перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Власти назвали забастовки челябинских маршрутчиков шантажом

25 апреля 2013, 10:23
Гость
25 апреля 2013, 12:31
Пусть бастуют.пусть воще не выходят на маршрут
Гость
25 апреля 2013, 13:00
ну конечно, кому-то легко сказать! а если ты живешь, где не ходят автобусы, трамваи? пешком или такси?
Гость
25 апреля 2013, 16:19
Гость
25 апреля 2013, 13:00
ну конечно, кому-то легко сказать! а если ты живешь, где не ходят автобусы, трамваи? пешком или такси?
Это где такое место загадочное в нашем городе?
Гость
25 апреля 2013, 17:18
Гость
25 апреля 2013, 16:19
Это где такое место загадочное в нашем городе?
Это ул. Танкистов, например. Да их уйма таких улиц по городу.
Гость
25 апреля 2013, 12:10
Несколько лет назад обходились без маршруток и ничего страшного. Автобусы лучше пусть перевозят пассажиров(безопасней и удобней)меньше дтп будет.
Гость
25 апреля 2013, 13:50
Несколько лет назад и город был намного меньше и жизнь медленнее текла. Сейчас столько новых районов настроили. городской транспорт ходил в основном только по главным улицам города, а на все остальные надо было пешком бежать. С появлением маршруток многие улицы стали ближе.
25 апреля 2013, 14:23
А вот в 1913 году на конках и санях перемещались.
Гость
25 апреля 2013, 16:18
Гость
25 апреля 2013, 13:50
Несколько лет назад и город был намного меньше и жизнь медленнее текла. Сейчас столько новых районов настроили. городской транспорт ходил в основном только по главным улицам города, а на все остальные надо было пешком бежать. С появлением маршруток многие улицы стали ближе.
С появлением маршруток аварийность выросла в сотни раз и смертей на дорогах стало больше. Культура поведения на дороге снизилась до невозможного уровня.
Гость
25 апреля 2013, 12:56
Что должно произойти, чтобы городская власть плотно занялась решением вопроса организации нормального, цивилизованного, современного и безопасного общественного транспорта в городе? Почему все пущено на самотек? Какая есть стратегия развития? По всем направлениям одни проблемы: метро - без шансов, троллейбусы - доживают последние годы, трамваи - никто не собирается обновлять парк, маршрутки - сплошной бардак и криминал. Общественный транспорт городские власти решили полностью ликвидировать и заменить персональными авто?
Гость
25 апреля 2013, 13:27
Для начала Государственной Думе принять проект Закона 423427-4. Лежит с 2007 г. (кому интересно, посмотрите на сайте)
Гость
25 апреля 2013, 13:29
В каком порядке отвечать? Ответ один - до моей пенсии не успеют !
Гость
25 апреля 2013, 13:32
Да почему-ж на самотек? Ведь кому-то эти маршрутки принадлежат? Кто контролирует доходы и вытесняет конкурентов? Кто-то заинтересован именно в таком переделе рынка. Так что все продумано и просчитано. А то, что до пассажиров дела никому нет, так это привычно уже в нашем государстве. Спасение утопающих у нас всегда дело рук самих утопающих ))))
Гость
25 апреля 2013, 12:58
Страшно в машрутки содиться. Едет по телефону разговаривают и еще, и не русские. Боишься не доедишь до нужной остановки.
Гость
25 апреля 2013, 13:28
не содись тогда в маршрутку.
Гость
25 апреля 2013, 13:28
А Вы не ездите на маршрутках, целее будете, пока мы граждане России пользуемся этими шайтан-маршрутками они будут существовать, как только МЫ от них откажемся, они сами вымрут.
Гость
25 апреля 2013, 13:51
А какая разница,какой национальности водитель? У нас в России много разных народов живёт,вы у каждого спрашиваете русский он или нет? Или как вы определяете принадлежность?
Гость
25 апреля 2013, 12:32
Требования, похоже, одни - оставить весь бардак, как он есть, отменить конкурсы и биться дальше с позиции силы.
Гость
25 апреля 2013, 12:51
Может от перемены перевозчиков что-то изменится, ну а бардак останется, проверено временем.
Гость
25 апреля 2013, 13:12
Хочу заметить, что до проведения конкурсов не было передела рынка с позиции силы...
Гость
25 апреля 2013, 12:42
да убрать эти маршрутки! ранее без них вовремя добирались до работы/учебы и т.д. от них только пробки и дтп.
