RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
262 комментария к публикации

Педагоги 31-го лицея написали открытое письмо в защиту директора

17 апреля 2013, 09:21
Гость
17 апреля 2013, 12:28
Господа, а почему Вы тогда ВСЕ стремитесь попасть в школы с хорошим преподавательским составом, с хорошим ремонтом (имеется ввиду чистое, ухоженное состояние), с хорошей материальной базой? Большинство тех кто здесь возмущается, ходят в школы и д.сады не по месту жительства. Вы думаете это все БЮДЖЕТ ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЕТ, на ремонт, на новые парты, на оборудование в спорт зал, на содержание школы в приличном виде! Кто нибудь поинтересовался, сколько денег выделяет бюджет на данные цели, ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ!!! Директора вынуждены ПРОСИТЬ! не для себя, А ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ! И не жалко ПОМОЧЬ когда ВИДЕН результат!
Гость
17 апреля 2013, 13:18
Директор нашей школы собирала деньги на ремонт, но купила джип...В итоге родители снова собирали, так как естественно ремонт был нужен. Что вы ещё имеете сказать? Мне доказывать не надо, видел своими глазами эту систему.
Гость
17 апреля 2013, 13:42
Гость
17 апреля 2013, 13:18
Директор нашей школы собирала деньги на ремонт, но купила джип...В итоге родители снова собирали, так как естественно ремонт был нужен. Что вы ещё имеете сказать? Мне доказывать не надо, видел своими глазами эту систему.
Представляешь, Константин, и мы собирали деньги на ремонт и сделали его и парты со стульями поменяли. И директор без новой машины. И ведь так бывает! Наверно, это чудо, да?
17 апреля 2013, 13:56
Гость
17 апреля 2013, 13:18
Директор нашей школы собирала деньги на ремонт, но купила джип...В итоге родители снова собирали, так как естественно ремонт был нужен. Что вы ещё имеете сказать? Мне доказывать не надо, видел своими глазами эту систему.
Попов ходит пешком! У него нет машины! Трудно представить?! Уж он бы при своем ресурсе с "такими взятками", которые пытаются тут нарисовать, уже на Бэнтли мог бы ездить!
Гость
17 апреля 2013, 14:54
Сын в этом году отучился в воскресной школе и поступил в 31 лицей безо всякой оплаты. И таких как он еще 58 детишек четверокласников. В 31 лицей бессмысленно поступать за деньги, т.к. детей там ориентируют на победу в общероссийских и международных соревнованиях, а это за деньги не купишь. За деньги проще пристроить своего ребенка в 1 школу или 11, там у него хоть есть шанс доучиться до 11 класса, даже если мозгами не блещет. А в 31 лицее, в отличии от всех остальных "элитных" школ, действительно воспитывают интеллектуальную, а не денежную элиту России.
Гость
17 апреля 2013, 15:44
Вы оплатили или будете оплачивать вступительный взнос??
Гость
17 апреля 2013, 16:20
в 1 школе деньги не выпрашивают !
Гость
17 апреля 2013, 16:33
Гость
17 апреля 2013, 15:44
Вы оплатили или будете оплачивать вступительный взнос??
Знаете тоже надоело!!! Тоже поступали через воскресную школу 5 лет назад, поступили. Никакого взноса не платили. Сколько можно повторять - нет вступительного взноса в 31 лицей!!! Это бессмысленно!!! Туда поступают только дети которые реально могут освоить эту программу!!! Не пишите то , чего не знаете, к совести все равно бесполезно призывать, не знаю даже к чему призвать!!!!
Гость
17 апреля 2013, 11:27
В тексте сообщения удивляет тот факт, что все вокруг считают что Лицей № 31 является собственностью господина Попова. Выдержка - дестабилизировать жизнь его замечательной школы - Люди!!! Данное учебное заведение не собственность Попова, а государства. А Попов талантливый руководитель - а не собственник. Таким бы людям постоянно подымать общественность, пользуясь своим Авторитетом, на решение проблем для школ. Или же открывать свои частные школы. Тогда и Дел Уголовных таких бы не было.
Гость
17 апреля 2013, 11:46
Сколько талантливых детей будет учиться в частоной школе? Что она вообще хорошего сможет в современных условиях сделать для старны? Ввели в вузах платныые места и даже целые специальности. Сильно это вузам помогает?
Гость
17 апреля 2013, 12:00
Частная школа для богатых детей, 31 - для умных. Богатые дети не равны умным, вы это понимаете, а?
Гость
17 апреля 2013, 12:06
+1000 Единственный абсолютно адекватный комментарий. Подписываюсь под каждым словом.
Гость
17 апреля 2013, 12:34
Я наблюдаю за комментариями в сети по "делу учителей" с самого начала процесса, кому-то отвечаю, кого-то поддерживаю, с кем-о вступаю в полемику. И знаете, сразу видно, как разнятся мнения тех, кто сам "мыл крыльцо" с Поповым и тех, кто не знал его лично. Мы, его бывшие ученики еще по школе №1, сейчас перезваниваемся, волнуемся, ищем пути возможной помощи, но НИКТО из нас даже и в мыслях не имеет подозревать нашего Юджина, нашего Евгеньича в корыстолюбии. Потому что он нас учил! Нам всем уже много лет, под полтинник, мы были его первым выпуском, но связь мы поддерживали все эти годы. Можно не соглашаться с его методами, но нельзя не уважать. Это человек позиции, это мужчина и гражданин. Он не предаёт. Никогда! Поэтому у меня огромная просьба к разного рода Анонимусам - не мутите воду. Я лично не доверяю никакому "правовому полю" в нашей стране, уповать на него можно, но в совокупности с работой хорошего адвоката. Полность солидарна с педагогическим коллективом лицея. Коллеги, мы с вами.
