«Трактор» уступил в овертайме «Динамо» и завершил серебряный сезон
17 апреля 2013, 19:30
Гость
19 апреля 2013, 18:29
Ну все Гарнетт подписал контракт "вроде". Опять считать чужие деньги.... Опять скан....
Майкл-Добро пожаловать обратно в Трактор))) Здоровья и еще раз здоровья!!!
Эх мне бы еще замуж выйти)))
Гость
19 апреля 2013, 15:02
Мозгом понимаю, что молодцы, но душу щимит.
Классная игра на всем протижении кубка!
Лучшие!.... но не хватило везенья и удачи...
Все впереди! Трактор - М О Л О Д Ц Ы !!!!
ТРАКТОР боролся как мог. Но игроков на замену практически не было, в отличие от богатого Динамо. Я не оправдываю поражение. Просто констатирую факт. Плей-офф был тяжелый. Ребята молодцы, что выстояли и вышли в финал.
Для нас ТРАКТОР-ЧЕМПИОН.Трактористы герои. Успехов им в следующем сезоне.
Гость
19 апреля 2013, 11:57
Да молодцы ребята! В целом получился отличный сезон! И боролись до самого последнего! Если бы хотели слить они бы это сделали в Москве в 5 матче. А кого то винить думаю не стоит
Гость
19 апреля 2013, 05:23
Т Р А К Т О Р - Ч Е М П И О Н
Гость
19 апреля 2013, 00:49
Йцукен
Внятно все разжевал. Не в пример комментаторам газет и телевизоров.
Если бы такая команда сохранилась... Но, боюсь, как бы не пришлось строить ее заново. Хотя высказывание Кречина о задаче на следующий сезон ободряет.
Сейчас даже не так важны победы, сколько - не выпадать из обоймы ведущих команд. По началу регулярки Трактор впечатлял. Я даже грешным делом еще в сентябре подумал - а ведь с такой игрой будем чемпионами. Потом - спад, но была надежда, что Белоусов ставку делает на плей-офф. Так и получилось. Но, мне кажется, на золото не рассчитывали. В финале предполагался СКА, а по сравнению с ними мы вообще бледно выглядели по ходу сезона, особенно в последнем матче (2:5, что ли?)
И еще. Как ни крути, к фаворитам нас не причисляли. Это позволяло брать соперника как бы врасплох. Особенно Авангард попал. Хотя даже с ними до последних минут было напряжно. Если честно, с позиции силы Трактор только с Динамо играл. Удивительно.
Гость
19 апреля 2013, 12:47
А что, нам надо было в регулярке рвать всех из последних сил и остаться к плей-офф без игроков? Правильно делал Белоусов, что берег силы.
А вот по СКА с вами соглашусь. Команда намного сильнее Динамо, мы у неё ни разу не выиграли. Как так получилось, что в финал вышел Динамо, не пойму.
Хорошую игру показал Барыс, ну и Ак-Барс, хоть и был намного слабее прежнего барса.
Проявили характер Салават и Сибирь. Авангард ни о чем.
Трактору нужно учиться вести силовую борьбу и учиться добиванию. Ак-барс и Динамо только за счет этого и выигрывают. Когда шайба в зоне противника, у этих команд в зоне ворот стоят по 1-2 игрока и ждут удобного момента. Женя Кузнецов только в этом году стал немного отвечать на тычки и пинки. Нужно действовать как защитник Александр Павлович Рагулин, его вес 105 кг. Помню, как его боялись крутые канадцы, когда мы с ними играли в 1972 году. Он просто вбивал этих любителей силового хоккей, в бортик.
Гость
19 апреля 2013, 13:51
Гость
19 апреля 2013, 12:47
А что, нам надо было в регулярке рвать всех из последних сил и остаться к плей-офф без игроков? Правильно делал Белоусов, что берег силы.
А вот по СКА с вами соглашусь. Команда намного сильнее Динамо, мы у неё ни разу не выиграли. Как так получилось, что в финал вышел Динамо, не пойму.
Хорошую игру показал Барыс, ну и Ак-Барс, хоть и был намного слабее прежнего барса.
Проявили характер Салават и Сибирь. Авангард ни о чем.
Трактору нужно учиться вести силовую борьбу и учиться добиванию. Ак-барс и Динамо только за счет этого и выигрывают. Когда шайба в зоне противника, у этих команд в зоне ворот стоят по 1-2 игрока и ждут удобного момента. Женя Кузнецов только в этом году стал немного отвечать на тычки и пинки. Нужно действовать как защитник Александр Павлович Рагулин, его вес 105 кг. Помню, как его боялись крутые канадцы, когда мы с ними играли в 1972 году. Он просто вбивал этих любителей силового хоккей, в бортик.