Гость
25 апреля 2013, 13:02
без них все равно плохо, когда торопишься сядешь в маршрутку, автобусов сроду не дождешься.Также есть районы, типа Чурилово где транспорт общественный не ездит.......
Гость
25 апреля 2013, 14:57
Гость
25 апреля 2013, 13:02
без них все равно плохо, когда торопишься сядешь в маршрутку, автобусов сроду не дождешься.Также есть районы, типа Чурилово где транспорт общественный не ездит.......
Автобусы и троллейбусы задерживаются в пути как раз из-за маршруток, потому как водители автобусов и троллейбусов высаживают пассажиров на самой остановке, а не на светофоре/на зебре/до остановке/после остановки. Сколько погибших/пострадавших из-за шайтан-маршрутки и сколько из-за троллейбусов? Пока лично не попадете в аварию не прочувствуете.
Гость
25 апреля 2013, 12:47
Зимой в автобусе от холода умереть можно и ходят они не так часто!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 13:30
Ага, зато из шайтан-маршрутки можно сразу попасть на холодный стол патологоанатома.
Гость
25 апреля 2013, 16:39
Да никто в них сейчас не мёрзнет ))) Вот маршрутчики с замёрзшими стёклами зимой катались, это да.
Гость
25 апреля 2013, 13:33
Интересно было бы посмотреть на реакцию пишущих здесь, если бы у них бизнес, наработанный годами, отбирали, да ещё и с молчаливого согласия управлений транспорта...
Гость
25 апреля 2013, 16:42
Многие пишущие здесь терпят большие неудобства от маршруток. У многих есть бизнес наработанный годами и его не отбирают.
Гость
25 апреля 2013, 21:21
Гость
25 апреля 2013, 16:42
Многие пишущие здесь терпят большие неудобства от маршруток. У многих есть бизнес наработанный годами и его не отбирают.
Отберут этот, придут к вам ваш отбирать. Не будьте близорукими.
Гость
25 апреля 2013, 11:52
Горе то какое, привыкли прибыль собирать, а тут конкуренция появилась.....Ездить научитесь и автопарк в чистоте содержать, да и права пусть ваши водители получат))
Гость
25 апреля 2013, 12:34
Правильно излагаешь! И Филипов правильно говорит "Шантаж" чистой воды! Посмотрите на этих перевозчиков... накатали они маршруты... ВОТ и ВСЁ))) новые водилы теперь их накатывать будут)
Гость
25 апреля 2013, 11:55
У нас очень интересно получается,если просишь честных выборов,то ты посягаешь на политическое спокойствие в стране.Если повышения зарплаты требуешь,то это шантаж.
Гость
25 апреля 2013, 13:34
Это где "у вас" такой бардак? А у нас в России всё иначе.
25 апреля 2013, 12:02
Какой же это шантаж?!!! Забастовка это отстаивание своих прав законным путем. Именно это и есть цивилизованный, в рамках Конституции" давление на власть, отстаивание своих прав. Это принято во всем цивилизованном мире. Но как всегда у России "свой путь".
Гость
25 апреля 2013, 13:43
Забастовка - законный способ отстаивания своих прав. А вот требования бастующих могут быть незаконными. Это и будет шантаж!
Гость
25 апреля 2013, 12:14
Забасто?вка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно!) или ста?чка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований.
Гость
25 апреля 2013, 13:53
Ходячая википедия. ни больше, ни меньше))))
Гость
25 апреля 2013, 12:39
Сдать все маршрутки в металлолом и закупить полноценные автобусы (Всегда чистые,с водителями профессионалами и не создающими пробки)
Гость
25 апреля 2013, 12:54
Золотые слова. Жаль, что это утопия для нашего города.
Гость
25 апреля 2013, 13:19
Если бастуют где-то за рубежом, то трудящиеся отстаивают свои права. Если бастуют в России, то бездельники шантажируют власть.
Гость
25 апреля 2013, 14:03
А ещё за рубежом работают наши разведчики, а в России - ихние шпиёны.
