Думаю, речь о станциях "Магнай" и "Бускуль" электропоезда "Троицк-Карталы", а также о поездах "Троицк-Кустанай" и "Карталы-Тобол", только вот электропоезда в Магнай и Бускуль отменили, а последние два обслуживают Кахахстанские ЖД и сомневаюсь, что Челябинская область им за это что-то платит (тем более, что у поезда "Троицк-Кустанай" по России всего три остановки - Троицк, Уйский, Золотая Сопка - а дальше Казахстан
Вообще странно: 100 млн. на электрички, 500 млн на метро и 9 млрд на автомобильные дороги - ну где у власти логика? Хотя, в целом, я и согласен с тем, что СПК должна заботиться о росте пассажиропотока, но, всё же, глупо тратить большую часть денег на абсолютное меньшинство жителей области
Вообще непонятно со стороны СПК, как будто это с них требуют деньги. А всего то экономическое обоснование их затрат. Они видно никогда их не подсчитывали, вот и не могут правильно посчитать, а может и неумеют!?
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Южный Урал возместит Свердловской пригородной компании 100 миллионов