Суицид парня в Магнитогорске, прыгнувшего с 14 этажа, попал на видео
18 апреля 2013, 12:44
Гость
18 апреля 2013, 14:42
А мне одному не понятно, почему человек сидит снимает, вместо того, чтобы помочь попытаться?
Гость
18 апреля 2013, 14:47
Мне тоже это непонятно!!
Гость
18 апреля 2013, 14:48
как помочь в данной ситуации? ходить кричать, звать на помощь? позвонить в мчс? ну и как это поможет? А так хоть видео есть, следствию помощь.
Гость
18 апреля 2013, 16:39
Гость
18 апреля 2013, 14:48
как помочь в данной ситуации? ходить кричать, звать на помощь? позвонить в мчс? ну и как это поможет? А так хоть видео есть, следствию помощь.
Что бы вы не говорили, но вопросы подобного рода всегда будут иметь место. Только вот интересно: а хватило ли ума оператору сначала позвонить в МЧС? Или приоритетным оказалось улётное видео?
Гость
18 апреля 2013, 15:14
Когда меня грабили на улице, на другой стороне дороги собралась целая толпа, наблюдали... Когда шоу закончилось народ мирно стал расходится.
Вывод- человек, который хладнокровно снимал видео и ничего не предпринимал-деградат, которых сейчас миллионы...
Гость
18 апреля 2013, 15:32
ГДЕ ТЕБЯ ГРАБИЛИ?
Гость
18 апреля 2013, 19:17
К моей 14 летней дочери на остановке утром привязался какой-то пьяный мужик, народу было много в том числе и лиц мужского пола(мужчинами не могу назвать)никто из них не заступился, хотя прекрасно видели что девочка напугана, но эти особи сделали вид что ничего не происходит, либо они не видят. Если Вы те кто стоял рядом, (остановка Теплотех)лица мужского пола читаете эти строки, ,,здоровья,, Вам большого. Только на сайтах в обсуждениях Вы герои, на самом деле настоящих МУЖЧИН осталось очень мало.
Гость
19 апреля 2013, 11:22
Гость
18 апреля 2013, 19:17
К моей 14 летней дочери на остановке утром привязался какой-то пьяный мужик, народу было много в том числе и лиц мужского пола(мужчинами не могу назвать)никто из них не заступился, хотя прекрасно видели что девочка напугана, но эти особи сделали вид что ничего не происходит, либо они не видят. Если Вы те кто стоял рядом, (остановка Теплотех)лица мужского пола читаете эти строки, ,,здоровья,, Вам большого. Только на сайтах в обсуждениях Вы герои, на самом деле настоящих МУЖЧИН осталось очень мало.
потому и мало мужиков.А баб много все несчастья из за баб.А вступился за бабу хоть и молодую и станет на одного мужчину меньше,ножом ткнут мужчину а об бабу даже моратся не будут
Гость
18 апреля 2013, 14:25
Это не суицид! такое впечатление что это был начинающий домушник.
А нафига в такой момент с такого места снимать??? Что он там забыл???? Не похоже на суицид
Случайно увидел и начал снимать. Даже свой телефон, на который снимал, решил через решетку не высовывать. Торопился, снять как следует в планы явно не входило.
Гость
18 апреля 2013, 14:27
Такое ощущение что сорвался,а не спрыгнул, может ключи забыл,через балкон решил полезть вариантов то много м.б., но на суицид как то не похоже
Гость
18 апреля 2013, 16:50
согласен, высотные суициды не такие)) либо ночью по тихому ,либо днём с привлечением внимания всех служб и тв
Гость
19 апреля 2013, 09:03
Гость
18 апреля 2013, 16:50
согласен, высотные суициды не такие)) либо ночью по тихому ,либо днём с привлечением внимания всех служб и тв
Вы ошибаетесь, не обязательно ночью по-тихому а днем с привлечением внимания.
Гость
18 апреля 2013, 15:01
это обыкновенный несчастный случай http://www.youtube.com/watch?v=LkKcMVqRhlU, это новый вид экстрима. Снимал этот трюк его товарищ, полюбому потом по задумке сорвавшийся должен был спуститься по лифту и сказать как он был крут. Жаль не получилось...Думайте прежде чем заниматься таким видом экстрима. Лучше на турнике подтягиваться....
Гость
18 апреля 2013, 15:16
по ссылке на ютуб ожидание, на видео в данной новости реальность.
Гость
18 апреля 2013, 15:29
Да, такой вид экстрима вполне можно назвать суицид.