Гость
17 апреля 2013, 14:31
в одной известной сказке Пушкина Балда тоже воду мутил... тогда тоже черти сильно возмущались ;)
Гость
17 апреля 2013, 15:04
Гость
17 апреля 2013, 14:31
в одной известной сказке Пушкина Балда тоже воду мутил... тогда тоже черти сильно возмущались ;)
Анонимус, а сказать - то больше нечего в ответ.Прикрываться Пушкиным не надо.Мелко выглядит.Правда
Гость
17 апреля 2013, 15:04
Гость
17 апреля 2013, 14:31
в одной известной сказке Пушкина Балда тоже воду мутил... тогда тоже черти сильно возмущались ;)
Я так полагаю, что "мутить воду" - это Ваш источник заработка? Ну и почём нонеча провокаторы?)
Гость
17 апреля 2013, 12:32
Давайте, смотреть правде в глаза. За последние 20 лет хорошими стали те школы, где директора не побоялись брать деньги с родителей. Рядом с домом у меня школа, где не брали денег или совсем чуть-чуть просили, менялись и директора, но за 20 лет практически только государственного финансирования и подачек школа превратилась в некое обшарпаное здание с разбитыми стеклами, некоторые стекла заменены непрозрачным оргстеклом, где-то фанерой, в школе постоянная нехватка учителей, а о качестве образования можно даже и не говорить. Вот оно на практике то как оказывается! И ведь мы все почему-то не хотим вести детей в такую школу, там же не просят денег?! Нам подавай хорошую, законы мы же хорошо знаем: образование бесплатное в РФ.
Гость
17 апреля 2013, 13:18
"За последнии 20 лет хорошими стали те школы, где директора не боялись брать деньги с родителей". Теперь представим себе ситуацию, что у нас в городе директора всех школ работают по закону в правовом поле, соблюдают Конституцию РФ, что по вашему все эти школы будут развалены? А почему директора не требуют у депутатов, которые принимают бюджет, 100%-го финансирования школ от их потребности, а не по остаточному принципу? Кстати говоря, в последнее время через этих же директоров или с их помощью эти депутаты и становятся депутатами, во время избирательных кампаний, через директоров идет давление на классных руководителе, классные руководители давят на родителей и говорят за кого надо голосовать. Стикиры, календарики специальные требовали брать на избирательных участках и сдавать классному руководителю в школу. Но большинству, как я понимаю, директоров проще образно говоря залезть в карман к родителям, чем требовать с депутатов, чтобы они проголосовали за нормальное бюджетное финансирование школ. Взникает вопрос зачем мы тогда платим налоги, если нам потом, приходится платить за образование детей. Зачем нам такие директора школ, которые крайними делают родителей, покорно выслуживаясь перед властью?
Гость
17 апреля 2013, 13:28
Давайте посмотрим правде в глаза. За последние 20 лет Государство бросило своих граждан, социального финансирования практически нет. И мы все голосуем и поддерживаем не понятно кого на выборах. И главное никто не требует у партии власти Финансирование - образования, здравоохранения. Зато Судьям, прокурорам, МВД, СУ, Военным - всем подняли зарплаты. Вопрос - почему только им? И Зачем Мы помогаем Кипру, Исландии?
Гость
17 апреля 2013, 14:27
Ишь какие смелые директора! не побоялись деньги брать с родителей! молодцы! ))) мне думается, что те школы и лицеи, в которых дети VIPов учатся, финансируются из бюджета в полном объеме. потому и не обшарпаные. потому то для того чтоб в них свое чадо устроить и нужно деньги платить. а вот куда эти деньги уходят - вопрос!
Гость
17 апреля 2013, 12:46
Совершенно согласен с Игорем. Такое чувство, что лицей является частной собственностью директора. Почему бы ему не создать свою частную школу и плодить гениев за счет средств их родителей? Почему я должен содержать учителей и директора в их постоянно растущих потребностях? Давно пора было полицейским заняться этой нишей. Такая ситуация является нормой практически во всех статусных учреждениях.
Гость
17 апреля 2013, 13:36
Remi, успокойтесь, "плодят гениев" и так за счет средств их родителей и спонсоров, которые согласны давать на это деньги. Только вот некоторые "спонсоры" после того, как сами предложили и принесли деньги, вдруг начинают орать, что у них вымогают взятку. Государство же дает деньги только на минимально необходимое содержание здания и частично на зарплату учителей. Так между прочим, родители учеников, помимо того, что не посредственно на школу тратят, еще и налоги тоже платят. Так что никаких ваших денег там, скорее всего нет. Вопрос снят?
Гость
17 апреля 2013, 14:37
А почему вас не напрягает,что в команду "Трактор" на огромную зарплату не берут всех желающих? Или может Ирина Винер в гимнастки по месту жительства принимает? Олимпиадное движение как в спорте так и в науке всегда происходит среди способных людей.Попов сумел организовать "выборку мозгов" в нашем городе и это наше счастье,конечно завистников тому полно,мозги ведь не всем даны..
Гость
17 апреля 2013, 14:59
Гость
17 апреля 2013, 14:37
А почему вас не напрягает,что в команду "Трактор" на огромную зарплату не берут всех желающих? Или может Ирина Винер в гимнастки по месту жительства принимает? Олимпиадное движение как в спорте так и в науке всегда происходит среди способных людей.Попов сумел организовать "выборку мозгов" в нашем городе и это наше счастье,конечно завистников тому полно,мозги ведь не всем даны..
"Попов сумел организовать "выборку мозгов" в нашем городе" - на суде расскажут, как эта система работает
Гость
17 апреля 2013, 13:18
Эй, партизаны, почём опиум для народа?? ))) у вас что тут сегодня, сбор и отработка полученных серебренников? Пользуетесь тем, что те, кто реально знает и поддерживает Попова, делом заняты. Их Попов, знаете ли, научил работать!! А вам, уважаемые Гости и Анонимусы, по скольку роздали? Общественное мнение формируете, самую гнусную формулировку - "дыма без огня не бывает"? Грубо работаете, господа... Грубо и неумно. А аппеляция к самым низменным чувствам российского налогоплательщика - за наше тепло и светло Попов снабжет силиконовую долину выпускниками и соответственно "крепит мощь потенциального противника" - это вообще заготовка из архивов самизнаетекаких органов. Какая чушь вся эта ваша суета. Здравомыслящие люди не верят в корысть Попова и Щербаковой. Думаю, что таких людей больше, чем мелких и злобных провокаторов.
