судей можно было купить, то Динамо никогда не прошел бы СКА. Судья тоже дорожит своим местом и своей зарплатой. Бывают ошибки, они же как и мы все люди, но говорить о предвзятом судействе я бы не стала.
Гость
14 апреля 2013, 17:18
когда судит буланов трактору кранты
Гость
14 апреля 2013, 17:31
Да я просто факт констатировала.
Гость
12 апреля 2013, 21:54
Ребята победа это всегда преодоление себя и вы это можете!Восхищаюсь Майклом Гарнетом!Ребята 15 апреля с Богом.
Гость
12 апреля 2013, 22:02
К сожалению наша команда сегодня проиграла.Игра была на равных.Сколько моментов с нашей стороны не достигло логического завершения в виде гола...Эмоций и адреналина куча ,но хоккей на то и игра,что всё может решить случай.Спасибо родной команде за самоотверженную игру.Бой за кубок еще не проигран и если есть в команде настрой биться до конца,то Вы сможете очень многое,что уже и не раз доказывали! Трактор вперёд! Только победа!
Гость
12 апреля 2013, 23:37
Судья из Москвы. Что за бред, почему они из Москвы? Вам не кажется это нечестным? Это несправедливо!
Гость
13 апреля 2013, 08:39
Я думаю ругать нашу команду не надо,ребята сделали,что было в их силах!Самое главное,что мы не дали возможности команде Знарка,вручить им кубок в день космонавтики у нас на Урале!Именно этого и хотел тренер Динамо,который не любит вспоминать,что он родом из наших мест!Второе место,хороший результат за этот сезон,мы утерли нос достаточно сильным командам не правда ли???Хотя конечно надежда еще есть!!!
Гость
13 апреля 2013, 09:35
Надо в Москве порвать "Динамо" в клочья! Судьи ваще не работали. Верю в победу!!! Верим в Команду!!! Не видел раньше такой игры от трактора, ребята молодчики, выкладываются по полной, приятно смотреть. Хороший тренер научил играть в хоккей!!! немного не повезло вчера, но играли классно!!! УДАЧИ!!!
Гость
13 апреля 2013, 00:01
Верю в Кузю, в Москве он забьет свой РЕШАЮЩИЙ гол. Ну и что, что не первые, для нас они-лучшие. ТРАКТОР ЧЕМПИОН!!!!!
Гость
13 апреля 2013, 00:37
во сне, он чемпион. во сне
Гость
13 апреля 2013, 10:21
Гость
13 апреля 2013, 00:37
во сне, он чемпион. во сне
успокойтесь уже, господин, с пропущенной в начале фамилии буквой!
Гость
13 апреля 2013, 13:09
Гость
13 апреля 2013, 00:37
во сне, он чемпион. во сне
Даже не во сне, а скорее в мечтах своих...
13 апреля 2013, 13:00
Два периода вчера играли отлично, игра была динамична, смотрелась на одном дыхании, даже после забитой шайбы не покидала уверенность, что Трактор все равно выиграет, потому что играл очень хорошо, команда очень сильная. Но третий период... удивил. Матч был очень важный, и теперь при таком счете сложнее будет играть в Москве психологически, без ТАКОЙ поддержки болельщиков. Отдельное спасибо хочется сказать болельщикам нашего Трактора, поддерживали команду в самые сложные моменты, просто молодцы! Судейство - отвратительное, согласна тут со многими! Как бы там не было - удачи Трактору, верю, что победа будет за нами, а мы будем болеть всем сердцем! Трактор - вперед!
Гость
13 апреля 2013, 14:52
Мне интересно Вы были на арене? И где там должная поддержка болельщиков? На арену не попали настоящие болелы одни студенты и блатные. Превратили хоккей в тренд и имидж, а сами имена игроков путают...
Гость
13 апреля 2013, 23:08
Гость
13 апреля 2013, 14:52
Мне интересно Вы были на арене? И где там должная поддержка болельщиков? На арену не попали настоящие болелы одни студенты и блатные. Превратили хоккей в тренд и имидж, а сами имена игроков путают...
