перейти к публикации

12 ответов к публикации

Персональное финансовое планирование от Сбербанка

Гость
26 апреля 2013, 15:05
Да, Да особенно добивает их работа с пластиковыми картами, прихожу в центральное отделение города, чтобы поплнить кредитную карту, вношу деньги через банкомат установленный у них и подключенный к их автоматизированной системе, и что мы видим, а оказывается что деньги зачисляются в течении суток. Просто супер автоматизация. В других банках деньги на счёт падают через минуты, а в сбере их наверно руками в серевер запихивают.
Гость
26 апреля 2013, 17:17
перевод с дебетовой карты на кредитную - такая же история. Причём в сбербанк-онлайн. Хотя, деньги на карты других физлиц, при переводе, как правило, доходят быстро... Не знаю в чём проблема...
Гость
26 апреля 2013, 19:22
почитала комменты - такое ощущение, как будто у меня какой-то особенный Сбербанк. Девочки в отделении вежливые и быстрые, банкоматы работают, деньги на счет переводятся быстро, с картой тоже косяков не было. То ли я в волшебной стране живу, то ли остальные комментаторы на острове невезения.
Гость
27 апреля 2013, 08:49
Светлана, скорее всего вы сотрудник Сбербанка. Корпоративная культура , понимаешь, в вас берет верх.... Или очень недолгий период обслуживания как клиента ...
Гость
26 апреля 2013, 10:28
Ориентироваться на "клиентов премиального сегмента" можно только в том случае, когда стандартное обслуживание приведено в порядок.
Гость
26 апреля 2013, 10:41
Начало хорошее, но позднее ВСЕ развалится, уменьшится, забудется, станет дороже... как впрочем ВСЕ, чем занимается Сбербанк: сумашедшие тарифы, корявая система клиент-банк, тормозной экваринг + ко всем пробелемам неграмотный персонал, который не может проконсультировать и помочь ни в чем!
Гость
26 апреля 2013, 11:07
зато всегда рядом...
Гость
26 апреля 2013, 16:57
Не знаю у кого там в течении суток деньги зачисляются, у меня всегда сразу приходит смс, что сумма зачислена и на счете.
Гость
26 апреля 2013, 19:13
Сбербанк уже не тот...(
Гость
26 апреля 2013, 21:23
6 лет назад я попытался из октябрьского района попытался проплатить кредит взятый в южноуральске чем вогнал в ступор сотрудников филиала.еще умудрились взять комиссию как за коммунальный платеж
Гость
26 апреля 2013, 21:33
я платила автокредит. 18 марта вроде как погасила. ща справкой придете 18 преля. а потом звонок - вы имеют. недоплатилт. выясняю - оператор ошибся. и никаких извинений. бывает как сказали. а сейчас... закрыты все филиалы. хочешь отдать деньги - и не тожешь. ощущение - им - сберу - ничего не надо. они и так
Гость
27 апреля 2013, 01:12
Онлайн банк очень даже. А вот с пополнением карты полный отстой. Когда нужно срочно пополнить карту. Приходится по 4-5 банкоматов и офисов объехать. Везде "Прием наличных временно невозможен". Отделения красивые, чистые. 6 банкоматов в отделении и НИ ОДИН не принимает наличку. ЗАЧЕМ они нужны тогда? А если через Сбербанк на расчетный счет люди платят по платежке это 90% проблемы. То букву перепутают в фамилии. То ИП уберут перед ФИО. То еще чего-нибудь. Деньги зависают, клиенты нервничают. Думают, что мы их обманули. Предоплату взяли и обманываем. Вобщем полный капец.