СКА сильнее Динамо? Да ну что вы..СКА вообще непонятная команда..тактика - перебегать всех..
Гость
18 апреля 2013, 22:48
Ничушкин – очень молодой и очень перспективный игрок. Выдаваемые авансы оправдал с лихвой. Свой воспитанник. Оставлять однозначно т преодолевать синдромы взросления и второго сезона.
Лемтюгов – за его игрой в Атланте не следил. За Трактор отыграл просто безобразно. Насколько знаю, он может и должен играть лучше. Свой воспитанник, учитывая качество показанной игры, однозначно на выход. Впрочем, возможно, на тренировках тренерский штаб что-то и разглядел.
Гость
18 апреля 2013, 22:41
Карпов – для молодого игрока и новичка команды играл отлично. Присаживался на лавку, были и посредственные матчи, были и хорошие игры. Игрок на перспективу уже в этом сезоне показавший добротный хоккей.
Дугин – пришел по ходу сезона, сверкнул в первых матчах, затем несколько ушел в тень, но общей картины не портил как регулярке, так и плей-офф. Второй истинный центр в команде, кроме Контиолы. С центрами у нас беда, команде он необходим, тем более, что свой воспитанник и молодой игрок.
Глинкин – старается, лезет в обыгрыш, бросает по воротам. Небольшой рост и вес не дают полноценно пахать в обороне. Регулярно садится на лавку. Но любим публикой и фанатами. Свой воспитанник, в команде такой игрок нужен.
Гость
18 апреля 2013, 22:33
Костицын – начал сезон просто великолепно. Ничего, кроме восхищения не вызывал. Затем наступил спад. Яркие эпизоды сменялись откровенными провалами. Этот стиль перешел и в игры на вылет. Победная шайба полуфинала никак не перечеркивает его необязательных удалений в первых матчах. Да, игрок он предельно жесткий, но высокий уровень мастерства должен был не допустить такой игры с балеринами. Скорее всего не останется, а уедет в НХЛ.
Попов – крепкий и стабильный игрок третьего звена. Иногда забивал, иногда отдавал, боролся, из игры не выпадал. Весь сезон провел ровно. Свой игрок, необходим для команды.
Антипов – на роль забивного\отдающего лидера команды уже не тянет, но с ролью капитана команды справляется великолепно. В нужные моменты личным примером ведет коллектив за собой. Сезон провел стабильно. Необходим в роли капитана. Если не он, тогда кто?
Гость
18 апреля 2013, 23:26
Спасибо за ваше мнение, прочитал с удовольствием,
что касается про некоторых хоккеистов которые собираются в НХЛ,(мы их хорошо знаем) то мое мнение, с таким плохим уровнем игры лучше им играть в КХЛ или пойти на фигурное катание и не строит из себя звезд., В НХЛ и так есть ребята которые играют раза 4-5 лучше наших мыльных пузырей.
Да и поблагодарим некого губернатора который за уши тянул команду до финала, но против Москвы не попрешь.
Гость
19 апреля 2013, 09:29
Как кто капитан? Конечно звезда номер один! Майку повесили, пусть теперь покапитаствует.
Гость
19 апреля 2013, 12:22
Гость
18 апреля 2013, 23:26
Спасибо за ваше мнение, прочитал с удовольствием,
что касается про некоторых хоккеистов которые собираются в НХЛ,(мы их хорошо знаем) то мое мнение, с таким плохим уровнем игры лучше им играть в КХЛ или пойти на фигурное катание и не строит из себя звезд., В НХЛ и так есть ребята которые играют раза 4-5 лучше наших мыльных пузырей.
Да и поблагодарим некого губернатора который за уши тянул команду до финала, но против Москвы не попрешь.
Да, Юревич у нас супер. За уши никого не тянул, но команда при нем просто поднялась с колен. И финал заслужила. В отличие, от вашего АК-Барса, который за уши тянул и губернатор Шаймиев и судьи, но вытянуть никак не могли. А что касается Жени Кузнецова, то он самый результативный игрок Трактора и таким и останется, по крайней мере ещё на год. А если захочет уехал в НХЛ, то с богом. Только ему решать, ехать или нет. Так что, ваше фигурное катание, мадам, поднимайте с колен сами. Но, думаю, что из больницы вам будет сделать это затруднительно :)
Гость
18 апреля 2013, 22:23
Панов – начал сезон весьма невнятно, да еще и регулярно болеть умудрялся. Затем вернулся на свой привычный высокий уровень. Потрясающая стартовая скорость, внушительные габариты, умение обращаться с шайбой не раз приводи к взятию ворот соперника. В плей-офф был полезен, но очередная травма. Свой воспитанник, необходим команде.