Гость
18 апреля 2013, 16:47
На суицид не сильно похоже...Любой психиатр скажет что в вечность вышагивают или выпрыгивают,а здесь явно срывается и пытается собраться,зацепиться...
Гость
19 апреля 2013, 10:10
Это шаг не в вечность, а в ад! Угробил тело и думает всё. А нет однако, теперь всё тоже самое только без тела )
Гость
19 апреля 2013, 15:25
Если экстрим - то это тоже своего рода самоубийство: человек сознательно подвергает свою жизнь опасности. ОН же не уверен на 100 процентов, что всё закончитс хорошо...
Гость
18 апреля 2013, 19:48
я в 9 классе сам видел как пацан с 7 этажа выпрыгнул
Гость
18 апреля 2013, 22:31
Надеюсь не сам толкнул? =))))))
Гость
19 апреля 2013, 08:46
Гость
18 апреля 2013, 22:31
Надеюсь не сам толкнул? =))))))
Очень смешно и остроумно...
Гость
18 апреля 2013, 14:15
похоже на квартирную кражу
Гость
19 апреля 2013, 01:35
похоже что балкон подьездный а не квартирный
Гость
18 апреля 2013, 14:43
Какой суицид??? Люди которые хотят расстаться с жизнью таким способом не держаться руками за перила, как бы цепляясь за жизнь....они просто делают шаг вперед осознанно, а здесь видно, что этот человек либо пытался залезть в эту квартиру с целью грабежа, либо по каким то другим причинам, но не как не суицид....
Гость
19 апреля 2013, 10:51
>>"они просто делают шаг вперед осознанно"
это не так.
Гость
18 апреля 2013, 14:49
Ну и нервы у снимающего!!!!! а помешать.. вызвать спасателей.. как можно равнодушно снимать из за угла...
Гость
18 апреля 2013, 15:09
ну вот вы конкретно как бы помешали? Побежать наверх? квартира закрыта. Кричать парню "держись"? Не поможет. сделать из подручных материалов лестницу? не успеет. снять с себя верхнюю одежду, обнажив под ней костюм супергероя и спасти в падении парня? Это не кино.
Гость
18 апреля 2013, 15:01
Я уже не удивляюсь тому, что наше общество на столько равнодушно. Всё чаще я вижу как достают свои телефоны не для вызова скорой помощи. Страшно за вас господа и печально...
Гость
18 апреля 2013, 17:09
Прекрасный наезд на всех сразу! "И тут выхожу я, вся в белом!"
Гость
18 апреля 2013, 15:28
все кто кричит что надо было помочь сами с таким не сталкивались.
попробуйте убедить неадеквата или наркомана, без опыта работы с такими извините (дурачками). и даже опыт не гарантирует положительного исхода.
представляю как особо умные будут уверенно общаться и убеждать на расстоянии 14 этажей а если непоможет еще вы и виноватыми останетесь, т.к. вмешались не дождавшись соответствующих органов.
он кричал когда висел? или только на подлете?
вообще такое нельзя выкладывкладывать в открытый доступ. дети тоже ходят на 74
Гость
18 апреля 2013, 18:06
конечно помочь было нельзя, но чтоб такое снимать надо иметь железные нервы. я в детстве видела, как мужик с 9 этажа выпрыгнул , до сих пор жутко. а тут все снимать.
Гость
18 апреля 2013, 17:01
похоже на паркур
Гость
19 апреля 2013, 01:38
самое реалестичное предположение
Гость
18 апреля 2013, 17:27
копец...циничные люди. специально же снимал. вообще какоето аморальное поколение растет.выложит в ютьюб и будет просмотрам радоваться.
Гость
18 апреля 2013, 22:30
А что ему оставалось? бежать его ловить чтоли?. Я в свое время наблюдал такое же когда горела крыша рубероид и людям тупо ничего не оставалось делать как прыгать с 10 этажа чтоб не сгореть заживо. Ну а сьемку конечно зря публиковать, это скорее бы пригодилось для мвд.
Гость
18 апреля 2013, 17:29
какое-то постановочное видео. В том плане, что договоренное. Снимали будто знали, что он там будет.
Гость
18 апреля 2013, 18:41
вероятно, чем то привлек внимание еще до того, как перелез... ну и сирена в конце видео..видмо, снят уже совсем финал эпизода..печально, что так заканчиваются жизни, хоть от любви хоть от наркотиков (( мои соболезнования родным ..
Гость
18 апреля 2013, 21:01
Когда человек отпускает сразу две руки,то он или реально хотел спрыгнуть,или,что скорее всего,хотел переместиться балконом ниже,как-то надеясь зацепиться или упасть в его ложе.