Дружище, успокойся. Весь город (неважно, кто и как) как минимум сжимал кулачки за Трактор. "Экспертов" тут куча. Я, может быть, один из них... Но тем не менее... Все реплики оставим на ПОТОМ
Гость
13 апреля 2013, 23:47
Гость
13 апреля 2013, 23:08
Дружище, успокойся. Весь город (неважно, кто и как) как минимум сжимал кулачки за Трактор. "Экспертов" тут куча. Я, может быть, один из них... Но тем не менее... Все реплики оставим на ПОТОМ
Да ни я один так считаю... Вот с соседней ветки высказывание:Большая масса народу пришла не искренне поболеть за команду или насладиться хоккеем,а тупо,как на светскую вечеринку,просто потому что это модно и круто- финал в Челябинске. Чуваки в пиджачках в сопровождении гламурных дам на шпильках,с презрением смотрящие на нас ,простых,орущих,эмоциональных болельщиков- вот основной контингент.Я орала во всё горло,топала,хлопала,умела бы свистеть и посвистела бы,вокруг сидели мужики,которые либо молчали,либо ругали наших игроков...Стыдно было перед командой,потому что играли дома,а слышно было только "Динамо!Динамо!"Сидела на В 3, сектор А вообще не слышала..
Гость
12 апреля 2013, 21:55
наши МУЖИКИ просто устали,они бились до последнего, для меня они уже герои.
Гость
12 апреля 2013, 22:24
Динамовцы то почему не устали? У них тоже несладкая битва соСКА была. Перыв чуть конечно дольше нашего был, но Трактор их тоже потрепал за пару игр прилично. И это еще не конец.
Гость
12 апреля 2013, 22:32
Я верю что в Москве еще дадим бой и вернем серию в Челябинск!
Гость
12 апреля 2013, 23:04
Картонная майка разыграется-и тогда....
Гость
13 апреля 2013, 00:13
Точно, не зря КУБОК у нас гостевал, ему точно в Челябе больше нравится
Гость
13 апреля 2013, 04:52
Гость
12 апреля 2013, 23:04
Картонная майка разыграется-и тогда....
"Картонная майка разыграется"\ Её уже вручили недоклубу.
12 апреля 2013, 21:39
"Трактор", держись. В Москве будет тяжелее, т.к. грязи будет больше. Москвичи от матча к матчу играли хуже и хуже, поэтому вовсю запускаются неспортивные методы давления на уральскую команду. Не надо поддаваться на провокации, но надо использовать хотя бы часть тех голевых моментов, которых создаётся предостаточно. "Трактор" - это сила!!! Болельщики с тобой!
13 апреля 2013, 20:41
Да, с реализацией нужно обязательно добавить. Главное без мандража и всё будет ОК.
13 апреля 2013, 20:33
Команда бьётся в финале - это уже великолепно. Да не всё получается, ни всегда везёт, но есть ещё вполне реальные шансы, за плечами труднейший сезон. Как можно лить грязь на кого-то из парней, они все вместе - КОМАНДА, они нам дарят это великолепное зрелище. И мы, болельщики, должны максимально поддерживать наших ребят. Трактор мы с тобой. P.S. А всякую контру из вражеского стана нужно на корню давить.
Гость
13 апреля 2013, 23:58
"Они нам дарят это великолепное зрелище..."Вообще-то не дарят!Они получают за это,согласитесь,хорошие деньги!Да они продали за это своё время,здоровье,соблюдают спортивный режим,НО не для того,чтобы Вас веселить,а за деньги.Так пусть отрабатывают!Это хоккей,а не танцы со звёздами!
Гость
14 апреля 2013, 00:00
Контру давить... Если разобрать "по косточкам", то все равно эту ветку никто из клуба КХЛ "Трактор" не читает. Да и в прочем из другого тоже. =))) такчто пофигу кто и что тут пишут. Главное по игре видно что Трактор лучше.