Якуценя – сыграл лучше, чем в прошлом году, забивал нужные и важные шайбы, составил хорошую связку с Контиолой. В плей-офф, несмотря на некую незаметность, вместе с Чистовым стал вторым бомбардиром. Нужность для команды высокая, но при подписании более высококлассного нападающего может потеряться.
Контиола – лучший игрок сезона. В регулярке его полезность и важность для команды зашкаливала. 31 очко и +22 в полезности говорят сами за себя. Спокойная, размеренная, холодная игра неожиданно взрываемая опасной передачей или обыгрышем соперника. В плей-офф уже набрал лучшие показатели в команде. Оставлять обязательно за любую зарплату. В случае ухода Панова найти классного забивного крайнего.
Гость
19 апреля 2013, 09:28
Якуценя вроде уже подписал контракт на след. сезон. Панов в стадии переговоров
Гость
19 апреля 2013, 17:00
Гость
19 апреля 2013, 09:28
Якуценя вроде уже подписал контракт на след. сезон. Панов в стадии переговоров
"вроде"..ппц инфа..ну и Панов вроде..и вроде Петри с Яном..
Гость
19 апреля 2013, 23:46
Гость
19 апреля 2013, 09:28
Якуценя вроде уже подписал контракт на след. сезон. Панов в стадии переговоров
А кто чуть выше писал про контракт с Донбассом?
Гость
18 апреля 2013, 22:15
Читаю комментарии..... Я просто в шоке. Люди! очнитесь, как вы, " болельщики трактора" можете осуждать наших же игроков???? В частности Евгения Кузина. Вспомните когда в последний раз наша команда занимала второе место???? Когда наш Челябинск был настолько сплочен в желании победить??? В последнее время весь город только и говорил, что только о хоккее, начиная от пенсионеров в троллейбусе, детей в детском саду, заканчивая разговорами сотрудников в курилке. По моему игроки "Трактора" показали не только достойнейшую и интереснейшую игру, а заставили говорить о Челябинске Всю Россию. Я горда за свой город и за игроков " Трактора" которые в нем живут...
Гость
18 апреля 2013, 23:02
Евгений кузин это сильно)))я валяюсь))) Еще одна кисса.... Даже я так его не называю....
Гость
18 апреля 2013, 23:27
Гость
18 апреля 2013, 23:02
Евгений кузин это сильно)))я валяюсь))) Еще одна кисса.... Даже я так его не называю....
Ой ну простите внимательная, ты наша, конечно же ЕВГЕНИЙ КУЗНЕЦОВ. Просто мой компьютер исправляет слова и фамилии. а ты можешь валяться дальше.
Гость
18 апреля 2013, 23:47
Гость
18 апреля 2013, 23:27
Ой ну простите внимательная, ты наша, конечно же ЕВГЕНИЙ КУЗНЕЦОВ. Просто мой компьютер исправляет слова и фамилии. а ты можешь валяться дальше.
Она валяется можешь не сомневаться))))
Скажу Вам по секрету, щас она настоящая прибежит и скажет: это не Я это не мой ID и тд. и тп. ))))
Но я рад, что номер прошел)))
Гость
18 апреля 2013, 22:11
Нападающие
Кузнецов – на плечи 20-летнего парня легла ноша лидера команды. Он пытался с ней справиться, относительно получилось. В регулярке, несмотря на периодические «засухи» набрал 44 очка в 52 играх, что является довольно внушительным отрывом от второго результата в команде. В плей-офф старался играть полезнее, но получилось довольно серо (для его потенциального уровня). Женя может и должен играть сильнее. Свой воспитанник, молодой игрок, должен остаться еще на следующий сезон.
Чистов – регулярку отыграл просто посредственно, став худшим игроком команды. Не было ни борьбы за шайбу, ни попытки ускориться в нужный момент. Регулярные потери, ошибки, невозвращения в оборону неоднократно приводили к пропущенным шайбам. Очень плохо. В плей-офф натурально восстал из пепла. Сказать, что удивил, это ничего не сказать. Отрабатывал сзади, раздавал передачи… словом, играл, как зрелый мастер. Свой воспитанник. Нужен ли настолько непостоянный игрок в команде, я затрудняюсь ответить.