Гость
17 апреля 2013, 13:52
Наличие Уголовного Дела - это не приговор в Здании Суда. Если не виновен то Дело: 1 - Закроют по отсутствию состава Преступления. 2 - В суде признают не виновным. Дело затем и возбудили что бы разобраться. Если Виноваты - осудят, и в данном деле будет подпись Прокурора, так как он подписывает, И решение Судьи. Не виноваты - Не осудят.
Гость
17 апреля 2013, 14:19
Гость
17 апреля 2013, 13:52
Наличие Уголовного Дела - это не приговор в Здании Суда. Если не виновен то Дело: 1 - Закроют по отсутствию состава Преступления. 2 - В суде признают не виновным. Дело затем и возбудили что бы разобраться. Если Виноваты - осудят, и в данном деле будет подпись Прокурора, так как он подписывает, И решение Судьи. Не виноваты - Не осудят.
А Вам знакомо такое понятие как профессиональная репутация? Доброе имя? Честь? Легко ли сохранять самообладание, когда твоё имя треплется в самых омерзительныз подозрениях? Ну не осудили, но все равно молва жестока - "то ли он украл, то ли у него, но была там какая-то неприятная история". Странная у вас логика - человеку репутацию губят, а вы призываете типа потерпеть. Как в "Обыкновенном чуде" - Когда при нём душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдётся...(с)
Гость
17 апреля 2013, 14:47
Вот обвинять собеседника в заинтересованности это действительно грубо и неумно. есть что по сути дела сказать?
Гость
17 апреля 2013, 12:41
А мне хотелось бы знать, где работают сейчас выпускники этого лицея? Может последние годы экономика в Челябинске резко в гору пошла? Не видно. Может в "силиконовой" долине пашут? Не заметно. Так куда же вы их дальше пристроили на благо города и Родины? А лицей-то не частный, на наши общие налоги вода и свет, дорожки к заведению!
Гость
17 апреля 2013, 13:32
А как лично вам должно быть заметно, что они пашут в "силиконовой долине"??Вы туда вхожи? мониторите персонал и сотрудников? или просто вброс надо сделать в дискуссию? Вас интересуют, где мы работаем? да кто где...кто-то министрами федеральными пристроился, кто-то у Дерипаски трудится, несколько разведчиков есть, врачи, главные редакторы газет, директора крупных промышленных предприятий, есть владельцы "банков, заводов, газет, пароходов.." ну про фундаментальную науку вам неинтересно наверное знать... Мальчик был замечательный в 31 лицее - Женя Панов. Трижды золотой медалист мировых олимпиад - трудится в Америке, да..в крупнейшем банке. Имеет научные труды по математической статистике. Подарил родной школе 20000 долларов на создание экспериментальной лаборатории. И таких имен не счесть. "Наши ученики принесли России 10 медалей, дипломы в двух номинациях конкурса "Первый шаг к Нобелевской премии". Разве это не повод обратить на лицей внимание? - спрашивает директор лицея в„– 31 Александр Попов. - За два десятка лет моей работы в этой школе у меня ни прошлый начальник городского управления образования, ни нынешний ни разу не спросили, чего стоит сделать ученика первым в мире. Все считают, что это как-то само собой происходит. А мы не Москва и не Петербург, у нас нет больших научных кадров, поэтому приходится выискивать огромные деньги, чтобы профессура этих городов и еще Казани, Новосибирска работала с нашими учениками". По словам Александра Попова, ребенок, ориентированный на международную победу, стоит примерно один миллион рублей каждый год. В эту сумму входит привлечение московских, питерских, новосибирских, казанских преподавателей вузов, оплата их проезда, работы, проживания, питания. Сюда же можно отнести поездки детей в различные профильные лагеря. Небольшая часть денег уходит на оплату преподавателей челябинских вузов." (с) http://www.insi.ru/news/2006/09/25/news_14.html
Гость
17 апреля 2013, 14:59
Т.е. вы считаете, что на наши налоги нужно только середнячков выпускать, которые кроме челябинских предприятий вообще нигде не востребованы? Если Россия хочет занять в мировой экономике место, отличное от поставщика энергоресурсов, то ей жизненно необходимы такие директора как Попов, способные создавать такие школы, как 31 лицей. Сейчас выпускники 31 лицея востребованы в Московских и западных университетов, а затем многие трудятся за границей, но это не вина школы или учеников, это проблема правительства России, как привлечь людей, входящих в мировую элиту выпускников, трудится в России.
Гость
17 апреля 2013, 15:14
Вообще-то вопросы по подъёму экономики - к выпускнику 138-й школы.
Гость
17 апреля 2013, 13:19
Стараюсь отслеживать все статьи по этой теме. Иногда кажется, что за кулисами стоит незаметный человек он,то и дело, то подольет маслица в огонь, то дровишек подкинет, и весело потирает ручки наблюдая как злой огонь разъедает сливки интеллигенции, отвоевывая себе все большую и большую территорию, втягивая в себя все больше и больше хороших и добрый людей.
Гость
17 апреля 2013, 13:54
Очень грамотно работают те, кому выгодно Попова задвинуть в "дело учителей". В нескольких обсуждениях сразу видна группа лиц, целенаправленно подвигающая общественное мнение в сторону недоверия к педагогам.
Гость
17 апреля 2013, 14:48
Гость
17 апреля 2013, 13:54
Очень грамотно работают те, кому выгодно Попова задвинуть в "дело учителей". В нескольких обсуждениях сразу видна группа лиц, целенаправленно подвигающая общественное мнение в сторону недоверия к педагогам.
а почему, кстати, "дело учителей", а не "дело директоров" например?
Гость
17 апреля 2013, 16:02
Гость
17 апреля 2013, 14:48
а почему, кстати, "дело учителей", а не "дело директоров" например?