14 апреля 2013, 10:32
Гость
14 апреля 2013, 00:00
Контру давить... Если разобрать "по косточкам", то все равно эту ветку никто из клуба КХЛ "Трактор" не читает. Да и в прочем из другого тоже. =))) такчто пофигу кто и что тут пишут. Главное по игре видно что Трактор лучше.
Некоторые, реально достали своим нытьём, сейчас не время для этого.
Гость
13 апреля 2013, 01:09
менты и есть менты еще и в тандеме с матрасами
Гость
12 апреля 2013, 22:07
А сколько было криков мне после первого матча с Динамо о звезде: ОООООООООО, забил, прорвало, попёрло. И где это всё?????? Я вам говорил, что раз в год и палка стреляет.
Гость
12 апреля 2013, 22:16
Да какая он звезда! В том году, вообще на шару стал чемпионом мира!
Гость
12 апреля 2013, 22:35
Гость
12 апреля 2013, 22:16
Да какая он звезда! В том году, вообще на шару стал чемпионом мира!
5 минут позора - и чемпион мира. Майку повесили. Я предлагаю пойти дальше - поставить ему памятник. Прямо перед ареной Трактор.
Гость
12 апреля 2013, 22:35
Гость
12 апреля 2013, 22:16
Да какая он звезда! В том году, вообще на шару стал чемпионом мира!
Просто так в этом мире ничего не случается
Гость
13 апреля 2013, 02:15
А вы заметили фразу Третьяка о том что после ПОСЛЕДНЕЙ игре 15 апреля Ничушкин обязан прибыть в сборную.То есть всё решено? 15 апреля последняя игра?
Гость
13 апреля 2013, 07:49
"Трактор"- ты все равно лучший!!!
Гость
13 апреля 2013, 15:25
Кузнецов действительно не отрабатывает зарплату.Не забивает,а деньги получат огромные.Недурно пристроился! Лучше в НХЛ пусть уезжает,я обеими руками - ЗА!
Гость
13 апреля 2013, 17:11
кто бы тебя спросил..
Гость
13 апреля 2013, 19:59
Гость
13 апреля 2013, 17:11
кто бы тебя спросил..
А тебя спросили ну ну.
Гость
13 апреля 2013, 23:09
Обычный трёп того, кто ни разу не брал в руки клюшку
Гость
12 апреля 2013, 21:18
Эх Кузя, Кузя ! Как обидно блин!
Гость
12 апреля 2013, 21:58
И так каждую игру
12 апреля 2013, 22:25
Гость
12 апреля 2013, 21:58
И так каждую игру
Не для твоего нытья написано.
Гость
12 апреля 2013, 23:02
Ну что Вы!!!Подождите немного!Сейчас,совсем скоро,совсем чуть-чуть и звезда наберёт форму и всем покажет!!!В Москве вытянет серию!!!КАРТОННАЯ МАЙКА-КАРТОННЫЙ ЧЕМПИОН!!!
Гость
15 апреля 2013, 15:14
Честно говоря тошно слышать и читать, когда поражения начинают оправдывать плохим судейством. Меня с детства тренеры воспитывали, что на судейство, какое бы оно ни было, не нужно обращать внимания. Если судят явно в другую сторону, то нужно не ныть и расстраиваться, а сосредоточиться и раскрыть внутренние резервы, стать чуть злее и работать на пределе, стать на голову выше соперника и реализовывать моменты по максимуму! В этом плане ХК Трактор умелая и психологически устойчивая команда! Я уверен, что ни один из игроков не пенял на судейство, в отличие от множества болельщиков! Ребята наверняка ищут ошибки в своих действиях. Они понимают, что слабая реализация - это накопившаяся усталость! Но им обязательно хватит сил еще на 3 игры, есть резерв сил, есть грамотный тренер, есть желание! Верим в команду!!!
Гость
15 апреля 2013, 16:05
даже у Валерия Константиновича есть вопросы..