Булис – трудяга-работяга, пахал в обороне за своих «крайков» всю регулярку, умудрившись при этом набрать второе количество очков вместе с Петри. В плей-офф, кроме серии с драненькими, несколько сник. Тем не менее, очень нужный и полезный игрок. Необходимо оставлять.
Гость
18 апреля 2013, 22:39
йцукен
Я думаю руководство "Трактора" прочтет именно ваши комментарии и обязательно прислушается к вашему мнению)))))
Гость
18 апреля 2013, 23:57
Гость
18 апреля 2013, 22:39
йцукен
Я думаю руководство "Трактора" прочтет именно ваши комментарии и обязательно прислушается к вашему мнению)))))
Для испытывающих трудности с чтением повторяю. "Прошу обратить внимание, что все нижеследующее - исключительно мое ИМХО"
Гость
19 апреля 2013, 09:27
По Чистову уже многие говорят, что он уйдёт в Магнитку. Булис - неплохой игрок, но возрастной, кого бы помоложе найти.
Гость
18 апреля 2013, 22:10
ТРАКТОР НЕ уступил в овертайме, а выиграл для нас СЕРЕБРО чемпионата РОССИИ! Огромное спасибо КОМАНДЕ, и, дай ВАМ Бог в дальнейшем добиваться таких-же успехов! С П А С И Б О !!!
Гость
18 апреля 2013, 21:59
Шинин - также от него были куда более высокие ожидания. Часто болеет. Часто ошибается. Часто сидит на лавке. Хоть и свой игрок, но оставлять не стоит при условии прихода более высококлассных защитников.
Нестеров - играл под стать возрасту. бестолковая беготня, потери шайбы, потери позиции, проигрыш в единоборствах. В регулярке упорно "боролся" с рябыкиным за звание худшего защитника в команде. В плей-офф неожиданный перевод его в центр заставил вздохнуть спокойнее. Свой воспитанник, молодой игрок, просто обязан добавлять в игре. Оставлять на перспективу.
Гость
18 апреля 2013, 21:59
Белов - несомненная селекционная удача. С Васильченко составил лучшую пару защитников регулярки. Регулярно подключался к атакам, набирал очки, успевал в защите. В плей-офф сыграл на должном уровне, но серию с ХГК практически провалил. Набираться опыта и переподписывать.
Катичев - любимец публики и фанатов (насколько я знаю). Старается играть жестко,в корпус, правда, не всегда это получается и нередко этим самым оголяет свою зону. Впрочем старается и, не имея особых талантов, бьется за место в составе. Это заслуживает уважения. Напоминает стилем игры некоего Емелина, естественно лайт-версию. Оставлять нужно, тем более, что свой воспитанник.
Разин - отыграл в целом серый невзрчный сезон. Ничем не запомнился. Надежд изначаьно возлагалось на него куда больше. Продлевать не стоит при условии прихода более высококлассных защитников.
Гость
18 апреля 2013, 21:58
Продолжу о защитниках.
Куинт - "зайка", этим все сказано. Самый любимый мною игрок в Тракторе. Несмотря на немаленький возраст успевает и в обороне, и в атаке. Были погрешности в ходе сезона, причем довольно регулярно, тем не менее набрал больше всех очков среди защитников команды. В плей-офф засверкал еще больше, снова став, по моему скромному мнению, лучшим защитником в команде. Переподписывать за любую разумную и даже неразумную цену.
Рябыкин - регулярку сыграл крайне слабо. Часто ошибался, не успевал за соперником, неоправданно удалялся. Оценка неудовлетворительная. В плей-офф же резко добавил в качестве игры. Играл жестко и цепко, ошибками на фоне других игроков не выделялся. Показал себя именно как кубковый боец. Переподписание спорное, нужно искать более молодых игроков, впрочем, скорее всего останется.
Васильченко - лучший защитник регулярки. Незаметный и полезный "домосед". +17 в графе полезности внушают уважение. В плей-офф так же отличался надежностью, забив еще и две шайбы... до серии с ХГК. Откуда возникла дрожь в руках, мне непонятно. Впрочем, для него это было хорошей кубковой школой. Оставлять однозначно.
Гость
19 апреля 2013, 09:23
Таких игроков как Рябыкин, Разин скорее всего в след. сезоне не будет. Да и вообще в защите надо усиливаться. Сколько голов в финале нам забили с пятака с добивания? Уйма! Гарнетт первую отбивает, а защитники дают возможность добить. Защиту надо усиливать, убирая таких как Разин, Рябыкин и т.д.