Ну если бы я была технологом сией акции, то тоже назвала бы именно "делом учителей", чтобы общественность уж не заблудилась в понятиях)) Директоров как у дурака фантиков - может это директора бани?)) А в нашей стране все умеют что?? Пральна - учить и лечить! Поэтому интерес читающей публики обеспечен - каждый у нас готов свои пять копеек вложить в тему... Вот так и формируется общественное мнение. Вот как-то так...
Гость
17 апреля 2013, 12:10
Кроме сильного обучения эти "брэндовые" лицеи закладывают детям в головы разделение общества на "элиту" и "низы"... Вместе с женой, в коридоре одного из лицеев, были свидетелями разговора 4-х девочек семиклассниц на перемене. Они говорили, что когда вырастут на них будут работать личные рабы - убирать в доме, готовить еду, возить их по бутикам и т.п. Мы немедленно перевели сына из этого гадюшника в обычную школу и не жалеем. Надо дождаться результатов следствия а там посмотрим кто обманул - менты или директора... Хотелось бы чтобы виновные в обмане были наказаны...
Гость
17 апреля 2013, 12:53
наверное, это хорошо( разделение на элиту).Дети должны стремиться к этому, отлично учиться, подниматься по карьере и т.д. И им действительно нужны рабы,которые будут работать на них, помогать им. Это реальность, а не излишество...А в элитной школе вы еще платите за среду окружения вашего ребенка.
Гость
17 апреля 2013, 13:09
это правильно, когда дети стремятся к элите.Очень жаль, что вы это не понимаете.Наемные работники-должны быть. Просто, хорошая школа-это не залог ума и успеха.
Гость
17 апреля 2013, 15:08
Гость
17 апреля 2013, 12:53
наверное, это хорошо( разделение на элиту).Дети должны стремиться к этому, отлично учиться, подниматься по карьере и т.д. И им действительно нужны рабы,которые будут работать на них, помогать им. Это реальность, а не излишество...А в элитной школе вы еще платите за среду окружения вашего ребенка.
За разделение на Элиту и Не элиту ( в вашем понимании быдло) нужно платить. Учитесь Элита в Частных школах, по выставленному вам от школы Счету.
Гость
17 апреля 2013, 16:51
удобная позиция, господа защитнички! если суд вынесет обвинительный приговор - нет веры такому суду! если человек имеет мнение отличное от вашего, то он обязательно провокатор. по всему выходит, что только ваше дело правое. а все в этом сомневающиеся либо идиоты, либо провокаторы. так ведь не бывает..
Гость
17 апреля 2013, 18:26
Я не понимаю вашего удивления, что нет веры суду. Судебная система нашей страны настолько себя запачкала, что разумный человек просто не в силах заставить себя доверять этой системе, тем более вручать свою судьбу ей, в надежде на праведный вердикт. Ваше мнение не отличное от "нашего", оно подстрекательское. Интонационно, лексически (не буду углубляться, это наука уже) вы - провокатор. Не высшей пробы, так, середнячок. Но довольно резво мутите умы недостаточно интеллигентным людям. Не в смысле не шибко образованным, а именно неинтеллигентным. Интеллигентность, как личностный критерий, всё же предполагает наличие сомнений в вине. Особенно если речь идёт о вменяемой вине в нашем исторически тоталитарном обществе. Это про интеллигентов - "и милость к падшим призывал.." А у вас ярлыки, причём категорические. Имеенно поэтому подозреваем мы, что вы "на измене".
Гость
17 апреля 2013, 19:16
Гость
17 апреля 2013, 18:26
Я не понимаю вашего удивления, что нет веры суду. Судебная система нашей страны настолько себя запачкала, что разумный человек просто не в силах заставить себя доверять этой системе, тем более вручать свою судьбу ей, в надежде на праведный вердикт. Ваше мнение не отличное от "нашего", оно подстрекательское. Интонационно, лексически (не буду углубляться, это наука уже) вы - провокатор. Не высшей пробы, так, середнячок. Но довольно резво мутите умы недостаточно интеллигентным людям. Не в смысле не шибко образованным, а именно неинтеллигентным. Интеллигентность, как личностный критерий, всё же предполагает наличие сомнений в вине. Особенно если речь идёт о вменяемой вине в нашем исторически тоталитарном обществе. Это про интеллигентов - "и милость к падшим призывал.." А у вас ярлыки, причём категорические. Имеенно поэтому подозреваем мы, что вы "на измене".
ну я ж говорю, - либо провокаторы, либо идиоты. других оппонентов для вас не существует
Гость
17 апреля 2013, 21:59
Гость
17 апреля 2013, 19:16
ну я ж говорю, - либо провокаторы, либо идиоты. других оппонентов для вас не существует
Да просто лично мне непонятен ваш раж - с Поповым вы не знакомы, книг его не читали, лицейских дел не знаете. В чём ваш профит? Просто залезть на броневичок и поорать? Или что? Вот у меня личная заинересованность - я отстаиваю его честное имя, я уверена в нем. А вы что отстаиваете целый день? Да еще так пылко... у вас личная неприязнь к нему?
Гость
17 апреля 2013, 11:13
Молодцы! Мне вообще безразлично решение нашего суда, каким бы оно не было, а Попов достоин уважения.
Гость
17 апреля 2013, 12:02
Был достоин, но после выходки с запросом и увольнением сотрудника МВД больше НЕТ !!!
17 апреля 2013, 13:50
Гость
17 апреля 2013, 12:02
Был достоин, но после выходки с запросом и увольнением сотрудника МВД больше НЕТ !!!
Костик! Уважение, оно есть - или его нет! Независимо от того, обвиняют человека, сидит он, или вообще проклят большинством.
Гость
17 апреля 2013, 14:25
Гость
17 апреля 2013, 12:02
Был достоин, но после выходки с запросом и увольнением сотрудника МВД больше НЕТ !!!
А Вы, Костик, знаете разницу между понятиями "выходка" и "позиция"?
