Суд отказал челябинским властям в иске к метростроевцам на 348 миллионов
13 апреля 2013, 09:58
Гость
13 апреля 2013, 18:27
Это говорит об отсутствии приемственности власти и об отношении центра к нашей области. Настоящий дебилизм.Через 5-6 лет в Челябинске будет не пройти не проехать.
Гость
13 апреля 2013, 19:52
"и об отношении центра к нашей области".
Подобное отношение центра нынче ко всем регионам. Красноярск вообще засыпал две станции. Здесь о другом надо говорить: под спортивные меропроятия в Челябинске Юревич должен добиваться федерального финансирования наших дорог. Коль на метро денег не дают. Деньги центра на дороги - а свои на метро. Вот что надо - а этого нет!
"Через 5-6 лет в Челябинске будет не пройти не проехать".
Поезжайте в Екатеринбург. И через 10 лет подобного в Челябинске не будет! Скажем "Спасибо" ленинградцам 30-ых годов и Юревичу.
Гость
14 апреля 2013, 00:34
Гость
13 апреля 2013, 19:52
"и об отношении центра к нашей области".
Подобное отношение центра нынче ко всем регионам. Красноярск вообще засыпал две станции. Здесь о другом надо говорить: под спортивные меропроятия в Челябинске Юревич должен добиваться федерального финансирования наших дорог. Коль на метро денег не дают. Деньги центра на дороги - а свои на метро. Вот что надо - а этого нет!
"Через 5-6 лет в Челябинске будет не пройти не проехать".
Поезжайте в Екатеринбург. И через 10 лет подобного в Челябинске не будет! Скажем "Спасибо" ленинградцам 30-ых годов и Юревичу.
А что такое есть в Екатеринбурге, чего у нас и через 10 лет не будет?
Гость
14 апреля 2013, 11:50
учитывая что город расширяется в сторону северозапада ,юговосточный город будет свободен от пробок
Гость
13 апреля 2013, 12:04
Отдайте строительство метро китайцам. За год руками выкопают.
Гость
15 апреля 2013, 10:18
Шутка то с бородой уже...
Гость
15 апреля 2013, 13:59
Нельзя, они в сторону Китая копать начнут и тогда трындец сколько китайцев к нам под землей перебегут! А под землей нет таможни, ФМС и т.п.)))
Гость
14 апреля 2013, 11:12
Реализуют план метро, разработанный при советской власти, тупо зарывая деньги. Раньше это был основной поток ТЦ-ЧТЗ, а сейчас Вокзал-ЧМЗ-СЗ.Нужно использовать, что возможно и делать подземный трамвай по этим направлениям через центр города.
Метро - это метро, а подземный трамвай - это подземный трамвай!
Гость
14 апреля 2013, 12:20
Интересно, какая государственная тайна может быть "зарыта" в метро? :)
Гость
14 апреля 2013, 13:47
Метро - объект гражданской обороны.
Гость
15 апреля 2013, 14:05
БАБЛО!, что тут не понятного! Или сами ничего не понимают, а делают вид, что секрет)))))))
Гость
13 апреля 2013, 15:42
Согласен ждать метро еще 20 лет. Но только метро, а не СТ и прочее.
И вообще наша власть все делает правильно: сегодня дороги, а завтра - метро! А поэтому без лишних кривотолков и сплетен надо просто ждать. А насколько все это здорово и нужно Челябинску мы все увидим и поймем после первого пуска.
Не сразу Москва строилась!
Гость
13 апреля 2013, 20:33
Дороги, говорите... если тут будет метро такого же качества как и дороги- лучше держаться от него подальше!
Гость
13 апреля 2013, 15:52
Летом 2011 года в Челябинске построили станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр».
Построен подземный переход-вестибюль станции "Торговый центр" и эскалаторный тоннель. Сама станция пока еще не построена.
"В 2011 году на финансирование метро было направлено около 1,7 млрд руб. Затем вливания федерального центра прекратились, и стройка была заморожена."
Федеральных денег уже давно нет - метро строится только на областные деньги. Чуть больше миллиарда в год. В 2011 году потратили деньги за два года, а поэтому в 2012 году были минимальные работы.
Нет денег, нет метро. Лет через двадцать всё аукнется в пробках.
Гость
13 апреля 2013, 19:36
Через 20 лет уж точно будет метро. Главное - чтобы власть не передумала. Пусть по-маленьку, но строят.
А пробки будут в любом случае. Дороги - автомобилисты и метро - пешеходы это две взаимосвязанные и разные темы. И нужны обе обязательно!
Гость
13 апреля 2013, 19:02
организовали бы хоть экскурсии в построенные здания - глядишь и появились бы денежки на эксплуатацию...
