1 декабря вторник
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

19 апр 2013 в 11:18

За нас с вами счет ЗЕМЛЯКИ построили метро везде где угодно.....МЫ что - не достойны??? С 80 строится....хоть сын доживет???

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 11:21

Думаю, следующим шагом будет мобилизация челябинцев-добровольцев с лопатами для завершения строительства метрополитена.

19 апр 2013 в 11:27

Эх, метро, конечно нужно, с этим не поспорить, но смысл голосовать, если и так по честному заявляют, что денег нет. Да и где бы им взяться? На всё финансирование урезают - на Ж/Д перевозки, на медицину, на образование, на ЖКХ и т.д. А как не срезать-то, если все деньги уходят на Сочи, а потом поплывут на ЧМ по футболу... И то им там не хватает. Наша Олимпиада будет самой дорогостоящей за всю историю олимпийских игр. И не удивлюсь, если ЧМ-2018 тоже будет таким.

Так что забросайте меня тапками, но смысла в голосовании не вижу, строить начнут в самом лучшем случае в 2019.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
19 апр 2013 в 11:32

Юревич ясно показал, что он не даст выкручивать себе руки с пригородными поездами. То же самое и про метро... Я не вижу ни себя, ни свою семью их пассажиром - ну если только гостей города свозить... У нас друзья в Ебурге - так тоже только с гостями туда спускаются - на метро их покатать...

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 11:33

над иметь чувство реальности, ща не те времена№№
за такой шантаж уже могут и подцепить""

Den
19 апр 2013 в 11:35

Лучше бы в дороги вложили эти деньги. Асфальт по весне хоть и сошел, но местами остался, а в метро деньги сколько лет закапывают а результата нет. А ближайшая перспектива в виде первой ветки больше напоминает аттракцион "детская железная дорога", чем средство передвижения по городу. За эти деньги можно маршрутки в виде вертолетов организовать еще быстрее будет и основную стоимость билетов за счет денег выделяемых на метро компенсировать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2013 в 12:05

Метро в Челябинске - утопия! Это очевидно всем специалистам.
Не собираюсь голосовать за возможность наших чиновников получать откаты...

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 12:05

Пусть администрация быстренько проведёт, так называемые, общественные слушания (голосования) и выдадут "результаты" в центр как общенародные. Уставы города и области они перекраивают очень быстро, также как и пилят народные деньги. Сами и должны аргументировать перед Москвой необходимость субсидий, а затем ответить за расходование по назначению.

Гость
19 апр 2013 в 12:21

да давайте ещё больше дорог ещё больше грязи развозить.

19 апр 2013 в 12:34

Нужно пригласить китайцев и пусть они сделают проект полномасштабного челябинского метро по-новой. Полномасштабного! С реальным количеством станций, веток, переходов, депо и т.д. Пусть выставят цену и сроки. И будем тогда обсуждать конкретные вещи. Как можно обсуждать то, что не имеет четкого плана, сроков, сумм? Метро не имеет смысла до определенного масштаба. Если сеть станций метро была бы разумной, скорость передвижения высокой, время ожидания современного поезда не более 5 минут, то таким метром пользовались бы сотни тысяч челябинцев в сутки. Готов был бы отдавать за проход в подземку 50р.

ОТВЕТИТЬ
Лев Иванович Зильберштейн
19 апр 2013 в 12:37

Ша, я готов внести деньги-как вклад в строительство, с условием, что когда метро будет достроено- я буду бесплатно на нём ездить, мой же вклад в этом будет. А то чинуши гос деньги вкладывают а потом ещё и льготы имеют на проезд в общественном транспорте!

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 12:39

Сделать из метро подземную парковку или что-то "типа" подземной дороги.

ОТВЕТИТЬ
Житель
19 апр 2013 в 12:42

Чтобы проголосовать нужно зарегистрировать я на сайте госуслуг и получить пароль по почте в течении 2 НЕДЕЛЬ! И кому это нужно ради голосования? Проведите открытые слушания в гордуме и с результатами идите на ковер в Москву!

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 12:44

Метро Челябинску не нужно. Закопать немедленно!!! И забыть!

ОТВЕТИТЬ
Den
19 апр 2013 в 12:54

Надо из того что уже сделали переделать в торговый центр с курсирующими между отделами поездами. Внимание двери закрываются, следующая остановка "Ашан"

19 апр 2013 в 13:18

1. Некоректно голосовать за то что бы кто то проплатил мой проект.
2. Некоректно голосовать за проект, который есть только в проекте.
3. Какая разница как я проголосую, деньги поимеет дядя,а мне от этого ни жарко ни холодно.
4. Со следующего года бюджет Эрефии будет дефицитным и лишних денег там не будет и первым, что урежут, так такие сомнительные "проекты".

Челябинец
19 апр 2013 в 13:53

А еще раньше местной власти челябинцы предложили проводить экскурсии в метро.