Гость
17 апреля 2013, 11:22
всех людей уже задушили!зато образование среднее решили сделать платным, ну гении просто....мало того что оброзование снизили на низкий уровень, так еще и платным сделали!
Гость
17 апреля 2013, 11:42
ОБРОЗОВАНИЕ СНИЗИЛИ НА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ? Это перл!
Гость
17 апреля 2013, 11:44
"...Ветер с моря дул, ветер с моря дул.."))))
Гость
17 апреля 2013, 12:47
Гость
17 апреля 2013, 11:42
ОБРОЗОВАНИЕ СНИЗИЛИ НА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ? Это перл!
Так снизили же образование, говорят вам!
Гость
17 апреля 2013, 12:01
Очень жаль, что некоторые директора школ вымогают деньги с родителей учеников.И этот скандал со взяткой- ведь дыма без огня не бывает.... Очень жаль, всё хапают,хапают...КУДА???
Гость
17 апреля 2013, 15:06
Зачем вы вчера избили девочку в парке? Дыма без огня не бывает, а говорят почему-то именно про вас...
Гость
17 апреля 2013, 16:25
Гость
17 апреля 2013, 15:06
Зачем вы вчера избили девочку в парке? Дыма без огня не бывает, а говорят почему-то именно про вас...
Игорь-"в тему-не в тему-как-что-ааааа", лишь бы..... Вы мужчина ???
Гость
17 апреля 2013, 17:04
Обычно аргумент "дыма без огня не бывает" пользуется спросом на заваленке, или на скамейке у подьезда, как и выяснения, типа "Вы мужчина?"
Гость
17 апреля 2013, 13:26
Столько бреда понаписали "...за последние годы в построен читальный зал...", да построен, на деньги родителей. Не родителей, а спонсоров, которые появились исключительно благодаря личным усилиям Попова. "Данное учебное заведение не собственность Попова, а государства" Это, конечно, формально верно. А реально, государственного там - "коробка здания" (последние "государственные" окна 15.02 повыбивало) и зарплата педагогов - и то далеко не вся. "Это схоже как, на урок придет, в лучшем случае, родитель и начнет учить преподавателя методики ведения занятий." Если ребенка на занятии будут бить или вместо урока агитировать в секту вступать - родитель не только может, но и обязан вмешаться. Ну а грамотность я даже комментировать не буду :) "Кому нужен директор школы, пусть даже элитного лицея? звучит сказочно..." Вы даже не представляете себе, сколько денег можно выкачивать из "элитного лицея". Ну по крайней мере некоторое время, пока он окончательно не потеряет репутацию. Да даже и после этого можно. Недалеко расположенная школа - яркий тому пример. Так что нормальный такой рейдерский захват, ничего странного. И просто поражает уже готовность такого количества комментаторов не то что без решения суда, а даже и до формального предъявления обвинения считать преступниками и всячески пинать совершенно незнакомых им людей. Несмотря даже на многочисленные отзывы в оправдание от тех, кто этих людей таки знает.
Гость
17 апреля 2013, 14:50
"Вы даже не представляете себе, сколько денег можно выкачивать из "элитного лицея". Ну по крайней мере некоторое время, пока он окончательно не потеряет репутацию" - а Вы видимо представляете ;)
Гость
17 апреля 2013, 15:47
Гость
17 апреля 2013, 14:50
"Вы даже не представляете себе, сколько денег можно выкачивать из "элитного лицея". Ну по крайней мере некоторое время, пока он окончательно не потеряет репутацию" - а Вы видимо представляете ;)
Оппа! Подача!))) Вы надеялись, что собеседник смутится и всю ночь проплачет в подушку от стыда за свои знания?))) В общем-то не надо быть даже крутым экономистом чтобы представить. Надо просто уметь анализировать вполне доступные данные. Анонимус, выдыхаетесь...Поддайте газку, а то заказчик будет недоволен))
Гость
17 апреля 2013, 16:25
Гость
17 апреля 2013, 15:47
Оппа! Подача!))) Вы надеялись, что собеседник смутится и всю ночь проплачет в подушку от стыда за свои знания?))) В общем-то не надо быть даже крутым экономистом чтобы представить. Надо просто уметь анализировать вполне доступные данные. Анонимус, выдыхаетесь...Поддайте газку, а то заказчик будет недоволен))
спасибо за поддержку
Гость
18 апреля 2013, 12:35
Знаете, когда надо было возмущаться? Когда приняли Закон 83Ф, разрешающий школам оказывать платные услуги. Что-то не замечен был АНОНИМУС и прочие ГОСТИ в гневных откликах против него! Так что, господа, все ясно, откуда вы набежали!
Гость
18 апреля 2013, 13:05
принятием законов занимается госдума. а обличать взяточников долг каждого Гражданина, а осуждать их - священное право. я - такой Гражданин
Гость
18 апреля 2013, 16:28
Гость
18 апреля 2013, 13:05
принятием законов занимается госдума. а обличать взяточников долг каждого Гражданина, а осуждать их - священное право. я - такой Гражданин
Вы "такой гражданин", котрый без суда и следствия готов обличать "взяточников".Какой же это гражданин? Это сутяжник.
Гость
18 апреля 2013, 21:23
Федор, почему же без суда и следствия? Я вот предлагаю как раз с судом и следствием разобраться в данном вопросе, так такие как вы запели песню что Попов человек с добрым именем и в отношении него нельзя проводить данные мероприятия. И самое главное оказывается его честное имя компрометируют. Так как же быть с судом и следствием?
Гость
17 апреля 2013, 10:52
Того кто принес деньги + обоих директоров + все улики (купюры, аудио-видео материалы, характеристики, свидетельства и.т.д.) и на открытый процесс. Пусть рассказывают как дело было. А до того сплошные слухи и игрушки в "верю не верю".
Гость
17 апреля 2013, 12:00
Процесс итак будет открытым. Коммерческой и гос. тайны нет. Приходите и смотрите.
Гость
17 апреля 2013, 12:46
Гость
17 апреля 2013, 12:00
Процесс итак будет открытым. Коммерческой и гос. тайны нет. Приходите и смотрите.