То,что человек снимает на телефон или магнитофон не важно.Додумался он или нет вызвать спасателей,медиков или полицию тоже уже не важно.Помочь он наверное мог,но кто мне скажет как?Никто не знает сколько он там висел пока его увидели,каков возраст снимающего,его физические данные,никто не знает что он там вообще делал,но зато все уже делают какие-то выводы.
А по сути,да,людей в наше время осталось мало.
Гость
18 апреля 2013, 22:34
Да не, по видео вроде видно, что чувак держался руками из последних сил. Как он там оказался? -- вот в чем вопрос, который нужно решить участковому.
Гость
19 апреля 2013, 05:11
даже никто из смотрящих не побежал смотреть жив ли он ил как всем наплевать только свою ж спасают а на чужую пофиг
Гость
19 апреля 2013, 08:51
а чью спасать,твою что ли?у тебя своя есть голова и тебе не 5 лет.Все от безделья происходит,пойдите поработайте может и мысли дурные пропадут.
Гость
19 апреля 2013, 10:12
А мне кажется он должен был инстинктивно кричать, а он падал в полном молчании. Заметьте, у снимавшего видео "железные" нервы, ни слова не проронил. Либо знал заранее, либо немой.
Гость
19 апреля 2013, 11:30
"инстинктивно" -- это потому что в кино все орут что есть мочи?
Гость
19 апреля 2013, 11:23
Обратите внимание на крик...крик отчаяния! Скорее всего парень просто хотел немного адреналина, ( решил добиться этого сидя на на краю балкона) в результате - погиб. Не понимаю того, кто снимал, вместо того что бы кричать и останавливать молодого человека, он (или она) хладнокровно снимал. Нужно каким-то образом наказывать подобное поведение. Что мы получаем? с одной стороны - суицид, с другой равнодушие и жестокость. Великая страна, что еще сказать!
Гость
19 апреля 2013, 12:24
Обратите внимание, что крик отчаяния продолжается и после падения...
Гость
18 апреля 2013, 14:29
Будет, что вспомнить заинтересованным лицам....
Гость
18 апреля 2013, 14:47
Куда ему лезть,это общедоступные балконы.
Гость
18 апреля 2013, 14:47
Я бы вообще забыл, что у меня есть телефон. А тут так спокойно снимать. Дааа, деградирует народ...
Гость
18 апреля 2013, 14:47
Вот страна то.. люди на балконе висят..
а им главное с айфона своего видео снять...
Гость
18 апреля 2013, 15:02
ужас..... слов нет
Гость
18 апреля 2013, 15:28
как комментарии строчить так все неравнодушные и сообразительные, а если бы на улице в этот момент перед домом оказались только АХали и ОХали с рукой у лба чтобы солнце не мешало смотреть, или бегали в панике не зная что бы сделать со своей неравнодушностью. Только без толку, и пока человечество в лице каждого из нас не перестанет творить всякую чушь (типа слезания по простыням или суицида из за неразделенной любви), лично я буду доставать телефон и фоткать, снимать, чтобы кто нибудь увидел эти кадры и задумался о том что так (и ещё много как) делать не нужно :D (веселый смайлик)
Гость
18 апреля 2013, 16:07
помочь можно если ты находился хотя бы рядом с этим человеком, а тут снимают с другого дома!
Тем кто будет писать, типа " вы не сталкивались... и т.п. и т.д." - лично я сталкивалась - когда вышла летом на балкон попить кофе,на соседнем балконе моя соседка, женщина за 50, уже сидела на перилах перекинутой ногой в ночнушке...не буду рассказывать, как - просто долго, но мы вернули её обратно в квартиру, естественно до приезда скорой и спасателей....но стресс конечно же был у нас, но это не сравнилось бы с тем, если бы она у меня на глазах сиганула с 7-го этажа!!!(((( (вспоминаю, аж дрожь до сих пор берет)!!!
Гость
18 апреля 2013, 16:47
"разбился прыгнув"? он не прыгал,а просто сорвался.. куда и зачем лез непонятно.это не суицид,а несчастный случай
Гость
18 апреля 2013, 17:21
ЖАЛКО ПАРНЯ
Гость
18 апреля 2013, 17:22
ЖАЛКО ПАРНЯ
Гость
18 апреля 2013, 18:15
а, что за человек в синей мастерке (его видно когда парень падает на козырек)?
ну и где 911, ведь они так быстро приезжают....
Гость
18 апреля 2013, 19:29
"Очевидец" то вообще не очевидец...
