ВСЕ КОММЕНТАРИИ67
22 апр 2013 в 12:42

Встречный вопрос: зачем ему "рога", если запас автономного хода 100 км? Он может на конечной подзаряжаться. А если без контактной сети не обойтись все равно, то к чему это все? Современные троллейбусы могут, насколько я знаю, объехать проблемный участок на своих штатных батареях.

Гость
22 апр 2013 в 13:36

Электротранспорт и вводили раньше, чтоб выхлопов в городе было меньше. Идея хорошая, но вот как без контактной сети зимой салон обогревать?

2501
22 апр 2013 в 12:48

Грамотеи:не "рога",а токоприёмники

22 апр 2013 в 12:54

Сначала была идея троллейбусы вообще убрать, теперь в это направление Давыдов решил деньги вкладывать. Порядка, понимания ситуации и последовательности в действиях его не наблюдается. Надо сразу тогда уж брать нанотроллейбусы!

Гость
22 апр 2013 в 12:43

Электробусы хотят приобрести, а вот метро так и не достроят. Может начать строительство на монорельсах - воздушное метро????

Виктор
22 апр 2013 в 13:08

Не надо никаких лишних заморочек! Надо троллейбусы заменить на автобусы как было сказано раньше. И все! Зачем плодить новое?!
Так при желании еще много что можно налепить: скоростной трамвай, метроавтобус, подвесная канатка, дирижабль...
Лучше метро достройте!

22 апр 2013 в 14:13

Странные фантазии! В области отлажено трамвайное производство, сам бог велел расширять трамвайные пути.
Сразу три плюса, завод загружен, экологическиий транспорт, все потраченые средства остаются в регионе.
Или я не прав?

глас народа
22 апр 2013 в 12:57

огласите стоимость, отдельно трорллейбусов и электробусов, сравним разницу, а также стоимость разных поставщиков.

123
22 апр 2013 в 13:20

вот зачем ломать там где работает? лучше бы с маршрутками навели порядок

Гость
22 апр 2013 в 14:21

вам эколгию? КУПИТЕ автобусы с евро 5,а электробусы...электричество откуда берется??Сжигают углеводороды а выхлоп над городом выхлоп от электростанций.....

Кстати акумуляторы взрывоопасны что будет сними при дтп? Кстати аккумуляторы могут взрываться и при зарядке....

Дорого и БРЕД
Автобус с ЕВРО % намного дешевле и эколгичнее,а эти электробусы стоят по 12 млн ,а автобус с двигателем каммингз евро 5 стоит 3 млн рублей...

когда в Ролссии считать научатся? И поймут что электромобили не эколгичны просто перемещают выхлоп из своей выхлопной трубы,в трубу электьростнации....и плюс добавляют элетромагнитное загрязнение, что тоже вредно и низкочастотные и высокочастотные...

Гость
22 апр 2013 в 15:53

Электробус - это иноземное название троллейбуса. У нас троллейбус - у них электробус. Так что не надо власти вводить народ в заблуждение.

Доктор_Чел
22 апр 2013 в 23:58

Кэбы на лошадиной тяге - вот, что надо разрешить! Экологично, удобно и практично!

22 апр 2013 в 14:01

Удобное начинание, можно использовать этот транспорт и для садоводов летом, например до Кременкуля.

Гость
22 апр 2013 в 15:18

А остановки вглубь перенесли тоже для электробусов?
теперь пересадка - вместо 50 метров занимает 500 - это для чего сделано?

22 апр 2013 в 16:17

С каких это пор вдруг троллейбусы разучились без проводов пробки и аварии объезжать? Насколько я помню, у них ещё с советских времён были аккумуляторы, позволяющие метров 500 проехать с убранными токоприёмниками. Самой однажды приходилось так проехаться в троллейбусе - на Комсомольском пр. "стрела" один раз упала и, чтобы не ждать и не задерживать движение, водители просто убирали штанги и ехали до следующей остановки.

А вообще - пусть хоть электробус, хоть дилижанс - лишь бы расписание не до 18-30 при 1 рейсе в час с двумя перерывами в день, как в Каштаке 44-й автобус ходит.

22 апр 2013 в 16:59

Может просто закупить эти аккумуляторы, да поставить в существующие троллейбусы? А? И будет у нас программа модернизации троллейбусов!

Stas
22 апр 2013 в 12:53

По мнению ДавЫдова, Челябинску тоже стоит его опробовать :)

Кот Баюн
22 апр 2013 в 13:02

Дойдут в конце концов до метробусов

22 апр 2013 в 13:09

Да, да, да и зиму запретить! ;)

Татьяна
22 апр 2013 в 13:34

экологический транспорт в задыхающемся от пыли городе - оригинально)) Хотя было бы здорово!

Гость
22 апр 2013 в 13:46

Вы хоть с народом советуйтесь на что наши налоги тратить? Лучше на чистоту в городе обращайте больше внимания. Что у нас в городе кроме Кировки улиц нет? Наноавтобусы! Хоть что есть берегите! По таким колдобинам на дороге только бронетанки выдержат!

Гость
22 апр 2013 в 14:01

Как будто они чаще ходить будут!?

Михаил
22 апр 2013 в 14:17

Инициатива хорошая, лишь бы ее реализовали в должном качестве.

Кому интересно почитайте эти два поста Максима Каца, очень хорошо рассказано о современных троллейбусах, их плюсах и так называемых "минусах", а точнее настоящих причинах их "минусов".

http://maxkatz.livejournal.com/148831.html
http://maxkatz.livejournal.com/149137.html

Гость
22 апр 2013 в 14:49

Электромобиль, за весь срок эксплуотации выбрасывает в два раза больше вредных веществ, в сравнении с новыми, современными двигателями!Дороги лучше отремонтируйте.Закупите автобусы евро5(гармошки)Уберите маршрутки на пригород.Оставьте 8ми местные экспресс(низко потолочные)Автоматом и дороги разгрузятся и безопасность увеличится. P/S на мой взгляд;)

22 апр 2013 в 22:31

Троллейбусы и раньше имели аккумуляторы для подобных манёвров!
А поговаривают, что существуют новые стрелки, чтобы проходить их на большей скорости, чем сегодня!

22 апр 2013 в 23:28

девочки, а вы ждете элкетро бусы?