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/643637.html
"Эта идея реализована еще в советские годы! В сто крат более сложных условиях.
http://www.capone-online.ru/relax_apsny2005_nafon2.html#02
http://абхазия.рф/отдых-и-туризм/достопримечательности/новый-афон/новоафонская-пещера
Нет никаких секретов и проблем, чтобы организовать экскурсию Депо - ст. Комсомольская площадь. И денежку брать хоть по тысячу рублей за проход".
http://www.youtube.com/watch?v=tAJOwGjr_bE
http://www.youtube.com/watch?v=1jvr2sLJwRY

И будет настоящее счастье: не столько копейки для метро, сколько единодушное одобрение строительства метро в городе, энтузиазм горожан и доброжелательные отклики здесь.
Что и требуется! И это главное!

19 апр 2013 в 14:32

Не понимаю тех, ктто уверен в том, что метро не нужно. Во-первых, это статус - наличием метро мы покажем, что мы полноценный мегаполис и у нас хорошо. Во-вторых, это возможность доехать быстро из одного конца города в другой - конечно, на машине тоже быстро, но, во-первых, мы не в тропиках живём - снегопады, гололёды и, как следствие, ДТП, а, во-вторых, пешеходы когда-нибудь добьются своего и все убранные пешеходные переходы вернут на место - а тогда автомобилистам будет не сладко (наверное, привыкли уже от пр. Победы по Молодогардейцев лететь не тормозя с горки до самого педучилища, а потом после 2 светофоров ещё огромный скоростной перегон до Кашириных - а там ведь два перехода было раньше с довольно интенсивным движением пешеходов), в-третьих само по себе строительство дорог является дискриминацией, т.к. метрополитеном могут воспользоваться все (автомобилисты и пешеходы), а дорогами только автомобилисты (и не надо тут про то, что ОТ тоже по дорогам ездит - ни один маршрут общественного транспорта по Университетской Набережной не пролегает, а сумма, затраченная на её и мост за "Родником" строительство сопоставима с тем, что затрачено на метро за все годы!

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 15:43

Нужно, только для распила казенных денег.

Хомич
19 апр 2013 в 17:30

Зашел на портал общ.инициативы...Да уж, с такой активностью Челябинцам метро не видать!!! Всего 60 человек проголосовало до меня...Можно сколь угодно хаять власть региона, сомневаться в распределении средств, злорадствовать, но метро нашему городу НУЖНО иметь!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
19 апр 2013 в 21:03

мне не нравится когда СМИ, просто, без совета, или, читайте, предоставления читателям мыслей экспертов в общ транспорте (Блинкин, Вучик например), направляют ратовать за метро.

строительство метро - бред. агитирую за увеличение км рельсов для трамваев, покупку новых трамваев и, в будущем, модернизации системы до скоростного трамвая.

ОТВЕТИТЬ
александр
19 апр 2013 в 21:25

проголосуем за так и будут тянуть из нас бабки хорошая кормушка еше лет на 20 хватит

Вит
20 апр 2013 в 08:20

Вы не совсем поняли, голосовать предлагается в смысле - нужно ли выделить деньги Челябинску или Москва заберет их себе (раз в Члб они не хотят строить метро), то есть голосовать Челябинцам НАДО !!!!!!

Вит
20 апр 2013 в 08:28

Если не проголосуем, то метро уже точно не будет, так и будут тянуть деньги из казны города. Если проголосуем, то деньги нам Москва выделит. Деньги дадут или на метро или вообще не дадут !!! Все зависит от голосования.

ОТВЕТИТЬ
сеня
20 апр 2013 в 08:30

Для начала надо отделить мух от котлет, чётко обозначив цель:
1. Построить метро по такому-то проекту к такому-то сроку. За невыполнение - расстрел.
2. Проводить голосования, референдумы, симпозиумы, семинары, ИКСкурсии, покупать металлолом под видом проходческих комплексов, поддерживать эту яму в рабочем состоянии неопределённое время.
А теперь взвесить, что проще и выгоднее.Тогда сразу станет понятно существующее состояние дел: метро как не было, так и нет, все на свободе и никто не обнищал.
Вас призывают участвовать в голосовании, предусмотренном вторым вариантом - вперёд, помолившись, бараны рыночной экономики!!!

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2013 в 09:01

а почему с 1992 года строительство до сих пор не подлежит огласке? что готово, что нет, какие скрытые работы, сколько потрачено, какие активы приобретены. вот, только после этого и будем голосовать: вдруг там нет ничего на балансе, а деньги просто украдены? то же самое и произойдет со следующим траншем, а мы, горожане, будем федеральной власти должны за это. вы разве не понимаете, что тут, как и в бизнесе: долги одних перед другими? горожане, вы, проснетесь или нет?

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
20 апр 2013 в 12:33

Народ! Поймите! "Сделано уже слишком много, чтобы на этом останавливаться."
http://www.mediazavod.ru/articles/111471
http://cheladmin.ru/resulution/postanovlenie-administracii-g-chelyabinska-no-275-p-ot-17122012
http://cheladmin.ru/sites/default/files/metro_0.jpg

Злобный хлебушек
21 апр 2013 в 09:24

Задолбали... проще трамнвайные пути закопать