Хорошо. Спасибо за информацию, Костик. А когда будет?
Гость
17 апреля 2013, 13:08
Гость
17 апреля 2013, 12:46
Хорошо. Спасибо за информацию, Костик. А когда будет?
Когда следствие передаст материалы дела в суд)
Гость
17 апреля 2013, 11:31
"...Педагоги утверждают, что «обстоятельства «дела учителей» напоминают искусно расставленные силки. Чье-то большое желание низвергнуть личность, дестабилизировать жизнь его замечательной школы " - кому нужен директор школы, пусть даже элитного лицея? звучит сказочно.. а вот поборы с поступающих и учащихся - это, увы, реальность
Гость
17 апреля 2013, 11:53
В самые тяжелые годы, в середине 90-х !ДИРЕКТОР! А. Попов - лично, каждое утро (если требовалось), мыл крыльцо школы. Просто поту, что нанять тогда на это было никого не возможно. Так называемые "поборы" перешли в правовое поле. Добровольные пожертвования. Зачем что-то менять и подставляться?
Гость
17 апреля 2013, 12:09
Гость
17 апреля 2013, 11:53
В самые тяжелые годы, в середине 90-х !ДИРЕКТОР! А. Попов - лично, каждое утро (если требовалось), мыл крыльцо школы. Просто поту, что нанять тогда на это было никого не возможно. Так называемые "поборы" перешли в правовое поле. Добровольные пожертвования. Зачем что-то менять и подставляться?
пожертвования - это когда на благо школы, а когда на благо директора - это взятка. а вообще умиляет позиция защитников - "поборы конечно были, но они "в правовом поле". а значит директора подставили"
Гость
17 апреля 2013, 16:18
Гость
17 апреля 2013, 11:53
В самые тяжелые годы, в середине 90-х !ДИРЕКТОР! А. Попов - лично, каждое утро (если требовалось), мыл крыльцо школы. Просто поту, что нанять тогда на это было никого не возможно. Так называемые "поборы" перешли в правовое поле. Добровольные пожертвования. Зачем что-то менять и подставляться?
А школьники не могли в этом помочь ему? Или особо даровитым это не по статусу? Помнится, мы, в свое время, постоянно что-то мыли, красили, ремонтировали в школе. И не только в каникулы.
Гость
17 апреля 2013, 11:43
Все гораздо проще: место директора понадобилось кому то сверху. Дети же подрастают, работу надо хорошую. А тут-беззащитные директора...
Гость
17 апреля 2013, 11:52
не такие уж и беззащитные, как выясняется
Гость
17 апреля 2013, 12:00
Директор в школе и глав врач в поликлинике - это не хорошое место работы - это крест, который приходится тащить и за него страдать. Особенно, если человек относится к этому со всей ответственностью.
Гость
17 апреля 2013, 12:03
почему директора "такие" беззащитные? Они еще как защитные, иначе бы задумывались о вымогательствах!!!
Гость
17 апреля 2013, 12:07
Большое спасибо учителям 31 лицея!Мы с Вами! Будем бороться за А.Е.Попова!За его честное имя, в чем ни секунды не сомневаемся!
Гость
17 апреля 2013, 14:53
Своё честное имя он скромно оценил в 25 т.р.
Гость
17 апреля 2013, 16:26
Вам сколько заплатили и Вы сколько платите в месяц за детей?
Гость
18 апреля 2013, 00:25
Гость
17 апреля 2013, 14:53
Своё честное имя он скромно оценил в 25 т.р.
Сумма действительно небольшая, но с чего Вы взяли , что она имеет отношение к честному имени Попова А.Е.? Не зная этого учебного заведения, его коллектива , учеников, выпускников, - лучше бы вообще воздержаться от суждений! Противно, сколько грязи лить начинают! А ведь цель-то ясна - разрушить систему образования, начиная со школ для умных, - все ведь должны быть одинаково глупыми!
Гость
17 апреля 2013, 12:08
Скажите, Господа, у кого из Вас дети учатся в лицеях и гимназиях бесплатно ??? Все учатся: за вступительный взнос, за благотворительность, за оплату обучения и так далее...Кругом круговая порука и взятки( только называются они везде по-разному).Ничего Попову и Щербаковой не будет.Откупятся...(правда жизни, к великому сожалению!!!)
Гость
17 апреля 2013, 12:28
А ваш ребенок тоже учится в одном из этих лицеев? Если нет, то судить не имеете права, потому что реальной ситуации не знаете
Гость
17 апреля 2013, 12:58
Гость
17 апреля 2013, 12:28
А ваш ребенок тоже учится в одном из этих лицеев? Если нет, то судить не имеете права, потому что реальной ситуации не знаете
Да, мой ребенок учится в таком же лицее.И поэтому, я имею полное ПРАВО СУДИТЬ. Нашу директрису год назад выгнали за это же.Хотя я не оплачиваю их платежи.Просто Вас жаль...На ВАС едут...
Гость
17 апреля 2013, 14:13
Гость
17 апреля 2013, 12:58
Да, мой ребенок учится в таком же лицее.И поэтому, я имею полное ПРАВО СУДИТЬ. Нашу директрису год назад выгнали за это же.Хотя я не оплачиваю их платежи.Просто Вас жаль...На ВАС едут...
Татьяна, в каком "таком же" лицее Ваш ребенок учится!? О чем Вы говорите??Такого же, как 31-й нет! Он один единственный и неповторимый! Сама лично когда-то поступила в 31-й и благополучно закончила, являясь ребенком из малообеспеченной семьи! И никаких вступительных взносов, благотворительностей А.Е. Попов не требовал :)
Гость
17 апреля 2013, 12:19
Очень жду, когда покажут видео задержания. А оно есть и очень любопытное. Защитникам сказать будет нечего.
Гость
17 апреля 2013, 12:51
На нем, как раз, ничего и не видно. Поэтому и не выкладывают до суда. Шито белыми нитками.
