Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов по итогам марта сохранил первое место в медиарейтинге первых лиц областных центров в Уральском федеральном округе, проведенном компанией «Медиалогия». С результатом 183,53 балла он обошел сити-менеджеров Екатеринбурга и Тюмени: у Александра Якоба – 61,32, а Александр Моор набрал 56,11.
«Медиалогия» – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Автоматизированный аналитический модуль системы позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно. В базу данных круглосуточно поступает порядка 11 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, блогосфера. Также доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов.
«Рейтинг составлялся компанией «Медиалогия» по собственной методике на основе базы СМИ, включающей порядка 11 тысяч наиболее влиятельных источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Учитываются показатели цитируемости, характер упоминаемости, значимость и заметность публикаций», – уточнили в пресс-службе администрации Челябинска.
В марте СМИ широко осветили инициативу Сергея Давыдова передать материалы внутренней финансовой проверки МУП «Челябинский электрический транспорт» в правоохранительные органы, а также его поручение о подготовке программы модернизации скорой помощи.
Добавим, Сергей Давыдов сохраняет лидерство в рейтинге «Медиалогии» в течение всего года. В 2012-м сити-менеджер тоже занял первое место. Среди наиболее резонансных заявлений сити-менеджера, вызвавших положительный отклик, на тот момент было предложение провести референдум по вопросу строительства дороги через городской бор. Давыдов тогда подчеркнул, что «дорога будет строиться только в том случае, если на референдуме жители Челябинска проголосуют за».