Гость
18 апреля 2013, 20:15
Парень , или мужчина там-наверное был слабым духом, не было силы воли и.т.д
Если он прыгнул из любви к девушке то этот шаг был нелепым, не правильно поступил. Если бросила смирись Баб много, а ты один(каждый человек индивидуальный) Но и скажу ДА из -за Баб одни беды..
Гость
18 апреля 2013, 20:29
Если судить по комментариям, то всем прям такие умные и рассудительные, живые супермены и спасители России-матушки. А вот на улице таких не видел. Вывод - мешки ворочить мы все смелы.
Парень мог не позвонить в МЧС хотя бы по причине того, что он не знал о вероятности падения парня с высотки, а ложный вызов карается тяжелым рублем. Докажи потом, что там парень висел?! Видел можно было бы и не успеть снять.
ВСЕ мы в жизни совершаем ошибки, нужно уметь прощать
Гость
18 апреля 2013, 22:16
Мало вероятно, что он домушник. Т.к. балкон откуда он упал, похожь на балкон расположенный не в квартире, а в подъезде дома..есть такие планировки домов..как видно по видео с этого балкона не реально залесть в квартиру!!!
Более того, обратите внимание, на самом нижнем балконе есть решетки, чтобы ни кто не вылазил на козырек подъезда.А чел. снимавший это на видео скорее всего находился в аналогичном подъезде, на нижнем этаже балкона, поэтому на видео обзору мешает решетка..
Возможно снимавший на видео не случайный свидетель, т.к. это самое удобное место, чтобы наблюдать за ситуацией и остать не замечанным.
На паркур это не похоже, потомучто обычно этим занимаются в группе, особенно выполняя опастные трюки.
Гость
18 апреля 2013, 23:48
очень жаль парня.............. как бы там ни было. страшная съемка
Гость
19 апреля 2013, 00:30
100% премия Дарвина.
Гость
19 апреля 2013, 01:56
Офисные знатоки, блин:) Как вам зарплату на ваши кредиты только платят? Бездельники.
Гость
19 апреля 2013, 08:20
ребята это между прочим стройка,не достроенное жилье,так что версия с воровством отпадает.
Гость
19 апреля 2013, 08:33
Согласна с предыдущим комментарием, это не суицид!!!
Гость
19 апреля 2013, 09:03
жутко((((
у меня на глаза мужчина 1 января выпал/выпругнул/сбросили с 16-тиэтажки, этаж 5 был наверное, до сих пор осадок на душе((
Гость
19 апреля 2013, 09:12
Мне показалось или когда он сорвался, со стороны снимающих был хохот. И судя по всему снимающий был не один (при начале сьемки тишина, а когда упал очень много голосов). Это точно не суицид. Может его заставили лезть..., и снимали все. Автор видео не случайно это снимал, по-любому..
Гость
19 апреля 2013, 09:19
Просто ужассс
Гость
19 апреля 2013, 10:09
Кажется, он собирался спрыгнуть на балкон ниже. Готовился, раскачивался...
Гость
19 апреля 2013, 12:33
Наказывать снимавшего? Так он еще небось и премию получил за ценные кадры.
А кто не слышал, что упавший кричал при падении имеет проблемы со слухом.
Гость
19 апреля 2013, 12:37
Как же раньше люди жили без "видеокамеры" в кармане? Так ведь можно было всю жизнь прожить и не увидеть падения человека с высотки.
Гость
20 апреля 2013, 01:46
люди..опомнитесь...как вам не стыдно....да, человек сделал свой выбор...может, не совсем ,он так хотел ..но так получилось..поздно..что есть,то случилось..он был, не вор домушник, не экстрим..а обстоятельства ,не смог, не справился..не нам судит...зачем сразу только плохое..у него осталось двое малышей и жена...
Гость
20 апреля 2013, 16:26
Отпустился двумя руками сразу - типичный суицид. Просто сразу не решился.
Гость
21 апреля 2013, 00:20
Как вы можете такое писать не зная ничего о человеке , это был хороший жизнерадостный человек и то что толкнуло его на этот поступок для всех загадка . Так что не нужно писать что он домушник или экстримал - это просто несчастный случай .И все кто его знал сейчас очень скорбят о его гибели .
Гость
21 апреля 2013, 00:29
Как вы можете такое писать о человеке которого не знаете , он не вор и не экстремал .Это несчастный случай ,погиб хороший и жизнерадостный человек , все кто его знал очень скорбят о нем . Пусть земля ему будет пухом! 66
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
747мм 92%Суицид парня в Магнитогорске, прыгнувшего с 14 этажа, попал на видео