Гость
15 апреля 2013, 16:08
Современный спорт не столь благородный и чистый, увы. Вот на КХЛ, в крайнюю игру, москвичи-комментаторы наперебой воспевали игру в стиле провокаций. Что, мол, нужно выводить противника из себя, он заведется и начнет делать ошибки. Вот такие "маленькие хоккейные хитрости". Я уже не говорю про другие, которых мы наблюдали массу в матчах с Динамо и АкБарс. А неровное судейство не само по себе страшно, а как моральный пресс, подавляющий еще до начала игры.
Гость
12 апреля 2013, 21:36
Печально. Очередную игру буквально отдали сами. Реализация никакая плюс пропущенная шайба из ничего.
Гость
13 апреля 2013, 01:56
Потому что вы пессимист,поэтому и проиграли! А я не отрабатываю заорплату!
Гость
13 апреля 2013, 02:08
"Печально." Печально,что разуверились в команде. "Очередную игру буквально отдали сами" Бесспорно,люди же говорили,а не верили, что игра куплена и Ничушкину надо в сборную. "Реализация никакая плюс пропущенная шайба из ничего." Что с вами батенька? В первый раз вижу вас в таком унынии,где здоровый оптимизм?
Гость
13 апреля 2013, 18:06
Гость
13 апреля 2013, 01:56
Потому что вы пессимист,поэтому и проиграли! А я не отрабатываю заорплату!
Вам показалось.
Гость
12 апреля 2013, 21:15
Где вчерашняя игра? Скорость, напор...Эти редкие вспышки активности... Заголовок новости перечитал дважды. В первый раз прочиталось "Следующая игра в Москве 15 апреля станет последней". С такой игрой станет.
Гость
12 апреля 2013, 21:51
Чтобы кубок не возить туда-сюда и собрать побольше средств, в Москве наши выиграют две игры и потом из Челябинска Динамо увезет кубок. Это мой прогноз... Трактор в финале- это уже СУПЕР!!!
12 апреля 2013, 22:07
Гость
12 апреля 2013, 21:51
Чтобы кубок не возить туда-сюда и собрать побольше средств, в Москве наши выиграют две игры и потом из Челябинска Динамо увезет кубок. Это мой прогноз... Трактор в финале- это уже СУПЕР!!!
В Москве будет одна игра. Потом в Челябинске одна и последняя (если повезет) будет опять в Москве.
Гость
12 апреля 2013, 22:12
Гость
12 апреля 2013, 21:51
Чтобы кубок не возить туда-сюда и собрать побольше средств, в Москве наши выиграют две игры и потом из Челябинска Динамо увезет кубок. Это мой прогноз... Трактор в финале- это уже СУПЕР!!!
В Москве одна игра будет. Фантазер))) и не потому, что я так захотел.
Гость
12 апреля 2013, 21:34
обидно... но нам не привыкать! барсики сильнее динамы, а мы их выйграли со счета 1-3. если ребята настроятся, то и динаму пройдем. просто ребята седня как то слабовато играли(((
Гость
12 апреля 2013, 22:27
просто так и скажи что динамо чемпион и болей за динамо
Гость
12 апреля 2013, 22:57
Гость
12 апреля 2013, 22:27
просто так и скажи что динамо чемпион и болей за динамо
Да иди уже отсюда запарил, вы москвичи совсем зажрались, даже уважительно к сопернику относиться не можете. Поэтому Вас вся страна и ненавидит.
Гость
12 апреля 2013, 23:08
Гость
12 апреля 2013, 22:27
просто так и скажи что динамо чемпион и болей за динамо
Динамо не чемпион, а выскочка
Гость
12 апреля 2013, 22:32
Москва никогда не отдаст победу Челябинску!Они могут топько отбирать игроков так и покупать судей,что они и сделали!
Гость
13 апреля 2013, 15:18
Вчера не судьи победили. Моменты нужно реализовывать, а не только создавать. Пропущеная шайба и непруха в реализации "убили" Трактор, хотя за 20 минут отыграться было вполне возможно.