Гость
17 апреля 2013, 13:47
Гость
17 апреля 2013, 12:51
На нем, как раз, ничего и не видно. Поэтому и не выкладывают до суда. Шито белыми нитками.
Ошибаетесь) Не выкладывают, чтобы не завопили, как в случае с Тесленко, о тайне следствия и т.д и т.п. Наберемся терпения и ждем суда.
Гость
18 апреля 2013, 01:05
А зачем ждете, позвольте спросить? Кровушки хочется, пальцем потыкать, "ату" покричать? Или вышеназванные директора школ лично обидели, жажда мести покоя не дает? Или их место нравится?
Гость
17 апреля 2013, 11:30
Вот такой вопрос, как следователям работать, если им постоянно начиная от обычного обывателя, псевдо независимого журналиста и заканчивая мало-мальским руководителем говорят, как работать. Это схоже как, на урок придет, в лучшем случае, родитель и начнет учить преподавателя методики ведения занятий. Не смешно? Давайте уж каждый будет заниматься тем, чем он обучен, что он умеет, и не будем мешать другим.
Гость
17 апреля 2013, 12:05
Следователи вольны читать или не читать то, что пишут в прессе. А мы все вольны обсуждать это дело, и никто не может нас в этом ограничить. Или Вы хотите законодательно запретить обсуждать такие темы?
Гость
17 апреля 2013, 12:06
Если Роман говорит о запросе МВД и публичных высказываниях Попова о работе сотрудницы МВД то полностью согласен!!!
Гость
17 апреля 2013, 15:00
Вы правы. Попову нужно было просто ответить на запрос, а не делать себе рекламу. Правда, тогда никто не знал бы про национальность МАТЕМАТИК..... :)
Гость
17 апреля 2013, 11:31
"...Авторы письма напоминают «журналистам, блогерам, вообще всем челябинцам и россиянам, что до официального решения суда никто не имеет права делать выводы по «делу директоров» - что-то напутали господа защитники - право мыслить, а как следствие делать выводы не дается ни судом, ни кем бы то ни было другим. это право гражданина закреплено в Конституции.
Гость
17 апреля 2013, 12:09
Есть право мыслить, но не домысливать того ,чего в самом деле не было.Кстати , напомните статью Конституции,в которой говорится, что можно распускать всякие сплетни и порочить имя человека.
Гость
17 апреля 2013, 12:49
Гость
17 апреля 2013, 12:09
Есть право мыслить, но не домысливать того ,чего в самом деле не было.Кстати , напомните статью Конституции,в которой говорится, что можно распускать всякие сплетни и порочить имя человека.
а кто тут распускает слухи?
17 апреля 2013, 15:06
А я думала, что право мыслить и делать выводы дано нам с рождения природой.. А вон оно как, оказывается.....
Гость
17 апреля 2013, 12:02
Вообщем, как обычно: один человек наиболее приближенный к руководству написал письмо, а другие просто подписали, поскольку понимают, что им в этом коллективе и дальше работать и особенно выделяться не хочется. Ведь, быть может Попова оправдают, тогда не трудно представить какие трудовые будни начнутся у педагогов, отказавшихся выразить доверие своему директору, поэтому лучше подписать письмо и быть среди условного большинства ))) Мне вообще с трудом вериться, что директора дошкольных и учебных учреждений не берут взятки. На мой взгляд, это стало уже нормой. Может быть Попов не виноват именно в этом деянии, но ничего страшного, поскольку все равно взятки брал. Иными словами ответит не за этот так за другой эпизод.
Гость
17 апреля 2013, 17:06
Не судите по себе людей.
Гость
17 апреля 2013, 17:28
Гость
17 апреля 2013, 17:06
Не судите по себе людей.
Интересно, как Вы поступили бы в данной ситуации. Легко размышлять со стороны, видел подобных Вам огромное количество. Все смелые до тех пор, пока речь не заходит о сохранении собственного рабочего места и прочих привилегий. Помолчали бы лучше!
Гость
17 апреля 2013, 18:31
Гость
17 апреля 2013, 17:28
Интересно, как Вы поступили бы в данной ситуации. Легко размышлять со стороны, видел подобных Вам огромное количество. Все смелые до тех пор, пока речь не заходит о сохранении собственного рабочего места и прочих привилегий. Помолчали бы лучше!
Послушайте, вfit предположение, что учителя подписали письмо под давлением - нелепо. вы просто не знаете, что это за коллектив. Думаете, работать с Поповым легко?)) Работать вообще трудно, а работать в педагогике с талантливым трудоголиком - тяжко!!))) Но интересно. Так что Попов и его учителя - команда! Они своих не бросают.
Гость
17 апреля 2013, 12:38
С первого дня отслеживаю ситуацию, развернувшуюся между Законом и группой "поддержки" властиимущих. Явно прослеживается, что некоторые активно пытаются повлиять на общественное мнение и оказать давление на следствие. Задержание проводил СК, причем тут конфликт с полицией? То детьми, то конфликтами прикрывается. А где же ответственность за свои поступки "уважаемого" директора? Под дела о коррупции попадали и покручи рыбки, чем директор школы. Или, по его мнению, в правоохранители идут те, кто не смог окончить в "его" школу?
Гость
17 апреля 2013, 15:05
Наверное, так и есть.
Гость
17 апреля 2013, 15:32
Просто каша какая-то "между Законом и группой "поддержки" властиимущих"- у нас за соблюдением закона следят не властьимущие? Полиция это не представитель власти?
Гость
17 апреля 2013, 12:38
Я помню как арестовали Шмунка - отца многодетной семьи и отправили его в СИЗО за то, что поймал несколько карасей, чтобы детей накормить. Ущерб государству ему насчитали где то около 50 рублей , в его защиту педагоги писать не стали, судьба детей Шмунка им была безразлична.
Гость
17 апреля 2013, 15:13
Не факт, что педагоги вообще что-то слышали про этого вашего Шмунка.
Гость
17 апреля 2013, 16:42
а где он ловил рыбу? может это запретная зона была или охотхозяйство - тогда это браконьерство.