Гость
25 апреля 2013, 13:57
В час-пик (перед началом и после окончания рабочего дня) маршрутки двигаются со средней скоростью потока, при условии, что они останавливаются на каждой остановке, из пункта А в пункт Б, двигаясь по одному и тому же маршруту, в доберетесь одновременно хоть на маршрутке, хоть на автобусе, хоть на троллейбусе. Иллюзия более быстрой поездки создается за счет резкого разгона и торможения (а так же перестроения) водителей маршруток, когда стоящие пасажиры летают из одного конца салона в другой. Выбирая между редкой теснотой муниципального транспорта и практически предопределенным стояниям в позе "зю" в маршрутке, я отдаю предпочтение первому варианту, ибо он бывает реже, а если и бывает, то я хотя бы стою вертикально и могу держаться за поручни, а не рассыпающиеся спинки сидений. Слово об экономике: проезд в муниципальном транспорте - 15 рублей, в маршрутках - 18, разница 3 рубля. в 2013 году мы имеем 248 рабочих дней и того 1488 рублей в год - экономии, это примерно 3 месяца интеренета, месяц оплаты за отопление в двушке, 30 чашек капучино, полный бак бензина для поездки на природу. Замкнутый круг: чем больше людей ездят на маршрутках, тем более убыточен муниципальный транспорт, тем его меньше. Следовательно, хотя бы в тех случаях, когда маршрутка есть альтернатива в виде автобуса, троллейбуса, предочтительно выбирать вторые. И это только рассуждения с точки зрения пешехода. Как у водителя, к маршрутчикам тоже не мало притензий.
Гость
25 апреля 2013, 16:41
ездил но туда трамваи(автобусы были но в лудшие времена не ходили труда а тролебусами и не пахло) идут плохо и только с пересадкой и потом пешком на маршрутке ездят часто и сразу к месту на трамваях путь занимал 50-60 мин на маршрутки 40 мин,один маршрутчик старый дед возил за 20 мин не подрезая не кого, не гоняя(не разу не превысил 60ч\км) и фиг его знает как у него получалось
Гость
25 апреля 2013, 15:19
Может тоже забастовку устроим для маршруток - откажемся от их услуг на пару дней?
Гость
25 апреля 2013, 16:45
Я не против))) Я в принципе и так езжу на нормальном транспорте (но к сожалению иногда вынуждена ездить на этом "транспорте" низшего качества, если вообще нет маршрутов нормального общественного транспорта).
Гость
25 апреля 2013, 12:14
Власть проводит конкурсы. Антимономпольный комитет это власть. Суд это тоже власть. Куда обращаться человеку? Чтобы власть наказала и проверила власть? Так такого же еще не бывало в истории государства
Гость
25 апреля 2013, 12:39
переводите забостовку в категорию БЕССРОЧНАЯ И ПОБЫСЬРЕЕ.....
Гость
25 апреля 2013, 12:38
Да пусть забастуют все разом. Хотя бы на 1 день. В этот счастливый день в городе не будет ни одной аварии, или будет аварий на 99% меньше.
Гость
25 апреля 2013, 12:46
А кто-нибудь заметил эти забастовки?
Гость
25 апреля 2013, 13:25
Что должно произойти, чтобы городская власть плотно занялась решением вопроса организации нормального, цивилизованного, современного и безопасного общественного транспорта в городе? Почему все пущено на самотек? Какая есть стратегия развития?
Гость
25 апреля 2013, 13:26
То-то на дорогах стало меньше пробок, а то на остановке по 10 маршруток собирается, в паровозик играют, а сегодня насчитал только 6.
Гость
25 апреля 2013, 13:39
В начале пусть научатся управлять транспортом и содержать его в полном порядке, даже элементарного не знают, что такое ЕТО,ТО-1,ТО-2 и как его вообще делают. В чём проблемы вообще их убрать и взять нормальные автобусы с профессиональными водителями, у которых по окончании каждого месяца проводится аттестация, как нормальных автобусных парках? А зачем??? Пусть люди ездят в грязных маршрутках с чумазыми водятелами им ведь ВСЁ РАВНО!!! А вообще критерии при отборе на место водителя делают малообразованные люди, даже имея диплом о высшем образовании((( им точно всё равно кто будет перевозить людей, в том числе и детей! Для них мы просто кошелёк из которого можно брать деньги каждый день!!! Очень жаль, что этот кошелёк не использует гос-во тогда хоть какая-то часть оставалась внутри страны, а не уходила безвозвратно в ближнее зарубежье.
Гость
25 апреля 2013, 13:41
Кризис власти и Российского капитализма на лицо , но за спиной пустое поле и развлекательно торговые центры .
Гость
25 апреля 2013, 14:04
Зачем тогда нам нужны все эти министерства???? Ничего не могут - ничего не хотят!!! Только налоги наши транжирить и всё!!!
Гость
25 апреля 2013, 16:01
а какой шантаж кто выиграл конкурс тот и катается а все остальные захватчики накатал не накатал какая разница
Гость
25 апреля 2013, 16:45
Раньше же машруток не было, даже не знали про них.