Гость
19 апреля 2013, 17:50
Гость
19 апреля 2013, 09:23
Таких игроков как Рябыкин, Разин скорее всего в след. сезоне не будет. Да и вообще в защите надо усиливаться. Сколько голов в финале нам забили с пятака с добивания? Уйма! Гарнетт первую отбивает, а защитники дают возможность добить. Защиту надо усиливать, убирая таких как Разин, Рябыкин и т.д.
Я же только что выше говорила, что нужны 4 защитника Трактору. Потом сама себе сказала, что я в хоккее не понимаю и моему огбарзу уже ничто не поможет....
Теперь опять говорю, что защитники нужны.... Весна))))
Гость
19 апреля 2013, 23:42
Гость
19 апреля 2013, 09:23
Таких игроков как Рябыкин, Разин скорее всего в след. сезоне не будет. Да и вообще в защите надо усиливаться. Сколько голов в финале нам забили с пятака с добивания? Уйма! Гарнетт первую отбивает, а защитники дают возможность добить. Защиту надо усиливать, убирая таких как Разин, Рябыкин и т.д.
Нужно. Только ВКБ Рябыкина вряд ли отдаст, да и плофф тот провел на высоком уровне. Кстати, а уберем Разина и кого на его место? Очередного Нестерова? Тогда лучше уж Разин. С этими людьми можно попрощаться, но только при условии прихода классных дефов.
Гость
18 апреля 2013, 21:32
Веселье весельем, нежная незамужняя мисс еще порадует нас своими перлами, но хотелось бы вкратце подвести итоги сезона. Прошу обратить внимание, что все нижеследующее - исключительно мое ИМХО, про сроки контрактов игроков на память не помню, а гуглить не хочу.
Гарнетт - провел отличный сезон. Поначалу вкатывался, затем вышел на свой привычный уровень. Были и эпизодические слабые матчи, которые не перерастали в кризис в игре. В плей-офф, тяжело начав серию с барысом, дальше был одним из "виновников" успеха. Переподписал контракт, и это замечательно.
Фокин - выступил гораздо сильнее, чем в прошлых сезонах. Выходя на замену, излучал уверенность не только видом, но и игрой в воротах. Получив время в плей-офф, сыграл откровенно слабо. Больше каких-то откровенных провалов я за ним не припоминаю. Свой воспитанник. Нужно оставлять в команде.
Мезин - пришел, порадовал, огорчил. После чего пару матчей сыграл на приемлимом уровне. больше сказать по нему и нечего. Сойдет в качестве второго-третьего номера при условии неподписанич более сильного вратаря.
Гость
18 апреля 2013, 21:47
К нашему сегодняшнему составу еще 4-х хороших защитников и все будет самый самолет)))
P.s. Я клон нежней незамужней мисс))) Может она к осени замуж выйдет и будет довольная, довольная)))
Гость
18 апреля 2013, 22:24
Гость
18 апреля 2013, 21:47
К нашему сегодняшнему составу еще 4-х хороших защитников и все будет самый самолет)))
P.s. Я клон нежней незамужней мисс))) Может она к осени замуж выйдет и будет довольная, довольная)))
О защитниках ниже пишу.
Гость
19 апреля 2013, 08:42
Гость
18 апреля 2013, 21:47
К нашему сегодняшнему составу еще 4-х хороших защитников и все будет самый самолет)))
P.s. Я клон нежней незамужней мисс))) Может она к осени замуж выйдет и будет довольная, довольная)))
ты в хоккее мало что понимаешь, клон
Гость
18 апреля 2013, 21:05
Форвард «Трактора» Константин Панов сообщил, что переговоры с клубом по поводу нового контракта прошли успешно.
«Все хорошо, на положительных тонах пообщался с руководством. Вопрос почти решен. В принципе, осталось только поставить подписи», — сказал Панов.
Гость
18 апреля 2013, 21:19
Скан контракта как обычно выложу в студию позже.
Гость
18 апреля 2013, 21:23
Плохо конечно. Но я думаю что изначально была не травма. Терки были из-за денег. Если Константин уйдет в другой клуб, пожелаю ему только удачи. У нас много еще отличных техничных игроков из фармклубов. Плюс еще Алтонен обещал прильнуть к нам. Так что думаю в следующем сезоне команду Динамо навестит мохнатый зверек песец, именно с приветом от Трактора.