Гость
17 апреля 2013, 13:11
А почему все забывают, что у гимназий и лицеев есть много способов облагородиться, прежде чем запускать лапу в карманы родителей. Ежегодно лучшие школы получают гранты по миллиону рублей на свое развитие. 80 гимназия, например, получила подряд 2 гранта по миллиону. На детей выделяют деньги, адм. города помогает школам, родители в конце концов не против 5-10 тысяч при поступлении отдать. Но 175?... Да еще за посредничество? Почему многие не хотят видеть, что это хорошо налаженная коррупционная система, которая неожиданно дала сбой?
Гость
17 апреля 2013, 15:16
Вот потому в эти 175 верят только анонимы, которые хуже сами знаете кого.
Гость
17 апреля 2013, 16:33
Не переживайте, 31 лицей также получает по нескольку миллионов грантов ежегодно. Просто подготовка каждого олимпиадника уровня победителя всероссийских соревнований стоит до миллиона ежегодно. В 31 таких никак не меньше десятка. Так что, извините, не хватает
Гость
17 апреля 2013, 13:19
и сейчас в д\с при гимназии №93, с родителей собирают деньги (около 2000) руками родительского комитета. в обращении просят всё-таки "проявить сознательность" - "ведь это наши дети". "проявить сознательность" - звучит неоднозначно, это глупость или запредельная наглость. кто не платит поборы ("ведь это наши дети"), и не поддерживает существующую ситуацию, тот несознателен и просто дурак - пусть закроет рот. "господа и уважаемые" пора менять своё отношение к закону - теперь он будет и для вас тоже.
Гость
17 апреля 2013, 15:18
Жалуйтесь не сюда.
Гость
17 апреля 2013, 16:24
Гость
17 апреля 2013, 15:18
Жалуйтесь не сюда.
и вы
17 апреля 2013, 12:18
Интересно. А если учителя 31 лицея напишут открытое письмо по кировлесу, то дело закроют?
Гость
17 апреля 2013, 14:28
В кировлесе не работали и зарплату оттуда не получали
Гость
17 апреля 2013, 12:17
Сейчас 50% деректоров такие, садики то же в этой же теме.
Гость
17 апреля 2013, 13:01
правильно, и завы из детсадов такие же
Гость
17 апреля 2013, 12:29
Я не могу понять одного: почему ученики и педагоги занимаются не тем, чем должны заниматься? - Ученики должны учиться, получать знания, педагоги давать эти знания, а работа правоохранительных органов - обеспечивать исполнение действующего законодательства. Пусть каждый занимается своим делом.
Гость
17 апреля 2013, 15:10
А ваше дело - писать комменты? Или у вас есть право высказать мнение, а у них нет? :)
Гость
17 апреля 2013, 19:39
А в 124 школе деньги за поступление читай "добровольный взнос" берут, и не малые. Лично 15 тысяч платил за поступление. И школа - не Лицей.
Гость
24 июня 2013, 16:57
Ну так заплатил же.
Гость
17 апреля 2013, 11:11
Т.е. Щербакова всё таки не "белая и пушистая"?
17 апреля 2013, 11:21
Что-то долго писали. "...за последние годы в построен читальный зал...", да построен, на деньги родителей. А где сейчас школьный музей боевой славы, который создал в советское время бессменный военрук 31-ой школы, фронтовик А. П. Цыганок?
Гость
17 апреля 2013, 11:49
Уважаемые, почему Вы считаете, что Ваше решение окончательное и бесповоротное. Дождитесь решения суда, если оно будет. Не создавайте ажиотаж, не давите на органы следствия через губернатора, министра образования, средства массовой информации – не они расследуют уголовное дело, а то складывается впечатление, что всем Вам очень нравится «телефонное право», а не право закона. Не живите по двойным стандартам. Закон суров, но он закон.
Гость
17 апреля 2013, 11:50
Все должно быть в рамках «правового поля». Есть опасность лишними движениями затянуть, либо усугубить положения дел. А.Попов похоже спокоен и уверен в себе - есть ли смысл мутить воду. Мы, в данном случае, можем попасть под чью-ту игру, который воспользовавшись моментом сделает себе имя, или заработает очки. А может уже это делает?
Гость
17 апреля 2013, 12:14
Все получают по делам своим, что сеют то и пожинают. Карма, господа
17 апреля 2013, 12:26
> Мы согласны с оценкой ситуации, данной Губернатором Челябинской области: все должно быть в рамках «правового поля». Повторили в письме 2 раза. Но как раз защитники этих директоров обращаются к чувствам ("такие замечательные люди не могли этого сделать") и вере ("не верю!" повторялось в комментариях много раз). Не хотят увидеть факты в суде - вместо этого готовы устраивать несогласованные митинги в духе "наш директор лучше всех и не вам его судить".
Гость
17 апреля 2013, 17:25
Как пел Высоцкий: "мы напишем в спортлото".
Гость
17 апреля 2013, 17:23
Если человек много сделал для вашего государства суд должен обязательно учесть его заслуги при вынесении приговора.
Гость
17 апреля 2013, 22:11
Всех, кому не все равно, приглашаю принять участие в обсуждении новой статьи на эту тему http://chelyabinsk.ru/text/newsline/644878.html#comments/c644878/page/3
Гость
18 апреля 2013, 10:30
Лично я никого не пиная, указал на имеющие место факты, известные всем родителям и ученикам нашей школы. Тролли накинулись на слово "джип", как на красную тряпку. Что безусловно говорит о многом. Эта система поборов гнилая насквозь, а вы нам вещаете о том, что всё "для детей и школы"???Подменой понятий и очковтирательством не изменить ситуацию - это очень и очень мерзко выглядит и дурно пахнет.
Гость
19 апреля 2013, 11:37
Неравнодушные писать мало, нужно действие. Сегодня в 31 , в 17-30.
Гость
19 апреля 2013, 15:16
On-line петиция : http://www.change.org/ru/петиции/руководству-челябинской-области-поддержим-честь-и-доброе-имя-директоров-г-щербаковой-и-а-попова#share