перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Южный Урал возместит Свердловской пригородной компании 100 миллионов

19 апреля 2013, 13:58
Гость
19 апреля 2013, 16:14
а "пригородное международное сообщение" это как??? эти типа я поехал в каясан, а попал заграницу??? круто, чо)))))
20 апреля 2013, 15:41
Думаю, речь о станциях "Магнай" и "Бускуль" электропоезда "Троицк-Карталы", а также о поездах "Троицк-Кустанай" и "Карталы-Тобол", только вот электропоезда в Магнай и Бускуль отменили, а последние два обслуживают Кахахстанские ЖД и сомневаюсь, что Челябинская область им за это что-то платит (тем более, что у поезда "Троицк-Кустанай" по России всего три остановки - Троицк, Уйский, Золотая Сопка - а дальше Казахстан
19 апреля 2013, 16:35
таки уже все населенные пункты Южного Урала стали суверенными государствами поскольку "обеспечены пригородным международным сообщением"
20 апреля 2013, 15:43
Вообще странно: 100 млн. на электрички, 500 млн на метро и 9 млрд на автомобильные дороги - ну где у власти логика? Хотя, в целом, я и согласен с тем, что СПК должна заботиться о росте пассажиропотока, но, всё же, глупо тратить большую часть денег на абсолютное меньшинство жителей области
20 апреля 2013, 17:05
Вообще непонятно со стороны СПК, как будто это с них требуют деньги. А всего то экономическое обоснование их затрат. Они видно никогда их не подсчитывали, вот и не могут правильно посчитать, а может и неумеют!?