Гость
19 апреля 2013, 08:40
Гость
18 апреля 2013, 21:19
Скан контракта как обычно выложу в студию позже.
молодец клон. Вот читай http://www.sports.ru/hockey/148364187.html
Гость
18 апреля 2013, 21:04
Огромная благодарность тренеру - Белоусову Валерию Константиновичу!!!
Трактор! Вся команда - МОЛОДЦЫ !!! СУПЕР!!!
Гость
18 апреля 2013, 21:03
Я знаю точную причину, почему Кузнетсов плохо сыграл. Ему мало платят. Надо в следующем сезоне увеличить ему контракт и дать квартиру ещё. тогда кубок Гагарина будет наш!
Гость
18 апреля 2013, 20:42
О как активизировались КЛОНЫ. Вы можете взять мой ник, но мой ИД не сможете. Вот так. Да и поздно вы активизировались. В этой теме и так всё ясно.
Гость
19 апреля 2013, 10:39
С тобой не только в этой теме, с тобой по жизни все ясно :)))))))))))))))
Гость
20 апреля 2013, 21:12
С тобой не просто ясно, а очень давно всё стало ясно, после первых твоих слов.
Гость
18 апреля 2013, 20:00
трактористы неудачники! история помнит только чемпионов! Диномо=Чемпион!!!
Гость
18 апреля 2013, 20:42
+100500 огбарз, еще тоже Медео)))
Гость
18 апреля 2013, 19:24
Трактор-наша команда! И мы ее любим.
Гость
18 апреля 2013, 18:52
Жаль, что вчера на гостевом секторе не оказалась... Там тоже одни свои в доску были))) нас таких еще в Москве Лужков гонял)))
Гость
18 апреля 2013, 20:39
Зачем вас клонов гонять? ID у тебя другой, клон. Да и тема уже ушла. Ты опоздал, вчера надо было. Кстати на секторе А нормальные парни, я некоторых знаю лично.
Гость
20 апреля 2013, 21:14
Гость
18 апреля 2013, 20:39
Зачем вас клонов гонять? ID у тебя другой, клон. Да и тема уже ушла. Ты опоздал, вчера надо было. Кстати на секторе А нормальные парни, я некоторых знаю лично.
Тема то куда ушла?
Гость
18 апреля 2013, 18:50
И где же я была??? Эх память девичья, коньки бы найти....
Гость
18 апреля 2013, 20:37
Зачем тебе коньки, клон?
Гость
18 апреля 2013, 18:27
И я тоже, буду ныть и хлюпать в калошах своих.... Эх огбарз, мой огбарз)))
Гость
18 апреля 2013, 18:23
проснулись клоны
Гость
18 апреля 2013, 18:56
Это ты мой клон. Я сейчас на приеме в администрации. Площадь переименовываю, а ты все тут нудишь...
Гость
19 апреля 2013, 09:11
Гость
18 апреля 2013, 18:56
Это ты мой клон. Я сейчас на приеме в администрации. Площадь переименовываю, а ты все тут нудишь...
Я же все равно ни успакоюсь и буду ныть ходить тут!
Гость
18 апреля 2013, 15:59
Тысячный комментарий
Гость
18 апреля 2013, 15:37
Предлагаю площадь Революции переименовать в площадь имени Евгения Кузнетсова. И пустить там 92-й трамвай
Гость
18 апреля 2013, 16:21
Не теряйте меня, пошла к Давыдову с предложением переименовать площадь и пустить трамвай.
Скорую пока прошу не вызывать.
Гость
18 апреля 2013, 17:29
Просто весна и у меня всё плохо, простите меня и прошу запустить трамвай до АМЗ, до больницы!!! Пожалуйста! Прямо с площади революции!
Гость
18 апреля 2013, 17:31
Гость
18 апреля 2013, 16:21
Не теряйте меня, пошла к Давыдову с предложением переименовать площадь и пустить трамвай.
Скорую пока прошу не вызывать.
Я уже тут очередь заняла))) Семак не забудь захватить!!!
Гость
18 апреля 2013, 15:31
А вот обратите внимание на знаки на одежде команд. У "Динамо" - абривиатура ВТБ (это банк, это деньги и т.п.) , у "Трактора"-Макфа, Царь (тоже очень хорошие знаковые бренды, однако они означают-макароны, каши )....