Гость
14 апреля 2013, 11:12
Эта идея реализована еще в советские годы! В сто крат более сложных условиях.
http://www.capone-online.ru/relax_apsny2005_nafon2.html#02
http://абхазия.рф/отдых-и-туризм/достопримечательности/новый-афон/новоафонская-пещера
Нет никаких секретов и проблем, чтобы организовать экскурсию Депо - ст. Комсомольская площадь. И денежку брать хоть по тысячу рублей за проход.
http://www.youtube.com/watch?v=tAJOwGjr_bE
http://www.youtube.com/watch?v=1jvr2sLJwRY
Еще два с половиной миллиарда простроили, то есть, освоили. Но это - государственная тайна нашего буржуинского государства! Строим в закрытом режиме, платим в закрытом режиме, обсуждаем в закрытом режиме. Через сорок лет узнаем: метро уже давным-давно построено, только работало оно в закрытом режиме. Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Майами Бич.
я имею допуск к гос тайне. форма 2.
дайте документы почитать.
Гость
15 апреля 2013, 14:03
Наивный)))))
Гость
14 апреля 2013, 02:08
Блин, а вот Метро 2033 настанет, и куда прятаться будем?
Гость
15 апреля 2013, 15:15
В Вавилон! )))
Гость
14 апреля 2013, 17:44
Есть предложение. Проведите международный тендер. Отдайте строительство Метро в надежные руки. Пусть право на доходы возмет та-же фирма лет на 20. И овцы целы и людям хорошо.
Гость
15 апреля 2013, 15:32
Как у вас все просто, Думающий. Это ведь не ларек, который поставил и стриги с него проценты...
Уверен Юревич прав -метро в Челябе это не рентабельно и соответственно не реально. Те ветки, что роют в метро давнымдавно не актульны. вообщем бред тех кто это придумал сейчас приходиться разруливать нашим властям, а оплачивать нам..
Гость
13 апреля 2013, 22:55
За 10 лет вялотекущей стройки перед нашими домами были уничтожены 3 полосы зеленых насаждений, вместо них строит уродливый желтый барак,наши дома разрушаются, скоро начнет проваливаться и Проспект.36-8=28млрд-эти деньги налогоплательщиков можно еще сохранить,признав стройку ошибкой. Нужен референдум
Гость
13 апреля 2013, 23:42
Даже не читал статью,раз отказали значит(кто то)в доле!Живу напротив метростроя,и каждый вечер наблюдаю картину как таскают мешки с отходами(суши делают),парковка,фирмы,как комиссаров невспомнить добрым словом!
Гость
14 апреля 2013, 00:29
я знаю очень страшную тайну.В ближайшие 10 лет метро не построят!
Гость
14 апреля 2013, 03:31
Строительство началось ещё в 90-х.И я помню,что покойный ныне наш бывший губернатор П.Сумин,начал строительство и всячески отстаивал его у обоих президентов.Всё таки был престиж,хотели сделать город настоящим мегаполисом.А сейчас лишимся метро,уже лишаемся троллейбусов,трамваи под вопросом и в итоге пересядем на газели?Вот так вот!Электротранспорт это классика и это как антикварные ценности.С ними город это Город!А метро это Гордость!Ведь не всё мерится рублями.Вернее оно мерится,но это нельзя использовать,как товар.Это достояние города!
Пройдут года,возможно несколько десятков и наличие электротранспорта в городе будет на уровне Эрмитажа в Питере сейчас.
Гость
14 апреля 2013, 10:59
Суд в Кирове, это ответ на закон Магнисткого.
Гость
14 апреля 2013, 14:12
мне одному смешно??? строить 20 лет-и искать деньги на бетонирование????!!!! ау!!! у вас там все в порядке???? кто ответит за это???? это как минимум неуважение к своему населению!!! бред!!! уральский молнию забетонируйте уже, раз строить качественно и быстро ничего не хотите!!!!!!
Гость
14 апреля 2013, 22:24
Люди, кто видил 1 миллиард рублей.Вы посмотрите на цифры. Канешно всё секретно. Такие денжище. Проведи один суд и живи не наПрягайся. А тут 8-30 млрд. Тем более после последних "воин" надо востанавливать баланс.
Гость
15 апреля 2013, 03:47
Метро нужно! и это не оспоримый факт!
через 10лет в городе будет очень туго в транспортных пробках.
да это дорого, но это стоит этих затрат, которые себя окупят в плане быстрого перемещения по городу.
А кто будет это строить? хоть французы,хоть японцы, большой разницы нет.
Затраты солидные, надо только потерпеть и будет ВАМ счастье!
Гость
15 апреля 2013, 09:40
ночной клуб пусть сделают или сдадут в аренду под торговые площади) быстро насобирается.
Гость
15 апреля 2013, 10:32
конечно метро городу нужно,но конечно уже не по тому проекту ,что есть ,моё мнение нужно построить кольцевую как в Москве типа с\з-шагол-чмз-чтз(чурилово)-ленинский(чкпз-сельмаш)-новосинеглазово-амз-с\з половину в данном случае можно строить открытым способом и только после соединять центральные ветки
Гость
15 апреля 2013, 11:00
Для власти позор строить метро 50 лет Развитие крупного центра Южного Урала без строительства метро невозможно, так же как и развитие общественного транспорта.Слов нет одни слюни.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Суд отказал челябинским властям в иске к метростроевцам на 348 миллионов