RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Магнитогорская мэрия и МУП ответят за отстрел собак на глазах у детей

17 апреля 2013, 12:33
Гость
17 апреля 2013, 14:46
Задолбали вы с: "башенные собаки набрасываются на беззащитных детей"! Ну давайте всех животных истребим, чтоб только люди одни остались. Всяких педофилов и насильников оставим, они же лучше собак. Собака- это друг человека. Помогают людям и на службе и в быту. Хватит быть такими злыми !! Лично я хочу платить налоги на помощь животным, на их стерилизацию, прививки, приюты. Отчисления тратить на детей в приюте, престарелым. А не на содержание зеков. Сколько людей убивает животных, по сравнению с нападением собак на людей. Хочется жить в цивилизованном обществе. Приезжаешь в Европу, так там и собак любят и дети счастливые, все от души улыбаются. Давайте быть мудрее и добрее!
Гость
17 апреля 2013, 15:07
Полностью поддерживаю!
Гость
17 апреля 2013, 15:08
да, всех опасных животных в городе нужно истребить, что давно сделано в Европе.
Гость
17 апреля 2013, 15:49
Гость
17 апреля 2013, 15:08
да, всех опасных животных в городе нужно истребить, что давно сделано в Европе.
В Европе собаки бездомные не бегают по улицам лишь по тому, что их забирают в Нормальные приюты, где стерилизуют, обрабатывают от паразитов и пристраивают людям. Многим там без разницы дворняга это или модная порода. Путешествуйте больше и наблюдайте, как все проблемы можно цивилизованно решать!
Гость
17 апреля 2013, 16:16
Согласен. Бездомных надо уничтожать всеми способами.
Гость
17 апреля 2013, 23:34
Мозги таким, как вы, надо прочищать. Озлобленные неудачники!
Гость
18 апреля 2013, 16:00
поправочка: всеми законными способами
Гость
17 апреля 2013, 19:14
Можно очень долго говорить о гуманности, о том, чтобы дети не видели, о любви к животным. Только разговорами проблемы не решить. А бродячие собаки это не черепашки, их разговорами не поймать. Попробуйте сами себя поставить на место тех людей, кто занимается отловом , либо предложите свои эффективные меры, которые были бы и гуманными и правильными со всех сторон.Как сказал один товарищ - "Ученых много, умных мало". Одна болтовня.И болтают все те кого тот петушок в одно место не клюнул или не видел последствий. А если бы посмотрел на рваную ручку ребенка или сам бы получил укус, то уверен разговоры бы были другими.
Гость
17 апреля 2013, 23:37
Отвечаю- стерилизация, приют и нормальные люди.
Гость
18 апреля 2013, 00:02
Гость
17 апреля 2013, 23:37
Отвечаю- стерилизация, приют и нормальные люди.
Количество бродячих собак сильно больше, чем людей, готовых их взять. Породистых еще как-то пристраивают, но бродячих, которые уже родились на улице... Скажем так, таких людей мало, а адекватных среди них еще меньше.
Гость
17 апреля 2013, 14:09
МУП «Спецавтохозяйство» нужно утилизировать, потом продезинфицировать и заменить на здравомыслящих нормальных людей.
17 апреля 2013, 14:53
Отличное предложение! Магнитогорская мэрия и МУП ответят за отстрел собак.... Ой, и чем же они ответят? Сторублевым штрафом из казны?
Гость
17 апреля 2013, 14:21
А что лучше когда эти собаки набрасываются на беззащитных детей?
Гость
18 апреля 2013, 15:57
Лучше когда по правилам. читайте выше, там все написно
Гость
17 апреля 2013, 14:33
не понятно, причем тут опять дети ? а когда их надо уничтожать, ночью ?
17 апреля 2013, 17:12
Их запрещено уничтожать - есть целый ряд нормативных актов, начиная от федеральных законов. Разрешено ОТЛАВЛИВАТЬ и помещать в спец. приемники на срок не менее 6 месяцев, поскольку может найтись хозяин. По области формируется судебная практика на запрет по отстрелу безнадзорных животных.
Гость
17 апреля 2013, 14:34
>а также не получили справки от психиатра и нарколога чиновники, полиция и прочие слуги народа такие справки имеют ?
Гость
17 апреля 2013, 15:29
Эти документы обязательны при приёме на госслужбу.
17 апреля 2013, 14:34
а давайте бродячих собак оповещать и приглашать в нужное спецам место и время. и чтоб у собаки справка была что она бездомная, а то ая-яй-яй.
Гость
18 апреля 2013, 15:58
нет, давайте на улицах города охоту устраивать. и пусть все желающие присоединяться. берданки брать с собой!
Гость
17 апреля 2013, 16:16
Мы с приятелями лет в 7-8 еще из рогаток на собак охотились. Хоронили их еще потом, было так прикольно! Что за бред наказывать деньгами за такую мелочь? Да спросите любого - все пацаны так в детстве делали.
Гость
17 апреля 2013, 17:45
спешу тебя разочаровать, многих воспитали людьми, а не как ВСЕХ пацанов.
Гость
17 апреля 2013, 16:26
Догхантеры тоже считают, что их действия это санитарная мера. Отстреливать собак в людном месте,когда свидетелями становятся дети недопустимо.Это борьба варварскими методами со следствием, а не с причиной. Бродячие собаки, голодные,сбившиеся в стаю, смертельно опасны для людей. Но - ведь у большинства из них были хозяева, которые не несут никакой ответственности за "тех,кого приручили". Странно, опять же смертной казни в стране нет, а отстрел животных - это ведь тоже лишение жизни несчастного брошенного людьми существа. В апреле состоится второе чтение законопроекта "Об ответственном обращении с животными", но определения в нем домашнего питомца как живого существа по всей видимости нет, а так они считаются "имуществом".Мы-цивилизованная страна, не так ли?
Гость
17 апреля 2013, 19:58
У большинства как раз хозяев изначально не было, потому что большинство - это второе-третье поколение бродячих, поголовье последнего тёплого сезона. А выкинутые домашние мрут первыми, т.к. неприспособленные и слабые. И мы не цивилизованная страна, за последние 20 лет кроме потреблядства ничего у нас не развивается.
Гость
17 апреля 2013, 20:26
Удивительно но в городе Челябинск нет правил отлова безнадзорных животных (или я их не нашел). Соответственно сотрудники данных служб и в Челябинске и в Магнитогорске действуют по своему усмотрению. Должен быть контроль...
Гость
17 апреля 2013, 22:44
Внутренняя нормативная база все равно должна быть (ОСТ, СТП, ТУ и что-нибудь еще). Главное - чтобы действовали, чего по обилию бродячих собак на улицах Челябинска (и того же Златоуста, где меня чуть не погрызли, благо немного знаю психологию животных, удалось вывернуться) не скажешь.
Гость
17 апреля 2013, 14:17
Тогда уж весь чиновный аппарат.
Гость
17 апреля 2013, 15:33
Полностью согласна!!!
Гость
11 января 2021, 01:11
Живу на окраине города. Это конечная улица Коробова. Там есть всякие автомастерские и бродячие собаки. Частные секторы и .. это окраина. Пишу ночью.. потому что эти твари, которых я лично и многие другие жители, ненавидят .. Угадайте из-за чего? Готов сам лично выйти на улицу и просто мочить их палкой (или любым видом оружия, которое было бы) . если так будет продолжаться . (далее мат). Я хочу спать перед работой!!!