Гость
18 апреля 2013, 15:12
я заметил,подавляющее большинство кузю любят женщины)а по факту то, что можно сказать, звездная болезнь...стал в рекламах сниматься, в сериалах....где то не до тренировался...вот и не забил выход 1 в 0, удаление на ровном месте в ОТ, и беспомощный 1 в 1...и как результат...отвратительная игра в плей офф. он думал что все звезды с неба снял, 20 в лет конечно это много, но видимо не вывез этого. считаю что последняя шайба его.....спасибо. я за трактор ни когда не болел, не люблю его, всегда был противником потому что, но своей игрой в плей оффе он себя влюбил в меня.... смотрел не отходя. и такой конец...увы и ах....в сл. сезоне может такого уже не быть....
Просматриваю посты, меня поражает количество негатива в сторону Кузи.
Да, не идёт шайба в ворота, или вы серьёзно считаете, что разучился забивать, кто же тогда лучший бомбардир Трактора по итогам сезона. Да, есть ошибки, не без этого. Да показатели не высокие. Так может поддержать парня нужно?
Почему никто не написал про вчерашний подбор у своих ворот, показанный во всех ракурсах со всех сторон, про огромный объём созидательной работы, про то что уже одно его присутствие на площадке постоянно держит в напряжении оборону соперника.
Чётко видно, что Кузнецов стал более командным игроком, даже после великолепных сольных проходов, в большинстве случаев, он старается отдать пас. Всё это результат тренерских установок, да, игра Кузи стала менее яркой, но, поверьте, не менее полезной для команды. Он очень талантлив, уже сегодня у него большое хоккейное настоящее, но впереди у него большое хоккейное будущее.
Вспомните, как год назад пошли слухи - Кузя уезжает в НХЛ. Вспомнили - как все засуетились, запереживали. Да ему был предложен достойный контракт, но однозначно он им заслужен. Да и кто знает как сложился бы у Трактора сезон, уедь Кузнецов в НХЛ.
Так почему вы на него накинулись-то, он что не оправдал ваши ожидания, потому что в угоду вам должен забивать из любого положения, в любой игре? или вас просто гложет зависть из-за его успехов в столь юном возрасте?
Хотите критиковать, критикуйте конструктивно, а не уподобайтесь своре голодных дворняг.
P.S.
Я не знаком с Кузнецовым лично, не являюсь его поклонником. Просто я болею за Трактор, считаю сезон великолепным, и уверен каждый игрок внёс огромный вклад в это достижение.
Гость
18 апреля 2013, 15:33
Не занимайтесь словословием. Каждый имеет право на свое мнение, будь оно позитивным или негативным. Оставьте при себе свой столь многословный текст.
Гость
18 апреля 2013, 15:34
Никто из болельщиков на него и накинулся!!! это 39 засланец чей то сейчас на Кузнецова, завтра Ничушкин не забъет на чм, на него будет наезжать !!!! ЛЮДИ не отвечайте на провокации по поводу КУЗНЕЦОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2013, 15:41
не понимаю в сторону кузи якуценя контиола рябыкин имногие другие все молодчики всем почет успехов валере не раслоблятся
Гость
18 апреля 2013, 14:45
Парни – Красавцы!!! Валерий Константинович, спасибо за команду!!! Увидимся в следующем сезоне – и уж тогда-то мы надерем все, что можно, всем, кому нужно!))))
Гость
18 апреля 2013, 14:21
Молодцы! В сдеющем году кубок будет наш!
Гость
18 апреля 2013, 14:17
Кубок приходит и уходит! Любовь и признательность болельщиков остается навсегда!!
Гость
18 апреля 2013, 14:15
А в следующем сезоне когда Трактор не выиграет на игру будет ходить по 100 человек... Как было целое десятилетие или даже больше...
Гость
18 апреля 2013, 15:11
Завтра будет завтра. Поживем - увидем.
Гость
18 апреля 2013, 14:11
Это плей-офф детка !!!
Гость
18 апреля 2013, 13:54
не надо гнать на судей у них и так не простая задачья была
Гость
18 апреля 2013, 13:48
Мишу не Отпускаем ура Миша стой дальше
Гость
18 апреля 2013, 13:42
мое мнение такое если не играть восток против запада
то в финале ак-барс трактор ...динамо 3 место несправедливо может быть но не справедливо судество не все некоторые моменты спасибо жду коментов
Ещё раз всех, и команду и болельщиков с серебром. Сезон был великолепен, команда нам дарила прекрасный хоккей, огромное спасибо. Трактор супер, так держать.
Гость
18 апреля 2013, 13:22
Спасибо Гарнету за красивую игру! Надеюсь следующий сезон ты нас так же порадуешь?
