перейти к публикации
34 комментария к публикации

Росавиация допустила челябинский аэропорт к приему Boeing 747-400

17 апреля 2013, 09:41
Гость
17 апреля 2013, 11:57
Суперновость! Принимая во внимание, что при посадке воздушного судна, прибывшего из-за границы, с 180 чел., при прохождении таможенного контроля очень много времения тратится и постоянная нервотрёпка. Если привезут 400 чел., даже страшно подумать чего там твориться будет. Число таможенных терминалов будут увеличивать?
Гость
17 апреля 2013, 12:32
Когда последний раз прилетали то? Изменилось с год как уже.Что осенью, что в марте через час после посадки уже дома был.
Гость
17 апреля 2013, 13:05
Гость
17 апреля 2013, 12:32
Когда последний раз прилетали то? Изменилось с год как уже.Что осенью, что в марте через час после посадки уже дома был.
Не спорю,стало по приличней,но это если сравнивать с тем как было,а до идеала ещё работать и работать,как завещал...
Гость
17 апреля 2013, 13:56
в 23:50 приземлился в 00:18 я уже такси ждал на выходе. это долго?
Гость
17 апреля 2013, 11:21
Да хоть Арбуз A-380, толку то! Куда такой самолет и кого возить будет?
Гость
17 апреля 2013, 11:49
ну например на Москву. туда очень большой пассажиропоток. а высвободившиеся самолеты меньшей вместимости можно направить на новые направления. надо же как то развивать пассажиропоток)))
Гость
17 апреля 2013, 12:04
Гость
17 апреля 2013, 11:49
ну например на Москву. туда очень большой пассажиропоток. а высвободившиеся самолеты меньшей вместимости можно направить на новые направления. надо же как то развивать пассажиропоток)))
МСК-СПБ ещё гуще поток, но на этом направлении широкие фюзеляжи редко ходят, обычно - те же самые арбузы32х, б737 и Ан-148. просто они летают стаями и примерно каждый час. Если проблему большого потока решат вашим методом - скажу вам огромное спасибо от всей споттерской тусовки за аэрофлотовский Ил-96/Б773 или сибирский 763 с:
Гость
17 апреля 2013, 16:06
это не вам решать... китайцы хотят летать в берлинск и лондонск. А мы тут не причём - это не для нас построили.
Гость
17 апреля 2013, 12:51
Такие самолеты в России есть только у Трансаэро, которая и не собирается летать в Челябинск вообще. Забугорные компании также летать в Челябинск не будут, так как он не включен в международный реестр аэропортов. Так кому нужен этот допуск?
Гость
17 апреля 2013, 13:25
К Вашему сведению АК Трансаэро выполняет рейсы уже как минимум второй год из аэропорта Челябинск
Гость
17 апреля 2013, 13:25
К Вашему сведению АК Трансаэро выполняет рейсы уже как минимум второй год из аэропорта Челябинск
Ага, дай Б-г раз в неделю на 737-800 или, ну максимум, 767-300.
Гость
17 апреля 2013, 17:25
Ага, дай Б-г раз в неделю на 737-800 или, ну максимум, 767-300.
Если не считать чартер в Ларнаку, то Трансаэро в Челябинске нет.
Гость
17 апреля 2013, 11:46
в эту глушь... зачем?
Гость
17 апреля 2013, 13:54
к вам в глушь он и не полетит, он будет у нас в городе миллионнике промышленном центре Урала.
Гость
17 апреля 2013, 15:56
Я кажется понял. Это ХК Динамо сегодня прилетел и привез болел и шампанского. Для того и сертифицировали срочно.
Гость
17 апреля 2013, 11:45
сомневаюсь, что еще для А380 нужный трап отыщется )
Гость
17 апреля 2013, 14:03
А 380 уже давно принимает аэропорт Челябинска.
Гость
17 апреля 2013, 14:03
А 380 уже давно принимает аэропорт Челябинска.
Не, правда, что ли?
Гость
17 апреля 2013, 12:03
А как выходить будут? Сейчас,ждать допотопный трап сколько времени приходиться,да по-ка они к двери прицелятся(не всегда даже со второго раза),или их ещё штук 5 купят,а сколько ещё автобусов надо? Может по старинке,как раньше,гуськом по полю?
17 апреля 2013, 12:47
А там сейчас что-то пристраивают. Разве к пристройке кишка не положена?
Гость
17 апреля 2013, 16:13
дак то вы, ато Боинг. ;-) у Боинга с китайцами будет новый хороший трапс посеребёрнными перилами, а у вас даже водила был пьяный, и даже не говорю про дырявый трап. Вы себя с китайцами-то не сравнивайте! ;-) Их больше же, вот и Боинг на 400, а для нас хватит и Ту -134.
Гость
17 апреля 2013, 11:43
а как они будут с него багаж выгружать, там же вроде бы контейнер грузиться
Гость
17 апреля 2013, 12:05
умеют у нас контейнеры выгружать, ничего сверхъестественного в этом нет.
Гость
17 апреля 2013, 11:54
ну надо же. получается, на Взаимодействие китайский лидер прилетал на ан-24?
17 апреля 2013, 12:46
Физическая возможность принимать самолет и официальное разрешение - это разные куплеты. Я знаю людей, которые умеют водить машину, но прав у них нет. По разным причинам...
Гость
17 апреля 2013, 12:22
Да не дай Бог!!! Вы в международном секторе видели багажную ленту? Она там одна, с малюсенькой протяженностью. И два грузчика, которые выгружают самолет и привозят в контейнере багаж и кидают на ленту они же. Вокруг ленты в зале могут поместиться максимум 200 человек, стоя друг к другу лицом. Молчу про паспортный контроль, там вообще туши свет. Полоса-то может и соответствует приему больших самолетов, но сервис в аэропорту нет. Я бы вообще запретил у нас самолеты, вместимостью 220, сервис не позволяет.
Гость
17 апреля 2013, 16:14
там будут маленькие китайцы, их 400 - как нас 130. Так что - всё нормально.
Гость
17 апреля 2013, 18:48
ребзя,а про АВС и 744F чота мы забыли :D будут под новый грузовой терминал, видимо, летать.
Тут мало кто тебя понял :D
Гость
17 апреля 2013, 11:29
хорошая новость, прикольный большой самолет, прошу редакцию держать в курсе если данный самолет будет пребывать в челябинск! - это будет событие!
Гость
17 апреля 2013, 13:47
Сам аэропорт не приспособлен к приёму такого количества пассажиров. Недавно прилетели из Таиланда, 25 мин. ждали трап , 2ч. толпа в духоте давилась возле багажной ленты, выезжало по 2-3 чемодана в 15 мин. Что будет с большим количеством людей - страшно представить!
Гость
17 апреля 2013, 13:44
Если будут транзитные полеты Китай, Япония - Европа через Челябинск - то отлично. Если нет: то к чему все это?
Гость
17 апреля 2013, 17:24
Нужно будет, справятся. Справились же с пробками двухгодичной давности, когда погранцы по пять минут в паспорт вглядывались. В марте прилетел из Гоа, через 25 минут я ехал домой, с багажом.