Гость
18 апреля 2013, 13:46
Гарнетт красавчег
Гость
18 апреля 2013, 14:20
ты же за Ак Барс болеешь, клон!
Гость
18 апреля 2013, 14:40
Гость
18 апреля 2013, 14:20
ты же за Ак Барс болеешь, клон!
Дама, ты смотрю уже на всех подряд кидаться начала.
Кузнецова одного мало?
Гость
18 апреля 2013, 13:16
С Победой ТРАКТОР. СПАСИБО ЗА СЕЗОН. Лучше боевое второе место, вопреки всему, чем "заслуженное" первое место.
Гость
18 апреля 2013, 13:06
ТРАКТОР - я вас люблю!!!
Гость
18 апреля 2013, 14:32
Кроме парня с понтами на панамЭре, дорогой клон
Гость
18 апреля 2013, 14:47
Гость
18 апреля 2013, 14:32
Кроме парня с понтами на панамЭре, дорогой клон
Убогий у тебя "мирок" получается: Был на ЛА Трактор, смотрел матч, а потом быстренько побежал домой строчить пасквили про одного и того же человека, поспал часов 5 и опять сидишь за компьютером, - пытаешься доказать другим неизвестно что. А где же элементарные вещи: просмотр награждения чемпионов, обсуждение с друзьями матча и выражение эмоций?
По твоим ранним высказываниям ты - передвигаешься на маршрутке; имеешь абонемент (вроде на хоккей, а может на траНвай); переживаешь за "друзей", которые дорого не хотят покупать билеты; нервничаешь из-за того, что кто-то имеет дорогие авто и хороший доход. При этом у тебя много денег, но тебе их мало.
Вывод (надеюсь, не только мой): ты - врёшь, ты - завистлив, ты - несчастен в своей бессильной злобе. Короче, ты - ч..(как сказал М.Горький "....- это звучит гордо!"
Убогий у тебя "мирок" получается: Был на ЛА Трактор, смотрел матч, а потом быстренько побежал домой строчить пасквили про одного и того же человека, поспал часов 5 и опять сидишь за компьютером, - пытаешься доказать другим неизвестно что. А где же элементарные вещи: просмотр награждения чемпионов, обсуждение с друзьями матча и выражение эмоций?
По твоим ранним высказываниям ты - передвигаешься на маршрутке; имеешь абонемент (вроде на хоккей, а может на траНвай); переживаешь за "друзей", которые дорого не хотят покупать билеты; нервничаешь из-за того, что кто-то имеет дорогие авто и хороший доход. При этом у тебя много денег, но тебе их мало.
Вывод (надеюсь, не только мой): ты - врёшь, ты - завистлив, ты - несчастен в своей бессильной злобе. Короче, ты - ч..(как сказал М.Горький "....- это звучит гордо!"
Логично.
Гость
18 апреля 2013, 12:55
Рябыкина - за борт, Куинт- наш талисман, Доусса из Барыса бы сманить и защиту усилить - будет Трактор-Дракон на гусеницах.
Гость
18 апреля 2013, 13:15
Зарипова бы еще... вот это бы была команда монстр в хорошем понимании этого слова!
Гость
18 апреля 2013, 13:42
Гость
18 апреля 2013, 13:15
Зарипова бы еще... вот это бы была команда монстр в хорошем понимании этого слова!
Ага. Возьми боже, что нам негоже.
Если уж Ак-барс от него избавляется, зачем он нам?
Гость
18 апреля 2013, 14:21
Гость
18 апреля 2013, 13:42
Ага. Возьми боже, что нам негоже.
Если уж Ак-барс от него избавляется, зачем он нам?
Затем, что он- НАШ!!!
Гость
18 апреля 2013, 12:50
конечно Кузнетсов - уникум. Вся челябинская команда - уникум. ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!
Гость
18 апреля 2013, 12:49
Трактор - лучший. Кузнецов - красава!!!
Гость
18 апреля 2013, 12:36
Да !Это было что-то !!! Ребята не унывайте и не ругайтесь,у нас появилась команда ,которой можно и обязательно нужно гордиться ! Кто был на матче видели ,как ребята попадали после игры ! Ведь через "не могу" играли,на классе!Они отдали все силы на победу- но не хватила везения ,фортуны ! Жаль,но не смертельно ! За такую команду нам надо "и в огонь и воду..."Весь мир узнал,что за команда "ТРАКТОР"из Челябинска и как она играет в настоящий хоккей !!!Ни одна реклама так не прославит город,как прославили нас наши ребята !!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте